Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год).
Филологическая олимпиада "Юный словесник"
Студенты Северо-Восточного федерального университета заняли первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. 26 январяОпубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады. Филологический портал – это корпус материалов, касающихся филологии как теоретической и прикладной науки.
Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе: итоги и перспективы
В чем специфика олимпиад по филологии? | Ассоциация победителей олимпиад | Дзен | Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». |
Итоги филологической олимпиады «Юный словесник» | Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. |
Олимпиады по филологии | Утвержден перечень олимпиад школьников и их уровней на 2023/24 учебный год. |
Филологическая олимпиада для учащихся 5-11 классов
Российских атлетов дисквалифицируют за «политические демонстрации» на Олимпийских играх, заявили в МОК. обучаются по программам бакалавриата или специалитета, филологический факультет МГУ имени сова проводит в 2024 году Универсиаду «Ломоносов» по филологии. Ведь это единственная в Сибири олимпиада филологической направленности, результаты которой учитываются при поступлении в ВУЗ. 26 марта в Омской государственной областной научной библиотеке имени А. С. Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в. 24 апреля кафедра ТиМОРЯиЛ провела Олимпиаду по русскому языку, в которой приняли участие 30 студентов разных факультетов.
Ученица 2-й Гавриловской школы вернулась из Бреста с международной филологической олимпиады
Команда состояла из студентов факультетов башкирской филологии и журналистики Башкирского государственного университета. Ребята одержали победу под руководством заведующей кафедрой востоковедения и башкирского языкознания Гульфиры Абдуллиной. Задания на олимпиаде состояли из трёх частей: в первой части ребята отвечали на вопросы теста по языку, литературе и фольклору тюркоязычных народов. Вторая часть состояла из литературоведческого и лингвостилистического анализа фольклорных текстов и произведений художественной литературы тюркских народов, а также грамматический анализ тюркоязычного текста.
При прохождении конкурсов каждый участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность. Вернадского, 2, ауд.
Тамбовскую делегацию в Брест возглавила учитель русского языка и литературы Первомайской средней школы Лариса Чекменёва. Победителем конкурса выразительного чтения в рамках олимпиады признан ученик 11 класса Уваровского кадетского корпуса имени святого Георгия Победоносца Матвей Малышев. Фрагмент Брестской крепостиФото: архив 2-й Гавриловской школы В свободное от олимпиады время школьники осмотрели город-герой Брест. По словам Лены, ей запомнился мемориальный комплекс «Брестская крепость», ребята возложили цветы у скульптуры «Мужество» и посетили Музей обороны.
Во время экскурсии в национальном парке «Беловежская пуща» они увидели его обитателей. Вниманию подростков представили военно-патриотическую программу, угостили солдатским обедом — гречневой кашей с тушёнкой и чаем. Было много тёплых встреч.
Победа в олимпиаде может давать льготы при поступлении в вузы. Предложения жюри по граничным баллам очного этапа МФО: Результаты будут утверждены в начале мая после завершения всех предметов Московской олимпиады школьников. Информация о дипломах будет опубликована дополнительно.
Дистанционный этап прошёл с 09.
Российский совет олимпиад школьников
Практический тур включал в себя 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология.
Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот» 25 апреля 2024 В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников « Донецкий полиглот ». Елена Витальевна Гордиенко, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошла в состав жюри Олимпиады.
Олимпиада проводится в два этапа: районный отборочный ; региональный заключительный. Статистические результаты олимпиады Год проведения олимпиады; Кол-во участников заключительного этапа; Кол-во призеров; Кол-во победителей 2022; 149; 37;10 2021; 100; 32; 7 2020; 87; 22; 6 Архив заданий.
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев Админ 26 апреля 06:47 Общество 116 Учебно-методическое управление и кафедра русского языка филологического факультета Брянского государственного университета имени академика И. Петровского подвели итоги олимпиады по русскому языку среди иностранных студентов.
В ней приняли участие 40 человек, сообщили в вузе. Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности.
Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
МОК пригрозил россиянам дисквалификацией за символ Z на Олимпиаде | По результатам олимпиады в командном первенстве сборная факультета башкирской филологии заняла II место. |
Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе | Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз. |
Telegram: Contact @gum_prof | Источник: Московская филологическая олимпиада. Опубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады. |
«Информационно-методический центр» | Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим. |
Свежие записи
- В чем специфика олимпиад по филологии? | Ассоциация победителей олимпиад | Дзен
- Победить в олимпиаде
- Новости Московской филологической олимпиады
- Рассылка новостей
- Иностранные студентки филфака – призёры международной олимпиады по РКИ
Победить в олимпиаде
Публикация сканов работ участников очного этапа Московской филологической олимпиады ожидается 23 февраля 2022 года во второй половине дня в ЛК. АНО РОСДЕТСТВО проводит Национальную филологическую олимпиаду школьников «Русский язык 2.0». Новости Заканчивается регистрация на Олимпиаду школьников по филологии. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.
06.03.2023. Итоги всероссийского значения
10.10–10.30 – торжественное открытие олимпиады (корпус Института филологии, пр. Вернадского, 2, ауд. Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения. Ежегодно во всероссийской олимпиаде школьников принимает участие более 7 миллионов ребят из всех регионов России.
Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0"
В номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» победил комплект «Букварь-Глобал». Его авторы — Ольга Гончарова-Тверская, заведующая кафедрой логопедии и коммуникативных технологий, и Надежда Калинина, учитель-логопед высшей квалификационной категории, магистрант университета. Учебно-методический комплект «Букварь-Глобал» стал победителем в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» за авторскую разработку подготовки детей к школе. Авторами комплекта являются Ольга Гончарова-Тверская, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий Пермского педагогического, и Надежда Калинина, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАОУ «Город дорог» города Перми, магистрант группы М518.
В истории, культуре, языках славянских народов много общего — это Вы увидите в вопросах нашей олимпиады. Для россиян исключительно важны связи со славянским миром — связи экономические, политические и культурные. Их укрепление — задача огромной исторической важности. Над этим всегда работали и работают преподаватели кафедры славянской филологии и их ученики — выпускники славянского отделения филологического факультета МГУ им. Кроме славянских языков преподаются и другие языки региона новогреческий и турецкий, венгерский и немецкий, албанский и итальянский.
Обладая глубокими и уникальными знаниями, выпускники славянского отделения легко находят работу и успешно работают в посольствах России за рубежом, в бизнесе, в министерствах и ведомствах, в высшей школе, в издательствах, в средствах массовой информации. Мы будем рады оценить вашу работу независимо от того, ответите вы на все вопросы олимпиады или только на некоторые.
Главная особенность программы — совмещение традиций советской и монгольской русистики, которые на протяжении длительного периода времени развивались в тесном взаимодействии, опираясь на единые научные и педагогические ценности. Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России. Короленко Янина Чиговская-Назарова. Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся.
Пособие предназначено для обучения чтению детей младшего и дошкольного возраста, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно используется педагогами более 50 образовательных учреждений в разных регионах России, включая Пермь, Пермский край, Камчатку, Москву, Тулу, Волгоград и Санкт-Петербург. Букварь переведен на четыре языка и подходит для обучения детей, изучающих русский язык как иностранный, и детей-билингвов. Более 120 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников премии.