Автоперевозки Рассказывая о том, что такое ПЭК, стоит уделить отдельное внимание их главной услуге.
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году
Компания ПЭК – крупнейший в России мультисервисный оператор логистических услуг, зарекомендовавший себя надежным и ответственным партнером. Новости и акции интернет-магазина. Отделения логистического оператора ПЭК в России, странах СНГ и Китае работают в штатном режиме, компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объёме. Эксперт рассказал, что такое сервис 3PL и почему потребность в нем будет только расти.
Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". ПЭК - доставка груза
Ожидайте звонка менеджера для согласования дополнительных условий. Я сама дозвонилась оператору, и девушка мне ответила следующее: 1. В нашу сторону машина выезжает только по четвергам. Сегодня четверг машина уже выехала в 11.
Она не знает, почему на сайте из возможных для выбора только завтрашний день 15-е число.
Введя высокотехнологичные личные кабинеты, открытые пространства в офисах и на складах, прямой доступ к сотрудникам, — компания доказывает, что работа грузоперевозчика может быть прозрачной и понятной». Все мы видим в городе много коммерческого транспорта, как легкового, так и большегрузного.
В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой. Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда. И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании.
Говоря о новом фирменном стиле «ПЭК», нет смысла вдаваться в описание смыслов и очевидных приёмов: всё это потребители должны считать и так. Скажу лишь о том, что команда ставила перед собой задачу создать лаконичный и гибкий инструмент, способный масштабироваться для различных задач. Простое и лаконичное решение в логотипе, не перегруженное дополнительными стилевыми элементами, стало основой для дальнейшего развития».
Одним из основных элементов стиля стали красные коробки для упаковки сборного груза. Этот материальный объект, с которым потребитель в основном и контактирует, должен ассоциироваться с брендом вне зависимости от контекста.
Компания «ПЭК» запустила услугу доставки грузов из Европы в Россию — Рассматривали ли вы вариант использовать готовые решения? Однако в контексте нашего спектра задач, связанных с управлением перевозками, отраслевого стандарта нет. Это очень помогло с точки зрения расширения горизонтов.
Там есть на что посмотреть, чему поучиться: иностранные операторы перевозок удивительно открыты и доброжелательны. Вероятно, потому что ядро системы, которая управляет перевозками, каждая компания разрабатывает сама. Никакие готовые решения в этом случае не годятся, потому что лучше, чем сама компания, ее бизнес не знает никто. А значит, и создавать ядро системы нужно в рамках конкретного предприятия. На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям.
Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс. И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения. Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным.
Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас.
Мы рекомендуем начать переход на ЭТРН с простых сценариев, идеальный вариант — если грузоотправитель и грузополучатель — одна организация. Выбрав сценарий, нужно определиться с оператором электронных перевозочных документов ЭПД , затем подключить к проекту контрагентов, приобрести, настроить и отладить техническое решение для обмена ЭТРН, провести обучение сотрудников. Следующий этап — запустить пилот, оценить результат, скорректировать процессы, масштабировать решение на весь объем перевозок, а затем повторить шаги для других сценариев", — отметил Павел Коптелов, руководитель продукта "Логистика" в "Контуре".
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году
В первой половине 2024 г. компания ПЭК планирует перевести на ЭТРН 90% рейсов с участием внешнего автопарка. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК. Отслеживание осуществляется только по компании ПЭК, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу. взгляд профессионалов логистической отрасли. Что такое ПЭК?
ТК ПЭК — это отстой!
Сроки задержки доставки грузов, как правило, не превышают 2-3 дней. Связаны они с заторами в районе погранпереходов между Литвой, Латвией, Польшей, через которые транзитом проходят европейские грузы. Самыми загруженными остаются пункты пропуска между Польшей и Беларусью. Что касается валютных операций, ПЭК сотрудничает с банками, которые не попали под секторальные санкции, платежи проходят в полном объеме. Компания продолжает работать в усиленном режиме, перестраивает маршруты, чтобы обеспечить сохранность грузов и своевременную доставку.
Если такая побочная продукция к отходам не относится, то требования по обращению с отходами на нее тоже не распространяются. В данном разделе будет нужно указать, во-первых, перечень видов побочной продукции, которая образуется на объекте, во-вторых, объем ее ежегодного образования, в-третьих, периодичность ее получения.
Далее, если побочная продукция пойдет на собственные нужды предприятия, в рассматриваемом разделе указываются планируемые сроки использования, если же использоваться они не будут, то нужно указать планируемые сроки передачи побочных продуктов другим лицам. В случае использования у себя предприятие предоставляет информацию о результатах такого использования, а именно какое сырье или продукцию и в каком количестве удалось получить из побочных продуктов производства. Однако получение качественного сырья, продукции из побочной продукции и их соответствие нормативным требованиям нужно подтверждать документарно. Для этого в программе ПЭК приводим информацию о реквизитах документов, устанавливающих требования к получаемому сырью или продукции например, технические условия на продукцию, технические требования, регламент.
Условия, при наступлении которых программу нужно редактировать, приведены в п. К ним относятся только фактические изменения в технологии производства на объекте ОНВ, которые влекут за собой изменение уровня фактического воздействия объекта на окружающую среду. Данные изменения вызваны тем, что в 2022 году в федеральное законодательство введено регулирование обращения со вторичными ресурсами как с отходами. Теперь требования к обращению с ними соответствуют требованиям к обращению с отходами. Кроме того, появилось отдельное регулирование побочных продуктов производства, которые собственниками могут быть отнесены либо не отнесены к отходам. Если такая побочная продукция к отходам не относится, то требования по обращению с отходами на нее тоже не распространяются.
Изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки. Эта информация позволяет нам выйти на новый стратегический уровень взаимодействия с клиентами и создавать продукты и услуги, точно отвечающие потребностям рынка, — говорит Игорь Коптев, руководитель центра оперативного мониторинга и контроля транспортной компании «ПЭК». Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Логистическая компания ПЭК выходит на азиатский рынок
И помните, что в этом анекдоте каждый шаг имеет свою важность и необходимость! Это безусловно самый ответственный и непростой шаг, но справиться с ним вы сможете, особенно если у вас есть опыт и знания в области перевозки опасных животных. Помните, что успешное выполнение всех трех шагов гарантирует вам полную безопасность и надежность перевозки вашего крокодила. Перевозка холодильника — это сложная задача, требующая профессиональных навыков и знаний.
Для подтверждения регистрации, пожалуйста, перейдите по ссылке в письме. Авторизуйтесь по указанному телефону. Или укажите другой номер. По номеру обнаружена учетная запись ПЭК. Авторизуйтесь и подключитесь к программе лояльности по указанному телефону.
Оформление усиленной неквалифицированной электронной подписи обойдется дешевле, так как для ее использования можно не создавать отдельный сертификат, это государственный ключ, который выдается бесплатно и хранится на USB-накопителе , в облачном хранилище или мобильном устройстве. Экономия составит от 100 тыс. Павел Коптелов , эксперт сервиса «Логистика» в «Контуре»: «По итогам 10 месяцев этого года объем подписанных электронных накладных увеличился в 30 раз. Большая часть подключившихся компаний готовы увеличить количество сценариев оформления ЭТРН после запуска первого сценария». В первой половине 2024 г. Выручка «СКБ Контур» за 2022 г.
Работают до 19 часов, еду после работы, едва успеваю к 18-30, иду к окошку выдачи. И тут мне с мерзопакостной улыбочкой барышня в окошке выдачи груза заявляет — груз вам не выдаем, у вас оплаты нет! Я не просил половинить оплату, если это ваши внутренние положения, так значит это ваши проблемы. В банк уже не успеваю, зашел к директору филиала — высказать своё Фу-у-у-у-у. Он извинился за сотрудников и за отсутствие оповещения, но сказал, что ничего иного сделать нельзя — часть оплаты через банк, часть налом. На невинный вопрос какова оплата и сумма?
Другие материалы рубрики
- ПЭК - о твоем беспределе узнают многие. | Пикабу
- Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика
- ПЭК в 2022 году откроет 45 филиалов по франшизе - CRE
- Цифровой документооборот: ПЭК участвует в эксперименте Минтранса России
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные более 90% рейсов - Горизонт событий
Материалы по теме
- Грузоперевозки
- Все новости
- ПЭК “объединил” ГлавДоставку
- Что такое производственный экологический контроль
- Что такое ПЭК и для чего она нужна? - Институт Экологии в Москве
- ПЭК: работа компании в период ограничений
ПЭК перейдет на новую модель доставки и ускорит беспилотные грузоперевозки на 70%
ООО «Первая экспедиционная компания» с 2001 года на рынке комплексных перевозок Компания Пэк. Грузоперевозчик «Авто-ПЭК» (входит в группу логистического оператора ПЭК) запустил собственную сеть АЗС для грузовых автомобилей, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК.
Please wait while your request is being verified...
Компания Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Информационные технологии в ПЭК, Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК, Тестирование цифрового кадрового документооборота в двух подразделениях, Пресечение деятельности 12 мошеннических сайтов и выкуп 48 доменов. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК. Эксперт рассказал, что такое сервис 3PL и почему потребность в нем будет только расти. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК.
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году
В результате первого, стратегического этапа работы, было сформулировано позиционирование компании. Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». Еще одна важная особенность «ПЭК», которую хотелось отразить в новом бренде, — это прозрачность бизнеса. Введя высокотехнологичные личные кабинеты, открытые пространства в офисах и на складах, прямой доступ к сотрудникам, — компания доказывает, что работа грузоперевозчика может быть прозрачной и понятной». Все мы видим в городе много коммерческого транспорта, как легкового, так и большегрузного. В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой. Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда.
И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании. Говоря о новом фирменном стиле «ПЭК», нет смысла вдаваться в описание смыслов и очевидных приёмов: всё это потребители должны считать и так. Скажу лишь о том, что команда ставила перед собой задачу создать лаконичный и гибкий инструмент, способный масштабироваться для различных задач.
На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям. Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс. И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения.
Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе.
Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным?
Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства.
Сочетает в себе элементы азиатской и европейской культур; — Екатеринбург — тут можно увидеть Храм на Крови, дом Севастьянова, сходить на экскурсию в Ельцин Центр, подняться на смотровую площадку бизнес-центра «Высоцкий»; — Калининград — расположен на берегу Балтийского моря. Город имеет историю, связанную с Германией и Пруссией, и сохранил множество исторических достопримечательностей; — Нижний Новгород — в городе есть много музеев: истории и культуры Нижегородской земли, фольклора и быта Волги, деревянного зодчества; — Волгоград — здесь находится памятник «Родина-мать зовёт! Еще в городе есть красивая набережная, музей изобразительных искусств и метротрамвай; — Ярославль — это один из крупнейших и самых красивых городов Золотого Кольца России. Среди самых известных достопримечательностей — Спасский монастырь и парк на Стрелке; — Красноярск — крупный город на реке Енисей в Сибири.
С декабря компания начнет использовать «хабовую» модель доставки — перецепка с классического тягача на беспилотный будет делаться дважды: сначала при въезде на трассу М11, а затем — при съезде с нее. Это позволит распределить сотрудников, которых в отрасли остро не хватает, на другие маршруты, а также сократить себестоимость доставки», — рассказал Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК. Компания заинтересована в развитии автономной доставки и на других направлениях, в первую очередь, между Москвой, Ростовом-на-Дону и Краснодаром, так как грузопоток на маршруте стабильно высокий. Напомним, правительство РФ утвердило экспериментально-правовой режим для запуска беспилотных грузоперевозок на М11 в октябре 2022 года. Для дальнейшего развития автономных перевозок важно обеспечить непрерывное управление автомобилем без водителя на трассе М11, считает Игорь Алексашов.