Лента новостей. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс". Главная» Новости» Новости феско последние сегодня. После нескольких лет слухов и совместных проектов FESCO все же стала собственностью «Росатома».
Группа Fesco попала в новый санкционный пакет Великобритании
Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК - АБН 24 | Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. |
FESCO: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | FESCO и китайская компания Geotour Logistics Hunchun подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок на «Приморье-2». |
Прогнозы стоимости акций компании Дальневосточное морское пароходство (FESCO) | Да и необъявленная национализация в стране вовсе не новость, уверен анонимный источник редакцииVgudok в одной из операторских компаний. |
Московская компания вложит 4 миллиарда в развитие пункта пропуска в Забайкалье
FESCO: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Новости. О нас. |
FESCO: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. |
Метка: FESCO | Днем ранее стало известно о том, что портовый оператор DP World, принадлежащий Объединенным Арабским Эмиратам, собирается купить крупный пакет FESCO — 49%. |
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело» | Состав флота транспортной группы Fesco пополнил новый контейнеровоз Kapitan Maslov. |
Группа Fesco попала в новый санкционный пакет Великобритании - Новости транспорта | Вице-президент FESCO по информационным технологиям Дмитрий Суровец принял участие в конференции Цифровая индустрия промышленной России (ЦИПР-2023). |
Компания FESCO завершила доставку товаров в рамках северного завоза 2023 года
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Транспортная группа Fesco подвела итоги работы в 2023 году сервисов по управлению цепями поставок Fesco Agro и Fesco Automotive, ориентированных на перевозку продукции. FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России. Главная» Новости» Fesco новости последние. Новости. О нас. Транспортная группа Fesco и компания Sitronics Group на полях Петербургского международного экономического форума.
АСГМ рассматривает иск «Транснефти» о судебном запрете для акционера FESCO
FESCO выиграла иск у Магомедова. Не прошло и года | Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного ло. |
Дальневосточное морское пароходство обновит совет директоров | Состав флота транспортной группы Fesco пополнил новый контейнеровоз Kapitan Maslov. |
Порты / Терминалы | Транспортная группа Fesco подвела итоги работы в 2023 году сервисов по управлению цепями поставок Fesco Agro и Fesco Automotive, ориентированных на перевозку продукции. |
Fesco подвела итоги работы сервисов Fesco Agro и Fesco Automotive в 2023 году | Узнайте всё о FESCO, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. |
Андрей Северилов из FESCO: «Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому» | Контрольный пакет FESCO в 2012 году выкупила группа «Сумма» у «Промышленных инвесторов» Сергея Генералова. |
FESCO выиграла иск у Магомедова. Не прошло и года
Судя по всему, вопрос с продажей упирается в несговорчивость Зиявудина Магомедова, для которого FESCO остался последним предметом для торга с интересантами его дела, и который он не хочет терять, не получив соответствующих гарантий. Не случайно же менеджмент FESCO использовал один из мощных аргументов, потребовав от Магомедова и TPG вернуть 1 млрд долларов кредитов, которые ими привлекались на выкуп группы в 2012 году. В последнем случае, как известно, ВТБ был весьма благосклонен к группе «Дело». Сегодня дело Магомедовых со стороны выглядит так: братья пока неизвестно за что сидят в СИЗО, а их активы уходят на сторону. Надо сказать, что по масштабам крушение империи Магомедовых сопоставимо с делом ЮКОСа, только общественного резонанса у него нет. Потому что общественности нет дела до двух братьев-дагестанцев, которые почему-то стали миллиардерами, хотя полно других дагестанских братьев, которые миллиардерами не стали. Дело «Суммы» не сопровождается масштабными информационными сливами со стороны следствия. Никто не говорит, кого «заказали» братья, к каким страшным преступлениям они причастны, как это было в случае с Лебедевым и Ходорковским.
Лёгким испугом по факту отделываются и топ-менеджеры «Суммы». Они не проходят как соучастники, а более-менее спокойно переходят на новые места работы безо всякого «карантина». То есть налицо версия: у братьев «отжимают» бизнес в обмен на свободу. Из этой версии следует ещё одна аналогия. Магомедовы относительно молоды, срок в СИЗО засчитывается как 1:2, так что рано или поздно они выйдут на свободу. И вот тогда можно с 100-процентной уверенностью ожидать миллиардных судебных исков к Российской Федерации в различных международных судебных инстанциях по поводу неправомерного отчуждения собственности и компенсаций.
Из-за этого предложения и произошла путаница в СМИ — речь не шла об управлении всем портом.
Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут.
Определить следующий порядок сообщения акционерам о проведении Общего собрания акционеров: сообщение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров доводится до сведения лиц, имеющих право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров Общества путем размещения на сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www. В случае, если зарегистрированным в реестре акционеров Общества лицом является номинальный держатель акций, сообщение о проведении Общего собрания акционеров направляется лицам, имеющим право на участие в Общем собрании в электронной форме в форме электронных документов номинальному держателю акций. Одобрить сделки Подконтрольного лица ПАО?
Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции.
Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду.
Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров.
АСГМ рассматривает иск «Транснефти» о судебном запрете для акционера FESCO
Наше преимущество - глубоководные сооружения для стоянки судов, отсутствующие у аналогичных предприятий во Владивостоке. К нашим плавпирсам могут подойти суда любого размера. Для понимания: только один гребной вал этого теплохода весит более 20 тонн. Местоположение - еще одно преимущество компании "ФЕСКО Сервис": у нас не бывает перерывов в работе из-за сложной ледовой обстановки.
Кстати, эти буксиры мы тоже ремонтируем: так как поднять их сюда не можем, то договариваемся с предприятиями, которые имеют подходящий плавдок. Буксир "Могучий" обновляли на базе 92-го судоремонтного завода. Сейчас там же заканчиваем ремонт еще одного лоцманского катера 1980 года постройки.
Его полностью "перекроили", заменив около 60 процентов корпусных конструкций, перестелили палубу, сделали новую надстройку. Александр Улитин: Сейчас на предприятии фактически нет оттока кадров - по собственной инициативе люди от нас не уходят. Более того, нашим сотрудникам стало выгодно работать больше, и каждый из них заинтересован в результате.
Александр Улитин: У нас есть проекты, по которым мы можем строить катера и баржи до 20 метров длиной. Для этого в планах на 2023 год покупка оборудования для плазменной резки металла.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Группа также рассматривает покупку площадки для развития транзитных перевозок по международному транспортному коридору МТК "Север-Юг", который призван обеспечить транспортную связь между Россией и Индией через Иран. Отметим, что уход из России глобальных морских перевозчиков не оказался катастрофой — освободившуюся нишу занимают компании из Китая и Индии. Стороны планируют организовать прямые морские сервисы из портов Мундра и Нава-Шева в порты Новороссийск и Санкт-Петербург и в обратном направлении, а также провести исследование потенциальной грузовой базы между портами Ченнаи и Владивосток для возможности запуска морской линии на этом маршруте. Потому что в этом году мы достигнет скорее всего 840 тысяч TEU. Мы в этом году и в следующем должны завершить модернизацию железнодорожного хозяйства.
Возглавив в конце 2020 года совет директоров «ФЕСКО», Андрей Владимирович Северилов поставил амбициозную задачу: не просто восстановить платежеспособность компании и вернуть утраченные позиции на рынке, но значительно расширить сферы деятельности. Какими усилиями удалось добиться этой цели, бизнесмен описывает скупо: было трудно. Постоянно менялась конъюнктура рынка, колебались ставки фрахта.
Флот компании нуждался в обновлении. Партнеры приняли решение о прекращении выплаты дивидендов. Уже третий год вся прибыль компании идет на развитие инфраструктуры. Компания выполняет перевозки всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, воздушным. FESCO располагает не только собственным флотом, но и железнодорожными платформами, авиацией. Компания имеет огромный опыт доставки любых видов грузов, в том числе крупногабаритных, к примеру, турбин для электростанций. FESCO постоянно расширяет сферы деятельности. Компания первой в мире проложила океанский маршрут deep sea из Китая в Санкт-Петербург. Только в 2023 году транспортная группа заказала постройку 6 кораблей для своего флота.
Северилов уверен, что поддержка государства даст компании возможность повысить экономическую активность на внешних рынках.
FESCO просит помочь логистам на фоне возврата иностранцев
Зиявудин Магомедов и его партнеры выкупили контрольный пакет акций Fesco у Сергея Генералова в конце 2012 г. Сумма сделки не раскрывалась. Но известно, что основное финансирование предоставила сама Fesco по схеме leveraged buyout финансируемый выкуп. То есть, по сути, покупатели приобрели долю в Fesco, заняв на это деньги у самой транспортной компании. Общество В 2020 г. Зиявудин Магомедов сделку не поддержал и говорил о рейдерском захвате группы.
Также группе принадлежит оператор железнодорожных перевозок «Трансгарант» и 22 транспортных судна для морской перевозки грузов.
Самого бизнесмена и его брата приговорили к 19 и 18 годам колонии строгого режима соответственно за создание преступного сообщества, девять эпизодов мошенничества и растрату в особо крупном размере. Он отметил, что юристы компании изучают последствия принятого решения для международной деятельности Fesco. Зиявудин Магомедов и его партнеры выкупили контрольный пакет акций Fesco у Сергея Генералова в конце 2012 г. Сумма сделки не раскрывалась. Но известно, что основное финансирование предоставила сама Fesco по схеме leveraged buyout финансируемый выкуп.
Контейнеровоз будет обслуживать линию Fesco Baltorient Line, работающую по маршруту через Суэцкий канал из портов Китая, Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, где после проведения погрузочных работ оно отправится в свой первый рейс. Новое судно замыкает серию из шести современных контейнеровозов, построенных по заказу Fesco на верфи в Китае.
Реализация цифровых решений предполагает установку на судах Fesco интегрированной и картографической навигационной системы, ИТ-решения динамического позиционирования и оптического анализа навигационной обстановки, систему бесшовной, защищенной и высокоскоростной системы связи. Вместе с тем соглашение предусматривает разработку концепции цифрового двойника флота, включающего внедрение автоматизированных систем управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами флота , автоматизированных систем снабжения и управления запасами , создание системы мониторинга и прогнозирования технического состояния узлов и агрегатов и обмена информацией с сервисными организациями, производителями оборудования и береговыми службами. Предполагается сбор навигационных и метеорологических данных и сведений о техническом состоянии и эксплуатации судов.
FESCO приняла участие в ЦИПР-2023
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Информация о его составе не раскрывалась. Это позволит госкорпорации решить поставленные задачи по созданию глобального транспортного коридора на Северном морском пути СМП , одной из ключевых точек которого станет порт Владивосток. Кроме того, перед ней поставлена задача управлять всем морским движением на Северном морском пути и отвечать за часть северного завоза. Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
А морское образование появилось во Владивостоке спустя всего десять лет. И все это время мы идем рука об руку. Морской отраслью в России руководили выпускники именно нашего вуза. Я люблю рассказывать историю, как в 1977 году я вошел в здание, а легендарный министр морского флота СССР Тимофей Гуженко возвращался из арктической экспедиции.
Тогда впервые надводный корабль успешно достиг Северного полюса. И, когда он встречался с нами — курсантами, сказал, что верит, что в этом зале сидит будущий министр. И я встречи со студентами начинаю с этой же фразы: «Я уверен, что среди вас сидит будущий министр». Огромная задача сейчас стоит у страны — перестроить логистику, развернуться с запада на восток». Будущие министры, капитаны, старпомы, рулевые подводных роботов, специалисты по логистике внимательно слушали высоких гостей. Тем самым, при расширении флота, мы можем обладать квалифицированными экипажами. С другой стороны, чем больше будет курсантов у нас на практике, на наших судах, тем быстрее они адаптируются и войдут в морскую профессию после университета. Кроме того, наши специалисты вносят свой вклад в обучение курсантов — и на практике, и в аудиториях.
Выручка группы Fesco по МСФО в 2021 году составляла 113,7 млрд рублей, а чистая прибыль — почти 37,9 млрд рублей. Магомедов с партнерами выкупил контрольный пакет акций Fesco у Сергея Генералова в 2012 г.
Основное финансирование предоставляла сама компания по схеме leveraged buyout или «финансируемый выкуп». Представитель Fesco заявил «Ведомостям», что ДВМП «выражает удовлетворение» решением Арбитражного суда города Москвы, а также «заявляет о готовности и в дальнейшем защищать интересы во всех возможных юрисдикциях и инстанциях». Сегодняшнее решение суда позволит компенсировать причиненные компании убытки за счет активов бывшего владельца, — добавил он. Галеева из Центра по работе с проблемными активами считает, что в случае вступления судебного акта в законную силу ДВМП «может быть проблематично» получить присужденные денежные средства, так как в числе соответчиков находятся офшоры, зарегистрированные в иностранных юрисдикциях: исполнение решений может быть затруднено. Вероятно, ДВМП будет вынуждено пытаться получить удовлетворение своих требований в процедуре банкротства, поскольку акции самого ДВМП ранее были обращены в доход Российской Федерации, — предположила юрист.
FESCO выиграла иск у Магомедова. Не прошло и года
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. В 2021 году FESCO и "Атомэнергопром" (входит в ГК "Росатом") подписали соглашение о создании Восточного транспортно–логистического узла на территории порта во Владивостоке. Главная» Новости» Fesco последние новости сегодня. Транспортная группа Fesco и компания Sitronics Group на полях Петербургского международного экономического форума. FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России.
Суд конфисковал крупнейший пакет акций FESCO в доход государства
Последние новости по теме FESCO: Fesco урегулировала ситуацию с контейнеровозом Moskva в Китае. Всего конфискации подлежит более 92% акций Fesco, принадлежавших в том числе осужденным бизнесменам Зиявудину и Магомеду Магомедовым. Свежие события по теме FESCO: Fesco займется поставками комплектующих для электромобиля "Атом", Fesco поставит автомобили и машинокомплекты Haima из КНР в РФ и.
Суд конфисковал крупнейший пакет акций FESCO в доход государства
Но я считаю, что принятое еще в 2020 году решение об отказе от дивидендов и инвестирование чистой прибыли в активы заложило основу для роста компании и всех ее показателей, которые мы видим сейчас". Северилов также добавил, что в настоящее время завершается подготовка инвестпрограммы на 2024 год, которая также будет согласована с "Росатомом". Президент РФ Владимир Путин ранее подписал указ, согласно которому акции "Дальневосточного морского пароходства", находящиеся в собственности РФ, будут переданы госкорпорации "Росатом". Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт" , интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".
Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут. Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора.
В августе 2023 Показать ещё года сделали этот железнодорожный сервис еженедельным. Контейнерные поезда прибывают на станцию назначения в среднем всего за два дня.
В рамках панельной дискуссии "Цифровая логистика в условиях санкций. В первую очередь мы задумались, стоит ли пытаться заменить человека роботами. Разумная централизация IT позволила наделить людей в регионах полномочиями принимать решения на месте.