Сам Ельцин в свою очередь заверил Конституционный Суд в том, что особый порядок управления страной просуществует лишь до признания референдума состоявшимся Центральной комиссией всероссийского референдума. Страна родилась из социально ориентированного государства и сумела эту ориентацию сохранить даже в условиях противодействия соседей. Действительно, считаю, что пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. Так революцию же учинили англичане, они не хотели создавать дубль своей страны, им нужен был послушный источник ресурсов. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости.
Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства
Это весьма серьезный шаг и настоящая революция в системе управления государством. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Историки, юристы, политологи, экономисты, культурологи из разных стран обсуждают, почему сто лет назад Россия выбрала путь революции вместо конституционных реформ. Если вы откроете американскую конституцию, то ни слова о праве на революцию и на восстание (jus resistendi) вы не найдете.
Не революция конституционное управление страной
Подлинная революция случается тогда, когда в течение десятилетий в стране накапливаются противоречия, разрешить которые эволюционным путём становится невозможно – только революционным. Сам Ельцин в свою очередь заверил Конституционный Суд в том, что особый порядок управления страной просуществует лишь до признания референдума состоявшимся Центральной комиссией всероссийского референдума. Президент Владимир Путин на заседании набсовета АНО «Россия — страна возможностей» заявил, что страной был «исчерпан лимит на революции». На съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) 25 апреля президент Владимир Путин и крупный бизнес страны выяснили отношения собственности. Главная» Новости» Грозит ли россии революция в 2024 году. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.
Жапаров: Никакой революции не было
Отсутствие прочной конституционной опоры стало своеобразной миной замедленного действия, заложенной под Советский Союз теми, кто его создавал.
Как и кандидатов на посты министров. Но за главой государства должно сохраняться право определять приоритеты деятельности правительства и право отправлять в отставку членов правительства. Также Путин отметил: Россия не должна переходить в форму парламентской республики. Он видит политическую систему страны только в формате президентской республики.
В частности, обучение украинских военнослужащих натовскими инструкторами. В отечественном обиходе фраза «обучены по стандартам НАТО» звучит как синоним получения обученными каких-то совершенно новых волшебных возможностей, от которых нам нужно сильно затрепетать. Между тем наиболее адекватные натовские инструкторы давно уже говорят о том, что они должны не учить украинцев воевать, а учиться у них этому. Потому что украинцы знают, что такое настоящая современная война, а натовцы об этом понятия не имеют.
Хочется напомнить, что после «Бури в пустыне», которая случилась 27 лет назад, на счету НАТО нет ни одной победы над хоть сколько-нибудь сопоставимым по силам противником. Все их «успехи» — это «избиение младенцев», то есть армий, многократно уступающих НАТО по всем параметрам, количественным и качественным. И уже очень давно вся военная подготовка натовских армий даже американской, про европейцев и говорить нечего ориентирована исключительно на такие войны. Более того, «стандарты НАТО», в частности, подразумевают, что воевать можно только при как минимум трехкратном превосходстве в силах на земле и абсолютном господстве в воздухе.
Если этого нет, то воевать нельзя. Грузинская армия в августе 2008 года такого преимущества над российской армией не имела, поэтому в полном соответствии с натовскими стандартами, по которым ее к тому времени уже успешно обучили, просто разбежалась. На счету украинской армии — тяжелые поражения. Но они гораздо ценнее натовских «побед».
Потому что она воевала с очень сильным противником. Он был гораздо сильнее на суше по крайней мере качественно , авиацию, правда, не применял, но и украинскую успешно «приземлил» с помощью наземной ПВО. ВСУ были дважды разгромлены под Иловайском и под Дебальцевом , но они тем не менее не распались полностью как грузинская армия шестью годами раньше и приобрели ценнейший боевой опыт, который натовцам даже не снится. Заявления украинских официальных лиц о том, что украинская армия — сильнейшая в Европе, вызывает в России просто гомерический хохот.
Между тем, если исключить из рассмотрения Россию и Турцию, значительная часть военного потенциала которых находится в Азии, и если «армию» понимать в американском смысле Army — сухопутные войска , то украинская армия действительно сильнейшая в Европе. Да, это в первую очередь не результат ее великолепия, а следствие деградации европейских армий, но факт тем не менее налицо. Есть у Украины еще одно оружие, без которого теперь никуда, — информационное. Над украинской пропагандой в России смеются даже громче, чем над «сильнейшей армией».
И действительно, она выдает гигантское количество «шедевров» из серии «нарочно не придумаешь». Но важнейшую задачу-минимум эта пропаганда решает очень эффективно, навязав распространяемые ею взгляды собственному населению. Очень значительная часть украинцев уже осознала преступность нынешнего киевского режима. Но никаких новых майданов не будет.
Не только и не столько потому, что их некому организовывать и оплачивать, сколько потому, что даже те, кто осознает преступность «Порошенко и К», уверены, что новый майдан будет «на пользу Путину». Убить ВСУ мог бы именно переход на натовские стандарты. Если бы она перешла на эти стандарты до гражданской войны, то донбасские ополченцы даже без всякого «северного ветра» давно взяли бы как минимум Киев и Одессу, как максимум — контролировали бы всю Украину. Но никакого реального перехода, к сожалению, не будет.
Мы опять приведём к власти «Единую Россию» и опять с конституционным большинством. Вот такой замысел был у «Единой России». Его разрушила отчасти позиция КПРФ….. Мы фракция КПРФ оказались на той стороне, на которой находился народ.
Эта идея бесконечных полномочий Путина, она вызывает полное отторжение народа. Еще 16 лет правления! После того как он уже 20 с лишним лет правил. Куда это годится?
То сеть, он собирается сидеть до 84 лет? Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что он даже до 2024 года не досидит и по экономическим, и по политическим, и по естественным причинам, скорее всего это произойдёт раньше. Но это оскорбление общественного мнения. Ребята, думайте, что вы творите на самом верху.
Дело в том, что народ уже наелся этого, народ уже отторгает не только правительство, не только «Единую Россию», но и действующего главу государства. Он уже достал всех! Жизнь становится всё хуже и хуже, нужны какие-то перемены, в том числе и кадровые перемены. И вдруг ему заявляют, что дадим Владимиру Владимировичу еще 16 лет.
Это вызывает полное отторжение народа. Я думаю, что последствия будут очень сильные. Мы помним события, когда Путина сменил Медведев, а потом Медведев отдал власть Путину, и народ возмутился: А где же выборы? Нас оставили без всякого выбора.
И здесь народу опять говорят, что до 2035 года вы уж потерпите. Ничего не выйдет. Правящая верхушка неспособна принять и признать изменение общественного мнения в стране. Оно очень сильно изменилось, сильно радикализировалось, и оно обращено уже не только против правительства РФ и «Единой России», но и против главы государства.
Видео от НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
Официальный сайт КПРФ | При этом главная реформа управления, которая действительно нужна России, — не конституционная, а институциональная. |
Политика — последние новости политики в России и мире сегодня и за 2024 год на | Известия | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Выставка Россия на ВДНХ 2024 - Российское общество «Знание» | Сам Ельцин в свою очередь заверил Конституционный Суд в том, что особый порядок управления страной просуществует лишь до признания референдума состоявшимся Центральной комиссией всероссийского референдума. |
Видео от НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной | Смотрите видео онлайн «Революция и конституция или Мина замедленного действия. |
Революции не будет
Конституция, несомненно, задает концептуальную и правовую рамку существования государства, его управления, отношения к правам и свободам граждан. Подлинная революция случается тогда, когда в течение десятилетий в стране накапливаются противоречия, разрешить которые эволюционным путём становится невозможно – только революционным. Конституционный этап английской буржуазной революции 1640-1642.
«Народ понимает, что проблема не в Путине». Почему революция в России невозможна
В ходе так называемой «конституционной революции» 1995 года, Верховный суд создал понятие «Основные законы» как имеющих конституционный статус и, таким образом, принял на себя полномочия отменять «обычные» законы Кнессета как «неконституционные». По мнению суда, Кнессет обладает неявной конституционной властью, которую он назвал «Учредительной властью». Суд установил, что Кнессет использует ее для принятия Основных законов. Вот как это объяснил бывший председатель Верховного суда Аарон Барак: «Мы хотели создать конституцию, которая бы ограничивала власть большинства, чтобы сохранить принципы Израиля как еврейского и демократического государства. Такой выбор сделали не судьи, а народ».
Аргументы суда были сосредоточены на «Основном законе о достоинстве и свободе», который был принят Кнессетом небольшим большинством голосов — 32 против 21, посреди ночи, накануне выборов. Решение даже не обсуждалось в СМИ. Кнессет никогда не утверждал, что осуществляет «конституционную власть». Никто в Израиле не знал, что он только что принял Конституцию, отличавшуюся прежде всего своей расплывчатостью и грубостью оружия, которое он предоставляет суду, то есть, никому, кроме суда.
Как только Кнессет узнал от суда, что его собственные Основные законы имеют конституционную силу и будут отменять все другие законы Кнессета, он стал более серьезно подходить к принятию таких мер. Были приняты новые Основные законы и пересмотрены старые. Вершиной этих усилий стала конституция «Основной закон: Израиль — еврейское национальное государство», закрепившая еврейскую идентичность Израиля в качестве конституционной нормы. В отличие от предыдущих Основных законов, Закон о национальном государстве не давал возможности свободно формулировать судебную политику.
Однако в то же время президент призвал повысить роль и значение парламента в жизни России, увеличить роль парламентских партий. Президент выразил уверенность, что оборонная отрасль должна быть в прямом подичинении президента - верховного главнокомандующего. Но назначение руководителей силовых структур должно быть согласовано с советом федерации. Это позволит увеличить прозрачность системы силовых структур.
Соглашаясь заслушать возражения, суд предполагает, что, хотя Основные законы принимаются суверенной властью народа, существует какой-то закон, более высокий, чем эти Основные законы.
И единственный орган, уполномоченный определять содержание невидимого «высшего закона», — это сам суд. Другими словами, поскольку, по мнению суда, такие основные законы представляют собой лоскутную конституцию Израиля, суд полагает, что он имеет право признать конституцию неконституционной. Закон о национальном государстве был только началом. Недавно суд издал постановления, требующие юрисдикции в отношении конституционности изменений в Основных законах, касающихся структуры правительства, которые были приняты Кнессетом для реализации недавнего соглашения о правительстве национального единства. В постановлении суда говорится, что такие поправки к конституции могут быть отменены, если суд посчитает, что они были приняты «недобросовестно», что бы это ни означало.
Скорее всего, суд поддержит все или большую часть этих мер, но, просто согласившись заслушать дела о конституционности конституции, суд официально и открыто позиционировал себя как высший в израильской правовой системе. В ведущих западных странах было отвергнуто представление о том, что суды могут влиять на конституционность кэКонституции, даже в отношении поправок к Конституции. Ни одна страна в мире не принимает идею о том, что судебная система проверяет саму Конституцию на предмет «недобросовестности». Бывший председатель Верховного суда Аарон Барак недавно попытался заявить, что Декларация независимости дает Верховному суду право отменять основные законы. Столкнувшись с основными законами, которые ему не нравятся, Барак теперь обнаружил, что Декларация на самом деле была конституционным документом, ограничивающим власть Кнессета, но дававшим суду еще более широкие полномочия отменять законы, даже основные законы.
Разумеется, в Декларации такого заявления нет. Более того, новая теория Барака отказывается от принципа, лежащего в основе его собственного решения Mizrahi Bank.
В ведущих западных странах было отвергнуто представление о том, что суды могут влиять на конституционность кэКонституции, даже в отношении поправок к Конституции. Ни одна страна в мире не принимает идею о том, что судебная система проверяет саму Конституцию на предмет «недобросовестности». Бывший председатель Верховного суда Аарон Барак недавно попытался заявить, что Декларация независимости дает Верховному суду право отменять основные законы. Столкнувшись с основными законами, которые ему не нравятся, Барак теперь обнаружил, что Декларация на самом деле была конституционным документом, ограничивающим власть Кнессета, но дававшим суду еще более широкие полномочия отменять законы, даже основные законы.
Разумеется, в Декларации такого заявления нет. Более того, новая теория Барака отказывается от принципа, лежащего в основе его собственного решения Mizrahi Bank. Когда это удобно, нам говорят, что Основные законы исходят от людей. Когда это не так, нам внезапно сообщают, что они происходят от Временного государственного совета — давно забытого временного собрания, издавшего Декларацию. Израильское законодательство с момента основания государства не рассматривало Декларацию независимости как юридически обязательный документ для использования в судебном надзоре, а только как инструмент толкования. Как и в случае с американской Декларацией независимости, это был политический документ, предназначенный в первую очередь для иностранной аудитории, и в нем отсутствовали все обдуманные и тщательные проекты конституции.
Не только конституционная основа этой идеи абсурдна, но, что более важно, само утверждение предполагает, что высшим принципом израильской правовой системы является не демократия, а суд. За Декларацию независимости никогда не голосовал ни израильский народ, ни Кнессет, и, поскольку она не является Конституцией, нет положений о внесении поправок. Судебная революция 1995 года была облечена в язык народного суверенитета и ограниченной судебной власти.
Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России
Россия исчерпала лимит на революции еще в ХХ веке, они больше не нужны стране, заявил Владимир Путин на заседании наблюдательного совета АНО "Россия – страна возможностей". Дело в том, что в 1998 году Конституционный суд РФ уже отвечал на вопрос об обнулении сроков работы главы государства, и тогда он фактически запретил Борису Ельцину выдвигаться на третий срок. Россия исчерпала свой лимит на революции ещё в прошлом веке. Об этом заявил сегодня президент Владимир Путин в ходе очного заседания наблюдательного совета АНО "Россия — страна возможностей". Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. И наконец, пугающее слово «мятеж» в обращении президента к стране и к народу. Встревожило сравнение ворвавшихся в почти мирную жизнь событий с событиями февраля 1917 г., последствия которых хорошо известны. Актуальность прогностической деятельности в сфере конституционного права объясняется особой ролью Конституции РФ среди источников права, высокой важностью и масштабом конституционно-правового регулирования.
Россия. Революция. Новое правительство. #ВячеславТетёкин
Макаров и его товарищи по комитету, является Бюджетный кодекс Российской Федерации, потому что принуждает технически привести государственные программы в соответствие с расходами принятого федерального закона о федеральном бюджете, а не с задачами стратегического развития страны. При формировании и внесении изменений в закон о бюджете показатели государственных программ Российской Федерации никак не определяют размер финансирования. Поэтому и надо отказаться от института госпрограмм. А поменять закон нельзя? За 17 лет существования кодекса принято более 130 законов, регулирующих бюджетные взаимоотношения, включая и его новую редакцию, а общее число поправок превысило несколько тысяч единиц. Поэтому представление кодекса правовой недотрогой как-то не вяжется с действительностью. Совершенно необоснованным выглядят предложения комитета об исключении мероприятий национальных проектов из государственных программ и о переводе нацпроектов в статус базиса бюджетного планирования. В комитете считают, что федеральный бюджет можно формировать только на основе функциональной и ведомственной структуры расходов, а государственным программам оставить роль «метода аналитической группировки расходов». Спрашивается, а для чего тогда такому методу сохранять статус государственной программы?
Уж если идти, так идти до конца и, микшируя понятие госпрограмм, исключить это понятие из управленческого словаря. В последний момент идеи комитета по бюджету и налогам почему-то исчезли из проекта постановления Государственной думы о принятии закона о бюджете в первом чтении, но можно ли считать их похороненными? Если нет, и они просто отложены до лучших времен, то это контрпродуктивно со всех точек зрения. Идея замены госпрограмм нацпроектами дискредитирована не только отсутствием основательной аргументации. Существенной разницы между ними нет и с исторической точки зрения. Как всё начиналось? Программный формат бюджетного планирования существовал с 2000-х годов. Тогда он был в виде федеральных целевых программ ФЦП.
Надеялись, что найдено удачное решение, но поступление денег в заданные сроки и в заданном объеме обеспечить не смогли. Субъекты РФ были не заинтересованы в ФЦП, поскольку те конкурировали с региональными целевыми проектами, получавшими федеральное софинансирование.
А саму Конституцию, менять можно только на всенародном референдуме и никак иначе. Вообще, Россия должна ратифицировать Конвенцию ООН «Против коррупции», включая статью 20 «О незаконном обогащении» и аналогичные европейские конвенции. Нужно лишить компрадоров и их политхолуев, возможности использовать зарубежные активы для противодействия проводимой нами политики, а чиновников — смысла выводить награбленное на Запад. Нужно расторгнуть договоры о защите от двойного налогообложения. Этим будет ликвидирована экономическая заинтересованность в выводе средств из РФ. Компрадоры, в этой ситуации, будут вынуждены не только оплачивать НДФЛ, как и остальные граждане РФ, но и налоги на доходы и собственность недвижимость, транспортные средства и прочие активы за пределами РФ. Следует запретить муниципальным и государственным служащим любого уровня и их ближайшим родственникам иметь иностранное гражданство, вид на жительство, недвижимость, счета, любые финансовые активы за пределами РФ.
Также запретить российским юридическим лицам, имеющим более 25 процентов доли государства в уставном акционерном капитале, привлекать к управлению иностранные юрлица и полностью запретить участие физических лиц — нерезидентов в органах управления таких компаний. Все-таки речь идет о внесении изменений в Конституцию… — Я понимаю. Поэтому и важно прописывать подобное, если не хотим потерять страну. В свою очередь коммунист, депутат Госдумы 6-го созыва Вячеслав Тетекин предвидит, что сам процесс правок Конституции приведет к дестабилизации в стране. Поэтому голосовать против нам, фракции КПРФ, было бы сложно. Мы просто обязаны поддерживать любые меры, направленные на повышение жизненного уровня людей. Другое дело, что Геннадий Андреевич во время своего выступления в Госдуме оговорился, что дальше, во втором чтении, а это ключевое чтение, мы будем смотреть, что эти поправки из себя представляют. Проблема в том, что никто толком еще не понимают, как это все будет выглядеть в окончательном виде. Все это делается со страшной спешкой, бродит множество версий почему глава государства начал с невероятной скоростью проталкивать эти поправки.
Судя по всему президент все это осмысливал и планировал лично, в узком кругу своих сторонников. Читайте также Путин загнал себя в ловушку: Госсовет и переворот, или судьба Горбачева На пути транзита власти-2024 встала ельцинская Конституция «СП»: — Что бы вы выделили из неясностей? То ли он будет самым главным органом государственного управления, то ли одним из многих. У нас же наплодилось советов… Совет Федерации, Совет безопасности, теперь еще и Госсовет. Три совета! Кто из них самый главный? Царит неразбериха. Ощущение такое, что вместо улучшения управляемости в стране все это усилит дезорганизацию. Породит административный хаос.
Именно поэтому голосование в рамках второго чтения отложено на месяц, чтобы понять происходящее. Потом эта так называемая рабочая группа состоит не из специалистов, а служит своего рода ширмой, скрывающей людей в кремлевских коридорах, которые все это дело пишут.
Мы предлагаем президентско-парламентскую, больше в сторону уйти других органов власти. Найдем ли мы такого человека, который будет с такими полномочиями нести по-прежнему так же качественно, как нынешний руководитель, ответственность за все и вся. И при этом не быть ни коррупционером, ни лоббистом. Это риск». Эксперт назвал, какие именно пункты он хотел бы внести в новую Конституцию. Юрий Воскресенский: «Закрепление конституционного статуса Всебелорусского народного собрания. Перераспределение полномочий и ответственности в сторону других ветвей власти. Выборность всех руководителей, всех мэров, губернаторов — выборность прямым либо косвенным голосованием.
Можно губернаторов избирать, допустим, косвенно, на сессиях Совета, а всех остальных выбирать на обычных местных выборах. Это усиление роли местной власти. Есть еще нормы, связанные с ограничением каденции, числа сроков президентства.
Такой вот «длинный ряд злоупотреблений» и «неограниченный деспотизм». Речь идет о Второй поправке. Однако пофантазируем. Какие слова нам в этом помогут? Или же — государство, а вместе с ним и его граждане лишаются свободы, тогда народ вправе взяться за оружие. Достаточно логично. Тем не менее, существенен вопрос: кто определяет степень свободы? Важно также следующее: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Ведь именно в уничтожении суть революции.
Lenta.Ru в соцсетях
Россия исчерпала свой лимит на революции ещё в прошлом веке. Об этом заявил сегодня президент Владимир Путин в ходе очного заседания наблюдательного совета АНО "Россия — страна возможностей". Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Если вы откроете американскую конституцию, то ни слова о праве на революцию и на восстание (jus resistendi) вы не найдете. Политолог объяснил тезис «Конституция вместо революции», произнесенный им на Всебелорусском народном собрании.
Последние новости
«Конституционный переворот»: Путину важнее не потерять власть, а не любовь народа | И наконец, пугающее слово «мятеж» в обращении президента к стране и к народу. Встревожило сравнение ворвавшихся в почти мирную жизнь событий с событиями февраля 1917 г., последствия которых хорошо известны. |
«Конституционный переворот»: Путину важнее не потерять власть, а не любовь народа | В России не умерла демократия, но страна исчерпала лимит на революции. |
Почему Россия не Америка, или О праве на жизнь без революций - Парламентская газета | Этот пост является продолжением еженедельной серии "Революция конституции" для и шоу Криса Сальседо на радио TheBlaze. |
Революция сверху. Суть предложенных Путиным изменений в Конституцию
Матвиенко: перестановки в новом правительстве России возможны, но костяк останется | Кадетам из Волгоградской области вручены дипломы руководителя следственного управления по Белгородской области. |
Конституционная революция | Читайте последние и главные новости политики в России и мире каждый день на |
«Конституционный переворот»: Путину важнее не потерять власть, а не любовь народа | Подлинная революция случается тогда, когда в течение десятилетий в стране накапливаются противоречия, разрешить которые эволюционным путём становится невозможно – только революционным. |
Конституционная революция: есть ли русский путь
Ошибка в тексте?
Понадобилось, как минимум, три года, чтобы понять, что произошла конституционная революция. И еще несколько лет для того, чтобы в полной мере осознать, насколько это решение Верховного суда - «тихая конституционная революция» - изменило структуру государственного управления в Израиле. Узкие правовые изменения вскоре трансформировались в широкую «революцию управления государством». Решение Верховного суда привело к созданию новых властных отношений между властными структурами: ослабило законодательную власть, ограничило функционирование исполнительной власти, подчинив ее «юридическим консультациям» то есть юоидическим советникам министров , и привело к формированию неизбираемой политической системы с четкой повесткой дня, ведущей в направлении «государства всех его граждан».
И сегодня есть ощущение дежавю, того, что мы уже бывали в этой ситуации.
И не стоит от правды отступать, потому что силу потеряем. Важно оценивать не только спикера, но и слышать, что он говорит, понимать, когда он это говорит и думать, для чего он это делает сейчас. Иначе, сформировав личный негатив к спикеру, можно пропустить действительно важное», - добавил Алехин. Владимир ПутинРоссия.
Собеседник главы государства тут же отреагировал, сказав, что все участники проектов платформы "Россия — страна возможностей" выступают "за эволюцию, а не революцию". За пять лет участниками её проектов стали более 20 миллионов человек из всех регионов страны.