Новости мира раджпут

Mira Rajput had a Mexican and mango feast and an IPL screening with her family – husband Shahid Kapoor and in-laws Pankaj Kapur and Supriya Pathak. Mira Rajput is married to actor Shahid Kapoor and is a social media influencer who spills her wisdom on fitness, Ayurveda, skincare, haircare and wellness with her 4.6 million Insta fam. Rajput Times. Menu. Us News. Politics. Investments. Stock Market. Business News. Sports. Мира Раджпут, вышедшая замуж за болливудского актера Шахида Капура в 2015 году, стала матерью дочери Миши в прошлом году.

Entertainment News: Mira Rajput reveals her ‘afternoon’ date

Lok Sabha Elections 2024 Priyanka Gandhi also slammed the Prime Minister for attacking her party over "inheritance tax" and "wealth redistribution" claims and asserted these assumptions were illogical. Indians Abroad News.

При этом у неё много поклонников в социальных сетях. Например, в Инстаграм у неё более 2 млн. Миша: Давай я помогу тебе его прикрепить. Миша: Мама!

Он просто взял и ущипнул меня перевод с англ. На мой взгляд, Миша очень похожа на свою маму. У них тогда даже в мыслях не было, что они когда-то станут мужем и женой. Церемония обручения Миры и Шахида прошла без прессы Мира на 14 лет моложе Шахида Мира долгое время была вегетарианкой Знакомые Миры характеризуют её как интеллигентную и стеснительную девушку Мире нравится коллекционировать обувь разных брендов Кстати, хочу напомнить, что в прошлом году вышел очень успешный фильм «Кабир Сингх» с Шахидом Капуром и Киарой Адвани в главных ролях. Сейчас Шахид Капур снимается в еще одном римейке южноиндийского фильма.

However, on Thursday, Mira shared a photo in which she is seen sporting a vibrant dress with her hair left loose. While she did ask fans to guess who clicked the photo in her caption, the star wife also dropped a major hint with a little girl emoticon.

Yet, some of the fans seemed to be confused between Kabir Singh star and his daughter Misha Kapoor.

The look was completed with minimal jewellery. Meera styled her look with button-like golden earrings in the cutout. Besides, she wore a ring in one hand, which went well with the overall look. Keeping her jewelery minimal, Mira completed the look with gold tone heels. Make-up and hair style were on point The more subtle the makeup is kept with a bold look, the better it looks. Meera also did something similar. She did natural makeup with glossy lips. In which she looked quite gorgeous.

Раджпуты: тайна происхождения рыцарей древней Индии

Shahid Kapoor and Mira Rajput is one couple who are constantly in news either for setting couple goals or for their parenting style. Mira Rajput is married to actor Shahid Kapoor and is a social media influencer who spills her wisdom on fitness, Ayurveda, skincare, haircare and wellness with her 4.6 million Insta fam. After the remarks, Mr. Rupala has apologised several times, but the Rajputs have been holding protests against the BJP in villages and towns and have even vowed to vote against the party. Ever since Mira Rajput tied the knot with Shahid Kapoor, the diva has been under acute spotlight and scrutiny.

Шахид Капур и его брак по договоренности || Мира Раджпут || Свадьба || Семья

Mira Rajput jumps into freezing Switzerland lake goes viral Mira Rajput has a complaint that she is no more able to go out freely as people have started recognising at various fronts.
Mira Rajput jumps into freezing Switzerland lake goes viral Читайте последние новости о Мире Раджпут и главные новости ежедневно на
Mira Rajput Reveals Her 2 Ingredient Face Pack That Gets Her Skin Glowing- Watch Video Mira Rajput and actor husband Shahid Kapoor are one of the most adorable couples of Bollywood.

Stun your senses with your bold look

  • BJP accuses Rahul Gandhi of insulting Rajput community, demands apology
  • Сотрудник ЮФУ из Индии стал одним из самых цитируемых учёных мира
  • Кодекс чести: моральный облик раджпутов
  • Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
  • Посторонние против инсайдеров
  • Past Relationships

Netizens can’t get enough of Mira Rajput Shahid Kapoor’s glimpse of the romantic beach holiday

New Delhi, April 28 (IANS) The BJP has accused Congress leader Rahul Gandhi of insulting the Rajput community with his recent remarks on ‘Maharajas’. это главные новости мира. Mira Rajput stock photos are available in a variety of sizes and formats to fit your needs. Новости мира и мировой политики, новости международных отношений и аналитика конфликтов.

BJP accuses Rahul Gandhi of insulting Rajput community, demands apology

Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года». Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета. Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками.

Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги. Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса.

Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки. По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ». Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд. Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери.

Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ». Детоубийство имеет непредвиденные последствия. Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники. Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом.

В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года. Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет. Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству. В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство.

Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек». Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство. Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века. Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты». В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей.

Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи. До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов. Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина. Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен. Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ».

Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат. Женщине-раджпуту, проданной за «выкуп невесты», было разрешено выйти замуж за другого мужчину при условии, что первоначальному мужу было возмещено вознаграждение, а также она могла «сбежать с другим мужчиной» и узаконить союз со своим возлюбленным, возместив первоначальному мужу. Однако с начала 20-го века тенденции к приданому начали заменять «выкуп невесты». Эти группы раджпутов Уттарханды сегодня формально были классифицированы как шудра, но успешно преобразовались в статус раджпутов во время правления Чанд Раджаса который закончился в 1790 г. Точно так же раджпуты Гарвала изначально имели низкий ритуальный статус и не носили священный шнур до 20 века.

Однако, поскольку они уже успешно достигли идентичности раджпутов ранее, Фангер заключает, что санскритизация не объясняет изменения тенденции от выкупа невесты к приданому. По его словам, возможность соблюдать православные обычаи повлияла на изменение обычаев. Во-вторых, участие раджпутской женщины в сельскохозяйственном труде уменьшилось из-за увеличения занятости мужчин, поэтому плата за невесту не требовалась. Таким образом, браки с выкупом за невесту, которые были традиционными и почти не обращали внимания на какие-либо брахманические ритуалы, в 20 веке постепенно превратились в браки с выкупом за невесту, за исключением более бедных раджпутов. Один раджпутский мужчина признался Фангеру, что, хотя он купил всех трех своих жен, он выдал свою дочь замуж как «каньядан», не принимая денег, поскольку это означало бы, что он ее продает, и добавил: «Мы больше этого не делаем».

В 1983 году в исследовании алкоголизма в Индии сообщалось, что для раджпутских мужчин не всех в северной Индии было принято пить в группах. Женщины иногда подвергались бытовому насилию, например, избиению после того, как эти мужчины возвращались домой после пьянства. Во время британского правления их любовь к свинине, то есть к кабану, также была хорошо известна, и британцы идентифицировали их как группа, основанная на этом. Использование опиума Индийские раджпуты несколько раз сражались за Моголов, но нуждались в наркотиках, чтобы усилить свой дух. Перед боем они принимали двойную дозу опия.

Мусульманские солдаты также принимали опиум. Моголы регулярно давали опиум своим раджпутским солдатам в 17 веке. Во время британского правления зависимость от опиума считалась серьезным деморализующим пороком раджпутского сообщества. Арабы завезли опиум в Индию в IX веке. Индийский совет медицинских исследований на тему «Образцы и процесс употребления наркотиков и алкоголя в Индии» утверждает, что опиум дает человеку повышенную физическую силу и способности.

Исследования К. Гангули, К. Шармы и Кришнамачари об употреблении опиума также упоминают, что раджпуты использовали опиум для важных церемоний, облегчения эмоционального стресса, для увеличения долголетия и для усиления сексуального удовольствия. Разное К концу 19 века внимание раджпутов сместилось с политики на заботу о родстве.

Dressed in a beige sweater, with a colourful scarf, Mira looked her stylish best in her designer sunglasses. Mira Rajput is quite active on social media and often gives her fans a peek into her world, with her travelling, food, fitness, beauty and health videos. A few weeks back, she took to her IG handle to share a pic of herself after a Monday workout, while thanking her alarm clock that woke her up, instead of husband Shahid being up and about at 5 am.

