Новости пилоты заснули во время полета

Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи. Два пилота Batik Air Indonesia заснули во время рейса со 150 пассажирами. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт, пишет life. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ.

Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.

Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Говорят, в салоне находились более двухсот человек. Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний. Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи. Оба пилота уснули во время рейса. Тегикогда самолет пролетел 0 4 а затем.

Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали посадочную полосу

Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Говорят, в салоне находились более двухсот человек. Пилоты американского пассажирского «Боинга» вскоре после катастрофы египетского А320 не отвечали на запросы диспетчеров Италии и Греции из-за того, что заснули. Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Инцидент произошел с рейсом ET343, который следовал из Хартума в Аддис-Абебу 15 августа.

Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета

Мужчина на время снял форму, накрылся пледом и отдался в «объятия Морфея». Как утверждает один из пассажиров, пилот открыл глаза только спустя час. Проснувшись, он переоделся, и, как ни в чем не бывало, отправился обратно в кабину. На борту поступок пилота сочли неприемлемым: — Если он хотел отдохнуть, то не стоило делать этого в присутствии пассажиров.

Это далеко не первый случай, когда пилоты погружаются в объятия Морфея прямо за штурвалом. Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров. Мужчины даже проспали аэропорт приземления и лишь чудом смогли посадить лайнер, сообщал авиационный вестник Aviation Herald. А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться. Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее.

Тогда пассажирский самолёт из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило. Причиной также стал сон пилотов. Диспетчеры не могли с ними связаться на протяжении 18 минут.

Заметив неладное, диспетчер на земле попытался связаться с бортом, но безуспешно. Разбудить экипаж смог лишь сигнал тревоги, сработавший после того, как судно пролетело аэропорт назначения. Пилоты развернули самолет и зашли на посадку.

Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. На борту лайнера находились 140 пассажиров.

Главные новости

  • Пилот уснул за штурвалом и проспал свой аэропорт
  • В печатном номере
  • Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
  • Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете - Российская газета
  • Главное за день
  • Пилоты рейса Судан - Эфиопия уснули и пропустили посадку

Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета

Общее время полета составило 2 часа 35 минут. По правилам ближнемагистральных рейсов капитан воздушного судна действительно мог ненадолго заснуть при условии, что второй пилот взял управление на себя и полностью контролирует маршрут. В это время судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полётами. В докладе пилоты отметили, что решили по очереди вздремнуть, но «непреднамеренно заснули» оба. Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа.

Оба пилота Airbus A330 заснули в полете

Первый пилот сообщил напарнику о желании отдохнуть и передал ему управление воздушным судном, однако тот тоже решил поспать. Необычный досуг пилотов обнаружил диспетчер в Джакарте, который пытался связаться с воздушным судом, но не получил ответа от экипажа. Проснувшийся почти через полчаса пилот разбудил напарника, ответил диспетчеру и выровнял траекторию полета судна. В феврале издание The Independent сообщило, что товарный индийский поезд более чем с 50 гружеными щебнем вагонами проехал дистанцию в порядка 80 километров без машиниста.

Пилоты развернули самолет и зашли на посадку. Приземление было удачным, никто не пострадал.

В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи.

КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12]. В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ». С высоты 80 м самолёт стал уходить ниже глиссады, на высоте 55 м сработало предупреждение об уходе с глиссады.

Автоматический выпуск интерцепторов в режиме ручного управления не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил, так как не был достигнут устойчивый пробег по полосе [13]. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром [11] [12]. В 18:30:18 поступил первый сигнал о пожаре из заднего багажно-грузового отсека.

Командир воздушного судна итальянской компании ITA Airways был уволен после инцидента, произошедшего в ночь с 30 апреля на 1 мая. Как сообщает в воскресенье газета Corriere della Sera , с самолетом на 256 мест, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами. После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога. В результате первый пилот ответил и вскоре осуществил успешную посадку в аэропорту назначения.

Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт

В результате проверки был уволен капитан воздушного судна: внутренние правила ITA Airways предполагают, что право на отдых есть только у второго пилота. Этот случай — не уникальный. В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. Диспетчеры не могли связаться с ним порядка 40 минут, из-за чего воздушное судно пролетело пункт назначения и совершило посадку в аэропорту Голд-Кост.

Налетал 651 час, 50 из них на SSJ 100 [6]. Хронология событий[ править править код ] Самолёт совершал регулярный рейс SU1492 Москва — Мурманск из аэропорта Шереметьево [10]. Согласно информационному письму Росавиации от 17. Взлётная масса самолёта составляла 43 545 кг, что не превышало максимально допустимого значения. Автомат тяги был включён перед взлётом.

На высоте 215 м экипаж включил автопилот [11] [12]. В 18:08 на высоте около 2700 м и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево при прохождении засветок на борту был зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с отключением автопилота и перехода системы управления в режим «direct mode». В этом режиме нужно управлять самолётом напрямую, без коррекции управляющих действий автоматикой. Перезапуск автопилота и выход из direct mode во время полёта является невозможным. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС.

Через 45 минут капитан проснулся и предложил отдохнуть коллеге, но тот отказался, и первый пилот вновь заснул. Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира.

В течение получаса с экипажем пытались связаться наземные службы, но ответа не было. Первым проснулся капитан, который обнаружил, что самолет отклонился от курса, а второй пилот спит.

Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.

Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.

В данном случае все обошлось: пока члены экипажа спали, основная часть полета прошла на автопилоте. Авиалайнер успешно приземлился в пункте назначения, но командира судна уволили за нарушение правил безопасности. По регламенту только одному из пилотов при определенных условиях разрешено взять 10-минутный перерыв на сон во время полета.

Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки.

Ни пассажиры, ни экипаж в результате произошедшего не пострадали. Подписывайтесь на наш Telegram Узнавайте обо всем первыми.

К счастью, в ходе инцидента никто не пострадал, однако произошло несколько навигационных сбоев. Обоих пилотов временно отстранили от работы несмотря на то, что они смогли успешно посадить самолет. Гендиректор департамента воздушного транспорта Минтранса Кристи Энда Мурни пообещала, что ведомство проведет расследование по факту инцидента и проверит ночные перелеты в Индонезии.

Читать полностью.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Два пилота авиакомпании Batik Air вздремнули полчаса за штурвалом

Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Уточняется, что все произошло 15 августа на рейсе ET343 из кенийской Хартумы в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. Интерфакс: Организация гражданской авиации Великобритании обнародовала информацию, согласно которой во время одного из рейсов Airbus A330 неназванной британской авиакомпании оба его пилота заснули и самолет некоторое время управлялся автопилотом. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. это полет в одну сторону. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет.

Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета.

  • Главное за день
  • Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
  • Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
  • Пилоты самолета в Британии уснули во время рейса. - YouTube
  • ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота

Сообщить об опечатке

  • 28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса | Царьград Новосибирск | Дзен
  • Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
  • Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления - Телеканал «Моя Планета»
  • Индийские пилоты уснули во время полета

Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку

В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.

Я много путешествовал в Америку, но ни разу такого не видел, — приводит Daily Mail слова одного из очевидцев выходки пилота. Впрочем, в компании United Airlines придерживаются другого мнения. В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Ранее Пятый канал рассказывал, почему, по мнению ученых, водители засыпают за рулем.

Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте. Но система сработала так мягко, что никто не пострадал. Вначале перевозчик не планировал наказывать пилотов. Но сообщение о происшествии появилось в газетах.

Но сообщение о происшествии появилось в газетах. Теперь напуганные британцы требуют уволить или хотя бы оштрафовать нерадивых летчиков.

Как отреагирует «крупная авиакомпания», пока неизвестно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий