«Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. Оранжевый уровень опасности объявлен в Москве из-за ночных заморозков. Тройной одеколон – культовый парфюм советской эпохи. 339 объявлений по запросу «одеколон красная москва ссср» доступны на Авито во всех регионах. Одеколон «Новая заря» «Красная Москва» мужской, 85 мл в «Магнит Косметик».
Легенда советского времени: духи Красная Москва
"Сделано в Москве": Тройной одеколон – Москва 24, 06.05.2023 | Постепенно линейка продуктов с названием «Красная Москва» расширялась, появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. |
История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии | лучший одеколон Новой Зари? |
Духи Красная Москва: история создания, цена в СССР и сейчас, описание аромата, отзывы | «Красная Москва» была доступна не только знаменитостям, но и простым советским труженицам. |
Одеколон Новая Заря Красная Москва для женщин | Парфюмерия «Красная Москва» может стать ноткой настоящей ностальгии для тех, кто грустит о былых десятилетиях, хотя обозреватели утверждают, что аромат актуален и сегодня. |
Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин
Чтобы добыть натуральные мускус или амбру, нужно убивать животных. Современные производители на это уже не идут, поэтому ароматы действительно могут несколько отличаться в некоторых деталях от своих предшественников. Но, несмотря на это, люди часто оставляют отзывы вроде: «Мы у вас как в машине времени побывали! Прошлое vs. Современность У многих ароматов изменился внешний вид: раньше люди даже коллекционировали изящные флаконы и пробки, сейчас же производители выпускают более простые формы. Духи в магазине «Главпарфюмер». Фото: из личного архива героя ев публикации — Возможно, это связано с экономией. Благодаря этой простоте цены на духи остаются максимально демократичными. У нас можно купить туалетную воду за 250 рублей, а цены на «Красную Москву» начинаются от 110 рублей, — говорит Игорь.
Многих ароматов, к сожалению, уже давно нет. Каждый день в магазине спрашивают что-то, что уже не выпускается. Например, «Белая сирень» от бывшей фабрики «Северное сияние» бесследно исчезла, а на самом заводе теперь разливают чистящие средства. Dzintars, хоть и успешно существует, но тоже выпускает далеко не все то, что было в СССР — так канули в лету «Жизель» и «Контакт». И стараемся по возможности привезти то, что они просят. Кстати, многие позиции для нас самих стали открытием, — говорит Игорь. Фото: из личного архива героя ев публикации Совсем небольшую часть ассортимента его магазина занимают современные нишевые и селективные духи российских производителей — от Selection Excellence и актера Сергея Губанова. Не смог себе в этом отказать.
Я и сам пользуюсь нишевой парфюмерией, — рассказывает Игорь. Игоря Шиповалова иногда просят открыть второй такой же магазин «где-нибудь на Балтийской». Но предприниматель не считает это целесообразным. Раз в полгода-год? Это же не колбаса», — говорит предприниматель.
С одной стороны, «Поэма о разных точках зрения» Рождественского заканчивается постскриптумом, в котором обрисованы футуристические мечты москвича конца 1960-х: в ГУМе продают развесное солнце, а с неба вместо дождя льется «Красная Москва». С другой, когда в «Девчатах» одна из героинь приходит в общежитие, то видит, что у другой, условно отрицательной, на тумбочке стоят духи, в том числе узнаваемый флакон с красной этикеткой. Нам его показывают не просто так, а как символ некой моральной распущенности. Презирают же «Зарю» за политику, которую она практикует последние лет пятнадцать, — производство дешевых парфюмерных клонов западных ароматов-бестселлеров. Здесь вообще все хорошо: бумажная Кейт Мосс в плакучих бриллиантах, стянутая из рекламы духов Jasmine Noir, Bulgari, сама того не зная, рекламирует «Ландыш серебристый» за 107 рублей.
Полки ломятся от «Шалуньи очаровательной» и «Милой днем», которая вместе с «Милой вечером» образуют дилогию понятной яблочно-фиалковой российской женственности.
Это не могло не сказаться на популярности советских духов, которые теперь чаще всего рассматриваются как анахронизм. Современную версию легендарного парфюма в новом толковании предлагают интернет-магазины. В их составе натуральные ингредиенты заменены на синтетические, а формула претерпела множественные трансформации. Однако желающих приобрести символ советской эпохи по-прежнему немало. Такая покупка позволит не только оживить воспоминания молодости, но и оставаться в тренде, ведь стиль винтаж сейчас снова в моде. Производитель утверждает, что духи до сих пор производятся по классическому рецепту, в соответствии с традициями, заложенными с момента основания бренда. Действительно, упаковка, флакон, композиция — все воспроизведено с высокой точностью. Слегка видоизменилась лишь конфигурация сосуда и колпачка, которым он увенчан.
Рекомендованная цена одного флакона объемом 42 мл составляет 500-600 рублей. В ассортименте этой же фабрики аромат представлен в форме спрея — новое исполнение традиционной версии. Парфюмированный дезодорант обладает насыщенным ароматом и великолепной стойкостью. В его букете сочетаются классические цветочные ноты и современные составляющие, которые призывают композицию зазвучать по-новому.
Напомним, что в апреле прошлого года произошла трагедия на вокзале Краматорска: обломки снаряда с надписью «За детей» упали рядом с платформой, где проходила эвакуация местного населения. Число жертв удара достигло 50 человек, среди убитых было и 5 детей. Более 170 раненых поступили в местные больницы. Киев немедленно начала раскручивать тему о том, что вокзал обстреляли российские войска, но очень быстро эту «пиар-акцию» пришлось свернуть: ракета оказалась украинской «Точкой У» Тактические ракеты «Точка-У» находятся на вооружении ВСУ и применяются только украинской стороной.
Кстати, как указали в Минобороны РФ, удар по вокзалу был нанесен украинскими войсками из района Доброполья — города, расположенного в 45 километрах от места происшествия. После неопровержимых доказательств Киев предпочел забыть об этой провокации и больше не поднимать тему «россияне убили мирных жителей Краматорска», хотя изначально и пытались запустить там «сценарий Бучи» - чтоб вызвать ненависть местных жителей к РФ. Вот эту неприятную правду и бросил в лицо соседям-патриотам волынский пенсионер.
Духи «Красная Москва» — история создания
“Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа. «Кра́сная Москва́» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». Под этой же маркой выпускался и одеколон высшего качества. Главная» Продукция» ПАРФЮМЕРИЯ» Мужская парфюмерия» Одеколон Новая Заря Красная Москва 100 мл. Ноты Красная Москва Novaya Zarya.
Красная Москва
Но главное достоинство парфюма вовсе не в драгоценном флаконе, а в том, что в производстве аромата использовались только натуральные ингредиенты что в те времена было большой редкостью. В аромате звучат ноты иланг-иланга, бергамота, пачули, амбры, ванили и сандала. Тем более что достать их было несколько проще, хотя цена и «кусалась» — 15-17 рублей за флакон в то время как «Красная Москва» стоила 5-7 рублей. Как и в «Злате скифов», все ингредиенты «Тайны рижанки» были натуральными, за что аромат ценили еще больше. Главные ноты — фиалка, ирис, роза и белый ландыш. Классический шипровый аромат с насыщенными нотами дубового мха, пачули и бергамота вполне мог бы считаться ароматом «унисекс», но секса в СССР, как мы помним, не было. Духи «Незнакомка» держались «особняком» от остальной советской парфюмерии: стоили они не дешевле французских и считались «дорогим и статусным» подарком. Парфюмерная композиция была действительно непростой: белый гиацинт, гвоздика, перец и ландыш — в верхних нотах, жасмин и корица — в сердце, дубовый мох и мускус — в шлейфе. Задачей парфюмеров было воплотить максимально женственный образ — мягкий, обаятельный и чувственный.
Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. Сколько стоит Новая Заря Красная Москва: цена за духи Стоимость женского парфюма "Красная Москва" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых духи от Новая Заря вы можете купить в среднем по цене 713 руб. Прайс на духи зависит от наценки магазина, времени года сезон и других факторов. Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить духи Красная Москва можно в следующих магазинах проверенные контрагенты : Отзывы на Духи Красная Москва от Новая Заря: мнение покупателей о парфюме Оценки и 7 отзывов на 27. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.
Главное - запаха нет! Совсем нет. Ну пьяных в вагончик, трезвых на их место, других. Один день так, второй день, третий.... В чём прикол, не понимаем, уже начальник участка подключился к расследованию. Всё-же заметили Ларёк на площадке, в ларьке мыльно-рыльное продаётся, а так-же ассортимент одеколонов, типа "Огуречный", "Шипр", "Тройной", и тут-же хотдоги, гамбургеры всякие. В общем и выпить, и закусить, как оказалось. А я ходил ещё, чуть от кайфовых запахов суперодеколонов этих не подыхал. Считал, ну люди бреются, деньги то зарабатывают, ну и экономят, после бритья надо же чем-то мазаться..... Ну а подумать о том, что их принимают внутрь как-то не мог, знать то знал, но идиотов таких, кто их пьёт, считал, что нет уже на свете.
Но цветочно-синтетический характер с подчеркнутым звучанием фиалки, гвоздики и ириса сохранился. К слову, формула «Красной Москвы», по легенде состоящая из 60 ингредиентов, до сих пор тайна за семью печатями. Считается, что ими пользовались актрисы Любовь Орлова, Валентина Серова и другие иконы стиля тех времен. Во время ВОВ парфюмерная линия фабрики не работала. А когда незадолго до Дня Победы ее запустили, желающих приобрести «Красную Москву» попросили приходить со своими флаконами. И таких набралось немало. Он совместил мотивы старомосковской архитектуры и модные авангардные мотивы. Овальную коробочку-пенал вначале украшала шелковая кисточка — ее убрали в шестидесятые.
Духи «Красная Москва»
Nouvelle Etoile Красная Москва одеколон Набор (одеколон 100 мл + мыло 50 гр) для мужчин. Вот на Красной Москве одеколон, Аромат его манит и зовет. После национализации заводов после революции название сменили на "Красная Москва".
Нафталиновый привет из Советского Союза: как духи «Красная Москва» стали легендой
Объяснил, что "всегда был за мир" и что, по его мнению, "с Россией надо договариваться". А нужно было заключить мир. Именно Украина своей риторикой начала войну, в частности, оправданием УПА», — такие заявления сделал обвиняемый в суде.
Безопасная оплата на сайте.
Ваши данные надежно защищены. Похожие товары.
Более того, мне удалось значительно осовременить его и спокойно носить в люди. Об этом обязательно расскажу чуть позже. На меня повлиял отзыв одной прекрасной девушки, которая рассказывала о том, что её шеф, который жил за рубежом всегда просил привозить флакончик «Красной Москвы» для его жены. Девушка очень удивлялась этому факту, ведь его жена спокойно может себе позволить любые дорогие духи. Зачем ей «Красная Москва»? Недолго думая, девушка решила попробовать этот аромат сама и «пропала», настолько он ей понравился. Вот и я решила дать «Красной Москве» ещё один шанс, тем более, что флакончик бросился мне в глаза в гипермаркете «Ашан», находящемся недалеко от моего дома. Почему бы не попробовать? Там аромат был представлен только в концентрации духи, поэтому вопроса о выборе не стояло.
Ноты Красная Москва Novaya Zarya верхние ноты: бергамот, кориандр, апельсиновый цвет; ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика, иланг-иланг; ноты базы: ирис, бобы тонка, ваниль.
Тут важно заметить, что аромат для мужчин по крайней мере, согласно пирамиде ничем не отличается от аналогичных женских духов, и это кажется странным значительной части потенциальных потребителей. И многие джентльмены старшего поколения не очень высоко оценивают затею пахнуть так, как в свое время пахла мама. Тем не менее определенным спросом пользуется и этот аромат, поскольку он обладает внушительной стойкостью — такого уровня, что заткнет за пояс многих конкурентов. Даже из числа критиков многие сетуют на то, что при такой стойкости изменить бы букет — и продукт стал бы идеальным. Парфюмерная вода Этот вид продукции продается только во флакончиках по 100 мл, но и тут есть из чего выбирать — можно взять посудину как с пульверизатором, так и с винтовой крышкой. Если говорить о «Красной Москве» в ее классическом виде, то рецептура предсказуемо та же, что и у вышеописанной продукции — не зря ведь вся линейка носит общее название.
При этом аромат получается очень выразительным и ядреным — настолько, что некоторые потребители считают его доходящим до кондиции лишь спустя 8 часов после нанесения на одежду. Соответственно, пользоваться подобным парфюмом следует лишь очень осторожно, особенно если вы планируете появиться в местах массового скопления людей. Как и в случае с духами, «Новая Заря» решила не ограничиваться только классической версией парфюмерной воды, а для пущего разнообразия предлагает еще и разновидность «лайт» с соответствующей рецептурой, основанной на включении туберозы и гвоздики. Обозреватели сходятся во мнении, что в первый момент и этот аромат кажется чересчур резким, но впоследствии он несколько приглушается и начинает в меньшей степени раздражать рецепторы. В таком ослабевшем формате запах, который держится на протяжении нескольких часов, смело можно назвать приятным. Обзор отзывов Комментарии на разных сайтах касательно современной «Красной Москвы» можно встретить разные — как положительные, так и отрицательные. В каком-то смысле это даже хорошо, ведь можно сделать адекватные выводы о том, что представляет собой такая парфюмерия, и как ею пользоваться.
Отметим, что среди современной молодежи этот аромат особой популярностью не пользуется — во многом его относительная успешность держится на нотках ностальгии, которые испытывают граждане старшего поколения, еще помнящие типично советскую эстетику. При этом отдельные обозреватели считают, что «Красную Москву» ни в коем случае не следует считать «бабушкиным» ароматом — он довольно многогранен и раскрывается постепенно, поэтому настоящие ценители хорошего парфюма со временем поймут, что это достойная вещь. Незаезженность цветочной композиции тоже расценивается как плюс, потому что хороший образ всегда неповторим и уникален, а редкие духи, естественно, этому только способствуют. Если же говорить о критике в адрес «Красной Москвы», то ее тоже хватает, причем сразу на двух фронтах. С одной стороны, этот аромат воспринимается многими как нечто совершенно устаревшее, а былые десятилетия еще далеко не у каждого человека вызывают приятную ностальгию. У некоторых людей подобный букет стойко ассоциируется с бабушками, и если сами вы так не считаете, вряд ли вы будете сильно довольны собой, если так будут думать все вокруг.
Классная Москва: что покупать в «Новой заре»
"Красная Москва" – живая классика, воплощение парфюмерного стиля фабрики "Новой Заря", основанного на лучших традициях русской парфюмерии. За этот одеколон Брокар удостоился золотой медали на Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве. Пол: Для мужчин.
Красная Москва - лучший одеколон Новой Зари ? Сравнение новодела и винтажа
О " Красной Москве" уже столько всего написано, что мало что можно добавить. Поэтому я не буду пересказывать историю этого аромата - она есть даже на Википедии, и не буду расписывать пирамиду - ее можно найти на сайте Новой зари. Но мне все-таки есть чем поделиться: расскажу о том, как определить возраст винтажной "Красной Москвы" и как не перепутать ее с современными выпусками. По идее, граница винтажности должна постепенно сдвигаться - сначала к 1993 году, потом к 1994, и т. Но в случае с "Красной Москвой" надо будет взять себя в руки и остановится на выпусках 1998 года: в 1990-х и так слишком много всего поменялось, в том числе и в мире парфюмерных ингредиентов, а в 1998 году российский дефолт разрушил многие и без того расшатанные старые экономические схемы. Так что с началом 2000-х "Красная Москва" стала уже окончательно иной. Ее все еще легко узнать, и ее, безусловно, можно носить, она вполне приспособлена для современной жизни - но она решительно другая.
Современный выпуск "Красной Москвы" Говорят, что лучшая "Красная Москва" выпускалась в самом начале своей почти столетней истории.
Дизайн упаковки выполнен в старорусском архитектурном стиле, а пенал из красного материала украшен кисточками и узором из бело-золотых пересекающихся линий, которые образуют острые углы и завитки. Автором культового оформления является художник Андрей Евсеев. Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара.
Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Федоровне в честь 300-летия династии Романовых. Русский предприниматель-парфюмер и меценат французского происхождения Генрих Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет. Имея немалый опыт работы на фабриках своего отца в Париже и Филадельфии, уже через три года он основал маленькую парфюмерную и мыловаренную фабрику, на которой работали всего три человека вместе с самим Генрихом. К середине XIX столетия подобную роскошь могли позволить себе только представители знати, но после открытия предприятия Брокара продукты личной гигиены по дешевым ценам были доступны каждому.
Вскоре появилось детское мыло в красочной упаковке. Фабрика быстро обрела популярность, и её товары можно было встретить практически в каждом доме. На пике своей популярности фабрика в результате Октябрьской революции была захвачена коммунистами, но парфюмеров удалось убедить не останавливать производство. Фабрика получила название, соответствующее времени — «Новая заря».
Постепенно ассортимент продукции с названием «Красная Москва» стал расширяться. Появились пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Они продавались по отдельности, в наборах или в подарочных коробках. Правда ли, что «Красную Москву» могли себе позволить лишь жёны вышестоящих лиц?
Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Фёдоровне в честь 300- летия династии Романовых, которое праздновалось в 1913 году. После Октябрьской революции большевики убедили парфюмеров не останавливать производство, а фабрика получила новое, соответствующее времени название — «Новая заря». Со знаком качества В начале своего существования «Красную Москву» можно было заполучить только по спискам — это была редкость, доступная разве что кинозвездам, жёнам советских политиков и первым ударницам страны.
Такое сочетание звуков интригует и приглашает заглянуть еще глубже. Красную Москву нужно почувствовать. Тогда в ее ароматных объятиях можно раствориться. В базовых нотах звучит самая суть — душа композиции. В цветочно-пудровых нотах ириса можно услышать тайны, которые хранят старые переулки. Приятные звуки ванили расскажут о столичной гостеприимности, а благоухающие ноты бобов тонка создают многогранную атмосферу ритмичной жизни.
Одеколон Новая Заря Красная Москва — Отзывы от реальных покупателей
Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Из жиров «Красную Москву» вытаскивала жена Молотова — Полина Жемчужина. Пол: Для мужчин. Если описывать сам запах одеколона "Красная Москва", как мне кажется,то больше всего там слышна гвоздика. Мужской одеколон «Солнечная лаванда», 1979 год. два одеколона, которые чаще всего использовал после бритья мой покойный отец.
Красная Москва,одеколон
Духи «Красная Москва» в СССР появились в 1921 году. Одеколон Красная Москва Мужской – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые. Новая Заря Красная Москва одеколон набор одеколон + мыло 100 + 50 мл для мужчин. Духи от Новая Заря, характеристики парфюма (ноты, дата изготовления, состав, возможные объемы, для какого пола предназначается, семейство), цена и отзывы реальных покупателей. Красная Москва в деталях: подробнейший и очень ценный рассказ о легендарном аромате от коллекционера советской винтажной парфюмерии Виктории Власовой.
Одеколон "Красная Москва" 100 мл
Эти пользователи решили, что мы продвигаем не "Красную Москву", а сталинские репрессии. Свои знания об истории они почерпнули почему-то только из эпопеи Солженицына. Да, именно под постом о 50 тонах "Красной Москвы" разыгралась настоящая сталинградская битва с хейтерами. Конечно, мы всё зачистили, потому что тролли начали кормить сами себя, прямо как в недавних политических срачах. После этого негатив полностью остановился. На протяжении проекта каждый день у нас было минимум 3-4 органических упоминания аккаунта в сториз.
Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали. Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов. Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн.
Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно. Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат!
Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции. Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление. В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка.
Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи. Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону. Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта. Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити.
В нём слышался фиалково-ирисовый аккорд, который подчёркивался гвоздикой, флердоранжем, илангом и бергамотом.
Позже основные нотки использовал в своём аромате «Сумерки», появившемся в 1912 году, Жак Герлен. Несмотря на то, что документальные свидетельства об идентичности «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы» отсутствуют, некоторые коллекционеры, в чьих коллекциях хранились оба аромата, утверждают, что легенда полностью правдива. И ароматы, несмотря на некоторые изменения, всё же очень похожи. После революции, как известно, парфюмерная промышленность переживала далеко не самые лучшие свои времена. На фабриках в то время выпускались отнюдь не ароматы, а мыло, распределявшееся по карточкам.
Именно в то время бывшие руководители фабрики Брокара отправились не куда-нибудь, а к самому Ленину. В качестве основного аргумента, почему нужно оставить парфюмерную фабрику, а не передавать её здание Гознаку, как планировалось, они привели тот факт, что в подвалах им удалось сохранить запасы сырья и эфирных масел. Август Мишель. Она оставила работать на фабрике Августа Мишеля, который впоследствии сам обучал советских парфюмеров. Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию.
При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции. Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина.
Запах может вернуть человека в детство и вызвать давно забытые эмоции. Этому есть научное объяснение: в формировании обоняния, памяти и эмоций участвует один и тот же отдел мозга.
Поэтому люди годами помнят запахи любимых духов и скучают по ним, если не могут купить. Но у барнаульцев с недавнего времени есть возможность вернуться в прошлое. От кофе к духам Когда-то Игорь Шиповалов владел кофейней, но в какой-то момент достиг «потолка» и решил сменить деятельность. На выбор нового направления понадобился месяц.
Название для магазина пришло случайно: рассматривая фотографии советских плакатов, Игорь увидел на них одно и то же слово: «Главпарфюмер». Оказалось, что это ведомство прекратило существование вместе с Советским Союзом, и до 2019 года его название никто не использовал. Предприниматель воспользовался этим и подал заявку на регистрацию торгового знака в «Роспатент». Свидетельство об официальном статусе «Главпарфюмера» от фирмы Dzintars.
Фото: из личного архива героя ев публикации «Главпарфюмер» является официальным представителем российских парфюмерных компаний «Новая заря» и Brocard, знаменитой латвийской фирмы Dzintars и польской компании Miraculum. И это к лучшему, ведь иначе у меня не было бы возможности включить в ассортимент рижские, польские духи и продукцию других российских производителей. Духи от Dzintars, например, спрашивают почти так же часто, как «Красную Москву» — ведь это был самый доступный, а потому популярный импортный парфюм, — рассказал предприниматель. Многие покупатели поначалу искренне считают, что Игорь распродает остатки со склада, случайно найденного где-то под Бийском.
И искренне удивляются, когда выясняют, что многое из «советской» парфюмерии до сих пор производят. Так пахнет Россия Большую часть ассортимента в «Главпарфюмере» занимает продукция российской фабрики «Новая заря». Их «Красная Москва» — действительно хит прошлых десятилетий. Сейчас эти духи переживают новый виток популярности.
Духи «Красная Москва». Фото: из личного архива героя ев публикации — Недавно к нам бабушка зашла и сразу четыре флакона купила. Все для себя, любимой. Мы получаем смешанные отзывы об этом аромате: кто-то фукает, а кто-то восхищается.
С 1960-х годов в них перестал входить одеколон. Причина, видимо, кроется в том, что к тому времени в нашей стране он стал считаться мужским средством гигиены. Поэтому и исчез из наборов, предназначенных для женщин. Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Одеколон отличался от духов , так как считался продуктом для мужчин, соответственно, его отличала стойкость аромата. В одеколоне в качестве начальной ноты присутствовал кориандр, отсутствующий в духах. На запахи мыла и пудры влияла разная технология изготовления. Форма флакона и внешняя упаковка духов с годами изменялись.
В 1950-е годы духи одновременно выпускались и в разных флаконах, и в разных упаковках, как в картонном футляре, так и в картонной пачке. В 1960-е годы количество вариаций уменьшилось, упаковка пока оставалась с прежним рисунком. В 1970-е было решено изменить оформление упаковки. Прежний рисунок исчез, остался лишь красный цвет двух оттенков: темного и светлого, на границе которого располагалась золотая буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены. В 1958-м году на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе духи «Красная Москва» были удостоены Золотой медали. С 1995 года духи представляют Россию в библиотеке запахов «Осмотека» Osmotheque в Версале. В 2000-м году на Международной выставке-ярмарке парфюмерной продукции, проходившей в Москве, «Красная Москва» завоевала Гран-при. Существует несколько версий истории создания знаменитых советских духов.
Эти духи были созданы до революции, а когда после национализации фабрика Генриха Брокара превратилась в советскую фабрику «Новая заря», они появились и в её ассортименте под названием «Красная Москва». Автором данных духов называют парфюмера фабрики Брокара Августа Мишеля. Из статьи А. Петренко: «В 1904 году неожиданной строкой в записях императрицы Александры Фёдоровны стало упоминание о духах, подаренных ей «Товариществом Брокар и Ко» по случаю рождения наследника престола. Мелькнуло даже имя героя нашего повествования. Государыне так понравился новый аромат, что она предпочла его «Розе крем» от Франсуа Коти, которым пользовалась раньше». К сожалению, никаких свидетельств подтверждающих существование данной записи нет. Иногда говорится, что духи были созданы всё тем же Августом Мишелем, но для вдовствующей императрицы Марии Федоровны жена императора Александра II , и были преподнесены ей в день рождения.
Мария Федоровна в свою очередь пожелала, чтобы они так и назывались — «Любимый букет императрицы». По предположению российского искусствоведа Марины Колевой, автора книги «Советский стиль. Парфюмерия и косметика» - духи были преподнесены императрице Марии Федоровне. В книге М.