воздушно-капельным путём: кашель и чихание инфицированных людей. • Коронавирус попадает в организм через слизистые — конъюнктивы глаз, носа, верхних дыхательных путей. В данном творческом проекте по биологии и ИЗО на тему "Коронавирус и человек" автор рассказал о заболевании COVID19, которое является проблемой №1 человечества на данный момент.
Cтоп коронавирус презентация
Следуйте указаниям местных органов здравоохранения. Слайд 3 Описание слайда: Коронавирусы Семейство вирусов, включающее на январь 2020 года 40 видов РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства], которые поражают человека и животных. Под микроскопом, этот вирус выглядит как коронка, поэтому у неё такое название Слайд 4 Описание слайда: Эпидемиология Коронавирус человека впервые был выделен в 1965 году от больных ОРВИ. В последующее время коронавирусы почти не привлекали внимание исследователей, пока в Китае в 2002—2003 годах не была зафиксирована вспышка атипичной пневмонии, или тяжёлого острого респираторного синдрома ТОРС, SARS. Слайд 5.
Поделиться Коронавирус — угроза XXI века. В новом тысячелетии человечество столкнулось с ранее неизвестными инфекционными болезнями. На смену чуме и тифу пришли опасные вирусы. И их появление — это неотъемлемая часть нашего мира. Поэтому человечество должно научиться противостоять этим угрозам. Коронавирусная инфекция — острое вирусное заболевание с преимущественным поражением верхних дыхательных путей, вызываемое РНК-геномным вирусом рода Betacoronavirus семейства Coronaviridae. Коронавирусы лат. Coronaviridae — семейство, включающее около 40 видов РНК-содержащих сложно организованных вирусов, имеющих суперкапсид.
Основными клетками-мишенями для коронавирусов являются клетки альвеолярного эпителия, в цитоплазме которых происходит репликация вируса. Действие вируса вызывает повышение проницаемости клеточных мембран и усиленный транспорт жидкости, богатой альбумином, в интерстициальную ткань лёгкого и просвет альвеол. При этом разрушается сурфактант, что ведёт к коллапсу альвеол, в результате резкого нарушения газообмена развивается острый респираторный дистресс-синдром.
Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1-2 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот. При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью.
Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь. Не посещайте общественные места. На рисунке 4 можно ознакомиться с рекомендациями Роспотребнадзора. Рисунок 4. Рекомендациями Роспотребнадзора: правила профилактики коронавирусной инфекции А самое главное — оставайтесь дома! Социальный опрос по коронавирусу Коронавирусная инфекция COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в современном мире.
Поэтому 15 марта 2020 года мной в рамках проекта по биологии на тему коронавируса и коронавирусной инфекции был проведен небольшой независимый соцопрос. Респондентами являлись люди разных полов, возрастов и интересов. Всего были опрошены 52 человека, которым были заданы следующие вопросы: Знаете ли вы что-то про covid-19? Covid-19 опаснее, чем обычный грипп? Знаете ли вы основные симптомы заболевания? Известные ли вам меры безопасности?
Multiple slide layout options for health and medical. Use a "stylish" background in slide with illustration match with color.
Таксономическое положение
КОРОНАВИРУС (COVID-19) – это возбудитель острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ), при которой отмечается выраженная интоксикация организма и проблемы с дыхательной и пищеварительной системами. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Коронавирусы. Презентация на тему «Перспективы использования БАД КУРКУМИН в спорте». Презентация про коронавирус Covid-19 познакомит детей ДОУ с информацией о новой коронавирусной инфекции: способами ее распространения, симптомами и профилактикой заболевания. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 9 слайдов. Предлагаем Вашему вниманию Презентацию Хлопотовой Е.А., главного внештатного специалиста по инфекционным болезням комитета здравоохранения Волгоградской области, главного врача ГБУЗ «ВОИБ № 2» г. Волжский «Коронавирусная инфекция 2019-nCoV».
Презентация к исследовательской работе «Коронавирус COVID-19 — это угроза человечеству»
Но есть нечастые примеры, когда человечество получало коллективный иммунитет, исключительно переболев — эпидемия «испанки». Предполагается, что появление антител у людей внесло вклад в победу над этой болезнью. Если делать вывод из полученной мной информации, то, по моему мнению, коллективный иммунитет — ключ к победе над коронавирусом COVID-19. Конечно же, не стоит забывать и про другие способы — вакцинацию, меры предосторожности и так далее. Опрос и результаты Чтобы выяснить, как же относятся люди к коронавирусу в нынешнее время, я составил опрос, который включал в себя следующие вопросы: Вы уже болели COVID-19? Пользуетесь ли вы рекомендациями по профилактике коронавируса? Укажите, что по вашему мнению "бессмысленно" при профилактике коронавируса. Согласны ли вы с этим утверждением: "Коронавирусом должны переболеть все, чтобы человечество выработало к нему коллективный иммунитет. Только тогда мы сможем забыть про это заболевание. Одобряете ли вы вакцинацию от коронавируса?
И так, на основании полученных ответов я могу сделать некоторые выводы. Дополнительно расспросив своих одноклассников и знакомых, я пришёл к следующему мнению — с самого начала распространения коронавируса его опасались почти все, но теперь, когда прошёл почти год, количество всё так же опасающихся COVID-19 урезалось вдвое. Расспросив некоторых из опрошенных, почему они так ответили, я сформулировал следующий вывод — люди недостаточно проинформированы о том, как на самом деле может быть полезна даже самая обычная медицинская маска и соблюдение дистанции. Это довольно странно, ведь существует множество доказательств эффективности этих мер предосторожности в интернете. Приведу простейший пример — человек «А» и человек «Б» находятся друг от друга на расстоянии в 1. Только тогда мы сможем забыть про это заболевание». Как и в прошлых случаях, я дополнительно расспросил некоторых, кто проходил опрос. Я выяснил, что чуть более половины не совсем понимают, что такое «Коллективный иммунитет», другие же аргументировали свой ответ собственными доводами и суждениями, среди которых выделялась мысль о том, что «коллективный иммунитет» может быть просто не эффективен. Довольно таки запутанный результат — люди не одобряют «естественную» победу над коронавирусом, но аналогично и не одобряют победу «искусственную».
Заключение И так, на основании результатов опросов я могу сформулировать следующий вывод: Люди недостаточно любопытны и, как следствие, получают недостаточно информации про проблему коронавируса COVID-19. С самого начала его распространения по миру и в интернете, ажиотаж был высоким, многие поднимали панику и боялись болезни, как огня, но теперь интерес стал намного меньше — собственно, так происходит всегда, сначала мы чего-то боимся, но, не ощутив в полной мере влияния этого «чего-то» на себе, перестаём чувствовать опасность. Из-за этого, многие не в полной мере представляют, как же всё таки бороться с заболеванием. Всё вышеописанное подтверждает мою гипотезу о том, что люди, по каким-либо причинам не имеют представления о том, что же такое на самом деле COVID-19 и как с ним можно «бороться».
В Средние века бактерия чумы уничтожила треть населения Европы, около 25 млн человек. За 600 лет до этого, в 542 г. Заболевание приняло характер пандемии и охватило все Средиземноморье, вплоть до Константинополя. На пике пандемии ежедневно умирали 6000 человек. Фукидид описывал неизвестную болезнь, поразившую население Афин во время Пелопоннесской войны около 400 г. Эта болезнь могла быть вызвана вирусом Эбола, кори, оспы или иными вирусами, или бактерией pesti. Ретро вирусоподобные элементы присутствовали у неандертальцев, которые жили 250 000-300 000 лет назад, после чего неандертальцы вымерли. А потом наступает провал в нашем понимании истории развития жизни на Земле. Возраст другого ВИЧ-подобного вируса, выявленного у лемуров родственников обезьян на острове Мадагаскар, может составлять 4,2 млн лет. Никто не ожидал, что ВИЧ-подобные вирусы могут существовать так долго и даже передаваться по наследству. Последние 10 лет в Лондоне и Принстонском университете одним из самых актуальных направлений исследований является новая область науки - палеовирусология. Последовательности генов вируса Эбола, возраст которого составляет 50 млн лет, были обнаружены в геномах свиней, обезьян и летучих мышей, а в геноме человека, но не лошадей выявлены последовательности генов борнавируса. Однако борнавирус вызывает заболевание только у лошадей, но не у человека. Таким образом, эндогенные последовательности и их продукты защищают организм от соответствующих вирусных заболеваний. В 2009 г. Всемирная организация здравоохранения ВОЗ объявила об эпидемии, посчитав, что вспышка представляет угрозу для населения всего мира. Но в расчеты вкралась ошибка. Данные по соотношению числа летальных случаев относительно гипотетически инфицированных людей оказались ошибочными, поскольку никто не знал реальной скорости распространения инфекции, например в Мексике, где люди не обращаются к врачу из-за какого-то гриппа. Однако это действительно была пандемия, поскольку вирус распространился в очень большом количестве стран. Меры по обеспечению безопасности приняли быстро, и началось производство вакцины. Но для Запада оказалось слишком поздно, волна инфекции уже накрыла его. Население Южного полушария не хотело вакцинироваться даже бесплатно. Никто не воспринял свиной грипп всерьез Если большинство клеток исчезнет, их останется так мало, что вирусы просто не найдут последнюю клетку. Поэтому при недостатке клеток-хозяев вирусы приспосабливаются к новым типам хозяев. Речь идет о таком опасном явлении, как зооноз, вследствие которого человеческий организм инфицируется совершенно новыми для себя вирусами животных.
Слайды и текст этой онлайн презентации Слайд 1 Слайд 2 Что такое коронавирус? Коронавирусная инфекция вызывает у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного гриппа. Предрасположены к заболеванию: Пожилые люди Маленькие дети Беременные женщины Люди, страдающие хроническими заболеваниями Слайд 3 Способы защиты: Правило 1 Чистые руки — твоя защита! Часто мойте руки с мылом. Гигиена рук — эта важная мера профилактики распространения коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы, если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртосодержащими и дезинфицирующими салфетками.
Jan 11: China announces the first death from the virus. Feb 14: The disease is confirmed to have spread to Africa and Europe Feb 25: The CDC warns Americans to expect significant disruptions from the virus 7 из 58 What is the current pandemic? Most school districts switch to online or remote learning around March 13th. Although most schools stay remote, many U.
Коронавирус 2019 — nCoV?
- Презентация - Профилактика коронавирусной инфекции
- Free Coronaviurs Presentation and Google Slides Coronavirus
- Таксономическое положение
- Презентация - Профилактика коронавирусной инфекции (9 слайдов)
- Презентация на теме коронавирус - YouTube
- Coronavirus Presentation Template – Health Virus Presenation
Презентация по биологии на тему » Коронавирус» (10 класс)
Вектор шаблона вакцины covid 19, коронавирус, что вам нужно знать, плакат. Что надо знать о коронавирусе PPTX / 5.24 Мб. Соблюдай личную гигиену! COVID-19, и откуда она произошла, а также выясняет, в чем состоит опасность коронавируса для здоровья человека. Коронавирусная инфекция (презентация). Контакты. Телефон доверия экстренной психологической помощи: 8 044 544-01-22. Raise awareness about one of the hottest topics of the 21st century by downloading and editing our free PPT templates and Google Slides themes about Coronavirus. СКАЧАТЬ Презентацию (лекцию) для медицинских работников: обзор методических рекомендаций (версия-8): Профилактика, диагностика и лечение коронавируса COVID-19.
Доклад на тему коронавирус кратко презентация
Мытье с мылом удаляет вирусы, если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртосодержащими и дезинфицирующими салфетками. Слайд 4 Способы защиты: Правило 2 Соблюдайте расстояние и этикет! Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем при чихании, кашле , поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее одного метра от больных. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус распространяется этими путями. Слайд 5 Как защититься от коронавируса? При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Итак, что же это за вирус и чем он опасен. И как же нам защититься от этого вируса 21 века? Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем.
Я стал просматривать различные официальные сайты, изучать эту тему в интернете, спрашивать у своих родителей, которые работают в ЦРБ нашего города. Нашлось много интересной информации, которая должна помочь мне разобраться в проблемах исследования. Цель работы: формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии Задачи: 1. Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике.
Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. Провести социальный опрос. Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией.
Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО.
Новые методы, новые экспериментальные подходы позволили выяснить, что вирусы далеко не только патогены В одной из научных публикаций, которая появилась в 2001 г. Еще один удивительный факт: все геномы всех особей на планете взаимосвязаны. На генетическом уровне мы все родственники: мухи и прочие насекомые, водоросли и планктон, черви и даже пекарские дрожжи, бактерии, растения, грибы и так далее до человека, и конечно, вирусы, поскольку они являются «поставщиками» многих генов. Положительные качества: вирусы как фактор эволюции, вирусы и инновации, вирусы у истоков жизни на Земле или по крайней мере их присутствие на планете с момента зарождения на ней жизни. Благодаря новым технологиям вирусология с начала века полностью изменилась. Если ранее мы воспринимали вирусы как врагов человека и животных и даже всех форм жизни, то в настоящее время осознаём, что вирусы внесли свой вклад в зарождение жизни на Земле и с тех пор по сей день оказывают положительное влияние на развитие всего живого на планете. Результаты исследования Вначале сентября я выступила перед учащимися 7, 8.
Они очень внимательно слушали мой доклад. Задавали много вопросов, ребята 9 и 10 классов переживали за бабушек и дедушек, потому что они были в группе риска. Некоторые учащиеся нашей школы, говорили что они не боятся коронавируса, но они прекрасно запомнили, что к группе риска, относятся в основном не только пожилые, но также и молодые люди с хроническими заболеваниями, беременные женщины, люди с ослабленным иммунитетом. Ребятам был интересен наш доклад они задавали много вопросов, на которые вопросы уже отвечали сами же ребята. Они записали в тетрадь правила гигиены при коронавирусе: Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1,5 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот. При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью.
Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь. Не посещайте общественные места. А также ребята были ознакомлены с рекомендациями Роспотребнадзора. Мы провели социальный опрос в пределах школы. Было опрошено 70 учеников. Ведь корона вирусная инфекции COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в современном мире. Всего были опрошены 70 человека, им заданы следующие вопросы: Знаете ли вы что-то про covid-19? Covid-19 опаснее, чем обычный грипп?
Знаете ли вы основные симптомы заболевания? Известные ли вам меры безопасности?
Сделать вывод из полученных данных. Гипотеза: многие люди недооценивают опасность COVID-19, неправильно представляют способы «борьбы» с коронавирусом. Понятие коронавируса Прежде, чем дать понятие коронавирусу, разберёмся, что такое вирус — неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри клеток. Вирусы поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей вирусы бактерий обычно называют бактериофагами. Проще говоря, вирусы это мельчайшие внутриклеточные микробы-паразиты. Живыми считать их нельзя. Они могут размножаться практически во всех живых организмах.
От бактерий вирусы отличаются в корне — и размерами, и количеством генов к примеру, мин. Различаются и формой существования, вирусы размножаются исключительно внутри живых организмов, бактерии являются свободноживущими. Коронавирусы — семейство вирусов, включающее на май 2020 года 43 вида РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства, которые поражают млекопитающих включая человека , птиц и земноводных. Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают солнечную корону. Нуклеокапсид окружён белковой мембраной и липосодержащей внешней оболочкой, от которой отходят булавовидные шиповидные отростки, напоминающие корону, за что семейство и получило своё название. Культивируют на культуре тканей эмбриона человека. Представляет собой опасное заболевание, которое может протекать как в форме острой респираторной вирусной инфекции лёгкого течения, так и в тяжёлой форме. Вирус способен поражать различные органы через прямое инфицирование или посредством иммунного ответа организма. Наиболее частым осложнением заболевания является вирусная пневмония, способная приводить к острому респираторному дистресс-синдрому и последующей острой дыхательной недостаточности, при которых чаще всего необходимы кислородная терапия и респираторная поддержка.
В число осложнений входят полиорганная недостаточность, септический шок и венозная тромбоэмболия. По данным ВОЗ, это: общая слабость организма; повышенная температура и затрудненное дыхание; сухой кашель, либо без мокроты, либо с минимальным её выделением; снижение аппетита и боль в горле. Если обобщить, то кажется, что все эти симптомы подойдут к любому ОРВИ-заболеванию. Чтобы не заразиться коронавирусом, можно предпринимать следующие действия: Ношение плотно прилегающей маски. Даже обычные медицинские маски сильно затруднят распространение коронавируса, но их нужно часто менять. Обязательное мытьё рук. Избегание людных мест, помещений, мероприятий.
Коронавирус COVID-19 – чума 21 века
В начале инфекции повышение температуры тела может отсутствовать. На сегодня нет доказательств эффективности применения при COVID-19 каких-либо лекарственных препаратов. Ведение пациентов в основном сфокусировано на оказании синдромальной помощи: инсуфляция увлажненного кислорода, неивазивная и инвазивная вентиляция легких, инфузионная терапия. Комбинированное лечение низкими дозами системных кортикостероидов и противовирусных препаратов, использование ингаляций с интерфероном предложено как часть интенсивной терапии COVID-19 [ ]. О старом противомалярийном препарате, хлорохина фосфате, сообщается его эффективность в лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии благодаря его противовирусной и противовоспалительной активности. В отсутствие четких протоколов лечения, многие варианты терапии были опробованы при лечении COVID-19. Некоторые из этих методов лечения выглядят обещающими. В настоящее время проходит более 150 клинических испытаний различных методов лечения COVID-19 инфекции в более чем десяти медицинских учреждениях Китая. Патогенетическая терапия должна обеспечить поддержание водно-электролитного баланса. У пациентов в тяжелом состоянии отделения реанимации и интенсивной терапии при наличии показаний проводится инфузионная терапия.
При плохой переносимости лихорадочного синдрома, головных болях, повышении артериального давления и выраженной тахикардии особенно при наличии ишемических изменений или нарушениях ритма жаропонижающие используют и при более низких цифрах.
Коронавирус Вирион. Коронавирус строение. Коронавирус микробиология строение. Коронавирус клетка.
Корона вицп. Виды коронавируса. Коронавирус виды. Коронавирус SARS. Коронавирус молекула.
Вирус SARS-cov-2 под микроскопом. Коронавирус на черном фоне. Коронавирус фон для презентации. Коронавирус с короной. Игрушка коронавирус.
Елочная игрушка коронавирус. Снежинка коронавирус. Вирус ковид 19. Штаммы коронавируса. Коронавирус Эстетика.
Коронавирус характеристика. Что такое коронавирус кратко. Сообщение про коронавирус. Коронавирус краткое сообщение. Коронавирус презентация.
Респираторный коронавирус. Темы для презентации с короной. Ближневосточный респираторный синдром mers. Коронавирус ближневосточного респираторного синдрома. Коронавирус название.
Coronavirus картинки. Фотосток коронавирус. Коронавирус баннер. Памятка коронавирус. Коронавирус новые памятки.
Меры профилактики коронавируса памятка. Коронавирус информация. Коронавирус структура SARS-cov-2. Коронавирусструктура вирус. Коронавирус Covid.
Коронавирус строение вируса Covid 19. Коронавирус обои. Ворсинки коронавируса. Вирус ковид. Клетка коронавируса.
Коронавирус схема строения вириона. Коронавирус 19 строение вируса. Коронавирусы микробиология строение. Коронавирус строение вируса. Коронавирус строение Covid 19.
Структура коронавируса 19. Коронавирус вирус строение рисунок. Вирус ковид 19 микробиология. Вирус коронавирус. Короноаиоусная инфекц.
Строение вируса коронавируса.
Презентация «Святая Пасха» В наш век информационных технологий очень много инновационных методов и приемов воспитания, развития и обучения детей. Одним из самых популярных. Презентация «Три месяца весны» Презентация «Три месяца весны» Задачи: закрепить представления детей об особенностях каждого весеннего месяца; активизировать внимание;.
А кому нужны иголки для житья? Библиотека изображений:.
Когда он её поражает, то высвобождает в неё свой генетический материал, в клетке он размножается. Новые вирусы поражают всё больше и больше клеток, процесс повторяется много-много раз и за очень короткий промежуток времени.
Инкубационный период у COVID-19 длится 7-14 дней, в это время зараженный может не наблюдать у себя никаких симптомов. Хронология распространения И так, 31 декабря 2019 года Китай сообщил ВОЗ о том, что в городе Ухань случился ряд респираторных заболеваний. Вирус, вызвавший заболевание, неизвестен. Первая смерть произошла 11 января.
В последующие несколько дней вирус достигает соседних стран, таких как Тайланд и Япония. К 20 января в Китае умерло 3 человека, более 200 заражены. Ухань помещается на карантин 23 января. Позднее, объявляется о случаях заражения в Германии.
Более миллиона заболевших было зарегистрировано 2 апреля. Сначала, когда коронавирус только начал распространяться по миру, можно было заметить тенденцию всеобщей паники — почти повсеместно люди пользовались мерами предосторожности, предложенные ВОЗ. В это время, коронавирус COVID-19 получил наибольшее распространение в интернете и всё больше людей узнавало о нём. Так, благодаря интернету, каждый мог разобраться и проанализировать ситуацию, а после этого сделать свой собственный вывод.
Кто-то отвергал существование коронавируса вовсе, другие не верили в его опасность, последние же превозносили COVID-19 в одну из причин апокалипсиса. И так, какое же мнение у людей сейчас, спустя довольно продолжительное время после того, как о коронавирусе стало известно повсеместно? Коллективный иммунитет Ответ на вопрос, что же такое «Коллективный иммунитет», нужен мне для того, чтобы адекватно проанализировать результаты моего опроса. Коллективный иммунитет — это когда подавляющая часть населения приобретает иммунитет к какому-либо заболеванию.
Он обеспечивает косвенную защиту даже тем, у кого иммунитета нет. Объяснить это просто — вирус не может «захватить» организм человека с иммунитетом и погибает, соответственно, не получит распространения и не найдёт того, кто не защищён. Процент населения, который должен иметь антитела, чтобы коллективный иммунитет работал «корректно» рассчитывается по формуле, в которой есть «базовое репродуктивное число болезни — R0. Следует понимать, что наибольшую эффективность коллективный иммунитет имеет при заболеваниях, которые передаются от человека к человеку.
Сегодня, многие люди ещё в детстве получили вакцины от различных опасных заболеваний и массово выработали антитела против них.
Презентация на тему коронавирус
Презентация на тему "Коронавирус 21 век. SARS, MERS, COVID-19. Лекция в картинках " | Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Парамиксовирусы и коронавирусы. |
Презентация про коронавирус Covid-19 | Скачать шаблон PowerPoint или тему Google Slides Coronavirus COVID-19 бесплатно. С помощью этого шаблона вы можете создавать презентации Официально. |
Презентация на тему "Коронавирус 21 век. SARS, MERS, COVID-19. Лекция в картинках " для 9 класса | Публикация «Презентация „Коронавирусная инфекция“» размещена в разделах. Коронавирус. |
Коронавирус - угроза XXI века - АКАДЕМФАРМ | Презентация на тему Коронавирус. Что нужно знать! презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа). |
Осторожно! Опасно! Коронавирус!
До 2002 года коронавирусы вызывали нетяжелые заболевания верхних дыхательных путей (с крайне редкими летальными исходами). CoV), является возбудителем ближневосточного респираторного синдрома, также принадлежащему к роду Betacoronavirus. Широко распространённые коронавирусы 229E, NL63, OC43 и HKU1 обычно вызывают только лёгкие заболевания верхних дыхательных путей.
Комментарии
- Похожие файлы
- Похожие презентации
- Оформление работы
- Free Coronaviurs Presentation and Google Slides Coronavirus
Навигация по записям
- Коронавирус обычный
- COVID-19 presentation for educators - Google Презентации
- Оформление работы
- Коронавирус — угроза XXI века
- Слайды и текст этой презентации
- Презентация на теме коронавирус - YouTube
Коронавирус: изображения без лицензионных платежей
Use a "stylish" background in slide with illustration match with color. We used clean fonts and slide content.
Животные и по сей день остаются самым распространенным источником инфекционных заболеваний. Так, мясо лесной дичи, содержащее обезьяний вирус, попало в пищевую цепочку человека, вызвав возникновение ВИЧ, а крыланы стали источником вируса Эбола. С самых ранних времен вирусы находятся повсюду; никакие пипетки, используемые для исследования вирусов, никакие мировые эпидемии не могли бы вызвать столь широкое и повсеместное распространение вирусов - они «заполняют» все без исключения живые существа. В процессе эволюции многие вирусы стали менее патогенными по отношению к своим «хозяевам».
Например, вирус Эбола перешел к человеку от летучих мышей это его основной хозяин. Новые методы, новые экспериментальные подходы позволили выяснить, что вирусы далеко не только патогены В одной из научных публикаций, которая появилась в 2001 г. Еще один удивительный факт: все геномы всех особей на планете взаимосвязаны. На генетическом уровне мы все родственники: мухи и прочие насекомые, водоросли и планктон, черви и даже пекарские дрожжи, бактерии, растения, грибы и так далее до человека, и конечно, вирусы, поскольку они являются «поставщиками» многих генов. Положительные качества: вирусы как фактор эволюции, вирусы и инновации, вирусы у истоков жизни на Земле или по крайней мере их присутствие на планете с момента зарождения на ней жизни.
Благодаря новым технологиям вирусология с начала века полностью изменилась. Если ранее мы воспринимали вирусы как врагов человека и животных и даже всех форм жизни, то в настоящее время осознаём, что вирусы внесли свой вклад в зарождение жизни на Земле и с тех пор по сей день оказывают положительное влияние на развитие всего живого на планете. Результаты исследования Вначале сентября я выступила перед учащимися 7, 8. Они очень внимательно слушали мой доклад. Задавали много вопросов, ребята 9 и 10 классов переживали за бабушек и дедушек, потому что они были в группе риска.
Некоторые учащиеся нашей школы, говорили что они не боятся коронавируса, но они прекрасно запомнили, что к группе риска, относятся в основном не только пожилые, но также и молодые люди с хроническими заболеваниями, беременные женщины, люди с ослабленным иммунитетом. Ребятам был интересен наш доклад они задавали много вопросов, на которые вопросы уже отвечали сами же ребята. Они записали в тетрадь правила гигиены при коронавирусе: Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1,5 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот.
При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью. Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь. Не посещайте общественные места. А также ребята были ознакомлены с рекомендациями Роспотребнадзора. Мы провели социальный опрос в пределах школы.
Было опрошено 70 учеников.
Презентация "Вспышка инфекции, вызванной новым коронавирусом 2019-nCoV : этиология, эпидемиология и профилактика" ориентирована на широкий круг специалистов и студентов-медиков. При просмотре в режиме "Читать онлайн" возможны различные ошибки отображения документа в результате отсутствия поддержки Вашим браузером шрифтов и изменения размеров исходных шаблонов. При скачивании документа данная ошибка устраняется Вашим программным обеспечением автоматически.
How Covid-19 affects businesses and public life is an important presentation topic in times like these. Successfully delivering relevant information and evidence that really matters allows us to hope that we can put this pandemic behind us soon. We know just how important this topic is. Your presentation will be focused and hard-hitting. Since you - health workers, teachers and parents, amongst others - want to help our society fight the virus, one of the most powerful ways is probably the digital approach.