К Илье Подстрельникову присоединился Андрей Камаев и они до сих пор исполняют в России песни группы «Фактор-2». У нас можно скачать золотые хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. «Каста», победившая на фестивале Rap Music 1999 года, приобрела десятки тысяч поклонников, в 2000 году в записи альбома Децла приняло участие множество известных рэперов, что также сделало его известным в короткие сроки. В 2000-х годах на музыкальный шоу-бизнес обрушилась волна популярной музыки.
10 забытых групп 2000-х, по которым сходили с ума миллионы
Легендарный звук 90-х и 2000-х Практически обязательный к просмотру выпуск Лонгплея о звуке «питч-гитары», путевку в жизнь которому дал ATB, который все жители планеты слышали много сотен раз, и который сейчас переживает вторую молодость с подачи более молодых артистов вроде Пегги Гу и ее назойливого и вирального хита It Goes Like Nanana. Вы не знали это про хиты 90-х! На канале Спасибо, послушаю недавно вышло прикольное эссе про дискотеки без дисков, медляки и белые танцы, про музыкальную цензуру, эстраду и всё такое. Олды поностальгируют, молодежь узнает, как это было. Диджеи нулевых: Грув и Фонарев Корифеи отечественной танцевальной сцены вспоминают 2000-е, рейвы, Казантип и тогдашних героев: диджеев, продюсеров и серых кардиналов. Какой будет музыка в 2024-м Осторожные прогнозы будущее предсказывать мы еще не научились от канала А можно потанцевальнее? Дальнейшее укрепление британского звука гэридж, бэйс, джангл , мода на транс и евродэнс, и что там с хип-хопом и фонком. Насколько плоха современная музыка?
Ра Джан слушает современные треки и делится мнением, анализирует происходящее и разбирает техники, аранжировки и приемы. Культ Depeche Mode в России Еще одно увесистое видео от Редакции с большим количеством приглашенных героев, архивными кадрами и повествованием о том, как вообще в СССР узнали про Depeche Mode, а столицей движения оказался Калининград, что носили и как выглядели эти люди, а также как их сборища разгоняли с дубинками — в общем история от зарождения и до самого заката. Чем же был так легендарен MF Doom? Один из самых одиозных персонажей в хип-хопе если не в музыке в целом , про которого до сих пор слышало преступно мало людей. MF Doom — такой своего рода музыкант для своих, для тех кто в теме. Так почему бы не узнать о его крутости побольше. Kunteynir — первые визионеры русского рэпа И если MF Doom был визионером глобального масштаба, то вот вам визионеры русского рэпа.
Паша Техник и его значение для локальной музыки, экспериментальный хип-хоп и его актуальность в настоящее время. Копнуть автору удалось довольно-таки глубоко. Истории русского рэпа Продолжение темы отечественного рэпа при участии Фараона, Слима, музыкальных журналистов и других очевидцев. Как я стал диджеем? Лучшая работа в 2024 Слава Марлоу про диджейское ремесло: как он освоился за месяц и давал первые сеты, какие есть бенефиты и минусы, что там с деньгами, менталочкой и здоровьем. Самая жестокая фабрика звезд Кажется, эпидемия кей-попа во всем мире и не думает утихать. Здесь обстоятельная попытка разобраться в феномене и государственно важного, и планетарного масштаба.
Как Фрэнк Оушен создал современную классику Один из главных артистов 2010-х — Фрэнк Оушен — не записывает по микстейпу в год и вообще мелькает довольно редко но зато метко. При этом он остается важнейшим и влиятельнейшим артистом.
Ее альбом Dark Light был сертифицирован золотым диском. Группу нельзя назвать авторами одного хита, ведь почти каждая их песня занимала высокие места в топ-чартах. А кавер-версия Wicked Game до сих пор считается одной из лучших. У известной финской группы 2000-х годов HIM несколько альбомов признаны платиновыми.
