Когда наступила ночь, перед началом движения Стрелков нас построил вокруг себя.
Русская весна – начало нового исторического цикла возрождения России. Часть 1.
Русская Весна. Итоги | "Первая русская весна" 1950-х годов во время правления Никиты Хрущева в России. |
Русская Весна – последние новости | самого счастливого времени в новейшей истории Севастополя. |
Русская весна, такая ли ты русская.
По свидетельству А. Бахмутского, активисты из других регионов выходили на контакт, и на основе опыта «Луганской гвардии» пытались создать аналогичные структуры «Полтавской гвардии», «Черниговской», «Харьковской»… Такой же палаточный городок, целью которого было не допустить снос памятника Ленину, функционировал в Донецке. В нём объединились все активные правые и левые силы. Красные флаги соседствовали с имперскими и триколорами РФ.
Главную задачу понимали все: не допустить в город «поезда дружбы» с киевского майдана. Государственный переворот, совершённый в Киеве в феврале 2014 года под руководством трёх оппозиционных партий в опоре на отряды фашиствующих боевиков ряда националистических организаций, катализировал движение Сопротивления в южных и восточных регионах. Дала свои ядовитые всходы многолетняя пропаганда националистического и донбассофобского характера, направленная на «расчеловечивание» противника.
Результатом этого стали чудовищные факты, когда массовые убийства жителей Юго-Востока встречались чуть ли не аплодисментами, ведь там, по мнению нацистов, живут не люди, а «титушки, колорады, вата, путиноиды, совки» и так далее. Особенно мощная волна народных выступлений 1 марта 2014 года дала движению общее название «Русская весна». В Донецке в этот день состоялся крупный митинг, собравший не менее пятидесяти тысяч человек.
На нём впервые было заявлено о необходимости проведения референдума и дальнейшего решения судьбы регионов, которые не желают признавать власть нацистов в Киеве. В Луганске движение приобрело специфический оттенок «военной демократии»: в сети появилось несколько роликов «луганских партизан», на которых вооружённые люди в камуфляже и масках очень серьёзно обещали отстаивать права региона с оружием в руках. Разнородность движения имела впоследствии ряд негативных последствий.
По примеру Донецка 5 марта на очередном митинге был избран «народный губернатор Луганщины» А. Харитонов в Донецке это был Павел Губарев.
Что стоит за агрессивной риторикой американских и европейских политиков? Гости Питера Лавелля обсудили высказывание конгрессмена-республиканца Тима Уолберга, который призвал Вашингтон действовать в секторе Газа и на Украине, как в Хиросиме и Нагасаки. CrossTalk США. Гегемония любой ценой?
Восприятие Украины американской общественностью очень отличается от её восприятия элитой страны, проводящей внешнюю политику, уверены гости Питера Лавелля. Эксперты рассказали: в то время как власти США продолжают спонсировать Киев, поддерживая на плаву собственный военно-промышленный комплекс и обогащаясь, простые американцы задаются вопросами, почему деньги, которые могли быть потрачены на социальную сферу, уходят из страны.
Последующие годы показали, что эти территории не только не забыли итогов мартовского референдума, а готовы были встать на защиту единства с Россией с оружием в руках. Теперь же «мировая общественность» именует их, как и республики Донбасса, «сепаратистами». Второй украинский референдум События стали развиваться стремительно с началом путча в августе 1991 года. И пока в Москве были заняты внутренней борьбой между Борисом Ельциным и Михаилом Горбачёвым, население Украины обрабатывали в лучших политтехнологических традициях того времени. Практически в каждый почтовый ящик ежедневно сыпались груды листовок с обоснованием выгод от разрыва с остальной Россией. Вот пример пропаганды, обрушившейся на жителей Украины.
В итоге эта пропаганда сработала — на референдуме 1 декабря 1991 года народ с радостью проголосовал за независимость Украины. Конечно, результаты голосования были значительно «приукрашены». Очевидно, что подобный «подсчёт» голосов применялся и на всеукраинском уровне. Партийную элиту в те годы не интересовало будущее страны, желание разбогатеть на грабеже народного хозяйства затмило всё. СССР прекратил своё существование не потому, что так захотел народ народ 17 марта высказался как раз за Союз , а потому, что так захотели элиты. Люди и структуры, которые призваны были охранять Союз, как раз и находились в авангарде его распада — комсомольские секретари, силовики особенно КГБ. Директора предприятий в большинстве своём хотели поскорее приступить к личному обогащению и к дележу общенародной собственности. Простой народ совсем не рассчитывал на полный развал страны.
О том, как голосовавшие за независимость жители Киева видели будущее Украины, прекрасно свидетельствует видеофрагмент опроса агентства «Новости» на улицах столицы ещё советской Украины в декабре 1991 года. Роль Кравчука 8 марта в эфире телеканала «Украина 24» первый президент Украины Леонид Кравчук, ныне возглавляющий делегацию Украины на минских переговорах по Донбассу, признался, что председатели республик, входивших в СССР, обсуждали возможность сохранения Советского Союза незадолго до его развала. По его словам, СССР мог стать конфедеративным государством. Именно такую возможность незадолго до подписания Беловежских соглашений обсуждали главы советских республик в подмосковной резиденции Ново-Огарёво. Он обратился ко мне с предложением заменить федерацию конфедерацией. Началось обсуждение, какой может быть конфедерация на территории СССР, и пришли к выводу: давайте обсудим эту тему с Горбачёвым.
Но и здесь количество митинговавших, радикализм требований сильно отличались в зависимости от всё того же названного выше критерия. Несколько менее это проявилось в других регионах. Что касается «максимальной» группы требований, то здесь безоговорочным лидером стали Крым и Севастополь. Помимо высокого процента русского населения и высокого уровня национального самосознания это было предопределено следующими факторами. Наличие статус автономной республики, что предопределило заведомо меньший уровень украинизации. Сохранение не только у большинства населения, но и у части политической элиты полуострова надежды на возвращение в состав России. Беспокойство по поводу возможных действий радикальных националистов и поддерживающих их новых украинских властей. Наличие военно-морской базы российского флота, что позволило бы опереться на силу в случае негативного развития событий. В качестве иллюстрации национального самосознания жителей Севастополя приведу одно свидетельство. Наш город имеет двукратную историю оборон. Начиная с 2004 года, фактически началась третья. После оранжевой революции в Севастополе - базе ЧФ России - стали насаждать все украинское. Севастополь, между прочим, - единственный на Украине город, который не мог выбрать себе мэра! Мэр назначался из Киева. Как ты думаешь, зачем? В этой обстановке табличка на украинском языке, которую с помпой пытались повесить на Графской пристани, провисела около часа. После чего разъяренная толпа содрала ее, табличку отвезли на центр Севастопольской бухты и утопили. А открытые уголовные дела на главных действующих лиц пришлось закрыть под "давлением разъяренной общественности"»[2]. Хочу в этой связи сделать небольшое отступление и обратить внимание на визит Председателя Верховного Совета Крыма Владимира Константинова в Москву 20 февраля 2014 года. Этот визит не был, на мой взгляд, должным образом не был оценен политологами. Пока в Киеве продолжалось противостояние между силовиками и протестующими, крымские власти уже стали говорить о возможности отделения Крыма от Украины. Подобный сценарий, по словам главы Крымского парламента В. Константинова, возможен в случае "развала страны", сообщал «Интерфакс». Если страна развалится. Все к этому и идёт», - ответил на вопросы журналистов Константинов, приехав в Москву для переговоров с российскими парламентариями. Он подчеркнул, что, если под давлением демонстрантов центральная власть будет сломлена, Верховный совет Крыма будет признавать легитимными для автономии только свои решения[3]. По его словам, визит к российским парламентариям планировался еще год назад. Но состоялся он очень вовремя.
Аналитики: «Русская весна» в 2014-м стала началом времени настоящих героев
Два года назад Русская весна ворвалась в Луганск, где было взято штурмом здание СБУ. В период Русской весны он был одним из создателей общественного движения «Республика», которым руководил учёный и меценат Алексей Чалый. многотысячные митинги собирались в городах юго-востока, доходило до прямых столкновений, захватов местных администраций, заканчивалось все, как правило, водружением российских флагов. Уже тогда началась планомерная, системная, очень дорогая работа по превращению Украины в проект, который потом назвали «Анти-Россия».
«Десять лет мы готовились и верили»: как начиналась Русская весна на Донбассе
Конец той «весны» был положен в строгом соответствии с календарем — признанием Москвой Петра Порошенко официальным президентом Украины в начале июня 2014 года. Новости Русская весна. «Русский шпион» пойман на Украине с медалью «За возвращение Крыма». Русская весна началась в Севастополе 23 февраля минувшего года, когда на площади Нахимова тысячи горожан встречали своих бойцов «Беркута», вернувш. Феномен Русской Весны, полыхнувший на Востоке Украины в качестве ответной реакции на форсированную бандеризацию и попытку окончательно оторвать Украину от России, вот уже четвёртый год.
«Русская весна». С надеждой на справедливость
Не просто как с нынешним идеологическим движением. Для них сегодня фашизм — это новый мировой глобальный порядок, сатанизм, всемирный содом, который наступает на Европу, и они все с надеждой смотрят на Россию. Интересно, что есть даже такие шутки в Америке: что нужно сделать Обаме, чтобы завоевать популярность среди своих избирателей? Надеть футболку с изображением Владимира Путина. Мы увидели, что когда Крым и Севастополь вернулись в Россию, всех этих бесов либеральных как будто покропили крещенской водой. Не зря в Херсонесе находится купель, где князя Владимира крестили. Как будто из этой купели их покропили, и все эти макаревичи так завизжали. Что это такое? Вернулся Крым, все по закону, по волеизъявлению народа. Нет, что-то их особенно уязвило. Видимо, потому что святыня вернулась.
Надо отстаивать завоевания «русской весны», потому что этот дух пытаются убить. Для либералов «русская весна» — это страшная угроза, потому что они теряют свою власть. Они могут потерять власть не только в банках, каких-то структурах правительства, а они могут потерять власть в средствах массовой информации, в Министерстве культуры, в Министерстве образования и поэтому, конечно, надо быть не просто бдительными, а надо противостоять! Еще один важнейший результат «русской весны». Мы все помним, что Путин сказал в последний раз о том, что Херсонес, Корсунь, Севастополь — это для нас такая же святыня, как для мусульман Мекка, а для иудеев Стена плача. То есть впервые с 1917 года Глава Российского государства говорит не только о материальном, о геополитике, но он говорит, что главное — это святыня. Мне кажется, это очень дорогого стоит, когда во главу угла жизни государства ставится святыня. Андрей Печерский: — Виктор, ты совершенно верно сказал о том, что вот эти святыни не просто вернулись, они и были с нами. Я вспоминаю начало 90-х, года в Крыму царствовала Украина, но ведь в нашей Русской Православной Церкви уже были подвижники. Я сейчас вспоминаю отца Георгия Полякова, который был благочинным Севастопольского округа.
Он уже тогда в открытую говорил о наших святынях, о том, что возрождение пойдет именно оттуда. Водил меня на усыпальницу адмиралов. Его храм был, по сути дела, освещен при участии императора Николая II, то есть все эти святыни как бы проявили свою силу. Этот толчок уже, наверное, никому не остановить. В фильме «Севастополь. Русская Троя» отец Георгий тоже говорил краткое слово о том, что Херсонес проявляется и как бы распространяется на всю нашу Державу. Хотелось бы вот еще какой вопрос затронуть. Перед прошлой Пасхой я беседовал со схиархимандритом Илием в Переделкино как раз по поводу Украины, и он говорил: «Почему говорят «украинский», «русский» народ. Мы один народ и не надо нас разделять. По сути дела те люди, которые пытаются нас не просто противопоставить, но еще и говорить о том, что мы разные народы, это и есть враги и Церкви, и нашего русского народа».
Сейчас я был в Оптиной пустыни на первой неделе Великого поста и встретил его выходящим из храма. Он остановил меня и сказал: «Андрей, пожалуйста, нужно сейчас как можно больше говорить о проблемах, которые происходят на Украине и которые связаны с тем, что там происходит». Действительно, если посмотреть, как же так? Один и тот же народ, лоб себе крестят, считают себя православными и убивают друг друга. А по сути дела, торжествует дьявол. Об этом что-то очень мало говорят. Украинская сторона говорит, что они правы, а ополченцы — захватчики. Мы говорим все с точностью наоборот, и мы действительно правы, но торжествует во всех делах дьявол. Хотелось бы на эту тему порассуждать. Виктор Саулкин: — Как удивительно слова старца Илия совпадают с тем, что сказал в своем последнем выступлении Владимир Путин.
Это всех поразило, но он случайно таких слов не говорит. Путин заявил на весь мир, что мы и украинцы — один народ. Это же заявление главы государства. Представляю, как завыли все свидомые на Украине от ужаса. Это заявление очень много значит. Священник Александр Шумский: — У меня много друзей и родственников православных, которые живут или жили на украинской земле. Они себя никогда украинцами не называют. Они называют себя только русскими. Например, Василий Васильевич Бидолах, наш общий друг, который большую часть жизни прожил на Украине, говорит: «Я никогда не мыслил себя нерусским человеком». Таких людей очень много, хотя по паспорту они этнические украинцы.
Такого русского еще поискать надо, причем это не деланное, это не какая-то фигура речи. Это он так себя чувствует. На украинской земле на самом деле очень много людей, которые считают себя русскими. Понятно, что в Новороссии все себя русскими называют, но я уверен, что и на Западной Украине масса верующих людей, которые считают себя русскими. Возьмем, например русинов. Сколько их там теперь? Они очень страдают, они считают себя русскими и в Москве знаю священников — выходцев оттуда. Отец Николай Карасев, мой близкий друг, протоиерей, мы с ним вместе служим в храме св. Николая в Хамовниках. Он всегда себя русским называет.
Дети его так же воспитаны. На самом деле это пропаганда тех людей, которые пришли к власти на Украине. Все их называют по-разному: кто фашистской хунтой, кто кликой и так далее. Поскольку они захватили СМИ, они формируют такое представление: есть русские, живущие в России — враги и монстры, а есть украинцы, которых хотят уничтожить. Это совсем не соответствует действительности. И это произойдет. А безобразия, эти страшные преступления, и, главное, пролитие невинной крови, я убежден, обязательно через, может быть, даже короткое время прекратятся. Мы с вами живем на самом деле в эпоху чудес. Кто вообще предполагал, что будет «русская весна»? Еще лет пять назад было даже трудно предположить, что Крым присоединится.
Когда я в позапрошлом году был в Крыму, мы с женой ходили и плакали. Я сказал: «Наверное, Олечка, мы не доживем до того момента, когда это случится. Когда это произойдет, я выпью большую чару крымского вина». Это произошло гораздо быстрее, чем я ожидал. Вот чудо из чудес! Сколько чудес нас еще ждет? А Господь дает чудо тогда, когда люди действительно проявляют веру, когда они доверяют Богу и когда они готовы идти до конца, когда они готовы положить свою жизнь за веру, за Отечество, за своих друзей и близких. Русские сейчас к этому готовы. Нас сейчас обложили санкциями, но никто же не боится их. Опять же наши недруги столкнулись с великой русской тайной.
Вспомните сказку про Мальчиша-Кибильчиша. Очень талантливая сказка. У него спрашивают: «Какая у вас главная военная тайна? Русскому человеку свойственна удивительная бытовая свобода. Запад связан в том, что он весь опутан материальными интересами. Они не могут жить без какого-то комфорта, а мы — легко. Даже люди, привыкшие сегодня к комфорту за эти годы, если у них отобрать этот комфорт, они легко перестроятся на жизнь в скудости, в стесненных обстоятельствах. Мы к этому привыкли. У нас такая генетика. Я поймал себя на мысли, что меня даже радует, когда начинается какая-то стесненность: ты меньше пьешь, меньше ешь, меньше предаешься каким-то увеселениям.
И на самом деле, здоровые русские люди чувствуют, что это хорошо, что нас утесняют: через Запад Господь утесняет нас и приводит в разум истины. Вот этого они как раз не ожидали, потому что любую страну поставили бы на колени этими санкциями. Любую страну, но только не Россию. И чем больше будет санкций, тем больше мы будем духовно сопротивляться, и не будет никаких беспорядков, никаких майданов. Именно из-за стеснения, из-за того, что у нас отберут что-то материальное, майданов точно не будет. Майданы в России происходят тогда, когда есть в России излишние блага жизни, когда много комфорта, когда все обрастают жирком. Вот тогда Майдан и может случиться. Вот это наша главная военная тайна. Конечно, они теперь нас услышат и будут знать ее, но они уже ничего сделать не смогут, потому что мы живем таким образом. Еще о «русской весне».
Нельзя отменить время года. Пришла весна. Нельзя ее отменить.
Особенно первые, кто начал всё это. Многих из них их уже нет на этом свете.
Но они выглядели как люди, идейно мотивированные. К сожалению, многих из этих людей мы быстро забыли», — отметил политолог, кандидат философских наук Борис Межуев. Очень жаль, что пророссийское движение тогда не охватило другие регионы Украины, исторически также тяготеющие к России, отметил эксперт. Пример — Одесса. Клюкин же напомнил, что и Харьков в тревожные весенние дни 2014 года стал одним из центров русского сопротивления.
Но и там, к сожалению, не случился подъём всего региона на защиту идеалов Малороссии. Население Донбасса — это особая категория несгибаемых людей, уверен эксперт. Изначально одна из основ Российской империи, затем Советского Союза, потом некоторое время составная часть Украины. Тяготение к России и особый дух труда, созидания в случае с жителями Донбасса сделали своё дело. Межуев отметил, что Украина на момент начала «Русской весны» была государством, расположенным между двумя цивилизационными полюсами — Россией и тем, что можно назвать коллективным Западом.
Это положение держалось на хрупком балансе.
Что это такое? Вернулся Крым, все по закону, по волеизъявлению народа. Нет, что-то их особенно уязвило. Видимо, потому что святыня вернулась. Надо отстаивать завоевания «русской весны», потому что этот дух пытаются убить.
Для либералов «русская весна» — это страшная угроза, потому что они теряют свою власть. Они могут потерять власть не только в банках, каких-то структурах правительства, а они могут потерять власть в средствах массовой информации, в Министерстве культуры, в Министерстве образования и поэтому, конечно, надо быть не просто бдительными, а надо противостоять! Еще один важнейший результат «русской весны». Мы все помним, что Путин сказал в последний раз о том, что Херсонес, Корсунь, Севастополь — это для нас такая же святыня, как для мусульман Мекка, а для иудеев Стена плача. То есть впервые с 1917 года Глава Российского государства говорит не только о материальном, о геополитике, но он говорит, что главное — это святыня. Мне кажется, это очень дорогого стоит, когда во главу угла жизни государства ставится святыня.
Андрей Печерский: — Виктор, ты совершенно верно сказал о том, что вот эти святыни не просто вернулись, они и были с нами. Я вспоминаю начало 90-х, года в Крыму царствовала Украина, но ведь в нашей Русской Православной Церкви уже были подвижники. Я сейчас вспоминаю отца Георгия Полякова, который был благочинным Севастопольского округа. Он уже тогда в открытую говорил о наших святынях, о том, что возрождение пойдет именно оттуда. Водил меня на усыпальницу адмиралов. Его храм был, по сути дела, освещен при участии императора Николая II, то есть все эти святыни как бы проявили свою силу.
Этот толчок уже, наверное, никому не остановить. В фильме «Севастополь. Русская Троя» отец Георгий тоже говорил краткое слово о том, что Херсонес проявляется и как бы распространяется на всю нашу Державу. Хотелось бы вот еще какой вопрос затронуть. Перед прошлой Пасхой я беседовал со схиархимандритом Илием в Переделкино как раз по поводу Украины, и он говорил: «Почему говорят «украинский», «русский» народ. Мы один народ и не надо нас разделять.
По сути дела те люди, которые пытаются нас не просто противопоставить, но еще и говорить о том, что мы разные народы, это и есть враги и Церкви, и нашего русского народа». Сейчас я был в Оптиной пустыни на первой неделе Великого поста и встретил его выходящим из храма. Он остановил меня и сказал: «Андрей, пожалуйста, нужно сейчас как можно больше говорить о проблемах, которые происходят на Украине и которые связаны с тем, что там происходит». Действительно, если посмотреть, как же так? Один и тот же народ, лоб себе крестят, считают себя православными и убивают друг друга. А по сути дела, торжествует дьявол.
Об этом что-то очень мало говорят. Украинская сторона говорит, что они правы, а ополченцы — захватчики. Мы говорим все с точностью наоборот, и мы действительно правы, но торжествует во всех делах дьявол. Хотелось бы на эту тему порассуждать. Виктор Саулкин: — Как удивительно слова старца Илия совпадают с тем, что сказал в своем последнем выступлении Владимир Путин. Это всех поразило, но он случайно таких слов не говорит.
Путин заявил на весь мир, что мы и украинцы — один народ. Это же заявление главы государства. Представляю, как завыли все свидомые на Украине от ужаса. Это заявление очень много значит. Священник Александр Шумский: — У меня много друзей и родственников православных, которые живут или жили на украинской земле. Они себя никогда украинцами не называют.
Они называют себя только русскими. Например, Василий Васильевич Бидолах, наш общий друг, который большую часть жизни прожил на Украине, говорит: «Я никогда не мыслил себя нерусским человеком». Таких людей очень много, хотя по паспорту они этнические украинцы. Такого русского еще поискать надо, причем это не деланное, это не какая-то фигура речи. Это он так себя чувствует. На украинской земле на самом деле очень много людей, которые считают себя русскими.
Понятно, что в Новороссии все себя русскими называют, но я уверен, что и на Западной Украине масса верующих людей, которые считают себя русскими. Возьмем, например русинов. Сколько их там теперь? Они очень страдают, они считают себя русскими и в Москве знаю священников — выходцев оттуда. Отец Николай Карасев, мой близкий друг, протоиерей, мы с ним вместе служим в храме св. Николая в Хамовниках.
Он всегда себя русским называет. Дети его так же воспитаны. На самом деле это пропаганда тех людей, которые пришли к власти на Украине. Все их называют по-разному: кто фашистской хунтой, кто кликой и так далее. Поскольку они захватили СМИ, они формируют такое представление: есть русские, живущие в России — враги и монстры, а есть украинцы, которых хотят уничтожить. Это совсем не соответствует действительности.
И это произойдет. А безобразия, эти страшные преступления, и, главное, пролитие невинной крови, я убежден, обязательно через, может быть, даже короткое время прекратятся. Мы с вами живем на самом деле в эпоху чудес. Кто вообще предполагал, что будет «русская весна»? Еще лет пять назад было даже трудно предположить, что Крым присоединится. Когда я в позапрошлом году был в Крыму, мы с женой ходили и плакали.
Я сказал: «Наверное, Олечка, мы не доживем до того момента, когда это случится. Когда это произойдет, я выпью большую чару крымского вина». Это произошло гораздо быстрее, чем я ожидал. Вот чудо из чудес! Сколько чудес нас еще ждет? А Господь дает чудо тогда, когда люди действительно проявляют веру, когда они доверяют Богу и когда они готовы идти до конца, когда они готовы положить свою жизнь за веру, за Отечество, за своих друзей и близких.
Русские сейчас к этому готовы. Нас сейчас обложили санкциями, но никто же не боится их. Опять же наши недруги столкнулись с великой русской тайной. Вспомните сказку про Мальчиша-Кибильчиша. Очень талантливая сказка. У него спрашивают: «Какая у вас главная военная тайна?
Русскому человеку свойственна удивительная бытовая свобода. Запад связан в том, что он весь опутан материальными интересами. Они не могут жить без какого-то комфорта, а мы — легко. Даже люди, привыкшие сегодня к комфорту за эти годы, если у них отобрать этот комфорт, они легко перестроятся на жизнь в скудости, в стесненных обстоятельствах. Мы к этому привыкли. У нас такая генетика.
Я поймал себя на мысли, что меня даже радует, когда начинается какая-то стесненность: ты меньше пьешь, меньше ешь, меньше предаешься каким-то увеселениям. И на самом деле, здоровые русские люди чувствуют, что это хорошо, что нас утесняют: через Запад Господь утесняет нас и приводит в разум истины. Вот этого они как раз не ожидали, потому что любую страну поставили бы на колени этими санкциями. Любую страну, но только не Россию. И чем больше будет санкций, тем больше мы будем духовно сопротивляться, и не будет никаких беспорядков, никаких майданов. Именно из-за стеснения, из-за того, что у нас отберут что-то материальное, майданов точно не будет.
Майданы в России происходят тогда, когда есть в России излишние блага жизни, когда много комфорта, когда все обрастают жирком. Вот тогда Майдан и может случиться. Вот это наша главная военная тайна. Конечно, они теперь нас услышат и будут знать ее, но они уже ничего сделать не смогут, потому что мы живем таким образом. Еще о «русской весне». Нельзя отменить время года.
Пришла весна. Нельзя ее отменить. Я полон оптимизма. И раньше мы с Виктором Александровичем говорили, что мы оптимисты. И сейчас чем материально тяжелее, тем у меня больше оптимизма, потому что я ощущаю, что маятник истории пошел в русскую сторону, и тут ничего сделать нельзя. Дело не только в Путине.
К Путину мы действительно относимся с большим уважением как к лидеру, как к вождю, как к человеку очень мужественному, русскому. Но здесь пошел объективный процесс. Как говорил Экклезиаст, есть время разрывать и время сшивать; время войне и время миру.
Русское слово «маскировка» как комплекс мер для сокрытия собственных действий от противника до того момента, когда реакция на них окажется либо неэффективной, либо просто запоздалой, давно используется в западных военных текстах без перевода, в транслитерации. Сравнивая крымскую операцию с классическими западными практиками, неоднократно продемонстрированными, можно сказать, что основная разница — в сокрытии самих намерений приступить к действиям. То, что западные страны готовятся действовать в Ираке оба раза , в Югославии, в Афганистане, было ясно за недели, а то и месяцы до операции. Вопрос был лишь в точной дате, объектах и тактической организации удара, что и составляло тайну вплоть до первой атаки. В этот момент ни о каких планах России относительно Крыма речи не шло.
Хотя сейчас, после слов Владимира Путина о том, что вопрос о возвращении Крыма возник в ночь с 22 на 23 февраля, мы понимаем, как развивались события на самом деле. Внешне, однако, никаких изменений заметно не было. Информационный вакуум сохранялся вплоть до начала операции. Никто не мог с уверенностью сказать, когда появились «вежливые люди». Однозначно установить их принадлежность тоже не удалось. Разбирая ход событий детально, сейчас можно отметить следующее: БДК «Николай Фильченков» На снимке, сделанном 25 февраля 2014 года, как оказалось впоследствии, был зафиксирован один из первых шагов «Крымской операции»: на борту «Николая Фильченкова» в Крым были доставлены первые подразделения «Вежливых людей».. Фото: Антон Блинов — Видимое посторонним начало событий в Крыму захват неизвестными вооруженными людьми здания Верховного совета Крыма в ночь с 26 на 27 февраля 2014 года совпало с масштабными учениями Центрального и Западного военных округов, что было воспринято рядом наблюдателей как этап маскировки.
РУССКАЯ ВЕСНА
Новости Русская Весна, новости дня РВ | В ответ на Майдан в Киеве весной 2014 года по многим регионам Украины прошла волна митингов сторонников федерализации Украины. |
10 лет назад в Донбассе началась Русская весна | Героя «русской весны» Алексея Чалого, любимца горожан, мягко «высадили» из губернаторского кресла ещё в апреле 2014-го. |
Русская Весна | «Русская весна» в Донбассе началась стихийно, и неудивительно, что на волне всеобщей активности возникла добрая дюжина организаций, пытавшихся повести за собой десятки тысяч дончан, выходящих на улицы. |
Русская весна – начало нового исторического цикла возрождения России. Часть 1. | Сам термин Русская весна появился в марте 2014 года, когда Русским людям окончательно надоело смотреть на безпредел укронацистского режима. |
Читайте также
- Новое на сайте:
- Русская весна – начало – Русский Топ
- Фоторепортажи
- Социальные сети
- Азербайджан не поставлял оружие Украине, — Алиев
- Как это было 1 марта 2014 года в Донецке. "Русская весна" на Донбассе
Как рождалась «Русская весна» на Украине (1989 - 2014)
самого счастливого времени в новейшей истории Севастополя. С этого дня на востоке Украины в ответ на бандеровский государственный переворот началась “Русская весна”. Протесты на бывшем юго-востоке начального периода Русской Весны быстро переросли в широкое народное национально-освободительное движение, имевшее ирредентистский характер. Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24. 10 лет назад в Донбассе началась Русская весна. "Русская весна" на Юго-Востоке Украины, РИА Новости Украина (март 2014 года). If you have Telegram, you can view and join Русская Весна Z: спецоперация на Украине и Донбассе right away.
Как это было 1 марта 2014 года в Донецке. "Русская весна" на Донбассе
Когда наступила ночь, перед началом движения Стрелков нас построил вокруг себя. Почти на всём протяжении Русской весны преобладали первая и вторая группа требований. Так 1 марта 2014 года в Донецке началось народное Донбасское восстание, первый день которого и можно считать подлинным началом Русской весны. Это явление получило название «Русской весны» – движение русских людей, оказавшихся после распада СССР на Украине и выступавших в защиту своих гражданских прав и своей идентичности. Почти на всём протяжении Русской весны преобладали первая и вторая группа требований. «Русскую весну» принято отсчитывать от 23 февраля 2014 года, когда в ответ на переворот в Киеве митинг в Севастополе провозгласил народным мэром Алексея Чалого, а в городе и окрестностях началось формирование отрядов самообороны.