В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Последние новости с тэгом лифт.
Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов
У жителей МКД большая потребность в замене лифтов, но на спецсчетах недостаточно средств, чтобы это осуществить. Возложить задачу на плечи собственников - не выход, необходимы финансовые инструменты. На встрече обсуждались возможности реализации кредитного продукта для собственников домов, чьи средства на нужды капитального ремонта находятся на спецсчетах. Одним из ключевых преимуществ данного кредитного продукта является удобная процентная ставка, которая не будет меняться на протяжении всего периода кредитования. Благодаря коллаборации банка и производителя лифтового оборудования, который установит оборудование «под ключ», конечный потребитель получит ряд преимуществ, во-первых, экономия денежных средств - покупая лифтовое оборудование напрямую у производителя «под ключ». Во-вторых, единовременная замена лифтового оборудования во всех подъездах дома.
Организаторами выступили Правительство Республики Башкортостан, Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан, Башкирская выставочная компания, при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ. Собственникам необходимо до февраля 2025 года успеть их заменить, иначе лифт могут остановить как не соответствующий требованиям безопасности, и жителям придется подниматься домой пешком по лестницам. В рамках проекта "Просто proЖКХ" на семинаре "Практические вопросы замены лифтов в многоквартирных домах", который состоялся 17. Также ответили на интересующие вопросы от участников семинара. Заключены договора на оказание услуг и замену 38 лифтов в Красноярском крае.
Совсем скоро жители смогут спокойно пользоваться новыми подъемниками! На предприятии уже несколько лет проводятся подобные мероприятия с целью получения обратной связи, предложений по улучшению качества продукции, а также устранению замечаний, которые возникают в процессе монтажа лифта и непосредственно влияют на скорость замены лифтового оборудования в целом. Благодаря таким встречам уже достигнуты значительные результаты. С 2018 года было внедрено уже третье поколение лифтов, учитывающее более трех тысяч изменений в конструкции: снижен вес кабины за счет улучшений конструктива, применена унификация деталей, облегчен доступ к важнейшим узлам оборудования для планового обслуживания, облегчена сборка лифтов, что непосредственно влияет на скорость ввода нового лифта для жильцов.
Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители. А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы. В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями. Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч. Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком. Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы.
И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно. Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют! Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю. А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт. И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин. Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет. Речь идет об изготовителях из «недружественных стран», которые ушли с нашего рынка. Пока вопрос с ними решается благодаря Китайской Народной Республике, параллельному импорту через Казахстан, пока еще у производителей оборудования и крупных сервисных организаций остаются старые запасы на складах, но и они не вечные, — говорит Зоточкин. И это головная боль организаций, обслуживающих административные здания, где большая доля импортных лифтов — финских, американских, швейцарских, итальянских, испанских. Выход из ситуации они выискивают, выстраивают другие логистические цепочки, подольше и подороже. Кроме того, подчеркивает он, законных возможностей заменить детали одного производителя, например европейского, на другого, китайского или российского, на сегодняшний день нет. С этим вопросом, по словам Алексея Зоточкина, лифтовая отрасль выходит на Минпромторг, правительство России, комитет по стандартизации, «чтобы эти позиции как-то решать» на местах. Причем по всем показателям: товарные позиции будут закрываться другими поставщиками, другими производителями, по другим схемам, в том числе качество будет расти, а сроки ремонта и поставки будут сокращаться. Но тренд на то, что мы эти потери компенсируем, точно есть. Динамику мы наблюдаем сейчас, — отмечает Алексей Белоусов. Заводы, которые прекратили работать на российском рынке и перешли в собственность компаний-резидентов РФ, будут стараться сохранить гарантийные сроки, насколько это возможно, говорит Белоусов. Но поставка запчастей удлинилась, и их придется корректировать с учетом логистики. Тем не менее лифтостроители видят в сложившейся на рынке ситуации свой звездный час, говорит Петр Харламов: — Очень серьезный шанс для нас выдался, никто его упускать не собирается. В перспективе отечественным лифтам будет отдаваться приоритет — от наших производителей проще, быстрее и дешевле получить запасную часть, чем из Китая — этого можно ждать месяцами, а лифт не может стоять. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.
До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300. Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей. Напомним, оборонные предприятия « Ростеха » в Татарстане обновят за 70 миллиардов. Популярное за сутки.
Старые лифты предложат менять по новой схеме
Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время. Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс.
Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по информации о неработающих лифтах в многоквартирном доме в Нижнем Новгороде. Вести Воронеж. Новости. Компания ЛифтКомфортСервис. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине.
лифты – последние новости
Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. Пресс-релизы и новости компании. В частности, началось производство лифтов для новых жилых комплексов, а также для нужд Фонда капитального строительства. Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях?
Другие пресс-релизы
- Новости с тегом: лифт
- Горожанам назвали причины.
- Новости по теме: лифт
- Новости: Лифты | Московское представительство АО НПО «Техкранэнерго»
Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов
Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва». это 545 тысяч лифтов, из которых по состоянию на текущую дату подлежат замене 78,4 тысячи, это в жилом фонде. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska.
Россия может не успеть заменить стареющие лифты
В лифтовой компании обвинили в ЧП саму пострадавшую. Говорят, она нарушила правила эксплуатации: нажала кнопку, стоя в проеме дверей. Но эксперты уверены, что подъемник был неисправен. Есть небольшой допуск в нижней части дверей кабины, если там что-то попало, — говорит Алексей Захаров, первый вице-президент Национального лифтового союза. Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. Буквально в октябре «Тагиллифт» проводил техобслуживание подъемника и никаких нарушений в работе не выявили.
По замене лифтов было мало аукционов, и соответственно замен лифтов, — порядка 10 тысяч, тогда как в 2021 году мы выходили на 18 тысяч лифтов замены. Во-вторых, было повышение цен на металл, в два раза выросли цены на лифт и лифтовое оборудование, — объясняет Харламов. По оценкам эксперта, цены на российские и подъемные механизмы «из дружественных стран» сейчас находятся в одном диапазоне, а потребность нужно чем-то закрывать. Впрочем, точные цифры будут известны только к концу года — вклад каждого производителя оценивают не по закупленным, а по смонтированным лифтам. Ждем роста цен на жилье? Об уходе западных игроков петербургские застройщики вроде бы сильно и не горюют. В сегменте жилья эконом-класса приоритет отдавался отечественным производителям лифтов, говорит генеральный директор региональной организации «Объединение строителей СПб» Алексей Белоусов. А там, где до ухода иностранных игроков вроде Otis ставили зарубежное подъемное оборудование, теперь будут работать лифты, собранные на том же заводе. К примеру, в июне этого года в строящихся жилых домах у Коломяжского проспекта в июне смонтировали 41 лифт компании «Метеор Лифт». Иначе обстоят дела с высокоскоростными лифтами. Производителей лифтов, которые могли бы двигаться быстрее, чем 2,5 метра в секунду, на российском рынке пока попросту нет. Другое дело, что таких высоток, как Лахта-центр или «Лидер-тауэр», в Петербурге не так много, и лифты в них уже смонтированы. Более того, за последние пять лет высотность новостроек снижается — в марте нынешнего года уже составила 16 этажей, и через пару лет остановится на отметке 14. Но проблему с техобслуживанием уже установленных лифтов и поиском запчастей для них с повестки дня никто не снимал. С уходом «большой четверки» просел в первую очередь сегмент вип-класса, говорит Алексей Белоусов. Но мы понимаем, что поставщики не стоят на месте, находятся варианты, которые позволяют все это привезти через другие страны. Да, это немного дороже. Да, по срокам есть задержки. Но при этом системно рынок не обрушился, — отмечает он. Задержки поставок, о которых говорит Алексей Белоусов, растягиваются от 2 месяцев до полугода. И здесь застройщикам приходится перестраиваться прямо на ходу. Учитывая изменившиеся сроки, им приходится формировать заявки на оборудование сильно заранее. Чтобы заменить европейский лифт на китайский, заявку вносят в реестр поставок импортозамещения, да так, чтобы параметры конкретного заказываемого лифта соответствовали параметрам, заявленным в проекте. Если застройщик находит лифт, который устраивает его и покупателя и который есть в реестре импортозамещения, поставка состоится быстро.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом». Вот что импортозамещение животворящее делает! Причем не только для самых массовых многоэтажек, но и для замены старых лифтов на новые? Оказывается, порядка 150 тысяч лифтов в России - старше 25 лет. По программе капремонта - это у нас главный и практически единственный механизм замены старого лифта на новый в обычном жилом доме.
Наши проекты
- О компании
- Новости с тегом: лифт
- Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года
- Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов