Новости офисы тинькофф банка в россии

Все отделения Тинькофф Банка списком в России, удобный поиск по названию банка. Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине. Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию.

Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.

Он написал в инстаграме Meta признана в РФ экстремистской и запрещена , что продолжает восстановление после перенесенной лейкемии и пересадки костного мозга. По собственному признанию, у Тинькова «мозги завяли», но он не верит в возвращение в Россию и точно не допускает камбэк в Москву при действующей власти. Олег консультирует три финтек-стартапа, два из которых относятся к Tinkoff Mafia то есть организованы бывшими сотрудниками «Тинькофф Банка». Пора что-то начинать делать?

В комментах он добавил, что не скучает по России, и считает понятие родины переоцененным.

Потом акционеры попробуют вернуться к вопросу, стоит выплачивать дивиденды либо нужно потратить их на развитие», — заявил Близнюк. К такому решению руководство банка подтолкнуло то, что компании, зарегистрированные в недружественных странах, считаются в РФ недружественными нерезидентами, даже если бизнесом владеют россияне и работа ведётся внутри страны.

На данный момент готовятся документы для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", - говорится в сообщении. По информации девелопера, арендатором бизнес-центра станет кредитная организация "Тин ькофф". Деловой комплекс располагается на ул. Грузинский вал, вл.

В октябре 2021-го ЦБ внес его в перечень системно значимых кредитных организаций. На тот момент «Тинькофф» входил в топ-20 российских банков по объему активов и по собственному капиталу. На конец 2021-го у «Тинькофф» было 14,5 млн активных клиентов — по этому показателю он входил в первую тройку крупнейших банков России.

После начала военной операции на Украине в феврале 2022 года Олег Тиньков выступил с резким осуждением российских властей и через несколько месяцев объявил о продаже банка.

Офис банка Тинькофф

Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы. Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов. Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером.

Пенсия.PRO

Офис банка Тинькофф «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями.
Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте.
TCS Group планирует переехать в новую штаб-квартиру до конца 2023 года Поступления на счет в Тинькофф из другого банка.
Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании Предлагаем вашему вниманию последние официальные новости банка Тинькофф Банк за 2024 год.
График работы Банка Тинькофф на майские праздники Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу?

Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве

Смотрим офис компании «Тинькофф» Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу?
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф" TCS Group Holding, головная структура группы «Тинькофф», заключила крупнейшую сделку на офисном рынке России.
Кому принадлежит Тинькофф Банк Офис банка "Тинькофф".
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры.
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам Тинькофф банк не попал под международные санкции, так как является коммерческим кредитным учреждением внутри России.

Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании

↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу? К тому же, у банка Tinkoff проходила акция, по которой можно было оформить карту Tinkoff Black бесплатно (чем сейчас никого не удивишь) и без абонентской платы. Офис банка "Тинькофф". Тинькофф Банк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.

Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.

Первые звоночки в случае «Тинькофф» случились еще в начале марта, когда банк списал с клиентов миллионы рублей, обвинив их в обогащении на обмене валют. Компания оценила потери от неверно установленного валютного курса в 7 млн долларов. После середины мая «Тинькофф-Инвестиции» объявил о многократном повышении брокерских комиссий за сделки с валютами и фьючерсами. Комиссии за сделки с валютами выросли в 3—12 раз, а фиксированную комиссию в 10 рублей за операции с фьючерсами заменили комиссией в процентах. Об этом сначала заявили в компании, а потом опровергли свои же слова. Комиссия — ежемесячно. Затем банк перестал открывать накопительные счета в валюте, такие счета можно открыть только в рублях. Ранее пользователи жаловались, что не могут снять доллары в банкоматах.

Промсвязбанк ПAO «Промсвязьбанк» информирует клиентов о графике работы отделений банка в праздничные дни. В период с 10 мая по 12 мая офисы банка в Москве и Московской области работают в режиме субботы и воскресенья, некоторые региональные офисы будут работать по сокращенному графику. Рекомендуется проверить точный график работы нужного офиса на сайте Россельхозбанка перед посещением. График работы: 28 апреля выходной день 29 апреля работают только дежурные офисы 30 апреля работают офисы осуществляющие обслуживание в субботу 1, 5 и 9 мая нерабочие праздничные дни 2, 3, 6 и 7 мая офисы работают по стандартному режиму работы 8 мая предпраздничный день режим работы офисов сокращается на 1 час 10 мая работают только дежурные офисы с 11 мая офисы работают в стандартном режиме работы. МКБ График работы отделений банка с 28 апреля по 13 мая 2024 года. Совкомбанк 1 и 9 мая офисы банка не работают. В остальные дни отделения работают по своему графику, его можно уточнить на карте. Для уточнения режима работы и адресов отделений Совкомбанка можно обратиться к разделу на сайте. Пресс-служба сообщает о режиме работы клиентских офисов в майские праздники. Росбанк Режим работы Росбанка в период праздников с 28 апреля по 1 мая и с 8 по 12 мая 2024 года. Москва ; с 29 апреля по 1 мая — нерабочие дни; с 2 мая — стандартный рабочий день для всех офисов. Режим работы с 8 по 12 мая 2024: 8 мая — стандартный рабочий день для всех офисов; 9 — 10 мая — нерабочие день; 11 — 12 мая - обслуживание осуществляется в офисе «Павелецкий» г.

Это касается как тех, кто планировал устроиться в банк удаленно, так и тех, кто уже входит в список его работников, проживая при этом за пределами России. Другими словами, это в первую очередь удар по релокантам, покинувшим Россию за последние несколько лет, но продолжавшим трудиться на « Тинькофф » и пополнять бюджет страны своими налогами и прочими ежемесячными отчислениями. Из нового правила банка есть лишь три исключения — это Армения, Белоруссия и Казахстан. Это означает, что россияне, проживающие на территории перечисленных государств, а также граждане этих стран, пока еще могут работать в «Тинькофф». Однако пока нет гарантии, что в будущем список исключений не сократится. Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами. Первый — это присутствие «Тинькофф» в перечнях системно значимых организаций и субъектов критической информационной инфраструктуры КИИ , вследствие чего банк вынужден учитывать требования Федеральной службы по техническому и экспортному контролю ФСТЭК об ограничениях доступа к своей информационной системе. Также «Тинькофф» опирался на безопасность данных. По словам этого источника издания, даже действующие сотрудники банка могут лишиться доступа к информационной инфраструктуре банка. Для этого достаточно просто вылететь из России с ноутбуком в багаже в любую страну, где нет центров разработки « Тинькофф ».

Кому принадлежит Тинькофф Банк

По состоянию на 1 апреля 2022 г. Зафиксирован значительный прирост чистого кредитного портфеля и средств клиентов Тинькофф банка по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года; по сравнению с предыдущим кварталом показатели практически не изменились. Тинькофф банк показал положительный финансовый результат, при этом чистая прибыль снизилась как в годовом, так и в квартальном отношении. Причиной послужили рост стоимости фондирования и другие факторы.

Совокупный капитал Тинькофф банка на конец I квартала 2022 г. Тинькофф банк сохранил устойчивый и ликвидный баланс, существенный резерв по кредитному портфелю и значительный запас капитала. Тинькофф банк объявила о приостановке выплат дивидендов до конца 2021 г.

Сегодня компания подтверждает, что приостановка выплаты регулярных квартальных дивидендов продлена до декабря 2022 г. События банка «Тинькофф» Ребрендинг В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным В финансовой организации заявили, что банк «уже давно перерос изначальный смысл именного бренда».

Она доступна любым пользователям, а не только клиентам «Тинькофф Инвестиций». Приложение бесплатное и доступно для скачивания в Google Play и App Store. Академия включает в себя как собственные курсы и методические наработки «Тинькофф Инвестиций», так и программы партнеров — вузов, бирж, отраслевых ассоциаций.

Объект спроектирован с учетом принципов зеленого строительства. Архитектура делового центра разработана проектным бюро Speech. Общая площадь зданий составляет более 94,5 тыс.

Если ни один из этих вариантов «Тинькофф» не подойдет, то рассматривается вариант с двумя офисами.

Первый — в бизнес-центре «Водный» на Головинском шоссе, где группа уже арендует около 20 тысяч квадратных метров. Второй, примерно на 35 тысяч квадратных метров, появится в деловом квартале «ВТБ арена парк» рядом со стадионом «Динамо».

И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Ранее сотрудникам российского офиса TikTok предложили три страны для релокации — Армению, Казахстан и Кыргызстан. В российском офисе компании работают 200—300 сотрудников, но какая-то часть из них всегда делала это удаленно. Правда, TikTok предложил уезжающим лично приехать в московское представительство для переоформления документов.

Кому принадлежит Тинькофф Банк

Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток Тинькофф Банк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году.
Тинькофф банк - последние новости компании на сегодня - Новости Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы.
TCS Group планирует переехать в новую штаб-квартиру до конца 2023 года Поступления на счет в Тинькофф из другого банка.
Тинькофф на 12 лет арендовал огромной офис у Белорусской | 360° читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России прошла IT-олимпиада для школьников "Интеррос" поддержал интеграцию Росбанка и "Тинькофф" в единую группу.
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024] Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна.

«Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова

Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Головная компания "Тинькофф банка" зарегистрировалась на острове Русский в специальном административном районе. Бизнес-секреты — медиа для бизнеса от Банка Тинькофф. Экспертные материалы о законодательстве, инструментах для продвижения и заработке. Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства. Офис банка "Тинькофф". И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина.

Рассылка новостей

  • Тинькофф | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Владелец банка «Тинькофф»
  • Отделения Тинькофф Банка в России
  • Отделения Тинькофф Банка в России
  • Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток
  • Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024]

Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах

  • Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
  • Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк?
  • «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов
  • Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов — Банки Екатеринбурга

«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов

Произошедшее объяснялось развитием расчётной системы банка и потребностями клиентов [112]. Сумма сделки составила 290 млн рублей [115]. В октябре 2017 года банк на два года подписал рекламный контракт с телеведущим Иваном Ургантом , а также договор о спонсорской поддержке программам « Первого канала » « Голос » и « Вечерний Ургант » [116]. В марте 2018 года банк получил лицензию профучастника рынка , позволяющую оказывать брокерские и депозитарные услуги [117]. В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ». Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло.

Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129].

Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138].

Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155]. С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию.

Сотрудники банка изучали требования к стандартам, говорит его представитель. По его словам, у банка есть как отдельно стоящие здания например, на Хуторской улице , так и площади в составе других офисов, в том числе на 1-м этаже и с отдельным входом. Бизнесмены нередко предлагают властям свою помощь в период пандемии. Например, 20 московских отелей разместили у себя медиков, работающих над предотвращением распространения коронавирусной инфекции в Москве. Медицинский персонал живет в гостиницах бесплатно, а мэрия заплатит отельерам за их проживание по минимальной стоимости.

Рядом тут нет никаких станций метро. Темы :.

Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения? Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать. Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали. Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи. Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек. Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем. Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем. У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка». Это тоже дает поток. Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает. Сначала на нас работало сарафанное радио от физлиц, потому что много поклонников бренда «Тинькофф», а сейчас уже есть адепты «Тинькофф Бизнеса», они приводят своих друзей. Мы, кстати, благодарим их за это, даем дополнительное бесплатное обслуживание тому, кто привел, и тому, кто пришел. Юрий Грибанов: А вы измеряете удовлетворенность клиентов? Федор Бухаров: Да, измеряем, но у нас внутренняя методика, которую напрямую нельзя сопоставлять с другими. Федор Бухаров: Я думаю, что у нас выше среднего, потому что мы следим за оттоком. Клиентов от нас уходит очень мало. Юрий Грибанов: То есть вас показатель удовлетворенности клиентов не пугает и в общем устраивает. KPI есть у вас, чтобы выше определенной доли этот показатель не рос? Федор Бухаров: Мы в отличие от других банков не живем в рамках каких-то строгих планов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий