Новости обществознание презентация 6 класс

Презентация "Современное общество (6 класс)" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций Презентация на тему по обществознанию по теме: Подготовка к ВПР по обществознанию (6 класс). Ищете где скачать презентации по обществознанию для 6 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Обществознание, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 5-7 классов и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. В исследовательской работе и проекте по обществознанию "Родословная моей семьи" содержится анкетирование среди учащихся 6 класса, где авторы узнали, что молодое молодое поколение мало интересуется историей своей семьи и её представителей.

Деятельность презентация 6 класс

Учитель истории и обществознания Рассыльных С.В. Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 5-7 классов и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 5-7 классов и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. 11 класс. Программа для 6 класса. Обществознание. 6 класс. Август 8, 2022.

Презентация "Введение в изучение курса Обществознание 6 класс"

Задание по обществознанию для 6 класса. POWERPOINT: вдохновляющий онлайн-курс по презентациям. Учитель истории и обществознания Рассыльных С.В. Презентации по обществознанию (6 класс). Качественная подборка бесплатных презентаций доступна для загрузки в различных форматах (MS Powerpoint, Adobe).

Презентация, доклад по обществознанию 6 класс на тему Как избежать конфликтной ситуации?

Проблема урока Слайд 25 Н е делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе. Что из того о чем я узнал мне пригодиться? Чтобы еще хотели узнать? Слайд 27 1 Текст 6 ответить на вопросы рубрики «проверим себя» 2 УО? Ривароль Слайд 2 Цели урока сформировать самостоятельное представление об общении как потребности человека, живущего в обществе, знать условия формирования межличностных отношений, определять виды межличностных отношений; помочь учащимся , опираясь на полученные знания, сформулировать и обосновать свою позицию, свой взгляд на предложенную проблему; воспитывать у грамотное поведение в налаживании коммуникативных отношений в классном коллективе и в индивидуальном порядке.. Слайд 3 Понятия, термины межличностные отношения; взаимодействие, взаимовосприятие, взаимопонимание; симпатия и антипатия; стереотипы; официальные отношения и личные; виды межличностных отношений знакомства, приятельские, товарищеские, дружба, любовь Слайд 4 Изучение нового материала Человек и ближайшее социальное окружение. Межличностные отношения. Роль чувств в отношениях между людьми. Сотрудничество и соперничество. Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание. Слайд 5 Отношения между людьми- межличностные отношения Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека с окружающими людьми.

Межличностные отношения могут быть: деловыми формальными личными неформальными Директор и коллеги; учитель и ученики дружеские; семейные Отношения между людьми- межличностные отношения Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека с окружающими людьми. Мир этих отношений богат и разнообразен! По стилю межличностные отношения делятся Слайд 11 Объединяющие людей позитивные : уважение любовь доверие благодарность - симпатия Разъединяющие людей негативные : обида заносчивость ненависть зависть антипатия чувства Слайд 12 Жил на свете человек с. Какие качества двух школьных друзей вы бы взяли себе? Слайд 14 Картинная галерея учебник, с.

Характерной особенностью курса обществознания является то, что общественные науки рассматриваются в нём не в изолированном виде, а как тесно связанные между собой дисциплины, составляющие единое целое. Основной целью учебного предмета «Обществознание» является воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности,уважения к социальным нормам, приверженности правовым принципам, закрепленным в Конституции Российской Федерации.

Чтобы взаимодействие помогало взаимопониманию, полезно помнить правила: Слайд 16 Проверь себя В чём состоят основные особенности межличностных отношений? Что такое взаимопонимание? Как оно возникает? Как добиться его в отношениях между людьми? Что притягивает или что отталкивает людей в межличностных отношениях? Чем различаются деловые и личные отношения? Почему подростки требовательны к друзьям? Аргументируйте свой ответ. Слайд 17 Виды межличностных отношений знакомства приятельские отношения товарищество дружба Почему знакомых много, а друзей единицы? Слайд 18 Примени знания! Какие изменения в твоих знаниях, умениях, навыках произошли после работы с параграфом? Чему научился? Что помогло достичь результата? Что, по-твоему, из изученного следует помнить всегда? Какие трудности встретились? Что помогло их преодолеть?

Проблемы современного общества Люди в начале ХХ в. Всю совокупность ныне существующих обществ в мире называют мировым сообществом 23 слайд 4. Проблемы современного общества Для мирового сообщества характерны: тесные хозяйственные связи; политические и культурные связи между странами и народами 24 слайд 4. Проблемы современного общества Интернет, миграция перемещение населения, работа за пределами своей страны, туризм способствуют знакомству с образом жизни, культурой и традициями других стран 25 слайд 4. Проблемы современного общества Современное общество столкнулось с проблемами, которые представляют угрозу для его существования и дальнейшего развития 26 слайд 4. Проблемы современного общества Сохранение окружающей среды… 27 слайд 4. Проблемы современного общества угроза войны и распространения ядерного оружия… 28 слайд 4. Проблемы современного общества бедность… 29 слайд 4. Проблемы современного общества голод… 30 слайд 4. Проблемы современного общества терроризм… 31 слайд 4. Проблемы современного общества преступность… 32 слайд 4.

Обществознание 6 класс

К какому относитесь вы? Можно узнать здесь: Способности — это индивидуальные особенности человека, являющиеся залогом его успешной деятельности. Характер — совокупность устойчивых черт человека, которые проявляются в поведении. Деятельность — это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром с целью преобразования мира в интересах людей.

Мотив — побудительная причина, толчок к деятельности. Мотивом может быть любовь, ненависть, желание славы или богатства, стремление получить одобрение общества и т. Потребность — необходимость, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.

Потребности есть физические например сон, пища и духовные потребность в уважении, признании, саморазвитии. Игра — это деятельность в условной ситуации, направленная на получение опыта. Дочки-матери, казаки-разбойники, монополия и т.

Учеба — это деятельность, направленная на получение знаний, умений и навыков. Труд — это деятельность, направленная на получение практически полезного результата. Один известный человек утверждал: «Труд сделал из обезьяны человека» Творчество — это деятельность, направленная на создание чего-то нового, никогда ранее не существовавшего.

Общение — это взаимные отношения людей с целью обмена информацией. Социализация — процесс усвоения норм и правил поведения, принятых в обществе. Дети-маугли, которые первые годы жизни провели среди животных, уже не способны социализироваться Дружба — это отношения, построенные на взаимной привязанности, доверии, сходстве интересов.

Любовь — это чувство особой сердечной привязанности к другому человеку. Мораль — это совокупность правил поведения людей, принятых в данном обществе. Золотое правило морали: «Относись к другому так, как хочешь, чтобы он относился к тебе» Интеллект — это способность человека к мыслительной деятельности.

Культура — это совокупность ценностей, созданных тем или иным общество в определенное время. Древнегреческая культура, японская культура, славянская культура, рок-культура, рэп-культура и т. Материальная культура — это совокупность осязаемых ценностей той или иной социальной группы.

Архитектура, механизмы, статуи, картины, посуда, инструменты Духовная культура — это совокупность неосязаемый ценностей той или иной социальной группы. Литература, фольклор, музыка, философия Традиция — это исторически сложившаяся и передаваемая из поколения в поколение форма деятельности и поведения людей. Свадебные традиции: белое платье, выкуп, поездка к вечному огню; похоронные традиции: чётное количество цветов, свечи, горсть земли; новогодние традиции: желание в бой курантов, ёлка.

Школьные: День самоуправления, последний звонок, выпускной.

Слайд 5 Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Например: "Я расстроен всей данной ситуацией". Таким образом, вы напоминаете ему, что в конфликте вас участвует двое и, кроме его точки зрения, может существовать еще и другая. Слайд 6 Далее надо найти общую основу. Общей основой могут быть законы, факты из практики компании, прецеденты из деятельности других компаний, какое-либо авторитетное мнение. Подчеркивайте внимание к человеку. Можно в беседе переспрашивать партнера или клиента.

Например: "Скажите, у вас есть другая точка зрения? Дайте возможность партнеру сохранить "свое лицо". Если проявлять уважение даже к сильно разгневанному партнеру или клиенту, то такая реакция произведет на него впечатление.

Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов!

Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Мама согласилась и выписала на листочках характерные черты этих трех понятий. Она отдала листочки сыну и уехала в командировку. Но произошло несчастье: ветер разнес по комнате приготовленные и разложенные по темам листочки. Вася растерялся — ведь он не знал, где страна, а где общество и государство. Давайте поможем Васе. У этой политической организации существуют свои символы, например, флаг. В повседневной жизни мы сталкиваемся с ней ежеминутно. Данная политическая организация что-то запрещает, наказывает, поощряет, защищает, заботится о своих гражданах. Она всегда показывает местоположение на земном шаре. Их всегда можно обнаружить на географической карте. Они раскрашены в разные цвета.

ОБЩЕСТВО 6 класс Социальные изменения и их

На выполнение работы по обществознанию даётся 45 минут. Работа включает в себя 8 заданий. 6 класс презентация. Содержание. 1. 6 класс. 2. а) возникновение закона земного тяготения, 3. В какие виды общественных отношений вступает человек. Цели урока 1. Актуализировать необходимые знания обучающихся из курса обществознания 5 класса. Скачать презентацию на тему Презентация к уроку в 6 классе ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ можно ниже. Обществознание 6 класс абсолютно бесплатно.

Презентация на тему по обществознанию по теме: Подготовка к ВПР по обществознанию (6 класс)

Приятельство 3. Товарищество 4. Дружба Слайд 22 Задание по закреплению материала: Ниже приведены примеры межличностных отношений. Определите их вид. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.

Галина и Полина, встречаясь. Обмениваются новостями. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу. Семен и Саша всегда готовы прийти друг другу на помощь. Слайд 23 Каким должен быть настоящий друг?

Словесный портрет друга Слайд 24 Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против. Проверим свои высказывания. Проблема урока Слайд 25 Н е делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе. Что из того о чем я узнал мне пригодиться?

Слайд 23 Каким должен быть настоящий друг? Словесный портрет друга Слайд 24 Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против. Проверим свои высказывания. Проблема урока Слайд 25 Н е делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе. Что из того о чем я узнал мне пригодиться? Чтобы еще хотели узнать? Слайд 27 1 Текст 6 ответить на вопросы рубрики «проверим себя» 2 УО? Ривароль Слайд 2 Цели урока сформировать самостоятельное представление об общении как потребности человека, живущего в обществе, знать условия формирования межличностных отношений, определять виды межличностных отношений; помочь учащимся , опираясь на полученные знания, сформулировать и обосновать свою позицию, свой взгляд на предложенную проблему; воспитывать у грамотное поведение в налаживании коммуникативных отношений в классном коллективе и в индивидуальном порядке.. Слайд 3 Понятия, термины межличностные отношения; взаимодействие, взаимовосприятие, взаимопонимание; симпатия и антипатия; стереотипы; официальные отношения и личные; виды межличностных отношений знакомства, приятельские, товарищеские, дружба, любовь Слайд 4 Изучение нового материала Человек и ближайшее социальное окружение.

Межличностные отношения. Роль чувств в отношениях между людьми. Сотрудничество и соперничество. Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание. Слайд 5 Отношения между людьми- межличностные отношения Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека с окружающими людьми. Межличностные отношения могут быть: деловыми формальными личными неформальными Директор и коллеги; учитель и ученики дружеские; семейные Отношения между людьми- межличностные отношения Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека с окружающими людьми.

Учение деятельность школьника Обществознание 6 класс. Учение деятельность школьника. Презентация учение - деятельность школьника. Учение это в обществознании 6 класс. Обществознание 6 класс тема человек в группе. Человек в группе Обществознание презентация. Группа людей для презентации. Познание человеком мира и себя. Познание человеком мира и самого себя. Презентация познания человеком мира и себя самого. Познание мира Обществознание 6 класс. Обществознание 6 класс презентация. Проект человек урок Обществознание. Проект по обществознанию 6 класс. Что делает человека человеком Обществознание. Что делает человека человеком Обществознание 8 класс. Человек это в обществознании. Обществознание презентация. Распределение благ в обществе. Деятельность человека Обществознание 6 класс. Человек и его деятельность Обществознание 6. Человек и его деятельность Обществознание 6 класс. Познание мира человеком. Познание человеком мира и себя 6 класс Обществознание. Тест человек и общество. Общество тест человек и общество. Контрольная работа человек и общество. Человек в обществе 6 класс. Человек познает мир Обществознание 6. Человек познает мир 6 класс презентация. Человек познает мир конспект урока. Человек в социальном измерении. Человек в социальном измерении Обществознание. Человек в социальном измерении 6 класс Обществознание. Человек в социальном измерении проект. J,otcndj RFR ajhvf ;bpytltzntkmyjcnb k. Общество для презентации. Общество как форма совместной жизнедеятельности людей. Общество как форма жизнедеятельности людей конспект. Труд и творчество. Труд и творчество презентация. Труд и творчество Обществознание. Что такое творчество 5 класс. Деятельность способ существования людей. Деятельность способ существования людей конспект. Деятельность Обществознание 10 класс. Деятельность способ существования людей 10 класс. Человек познает мир Обществознание 6 класс презентация. Обществознание 6 класс познание человеком себя. Познание мира и самого себя 6 класс Обществознание. Проект познаю себя Обществознание. Потребности и способности человека. Потребности и возможности. Потребности интересы и способности человека.

Пробует рассказать и не может — не хватает слов вместо глаголов употребляет слова-заменители. Слайд 24 2 группа Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица! Слайд 25 Зачастую в общении возникают сложности.

Демонстрационный вариант ВПР 2024 по обществознанию 6 класс

Цель урока Знакомство с содержанием предмета «обществознание» Начало изучения: 6 класс Окончание изучения:11 класс Экзамены: 9 класс ГИА 11класс ЕГЭ Первый экзамен по количеству сдающих экзамены по выбору В Петербурге 17-18 тысяч человек. Цель урока: сформировать представление о политической сфере общества, ее признаках и участниках, а также о основах государственного устройства в соответствии с Конституцией РФ. Образовательные ресурсы: – Учебник «Обществознание» 6 класс. Цель урока: сформировать представление о политической сфере общества, ее признаках и участниках, а также о основах государственного устройства в соответствии с Конституцией РФ. Образовательные ресурсы: – Учебник «Обществознание» 6 класс.

Презентации по обществознанию для 6 класса

Задание 7 - анализ визуальных изображений социальных объектов, социальных ситуаций. Внешние ресурсы О. Чернышева, Р. Пазин «ВПР по обществознанию 6 класс. Выдающийся советский педагог В.

Изображение слайда Слайд 22: Е. Виды человеческих знаний Изображение слайда Слайд 23: Ж. Научное познание Научное познание — это объективное, истинное знание, полученное в ходе проверки и перепроверки.

Схема научного познания: Проблема Гипотеза Теория Изображение слайда Слайд 24 «Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны» 1. Как вы понимаете данное высказывание? Подтвердите его не менее 3 примерами. Какое дело у тебя получается лучше всего? Объясни причины успеха. Изображение слайда Слайд 25: 2. Самопознание Самопознание — это процесс познания себя.

Зачем человек познает себя? Что может формироваться в процессе познания себя? Толстой Изображение слайда Слайд 26: 2. Самопознание Самооценка — это оценка личностью самого себя, своих способностей, качеств и возможностей. Завышенная Объективная Заниженная Сравните рисунки на стр. Самопознание Задатки — врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы. Способности — индивидуальные качества человека, которые позволяют ему успешно заниматься определенного рода деятельностью.

Общие — без которых невозможен ни один вид деятельности Особенные — определяющий успех в специфических видах деятельности Уровни развития способностей: Одаренность — сочетание развитых способностей. Талант — это выдающиеся способности. Гениальность — высший уровень развития способностей и талантов. Изображение слайда Слайд 28: 2. Самопознание Обратитесь к рубрике «Картинная галерея» стр. Изображение слайда Слайд 31: Что объединяет эти пословицы? Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без хорошего труда нет плода. Терпенье и труд все перетрут. И швец, и жнец, и на дуде игрец. Упорно трудиться - будет хлеб в закромах водиться.

Чтобы стать существом социальным, биологическое человеческое существо должно пройти процесс «социализации» в обществе людей. Только в этом случае появится человек в обычном понимании этого слова. Социальная сущность человека Общество формирует нравственные качества, интересы, характер, диктует правила поведения в обществе, передает знания о мире и многое другое Социальная сущность человека Общество формирует нравственные качества, интересы, характер, диктует правила поведения в обществе, передает знания о мире и многое другое. Воспитание — воздействие общества на человека Воспитание — воздействие общества на человека Так что человеком мало родиться. Им нужно стать.

Такое объединение людей возникло в ту далекую эпоху, когда не было стран и государств. Целые народы и племена передвигались в пространстве, осваивая новые территории. Это были самые большие группы населения, проживающие на этой территории. Общество — это люди, которые живут вместе в одной стране например, российское общество, американское общество. Государство — органы власти, которые управляют обществом: президент, парламент, суды, правительство например, государство Российская Федерация, государство Соединенные Штаты Америки. Представим наше общество в виде дома, где этажи — это сферы жизни общества. Согласны ли вы с такой последовательностью расположения этажей? Возможно, вы расположите сферы общества в другой последовательности? Можно ли выделить среди них главные и второстепенные? Как вы понимаете высказывание В. Шекспира: «Весь мир театр, а люди в нем актеры…» Согласны ли вы с этим высказыванием?

Презентация к уроку обществознания в 6 классе. Введение.

Занимательные онлайн-уроки обществознания для учеников 6 класса средней школы. Эффективным способом проверки знаний учеников 6 класса по Обществознанию является использование демо-версии ВПР с ответами по данному предмету. Общество: 6 класс, Объединения людей по интересам, Народ, проживающий на территории данной страны, государства, и так далее.

ВПР 2023 год обществознание 6 класс варианты с ответами

Конспект и презентация к уроку обществознания Что такое общество 6 класс | Академия Учителя Название файла: prava_i_obyazannosti_ Краткое описание: Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) на тему: Права и обязанности граждан.
Презентация к уроку обществознания 6 класс "Наша Родина - Россия" Наша Родина — Россия Урок обществознания в 6 классе Иванова Н.В., учитель обществознания ГКОУ «Курганская общеобразовательная школа дистанционного обучения».

Презентация на тему «Обществознание. Для чего оно нам нужно»

Обществознание 6 класс 2012 Подготовка к ВПР по обществознанию 6 класс. Поиск.
Презентация обществознания в 6 классе "Конституция" по Боголюбову Л.Н. (.notebook) Обществознание 6 класс «Вводный урок».
учебные презентации по обществознанию 6 класс (6-9 уроки) Материал из раздела презентации к урокам от 13.08.2016 – Как общаются люди. 6 класс. Презентация к уроку доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта.

презентации уроков обществознание 6 класс Никитин

Каковы же последствия перехода к новому производству? Как ощущает себя в нем человек? Cлайд 11 Задание: Сыграем в игру, которая называется «Дебаты». Я сейчас познакомлю вас с двумя позициями относительно технического прогресса. Ваша задача: 1.

Разделившись на группы, отстаивать определенную точку зрения. Постараться переубедить противоположную сторону в свою пользу. Cлайд 12 Позиция первая: «Техника помогает человеку жить легко и интересно. Самолеты и поезда переносят людей в любую точку света.

Кухонные комбайны освобождают домашних хозяек от домашней работы. Телевизор рассказывает и показывает, что происходит в мире». Cлайд 13 Позиция вторая: «Да, это так. Но компьютеры для многих заменяют общение с другими людьми.

Отходы от производства загрязняют воздух и воду вокруг людей. В океан сбрасываются тонны вредных веществ.

Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

Рассмотрите фотографию. Для иллюстрации какой формы области духовной культуры может быть использовано данное изображение? Что характерно для этой формы области духовной культуры? Какие ещё формы области духовной культуры Вы знаете?

Укажите любые две формы области. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия. Конституция Российской Федерации, всенародное голосование, основы государственного строя, глава государства. Задания и ответы с 2 варианта Общение занимает значительную долю времени в жизни каждого человека.

Как Вы думаете, почему общение важно для каждого человека? Ответ: общаясь, человек взаимодействует с другими людьми, испытывает положительные эмоции, обменивается необходимой информацией; Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план. Почему Вы общаетесь именно с этими людьми? А каких правил — со взрослыми людьми?

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 123 3. В ходе социологического опроса граждан страны Z им задавали вопрос: «Как Вы думаете, почему люди занимаются предпринимательством? Как ответила наибольшая доля опрошенных?

Предположите почему. Как Вы думаете, много или мало опрошенных считают, что люди занимаются предпринимательской деятельностью, чтобы быть независимыми? Объясните свой ответ. Установите соответствие между примерами и видами способностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Современные средстватранспорта и связи Новыеинформационные средства уже связаны воедино по всему миру. Теле- и радиосигналы передаются на любые расстояния за доли секунды. Современные средстватранспорта и связи Вторая половина ХХ в. Современные средстватранспорта и связи Компьютерная техника используется в системах «телемагазина» для оформления заказов на дому.

Изображение слайда Слайд 19 В. Основные формы познания Чувственное познание Ощущение - отражение свойств предметов, возникающее в результате воздействия их на органы чувств. Восприятие — это соединение ощущений, из которых в мозгу человека формируется целостный образ какого-либо предмета. Представление — это образ предмета или явления, который в данный момент сохранён в сознании и воспроизводится в памяти. Понятие — единство главных свойств предметов и явлений.

Суждение - форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете и его свойствах. Умозаключение — это вывод, результат наших суждений. Рациональное познание Изображение слайда Слайд 20: Г. Истина и ее критерии Истина — знание, соответствующее своему предмету. Относительная истина неполное, неточное знание, соответствующее определенному развитию общества. Абсолютная истина исчерпывающее, достоверное знание о природе, человеке и обществе Объективная истина такое содержание знания, которое не зависит ни от человека ни от человечества. Изображение слайда Слайд 21: Д. Противоположности истины Заблуждение — знание, которое не соответствует своему предмету; Ложь — преднамеренное введение в заблуждение. Изображение слайда Слайд 22: Е.

Виды человеческих знаний Изображение слайда Слайд 23: Ж. Научное познание Научное познание — это объективное, истинное знание, полученное в ходе проверки и перепроверки. Схема научного познания: Проблема Гипотеза Теория Изображение слайда Слайд 24 «Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны» 1. Как вы понимаете данное высказывание? Подтвердите его не менее 3 примерами. Какое дело у тебя получается лучше всего? Объясни причины успеха. Изображение слайда Слайд 25: 2. Самопознание Самопознание — это процесс познания себя.

Зачем человек познает себя? Что может формироваться в процессе познания себя? Толстой Изображение слайда Слайд 26: 2. Самопознание Самооценка — это оценка личностью самого себя, своих способностей, качеств и возможностей. Завышенная Объективная Заниженная Сравните рисунки на стр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий