Читать новые материалы про Московская школа нового кино на сайте. Фильм повествует о мальчике Максиме, который, переехав в новый город, Красногорск, думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать, и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё. Новое интервью ведущего преподавателя Московской школы нового кино Фреда Келемена.
МШНК: фильмы студентов и выпускников
Дорога молодых. Как в российское кино пришло новое поколение режиссеров?: Кино: Культура: | В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино. |
МШНК: фильмы студентов и выпускников | Московская школа нового кино (МШНК). |
Лекторий к 20-летию фестиваля «Кинопроба» Московская школа нового кино
Фильм-участник внеконкурсной программы «Российское кино: перспективы» 39-го Московского международного кинофестиваля (2017). Купить билеты в «Московская школа нового кино» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино. В рамках презентации Московской школы кино на кинофестивале «Меридианы Тихого» будут демонстрироваться фильмы. Преподаватели Московской школы нового кино, российские режиссеры Николай Хомерики, Артур Аристакисян и Бакур Бакурадзе на пресс-конференции в РИА Новости рассказали о том, почему они решили набрать собственные мастерские и чему они там будут учить студентов. Московская школа кино и ее компании-партнеры, онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания 1-2-3 Production, предоставят студентам гранты на бесплатное обучение МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер».
Московская школа нового кино
Режиссеры: Ника Барабаш и Андреас Костандакес режиссерская лаборатория Бакура Бакурадзе, режиссерская лаборатория Дмитрия Мамулии О фильме: Трудный подросток сбегает из детского дома, совершает преступление и пытается найти убежище в доме своего родного отца. Отец не раз вытаскивал сына из самых сложных жизненных ситуаций. Но теперь настало время отвечать за свои поступки — и сыну, и отцу. Призы и участие в фестивалях: — Участие в конкурсе короткого метра Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» 2016 — Участие в программе короткометражных фильмов «Коротко и ясно» X Международного кинофестиваля им.
Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре. Встреча пройдет online Zoom.
Ссылка на Zoom-встречу придет на ваш электронный адрес сразу после регистрации.
Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист? В своем выступлении «Экранизация. Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм.
В категории «Рождение чайки» за лучшую идею победила Кристина Ширинова с ее коротким метром «Любовь моя! Ou pas. Цифровой видеосервис Wink, который совместно с Московским Художественным Театром участвовал в организации церемонии, наградил спецпризом работу Елизаветы Вотяковой «Вы мне очень понравились». В категории «Юбилейная чайка» за художественное решение был отмечен короткометражный фильм Георгия Соколовича «История одного полета», а в номинации «Классическая чайка» — работа Дианы Шапшай «Премьера». Лауреатам вручили кинохлопушки, украшенные символом человеческой души, как это отмечал Антон Павлович Чехов. Гран-при за лучший фильм получила актриса Оренбургского драматического театра имени Горького и студентка Школы кино и телевидения «Индустрия» Ирина Прохорова за ее короткометражную картину «Чайка вернулась». По признанию победительницы, изначально она не хотела отправлять работу, которую посчитала неудачной, на конкурс.
Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников
Две последовавших работы кинорежиссера «Битва на небесах» и «Безмолвный свет» участвовали в основной программе кинофестиваля в Каннах в 2005 и 2007 годах, причём фильм «Безмолвный свет» в 2007 был удостоен Гран-при в Каннах. Следующий фильм Карлоса Рейгадаса «После мрака свет» 2012 также был удостоен Пальмовой ветви, на этот раз — за лучшую режиссёрскую работу. Последний фильм Карлоса Рейгадаса «Наше время» 2018 вошел в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля.
В планах организаторов фестиваля — образовательная программа, которая будет включать в себя мастер-классы по актерскому, режиссерскому и сценарному мастерству. Антон Каретников — арт-директор Центра Вознесенского. Центр Вознесенского — динамичная арт-площадка, посвященная исследованию новейшей культуры.
Тогда не представлял, что когда-то буду с ней общаться. И каково было с ней работать? Я безумно полюбил Наташу.
Не думал, что мне так повезет, мы понимали друг друга идеально. Неужели до этого нигде не играл? Нет, я отрицал всю школьную самодеятельность: все театральные представления считал дикой чушью, стебался над парнями, которые там участвовали. Поэтому никогда не проявлял энтузиазма, чтобы как-то туда залезть. Изначально я хотел поступать на киноведческий факультет, а Наташа увидела мои пробы. Потом были вторые пробы, третьи, парные, втроем, вчетвером в одной комнате. Где-то под конец декабря мне звонит Наташа и сообщает, что берет меня на роль. Это абсолютно выбило из жизни. Когда в 11-м классе готовишься к ЕГЭ, то система тебя заставляет определиться, кем ты хочешь быть.
У парней нет форы в один год, потому что будет осенний призыв, тебя отправят в армейку. Приходится последний год использовать по максимуму, выбирать предметы для экзамена. Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы» Что ты почувствовал, когда тебе сообщили, что берут? Это невообразимая история для любого человека. Как попасть в Голливуд. Подожди, ты сын режиссера Бориса Хлебникова , известного во всей России. Наталия Мещанинова много вместе с ним снимала. Я не знаю, как так вышло, что я идеально подошел, вообще не думал, что пойду по актерской линии. Могу сказать, что чьим бы ты сыном ни был, тебя не возьмут на главную роль.
Есть ли у тебя роль мечты?
Чтобы сделать стул, нужно сначала иметь идею стула, чтобы сделать копье, нужно сначала иметь идею копья, чтобы сделать фильм, нужно сначала иметь идею фильма. Нельзя учить «делать», не научив «видеть». Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь.
Московская школа нового кино.
Это позволяет студентам полноценно работать над совместными проектами в условиях, максимально приближенных к реальному производственному процессу. И, конечно, дает студентам отличные навыки работы в творческой группе. МШК — самая технологичная киношкола в России. Собственная ресурсная база для обучения кинопроизводству позволяет студентам реализовывать проекты различного уровня сложности и проходить весь цикл кинопроизводства от идеи до постпродакшна.
МНЕ 20 ЛЕТ» — организация свободной дискуссии о будущем отечественного кино, в которой примут участие студенты и преподаватели ведущих киношкол. Эта задача нового студенческого кинофестиваля напрямую вытекает из программных задач Центра Вознесенского, который позиционирует себя как многофункциональная арт-площадка, на которой актуальное искусство соединяется с историей культуры, а новое поколение мультимедиа-авторов — с истеблишментом. Первый опыт подобной дискуссии кинопоколений «Стыковка. RU привлек большое количество участников и зрителей, вызвал огромный интерес среди студентов творческих вузов и киношкол.
Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера. Так легкий, болтливый, романтичный фильм об отпуске превращается в пронзительное кино о бегстве — в первую очередь от самой себя. А вот приз за лучший дебют на «Кинотавре» получила — в конкуренции как раз с «Дунаем» и «Ничьей» — «Общага», первая режиссерская работа сделавшего себе имя даже в Америке оператора Романа Васьянова в Голливуде он снимал, например, «Ярость» и «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра. Как режиссер Васьянов проявляет себя неожиданно — как минимум на уровне выбора материала: для своего дебюта он выбрал экранизацию романа Алексея Иванова «Общага-на-крови», и в его фильме типичное провинциальное общежитие для студентов середины 1980-х становится живой и жесткой метафорой целой идущей под откос страны. Васьянову при этом удается не только отразить эпоху и ее специфические нравы, но и дать понять, как сложно в любые времена вступать во взрослую жизнь молодым обитателям России. Возможно, самый громкий в плане реакции зрителей дебют начала 2022-го обращается сразу к двум, причем специфически российским жанрам: криминальной фантасмагории с мифологическими мотивами и кино о 90-х.
Дебют в режиссуре популярного писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых» еще не вышел в прокат, но билеты на его показы на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске и в Москве расходились буквально за минуты. Михайлов и Лавров увидели в вечной бандитской эстетике 1990-х повод для размытия границ между реальным и потусторонним, официозным и жаргонным, гражданским и боевым. Линчевского сюрреализма байке про братков, украденный общак и воскресшего мертвеца тут также добавляет присутствие карлика и участие контркультурных легенд вроде Пахома и Гаркуши. Без живого обломка 90-х не обходится и еще один жанровый участник и призер последнего «Кинотавра» — «Подельники», дебют в игровом кино документалиста Евгения Григорьева. Этим ходячим и наводящим шороха на округу артефактом эпохи выступает Павел Деревянко в роли отморозка Вити Людоеда, в страхе перед которым живет целая таежная деревня — кроме десятилетнего сына убитого им мужчины. Григорьев закручивает в условиях вечной мерзлоты бойкий триллер, который интересен не только жанровыми механизмами, но и стоящей за ними попыткой осмыслить наследие многовекового насилия, которое влияет и на современную русскую жизнь.
Режиссеры-дебютанты — это кадровый резерв отрасли Светлана Максимченкоглава департамента кинематографии Министерства культуры РФ Важность поддержки дебютантов подчеркивают и в министерстве культуры. Глава департамента кинематографии Светлана Максимченко рассказывает: «Кадровый дефицит в российском кино сейчас огромный, причем не хватает не только режиссеров, но и вообще любых профессионалов — от сценаристов до технических специалистов. Дефицит кадров связан с ростом объемов производства в связи с развитием аудиовизуальных сервисов. В целом рост индустрии опережает воспроизводство новых кадров. Вместе с тем мы видим победы наших дебютантов на крупнейших международных фестивалях. А это значит, что молодые кинематографисты, новое поколение российского кино — это будущее в том числе авторского кинематографа».
Пожалуй, именно этот интерес к актуальным реалиям и скрытыми под ними фундаментальными принципами российского бытия и выделяет новое поколение отечественных режиссеров. Все эти вчерашние и сегодняшние дебютанты не боятся говорить о больном, но к тому же открыты и зрителю, не прячутся от него за непроницаемым словоблудием и манерной иронией. А тот факт, что все они при этом высказываются еще и на современном, прогрессивном языке кино — причем каждый по-своему, — дает надежду на то, что это поколение с пейзажа киноиндустрии не исчезнет. Более того, нет никаких оснований полагать, что другого такого поколения придется ждать еще долго: вполне сложились все предпосылки для ярких дебютов и следующей волны режиссеров. В изменившейся реальности, в которую весной 2022-го вошла Россия, их навыки, таланты и чуткое понимание окружающего мира окажутся особенно важными и ценными — новые времена требуют нового взгляда.
Россия — страна с победными хоккейными традициями. Наши хоккеисты покоряют своей игрой миллионы болельщиков во всем мире.
Первыми зрителями стали воспитанники столичных хоккейных школ: ЦСКА, «Серебряные акулы», «Крылья Советов», а также учащиеся Гимназии 1409, тесно связавшие свою жизнь со спортом. Почему молодые талантливые хоккеисты из маленьких городов России не могут попасть в систему профессионального хоккея?
Кино и театр должны существовать вместе: в МХТ наградили молодых режиссеров
В Московской школе нового кино отметят 25-летие "Твин Пикса". Журнал «Искусство кино» совместно с Московской школой нового кино начинает прием заявок на участие в творческом конкурсе. В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол.
Московская школа кино
Им оказался основатель компании «GENFILM» и ректор Московской школы нового кино Геннадий Костров. Московская школа нового кино совместно с журналом «Сеанс» начинает прием заявок на участие в творческом конкурсе. С 27 по 31 января в Культурном центре ЗИЛ будут показаны документальные спектакли студентов актёрской и актёрско-режиссёрской лабораторий Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино. Московская школа кино и ее компании-партнеры, онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания 1-2-3 Production, предоставят студентам гранты на бесплатное обучение МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер». В Московской школе нового кино идет прием заявок на обучение в новой операторской лаборатории под руководством Максима Трапо, Шандора Беркеши, Евгения Привина и Александра Симонова.