А в марте 2017 ребята неожиданно признались, что сбились с пути и считают, что пришло время сказать друг другу и слушателям «прощай». После большого мирового турне группа официально распалась. А мы с уверенностью можем сказать, что она заняла достойное место в списке лучших групп 2000-х годов. В Финляндии четыре альбома HIM получили статусы платиновых. В памяти молодых людей, родившихся в начале 90-х, остались российские группы 2000-годов, выпускающие простые и понятные каждому синглы. Строчки из песни «Вдох-выдох» группы Т9 в Сети цитируют до сих пор.
В 2009 году этот трек стал самым популярным в России по данным TopHit. А все началось с сериала «Ранетки», где сингл стал одной из основных музыкальных тем. Группа просуществовала семь лет. Эта российская группа выстрелила с хитом «Не зарекайся» в 2005 году. В середине нулевых публику покорила ее рыжеволосая солистка с необычным бархатным голосом. В 2006 году ее хит «Лето» играл из каждого утюга.
Когда слава угасла, Ирина Забияка решила больше времени уделять семье. Ирина Забияка из «Чили» гордится популярностью, которую заслужила в 2000-х.
Участницы музыкальной группы часто менялись, но всем запомнился именно первый состав: Мария Вебер, Анастасия Крайнова, Ирина Ортман и Леся Ярославская на фото слева направо. Ирина Ортман занялась сольной карьерой, как и Анастасия Крайнова. Как отметила артистка, она стала первым поющим диджеем в России. Мария Вебер также не забросила музыку. Недавно она представила совместный клип на песню «Повторяй за мной» с Михаилом Шуфутинским.
Судьба свела их в ресторане, куда Виктория пришла в компании друзей, а Александр там пел.
Очарованная голосом мужчины, Виктория вышла к нему и стала подпевать. Так и образовался новый дуэт, песни, которых в скором времени стала слушать страна. Группа распалась в 2012 из-за ссор коллег, каждый решил заняться сольным творчеством, но оно пользовалось небольшим успехом. Группа попыталась воссоединиться, но окончательно распалась в 2019.
Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых
С этого времени каждый ее альбом скупается миллионными тиражами. Бритни Спирс, как и Мадонна, входит в Книгу рекордов Гиннеса за рекордное количество продаж сингла за первую неделю. Сейчас она также находиться на вершине музыкального олимпа и радует своих поклонников. На многие песни Бритни делаются ремиксы, которые потом играют в клубах, дискотеках или на радио, например megapolis fm. Justin Timberlake Джастин Тимберлейк не только успешный поп-певец, но еще композитор, продюсер и актер. Он обладатель нескольких статуэток «Эмми» и «Гремми». Джастин создал свой неповторимый стиль. Первый сольный альбом разошелся тиражом более 8 миллионов копий.
Дима Билан: от "ночного хулигана" к стилю и уверенности В 2003 году Дима Билан ворвался на музыкальную сцену, предпочитая приспущенные джинсы и эксцентричные прически. Он был известен как "ночной хулиган", захватывающий сердца своим неповторимым стилем и музыкой. С тех пор прошло много лет, и сегодня Дима Билан — это не только талантливый певец, но и иконa стиля. Его образ на сцене и в жизни стал воплощением элегантности и уверенности. Можно смело сказать, что Дима Билан стал одним из наиболее ярких представителей мировой поп-индустрии, завоевав свое место под солнцем.
Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ.
Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году. Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года. В Великобритании разорились все национальные специализированные музыкальные ритейлеры, за исключением HMV , ритейлера разнообразной музыки, который когда-то был крупнейшим розничным продавцом музыки в Великобритании. Сейчас такие платформы, как Spotify и Soundcloud , упрощают для артистов самостоятельную публикацию и загрузку своей музыки всего за несколько кликов. Так почему бы не отказаться от посредников, оставить прибыль себе и быть независимым?
Согласно отчёту Worldwide Independent Network Report 2018 г. Всё больше и больше артистов предпочитают брать дело в свои руки и отказываться от звукозаписывающих компаний. Этот сдвиг ощущается ещё больше, когда наблюдается упадок звукозаписывающих компаний за последние несколько лет. Развивать тикток или любую цифровую подписку музыкантам стало проще, чем добиваться контракта с музыкальным лейблом. Долгое время музыкальная индустрия полагалась преимущественно на традиционные звукозаписывающие компании. И создатели, и потребители были полностью во власти лейблов, а музыкальные предпочтения сильно зависели от того, что находилось в обращении.
Лейбл был краеугольным камнем всей карьеры артиста, решая всё, от маркетинговых бюджетов до съёмок видео и дат гастролей. И на каждого Дрейка или Тейлор Свифт , которые извлекают выгоду из этой системы, приходятся легионы других артистов, которые добились успеха сами в Интернете. Это усложнило достижение успеха в определённых областях, но это сделало возможной музыкальную карьеру на собственных условиях. Хотя артистам больше не нужны звукозаписывающие компании в качестве продавцов, чтобы доставлять свои записи в магазины, звукозаписывающие компании по-прежнему служат гигантской силой, когда дело доходит до раскрутки артистов. Звукозаписывающие компании адаптируются к нынешнему климату, подключаясь к музыкальным онлайн-блогам, используя социальные сети для поиска талантов и используя своё громкое имя для продвижения артистов, с которыми они подписали контракт. По сути, формат звукозаписывающей компании — «высокий риск, высокая награда».
Лейблы вкладывают такие суммы, о которых артисты и мечтать не могли, и, если это срабатывает, они в конечном итоге получают большую прибыль. Музыканты должны решить, хотят ли они отказаться от своей независимости, чтобы получить больше шансов добиться успеха. Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты. Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах. Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам.
Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы. Необходимость в звукозаписывающих лейблах оспаривается, а лицензирование авторских прав и оплата артистов вызывают больше споров, чем когда-либо. Когда дело доходит до монетизации контента артистов, возврат от индустрии, основанной на альбомах, обратно к индустрии, основанной на хитах, оказал негативное влияние на монетизацию небольших исполнителей на потоковых платформах. Доходы от лицензирования музыки более чем удвоились за последние 15 лет из-за новых и более активных практик лицензирования, а также из-за того, что медиаиндустрия изменилась так же, как и музыкальная индустрия. В настоящее время существует значительно больше телевизионных каналов, радиоканалов, видеоигр, интернет-сайтов и других средств массовой информации, чем два десятилетия назад, и большинству этих средств массовой информации нужна музыка в качестве основного или вторичного контента. Индустрия лицензирования музыки за последние 15 лет превратилась в самый прибыльный сектор музыкальной индустрии.
Spotify был основан в 2006 году Даниэлем Эком и Мартином Лорентсоном с целью создания легального музыкального сервиса с поддержкой рекламы, который был бы бесплатным для слушателей музыки, но приносил бы доходы от лицензирования правообладателям. Spotify привлёк значительное внимание музыкальной индустрии по всему миру, но отчасти это внимание было в значительной степени основано на подозрениях и критике их бизнес-модели и методов. Критика в некоторой степени была сосредоточена на том, является ли их модель фримиум устойчивой в долгосрочной перспективе или нет, но ещё более сильная критика была сосредоточена на том, как доходы распределялись между правообладателями на разных уровнях цепочки создания стоимости.
Так, например, Tesla Boy теперь исполняет треки на родном языке, а одной из самых обсуждаемых в России и востребованных на Западе местных групп становится питерская Shortparis. Слушайте Страшно — Shortparis на Яндекс. Необязательно сидеть над релизом годами и оттачивать каждый звук.
Например, дебютный альбом «Пошлой Молли» посчитали бы сырым в любое время, кроме нашего, однако это не помешало ему стать успешным.
Музыка 2000-х
Группа «ВИА Гра» была образована в 2000 году в Киеве и быстро стала одним из самых успешных русскоязычных музыкальных проектов. музыка появилась в начале 2000-х и достигла коммерческого успеха, особенно в Великобритании, благодаря таким артистам, как Диззи Раскал и Уайли. Эта группа являлась одним из главных лидеров музыкальных хит-парадов в начале 2000-х годов. Естественно, музыка обязана ими пользоваться, если хочет, чтобы ее купили — у нас же мир капитализма и композитор должен зарабатывать денежку. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Клип Guns N Roses на песню «Dont Cry» — бессмысленный?
Самые популярные исполнители 2000-х годов
"Видели Ночь" Один из самых шикарных каверов на песни "Кино". Песня «Ресницы» (как и весь альбом) — это лагутенковская жеманность плюс вордплеи с ватермаркой Ромы Зверя, причем все в карикатурном виде. Важной и болезненной точкой для нашей рок-музыки в 2000-е стало появление «Нашего радио», созданного Михаилом Козыревым в конце 1998 года и на десятилетие определившего колею, по которой двигался русский рок. настолько крепко их мелодии засели в нашей памяти. Песня «Ресницы» (как и весь альбом) — это лагутенковская жеманность плюс вордплеи с ватермаркой Ромы Зверя, причем все в карикатурном виде.
Рецензия: плейлист «Русская поп-музыка 2000-х»
Российские поп-группы 2000-х, гости из будущего, plazma, smash, hi-fi, tatu, музыка 2000-х, ностальгия. Авторская колонка Стаса Васина о том, почему поколение 2000-х с удовольствием отрывается под песни конца прошлого века. В начале 2000 хиты этих исполнителей играли из каждого утюга, но всему хорошему приходит конец, группы и песни забываются.
Дискотека 2000-х
Бренд «Оксана Почепа» существует и сейчас. Певице всего 35, она находится на пике творческих сил. Совсем недавно Оксана записала приятный ностальгический трек «Дети девяностых» в дуэте с солистом группы «Динамит» Ильёй Зудиным. Правда, далеко не у всех получалось так круто, как у уличных танцоров в клипе, но главное же было получить удовольствие от процесса. А ещё многих будоражило загадочное «ракамакафо», которое на поверку оказалось фразой rock the microphone. В общем, славные были времена, душевные. Послушать «ракамакафо» и смахнуть слезу ностальгии можно и сейчас, в 2020-м. Группа до сих пор гастролирует, жаль, только в Россию не заезжает. А солист Исмо Лаппалайнен до сих пор носит дреды. В итоге получилась одна из самых романтичных англоязычных композиций, звучавших на мировых дискотеках. Дёрсту, Уэсу Борланду и другим участникам группы уже под или за 50, но они выдают такой мощный драйв, что гудят целые стадионы.
Правда, «печеньки» давно не записывают новых композиций и продолжают исполнять старые хиты. Материал по теме Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем «Дискотека Авария» — Disco Superstar В начале нулевых ребята здорово качали танцполы не только этим хитом, но и другими.
Так давайте же еще раз насладимся лучшими композициями тех времен! Вся музыкальная база в приложении "Музыка Нур" абсолютно легальная, а качество звучания порадует даже самых привередливых слушателей.
Премиум-подписка обеспечит вам неограниченный доступ к любым трекам даже без подключения к интернету. Попробовав раз - вам не захочется останавливаться.
Кто бы что ни говорил о том самом 2007-м, который все так хотят вернуть, все-таки взлет альтернативной музыки в Питере пришелся на более ранние годы: «Психея» выпустила «Каждую секунду пространства», а Jane Air — песню Junk в 2002-м, «Последние Танки в Париже» альбом «2084» — в 2004-м, Amatory «Книгу Мертвых» — в 2006-м... Да, не у всех это получилось, но кое-кто, пройдя сквозь неурядицы падения интереса к альтернативной музыке в конце нулевых, взял сполна свое в десятые и уверенно, уже в положении «классика» и «ветерана», шагнул в двадцатые...
Круглые даты В прошлом году Егор Тимофеев из группы «Мультfильмы» подарил мне виниловую пластинку с альбомом «Суперприз». Винил был выпущен к двадцатилетию со дня выхода альбома. Медленно и по слогам: двад-ца-ти-ле-ти-ю. С ума сойти, я помню тот день, когда покупал «Суперприз» на кассете в первые дни его продаж!
Когда я был маленьким, мама мне рассказывала про то, что когда-то давно были популярными группы «Россияне», «Санкт-Петербург», «Мифы», «Аргонавты». Сама же она включала мне актуальные в конце 80-х альбомы «Шестой лесничий» «Алисы» и «Это не любовь» «Кино». Я помню день, когда по радио в новостях сказали, что погиб Цой... Я хорошо помню время, когда свежими актуалочками были «Сказочная тайга» и «Как на войне» «Агаты Кристи», помню, как 24 года назад на радио Maximum первый раз включили песню «Невеста?
А еще помню, как в 2007-м мамин муж разбил о стену компакт-диск «Психеи». Конечно же, не со зла, а во имя искусства: ну какое в «Психее» искусство, какая это музыка, что за вопли? После армии я стал писать в журнал «Петербургский Музыкант».
И нулевые в этом смысле сделали немало.
На ум сразу приходит Децл. Под этим именем дебютировал в рэпе 16-летний Кирилл Толмацкий, продюсируемый собственным папой. Кто бы мог подумать, что смерть Кирилла в прошлом году так всколыхнет его поколение, а он окажется одновременно и жертвой хип-хопа, и его настоящим мучеником — интересным, думающим человеком, разорвавшим с отцом-продюсером и упорно искавшим и не находившим собственную дорогу. Не пытаясь охватить необъятное — еще несколько ключевых рэп-имен десятилетия.
Гангста-рэп был представлен и московской улицей Centr , и молодой столичной богемой «Кровосток». Последние сделали настолько убедительную версию криминального матерного хип-хопа, что их слушатели удивились бы, узнав, что эти пацанчики, Шило и Фельдман, — современные художники. И до сих пор стриминговые алгоритмы путаются между Шумовым и Гуфом с Птахой. Серьезных мужчин выставил на рэп-фронт Ростов-папа.
Успех «Касты» много сделал для популяризации хип-хопа. И в конце концов из их круга вышел Василий «Баста» Вакуленко. Спасибо партии за это.
Дискотека 2000-х
Женоподобный любимчик британской публики, как и американская поп-принцесса, поставил себя в неловкое положение: во время выступления в Токио он в возбуждении прыгнул прямо на барабанную установку. Прихватив по дороге барабанщика, певец свалился с ног, образовав непривлекательную кучу с торчащими отовсюду волосами и каблуками. Однако, несмотря на все усилия, выступление Мики на прошлой неделе так и не смогло сравняться с эффектным падением соблазнительной Бейонс в Орландо две недели назад. Одетая в восхитительный красный костюм, дива сексуально помахивала своими длинными локонами, а затем подошла к лестнице, оступилась и красиво рухнула вниз. За впечатляющим прыжком последовал кувырок и сальто на 180 градусов. Затем певица, пошатываясь, вновь поднялась на ноги. Конечно, эти двое не одиноки. История музыки богата абсурдными происшествиями на сцене. Помните, как в 1992 году на церемонии вручения видеонаград MTV басист группы Nirvana Крист Новоселич подбросил гитару в воздух и тут же заехал себе по лицу? Или тот случай, когда Пит Тауншенд из The Who размахивал руками и поранился о тремоло-машинку собственной гитары?
Было и такое: Джеймс Хэтфилд из группы Metallica не сориентировался на сцене и встал там, где сработала пиротехника: за свою ошибку он поплатился ожогами второй и третьей степени. Но дело не в серьезности полученных увечий и даже не в нелепости происшествия. Только современники Бейонс и Мики могут по-настоящему прочувствовать всю их трагедию. Сегодня музыканты знают, что слухи об их падениях, неуклюжих выходках и прочих ошибках тут же с хохотом разнесут по всему свету блоггеры и сетевые журналисты. Но хуже всего — и так случается очень часто — когда кто-то снимет инцидент на телефон или карманную видеокамеру и поместит ролик в сеть, где он останется на веки вечные. Проникшись духом интернета, который никогда и ничего не забывает, мы представляем вам 10 самых нелепых происшествий на сцене 2000-х годов. Дэвид Боуи Будь это бутылка, банка или даже неоновая палочка, было бы не так обидно. Но в 2004 году на концерте в Норвегии Дэвид Боуи чуть не лишился левого глаза по вине леденца на палочке. Кто-то из фанатов бросил конфету на сцену, а спустя секунду Боуи уже согнулся пополам, пытаясь вытащить калорийную гадость на палочке из глаза.
Когда у него это не получилось, на сцену выскочил помощник, который помог ему справиться с пресловутой конфетой. Музыкант едва не лишился глаза.
В 2012 году солистка группы Саша Зверева ушла из «Демо», чтобы заняться сольной карьерой.
Сейчас она живет в США, занимается дизайном одежды и воспитывает 3 детей. Группа «Демо» продолжает существование, но уже в совсем другом составе. Их песни «Всяко-разно», «Люби меня, люби», «Девушки бывают разные», «Граница» стали настоящими хитами и получили премию «Золотой граммофон».
В 2011 году группа сменила одного из солистов: место Игоря «Гарика» Богомазова занял Андрей Репников. Но и он по состоянию здоровья покинул коллектив в 2016-м. Сейчас «Отпетые мошенники» выступают дуэтом, и это неплохо у них получается.
За нею последовали другие не менее яркие композиции: «Попрошу тебя», «Ручки». Первое время музыканты давали многочисленные концерты в России и за рубежом, но спустя некоторое время популярность группы поутихла. Сейчас группа продолжает гастролировать и записывать новые треки, а ее солистка Ольга Лаки параллельно ведет собственный музыкальный проект Th3 CATS.
Хотя сейчас поклонников у коллектива стало меньше, группа имеет преданных фанатов в России и Америке, где также продолжает появляться с концертами. В 2018-м «Звери» выпустили 10-й студийный альбом и не собираются останавливаться на достигнутом. Земфира Одной из самых культовых певиц российской эстрады нулевых безоговорочно была Земфира.
Ее называли «прорвавшимся голосом поколения», любили, критиковали и боготворили. Она попадала на вершины хит-парадов и оказывалась в списке самых влиятельных женщин России целых 3 раза. С момента появления в шоу-бизнесе Земфира не прекращает работы над песнями, правда, на публике появляется не так часто и не любит общаться с прессой.
Ирина Ортман занялась сольной карьерой, как и Анастасия Крайнова. Как отметила артистка, она стала первым поющим диджеем в России. Мария Вебер также не забросила музыку. Недавно она представила совместный клип на песню «Повторяй за мной» с Михаилом Шуфутинским. Леся Ярославская появляется в телевизионных шоу, коммерческих проектах как модель и продолжает давать музыкальные концерты.
Ей уже просто так выдают эти награды, как Леониду Брежневу очередную звезду. Дайте нам нового Psy , который со своей мегатупой песней «Gangnam Style» первым сломал счётчик YouTube, набрав миллиард просмотров. Тем не менее, быть увиденным может означать не так много, как раньше, поскольку существует перенасыщение контента, и люди легче забываются. В Spotify каждый день загружается около 40 000 новых песен. Из них лишь единицы становятся хитами, о которых забывают на следующий месяц. В творческом плане вирусное распространение музыки через Интернет создало культуру, в которой жанры устаревают. Этот тип вирусного доступа выгоден в том смысле, что он делает потребление контента более демократичным, однако это также может означать, что песни не так долговечны в культурном отношении, как раньше. Независимость от лейблов В доинтернетовской музыкальной индустрии записанная музыка была крупнейшей и приносила наибольший доход. Большинство начинающих артистов и групп в традиционной музыкальной индустрии мечтали о возможности подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Контракт означал, что звукозаписывающий лейбл финансировал профессиональную студийную запись и позволял артисту участвовать в международной системе распространения записанных песен, что в было недоступно для большинства неподписанных музыкантов. Крупные музыкальные магазины, такие как Tower Records который когда-то имел значительное влияние в индустрии , обанкротились в 2006 году, и их заменили розничные магазины такие как Walmart и Best Buy. Записывающиеся артисты начали полагаться в первую очередь на живые выступления и мерч в качестве источника дохода, что, в свою очередь, сделало их более зависимыми от музыкальных промоутеров. Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в домашней обстановке и распространять её через Интернет. Это, в свою очередь, вызвало проблемы для студий звукозаписи, продюсеров и звукоинженеров: Los Angeles Times сообщала , что к 2009 году не менее половины звукозаписывающих мощностей в этом городе простаивали. Потребители получили огромную выгоду от лёгкости, с которой музыка может передаваться с компьютера на компьютер, будь то через Интернет или путем обмена физическими компакт-дисками. Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ. Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году. Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года. В Великобритании разорились все национальные специализированные музыкальные ритейлеры, за исключением HMV , ритейлера разнообразной музыки, который когда-то был крупнейшим розничным продавцом музыки в Великобритании. Сейчас такие платформы, как Spotify и Soundcloud , упрощают для артистов самостоятельную публикацию и загрузку своей музыки всего за несколько кликов. Так почему бы не отказаться от посредников, оставить прибыль себе и быть независимым? Согласно отчёту Worldwide Independent Network Report 2018 г. Всё больше и больше артистов предпочитают брать дело в свои руки и отказываться от звукозаписывающих компаний. Этот сдвиг ощущается ещё больше, когда наблюдается упадок звукозаписывающих компаний за последние несколько лет. Развивать тикток или любую цифровую подписку музыкантам стало проще, чем добиваться контракта с музыкальным лейблом. Долгое время музыкальная индустрия полагалась преимущественно на традиционные звукозаписывающие компании. И создатели, и потребители были полностью во власти лейблов, а музыкальные предпочтения сильно зависели от того, что находилось в обращении. Лейбл был краеугольным камнем всей карьеры артиста, решая всё, от маркетинговых бюджетов до съёмок видео и дат гастролей. И на каждого Дрейка или Тейлор Свифт , которые извлекают выгоду из этой системы, приходятся легионы других артистов, которые добились успеха сами в Интернете. Это усложнило достижение успеха в определённых областях, но это сделало возможной музыкальную карьеру на собственных условиях. Хотя артистам больше не нужны звукозаписывающие компании в качестве продавцов, чтобы доставлять свои записи в магазины, звукозаписывающие компании по-прежнему служат гигантской силой, когда дело доходит до раскрутки артистов. Звукозаписывающие компании адаптируются к нынешнему климату, подключаясь к музыкальным онлайн-блогам, используя социальные сети для поиска талантов и используя своё громкое имя для продвижения артистов, с которыми они подписали контракт. По сути, формат звукозаписывающей компании — «высокий риск, высокая награда».
2000 год в музыке
Российские поп-группы 2000-х, гости из будущего, plazma, smash, hi-fi, tatu, музыка 2000-х, ностальгия. Эта песня стала главной любовной балладой середины 2000-х, а романтический Джеймс Блант приобрел целую армию поклонников. Российские поп-группы 2000-х, гости из будущего, plazma, smash, hi-fi, tatu, музыка 2000-х, ностальгия. Авторская колонка Стаса Васина о том, почему поколение 2000-х с удовольствием отрывается под песни конца прошлого века. Песня «Ресницы» (как и весь альбом) — это лагутенковская жеманность плюс вордплеи с ватермаркой Ромы Зверя, причем все в карикатурном виде. Подростковая поп-музыка продолжала оставаться чрезвычайно популярным жанром в начале 2000-х благодаря успеху подростковых поп-певиц Бритни Спирс и Кристины Агилеры.
Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone
Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Сборник музыки Музыка 2000-х: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве. О том, что стало со звездами 2000-х, — в материале РИА Новости. Если до двадцать первого века музыка развивалась в заданных направлениях, в основном двигаясь вперед по четко определенным жанрам, то миллениум пришел и смешал все карты. Apple Music 2000-е. Прослушать отрывки. У нас можно скачать золотые хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.