Новости ракета таурус крылатая характеристика

Крылатые ракеты Taurus имеют дальность свыше 500 километров, практически вдове больше, чем у поставленных уже ВСУ британских Storm Shadow. TAURUS — немецко-шведская авиационная крылатая ракета класса большой дальности. Глава Мюнхенской конференции по безопасности Кристоф Хойсген призвал канцлера ФРГ Олафа Шольца пересмотреть отказ поставки Украине ракет Taurus. Почему Украина просит Германию предоставить ей крылатую ракету Taurus шведско-немецкого производства?

Содержание

  • Германия вновь исключила поставку ракет Taurus на Украину
  • Taurus раздора: окажется ли германская ракета на Украине
  • Таурус (ракета-носитель) | это... Что такое Таурус (ракета-носитель)?
  • Ракета таурус крылатая характеристика
  • SCALP, Taurus и «НАТОвские колхозы»: гид по новым ракетам Франции и Германии в зоне СВО

В России назвали системы ПВО, способные сбивать немецкие дальние ракеты Taurus

Как и предполагалось , после обещаний передать боевые истребители киевский режим не успокоился, так как аппетиты Зеленского и его помощников растут в геометрической прогрессии. Новый этап «хотелок» Киева начался с передачи Великобританией крылатых ракет воздушного базирования Storm Shadow, радиус действия которых составляет около 500 километров. Теперь киевский режим заглядывается на немецкие крылатые ракеты Taurus. Редакция Telegram-канала «Немецкий орел» рассказывает, что представляют из себя крылатые ракеты Taurus, и будет ли немецкое правительство готово передать их Киеву Федеральное агентство новостей Немецкий «Телец» Крылатая ракета воздушного базирования «Taurus» производится компанией Taurus Systems GmbH и находится на вооружении люфтваффе с 2005 года.

Однако в случае с Eurofighter «не все так однозначно», так как пуски Taurus были только учебными. По словам директора европейского отдела Taurus Systems GmbH Оливера Стротманна, преимущество крылатой ракеты заключается в том, что экипажу самолета для пуска не надо входить в воздушное пространство противника благодаря дальности полета. Особенностью «Тельца» является полет на низких высотах с использованием трех различных способов навигации: инерциальной навигации, трехмерной карты местности, а также тепловых сигнатур, что вместе делает ракету независимым от GPS.

Считается, что это делает ракету практически неуязвимой для ПРО. Кроме того, возможно запрограммировать ракету на подрыв осколочно-фугасной части на определенном уровне подземного сооружения.

Принята на вооружение в 2004 году. Основные эксплуатанты — Германия, Испания, Южная Корея. В целом это ракета, аналогичная уже известной Storm Shadow. У Taurus боевая часть разделена на кумулятивную и осколочно-фугасную. Максимальная дальность: около 480 километров, что, по словам аналитиков издания The Drive, ставит её в категорию второго режима контроля мобильных технологий MTCR. Скорость полёта Taurus — 0,6—0,95 числа Маха, то есть примерно тысяча километров, как у Storm Shadow. Как и "коллега", Taurus может летать и маневрировать на низкой траектории 30—50 метров. Ракета имеет пассивную головку самонаведения.

Сделана по технологии пониженной радиолокационной заметности. Также имеется датчик привязки к местности на основе изображения, который обеспечивает возможность атаковать то, что производитель называет "полустационарными целями", — отмечают в издании The Drive.

Новое «чудо-оружие» для Киева: поступят ли на вооружение ВСУ немецкие крылатые ракеты Taurus Федеральное агентство новостей Автор Telegram-канала «Немецкий орел» рассказывает про дальнобойные крылатые ракеты, которые Киев требует у Берлина. Как и предполагалось , после обещаний передать боевые истребители киевский режим не успокоился, так как аппетиты Зеленского и его помощников растут в геометрической прогрессии. Новый этап «хотелок» Киева начался с передачи Великобританией крылатых ракет воздушного базирования Storm Shadow, радиус действия которых составляет около 500 километров. Теперь киевский режим заглядывается на немецкие крылатые ракеты Taurus. Редакция Telegram-канала «Немецкий орел» рассказывает, что представляют из себя крылатые ракеты Taurus, и будет ли немецкое правительство готово передать их Киеву Федеральное агентство новостей Немецкий «Телец» Крылатая ракета воздушного базирования «Taurus» производится компанией Taurus Systems GmbH и находится на вооружении люфтваффе с 2005 года. Однако в случае с Eurofighter «не все так однозначно», так как пуски Taurus были только учебными. По словам директора европейского отдела Taurus Systems GmbH Оливера Стротманна, преимущество крылатой ракеты заключается в том, что экипажу самолета для пуска не надо входить в воздушное пространство противника благодаря дальности полета.

Особенностью «Тельца» является полет на низких высотах с использованием трех различных способов навигации: инерциальной навигации, трехмерной карты местности, а также тепловых сигнатур, что вместе делает ракету независимым от GPS. Считается, что это делает ракету практически неуязвимой для ПРО.

Немецкий эксперт в области безопасности и советник по политическим вопросам Нико Ланге считает, что Германия должна тайно поставить дальнобойные крылатые ракеты Taurus Украине. Теперь, наконец, поставьте Taurus, желательно тайно! Он неоднократно отвергал возможность отправки Taurus Киеву.

Что известно о ракетах Taurus, которые предложили передать ВСУ

Канцлер Германии Олаф Шольц отверг возможность передачи дальнобойных ракет Taurus Киеву, так как в этом случае надо будет отправить на Украину военных бундесвера. Немецкие власти не будут передавать Украине дальнобойные крылатые ракеты TAURUS, поскольку это безответственно, заявил канцлер Германии Олаф Шольц на мероприятии Социал-демократической партии в Люнебурге. Крылатая ракета воздушного базирования «Taurus» производится компанией Taurus Systems GmbH и находится на вооружении люфтваффе с 2005 года.

Как устроена ракета

  • ТАСС: НПО машиностроения запатентовало новый БПЛА с турбореактивным двигателем
  • Ракеты Taurus: основные характеристики и дальность полета - РИА Новости Крым, 22.02.2024
  • Смотрите также
  • Украина попросила у Германии ракеты Taurus с дальностью 500 км - Ведомости

Военный эксперт объяснил, какой урон могут нанести "Таурусы" и откуда их будет запускать Украина

Внешний вид немецкой крылатой ракеты "Таурус". Видео: Крылатая ракета Taurus. «Таурусом атакуется не бункер, а отдельные комнаты», — говорит директор New Business Europe компании Taurus Systems Оливер Стротманн. Авиационная крылатая ракета TAURUS KEPD 350 (Target Adaptive Unitary Dispenser Robotic Ubiquity System / Kinetic Energy Penetrating Destroyer) большой дальности предназначена для высокоточного поражения защищённых целей без захода. Германия решила привести в боевую готовность все имеющиеся у нее дальнобойные ракеты Taurus, узнала газета Die Welt. у её фюзеляжа характерное прямоугольное сечение с заострёнными носовыми образованиями «лодочного» типа.

Натовские «летающие убийцы» на службе ВСУ

История создания[ править править код ] Разработка крылатой ракеты КР «Таурус» была начата в 1994 году на базе авиационной кассеты[ неизвестный термин ] DWS39 принятой на вооружение шведских ВВС в 1995 году имеющей дальность полёта около 8 км и содержащей 24 осколочных и кумулятивных боеприпасов. Разработка велась совместными усилиями фирм « Даймлер-Бенц аэроспейс » Германия и « Бофорс » Швеция, под руководством первой [4]. Предусматривалось несколько вариантов управляемых ракет «Таурус»: с унитарной проникающей кумулятивно-фугасной боевой частью БЧ массой около 500 кг для поражения высокозащищённых малоразмерных целей, БЧ кассетного типа и сбрасываемых авиационных кассет для поражения площадных наземных целей. В декабре 1997 года, учитывая заинтересованность германских ВВС, правительство Германии не дожидаясь завершения разработки ракеты решило выделить на её закупку 335 млн долларов [сн 1]. В процессе разработки предусматривался также облегчённый вариант ракеты с меньшей дальностью полёта KEPD-150 для вооружения шведских истребителей « Грипен ». Первый испытательный полет ракета совершила в 1999 году. Оперативно-тактическая крылатая ракета, имеет комбинированную систему наведения, состоящую из трёх подсистем: IBN англ.

Global Positioning System — Глобальная система позиционирования Использование их позволяет ракете лететь на большие расстояния без поддержки GPS.

Томагавк ракета наземного базирования. Ракета Калибр вид сбоку.

Ракета 9м723 схема. Ракета Калибр характеристики дальность. Схема крылатой ракеты Калибр.

Крылатая ракета томагавк чертежи. Крылатая ракета "Tomahawk" схема. Крылатая ракета Калибр чертеж.

Гиперзвуковая ракета циркон. ТТХ кинжал гиперзвуковой ракетный комплекс. Противокорабельная ракета циркон.

Гиперзвуковое оружие России циркон. Taurus KEPD. ВВС Южной Кореи.

Южная Корея f-15. Ракета Таурус-XL. Ракета НАСА.

Taurus XL ракета носитель. Огромная ракета. LFK Taurus.

Дальность поражения баллистических ракет.

Это обеспечивает ей большое преимущество во время военных действий и повышает ее эффективность. Размещение ракет Таурус на территории Киева способно значительно укрепить оборону города и обеспечить его безопасность. Высокая маневренность, большая дальность поражения, высокая точность удара, большая носимая нагрузка и невозможность перехвата делают Таурус незаменимым средством в борьбе с военными угрозами. Ее использование в Киеве поможет защитить жизни и достояние граждан, а также сохранить мир и стабильность на территории города. Как устроена ракета 1. Корпус ракеты Корпус ракеты является основной оболочкой, которая защищает ее внутренние системы и компоненты от внешних воздействий. Он обладает достаточной прочностью и легкостью, чтобы обеспечить эффективное перемещение ракеты в атмосфере. Топливные баки Топливные баки предназначены для хранения топлива, которое используется для запуска двигателя ракеты. Они должны быть надежными, устойчивыми к высокому давлению и обеспечивать удобную загрузку топлива.

Рекомендуем прочитать: Технические характеристики автомата АК-105 3. Двигатель Двигатель является сердцем ракеты и отвечает за создание необходимой тяги. Он работает на основе принципа сжатия и сгорания топлива, что приводит к высокой скорости вылета ракеты.

Это было бы ответственным решением только в том случае, если мы сохраним контроль над нацеливанием.

Но мы этого не можем", — отметил Олаф Шольц. По мнению политика, необходимо быть осмотрительными. Если Германия начнёт поставки Taurus, то может оказаться замешана в военном конфликте.

Даже проще сбивать: Что дадут Киеву немецкие дальнобойные ракеты "Таурус"

Global Positioning System — Глобальная система позиционирования Использование их позволяет ракете лететь на большие расстояния без поддержки GPS. Высокая точность наведения при этом обеспечивается автономной инерциальной навигационной системой , которая периодически корректируется в полёте по данным от РЛС миллиметрового диапазона длин волн, которая сопоставляет ландшафт с имеющимися на борту эталонными картами местности. На подлёте к цели, по данным инерциальной системы, включается инфракрасная головка самонаведения , которая обеспечивает наведение ракеты на конечном участке полёта. Модификации[ править править код ] TAURUS позиционируется производителем как семейство модульных ракет, которые могут быть оснащены БЧ различных типов и запускаться с различных типов платформ: наземных, морских и авиационных без захода носителя в зону поражения ПВО противника [5] [6]. Представители этого семейства были впервые представлены на международном авиасалоне в Ле Бурже в 2005 году, их описание и ТТХ указаны ниже. Modular Payload — модульная полезная нагрузка — ракета, обеспечивающая возможность установки в качестве боевой части произвольной полезной нагрузки [5]. High Power Microwave — микроволновое излучение высокой мощности — вариант, спроектированный для временного вывода из строя информационных систем противника и его источников энергии.

Container Launched — запускаемый из контейнера — ракета, имеющая конструкцию, позволяющую осуществлять пуск с подвижных наземных платформ например, на базе грузового автомобиля и с носителей морского базирования надводных кораблей различного класса.

TAURUS CL Container Launched — ракета, предназначенная для запуска из транспортно-пускового контейнера с помощью интегрированного стартового ускорителя с наземных и надводных носителей. Низковысотные режимы полета способствуют повышению живучести ракеты при преодолении систем объектовой ПВО. Ракета может оснащаться средствами пассивной защиты от средств ПВО, включающими ИК ловушки и дипольные отражатели. В зависимости от типа цели TAURUS может использовать несколько вариантов типовых траекторий: полет на малых высотах с последующим набором высоты и отвесным пикированием на цель - используется, главным образом, для атаки заглубленных целей типа бомбоубежищ, бункеров и командных пунктов; полет на малых высотах с последующим набором высоты и пологим пикированием на цель - используется для атаки мостов, кораблей в местах стоянки и авиационной техники в капонирах; полет на большой высоте с последующим пикированием на цель - обеспечивает большую дальность полета ракеты и эффективность поражения цели, но отличается большей уязвимостью ракеты от средств ПВО; полет на малых высотах с воздушным подрывом боевой части - применяется против группировок войск противника; полет на малой высоте с уходом перед целью на сверхмалые высоты - применяется против укрытий типа "пещера". Планирование и подготовка полетного задания производится с помощью специальной информационно-управляющей системы. Возможны два варианта подготовки полетного задания: Централизованная подготовка задания, которая проводится в преддверии операции с учетом данных, полученных из различных источников о предполагаемых целях, размещении средств ПВО, карт районов коррекции и рельефа местности по маршруту полета.

Моделирование осуществляется в виде 3D-моделей. Мюнхен и введена в эксплуатацию в 2001г. Децентрализованная подготовка задания проводится непосредственно в частях ВВС с использованием портативных терминалов Taurus Communication Centre TCC и базы данных предварительно подготовленной в централизованном режиме. При подключении к информационной системе командования ВВС осуществляется высокоскоростной обмен информацией. Проводится расчет оптимальной траектории полета и установок взрывателя, которые передаются на борт ракеты.

В связи с происходящими в ФРГ событиями поставки Taurus на Украину уже не кажутся такими невозможными. Видать, Шольца таки дожмут: не соседи по ЕС, так американцы. И Таурусы на Украину поедут, а потом по нам полетят. Так познакомимся поближе.

У Тауруса есть интеллектуальная боеголовка «Мефисто». Она пробивает несколько слоев защиты объекта, а взрыватель, активирующий боеголовку, можно запрограммировать на срабатывание в уязвимой точке цели, обеспечивая максимальный ущерб таким сооружениям, как мосты и бункеры. Taurus может поражать цели на расстоянии до 250 км дальше, чем британские и французские КРВБ. Стелс-технология и конструкция Таурус обеспечивает полет к цели по траектории с высотой до 50 метров, уходя с большинства радаров ПВО. Вроде бы страшно, аж жуть. Таурусы никогда не применялись в реальном бою. Заводы в Шробенхаузене Бавария занимаются только ремонтом и плановым ТО уже выпущенных ракет. По оценкам аналитиков, после пятилетнего простоя на возобновление производства Taurus потребуется не менее двух лет. И тут круг замыкается, потому что сегодня продать Таурусы на Украину может только Шольц.

В частности, из 600 таких ракет, которые имеет Германия, четверть готова к применению прямо сейчас. Десять лет назад стоимость одной ракеты Taurus составляла примерно 1 миллион долларов. Издание пишет, что работы по интеграции Taurus в систему вооружения истребителей Eurofighter EF2000 до сих пор не завершены, в результате чего ракета применяется с ударных самолетов Tornado IDS, которые будут выведены из эксплуатации примерно в 2030 году и заменены стелс-истребителями F-35A.

Таурус (ракета-носитель)

Украина и её партнёры при всём их опыте могли бы ввести в строй крылатые ракеты Taurus через месяц-два, — отметил эксперт по ракетам из Университета Осло Фабиан Хоффманн. Но проблемы с интеграцией Taurus в Eurofighter Typhoon заставляют сомневаться в успехе данной затеи. Да и останутся ли к тому времени у ВСУ "сушки" — большой вопрос. По словам партнёров, в перспективе носителем Taurus могут выступить F-16, но поставки "боевых соколов" пока обсуждаются: по самым смелым прогнозам, ВСУ получат их не раньше осени 2023 года.

Если вообще получат. Вопрос с интеграцией не снимается и в этом случае. Учитывая тот факт, что передача подобного оружия — не сенсация, а скорее "приумножение сущностей", большого подспорья Киеву ждать не стоит.

А значит, наработанная тактика пригодится и при отражении атак аналогичных Taurus. Тогда вопрос с присоединением Испании к поставкам дальнобойных ракет снимется с повестки сам собой.

Таким образом, он летит и сверяет подстилающую поверхность с тем образцом, который находится в памяти", - подчеркнул он. Таким образом, резюмировал Александр Алесин, это довольно мощный боеприпас: "Конечно, ничего такого нет, чего нельзя уничтожить. Но трудность заключается еще и в том, что этот боеприпас может быть обнаружен только на небольшой дальности, потому что из-за неровности и рельефа местности радиолокаторы не могут обнаружить его издалека. Он обнаруживается на расстоянии примерно в 30-40 км, что затрудняет своевременное принятие мер". Теги Новости рубрики Общество Главное.

Это могут быть радиолокационные и оптоэлектронные головки наведения. По своему техническому оснащению Taurus напоминают российские "Искандеры", - сказал Александр Алесин. Военный аналитик о возможной капитуляции Украины Кроме того, обратил внимание военный аналитик, особенности корпуса ракеты Taurus позволяют им быть малозаметными системам радиолокационного обнаружения. Предполагаю, что там есть и полет по высотомеру. То есть когда карта с рельефом местности загружается в бортовую машину этого боеприпаса.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Новое «чудо-оружие» для Киева: поступят ли на вооружение ВСУ немецкие крылатые ракеты Taurus

Корреспондент поговорил с военными аналитиками и экспертами, чтобы узнать, насколько сильно новые ракеты могут угрожать воронежцам. Следовательно, самая надежная ПВО — уничтожение самих носителей крылатых ракет, а без Су-24 Taurus станут просто бесполезными. Разработка крылатых ракет Taurus началась в 1994 году, ей занимались немецкая компания Daimler-Benz Aerospace AG и шведский концерн Bofors. Берлин отказался передавать Киеву крылатые ракеты Taurus, поскольку их эффективность зависит от сопроводительных устройств, передача которых противоречит интересам безопасности Германии. Крылатая ракета Taurus KEPD 350.

Немецкие ракеты TAURUS оказались для России гораздо опаснее американских ATACMS

Он считает, что ракеты Taurus лучше всего использовать с борта истребителей F-16. Исходя из намерения властей Германии в скором времени предоставить Украине дальнобойные крылатые ракеты Taurus, эксперт оценил вероятную опасность для России. Крылатые ракеты Taurus KEPD 350 предназначаются для поражения с высокой точностью углубленных в землю или имеющих хорошую бетонную защиту объектов. Военный аналитик Александр Алесин рассказал, чем опасна крылатая ракета Taurus с точки зрения ее технических возможностей. Военный аналитик Александр Алесин рассказал, чем опасна крылатая ракета Taurus с точки зрения ее технических возможностей. Что известно об этих ракетах, в чем их особенность и основные характеристики – в материале РИА Новости я создания и основные характеристикиРазработку крылатой ракеты Taurus начали в 1994 году на базе авиационной кассеты DWS39, имеющей дальность полета.

Концерн «Алмаз-Антей» прогнозирует, чем ВС России смогут поражать крылатые ракеты Taurus

И вот, наконец, закономерный финал - 11 мая 2023 г. Может, британцы таким образом решили от них избавиться - всё-таки возраст на месте не стоит?.. По своим тактико-техническим характеристикам она довольно близка к КР Storm Shadow, правда, точность доставки её к цели несколько ниже, чем у «Шторма» - КВО ракеты составляет три метра. Но зато и подкрадываться к объекту атаки она способна на предельно низкой высоте - 30 м. Внешне «Таурус» заметно отличается от «Шторма», больше напоминая крылатую байдарку, а не ракету - у её фюзеляжа характерное прямоугольное сечение с заострёнными носовыми образованиями «лодочного» типа. В хвостовой части установлен турбореактивный двигатель P8300-15 тягой 6,67 кН с двумя боковыми воздухозаборниками, S-образные каналы которых способствуют снижению радиолокационной заметности. Кроме этого, она ещё способна обманывать систему ПВО противника, при прорыве которой ставит ложные помехи, разбрасывая дипольные отражатели и инфракрасные ловушки. Боевая часть ракеты - тандемного типа, то есть состоит из двух последовательных зарядов: головного - массой 95 кг и проникающего - массой 399 кг, размещённого в средней части корпуса. Программируемый взрыватель способен определять число пробитых преград и выдавать команду на подрыв основной БЧ. Траектория ракеты зависит от типа цели.

При нанесении ударов по бункерам и командным пунктам это будет маловысотный полёт с последующей горкой и отвесным пикированием. По целям в глубине территории противника, слабо прикрытым средствами ПВО, ракета подойдёт на большой высоте с последующим пикированием, а по объектам типа «тоннель» - на низкой высоте с уходом в районе цели на сверхмалую высоту. Электронные «мозги» ракеты находятся в её носовом отсеке, где размещена комбинированная система наведения Tri-Tec, включающая инерциальную систему LITEF на лазерных гироскопах, приёмник GPS, рельефометрический канал TRN с радиовысотомером, оптико-электронный модуль коррекции IBN и тепловизионную систему конечного наведения. Бортовое программное обеспечение ATR способно самостоятельно выбирать точку прицеливания, для этого в базе данных хранятся снятые со всех ракурсов эталоны изображения цели, обеспечивающие её распознавание боевыми алгоритмами. Сначала из различных источников подбирается информация о предполагаемых целях, их расположении и составе средств ПВО противника. При этом оператор формирует модель зоны объекта и несколько траекторий полёта КР к нему. Маршрут выбирается с учётом рельефа местности, особенностей цели, возможностей систем навигации и расположения средств ПВО противника. Считается, что возможность появления таких КР на вооружении Украины совсем не исключена. Её ВВС имеют самолёты ещё советского производства, обладающие пусковыми устройствами для боеприпасов соответствующей массы - в частности, Су-24М.

Ну, а полётные задания для крылатых ракет, по всей видимости, будут составлять специалисты НАТО. Одноразовый «Лжец» Ракета ADM-160 MALD или беспилотный летательный аппарат - кто как считает существенно отличается от вышеописанных и по размеру, и по назначению, и по стране-разработчику, но описана здесь потому, что сегодня уже нашла применение в ходе вооружённой борьбы в небе над Украиной и над Россией тоже. Этот небольшой современная версия имеет стартовую массу 127 кг, длина КР - чуть больше 2,3 м, диаметр корпуса - 152 мм летательный аппарат-постановщик помех - Miniature Air-Launched Decoy MALD , запускаемый с пилотируемого самолёта, был разработан в США компанией Teledyne Ryan Aeronautical. Главная задача конструкторов состояла в создании малогабаритного, недорогого одноразового постановщика помех, обеспечивающего снижение потерь пилотируемых самолётов на этапе завоевания превосходства в воздухе.

Пуск данной модификации осуществляется из транспортно-пускового контейнера, имеющего прямоугольное сечение с помощью стартового ускорителя, устанавливаемого на ракету и сбрасываемого после окончания работы стартового двигателя [5]. В такие самолёты возможно загрузить до 12 ракет типа TAURUS T для проведения атак на дальностях больших, чем позволяет применение тактической истребительной авиации [2]. Такая ракета размещается в грузовом отсеке на специальном поддоне, вытягиваемым парашютной системой через заднюю дверь носителя [6]. Такая возможность может оказаться востребованной в странах, военно-воздушные силы которых не могут приобрести дорогостоящие дальние бомбардировщики [2]. Такой СПБЭ имеет массу около 12 кг, оснащён двухспектральным инфракрасным координатором цели, поисковым радаром миллиметрового диапазона, радиовысотомером, системой стабилизации и торможения парашют , а также имеет боевую часть типа « ударное ядро » с бронепробиваемостью до 150 мм гомогенной брони [7]. Первые предназначены для уничтожения открыто расположенной живой силы и небронированной техники, а вторые — для поражения бронетехники и сооружений [8] [9]. Startbahnbombe для поражения взлётно-посадочных полос ВПП. STABO содержит размещённые по схеме «тандем» кумулятивный и фугасный заряды.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В этом варианте их пуск может осуществляться с любого корабля, в том числе гражданского. Более того, даже с любой, условно говоря, гражданской машины, которая способна перевозить контейнер. Но самое важное, что она имеется еще в исполнении, когда блок из 12 ракет выбрасывается на парашюте из грузового самолёта, и все они начинают потом разлетаться уже по заранее заданным координатам. Вот от таких систем нам будет уже очень сложно выстраивать оборону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий