Новости наш город москва

Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Именно тогда появился единый классификатор проблемных тем.

Жители подали более девяти тысяч идей, почувствовали себя равноправными участниками разработки портала. Благодаря этому было добавлено порядка 60 новых тем. Портал непрерывно развивается на протяжении всего своего существования: совершенствуется функционал, расширяется список ответственных органов власти и многое другое. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы, у нас все сотрудники пользуются порталом, в том числе и я», — рассказал Александр Пищелко. За время работы портала было решено более 3,7 миллиона проблем, и каждый день эта цифра увеличивается. На данный момент на «Нашем городе» зарегистрированы свыше 1,4 миллиона пользователей.

Источник: mos.

Я расскажу немного в рамках дозволенного об изнанке этого портала. Вот так выглядит портал с изнанки, то есть как мы видим его - сотрудники портала. Сверху это - вкладки, тут ничего сверхестественного. Например обращение по дворомым территориям например мусор у подъезда падает во вкладку Дворы, а например во вкладку дороги падают обращения вроде стертая дорожная разметка или испорченный ИДН исусственная дорожная неровность - лежачий полицейский.

Тут так же ничего сверхестественного нет, обычная сортировка. По центру я убрал персональную информацию, и написал пример. Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2. Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы.

На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения. Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу.

Деятельность началась 28 мая 2012 года с регистрации на портале «Москва - наш город», открытом в конце 2011. Тогда Собянин не вызывал столько критики и это был действительно инновационный сервис решения ЖКХ-проблем. Позднее через несколько лет появилась мобильная версия помимо интернет-браузера. У портала есть свою плюсы и минусы, его исполнение может быть из крайности в крайность.

А про «два дебила - это сила», когда встречаются пользователь и исполнитель, и все неграмотные или без мозгов, то может даже существенно навредить. Но портал при грамотном использовании является наиболее быстрым и эффективным инструментом решения многих типовых проблем в доме, во дворе и на дорогах.

От точности сообщения и фотоматериалов часто зависит выбор специалистов, способных устранить возникшие сложности. Затем обращение публикуют, отправляя запрос в дело. Решение проблем с помощью сайта «Наш город» После того как жалоба направлена, оператор проверяет ее и оценивает возможность решения. Если заявка принята, то вам придет уведомление об этом.

Также вы получите уведомление и в случае отказа. Иногда для принятия не хватает фотоматериалов. Или описание не подходит под выбранный раздел. В этом случае вам отправят советы, которые помогут отправить запрос. В случае, если запрос принят, он автоматически направляется в ответственную организацию. Все службы подключены к этой системе.

И к каждой категории прикреплены свои ответственные лица. После выполнения заявки, вам придет отчет о решении вопроса. К отчету должны быть приложены фотографии выполненных работ. Этот отчет получит и обратившийся гражданин. Работа модератора состоит также и в оценке качества выполненных работ. Если дорожное полотно починили, заменили сломанную скамью или установили фонарь в темном переулке, то с помощью фото определяется, действительно ли вопрос решен.

Если работы проведены некачественно, то модератор отправляет дело на доработку или переделку.

Главное за день

В среднем они направляют 4,3 тыс. Ежедневно я вижу полную информацию о проблемах в каждом конкретном районе, округе, дворе. Могу понять очаги напряжения, носит ли проблема точечный характер или это системная история, которая требует комплексного решения. В 2022 г. Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее. И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно.

По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город. Южное Медведково, ул. Молодцова, д. В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта. Таганский район, Народная улица, д.

По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт. Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов.

Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки.

Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию.

Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту.

В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы.

Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ.

Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 17 окт.

Отслеживать статус обработки вопроса можно в личном кабинете пользования. После же оперативного устранения столицей каких-либо недочетов, подавший заявку горожанин может оценить качество выполненных работ. На данный момент сервисом воспользовались уже порядка 2,1 миллиона москвичей. Ежедневно же здесь обрабатывают около трех с половиной тысяч вопросов.

Главное за день

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин: Всего пару лет назад в Лианозове работала только старенькая железнодорожная платформа. Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие. Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты.

Как подать жалобу на портале «Наш город»

Реализация никакая. Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ! Кроме того сравниваю с приложением Московской области. Там ещё есть карта строящихся объектов.

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе — таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона — 5,8 тыс.

Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс.

Сообщите о проблеме, и она не останется без внимания! С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр. Для авторизации в приложении используйте логин и пароль от сайта mos. Сообщить о проблеме — просто, всего в три шага: 1.

С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах, уточнил Собянин и отметил, что эти проблемы теперь решаются за 2-3 дня. На портале зарегистрировано более 1,8 млн человек, в среднем они направляют 4,3 тыс. Помимо основной функции "Наш город" помогает мэрии понять, где находятся "очаги напряжения", носит ли проблема точечный характер или системный и требует ли комплексного подхода.

Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее", - добавил мэр.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Он напомнил, что портал был создан в 2011 году с целью передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Москва — огромный мегаполис, в котором проживает около 13 млн человек. Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации.

Молодцова, д. В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта. Таганский район, Народная улица, д.

По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт. Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов. Ремонт детской площадки по адресу: ул. Изюмская, д. Устранение неисправности элементов освещения на тротуаре на ул. Никитская ЦАО, район Пресненский. Устранение повреждения остановки общественного транспорта на ул. Очистка остановочного павильона от незаконных надписей и изображений на ул.

Реутовская, 6 ВАО, район Вешняки. Ремонт подъезда по адресу ул.

Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс. В том числе в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс. В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.

И другие места бывают тоже. Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Москва - Наш Город

Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме — определение ответственных за её решение и сроков — устранение проблемы — публичный отчет — независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. Раковой о результатах работы портала «Наш город» в I полугодии 2015 г. По состоянию на 31 августа 2015 г.

В I полугодии 2015 г. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. Всего за I полугодие 2015 г.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город» Мэр Собянин: московскому порталу «Наш город» исполнилось 12 лет Сайт мэра и правительства Москвы Читать 360 в Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

По его словам, сервис позволил быстро решить более 7,7 миллиона вопросов, связанных с содержанием многоквартирных домов, дворов, дорог и парков. Кроме того, москвичи улучшают работу метро, поликлиник, заботятся о чистоте и порядке на стройплощадках и в городском транспорте. Реклама Глава города отметил, что на создание заявки на сайте или в мобильном приложении уходит несколько минут.

Реклама Глава города отметил, что на создание заявки на сайте или в мобильном приложении уходит несколько минут. Следить за выполнением работ можно также в онлайн-режиме. Ответ придет в течение восьми рабочих дней. При этом на практике каждый второй вопрос решают за один-два дня. Собянин добавил, что специалисты постоянно модернизируют сервис.

Данный сайт стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием инфраструктуры. Специалисты решают проблемы граждан в течение восьми дней. На деле неполадки устраняют всего за два дня.

Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам

Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru) Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Информация о портале «Москва. Наш город». Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин: Всего пару лет назад в Лианозове работала только старенькая железнодорожная платформа. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Новости Москвы

If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Группа пользователей портала right away. Информация о Москва новости, события. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий