С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! Предлагаем узнать, какие скидки и акции существуют в магазине «Пятерочка» в день рождения клиента.
Еще материалы
- «25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея
- Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году - программа лояльности
- Акция Пятерочка и : «День рождения “Пятёрочки”»
- «Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов
- Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»
«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей
«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!» | "Пятёрочка" ко дню рождения торговой сети возвращает слоган "Пятёрочка выручает!", под которым компания работала с 2015 по 2021 год. |
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024] | А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой". |
Акции в магазине «Пятерочка» | С 5 по 25 февраля каждый гость универсамов «Пятерочка» может присоединиться к празднованию юбилея, и получить один из более чем 50 миллионов подарков. |
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. С 30 января по 11 марта 2024 года участвуй в праздничной промо акции Пятерочки «25 лет низких цен в сети». «Пятерочка» к Международному дню защиты детей открывает на онлайн-платформе Roblox виртуальный мир, где в течение пяти дней в игровой форме можно «примерить» разные ритейл-профессии. «День рождения “Пятёрочки”»! Журнал > Новости ритейлеров > «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей.
Акции в магазине «Пятерочка»
25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты | Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. |
Пятёрочка снова выручает! | В день рождения торговая сеть «Пятёрочка» сообщила о важных изменениях в позиционировании бренда. |
Торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион» - 12 октября 2023 - Е1.ру | «Для «Пятёрочки» День защиты детей — еще один повод предложить гостям совершить доброе дело и оказать помощь тем, кто в этом нуждается», — отмечает исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Дарья Осиновская. |
«25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея
25-летний юбилей торговая сеть «Пятёрочка» решила отметить вместе со своими покупателями. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который всегда хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. «„Пятёрочка“ отмечает такой важный юбилей — 25 лет на рынке. это не просто работа, а место, где вас. Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
«Пятерочка» угостила более 3 500 покупателей кофе за рубль в честь 25-летия
От хозяев требуются дополнительные материальные затраты. По какому поводу намечается торжество? Скидки в день рождения в «Пятерочке» позволят приобрести необходимое и сэкономить. Только для владельцев бонусных карт Важный момент: рассчитывать на скидку могут только клиенты, имеющие специальную карту постоянного покупателя. Скидки в день именин покупателя предоставляются в виде дополнительных баллов, зачисляемых на счет.
В количественном отношении баллы зависят от суммы покупки: вы приобрели товаров на сумму до 555 рублей — получите 9 баллов плюсом за каждые 20 рублей; сумма вашего чека «перевалила» отметку 555 рублей — можете рассчитывать на 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей.
Реклама Пятёрочка — 25 лет. День рождения.
За четверть века она превратилась из небольшого магазина в одну из крупнейших и любимых россиянами сетей продуктовых магазинов. Как это произошло и что делает «Пятёрочку» такой особенной? Для ответа на эти вопросы достаточно посмотреть на душевный видеоролик, который торговая сеть выпустила к своему юбилею.
В нем мы видим, как магазин сопровождает своих покупателей на протяжении всей их жизни, начиная с самого детства.
В России курс на ответственное потребление становится все более отчетливым. Это, по мнению потребителей, поможет сохранить лояльность клиентов. В Greenpeace подсчитали, что общий вес «подарков» от «Пятерочки» составил 100 тонн.
В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», — прокомментировал исполнительный директор Территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров. ООО «Агроторг».
«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей
Ролик начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а завершается «спустя 25 лет», когда она возвращается в магазин уже с собственной дочкой. Героиня выросла, и вместе с ней за это время изменилась «Пятёрочка», сохранив при этом свои главные достоинства, — приветливых сотрудников и привычно низкие цены. Как рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев, герои и сюжеты юбилейного видеоролика выбраны не случайно: «Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец вас знает и всегда готов помочь». Создатели видеоролика — креативное агентство Contrapunto — отметили, что им хотелось сделать историю максимально искренней: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости — побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и решили показать с большой любовью миллионы простых российских семей.
Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.
И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят", — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев. Например, "Корзина доброты" позволяет оказывать помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, а также приютам для бездомных животных; "Островок безопасности" помогает детям и пожилым людям, которые потерялись.
Партнеры могут рассчитывать на различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки», например, поставку оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости. Также упрощены требования по техническим заданиям на ремонтно-строительные работы объектов. Обратный франчайзинг предполагает использование торговой марки и бизнес-модели, но управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию.
Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца. По словам директора по развитию торговой сети «Пятерочка» Анатолия Макарова, компания заинтересованы не столько в инвесторах, сколько в качественных операционистах, которые готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами. События компании «Пятерочка» «Пятёрочка» получила международную премию за лучший проект для сотрудников «Пятерочка» стала обладателем престижной международной премии PROBA Awards. Награды в номинации «Внутренние коммуникации» удостоен конкурс для сотрудников компании «Полмиллиона за ошибку». Санкт-Петербург был выбран в результате национального голосования участников программы «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел».
Запуск виртуального пространства стал частью образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который входит в well-being программу торговой сети программа благополучия сотрудников. Она дает возможность сотрудникам предприятия получать дополнительную скидку в магазинах сети.
И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Торговая сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки более получаса или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать выгодный шопинг в приятной атмосфере. Слоган "Пятёрочка выручает! Среди них "Корзина доброты" — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, "Островок безопасности" — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
Кто может принять участие в конкурсе? Участниками Конкурса могут стать совершеннолетние граждане РФ, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и имеющие личный открытый профиль в социальной сети Вконтакте. Сколько фотографий я могу загрузить для участия в конкурсе? В каждую из 8 номинаций можно загрузить неограниченное количество фотографий. Сколько призов или подарков я получу, если буду участвовать в конкурсе? Вы сможете получить гарантированный приз в виде промокода, когда загрузите свою первую фотографию.. Если ваше фото войдет в число лучших в одной из номинаций, выигрышем станет зачисление 25 000 баллов, которые можно потратить на покупки в магазине торговой сети «Пятёрочка».
Лучшие фото будут напечатаны в памятной книге 25 лет с «Пятёрочкой» Когда будут объявлены победители?
А абсолютными фаворитами среди гостей стали капучино — 40,3 процента покупок и латте — 38,3 процента. В общей сложности гости «Пятерочки» выпили порядка 940 литров кофейных напитков. Кроме того, «Пятерочка» в честь праздника украсила катки в Саду им. Баумана и Измайловском парке, которые посетили более 5 200 человек в период с 15 по 17 февраля. Также в эти дни гости могли принять участие в различных активностях от торговой сети, которые были связаны с теплыми воспоминаниями посетителей о «Пятерочке». На катках проводился квиз «25 сюрпризов», в рамках которого необходимо было ответить на вопросы ведущего и получить один из подарков на выбор.
Давно знакомый всем слоган учитывает современные реалии и наиболее точно передает основные ценности "Пятёрочки", в числе которых гостеприимная атмосфера, широта ассортимента, удобство и низкие цены. В 2022 году компания стала еще сильнее следовать тренду на экономию, поэтому изменила ценообразование, сместив фокус CVP Сustomer Value Propostion — ценностное предложение на ценовое преимущество.
Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.
По словам Владислава Курбатова, гендиректора «Пятёрочки», вместе с ней «выросло целое молодое поколение».
Мне нравится.
С Днем рождения, «Пятёрочка»!
С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен». С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен». Торговая сеть «Пятёрочка» наградила ещё одного победителя акции «25 лет низких цен для бесценных моментов», приуроченной к юбилею компании. В честь этого события компания обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым работала с 2015 по 2021 год. Предлагаем узнать, какие скидки и акции существуют в магазине «Пятерочка» в день рождения клиента.
«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия
Настоящих друзей всегда зовут на день рождения, и «Пятерочка» приглашает всех своих покупателей вместе отметить 20-летие сети. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который всегда хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В сети продуктовых магазинов Пятерочка для именинников в свой день рождения, а также за 3 дня до и после Дня Рождения, действует специальное предложение: в 10 раз больше баллов за все покупки. С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. С 30 января 2024 Пятёрочка запустила акцию в честь дня рождения.
Торговая сеть "Пятёрочка" возвращает легендарный слоган
Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины Владелец компании «Пятерочка» С января 2022 года владельцем компании «Пятерочка» является Владислав Курбатов. ВВладислав Курбатов Владелец компании «Пятерочка». Владислав Курбатов, занимавший должность генерального директора торговой сети «Перекресток», назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка» вместо Сергея Гончарова, который принял решение покинуть компанию. Сергей останется в должности советника главного исполнительного директора Х5, чтобы обеспечить плавную передачу дел. Динамику среднего чека и трафика определили нормализация поведения покупателей по сравнению с I кварталом и ускорение инфляции, отметила Х5. Во II квартале Х5 открыла 300 новых магазинов против 341 годом ранее данные net, с учетом закрытых магазинов , в том числе 238 магазинов «у дома» «Пятерочка» 308 годом ранее. В рамках программы повышения эффективности X5 во II квартале закрыла 47 магазинов «у дома», 10 супермаркетов, два гипермаркета и пять «темных» кухонь. Х5 — крупнейший по размеру выручки ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 19,779 тыс.
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Сети исполнилось 25 лет! Первая «Пятерочка» открылась в 1999 году в Санкт-Петербурге, сейчас же в стране уже более 21 тысячи магазинов, работающих под этим брендом. На сегодняшний день в Ленобласти насчитывается более 360 магазинов этой сети.
За это время количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 млн — около половины всего населения России. Это подтверждает, что «Пятерочка» является магазином первого выбора для своих гостей. За прошедшие два десятка лет торговая сеть открыла уже более 13,5 тыс. С 1999 года универсамы «Пятерочка» постоянно менялись к лучшему в соответствии с последними трендами рынка ритейла, и теперь своих гостей «Пятерочка» встречает свежими и качественными продуктами, доступными ценами и теплой дружеской атмосферой.
Настоящих друзей всегда зовут на день рождения, и «Пятерочка» приглашает всех своих покупателей вместе отметить 20-летие сети. С 5 по 25 февраля каждый гость магазина может присоединиться к празднованию юбилея вместе с «Пятерочкой» и получить один из более чем 50 млн подарков.
В рамках инициативы все гости «Пятёрочки» смогут приобрести леденцы «Конфетка доброты» с новым дизайном и вкусом и таким образом сделать пожертвование в благотворительный фонд в размере 10 рублей с каждой конфеты.
Ранее на лечение тяжелобольных детей с каждого леденца перечислялось по 5 рублей. Леденцы представлены в прикассовой зоне магазинов сети.