Новости осуждает или оправдывает автор своего героя

Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "Уроки французского"? Героя поражает трусливая мысль – он не может поцеловать Асю, потому что Гагин знает и о любви своей сестры, и о свидании. осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку.

Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?

Он стал первым русским психологическим романом. Как пишет автор в предисловии, романе он изображает «историю души человеческой». И это действительно так. Весь роман концентрируется вокруг личности главного героя Печорина.

Таким образом, в конце у читателя должно сложиться своё мнение о «герое времени». Кроме того, в романе поднимается ряд важных философских вопросов — о границах дозволенного, о жизни и смерти, о человеческой воле и предопределённости ярче всего в повести «Фаталист». Также Лермонтову удается достоверно изобразить в романе несколько миров современной ему эпохи — жизнь горцев и офицеров-кавказцев, жизнь светского общества на водах.

Самой интересной и загадочной личностью является главный герой романа Григорий Александрович Печорин.

Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...

Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Он понимает, что безверие парализуют разум и волю человека, и отказывается подчиниться предсказанной общей судьбе. И ему, с таким умом и горячим сердцем, особенно трудно в этот период. Ведь Печорин насквозь противоречив. Противоречивы почти все его действия, поступки, взгляды на жизнь. Он понимает, в чем кроется источник всех бедствий, что главное противоречие его жизни — способность к действию и ничтожность действия. И это наш герой глубоко чувствует и переживает.

Из-за собственной исключительности положение Печорина становится трагическим. Поэтому Печорин — герой и жертва своего времени одновременно, и это вызывает уважение и сочувствие читателя. Печорина постоянно тревожат задаваемые самому себе вопросы. В исповеди Печорин откровенно признается в своих истинных недостатках, в дневнике беспощадно выставляет напоказ собственные слабости и пороки. И это достойно восхищения героем! Печорин сам говорит о себе: "Во мне живут два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его". Да, действительно оригинальная личность, единственная в своем роде! Недаром Максим Максимыч, судя Печорина по его поступкам, называет этого человека "странным, незаурядным, необыкновенным". Грибоедовский Чацкий произносил: "Я странен, а не странен кто ж. Тот, кто на всех глупцов похож?

Он хорошо образован, талантлив, принадлежит к высшему Петербургскому обществу. Но юность его прошла в "удовольствиях, которые можно достать за деньги", и они ему очень скоро надоели и опротивели. Также стала невыносимой и светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием, шутовством. Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем более счастья, удовлетворенности собой, жизнью. Это и заставило нашего героя путешествовать. Хотя, возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как сочувствие, так и осуждение. Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм. Личные желания Печорина и его стремления превыше всего. Он не считается с интересами окружающих его людей.

От желания чем-либо заняться Печорин ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти цели мелки и эгоистичны. В своих личных целях "толкает на преступление Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье понравиться ему", вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно влюбляет в себя бедную Мэри. Это, конечно же, непростительно. Но можно, в какой-то мере, оправдать его. Печорин сам признается, что его душа испорчена светом. Эгоизм - результат влияния светского общества.

Традиционно в повести больше персонажей и событий, чем в рассказе. Кроме того, предметом изображения в ней становится именно последовательность эпизодов, в которой раскрываются причинно-следственные связи, что приводят читателя к осознанию смысла финала произведения. Так происходит и в книге «Ася»: герои знакомятся, их общение приводит к взаимной заинтересованности, Н. Писатель сначала интригует нас, к примеру, показывает странное поведение героини, а потом объясняет его через историю ее рождения. О чем произведение? Главным действующим лицом является молодой человек, от лица которого и ведется повествование. Это воспоминания уже зрелого мужчины о событиях юности. В «Асе» немолодой светский человек Н. Начало его рассказа, где он знакомится с братом и сестрой Гагиными, — экспозиция повести. Место и время действия — «немецкий небольшой городок З. Писатель имеет в виду город Зинциг в провинции Германии. Сам Тургенев путешествовал там в 1857 году, тогда же закончил книгу. Рассказчик пишет в прошедшем времени, оговаривая, что изложенные события произошли 20 лет назад. Соответственно, они произошли в июне 1837 года о месяце сообщает сам Н. То, про что Тургенев написал в «Асе», знакомо читателю еще со времен прочтения «Евгения Онегина». Ася Гагина - та же юная Татьяна, которая впервые полюбила, но не нашла взаимности. Именно поэму «Евгений Онегин» как-то читал Н. Только героиня в повести не похожа на Татьяну. Она очень изменчива и непостоянна: то смеется день напролет, то ходит мрачнее тучи. Причина такого расположения духа кроется в непростой истории девушки: она — незаконнорожденная сестра Гагина. В высшем свете она ощущает себя чужой, как будто бы недостойной той чести, которая ей оказана. Мысли о ее будущем положении постоянно тяготят ее, поэтому Анна имеет непростой характер. Но, в итоге, она, как и Татьяна из «Евгения Онегина», решает признаться в любви Н. Герой обещает брату девушки все объяснить ей, но вместо этого обвиняет ее в том, что она созналась брату и фактически выставила его на посмешище. Ася, услышав упрек вместо признаний, убегает. Но уже слишком поздно, так как на следующее утро он узнает, что Гагины уехали, оставив ему записку: Прощайте, мы не увидимся более. Не из гордости я уезжаю - нет, мне нельзя иначе. Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово - я бы осталась. Вы его не сказали. Видно, так лучше… Прощайте навсегда! Главные герои и их характеристика Внимание читателя привлекают, прежде всего, основные герои произведения. Именно они воплощают авторский замысел и являются опорными образами, на которых строится повествование. Ася Анна Гагина - типичная «тургеневская барышня»: она диковатая, но тонко чувствующая девушка, которая способна на настоящую любовь, но не приемлет трусости и слабости характера. Так ее описал брат: «Самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже; дурные привычки укоренялись, простота исчезла. Она хотела она сама мне раз призналась в этом заставить целый мир забыть ее происхождение; она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда, и гордилась ею». Выросла она на природе в поместье, обучалась в пансионе. Сначала ее воспитывала мать — горничная в доме отца. После ее смерти девочку забрал к себе барин. Потом воспитание продолжил его законный сын, брат главной героини. Анна — скромная, наивная, неплохо образованная особа. Она еще не повзрослела, поэтому дурачится и шалит, не воспринимая жизнь всерьез. Однако ее характер изменился, когда она полюбила Н. Меняя образы, она неосознанно стремилась привлечь к себе внимание кавалера, однако ее намерения были абсолютно искренни. Она даже слегла в лихорадке от переполнившего сердце чувства. Из ее дальнейших действий и слов можно сделать вывод, что она — сильная и волевая женщина, способная на жертву ради чести. Ее описание изложил сам Тургенев: «Девушка, которую он назвал своей сестрой, с первого взгляда показалась мне очень миловидной. Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. Она была грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита». Несколько идеализированный образ Аси повторился в лицах других известных героинь писателя. Он никак не может забыть о своей потерянной любви. Он предстает перед нами эгоистичным и праздным богатым юношей, который от нечего делать путешествует. Он одинок и боится своего одиночества, ведь, по собственному признанию, любит находиться в толпе и смотреть на людей. При этом он не хочет знакомиться с русскими, видимо, опасается нарушить свой покой. Он иронично замечает, что «почел долгом предаться на некоторое время печали и одиночеству». Это желание рисоваться даже перед собой открывает в нем слабые стороны натуры: он неискренен, фальшив, поверхностен, ищет оправдание своему безделью в вымышленных и надуманных страданиях. Нельзя не отметить его впечатлительность: думы о родине его рассердили, встреча с Анной заставила его почувствовать себя счастливым. Главный герой образован и знатен, живет «как хочется», и ему присуще непостоянство. Разбирается в искусстве, любит природу, но не может найти применения своим знаниям и чувствам. Он любит анализировать людей умом, но не чувствует их сердцем, поэтому он так долго не мог понять поведения Аси. Любовь к ней раскрыла в нем не самые лучшие качества: трусость, нерешительность, себялюбие. Гагин — старший брат Анны, который о ней заботится. Вот так о нем пишет автор: «Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает». Герой очень добр и отзывчив. Почитал и уважал семью, ведь последнюю волю отца он выполнил честно, а сестру полюбил, как родную. Ему очень дорога Анна, поэтому он жертвует дружбой ради ее спокойствия и уезжает от Н. Он вообще охотно жертвует своими интересами ради других, ведь для того, чтобы воспитать сестру, он уходит в отставку и покидает родину. Другие действующие лица в его описании выглядят всегда положительно, всем им он находит оправдание: и скрытному отцу, и уступчивой горничной, своевольной Асе. Второстепенные герои лишь мимоходом упоминаются рассказчиком. Это молодая вдова на водах, отвергнувшая рассказчика, отец Гагина добрый, мягкий, но несчастный человек , его брат, который устроил племянника на службу в Петербург, мать Аси Татьяна Васильевна — гордая и неприступная женщина , Яков дворецкий Гагина старшего. Описание героев, данное автором, позволяет еще глубже понять повесть «Ася» и реалии эпохи, ставшие ее основой. Тема Тема любви. Иван Сергеевич Тургенев написал множество повестей об этом. Для него чувство - это испытание души героев: «Нет, любовь есть одна из тех страстей, которая надламывает наше «я», заставляет как бы забывать о себе и своих интересах»- говорил писатель. Только настоящий человек может искренне полюбить. Однако трагедия в том, что многие люди с этим испытанием не справляются, а для любви нужны двое. Когда один не сумел полюбить по-настоящему, другой незаслуженно остается в одиночестве. Так произошло и в этой книге: Н. Тема лишнего человека в повести «Ася» тоже занимает важное место. Главный герой не может найти себе места в мире. Его праздная и бесцельная жизнь за границей — тому подтверждение. Он слоняется в поисках неизвестно чего, потому что не может применить свои умения и знания в настоящем деле. Его несостоятельность проявляется и в любви, ведь он боится прямого признания девушки, боится силы ее чувства, поэтому не может вовремя осознать, как она дорога ему. Тема семьи тоже поднимается автором. Гагин воспитывал Асю, как свою сестру, хоть и понимал всю сложность ее положения. Возможно, именно это обстоятельство толкнуло его на путешествие, где девушка могла бы отвлечься и спрятаться от косых взглядов. Тургенев подчеркивает превосходство семейных ценностей над сословными предрассудками, призывая своих соотечественников больше заботиться о родственных узах, чем о чистоте крови. Тема ностальгии. Вся повесть проникнута ностальгическим настроением главного героя, который живет воспоминаниями о том времени, когда он был молод и влюблен. Проблематика Проблема нравственного выбора. Герой не знает, как правильно поступить: стоит ли брать на себя ответственность за столь юное и обиженное судьбой создание? Готов ли он распрощаться с холостой жизнью и привязать себя к одной единственной женщине? Кроме того, она уже лишила его выбора, сказав обо всем брату.

Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»

Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. Краткое сочинение-рассуждение по литературе для 9 класса (с цитатами) на тему: Осуждает или оправдывает Печорина автор? (по роману "Герой нашего времени". Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя! Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды.

Осуждает или оправдывает...

Авторское отношение к грею. Образ Мцыри. Портрет Мцыри в поэме. Авторская позиция в поэме Мцыри. Образ главного героя Мцыри. Работа над проблемой. Работа над ключевыми словами. Метод работы над проблемой. Авторский алгоритм. Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский. Роман Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский.

Дубровский отношение Дубровского с Машей Троекуровой. Взаимоотношения Маши Троекуровой и Владимира Дубровского. Бирюк презентация. Бирюк герои. Бирюк краткое содержание. Бирюк портрет героя. Чехов о любви презентация. Презентация Чехов рассказ о любви. Тема счастья в рассказе Чехова о любви. О любви Чехов вопросы.

Вторая глава Евгения Онегина. Путешествие Онегина Пушкин. Впечатления о Петербургские строфы. Авторское отношение к ил. Как выявить позицию автора. Как Автор выражает свою позицию. Авторская позиция в грозе. Герой выражающий позицию автора. Фантастическое в повести Пиковая дама. Смысл повести Пиковая дама.

Герои повести Пиковая дама. Основные черты готического романа. Характеристика Васи сони Валека Маруси. Характеры героев в дурном обществе. В дурном обществе характеристика героев. Характер персонажей из дурного общества. Сочинение мое отношение к Чацкому. Сочинение горе от ума мое отношение к Чацкому. Отношение к Чацкому в горе от ума. Мое отношение к комедии горе от ума.

Герой рассказа м. Шолохова «судьба человека»:. Проблематика судьба человека Шолохов. Авторская позиция судьба человека. Авторская позиция в рассказе судьба человека. Дети подземелья Маруся описание. Синквейн в дурном обществе. Вася в рассказе в дурном обществе. Синквейн на тему в дурном обществе. Философские Истоки бунта Раскольникова.

Социальные Истоки бунта Раскольникова. Социальные и философские Истоки бунта Раскольникова. Социальные и философские теории Раскольникова. Языковые средства оформления. Тип сочинения рассуждения. Виды рассуждения. Языковые средства рассуждения. Описание Маруси из рассказа в дурном обществе. В дурном обществе описание Маруси. Характеристика Маруси из рассказа в дурном обществе.

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Я думаю, что учительница выбрала героя потому, что он больше других её учеников нуждался в помощи. Учительнице было жаль мальчика. Но она говорила, что не может слышать его произношение. И ещё она призналась, что герой способный мальчишка и ему нельзя бросать школу. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Герой был слишком горд и упрям, чтобы принять помощь. Поэтому учительнице пришлось схитрить и начать играть с ним в замеряшки. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила очень порядочно, очень по-доброму, и ей нечего стыдиться. Во время игры учительница поддавалась. Её выдавали пальцы, которые горбились, не распрямлялись. Но рассказчик внимательно следил за игрой и требовал не поддаваться. Это опять же характеризует его как человека гордого, упрямого, честного.

Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина? Какие ответы на вопросы по литературе 6 класс Коровина? Чем интересен для вас этот рассказ?

Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»?

Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая.

Смерть Муму. Образ Тараса.

Образ Тараса бульбы. Презентация образ Андрия. Уроки французского презентация. Уроки французского Распутин презентация.

Сочинение уроки французского. Распутин в. Совесть в рассказе конь с розовой гривой. Муки совести конь с розовой гривой.

В рассказе Астафьева конь с розовой гривой про совесть. Совесть в произведении конь с розовой гривой. Сочинение-рассуждение на тему. Готовое сочинение рассуждение.

Сочинение по теме рассуждение. Сочинение 9. Сочинение герой нашего времени. Проблемы в романе герой нашего времени.

Сочинение по роману герой нашего времени. Рассказ о Герасиме. Рассказ о Герасиме из Муму. Сочинение про Герасима.

Рассказ о Герасиме из Муму 5 класс. Афоризмы про осуждение других. Стих прежде чем осуждать кого то. Прежде чем осуждать человека.

Цитаты о осуждении других. Протест Дубровского против беззакония и несправедливости. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Вывод по повести Дубровского.

Вывод о Владимире Дубровском. Счастье это не станция назначения а способ путешествия. Мудрые мысли о счастье. Человек начинает жить лишь тогда.

Мудрые высказывания о счастье. Характер Печорина. Черты характера Печорина. Черты Печорина в романе.

Сила характера Печорина. Впечатление о стихотворении. Стихи про впечатления. Анализ стихотворения спешите делать добрые дела.

Учить стихотворение спешите делать добрые дела. Дневник Печорина герой нашего. Самохарактеристика Печорина. Образ Германна в пиковой даме.

Характер Германна Пиковая дама. Характеристика Германа из пиковой дамы. Германн в повести Пиковая дама. Изречения святых отцов Игнатия Брянчанинова.

Авторская позиция. Авторская позиция шаблон. Авторская позиция ЕГЭ. Авторская позиция в отношении всего.

Отношение автора к герою рассказа электроник. План трудный хлеб. Композиция рассказа Тендрякова хлеб для собаки. План по рассказу трудный хлеб.

Уроки французского главный герой. Герои рассказа уроки французского. Мальчик из Крока французского. Цитаты на тему преступление и наказание.

Цитаты из преступление и наказание.

Осуждает или оправдывает автор своего героя

Конечно же, автор осуждает героя, убеждая нас в том, что бесчестно и низко сваливать свою вину на другого, тем более на беззащитное существо, которое не может ответить и постоять за себя. Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды. Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И

Жизнь на дне. День рождения русалки. На поверхности. День рождения принца 6. Буря на корабле. Русалочка спасает принца. Путь к колдунье. Прощение с домом. Во дворце у принца. Подскажите пожалуйста план к сказке русалочка Ганса Христиана Андерсена?

EVVAS 26 апр. Чингиз Айтматов писал на киргизском и русском языках...

Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Он также позволяет нам задуматься о том, как мы сами бы поступили в подобной ситуации.

Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна.

Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию.

Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И

Авторское отношение к теме Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского".
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко 1)Мне кажется,что автор оправдывает своего героя.

Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

Осуждает или оправдывает... ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях.
Понемногу: В. Распутин "Уроки французского", ответы на вопросы учебника, 6 класс Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого.
Рассуждение: оправдываете или осуждаете вы поступок - id23745105 от zhgulevatanya 02.02.2023 21:47 он не осуждает его, но и не особо оправдывает.
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для… Она едет за ним на каторгу, становясь сестрой и светом для остальных заключённых, хотя убийцу они как раз не могут переносить.

Сочинение — вчерашний день?

Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, - проговорила она и умолкла». И это неудивительно — в то время для семнадцатилетней девушки первой признаться в своих чувствах было сродни подвигу. Однако Ася его совершает. Стоило лишь господину Н. Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша... Даже внешне в этот момент Ася совершенно преобразилась — она стала прекрасной. Автор передает это с помощью художественных средств: «лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул».

На протяжении свидания меняется и поведение господина Н. Вначале он просто жалел бедную девушку: «Мне стало несказанно жалко ее». Но постепенно герой поддается силе чувств девушки, ее искренности и эмоциональности. Господин Н. Героя поражает трусливая мысль — он не может поцеловать Асю, потому что Гагин знает и о любви своей сестры, и о свидании. Если рассказчик что-то себе позволит, ему придется жениться на девушке.

А к этому герой не был готов. От такой мысли господин Н. Он обвиняет девушку — зачем она во всем призналась брату, зачем посвятила его в свои планы: «…и в этом вы одни виноваты, вы одни. Зачем вы сами выдали вашу тайну? Вот он низко и подло обвиняет девушку в том, в чем она не виновата, а уже через минуту умоляет ее остаться: «Но, ради бога, что взволновало вас? Разве вы заметили во мне какую перемену?

Рассказчик сам не понимает, зачем он обвиняет девушку, ведь виноват-то он — он сам рассказал Гагину о предстоящем свидании. В итоге господин Н. Для девушки эта новость, как и все поведение ее возлюбленного, стала большим ударом: «вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала». И так же внезапно девушка вскочила и исчезла. Герой был просто ошарашен всем случившимся. Он не мог объяснить своего поведения — почему он вел себя так низко и глупо, говорил совсем не о том, о чем хотел сказать, делал не то, что хотел делать.

Но было уже поздно. Поведение героя повести стало предметом дискуссий литературных критиков. Так, Чернышевский и Писарев считали рассказчика инфантильным интеллигентом, не способным на самостоятельный поступок. Причину такого поведения критики видели в отсутствии общественных свобод и гражданского общества в России. Они считали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни. Мне же кажется, что господин Н.

Он не смог разглядеть в Асе свою единственную любовь, не смог сразу переступить через предрассудки общества и решиться жениться. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах. По-моему, этот герой достоин жалости, а не осуждения. Сочинение Повесть Тургенева «Ася» — повесть о первой и единственной любви, которую главный герой не смог удержать. Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, — проговорила она и умолкла». Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша… — прошептала она чуть слышно».

Тургенева «Ася» Ася как пример тургеневской девушки по одноимённой повести И. Виноват ли господин Н. Тургенева «Ася» Как мы понимаем фразу «У счастья нет завтрашнего дня»? Тургенева «Ася» Место образа Аси в галерее «тургеневских девушек» по одноименной повести И. Тургенева Мое восприятие повести И. Тургенева «Ася» Мое любимое произведение сочинение - миниатюра Моё прочтение повести "Ася" Мои размышления о повести "Ася" Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века по повести И.

Тургенева «Ася» О повести И. Тургенева «Ася» Образ Аси в одноименной повести И. Тургенева Образ тургеневской девушки Образ тургеневской девушки по повести "Ася" Почему главный герой обречён на одиночество?

Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.

Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Первая зарисовка описывает день, когда рассказчик в первый раз выиграл в «чику». Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать. Картины природы отличаются друг от друга.

В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце. Во второй настроение рассказчика подчёркивает чёрная крапива, жёсткая сухая трава.

Почему мальчик не сдержал данного учительнице обещания не играть на деньги? Как отнеслись ребята к появлению мальчика на поляне? Какое решение приняла Лидия Михайловна, когда увидела вновь избитого мальчика? Ответьте на вопрос 8 на с.

Однажды мальчику сообщили, что для него в раздевалке лежит посылка. От кого она была? Как мальчик догадался, что её прислала Лидия Михайловна? Почему главный герой рассказа вернул посылку Лидии Михайловне? Вспомните, что пишет рассказчик, когда учительница попыталась посадить его за стол. Как видим, упрямство, упорство, настойчивость, чувство собственного достоинства не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны.

Почему учительница французского языка решилась играть в пристенок со своим учеником? Скажите, как по-другому называется эта игра? Ответьте на вопрос 9 на с. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала её сама. Отказаться я не смел. Внимательно рассмотрите иллюстрацию художника И.

Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства.

Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой.

Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода.

Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться.

Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя». Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?

Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор точно не осуждает своего героя. Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского».

Осуждает или оправдывает автор своего героя

Рассуждение: оправдываете или осуждаете вы поступок - id23745105 от zhgulevatanya 02.02.2023 21:47 Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя!
ГДЗ литература 6 класс Полухина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 135 Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку.
Остались вопросы? Содержание: Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского» | Мел | Дзен Ответ эксперта Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось.

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки

Вспомните, что пишет рассказчик, когда учительница попыталась посадить его за стол. Как видим, упрямство, упорство, настойчивость, чувство собственного достоинства не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны. Почему учительница французского языка решилась играть в пристенок со своим учеником? Скажите, как по-другому называется эта игра? Ответьте на вопрос 9 на с. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала её сама. Отказаться я не смел. Внимательно рассмотрите иллюстрацию художника И. Пчёлко на с. Как вы думаете, какой момент игры изобразил художник?

Когда и почему прекратилась игра в пристенок? Игра прекратилась тогда, когда директор школы пришёл на квартиру к Лидии Михайловне и застал её за игрой на деньги с учеником. Как повели себя взрослые учительница и директор? Это преступление. Ответьте на вопрос 1 на с.

Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: "Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы"? Самостоятельная жизнь героя началась в одиннадцать лет, когда он уехал в райцентр, чтобы учиться в пятом классе. Его ждали голод, тяжёлая учёба, проблемы с французским, воровство еды, драки с мальчиками.

Но самым страшным для героя было одиночество, тоска по дому, которая наваливалась на него, когда он приходил из школы. Почему герой рассказа стал играть в чику? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Герою не хватало денег на продукты, он постоянно голодал, давился слюной на рынке. А ему нужно было молоко из-за малокровия. Вот он и стал играть в чику. Для героя чика была способом выжить, но он всё равно играл честно, а выигрывал благодаря постоянным тренировкам. Вадик считал игру своей, он позволял себе хитрить, зная, что никто ничего не скажет. Прочитайте пейзажные зарисовки. Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время.

Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Осень стояла тёплая и сухая. В этот период герой успешно играл в чику и оставался в выигрыше. Природа казалась ему чудесной, ведь в его жизни всё было хорошо. Минут пять я стоял и всхлипывал.

Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры?

Обычный потребитель литературы, заинтересованный прежде всего в последовательности сюжетных коллизий, может указанную сторону романа просто игнорировать, полностью погрузившись в увлекательный сюжет. За развитием фабулы читатель следит, буквально затаив дыхание: отчасти она напоминает классический роман, отчасти — современный детектив.

Но более всего сюжет служит для анализа проблемы, которая непосредственно, лично и болезненно касается значительной части взрослого населения Польши.

Авторское отношение к теме

6 класс Осуждает или оправдывает автор своего героя? 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя

осуждает или оправдывает автор своего героя? 1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Печорин осуждает свое поколение, которое не верит в себя и мирится с безысходностью. 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий