Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год.
Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края
Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня да и ночи я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это! Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты».
Александр Анохин Digital-агентство «Интериум» «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ. В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки. Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram.
Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний».
Топ радиостанций по итогам года возглавил Sputnik. А самым цитируемым интернет-ресурсом в СМИ стал сайт Rbc. Исследование проводилось с 1 января по 31 декабря 2023 года. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
Они действительно живут жизнью своего города и всегда рассказывают о нем с большой любовью и гордостью, поднимая самые острые темы. То, что издание цитируют, говорит о его высоком уровне, о том, что ему доверяют, а журналисты не боятся спорных тем, умеют подать любой материал не только интересно, но и понятно. Поздравляю и от души благодарю каждого, кто над этим работает! По данным «Медиалогии», при подсчете учитывалось количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, а также социальная влиятельность самого СМИ по количеству лайков и репостов материалов в соцмедиа.
Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края
Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!
После годичного отсутствия в первую десятку самых цитируемых СМИ вернулись телеканал «Камчатка 1» и сайт Poluostrov-kamchatka. Ее продуктами пользуются ведущие коммерческие компании, а также государственные и региональные министерства и ведомства. Индекс Цитируемости ИЦ — интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram.
Это на 3,8 пункта больше, чем в III квартале 2021 года, когда портал впервые появился в рейтинге. По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии». Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года.
Самым популярным оказался кот по кличке Паша , который жил в воздуховоде «Эрмитажа». Он регулярно бродил по залам музея, из-за чего там срабатывала сигнализация. Его удалось поймать только спустя два месяца. Именно его историю люди читали чаще всего.
Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года.
Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области
Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева. «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников.
Медиалогия и Одноклассники запустили рейтинги популярности СМИ в соцсети
Самый резкий рост популярности в топ-10 продемонстрировал губернатор Севастополя Михаил Развожаев 16 313 упоминаний, 195 245,0 балла. Он прибавил 15 позиций по сравнению с августом и занял 4-е место медиарейтинга. Последнее, 89-е место в топе у губернатора Ненецкого автономного округа Юрия Бездудного 842 упоминания, 3 805,0 балла.
Система SimilarWeb дает расчетные показатели размера аудитории по любому сайту, но учитывает только тех пользователей, которые заходят с настольных ПК и ноутбуков без мобильных устройств. Ниже представлены данные по сайтам, освещающим темы корпоративной информатизации и ИТ-бизнеса. Некоторые факты о TAdviser по состоянию на 2015 год: Ежемесячная аудитория: 362 тыс.
Это рекордный показатель среди татароязычных сайтов. Медиалогия — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Поделиться Поделитесь статьей с друзьями и коллегами Сервисы мониторинга СМИ — это инструменты для отслеживания в СМИ интересующей информации о компаниях. Помогают мониторить упоминания, анализировать репутацию бренда, изучать активность конкурентов. Десятки иностранных сервисов по мониторингу СМИ в 2022 году отозвали свои лицензии для россиян. Какие из них остались, и какую из систем отслеживания упоминаний в СМИ лучше выбрать? Реклама Запускайте рекламные кампании через сервис click. Управление всеми аккаунтами из «одного окна». Прямые доступы в рекламные кабинеты. Единый комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Бесплатно получайте токены и отправляйте акты. Бесплатная аналитика и отчеты. ООО "Клик. ИНН 7743771327. Как отслеживать упоминания в СМИ Изначально мониторинг — это процесс отслеживания и поиска информации в интернете о той или иной компании. Проверять наличие информации и упоминаний в прессе о своей компании полезно для того, чтобы отслеживать, насколько ваш бизнес популярен, и какая у него репутация. Еще мониторинг СМИ и соцсетей нужен, чтобы понять в каком информационном поле находится ваш бизнес: как клиенты относятся к вашим товарам или услугам, что о вас пишут разные издания. Если вы держите руку на пульсе, то сможете вовремя пресечь нежелательные слухи и доводы о вашем бизнесе. Например, в феврале 2023 года на YouTube вышло расследование о том, что в блюдах одного из крупнейших поставщиков готовой еды в России Grow Food содержится кишечная палочка. Перед тем, как компания отреагировала на сюжет журналистки, ролик успели посмотреть сотни тысяч людей. Бизнес Grow Food начал стремительно терять клиентов. Есть ли на самом деле кишечная палочка в блюдах компании — неизвестно, но если бы компания своевременно отреагировала, то ей удалось бы избежать скандала и очернения репутации. Подобные скандалы и новости распространяются в интернете стихийно, их практически невозможно контролировать, если не предпринять действия для подавления скандальных обсуждений и отзывов в самом начале, при первом упоминании о каком-либо промахе или недостатках. Чтобы отследить, что пишут СМИ и пользователи социальных сетей о вашей компании, не нужно вручную каждый день просматривать десятки изданий и соцсетей — за вас это сделают специальные сервисы по мониторингу упоминаний ключевых слов в СМИ. Какие есть системы мониторинга и что выбрать Системы мониторинга делятся на 3 типа: Отслеживание печатных изданий; Мониторинг электронных СМИ; Мониторинг социальных сетей. Мониторинг печатных изданий — самый трудоемкий процесс. Сервисы для отслеживания бумажных газет и журналов содержат в себе терабайты статей и заметок, среди которых ищут нужные упоминания о вашем деле или теме. Подобные системы всегда платные — они хранят в облачном хранилище все материалы, а их разработчики создают и поддерживают работу сложных ПО для быстрого поиска среди сохраненной информации из печатных СМИ.
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств. Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети. Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту.
Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ.
Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию.
Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески.
В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты. Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров.
Это телевидение, газеты, радио, журналы, информационные агентства и интернет-издания. Репутационное агентство АбирегPR в рейтинге цитируемости PR-агентств России оказалось в «двадцатке» лучших, заняв 13 строчку. Если не брать столичные агентства, оказавшиеся лидерами рейтинга, репутационное агентство АбирегPR на первом месте», - прокомментировал основатель группы Дмитрий Орищенко.
Ирина Андриевская, главный редактор «Выберу.
Он говорит о том, что мы сумели быстрее и полнее отразить изменения в экономике страны и мире личных финансов россиян в этот непростой год. Готовя наши материалы, мы стремились к тому, чтобы людям было проще сориентироваться в хаосе событий и справиться со своими финансовыми задачами — не потерять накопления, пенсии, пособия, сэкономить на кредитах, заработать с помощью различных финансовых инструментов или даже решить жилищные вопросы.
Лидером рейтинга стал канал главы Чеченской Республики Рамзан Кадыров.
В среднем его посты просматривают 1,301 млн человек при практически 2,5 млн подписчиков. На втором месте оказался Дмитрий Медведев, посты которого в телеграме набирают в среднем 1,1 млн просмотров 552 тыс.
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
RU и одноименный журнал, стартовали в рейтинге «Медиалогии» в 2020 г. В течение трех лет издания последовательно улучшают свои позиции, оставаясь при этом единственными СМИ в топ-25, выпускающими информацию исключительно о бизнесе и для бизнеса. По итогам 2021 г. RU занял 14 место, журнал — 22-е.
В 2022 г. RU — 14 место, журнал «Деловой квартал» — 21 место плюс одна позиция к результатам прошлого года.
Список компаний. Российские компании список. Список крупнейших корпораций России. Крупные предприятия России. Правда расположена. PR агентство рейтинг. Рейтинг агентов.
Пиар агентства России. Агентство список. Рейтинг пример. Образец рейтинга. Пресс папка примеры. Пресс рейтинг пример. РИА новости рейтинг. Города Лидеры по вводу жилья в 2019. Рейтинг регионов по вводу жилья 2017.
РИА рейтинг логотип. Рейтинги агентств. Рейтинг недвижимости. Рейтинг риэлторских компаний. Сетевые рекламные агентства рейтинг. Рейтинг реклам. Рейтинг крупнейших рекламных агентств в России. Статистика использования социальных сетей в мире таблица. Популярность социальных сетей.
Самые популярные социальные сети. Самая популярная социальная сеть в России. Интернет СМИ. Топ интернет СМИ. Интернет СМИ примеры. Аудитория социальных сетей в России 2021. Статистика аудитория социальных сетей в России 2021. Статистика популярности соц сетей 2021. Самая распространенная соц сеть в России.
Статистика просмотра каналов в России. Популярность телеканалов России. Рейтинг телеканалов. Рейтинг ТВ каналов России 2020. Популярность социальных сетей в России 2021. Статистика соц сетей 2021 в России. Самые часто посещаемые сайты. Список рекламных агентств. Список рекламных агентств России.
Рейтинг рекламных агентств 2020. Численность аудитории. Иерархия аудитории. Майл ру аудитория. Структура mail ru Group. Топ 10 новостных интернет сайтов.
Видео — Эльдорадо», инфоповод — «"М.
Видео" первым в России открыл шоурум в метавселенной». Wildberries, инфоповод — «Wildberries сменил название на "Ягодки"». X5 Group, инфоповод — «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга». ТД «Далини», инфоповод — «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику». IT-телеком «Яндекс Путешествия», инфоповод — «Названы самые популярные российские достопримечательности».
Читайте также другие тульские новости: Миляев вручил ветерану из Тулы подарок от губернатора к 100-летнему юбилею; Тульская область оказалась на 40-м месте в рейтинге регионов по благосостоянию семей; Тула стала лучшей в ЦФО по итогам оздоровительной кампании 2022 года. Опечатка в тексте?
Компания «Медиалогия» опубликовала очередной рейтинг губернаторов
Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. Медиалогия для SMM проанализирует ваш бренд в два клика и поможет найти новые инсайты для продвижения в соцсетях.
"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год
Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости. Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» опубликовал список самых цитируемых изданий Астраханской области за 1 квартал 2023 года, камызякский. РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35. Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года.