Пара впервые встретилась в религиозной группе «Радха Соами Сатсанги Беас». После этого пара некоторое время встречалась, а в январе 2015 года пара обручилась в частном порядке. Где-то в марте 2015 года Шахид публично раскрыл свои отношения, и 7 июля 2015 года пара поженилась на частной церемонии в Гургаоне в присутствии членов их семей и близких родственников. Через год у пары родилась девочка Миша Капур, а после этого, в сентябре 2018 года, они благословили мальчика Зейна Капура. Семья выглядит мило вместе.

Читать далее 18:12 Tourprom. Ru Туристов в Стамбуле предупредили о новом «великом» землетрясении, аналогичном сотням атомных бомб Стамбул - крупнейший город Турции и самый популярный мегаполис этой страны у туристов, и он не просто находится в зоне риска разрушительнейшего землетрясения, но неуклонно движется к этой трагедии 17:55 Forbes. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя публикацию немецкой газеты Welt. Ранее издание сообщило, что после саммита в Стамбуле Москва выдвинула дополнительные требования, на которые Киев не согласился. Речь шла о признании русского вторым официальным языком на Украине, снятии взаимных санкций и прекращении исков в международных судах, указало Welt. И всем также хорошо известно из слов участника этих переговоров с украинской стороны, что именно стало причиной отказа украинцев дальше их продолжать и финализировать работу над документом. Это было прямое давление со стороны Лондона», — заявил Песков. Он напомнил, что о влиянии Лондона на переговоры 17:34 Lenta. Данный прогноз он привел в субботу, 27 апреля, в эфире телеканала KRT. Об этом 28 апреля заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Читать далее 13:00 InterAffairs.

Раджпут - Rajput

Mira recently appeared on the cover of the coveted magazine Vogue with Shahid and social media lost its cool. While Mira had once said that she does not support nepotism, her being featured on the cover has now paved way for netizens calling her out for her double standards. While Mira or Shahid have not reacted to the trolling, the online attack does not seem to be dying down anytime soon.

Например, известная актриса Миша Бартон. Во-вторых, в данном случае имя Миша было придумано совсем по-другому. Шахид Капур и Мира Раджпут просто образовали это имя из первых слогов своих имён. Напомню, что девочке 3 годика, а сыну — чуть больше 1 годика. Но вернемся к фото. На этом фото Мира Раджпут балуется и играет со своими детьми на траве. Милый момент, показывающий, какое счастье быть мамой. Если бы еще на этом фото был Шахид Капур, то фото получилось бы еще лучше.

Но и таких фото у Миры хватает.

Шахид Капур и Мира Раджпут просто образовали это имя из первых слогов своих имён. Напомню, что девочке 3 годика, а сыну — чуть больше 1 годика. Но вернемся к фото. На этом фото Мира Раджпут балуется и играет со своими детьми на траве. Милый момент, показывающий, какое счастье быть мамой. Если бы еще на этом фото был Шахид Капур, то фото получилось бы еще лучше.

Но и таких фото у Миры хватает. Кстати, Мира Раджпут является одной из самых популярных среди жён знаменитостей. Стоит отметить, что она не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу.

Во-первых, у иностранцев это имя часто бывает женским. Например, известная актриса Миша Бартон. Во-вторых, в данном случае имя Миша было придумано совсем по-другому.

Шахид Капур и Мира Раджпут просто образовали это имя из первых слогов своих имён. Напомню, что девочке 3 годика, а сыну — чуть больше 1 годика. Но вернемся к фото. На этом фото Мира Раджпут балуется и играет со своими детьми на траве. Милый момент, показывающий, какое счастье быть мамой. Если бы еще на этом фото был Шахид Капур, то фото получилось бы еще лучше.

Организации в тренде

380 Best Mira Rajput ideas | mira rajput, mira, shahid kapoor Mira Rajput has a complaint that she is no more able to go out freely as people have started recognising at various fronts.
Все публикации «Благородный раджпут, обладавший духом постоянства и несгибаемой отвагой, использовал любую возможность подняться против угнетателя.
Мир - Pars Today Mira Rajput Returns To Her Home With Her New Born Kid!
Мира Раджпут — вики, возраст, парень, муж, семья, биография и личная жизнь — Informed Man Mira Rajput was born on 7 September 1994 in Delhi, India.

Tag: Mira Rajput

На этом фото Мира Раджпут балуется и играет со своими детьми на траве. Mira Rajput, Mrunal Thakur and other celebrities at Pippa screeningNew Delhi: It was a star-studded evening on Wednesday as some. After the remarks, Mr. Rupala has apologised several times, but the Rajputs have been holding protests against the BJP in villages and towns and have even vowed to vote against the party. Mira Rajput Returns To Her Home With Her New Born Kid! Rajput Times. Menu. Us News. Politics. Investments. Stock Market. Business News. Sports. Mira Rajput was born on 7 September 1994 in Delhi, India.

Topic : Mira Rajput

  • Trending Topics :
  • Новости Мира
  • BJP accuses Rahul Gandhi of insulting Rajput community, demands apology
  • Mira Rajput Boyfriend 2024: Dating History & Exes - CelebsCouples
  • LATEST STORIES

Скифы — предки индийских рыцарей

  • Mahaakshay reacts to his dad..
  • Шахид Капур и Мира Раджпут ждут второго ребенка!
  • 1. «Я не читал книги для родителей»
  • Entertainment News: Mira Rajput reveals her ‘afternoon’ date

Mira Rajput jumps into freezing Switzerland lake goes viral

Новости Мира 24 января 2024 8732 Касым-Жомарт Токаев подчеркнул желание разнообразить взаимодействие с Москвой, охватывая различные сектора, на встрече с главой Башкирии. Количество российских бизнесов в Казахстане за 2023 год увеличилось вдвое. Новости Мира 24 января 2024 8885 Брошенного щенка с редким генетическим дефектом оперировали, удалив лишние лапы, обеспечивая ему шанс на счастливую жизнь. Новости Мира 24 января 2024 8912 Высказывания шведских чиновников о возможной военной угрозе вызывают тревогу среди населения, приводя к росту интереса к мерам гражданской обороны.

Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками. Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги. Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса. Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки. По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ». Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд. Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери. Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ». Детоубийство имеет непредвиденные последствия. Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники. Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом. В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года. Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет. Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству. В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство. Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек». Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство. Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века. Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты». В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей. Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи. До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов. Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина. Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен. Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ». Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат. Женщине-раджпуту, проданной за «выкуп невесты», было разрешено выйти замуж за другого мужчину при условии, что первоначальному мужу было возмещено вознаграждение, а также она могла «сбежать с другим мужчиной» и узаконить союз со своим возлюбленным, возместив первоначальному мужу. Однако с начала 20-го века тенденции к приданому начали заменять «выкуп невесты». Эти группы раджпутов Уттарханды сегодня формально были классифицированы как шудра, но успешно преобразовались в статус раджпутов во время правления Чанд Раджаса который закончился в 1790 г. Точно так же раджпуты Гарвала изначально имели низкий ритуальный статус и не носили священный шнур до 20 века. Однако, поскольку они уже успешно достигли идентичности раджпутов ранее, Фангер заключает, что санскритизация не объясняет изменения тенденции от выкупа невесты к приданому. По его словам, возможность соблюдать православные обычаи повлияла на изменение обычаев. Во-вторых, участие раджпутской женщины в сельскохозяйственном труде уменьшилось из-за увеличения занятости мужчин, поэтому плата за невесту не требовалась. Таким образом, браки с выкупом за невесту, которые были традиционными и почти не обращали внимания на какие-либо брахманические ритуалы, в 20 веке постепенно превратились в браки с выкупом за невесту, за исключением более бедных раджпутов. Один раджпутский мужчина признался Фангеру, что, хотя он купил всех трех своих жен, он выдал свою дочь замуж как «каньядан», не принимая денег, поскольку это означало бы, что он ее продает, и добавил: «Мы больше этого не делаем». В 1983 году в исследовании алкоголизма в Индии сообщалось, что для раджпутских мужчин не всех в северной Индии было принято пить в группах. Женщины иногда подвергались бытовому насилию, например, избиению после того, как эти мужчины возвращались домой после пьянства. Во время британского правления их любовь к свинине, то есть к кабану, также была хорошо известна, и британцы идентифицировали их как группа, основанная на этом. Использование опиума Индийские раджпуты несколько раз сражались за Моголов, но нуждались в наркотиках, чтобы усилить свой дух. Перед боем они принимали двойную дозу опия. Мусульманские солдаты также принимали опиум. Моголы регулярно давали опиум своим раджпутским солдатам в 17 веке. Во время британского правления зависимость от опиума считалась серьезным деморализующим пороком раджпутского сообщества. Арабы завезли опиум в Индию в IX веке. Индийский совет медицинских исследований на тему «Образцы и процесс употребления наркотиков и алкоголя в Индии» утверждает, что опиум дает человеку повышенную физическую силу и способности. Исследования К. Гангули, К. Шармы и Кришнамачари об употреблении опиума также упоминают, что раджпуты использовали опиум для важных церемоний, облегчения эмоционального стресса, для увеличения долголетия и для усиления сексуального удовольствия. Разное К концу 19 века внимание раджпутов сместилось с политики на заботу о родстве. Многие раджпуты Раджастана ностальгируют по своему прошлому и остро осознают свою генеалогию, подчеркивая воинственный дух раджпутов с неистовой гордостью своим происхождением и традициями. Политика раджпутов Раджпут Политика относится к роли, которую играет раджпутское сообщество в избирательной политике Индии. Искусство Термин Живопись раджпутов относится к произведениям искусства, созданным при дворе Раджпутов в Раджастане, Центральной Индии и Пенджабских холмах. Этот термин также используется для описания стиля этих картин, отличного от стиля живописи Великих Моголов. Согласно Ананда Кумарасвами , живопись Раджпута символизировала разделение между мусульманами и индуисты во время правления Великих Моголов.

Брошюра, распространенная в тот день, подвергала нападкам независимых и прозападных женщин, которые выступали против обязанности женщины поклоняться своему мужу, что продемонстрировала практика Сати. Этот инцидент еще раз подтвердил низкий статус женщин в сообществе раджпутов, и лидеры этого движения в поддержку сати получили политическое признание. Раджпуты в таких штатах, как Мадхья-Прадеш , находятся сегодня считается передовой кастой в индийской системе позитивной дискриминации. Это означает, что у них нет доступа к бронированиям здесь. Но они классифицируются как Другой отсталый класс Национальной комиссией по отсталым классам в штате Карнатака. Однако некоторые раджпуты, как и другие сельскохозяйственные касты, требуют резервации на государственных должностях. Подразделения Термин «раджпут» обозначает группу каст, кланов и родословных. Это расплывчатый термин, и не существует единого мнения о том, какие кланы составляют сообщество раджпутов. В средневековом Раджастане исторический Раджпутана и прилегающих к нему районах слово Раджпут стало ограничиваться определенными конкретными кланами на основе отцовского происхождения и смешанных браков. С другой стороны, общины раджпутов, проживающие в регионе к востоку от Раджастана, имели изменчивый и инклюзивный характер. Раджпуты Раджастана в конечном итоге отказались признать идентичность раджпутов, заявленную их восточными коллегами, такими как Бундела. Раджпуты утверждают, что являются кшатриями или потомками кшатриев, но их фактический статус сильно различается, от княжеских родов до обычных практикующих. Есть несколько основных подразделений раджпутов, известных как ванш или вамша, ступень ниже суперразделения джати Эти ванши очерчивают заявленное происхождение из различных источников, и раджпуты обычно делятся на три основных ванша: Сурьяванши обозначает происхождение от солнечное божество Сурья , Чандраванши Сомаванши от лунного божества Чандра и Агниванши от огненного божества Агни. Менее известные ванши включают Удайванши и Ришиванши. Истории различных ванш позже были записаны в документах, известных как вамшавалиис; Андре Винк относит их к «текстам, узаконивающим статус». Под разделом ванш находятся все меньшие и меньшие подразделения: кул, шах «ветвь» , кхамп или ханп «веточка» и нак "кончик веточки". Браки внутри кула, как правило, запрещены с некоторой гибкостью для кулматов разных линий готра. Кул служит основной идентичностью для многих кланов раджпутов, и каждый кул защищен семейной богиней кулдеви. Линдси Харлан отмечает, что в некоторых случаях шахи стали достаточно могущественными, чтобы быть функционально кулами сами по себе. Культура и этос. Бенгальская армия Ост-Индской компании набиралась в большом количестве. Однако после восстания бенгальских сипаев в 1857 году британская индийская армия переместила набор в Пенджаб. Боевые расы Раджпуты были обозначены как боевые расы в период британского владычества. Это было обозначение, созданное администраторами, которые классифицировали каждую этническую группу как «военную» или «невоенную»: «военная раса» обычно считалась храброй и хорошо построенной для сражений, в то время как остальные составляли те, кого британцы считали непригодны для сражений из-за своего оседлого образа жизни. Однако боевые расы также считались политически подчиненными, интеллектуально неполноценными, лишенными инициативы или лидерских качеств, чтобы командовать крупными военными формированиями. Британцы придерживались политики вербовки боевых индейцев из числа тех, кто имеет меньший доступ к образованию, поскольку ими было легче управлять. По словам современного историка Джеффри Гринханта по военной истории, «теория боевых рас имела элегантную симметрию. Индейцы, которые были умными и образованные считались трусами, а те, кого считали храбрыми, - необразованными и отсталыми ». Образ жизни раджпутов. Раджпуты Бихара были изобретателями боевых искусств форма Пари Кханда, которая включает интенсивное использование Мечей и Щитов. Это упражнение позже было включено в народные танцы Бихара и Джаркханда , как и в танце Чхау. В особых случаях главный вождь прерывает встречу своих вассальных вождей с кханда нариял, раздачей кинжалов и кокосов. Еще одним подтверждением почитания раджпутом своего меча был ритуал Карга Шапна «поклонение мечу» , проводившийся во время ежегодного фестиваля Наваратри , после которого раджпут считается «свободным потакать своей страсти к изнасилованию». Раджпуты Раджастана также приносят в жертву водяного буйвола или козла своей семейной богине Кулдевта во время Наваратри. Ритуал требует убийства животного одним ударом. В прошлом этот ритуал считался обрядом посвящения для молодых мужчин-раджпутов. Раджпуты обычно переняли обычай пурдах уединение женщин. Клан Сисодиа из Мевара был исключением, поскольку они отказались отправить своих женщин в Гарем Великих Моголов, что привело к осаде и массовому самоубийству в Читторе. Исторически сложилось так, что члены правящих кланов Раджпутов Раджастана также практиковали многоженство и также забрали многих женщин, которых они поработили в качестве наложниц, в битвах, которые они выиграли. Во время многочисленных вооруженных конфликтов в Индии женщин брали в плен, порабощали и даже продавали, например, захват и продажа женщин Марвара силами Джайпура в битве между штатом Джайпур и штатом Джодхпур в 1807 году. Порабощенные женщины назывались по-разному, в зависимости от условий, наложенных на них, например, «домашняя рабыня» называлась даври; танцора называли патаром; «старшая рабыня-вассанка в женских покоях» называлась бадаран или вадаран; наложницу называли хавасин; и женщину, которой «разрешалось носить вуаль», как царицам раджпутов, называли пардаят. Термин чакар использовался для человека, служащего своему «начальнику», а чакры содержали целые семьи из определенных «профессиональных групп». Для детей, рожденных от «незаконного союза» раджпутов и их «низших», термины голи и дароги использовались для обозначения женщин, а гола и дарога - для мужчин. В «придворных хрониках» говорится, что женщины, считавшиеся «высшим социальным положением», приписывались «гаремам своих завоевателей с замужеством или без». Хроники судов Раджпутов записывают, что женщины из общины Раджпутов также столкнулись с таким обращением со стороны Раджпутов с выигравшей стороны битвы. Существует также ряд записей между концом 16 и серединой 19 века о том, как раджпуты приносили в жертву королев, слуг и рабов короля после его смерти. Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года». Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета. Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками. Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги. Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса. Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки. По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ».

Encouraging participants to tie a red cloth on their wrist or forehead and share videos on social media, she urged individuals to join the movement and amplify the call for justice using the hashtag Nyay4SSRJanAndolan. No red carpet goes unrolled, no stage goes dark - our team spans the globe, bringing you the latest scoops and insider insights from Bollywood to Hollywood, and every entertainment hotspot in between.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий