Новости отзывы инфинити фх35

В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. Сегодня у нас в гостях борисовчанин, который купил Infiniti FX35 2003 года выпуска за смешные деньги — $6 600! Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года. Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. Заинтересовался я машинкой Infiniti FX35 2003-2007 годов. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально владел/владеет данным авто.

хочу купить инфинити Фх35

Передние фары инфинити больное место. Блок розжига, встроенный в фару, не ремонтопригоден, периодически попадает вода или испарения и он замыкает, поставить китайский или любой другой ксенон очень трудно туда. Мне сказали, что невозможно и никто не взялся этим заниматься, сказали если и поставим, то будет еще хуже и лампочки запаришься менять, нарушится герметичность фары, так как ее надо сверлить, а не просто вскрывать. В общем свет я полностью переделал, но периодически он у меня глючил…не часто, но бывало.

Тупые инженеры сделали на всех Инфинити — сначала включается автосвет, потом габарит, потом ближний…спрашивается ЗАЧЕМ автосвет первым поставили…после введения закона ездить со светом постоянно, приходится насиловать фары…переключаясь через автосвет! Бензин финик далеко не нюхает. Если кто-то думает что возьмет полноприводный паркетник, который будет и ехать и потреблять бензин по 15-16 литров, то такого не бывает.

Автомобиль либо едет и жрет, либо не едет! Меньше 20л даже не ждите расхода от этой машины, меньше нет ни у кого. А если с пробками то 22-25л, трасса не меньше 11,5л, зимой с прогревами около 28-30л на 100км.

Я в принципе не много катался, по 300 км в неделю примерно по городу, заливал АИ 98 на 2500руб. И не думайте что у меня что-то не так с машиной. Это с помытой топливной системой, чистил форсунки и дроссель, и свечки новые, так что вот!

Зальешь полный бак, а у тебя лампочка горит, будто пустой…напрягает. Если дорожите машиной ставьте дорогую, будите спать спокойно хоть, в среднем 30000…это того стоит! У меня пытались вскрыть и украсть меховушки, кто-то спугнул ночью…родная сигналка даже ни пискнула, на следующий день уже стояла хорошая диалоговая.

Вот наверное в принципе и все минусы, что я для себя усвоил за время эксплуатации данного автомобиля. Плюсы писать не буду, в интернете все есть. Прочитал и просмотрел кучу отзывов и тест драйвов о финиках, правду раскрывают только частично.

На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль. Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле... Исходный профиль передних кресел неплох сам по себе. А водитель ещё может поджать, а также и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато. Задним пассажирам тесновато, и им ни за какие деньги не положен отдельный блок климат-контроля, как в BMW. Хорошо, что угол наклона спинок регулируется. Нет, V-образная «шестёрка» под капотом Infiniti своя, внутрикорпоративная.

Но едва ли это минус. Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно. А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8. С более мощным бензиновым мотором V8 «автомат» ладит лучше, чем с дизельной «шестёркой». Связь по педали газа жёстче, отклики на кикдаун скорее. У дизельной машины, рассчитанной в первую очередь на Европу, нет зимнего режима коробки. А в спортивном переключения вниз происходят с ощутимыми толчками, а у V8 ещё и с перегазовками.

Только непонятно, зачем и толчки, и перегазовки. Если по правде жизни, то должно остаться что-то одно. Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности... Полочка под центральном дисплеем — не самое лучшее место для блока управления мультимедийной системой. Мне нравится дизайнерское решение центральной консоли с аналоговыми часами, хотелось бы чуть более качественного пластика.

Особенно дешева громко щёлкающая клавиша переключения режимов подвески на тоннеле фото справа. Разгон с места умерен. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора.

Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует.

Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных. Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла 2006-2008 от дорестайла 2002-2006 : Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды.

Мы затронем исключительно техническую часть вопроса. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска 2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE , а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла. Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее.

Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа то есть вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км. В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт. Тормоза Инфинити ФХ 35 второго поколения По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно.

Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением. Назад к оглавлению Cтоит ли покупать Инфинити ФХ Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит. Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана.

С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем. Выбор Инфинити ФХ — какой купить? Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП. Читайте также: Порода лабрадор в квартире: плюсы и минусы содержания в домашних условиях В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и важно!

Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, так как большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества.

За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках. Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.

На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату. С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль.

Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам.

Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем.

Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее. К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню.

При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов. В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов. Слабые места Infiniti FX35: Теперь о болячках!

На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят — радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя.

Полный привод адекватный. Эргономика в салоне не самая лучшая: маловат вылет руля, неудобные кнопки стеклоподъёмников, слишком маленький бардачок, к аварийке нужно привыкнуть. Но сборка, шумка и музыка отличные. Можно проехать 1 000 км одним махом и не устать.

Чем может оттолкнуть? Для узких городских дворов широкий и неповоротливый.

Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места

Infiniti и минусы автомобиля + фото. Discover videos related to инфинити фх 35 тест драйф on TikTok. Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Модель «Инфинити ФХ 45» (равно как и аналог «ФХ 35») отличается аванградным дизайном с ярко выраженными нотками футуристичности. Но я в нее сел, проехал, и сразу понял что мне нужен именно этот Финик ЕХ 35!

Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. Сегодня у нас в гостях борисовчанин, который купил Infiniti FX35 2003 года выпуска за смешные деньги — $6 600! Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду.

Инфинити М35 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей. я ездил на рабочем фх35, конечно ощущения от езды разные по сравнению с БМВ, скажем так своеобразно интересно. Infiniti G35x '07. Valiko сказал(а): ↑. при незначительных доработках едет быстрее!

Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто

Именно так можно охарактеризовать появление в линейке Infiniti модели FX. Шел тогда 2003 год, а автомобильные концерны соревновались между собой в том, кто придумает что-то оригинальное. В Nissan отличились — сумели соединить в одном автомобиле и спортивность, и премиум-оснащение, и даже оригинальный внешний вид, в котором стильное «лицо» сочеталось с ненабившим еще оскомину задним скосом. Получилось хорошо, особенно высоким спросом автомобиль пользовался в США, но и в России у него нашлись поклонники. Infiniti FX S50 первое поколения, рестайлинг 2006-2008 г.

И вот прошло 15 лет, и что мы видим — на вторичном рынке Infiniti FX S50 можно купить за 500 тысяч рублей, причем это средняя цена, а предложения вообще начинаются с 400 тысяч рублей. И это топовый люксовый кроссовер! Возраст, скажете вы. Но BMW и Mercedes тех же годов и схожего класса заметно дороже, что-то должно быть еще, что заставляет рынок оценить этот автомобиль по стоимости убитого в хлам Renault Duster.

Разберем основные минусы Infiniti FX. Ненадежная электроника Известную фразу «во многих знаниях — многие печали» на автомобильный язык можно перевести как «много опций — много проблем». Infiniti FX как назло продавались в фиксированных комплектациях и очень богатых, так что даже в минимальном оснащении уже было прилично «фарша». Спустя 15 лет это аукается нынешним владельцам.

Блок управления климат-контролем Infiniti FX S50 Проблема не только в поломках, но и в логике организации работы электрики. Возьмем чемпиона по неисправностям — блок управления климатической установкой ACC. На обычных машинах, когда он ломается, то перестает работать только климат, неприятно, но хотя бы до сервиса можно нормально доехать. У Infiniti FX при поломке этого блока не работает уровень топлива, нет данных о температуре двигателя, а сам мотор заводится с превеликим трудом если вообще заводится и даже поездка на ремонт превращается в проблему.

Блок комфорта Infiniti FX Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться.

То один то другой Производитель организовывает массовые отзывы. Например, последние пол-года были массовые проблемы по движкам у новых БМВ... Новенький Лексус партнёров не хочет жить с первых дней...

Больше времени проводит на эвакуаторе чем в дороге... В принципе, ничего смертельного тут нет. Как правило Дилер срочно и бесплатно организовывает эвакуацию и ремонт, даёт подменную машину.

То один то другой Производитель организовывает массовые отзывы. Например, последние пол-года были массовые проблемы по движкам у новых БМВ... Новенький Лексус партнёров не хочет жить с первых дней...

Больше времени проводит на эвакуаторе чем в дороге... В принципе, ничего смертельного тут нет. Как правило Дилер срочно и бесплатно организовывает эвакуацию и ремонт, даёт подменную машину.

Но экспериментировать больше не хочу. Убедился в одном: «премиум» класс — это только бмв и мерседес, все остальное компромиссы. Ребят, скажу сразу вырожаю свое мнение , может кто и нашел в этом автомобиле больше плюсов, для меня показался просто отвратительный автомобиль за 2580000 рублей. Купил новым в автосалоне в июне 2012 года в полной комплектации, и захотелось отделаться уже при накатке 3000 км.

Даже если бы этот автомобиль стоил бы 1500000 рублей ездить та на нем с комфортом просто не получается, поэтому решил избавиться. Совесть самому продать не позволила врать не умею , поэтому подыскивал варианты обмена в авто салонах. В феврале 2013 года поменял на ауди А -6 2012 года 3-х литровым турбированным мотором 300 лошадей с приличной комплектацией и пробегом в 20000 км. Накотал уже 5000 км. Шумоизоляция у автомобиля никакая. И это при летней резине, даже и не знаю как на шипах. После 80 км.

Руль тяжелый, и с увеличение скорости, нет никакого ощущения дороги страшно. Автомобиль отвратительно рулится, постоянно надо подруливать,колею не держит — кошмар. Звонил продавцу — сказали это из за 21 радиуса колес и плохой резины. Типа поменяй резину и диски другого диаметра поменьше поставь и будет все ок. Габариты у автомобиля я так и не смог почувствовать, из за пузатости, кажется что всегда ни хватит места, но это наверное я маловато поездил, может быть позже привыкнул бы. Как не пытался настроить сиденье, удобнее мне не становилось, и правая нога всегда как то упиралась в середину не удобно. Тормоза, о да их вообще страшно нажимать экстренно, при скорости более 100 км.

Зачем спрашивается тогда такая мощь и максимальная скорость 250 км. Разогнался 200 км. Расход топлива.

INFINITI FX35 s51, видео обзор плюсы и минусы, купе кроссовер, тест драйв

Меняю температуру, а вентилятор как работал на максимальном режиме так и работает инфинити фх35 отзывы владельцев. Авто Infiniti Fx35 2005 г. в собственности с 2010 г. Прочитав отзывы, хотелось бы опровергнуть некоторые доводы: Дорогое обслуживание. Главная Новости Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места. Сегодня у нас в гостях борисовчанин, который купил Infiniti FX35 2003 года выпуска за смешные деньги — $6 600!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Федор (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35). «Покупал Инфинити, чтобы погонять и знакомиться с девушками»: отзыв владельца Infinity FX35. Псевдопремиум. Это я про ФХ 35 если что. Продажи нового Infiniti FX35/50 в России, между тем, уже начались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий