Новости морские происшествия

Под Нижним Новгородом заложат головной малый морской танкер проекта 23630. последние известия. Происшествия. Ветер поднял пепел с вулкана Шивелуч на Камчатке на высоту до 3 км. Метка: морское происшествие. В Индийском океане произошел взрыв на контейнеровозе.

Метка: морские происшествия

После 9 утра живых среди оставшихся в воде не было. В ходе поиска спасатели обнаружили плоты без людей, на воде плавали жилеты и пустые гидрокостюмы. По факту ЧП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Обвиняемыми по делу проходили сотрудники ООО «Магеллан», которым принадлежало судно. Еще одно уголовное дело возбудили по статье «Халатность».

В ноябре 2016 года расследование уголовных дел закончилось. Суд признал руководителей «Магеллана» и ответственных чиновников виновными. Их приговорили к лишению свободы на сроки от пяти лет восьми месяцев до шести с половиной лет. Крушение в трех километрах от берега Десятого июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в Татарстане во время грозы затонул двухпалубный дизель-электроход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань.

На борту судна находился 201 человек. Трагедия произошла в трех километрах от берега. В результате погибли 122 человека. Впоследствии выяснилось, что судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался ливень с грозой.

В этот момент «Булгария» входила в левый поворот, что создало дополнительный динамический крен на правый борт. Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы и в момент крена в них залилась вода. Согласно выводам специалистов, через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды.

Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются. С уничтожением поработать. Уничтожение варианты стрелкового от группы БЭКов роту стрелков по палубе распределять? Выставить маскирующий завес. Ослепить лазеры в дополнение к АК, электромагнитный импульс, дым, огонь, туман, заборы, сети, шрапнель, облако краски, шары, ловушки,... За собой буксировать "забор", управляемые мины. РЭБом подавлять. ЭМИ лучше на дальних дистанциях. Своими скоростными БЭКами-компаньонами держать периметр. FPV на подхвате. Возможно добавить совместить БЧ-6-БЧ-7. Корабль выходит с защищенным периметром от нескольких десятков БЭКов, дронов. Про ракеты тоже не забываем. И еще, в мощной аналитике от рыбаря ,фигурирует вертолет Росгвардии, а авиации у ЧФ нет морской? И ведь полно кандидатов и докторов военно-морских наук.

Корабли просто-напросто не оснащены нужными средствами защиты: нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. Всего два пулемёта — это катастрофически мало для поражения групповых целей. После попадания на помощь экипажу направились буксир и патрульный катер, а к месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу «Сергея Котова». К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Вертолётчики Балтфлота уничтожили у калининградского побережья малоразмерные морские цели

27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Морской маршрут из Северной Африки в Италию для мигрантов и беженцев, стремящихся попасть в Европу, был объявлен. читайте последние новости на сайте ПортНьюс. Новости на морскую тематику wordwide. Грузооборот морских портов станет рекордным по итогам года. Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству. Новости Показать всё.

Морской дрон ВСУ пытался атаковать корабль ЧФ, сопровождавший гражданские суда

Общее число жертв составило 63 человека, еще семеро числятся пропавшими без вести. Сигнал бедствия поступил рано утром: корабль имел большой крен, а в корпус морского судна поступала вода. Спустя около получаса после сообщения к месту крушения подошел траулер «Гранит», затем — другие. Однако подъему людей на борт мешала непогода: ни одно судно не могло спустить шлюпки. К 10 утра поисковая группа составила 25 судов. Самостоятельно подняться на борт по штормтрапу не смог ни один человек, также никто не воспользовался поданными спасательными кругами на линях. После 9 утра живых среди оставшихся в воде не было. В ходе поиска спасатели обнаружили плоты без людей, на воде плавали жилеты и пустые гидрокостюмы. По факту ЧП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Обвиняемыми по делу проходили сотрудники ООО «Магеллан», которым принадлежало судно.

Еще одно уголовное дело возбудили по статье «Халатность». В ноябре 2016 года расследование уголовных дел закончилось. Суд признал руководителей «Магеллана» и ответственных чиновников виновными. Их приговорили к лишению свободы на сроки от пяти лет восьми месяцев до шести с половиной лет. Крушение в трех километрах от берега Десятого июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в Татарстане во время грозы затонул двухпалубный дизель-электроход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. На борту судна находился 201 человек.

Четверо россиян сейчас находятся в тяжелом состоянии. В момент удара корабля о вышку одних пассажиров разбросало по палубе, а другие оказались в воде. Спасателям понадобилось время, чтобы их найти. Всего на судне в момент аварии находилось 37 человек: 4 тайца, 21 россиянин, 9 граждан Казахстана, два гражданина Китая и один гражданин Украины. Почти все пассажиры получили травмы. Также известно что шкипер катера сломал ногу, один из членов экипажа получил травму головы. Пострадавшие госпитализированы в разные медучреждения в зависимости от тяжести травм. Большинство сейчас находятся в больнице Вачира. Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой. После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами. В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги.

Решается вопрос с обеспечением вертолетами в десантно-штурмовом оснащении. На борту шедшего под флагом Португалии корабля находится россиянин Тимофей Колчанов — старший механик судна. Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым. Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна.

Пассажиров отправили в Москву автобусами, которые предоставил губернатор Тверской области. Кстати, компания «Волга Лайн», в чьем ведении находится теплоход «Александр Свирский», после происшествия обещала, что следующий круиз судна состоится 26 мая, но этого не произошло. О других, менее громких случаях. Утром 10 мая на реке Енисей в Казачинском районе перевернулась лодка с людьми. На место происшествия выехали подразделения краевого учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края». В воде оказались члены команды теплохода, который двигался по маршруту Красноярск — Подтесово. Команда решила пополнить запасы провизии в районе паромной переправы. Теплоход встал на якорь, а два члена команды на лодке поплыли к берегу. На обратном пути лодка перевернулась, и люди оказались в ледяной воде. Одному пострадавшему удалось самостоятельно добраться до берега, а второго пришлось снимать с льдины. Краевые пожарные оказали первую помощь пострадавшим, укрыли одеялами, согрели горячим чаем и передали работникам скорой медицинской помощи. Спасенные доставлены в районную больницу села Момотово. В Самарской области 15 мая стало известно, что под суд пойдет капитан судна на воздушной подушке «Нептун-7», допустивший его затопление. По версии следствия, обвиняемый днем 4 апреля 2022 года в нарушение правил судоходства принял решение совершить рейс на «Нептун-7» с 11 пассажирами при неблагоприятных погодных условиях по маршруту Самара — Рождествено, что привело к затоплению судна. В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей. При этом не принял мер к нивелированию воздействия на судно попутно-бокового ветра и волн путем снижения скорости хода, смены курса и перевода судна в водоизмещающий режим. Кроме этого, после опрокидывания капитан не организовал эвакуацию пассажиров и членов экипажа, покинув судно одним из первых. На внешнем рейде порта Балтийск Калининградской области в 1,2 км от берега с 18 мая по 22 июня проховодятся работы по разминированию затонувшей баржи на глубине 11 м.

Илья Волынский рассказал о перспективах наращивания грузооборота с Ираном

Вертолётчики Балтфлота уничтожили у калининградского побережья малоразмерные морские цели. Метка: морские происшествия. Матрос из Приморья выпал за борт сахалинского судна и погиб. Три морских тральщика проекта «Александрит» провели учение на Дальнем Востоке. Канал автора «Морские вести России» в Дзен: Профессиональное российское СМИ о морском и речном транспорте и связанных отраслях. Сводка происшествий в России и мире за последние сутки в материалах информационного портала Российские военные обнаружили и уничтожили три безэкипажных катера Военно-морских сил (ВМС) Украины в Черном море.

Материалы с тегом «Происшествия на воде»

Кораблекрушения и происшествия на воде Сообщение о происшествии и видеозапись, демонстрирующую последствия возгорания, сегодня распространили в соцсетях.
Морской дрон ВСУ пытался атаковать корабль ЧФ, сопровождавший гражданские суда В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей.
Сморило на солнце: полиция выясняет причины ЧП с россиянами на Пхукете // Новости НТВ Новости предприятия. Поиск новостей.

Seafarer News

  • SeafarerNews | Главные морские новости за 26.11.2023
  • Новостная лента
  • Новости о происшествиях сегодня в России и мире —
  • Морские новости

Происшествия

  • Моряки — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Деятельность - Ространснадзор
  • Морские происшествия: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • Содержание

Росморречфлот

В данном разделе мы так же публикуем материалы, информативного характера, относительно компаний, которые оказывают помощь морякам и их семьям в чрезвычайных ситуациях. Происшествия - Главные Новости.

По предварительным данным, причиной инцидента стала халатность капитана судна. По сообщению оперативного дежурного Росморречфлота, утром 20 мая на 210 км реки Волги в подмосковном Иваньковском водохранилище потерял ход и встал на якорь двухпалубный пассажирский теплоход «Александр Свирский». Портал «Круиз-Инфо» уже подробно сообщал об этом происшествии. Предварительная причина - неисправность бортового дизель-генератора. Судно, на борту которого находились 151 пассажир и 45 членов экипажа, совершало круиз выходного дня Москва — Тверь - Москва. Пострадавших нет. Пассажиров отправили в Москву автобусами, которые предоставил губернатор Тверской области. Кстати, компания «Волга Лайн», в чьем ведении находится теплоход «Александр Свирский», после происшествия обещала, что следующий круиз судна состоится 26 мая, но этого не произошло. О других, менее громких случаях.

Утром 10 мая на реке Енисей в Казачинском районе перевернулась лодка с людьми. На место происшествия выехали подразделения краевого учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края». В воде оказались члены команды теплохода, который двигался по маршруту Красноярск — Подтесово. Команда решила пополнить запасы провизии в районе паромной переправы. Теплоход встал на якорь, а два члена команды на лодке поплыли к берегу. На обратном пути лодка перевернулась, и люди оказались в ледяной воде. Одному пострадавшему удалось самостоятельно добраться до берега, а второго пришлось снимать с льдины. Краевые пожарные оказали первую помощь пострадавшим, укрыли одеялами, согрели горячим чаем и передали работникам скорой медицинской помощи. Спасенные доставлены в районную больницу села Момотово.

Решается вопрос с обеспечением вертолетами в десантно-штурмовом оснащении. На борту шедшего под флагом Португалии корабля находится россиянин Тимофей Колчанов — старший механик судна. Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым. Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна.

Таиланд Состояние россиян, пострадавших на Пхукете при столкновении катера с сигнальной вышкой, стабильное. У капитана взяты пробы на алкоголь, полиция плотно занимается расследованием инцидента. То, что произошло у мыса Чалонг, как минимум вызывает недоумение и ужас. Прогулочный катер на Пухекете на скорости протаранил сигнальную вышку — массивное сооружение в 100 метрах от берега. Не заметить препятствие на четырех столбах капитан просто не мог. Если только глаза не были закрыты. После столкновения нос судна разломало пополам. Почти все туристы, находившиеся на борту, получили травмы различной тяжести. Отдыхающие возвращались с экскурсии на острова Пхи-Пхи. Они совсем рядом с местом крушения и самый большой видно с берега. Погода была ясная, океан — спокойным, люди — расслабленными от яркого солнца и полученных впечатлений. Видимо, капитана спидбота тоже разморило, и его склонил сон.

Кораблекрушения и происшествия на воде

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Морской маршрут из Северной Африки в Италию для мигрантов и беженцев, стремящихся попасть в Европу, был объявлен. Или поделитесь своей историей с тегом Морские происшествия.

Новые видео

  • Морские вести России
  • Метка: морские происшествия
  • Новости о происшествиях сегодня в России и мире —
  • О компании

Новости по тегу: Чп На Воде

Я боюсь мармелад и он стал не просто триггером для меня, а ещё одной фобией. Дочитав, историю до конца, вы все поймёте. Я очень трепетная мама, ответствененная и заботливая, но не смотря на это, всё-таки и у "идеальных" родителей случаются чп с детьми. Как то раз я купила детям дочке 8 лет и сыну 3 года мармелад "червячки" , которые покупала неоднократно.

Сижу на кухне пью чай, у стола стоит старшая дочь и жуёт мармелад ,чуть дальше в проходе, стоит сын. Вдруг, слышу хрип, не понимаю, что происходит, смотрю на детей, они на меня. Вижу, как дочка пытается вдохнуть.

На моих глазах её бледное лицо, становится сначала бордовым, затем начинает синеть..

Первоначально сообщалось, что источником распространения инфекции стал сотрудник образовательного учреждения. Позже появилась информация, что это мог быть сотрудник ИП, обеспечивающий работу столовой. Тест на туберкулёз показал положительный результат у 53 школьников, у четырёх детей диагноз подтвердился.

Рыженькую, очень хорошенькую. Ей отрезало обе ступни. Но она была в шоке, и когда мы подняли ее на борт катера, вырвалась и побежала по палубе. Прямо на этих окровавленных обрубках. Я, наверное, тоже был в шоке. Потому что смотрел на нее, а в голове крутилась одна идиотская мысль: она же мне сейчас палубу поцарапает. Впрочем, палуба почти сразу стала красной от крови». По словам Гущина, погибших он насчитал порядка 400 человек. Официально утверждается, что погибших — 173 человека, а раненых — 54. Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного. Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы. До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев. Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось. Водолазы искали тела в иле буквально наощупь. Тела погибших выбивало к берегу еще на протяжении месяца после катастрофы. Говорят, мародеры снимали с тел драгоценности и импортную одежду. Его в одних трусах выбросило из каюты в момент столкновения парохода с мостом, он чудом выжил. На допросе выяснилось, что он спас то ли одного человека, то ли сразу троих. У мужчины вырвало почку и повредило селезенку. Я ему отвечаю в смысле: «А ты, мол, кто такой? Он отвечает: «Я — капитан «Суворова». Вообще понятно, что его во всей этой истории просто козлом отпущения сделали. И посадили зря. Он не был виноват», — вспоминал капитан милицейского катера Гущин. Главной версией следствия было пьянство — что и капитан выпивший был, и старпом с рулевым тоже пьянствовали — отмечали день рождения поварихи Нади. Экспертиза впоследствии это опровергла — все были трезвы. У 19-летней поварихи от пережитого стресса впоследствии отнялись ноги.

Выставить маскирующий завес. Ослепить лазеры в дополнение к АК, электромагнитный импульс, дым, огонь, туман, заборы, сети, шрапнель, облако краски, шары, ловушки,... За собой буксировать "забор", управляемые мины. РЭБом подавлять. ЭМИ лучше на дальних дистанциях. Своими скоростными БЭКами-компаньонами держать периметр. FPV на подхвате. Возможно добавить совместить БЧ-6-БЧ-7. Корабль выходит с защищенным периметром от нескольких десятков БЭКов, дронов. Про ракеты тоже не забываем. И еще, в мощной аналитике от рыбаря ,фигурирует вертолет Росгвардии, а авиации у ЧФ нет морской? И ведь полно кандидатов и докторов военно-морских наук. Или волонтеры с аналитиками из ТГ каналов на коне? Надеются, что всё вернётся... Руководит борьбой за живучесть БЗЖ командир корабля. Вышестоящему командованию идут только доклады о начале и дальнейшем ходе БЗЖ, применяемых средствах, состоянии корабля и личного состава. На основании этих докладов вышестоящее командование принимает решения и отдает соответствующие приказы на задействование, для оказания помощи аварийному кораблю, сил и средств АСС, вплоть до приказа "Покинуть корабль!

Происшествия – последние новости

Вчера, 19:00Новости КаспияФото: Астрахань 24. После крушения двух танкеров в Черном море ФедералПресс вспомнил три самых крупных и страшных ЧП на морских судах, произошедших в России. Спасены шесть членов экипажа, обнаружены тела четырех погибших. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новости Владивостока и Приморского края.

Происшествия

Список океанских, морских и речных катастроф в XXI веке, в результате которых погибло более 100 человек. Стартовая Морские новости Аварии в море, происшествия. Аварии в море, происшествия. Обновление: 66 новых случаев коронавируса выявлено на Diamond Princess. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий