АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. В авиакомпании «Smartavia» прокомментировали ситуацию с рейсом Санкт-Петербург — Самара. Главная Отзывы о компаниях Отзывы о Тинькофф.
«Разорвал посадочный талон»
- США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней — РТ на русском
- Ещё по теме
- SmartAvia отзывы
- Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии») | Страница 38
- Отзыв на "Смарт" Авиа | Пикабу
Наши проекты
- Специалист по планированию экипажей
- В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево
- Авиакомпания Смартавиа отзывы -
- Что за авиаперевозчик Смартавиа
- Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году
smartavia: отзывы пассажиров
Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. В авиакомпании SmartAvia отзывы пассажиров играют большую роль. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. новости Магнитогорска.
Недостатки компании Smartavia
- «Мы думали, нас пригласят красиво открыть аэропорт»
- Авиакомпании
- Ведущий инженер
- Авиакомпания Smartavia - Отзывы пассажиров 2024
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы. Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки.
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
Дверь на посадку была закрыта. Сотрудник обьявил нам нас собралось около 20 человек что мы опоздали и тепкрь... Летели 24. Хочу выразить благодарность пилоту Пасечник. Посадка шикарная! Мы приземлялись, словно пёрышко. Персонал доброжелательный, никаких претензий. Желаю процветания и мира.
Билеты на все рейсы в лето и не только уже можно оформить на flysmartavia.
Объединение с Red Wings [ править править код ] Акционеры авиакомпаний «Нордавиа» и Red Wings приняли решение объединить компании и начали подготовку к процессу консолидации под общим управлением. На базе авиакомпаний планировалось создать авиационный холдинг с единой управляющей компанией. Отмечалось, что целью объединения является укрупнение бизнеса, что, среди прочего, даст возможность повысить финансовую устойчивость компаний, провести полноценное обновление самолетного парка, создать единую маршрутную сеть и повысить эффективность работы предприятия. Акционерами создаваемого холдинга должны были стать владельцы бумаг действующих авиакомпаний. Пассажирооборот авиационного холдинга в 2018 году мог превысить 3,5 млн человек [24]. В марте 2019 года акционеры Red Wings и «Нордавиа» объявили об отказе от идеи создать холдинговую компанию с общим капиталом, сделав акцент только лишь на совместном управлении.
Все аспекты взаимодействия — это совместное управление» — сообщил журналистам гендиректор Red Wings Евгений Ключарев [25]. Маршрутная сеть[ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала.
Когда спустя порядка 15 попыток преодолеть бота и около 30 минут ожидания оператора, мне все таки ответили имя данной сотрудницы не запомнил, впрочем звонил им в этот день еще несколько раз впоследствии, так что думаю не особо важно , то выяснилось, что билеты таки можно обменять и даже без доплаты.
Сказал оператору, что готов перенести дату вылета на 09. Сотрудница подтвердила, что билеты перенесли на 09. Сегодня 08. По форме на сайте выдавало ошибку, что пассажир на данный рейс не найден.
Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08.
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров. Прибегаю к посадке в 11:16 мне говорят посадка закончена. То есть не прошло даже 5 минут с момента объявления опаздывающих как уже закончилась посадка. Вопрос, зачем вообще тогда объявляли? Сотрудники не пытались помочь, даже не заложили 5 минут на опаздывающих, чтобы хоть как-то помочь. В этой истории опаздывающих был не один человек, а около 4, все мы не успели на посадку в погрешности 1 минуты. Вынуждены были приобрести другой билет.
Дальше надо получить ещё одно согласование. В моём случае билеты заканчивались раньше-время на эту манипуляцию не озвучивают. И не важно,если рейс завтра. Работники проворачиваю мошенническую схему с недопуском на посадку Вероника 2 октября, 2022 год Ужасный персонал Смартавиа, который не знает правила авиакомпании и творит черт знает что с пассажирами. Ручную кладь убрали, на что у «Эльзы» появилась новая просьба: убрать в этот же отсек… Ужасный персонал Смартавиа, который не знает правила авиакомпании и творит черт знает что с пассажирами. Ручную кладь убрали, на что у «Эльзы» появилась новая просьба: убрать в этот же отсек и женскую сумку которая по правилам смартавия считается отдельно и убирается в отдельный отсек. Тогда мы с мамой упрашивали оплатить доп. Хотя вылет был в 18. Таким образом, нас неправомерностью не допустили в самолёт!!! Сняли с рейса!! Не предложив ни доплатить, ни оставить выкинуть багаж. Сотрудницы, стоявшие на выходе 6 на посадку, сказали, что багаж снят с рейса. Но в аэропорту Сочи его не могут найти уже 4 часа!! И нам сказали, что багаж улетел. Никакой компенсации со стороны авиакомпании нет. ФИО сотрудников нам никто не говорит!!! Это ужасно, раньше летали на смартавиа, все было хорошо, а что сейчас стало? Требую найти сотрудницу «Эльзу» и ее сотрудниц-подруг, которые беспомощно стояли молча рядом, провести беседу и наказать рублём. А нам вернуть деньги за билеты. Не хотят работать Гость 29 сентября, 2022 год При вылете с аэропорта Пулково Санкт Петербург 28 сентября произошла задержка рейса SN 583 С по причине погодных условии вначале до 4 утра позже до 6 утра и в конечном итоге информация была перенос рейса до 7 утра. В аэропорт я прибыл в 23. На табло так же ничего не менялось. При обращении на стойку регистрации так же ни чего невразумительного не говорили, ждите. В итоге самолет улетел. При моем обращении в офис вашей компании мне ничего толком не объяснили. На мой вопрос какими ресурсами и способами производилось оповещение ничего не сказали. Я летаю не первый год и всегда при задержке рейса и последующей его отправке всегда пассажиров оповещали о начале регистрации. В итоге я понес дополнительные расходы и опоздал на запланированную встречу. Ранее я пользовался услугами ваше авиакомпании и у меня были только позитивные отзывы, сейчас из-за непрофессиональной работы вашего сотрудника мое мнение изменилось. Я понимаю, что мнение одного человека погоду не сделают, но хотелось бы верить. Надеюсь на ваше понимание Достоинства: узнаем при следующем полете все Вопреки отзывам все ОК. Лора 29 сентября, 2022 год Летели 12 сентября 2022 года. Вопреки ужасным ожиданиям, полет прошел превосходно. Считаю, что все отвратительные отзывы фейк. Мы подготовились хорошо, сумки подходящего размера, никакого лишнего веса. Летели первый раз данной авиакомпанией и ни разу не пожалели. Никто не истерил на регистрации, не над кем не издевались сотрудники. Все спокойно и комфортно. Одну женщину подвели к калибратору, поместили ее негабаритную… Летели 12 сентября 2022 года. Одну женщину подвели к калибратору, поместили ее негабаритную сумку и спокойно предложили уменьшить кол-во вещей, чтобы все вошло. Никто не гонялся за нами и перед посадкой, заставляю перевешивать вещи. Всем недовольным советую заранее ознакомится с правилами перевозки той или иной компании. Смарт Авиа так же порадовала добродушными и внимательными бортпроводниками. Мест для ног в самолете достаточно, все чисто. Для детей вообще можно взять еду и самим поесть, если вы летите с ними. Хорошая подготовка к полету гарантирует успех. А если вы привыкли нарушать правила и еще ожидать, что это пройдет, то разочарую вас. Мир не будет подстраиваться под вас. Хотите лететь бюджетно и комфортно, то ознакомьтесь с правилами перевозчика и будет вам счастье. Сумку для Смарт Авиа можно купить на озоне 750-1000 руб в зависимости от расцветки и магазина, а так же баллов. Отвратительный и неграмотный подход к работе Анна 28 сентября, 2022 год Отвратительная компания. Даже не удосужились оповестить пассажиров о том, что рейс перенесён на другую линию, при том, что люди ждали и по билету возле прохода D05. В итоге: нет возврата средств, нет обмена билетов на другой рейс и нет моральной компенсации. Жалоба будет во все колокола. Дойдём и до президента. От перелета остались только положительные впечатления. Екатерина 28 сентября, 2022 год Летели с внуком из Сочи в Москву со Smartavia. Посадка на самолёт была по расписанию. На борту чисто. Есть место куда положить куртку. Бортпроводники внимательны. Сидели с внуком рядом в центре, хоть и места заранее не бронировали. Пилоты профессионалы. Весь перелет чувствовала себя в безопасности. Внуку Глебу заказывала на борту бутерброд, ему понравился. Воду приносят.
Лариса летела, когда этот пункт в правилах еще не значился. Правила провоза на сайте авиакомпании 2 августа Источник: web. Она положила в ручную кладь свой плащ, но не успела надеть его обратно перед посадкой. Без плаща сумка вошла бы в калибратор свободно, но вытащить его ей не разрешили. Да, было нервно, был шок, непонимание, в чем проблема. Но и Латыпов вышел из равновесия — когда словарный запас иссяк, он в истерике разорвал мой посадочный талон, — рассказала она. Правда, девушка сообщила, что он тут же напечатал новый, но поведение сотрудника авиакомпании всё равно удивило пассажирку. RU, летевшему из Москвы в Калининград, удалось заснять происходящее в аэропорту. Он рассказал, что получилось это только потому, что у него с собой было три телефона, а сотрудники проверили на записи только первые два. Бейджики никому не показывали, а на просьбы представиться отвечали, что снимут с рейса «за деструктивное поведение». Билет читателя MSK1. RU Латыпов объяснял , что под деструктивным поведением он имеет в виду следующее: «Пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать».
Рассматривала разные авиакомпании, но остановилась на Smartavia. Как по мне, у них оказались самые хорошие условия для перевозки животных. Регистрация прошла быстро. Дэнни летел со мной в салоне, и я была очень спокойна за него. Это был его первый перелет. Стюардесса… Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Стюардесса любезна помогла мне разместить переноску возле моих ног. Дэнни весь перелет проспал, а я смогла посмотреть фильм по бортовой системе. Отвратительная комрания Людмила 30 октября, 2022 год Авиапомойка….. Лучше лететь аэрофлотом. Макс 27 октября, 2022 год Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Билеты покупал на сайте Smartavia. Решил оформить заодно и подписку Smart Up, у них много там акций. Регистрацию прошел в аэропорту, достаточно быстро. Багаж соответствовал габаритам, доплат не требовали. Место было в центре. Кресла вполне удобные, спинка откидывалась. К бортовой системе легко можно подключиться и выбрать что-нибудь для души. Перелет был комфортный, не… Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Перелет был комфортный, не трясло. Приземлились мягко. Спасибо вам ребята, вы меня не разочаровали. Кира 25 октября, 2022 год Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia. Решила сама убедиться в этом и полетела в гости к подруге в Санкт-Петербург из Калининграда. Перелет длился чуть меньше часа. Летела налегке, только с ручной кладью. Место специально не бронировала, но сидела возле окна, чему была очень рада. Воспользовалась кнопкой… Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia. Воспользовалась кнопкой вызова бортпроводника, подошла стюардесса, по моей просьбе принесла мне воды. Стюардесса была вежлива и мило улыбалась. Могу сказать так, что качество обслуживания в этой авиакомпании на высшем уровне, несмотря на то, что это всего лоукостер. Домой буду возвращаться с этой же авиакомпанией. Не понравилось Константин 24 октября, 2022 год Приобрёл билет в кассе аеропорта. Цена 2610. А после приобретения обнаружил, что на сайте цена указана1630. Попросил кассира объеснить мне почему такая разница и детально суммы по чеку, которые она мне дала только моего вопроса, а не сразу после оплаты. Кассир Маркова Юлия Сергеевна не смогла ответь на мой вопрос, а только ещё большо их создала. Выделив маркером… Приобрёл билет в кассе аеропорта. Выделив маркером в кассовом чеке, попросила меня самого посчитать суммы. А то, почему в этом чеке указан «Страховой полис» 500р и «Агентский сбор»500р, которые она включила в стоимость билета не уведомив меня об этом, объяснить не смогла. Сказал в «моём телефоне» указана «голая цена билета». Итоговая будет только после оформления. Однако цену я смотрел и уже оформлял на сайте Смарт Авиа и цена «Итоговая» была именно 1630. А цена за билет 2610 была с багажом. Почему мне был продан билет за 2610, причём багажа у меня нет, она объяснить не смогла. Также сказала, что анулиция билета уже не возможна, так как это можно сделать было только до 23:00. Хотя до вылета самолёта было ещё 3,5 часа. Либо это полная некомпетентность сотрудников либо корыстный умысел. Оба варианта оставляют отрицательное впечатление о компании. Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров работ, услуг , закрепленного в том числе п. Отвратительная авиакомпания Иван Алексеевич 20 октября, 2022 год Купил билет и случайно выбрал не то время вылета. И да 110р у меня ушло на ожидание ответа оператора. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим… Купил билет и случайно выбрал не то время вылета. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим то не смешно? И при этом всем цена на билет не намного и дешевле чем у других авиакомпаний. Думал, что хуже чем ПОБЕ… нету. Гость 12 октября, 2022 год 12. Жди 40 мин на ногах, чтобы зарегистрироваться в аэропорту. Сначала 1 оператор, а через 30 мин додумались открыть второе окно! Надеюсь это разовая акция была. Архангельск — Санкт-Петербург и обратно со Smartavia. Яна 11 октября, 2022 год Билеты покупала на сайте и в этот раз решила оформить подписку Smart Up, для получения скидок. Очень удобно, что регистрацию можно проходить на сайте авиакомпании, для экономии времени в аэропорту. На борту работали вежливые бортпроводники, никто не грубил. Самолёт быстро набрал высоту. В салоне была комфортная температура.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Обратил внимание на то, что авиакомпания действительно имеет право заменить борт, но ни в одном законе не предусмотрено право авиакомпании не оказать услугу авиаперевозки пассажиру, имеющему оплаченный билет. После этого авиакомпания всё-таки приняла моё обращение для решения о компенсации разницы стоимости билетов, затем согласовала возврат денег пока не получил - обещают также в течение 30 дней. Купить рекламу Отключить Любопытно, что при первом обращении от выплаты данной компенсации Smartavia отказались. Ещё более любопытно, что моральный вред и плату за необоснованное пользование моими денежными средствами Smartavia отказывается возмещать до сих пор: видимо, считают, что в данной ситуации морального вреда мне не причинили подумаешь, на самолёт не пустили; подумаешь, пришлось срочно искать альтернативный рейс и из своего кармана платить за новый билет - у меня не резиновый бюджет на это путешествие, а чтобы улететь, покупать пришлось второй билет на самолёт - откуда в срочном порядке взять деньги на него, учитывая, что за первоначальный рейс до сих пор не вернули ничего? Ссылаются на ст. То есть, видимо, хотят сказать, что имеют полное право не пускать на рейс пассажиров с оплаченными билетами.
Отличная реклама для авиакомпании - лично я для себя сделал вывод, что лучше чуть переплачу и куплю билет на рейс нормальной относительно добросовестной авиакомпании, чем когда-либо стану покупать билеты Smartavia. По итогам недобросовестных действий Smartavia направлю жалобы в Роспотребнадзор и в Росавиацию для привлечения должностных лиц компании к административной ответственности: есть подозрения, что этот случай не единичный, поэтому попрошу Роспотребнадзор организовать сбор информации для подачи к Smartavia коллективного иска со стороны других пассажиров, чьи интересы оказались нарушены.
Скопировать ссылку Прочту позже Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. Теперь авиакомпании запрещен экспорт и реэкспорт компонентов, произведенных в США, в том числе через посредников в третьих странах. Срок ограничений может быть продлен. Аналогичные меры приняты в отношении россиян Олега Пацули и Василия Беседина.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Привязался к этим ребятам!
Если что уральцы на час минимум задерживают... Что то случилось с самолетом, видимо, отсутствие запчастей даёт знать, поэтому летел другой самолёт из Питера в Калининград, чтобы отвезти людей в Москву. Ну покормили, а тем кто с маленькими детьми??? Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях.
Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
Хочу оставить отзыв о компании «смарт авиа». В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. Официальный сайт авиакомпании Smartavia — выгодные цены на авиабилеты. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia.
Авиакомпания Smartavia
Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов.
Авиакомпания Smartavia
RU — Давайте, решайте вопрос! Вы можете мне дать номер управляющего? Вы издеваетесь? Окей, мне жаловаться на вашу службу или на то, что вы задерживаете рейс на шесть часов? Вылет задерживают почти на девять часов Источник: читатель E1. RU Представитель авиакомпании вышла к пассажирам спустя шесть часов после задержки рейса.
Главный приоритет в работе Smartavia — это обеспечение безопасности полетов. Мы используем в работе рекомендации международной ассоциации IATA, действительным членом которой являемся с 2011 года. Добро пожаловать на борт Smartavia, друзья!
Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Я вообще обычно сдержанный и воспитанный, но здесь у меня просто других слов нет — это самое дно! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту.
Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Я вообще обычно сдержанный и воспитанный, но здесь у меня просто других слов нет — это самое дно! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту. Хорошая авиакомпания Smartavia Эдик 27 января, 2022 год Летели со Smartavia. Билеты купили по хорошей цене. Регистрация на рейс была вовремя, на борту нас встречали стюардессы. Салон самолёта хороший, все чисто, непорванные кресла, сидеть удобно, хорошее расстояние для ног.