Катастрофа Ту-154 в Смоленске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 10 апреля 2010 года. Авиалайнер президентской делегации Ту-154М Воздушных сил Польши. Напомним, самолёт, на борту которого находились польский президент Лех Качиньский и ряд высокопоставленных политиков, разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. После переговоров экипажа с диспетчером из Смоленска пилоты сообщили директору диппротокола МИД Польши Мариушу Казане, что попытаются сделать подход, «но скорее всего из этого ничего не получится».
Проклятие Катыни: cамолет президента Польши разбился под Смоленском
— При заходе на посадку самолет с президентом Польши недотянул до посадочной полосы, — сообщил губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев. Самолёт Президента Польши разбился в Смоленской области, не дотянув до аэродрома нескольких сотен метров. Под Смоленском разбился самолет Ту-154.
В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши и высшие руководители страны
10 апреля исполнилось три года со дня гибели под Смоленском самолёта Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Экипажу самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу в Смоленске, предлагалось совершить посадку на запасных аэродромах в Минске и Витебске, сообщил полномочный представитель президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко — передает РИА Новости. Глава ВВС Польши и пиво в кабине пилотов Ту-154 с президентом Качиньским, разбившегося под Смоленском. Первый памятник погибшему в авиакатастрофе под Смоленском президенту Польши Леху Качиньскому появится в поселке Воломин под Варшавой, сообщают местные СМИ. Проведённые властями Польши множество экспертиз не подтвердили версию взрыва на борту президентского самолёта Ту-154, который разбился под Смоленском. Катастрофа Ту-154 в Смоленске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 10 апреля 2010 года. Авиалайнер президентской делегации Ту-154М Воздушных сил Польши.
В Польше озвучили результаты экспертизы крушения самолета экс-президента
Польша пересматривает версию гибели президента Качиньского под Смоленском в 2010 году. Польские власти откажутся от версий о вине России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский, приводит РИА «Новости» слова министра внутренних дел и администрации Марчина Кервиньского. Полякам понадобилось 14 лет, чтобы уйти от политизации трагедии с крушением самолета, на котором разбился экс-президент Польши Лех Качиньский в 2010 году под Смоленском, заявил в разговоре с.
Правда о смоленской катастрофе выяснена — Туск
Президент Польши Анджей Дуда от партии "Право и справедливость" написал письмо участникам 4-й Смоленской конференции, состоявшейся 14 ноября 2015 года в Варшаве. Сегодня самолет Президента Польши разбился под Смоленском. Брат погибшего президента Ярослав Качиньский одним из первых почтил память погибших. Как сообщила РИА Новости официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева, по предварительным данным, самолет с президентом Польши разбился в субботу в Смоленской области. В правоохранительных органах Смоленской области подтвердили, что все пассажиры и члены экипажа самолета президента Польши ского, потерпевшего катастрофу в пригороде Смоленска.
Новости дня
- Весь сор в одной избе
- Самолет Президента Польши разбился под Смоленском - ВОЙНА и МИР
- Проклятие Катыни: cамолет президента Польши разбился под Смоленском
- Правила комментирования
Президент Польши разбился под Смоленском
Прокуратура Польши не подтверждает версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году. Самолет, летевший из Варшавы в Смоленск, разбился при посадке; жертвами авиакатастрофы стали 96 человек, среди которых президент Польши Лех Качиньский и ряд высокопоставленных польских чиновников. В Смоленской области в субботу утром потерпел катастрофу самолет Ту-154 президента Польши. Полякам понадобилось 14 лет, чтобы уйти от политизации трагедии с крушением самолета, на котором разбился экс-президент Польши Лех Качиньский в 2010 году под Смоленском, заявил в разговоре с.
10 лет назад разбился самолет польского президента
Так был заложен фундамент для появления конспирологических теорий о крушении «борта номер один» под Смоленским. В беседе с корреспондентом ForPost профессор Института международных актуальных проблем Александр Задохин отметил, что в начале расследования этого авиапроисшествия Варшава была «лояльно настроена к Москве». Каким-то доводам польская сторона всё-таки доверяла. Однако этот хрупкий мост доверительных отношений между двумя странами рухнул после событий на Майдане. По оценке политологов, в 2014—2015 годах польские власти заняли проукраинскую позицию, обвинив Россию в якобы разжигании противостояния. В 2015 году были отменены визиты президента Польши Бронислава Коморовского в Москву, в том числе на празднование 70-летия Победы во Второй мировой войне. На фоне ухудшения отношений Москвы и Варшавы Ярослав Качиньский всё чаще стал говорить о том, что в гибели его брата-близнеца под Смоленском виновна Москва. Он уверен — эта авиакатастрофа «не была случайной». Согласно последней версии, озвученной в конце февраля председателем Смоленской подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы, экс-министром национальной обороны Польши Антони Мацеревичем, самолёт Качиньского якобы был уничтожен в результате взрыва. К этому привела взрывчатка, якобы найденная на элементах разбитого самолёта, ссылается «Укринформ» на слова Мацеревича. Ещё одно украинское издание «Обозреватель» сообщило, что версию взрыва подтвердили американские учёные Национального института авиационных исследований.
Якобы они нашли видеозапись взрыва «борта номер один». По мнению некоторых поляков, тротил, взрыв которого якобы стал причиной крушения, «заложили в самолёт во время ремонта в России». Оглашение этих данных станет смоленским концом Путина», — пишет украинский «Обозреватель». Вместе с тем эти выводы сделаны без тщательного исследования обломков разбившегося под Смоленском «борта номер один». Их Россия так и не выдала Польше. Несмотря на это, согласно социологическим опросам, проведённым в Польше в последние годы, почти каждый третий поляк верит в версию убийства, а ещё большее число жителей страны её не исключают, сообщает телерадиокомпания Deutsche Welle. Журналисты немецкого СМИ отмечают, что теории заговора, касающиеся России, распространяются в Польше особенно быстро. Если кто-то утверждает, что Россия заранее спланировала убийство Качиньского, многие сразу же в это верят, ведь каждый поляк знает, что русские — плохие. Читайте также: Выборы в Польше: как войска США помогут Дуде Политическая паранойя Кандидат политических наук Сергей Марков уверен, что в этом деле никогда не будет поставлена точка, так как поляки ни за что не признают того факта, что их президент погиб в результате «чудовищной паранойи в отношении своих политических противников». Раскручивая версию об убийстве главы государства, они польские политики сами ведут себя как параноики.
Есть записи переговоров диспетчеров аэропорта с лётчиками, разговоров членов экипажа с пилотами. Доказательств невиновности России в крушении самолёта польского президента предостаточно.
Старую новую «сенсацию» обнародовал польский еженедельник Sieci.
На днях лидер польской правящей партии «Право и справедливость», брат погибшего в авиакатастрофе президента Польши Леха Качиньского, Ярослав Качиньский заявил, что отчет о смоленской авиакатастрофе Антония Мацеревича почти готов и ждет только подписи. На этом фоне журнал Sieci сообщил ранее неизвестные сведения, что расследованием занимаются специалисты итальянской судебно-медицинской лаборатории. Специалистам из Рима были переданы для анализа следы, обнаруженные при вскрытии тел, а также следы от кресел польского Ту-154М.
Польские эксперты пришли к выводу, что причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг. В октябре 2015 года к власти в Польше пришла правая партия "Право и справедливость". Новое правительство заявило о недостаточно тщательном изучении всех обстоятельств трагедии прежним руководством страны. В начале марта 2016 года решением бывшего тогда главой Минобороны Антония Мачеревича 2015-2018 была возобновлена работа правительственной комиссии по расследованию авиационных происшествий, которая еще в 2011 году закрыла дело об авиакатастрофе.
Уголовные дела по факту гибели авиалайнера завели Следственный комитет РФ и Главная военная прокуратура Польши. Расследование технических обстоятельств катастрофы было возложено на совместную комиссию Межгосударственного авиационного комитета МАК , куда вошли 25 специалистов из Польши, а также представители Министерства обороны России. Отчет МАК 17 апреля техническая комиссия завершила работу на месте ЧП, 19 апреля были расшифрованы записи всех найденных "черных ящиков" самолета. Было установлено, что до столкновения с землей все системы самолета работали в штатном режиме, при этом в кабине кроме членов экипажа находились посторонние лица.
Польская сторона направила в МАК свои претензии. Согласно документу, причинами крушения были ошибочные действия летчиков — решение о заходе на посадку и неуход на второй круг в метеоусловиях хуже установленного минимума, снижение ниже минимальной допустимой высоты в 100 м, игнорирование сигналов системы предупреждения об опасном сближении с поверхностью земли. По заключению экспертов летчики допустили ошибки, находясь под психологическим давлением из-за присутствия в кабине главкома Воздушных сил. Системными причинами катастрофы были названы недостатки в организации летной работы и подготовке членов экипажа при обеспечении особо важного полета. Доклад польской стороны 29 июля 2011 года комиссия государственной авиации по расследованию авиакатастроф МВД Польши представила свой отчет по расследованию происшествия, где причиной ЧП было названо снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в плохих метеоусловиях, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг. В качестве одного из факторов, повлиявших на развитие ситуации, комиссия назвала недостаточное аэронавигационное обеспечение полета со стороны диспетчеров "Северного".
Мистические тайны гибели польского президента Леха Качиньского
На борту, помимо главы государства, находились его супруга, высшее командование республики и представители политических партий. Погибли 96 человек. Телеграм Ссылка.
Пожара на разбившемся самолете не произошло. От сильного удара о землю у самолета оторвало хвостовую часть - об этом сообщил житель Смоленска, ставший очевидцем трагедии. Президент Республики Польша Лех Качиньский должен был совершить частный визит на Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. За последние несколько лет не раз сообщалось о происшествиях с самолетом Качиньского. В декабре 2008 года президентский Ту-154 вышел из строя в Монголии.
Ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Тогда Качиньскому пришлось лететь в Токио частным рейсом.
В рамках уголовного дела российские следователи неоднократно оказывали содействие польским компетентным органам в проведении совместных осмотров обломков частей воздушного судна". Варшава пошла по теории заговора. Атмосферу вокруг трагедии подогревает экс-глава национальной обороны Польши, ярый русофоб, Антоний Мацеревич. Это одна версия. Другая — специально была посажена береза, и в нее был вмонтирован стальной штырь. Самые невероятные версии — что был взрыв на борту. Версия о взрыве подтверждения не получила — это данные Следственного комитета России. Мацеревич объявил, что скоро опубликует свой доклад о смоленской авиакатастрофе.
Публикацию отложили на несколько дней в связи со Страстной неделей и сложной эпидемиологической ситуацией в Польше. Но уже понятно, какие "выводы" там будут.
Правда, и без этого журналистского расследования видно, как ЗиС выстраивает свой политический фундамент на трагической гибели 96 человек, особенно акцентируя память о главе государства и партийных соратниках. Потому что лидер партии Ярослав Качиньский стал заложником Мачеревича. Признание гигантской ошибки в таком деле и наказание для мошенника потянуло бы ЗиС на дно. Так что они будут увязать и дальше во лжи», — считает экс-глава Минобороны, вице-председатель оппозиционной «Гражданской платформы» ГП Томаш Семоняк. А лидер ГП Туск написал в Twitter: «Всем, кто оспаривал отчет Комиссии по расследованию авиационных происшествий, сегодня должно быть стыдно. А Мачеревич должен сидеть».
В адрес Мачеревича выносятся обвинения по поводу того, что он на государственные деньги пытается, с одной стороны, сохранить имидж одиозного политика, а с другой — разрушает память о жертвах авиакатастрофы и провоцирует напряженность в обществе, уставшем от нагнетаемого траура. Комиссия же в течение нескольких лет только имитировала свою деятельность. Некомпетентность ее членов давно стала притчей во языцех: среди них нет специалистов по расследованию авиакатастроф, они не были на месте аварии в Смоленске и отказались от приглашения в Москву сделать собственные копии записей «черных ящиков». Тем не менее накануне презентации отчета было обнародовано, что на работу комиссии ушло из бюджета 22 млн злотых более 5 млн долл.