ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" получил диплом победителя за лучший результат в общем зачете среди учреждений высшего образования ЮФО, достигнутый студентами и выпускниками на XIV Международной олимпиаде в сфере информационных.
Авторизация
- Авторизация
- Поздравляем победителей регионального конкурса "ВЗЛЁТ"
- Самарская научно-образовательная программа "ВЗЛЕТ" - Самарский университет
- Итоги олимпиады учителей по математике подвели в Подмосковье. - городские новости
- ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПОДМОСКОВНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКО | Образовательный центр «Взлёт»
Результаты олимпиады взлет
Результаты международной олимпиады "Траектория взлета" | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Олимпиады 2023-2024 — Сайт школы №1 | Подведены итоги межрегиональной дистанционной олимпиады по программированию на Java, проходившей на базе ЦЦОД «IT-куб» г. Лиски. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | Подведены итоги окружного этапа областного конкурса исследовательских проектов обучающихся образовательных организаций Самарской области «Взлёт». |
Международная олимпиада МАИ для школьников «Траектория взлёта» | Результаты международной олимпиады "Траектория взлета" 02. |
Результаты международной олимпиады "Траектория взлета" | русский язык) 2023/2024 учебного года. |
Портал правительства Москвы
Итоги 2-й региональной олимпиады по Технологии для обучающихся 8-х классов в Московской области 2018 г. Приказ об итогах проведения окружного этапа "Взлет". Подведены итоги окружного этапа областного конкурса исследовательских проектов обучающихся образовательных организаций Самарской области «Взлёт».
Префектура Северного административного округа города Москвы
- В МАИ подвели итоги олимпиады для школьников «Траектория взлёта»
- Итоги межрегиональной олимпиады
- Самарская научно-образовательная программа "ВЗЛЕТ" - Самарский университет
- Всероссийская олимпиада школьников
- Смотрите также
Награждение победителей и призеров авиационной олимпиады школьников 2022/2023 учебного года
ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" получил диплом победителя за лучший результат в общем зачете среди учреждений высшего образования ЮФО, достигнутый студентами и выпускниками на XIV Международной олимпиаде в сфере информационных. Итоги Международной олимпиады «Взлет». Поделиться: В УГАТУ завершилась Международная олимпиада УГАТУ для школьников стран СНГ «Взлет», проходившая в период с 25 по 29 апреля 2022 года в дистанционном формате. 9 декабря в Московском авиационном институте состоялось подведение итогов третьей Международной технической олимпиады «Траектория взлёта».
Региональная олимпиада по «Истории и музеям» собрала 4000 школьников из Подмосковья
Учащиеся из Московской области также стали призерами и победителями заключительного этапа ВсоШ по литературе. Школьники завоевали 18 дипломов, в числе которых 4 — победные. Обладателями призов в специальных номинациях стали ребята из Королёва, Клина, Одинцово и округа Жуковский. Все участники заключительного этапа из Подмосковья получат денежные призы. Победителям полагается выплата в размере 500 тыс.
Организаторами определены победители и призёры. Для оперативного получения дипломов и сертификатов, к ним открыт круглосуточный доступ в личном кабинете каждого участника и преподавателя. Информацию с рейтингом участников и количеством полученных баллов можно посмотреть по ссылке. Олимпиада проводилась в двух возрастных группах — «1-6 класс» и «7-11 класс».
Победителям полагается выплата в размере 500 тыс. Остальные участники получат по 100 тыс. На счету региональной команды уже 409 дипломов заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что работа с одаренными детьми является особой и очень ответственной миссией.
Подмосковная проектная школа - одна из популярных проектных программ среди школьников. Он был создан в 2019 году по образцу федерального Образовательного центра «Сириус», который с 2014 года успешно функционирует в Сочи сейчас это уже отдельная федеральная территория. Базой для «Взлета» стала Гимназия им. Примакова в Одинцове, которая с момента создания удерживает звание лидера образования региона. За два с половиной года существования центра в программах «Взлета» приняли участие уже более 100 тысяч школьников Подмосковья. И наша задача - максимально вложиться в них, - говорит директор Гимназии имени Е. Примакова, руководитель образовательного центра «Взлет» Майя Майсурадзе. По словам Майсурадзе, в центре создаются все условия, чтобы школьник мог выявить свои самые сильные стороны и определиться с будущей профессией. Потому что можно создавать собственные исследовательские или научно-технологические проекты - реальные задачи подросткам ставят крупные компании и вузы-партнеры. А в реализации помогают опытные наставники. Причем такие проектные программы охватывают самые разные дисциплины - от социального проектирования до космических технологий, от энергетики до литературы. Взять, скажем, программу «Космические технологии». Можете себе представить уровень программ.
Итоги Международной технической олимпиады «Траектория взлёта» от МАИ
В Московской области подвели итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, сообщает пресс-служба Министерства образования региона. Уже в четвертый раз «Взлёт» провел Турнир математических боев и игр для учеников 6–7-х классов. В образовательном центре «Взлет» в Одинцовском городском округе прошла третья региональная олимпиада среди школьников Подмосковья. Информация о проведении Всероссийской олимпиады школьников в Московской области: графики проведения, документы, итоговые результаты. Олимпиада «Взлет» является одной из самых популярных школьных олимпиад в России.
Отрадненское управление министерства образования и науки Самарской области
Онлайн-подготовка к олимпиадам для школьников | В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров. |
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Ежегодно этот вуз проводит Международную техническую олимпиаду «Траектория взлёта», которая помогает школьникам раскрыть свои таланты и является отличным стартом для успешной карьеры в области высоких технологий. |
Заключительный этап | Олимпиада «Взлет» является одной из самых популярных школьных олимпиад в России. |
Итоги дистанционного этапа Международной технической олимпиады
По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров. Ежегодно этот вуз проводит Международную техническую олимпиаду «Траектория взлёта», которая помогает школьникам раскрыть свои таланты и является отличным стартом для успешной карьеры в области высоких технологий. 9 декабря в Московском авиационном институте состоялось подведение итогов третьей Международной технической олимпиады «Траектория взлёта».
Международная олимпиада МАИ для школьников «Траектория взлёта»
Победителями Олимпиады стали: 1 место – Водолазов Николай Александрович, 15 лет, город Саратов, Россия. Результаты олимпиады Итоги: 5 класс Итоги: 6 класс Итоги: 7 класс Награждение победителей, призёров и обладателей почётных грамот состоится после 15 декабря. Образовательный центр «Взлёт» подводит итоги Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в Московской области в 2023/2024 учебном году. Каждый год 75 лучших школ получают этот грант по результатам участия во Всероссийской олимпиаде школьников.
Отрадненское управление министерства образования и науки Самарской области
Всего в этом году в олимпиаде приняли участие более 10 тысяч школьников 1-11 классов, из которых более 1200 — иностранцев. Ребята младшей возрастной категории 1-6 класс соревновались по таким тематическим трекам, как история авиации, имена авиации, гражданская и военная авиация, устройство самолёта, авиационные профессии, авиация в искусстве. Школьники 7-11 классов демонстрировали свои знания в предметных треках по математике, физике и информатике. Поделиться с друзьями.
Ребята меньше общаются со сверстниками, больше времени проводят дома за компьютером.
И родители волнуются, что на пользу им это не пойдет. Но, несмотря ни на что, сейчас подмосковные школы работают в штатном режиме, ребята продолжают учиться очно. На помощь также приходят информационные технологии, которые помогают ученикам получать всю дополнительную информацию по интересующим их предметам», — рассказывает министр образования Московской области Ирина Каклюгина. На днях стало известно, что более 320 тыс.
Получается, что удаленка и коронавирус вовсе не остудили интерес ребят к знаниям, а как раз наоборот, участников состязания стало больше. По словам Ирины Каклюгиной, ребята подключались к онлайн-платформе через школьный портал Московской области — это быстро и удобно. Решать задания они могли как в своей школе, в компьютерном классе, так и дома, поэтому принять участие в олимпиаде смогли все желающие. Самыми популярными традиционно стали математика, русский и английский языки.
Дистанционный формат позволил серьезно увеличить количество участников по иностранным языкам — итальянскому, испанскому и китайскому. Дети, изучающие эти языки вне школы, тоже смогли проверить свои знания», — рассказывает министр. Начиная со следующего года, в Подмосковье увеличиваются выплаты олимпиадникам. Школьники, которые приняли участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, будут получать по 100 тыс.
Ранее выплаты были только для призеров и победителей — 100 и 200 тыс. А участники вообще оставались без поощрения. В Подмосковье есть губернаторский грант «Умная школа». Каждый год 75 лучших школ получают этот грант по результатам участия во Всероссийской олимпиаде школьников.
Сумма гранта может варьироваться, но не может быть меньше 5 млн рублей. Эти средства идут в первую очередь на поощрение учителей, подготовивших победителей и призеров», — добавляет Каклюгина. Стань лучшим «Для нас важно мотивировать и поощрять одаренных детей, а также привлекать в ряды участников олимпиады все больше наших школьников. Мы хотим, чтобы ребята знали, что их знания и ежедневный труд не остаются незамеченными, — говорит Ирина Александровна.
Ну а если не удалось стать победителем, то соответствующую выплату получит и призер, и даже участник заключительного этапа». Конечно, денежная мотивация — это не единственное, что привлекает ребят в олимпиадах.
Для тех, кто не имеет доступа к школьному порталу, существует возможность обратиться к муниципальному координатору муниципального образования или к администрации школы с просьбой выдать резервный логин и пароль для доступа к результатам олимпиады.
Таким образом, каждый участник олимпиады взлет имеет возможность узнать свои результаты, независимо от наличия доступа к школьному порталу. Для входа в свою учетную запись используются логин и пароль от школьного портала.
В этот раз один из блоков практического тура был посвящен морским животным и растениям черноморского региона. Такая живая и насыщенная среда формирует у ребят фундаментальное знание предмета и часто помогает определиться с будущим профессиональным выбором», — отметила Елена Шмелева. Олимпиада состояла из двух туров: практического и теоретического. Последний включал тестовые задания разных видов: выбор одного правильного ответа из четырех, вопрос со множественным выбором, сопоставление, задания на соответствие и расчетные задачи. Традиционно в вопросы теоретического тура входила работа с рисунками и схемами. Практический тур проверял знания ребят в ботанике, зоологии беспозвоночных и позвоночных, анатомии и физиологии человека, экологии, биохимии, биоинформатике и молекулярной биологии.
Кабинеты для 11-х классов формировались исходя из заявленных разделов практического тура Международной биологической олимпиады, поэтому участникам впервые был представлен кабинет физиологии человека и животных. В рамках раздела ботаники школьники рассматривали характерные для юга экземпляры: инжир, землянику, гранат, можжевельник и саговник. Близость Черного моря позволила использовать образцы водных позвоночных животных: дорады, головача, сибаса и ставриды. Жюри и авторы заданий отмечают, что для успешного решения задач олимпиады участники должны обладать целым комплексом знаний не только по биологии, но и по математике, географии, химии и многим другим дисциплинам. Также важным для работы с нестандартными задачами является умение мыслить креативно и аналитически.