Новости с чего начать пост

Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. Если выходит, что вы собираетесь писать новость ради 100 человек, возможно, это повод ее не писать. О том, какими могут быть новости и как правильно подходить к их написанию, мы разберем на примерах и расскажем в этой статье. Вечерние новости начинаются словами «Добрый вечер», после чего начинается рассказ, почему это не так. начало новостей 24 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

20 идей, о чем писать новости компании на сайте

Мы уже заинтересовали читателя, дали анонс и теперь должны подробно рассказать новость. Нужно написать 1-2 абзаца с дополнительными фактами и подробностями события. Но коротко, только факты! Заканчиваем новость бэкграундом.

Например, мы с вами написали новость про то, что генеральный директор Пекинской международной образовательной и культурной компании WECO, посетил Институт развития профессионального образования. В бэкграунде можно пояснить читателю: World Education Culture Organization WECO — организация, обеспечивающая сотрудничество между образовательными агентствами и учебными заведениями разных стран, объединенных в один альянс. Полезный лайфхак - когда пишете новость, постарайтесь представить, что вы это рассказываете своему другу.

Такого рода осведомляющий бэкграунд чаще всего берётся с сайтов правоохранительных органов УМВД, прокуратура, следственный комитет , как говорится берём на вооружение! Таким образом из предложенного выше примера мы получили ответ на все новостные вопросы: Кто? Прежде чем приступить к исходному материалу, журналист должен помнить, что главная задача короткой новости является актуализация факта. Никаких оценок, личного мнения, субъективных трактовок и прочего быть не должно, только факт, коротко, минималистично и по делу. Используя данный методик, журналист одновременно решает сразу две задачи, он экономит время работы над новостью и представляет общественности актуальное событие в максимально чётком, конкретном и ясном виде, ретранслируя текст в удобоваримом для обывателя виде. В добавлении к вышесказанному хочу сказать, что чаще всего короткие новости описывают криминальные события, происшествия, ДТП.

Литература: Колесниченко, А. Настольная книга журналиста. Учебное пособие. Автор: Руслан Дончевский.

При этом конструкция девайса проста — это фотоэлектрические элементы с батареей в рамке, которые держатся на окне на присоске. Гаджет выдает 2А и 5В, то есть может заряжать носимые устройства, включая айпады. Сколько писать Обычно новость — это 1—3 тысячи знаков, но вообще объем определяется только здравым смыслом.

Когда вы ощущаете, что бэк становится чересчур большим и подробным, есть смысл создать отдельный материал с тщательным разбором в дополнение к новости, изложенной кратко. О чем писать Писать можно обо всем, о чем пишут на Хабр. Главное — честно ответить себе на вопрос: кому этот инфоповод будет интересен и полезен? Если выходит, что вы собираетесь писать новость ради 100 человек, возможно, это повод ее не писать.

Что происходит в этом случае? Читатель не видит действия, не понимает что произошло, в чем собственно новость. Обратите внимание, что лид у новости с картинки вполне себе информативный — с подлежащим и глагольным сказуемым. Листая ленту новостей, больше информации дает такой заголовок: Подопечные Благотворительного фонда имени Н. Глагол помогает сделать заголовок новостным. Не все глаголы одинаково полезны Среди глаголов есть пара предателей, который прокрадываются в заголовок и новость перестает быть новой.

Глагол в настоящем времени заставляет думать о том, что событие уже происходит какое-то время, а значит не является новым, а сама новость — новостью: Роскосмос запускает грузовик нового поколения к МКС Трамп обвиняет Обаму в потакании мигрантам ЮАР присоединяется к «Большой восьмерке» Роскосмос вот-вот запустит, уже запустил или запустит через четыре года? Или, может, запускал как раз в тот момент, когда автор писал новость? Трамп «обвиняет» постоянно или обвинил только что? ЮАР «присоединяется» прямо сейчас или только решил присоединиться? Степень новизны события, а следовательно и важность его потерялась. Сравните, как меняется смысл, если избавиться от настоящего времени: Роскосмос запустит грузовик нового поколения к МКС Трамп обвинил Обаму в потакании мигрантам ЮАР присоединилась к «Большой восьмерке» Читатель ничего не пропустил, он в курсе, что Роскосмос только пообещал, Трамп уже обвинил, и ЮАР уже присоединилась. Но самый большой предатель из глаголов настоящего времени — «продолжается». Получается, что дороги и дом строили позавчера, вчера, строят сегодня и будут так же строить завтра.

5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ

Если не знаете, как начать пост, тогда просто отпустите себя и пишите без остановок на редактирование и раздумывания, печатайте все, что придет в голову: ассоциации, метафоры, эмоции, отдельные фразы, воспоминания. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. Короткая новость начинается с результата события. "Перевернутая пирамида" – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности.

Как писать новости?

Начнём с того, что залог правильно написанной новости – чёткое следование структуре, т.е. Вечерние новости начинаются словами «Добрый вечер», после чего начинается рассказ, почему это не так. начало новостей 24 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения. Слово «новости» по падежам. Как написать пост — новость?

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Новость об уже закончившемся событии начинается с его результата либо кульминации. Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий. Главная» Новости» Как начинаются новости текст. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Слово «новости» по падежам. Как написать пост — новость? Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Потому что поиск темы для статьи иногда занимает больше времени, чем ее написание. Такой список поможет избежать этой головной боли и вы всегда сможете выбрать что-то интересное. Позвольте своим идеям разрастись Это замечательно, если вам в голову пришла гениальная идея. Но не торопитесь сразу же писать о ней пост. Запишите ее в свой список и дайте потомиться немного, дойти до нужной кондиции. Возможно, у вас появятся еще идеи, которые дополняют основную, и в итоге на выходе вы получите полноценный пост. Отредактируйте список перед тем, как начинать Если вы собираете свой список в течение недели, прежде чем сесть за написание статьи — отредактируйте.

Возможно, некоторые идеи или темы уже не покажутся такими блестящими и актуальными. Отсеките все лишнее, вы ведь помните о том, что на написание у вас есть всего 20 минут? Меньше воды, больше информации по теме. Используйте маркированные списки Короткий пост должен не только читаться, но и смотреться.

При этом постарайтесь в теле новости не лить «воду». Лучше добавить фактов, цитат, изображений, выводов и выгод для читателя. Подробнее о том, как увеличить размер текста без лишней «воды», читайте в этой статье.

Продающие новости Сами по себе новости, как правило, не продают. Практика показывает, что для того, чтобы сделать новость эффективным инструментом продаж, нужно перевести внимание читателя на продающий текст. Другими словами, продающие новости — это первая ступень в двухфазной схеме продаж: Читатель приходит, интересуется Читатель переходит на продающий текст и покупает Советы по публикации новостей После пройденных четырех шагов у Вас будет готовая новость. Сделайте в ней перелинковку со связанными товарами или услугами 2-3 ссылки будет более чем достаточно. Это добавит ссылочный вес и позволит продуктовым страницам лучше ранжироваться в поисковых системах. При публикации новостей не забывайте про мета-теги title и description, а также про alt-атрибуты изображений. Все они должны содержать ключевые слова.

Использовать ключевые слова или нет в заголовке — зависит от ситуации. Если Вы хотите сохранить интригу и вызвать любопытство у читателей, то, скорее всего, заголовок будет без них. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. В принципе, можно объединить интригу и SEO, скажем, так: Как разводной ключ фирмы S спас жизнь молодой девушке и навсегда проучил хулиганов Пример написания новости В заключение давайте рассмотрим небольшой пример, как можно написать новость, скажем, об этой статье. Теперь Вы можете писать цепляющие новости благодаря этим простым 4 шагам! Интернет-издание Shard-Copywriting. Ru выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж.

Статья занимает всего 3,5 страницы печатного текста, читается менее чем за 4 минуты, но при этом ставит в сознании читателя систему по созданию эффективных новостей. Тело новости Эти 4 шага универсальны, однако тем, кто им следует, нужно делать поправку на особенности ресурса, для которого создается материал. Вот как прокомментировал выход статьи ее автор, Даниил Шардаков: Я создал эту статью в помощь авторам, которые в последнее время все чаще сталкиваются с задачей написания корпоративных новостей. Очень рассчитываю, что материал будет полезен как начинающим ньюсмейкерам, так и опытным журналистам. В своей статье автор также делится секретами создания продающих новостей и двухфазной схемой организации продаж, закрепляя статью эффектным примером. Оригинальный текст статьи можно прочитать, пройдя по этой ссылке. Обратите внимание: эта новость ничего не продает, но она интригует и увлекает читателя, искушая его кликнуть по ссылке.

Резюме Новости могут стать неплохим инструментом продаж. Они показывают, что компания живет и развивается. Тем не менее, если они неинтересны читателю, эффекта от них будет мало. Используйте принцип перевернутой пирамиды, эффектный заголовок и цепляющий лид, чтобы вовлечь пользователя в чтение и затем перевести на страницу с описанием выгод Вашего продукта или услуги. Уверен, от Ваших новостей читателя будет не оторвать! Как Вы думаете, может ли маленькая кость домино, высотой чуть более 5 мм повалить крупную кость домино, высотой 1 м?

Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники.

При этом постарайтесь в теле новости не лить «воду». Лучше добавить фактов, цитат, изображений, выводов и выгод для читателя. Подробнее о том, как увеличить размер текста без лишней «воды», читайте в этой статье. Продающие новости Сами по себе новости, как правило, не продают. Практика показывает, что для того, чтобы сделать новость эффективным инструментом продаж, нужно перевести внимание читателя на продающий текст. Другими словами, продающие новости — это первая ступень в двухфазной схеме продаж: Читатель приходит, интересуется Читатель переходит на продающий текст и покупает Советы по публикации новостей После пройденных четырех шагов у Вас будет готовая новость. Сделайте в ней перелинковку со связанными товарами или услугами 2-3 ссылки будет более чем достаточно. Это добавит ссылочный вес и позволит продуктовым страницам лучше ранжироваться в поисковых системах. При публикации новостей не забывайте про мета-теги title и description, а также про alt-атрибуты изображений. Все они должны содержать ключевые слова. Использовать ключевые слова или нет в заголовке — зависит от ситуации. Если Вы хотите сохранить интригу и вызвать любопытство у читателей, то, скорее всего, заголовок будет без них. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. В принципе, можно объединить интригу и SEO, скажем, так: Как разводной ключ фирмы S спас жизнь молодой девушке и навсегда проучил хулиганов Пример написания новости В заключение давайте рассмотрим небольшой пример, как можно написать новость, скажем, об этой статье. Теперь Вы можете писать цепляющие новости благодаря этим простым 4 шагам! Интернет-издание Shard-Copywriting. Ru выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Статья занимает всего 3,5 страницы печатного текста, читается менее чем за 4 минуты, но при этом ставит в сознании читателя систему по созданию эффективных новостей. Тело новости Эти 4 шага универсальны, однако тем, кто им следует, нужно делать поправку на особенности ресурса, для которого создается материал. Вот как прокомментировал выход статьи ее автор, Даниил Шардаков: Я создал эту статью в помощь авторам, которые в последнее время все чаще сталкиваются с задачей написания корпоративных новостей. Очень рассчитываю, что материал будет полезен как начинающим ньюсмейкерам, так и опытным журналистам. В своей статье автор также делится секретами создания продающих новостей и двухфазной схемой организации продаж, закрепляя статью эффектным примером. Оригинальный текст статьи можно прочитать, пройдя по этой ссылке. Обратите внимание: эта новость ничего не продает, но она интригует и увлекает читателя, искушая его кликнуть по ссылке. Резюме Новости могут стать неплохим инструментом продаж. Они показывают, что компания живет и развивается. Тем не менее, если они неинтересны читателю, эффекта от них будет мало. Используйте принцип перевернутой пирамиды, эффектный заголовок и цепляющий лид, чтобы вовлечь пользователя в чтение и затем перевести на страницу с описанием выгод Вашего продукта или услуги. Уверен, от Ваших новостей читателя будет не оторвать! Как Вы думаете, может ли маленькая кость домино, высотой чуть более 5 мм повалить крупную кость домино, высотой 1 м?

Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы

В теле новости можно сделать перелинковку на другие страницы сайта (например, с реализуемым товаром) или сторонние ресурсы. Мы подобрали 27 ИДЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ И ФРАЗ, С КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ. К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. Но вот очень часто вижу в журналах пост о какой-нибудь новости, который по сути является копией статьи из новостной ленты. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы.

Как писать новости для соцсетей

Основан на игре слов и смысла; заголовок-клише - может содержать крылатые выражения и цитаты, пословицы и афоризмы, метафоры и другое. Заголовок пишется акцентируя внимание на самой важной теме самая интересная мысль, самая скандальная точка новостного сообщения либо на тех моментах, на которых хотелось бы заострить внимание, исходя из актуальности темы на фоне других событий. Копировать и писать "заголовок-рерайт", схожий с заголовками источников, нежелательно, кроме исключительных случаев. Главное в заголовке - это сделать его информативным и ярким, лаконичным, максимально понятным для читателя, содержащим самую основную суть статьи. При этом он должен быть простым для восприятия. Заголовок отражает суть новости. Он должен строится в прямом порядке без лишнего эмоционального окраса прилагательные. При этом не быть кликбейтным. Кликбейт — это дезориентирующий заголовок, который намеренно обманывает читателя, чтобы завладеть его вниманием. Во всем мире профессиональные журналисты борются с кликбейтом.

Однако есть издания, которые активно используют кликбейтные заголовки — кричащие, экспрессивные высказывания, шокирующие, обманывающие читателя. Например, что думает читатель, увидевший заголовок «Срочно: умерла Пугачева»?. Конечно, он решит, что скончалась известнейшая певица, композитор Алла Борисовна Пугачева.

О, а это уже интересненько! Хочется развернуть весь текст.

Цифра Вовлекающий пост может начаться с цифр. Но это не обязательно «8 способов бросить спать с медвежонком, если тебе 40». Это может быть какой-то показатель или статистика. А еще лучше — деньги. Примеры - 905 человек прошли мой тест на предрасположенность к финансовым успехам и вот что получилось - 15 рублей стоила моя первая покупка в жизни.

Это была...

Он отображается в общей ленте и раскрывается при нажатии — его можно прочитать, не переходя на другую страницу. В отличие от статей, которые показываются читателям пока их открывают и дочитывают, посты активнее всего распространяются в первые сутки, а потом их видят в основном подписчики. Основная аудитория постов — пользователи мобильных устройств. Перед тем, как открыть вам редактор статей, Дзен предложит привязать публикацию к какой-то из уже созданных рекламных кампаний и подключить к ней механику «бесшовного» перехода на сайт Scroll2Site. В блоге eLama есть подробный материал о том, как готовить рекламные публикации в Дзене. В статье для Дзена можно: задать заголовки второго и третьего уровня; выделить шрифт полужирным, курсивом, зачеркиванием; оформить текст как цитату; вставить гиперссылки. Чтобы сделать это, выделите фрагмент текста — панель с опциями появится автоматически. Чтобы загрузить изображение, перейдите на новую строку с помощью кнопки Enter — иконка вставки появится слева.

Минимальная ширина изображения — 300 px, максимальный размер — 30 МБ. Под изображением слева можно можно добавить к нему описание. По наведению на левый верхний угол появляется кнопка редактирования галереи. В галерею можно добавить до 30 картинок. Порядок меняется простым перетаскиванием. После загрузки всех изображений обязательно нажмите на «Сохранить». Когда все готово, жмите на «Опубликовать» в правом верхнем углу. Сервис покажет вам карточку статьи — то есть то, как она будет выглядеть в ленте: заголовок, обложку и начало текста. В остальных вкладках при публикации можно задать настройки комментирования, выставить отложенное время публикации и поставить отметку о партнерском материале.

Статья получит статус «В обработке» и отправится на модерацию. Проверка может занять от нескольких минут до нескольких часов. После успешной проверки статья перейдет в статус «Опубликовано» и начнет рекомендоваться в ленте Дзена. Популярных вам публикаций и успешного продвижения!

Лайфхак: Пишите необычные цифры.

Они привлекают больше внимания. Цифры 2. Используйте эмоции Вовлекайте читателя эмоционально. Будьте откровенны с самой первой строчки. Материалы с такими яркими заголовками активно шарятся в социальных сетях. Лайфхак: Используйте в заголовке такие слова: боль, радость, ненависть, любовь.

Эмоции 3. Пишите инструкции Люди охотно читают инструкции, любят короткие лаконичные советы. Посетителям нравятся конкретные случаи из жизни. Поэтому не пренебрегайте этими словами в статьях, если они к месту. Используйте слова и словосочетания: лайфхак, кейс, обзор методов, советы для новичков. Инструкция 4.

Обещайте выгоды Читатель намного более мотивирован, если заголовок сулит улучшения в жизни. Первый дает надежду, второй констатирует факт. Используйте слова: улучшить, достичь, прорыв, рост. Выгоды 5. Выделите целевую аудиторию Для кого Вы пишите? Например, Вы ведете блог для начинающих предпринимателей.

Для этого используйте в заголовке такие слова и их сочетания: новичок, старожил, чайник, простой способ, глубокий анализ. Целевая аудитория 6. Используйте метафоры Метафоры помогают заголовку запомниться и создают эмоциональный контакт с читателем. А книга ведь о маркетинге, а не о сельском хозяйстве. Метафоры не обязательно придумывать. Воспользуйтесь названиями популярных литературных произведений или возьмите кусочек цитаты, которая сейчас на слуху.

Где мне их найти? Призывайте людей к диалогу Для этого пишите просто и искренне. Тем самым он сразу вызывает интерес к своему детищу. Действительно ли он легкий? Напишите заголовок, который захочется оспорить. Что он там написал?!

Используйте поисковые слова Это поможет продвинуть сайт в поисковых системах и вывести статью в ТОПы. Но даже если Вы адаптируете текст под СЕО, не забывайте, что в первую очередь его читают люди. Если ключевые слова звучат коряво, то перефразируйте без потери смысла.

Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента

Или хотя бы спустя 5-6 часов. Посмотрев на текст свежим взглядом, Вы обязательно увидите, что можно подправить. Убираем клише Избитые выражения - не есть хорошо, помните об этом перед тем, как написать хорошую статью. Не бойтесь выражать себя через текст, и Вы сможете придумать лучше. Используйте Главред. Сервис помогает упростить текст и избавить его от клише. Сервис Главред 2. Правим стиль Писать нужно в одном стиле. Не надо начинать романтично, а заканчивать строго. Используйте единую тональность во всем тексте. И помните для кого Вы пишите, ведь целевая аудитория должна легко понимать Ваш текст.

Прочитайте текст вслух и Вы поймете, где именно проседает выбранная тональность. Убираем воду Пишите конкретные вещи, которые можно применить на практике. Читатели будут благодарны. Кстати, вводные слова негативно влияют на водность текста, поэтому советую ими не переборщить. Проверить водность текста можно с помощью специализированных сервисов. Например, Адвего. Вода в тексте 4. Добавьте подзаголовки Это нужно для лучшего восприятия текста. Структурирование информации - это проявление уважения к читателю. Да и статистика показывает, что чаще всего пользователи читают текст именно по заголовкам.

Подзаголовки 5. Добавьте картинки Показывайте иллюстрациями, что должен сделать читатель если это инструкция. Показывайте примеры через фотографии. Иллюстрации хорошего качества можно найти в платных и бесплатных фотостоках. Например, Pixabay. Или же нарисовать самостоятельно, например в Бальзамике. Картинки 6. Добавьте факты Берите факты из исследований, статистической информации. Обязательно используйте примеры из жизни. Качественный материал - полезный и правдивый.

Не нужно строить догадки и предположения. Статистические данные 7. Добавьте провокации Попробуйте зацепить читателя , задев его за живое.

Ответ на этот вопрос подводит к следующему элементу: Что принесет Ваш блог окружающим? Как, Вы впишитесь в жизнь, совершенно незнакомого человека. Зачем людям приходить в Ваш блог?

В сети полно мест для праздного времяпровождения. Что сможете предложить заглянувшим на огонек? Что будут искать посетители? Сочувствие, знания или чуть-чуть юмора? Какую выгоду принесет блог читателям? Научит вязать крючком или поднимет настроение?

Что нового сможете внести в ряд схожих проектов? В чем «фишка» нового блога? Вам не обязательно отвечать на все вопросы и делать «дорожную карту» из первого поста в блоге. Достаточно по ходу дела вставить похожий абзац: «Вы должны знать, что я полностью одержима едой. Мечтаю о новых рецептах. Я пожираю поваренные книги я даже написала свою собственную.

Я люблю фотографировать еду и надеюсь, что мои фотографии вдохновят Вас пойти на кухню и приготовить вкусное и полезное блюдо. О чем собираетесь вести блог? Пункт, который логически вытекает из предыдущего вопроса. Если дело движется, как «по маслу», то без труда проясните и эту позицию. Расскажите читателям, что ожидать от блога и как представляете развитие во временной парадигме. Полезно упомянуть и о графике обновления контента.

Если планируете четкую работу с обязательными публикациями, то укажите временной промежуток. Если же «недозрели» до контент-календаря, предоставьте надежду на постоянное обновление. Важно задать тон с первых слов и показать, что Ваш блог, не очередной «временщик», а надежный и обязательный труженик. Кому-то этого хватит, чтобы нажать на звездочку и добавить блог в закладки.

У вас нет возможности и времени плавно переходить от одной темы к другой.

Поэтому маркированные списки подходят для оформления мыслей как нельзя лучше. Все четко разложено по полочкам без лишней болтовни и глазу есть за что зацепиться. Краткость — сестра таланта Не пишите текст длинною в жизнь. Попробуйте уместить основную информацию не в 2 000 слов, а в 500. Статья за 20 минут длиною в 500 слов — да.

Статья за 20 минут длиною более 2 000 слов — это практически нереально. Вы ведь помните о том, что за это время ее нужно не только написать, но и перечитать, откорректировать и оформить? Не залипайте Если вы выбрали тему, а она не идет, не залипайте на ней. Сохраните то, что вы уже написали, и переходите к новой теме. А сохраненный документ используете в следующий раз.

Не содержит искаженные данные, обороты и приемы речи, которые «цепляют» или интригуют читателя. Плохой заголовок - содержит грамматические, синтаксические или лексические ошибки. Содержит высказывания и описание действий неопределенных лиц или организаций. Ошибки в построении заголовков: Нарушение логической связи между подлежащим и сказуемым. Объект назван, но о нем ничего не сказано. Пример, плохой заголовок - Выставка «Ежкин кот», хороший - В Питере прошла выставка «Ежкин кот»; Игровой заголовок — метафорическое описание произошедшего, а затем суть. Пример, неправильно - Триста лет оно нам надо. В правительстве Санкт-Петербурга вспоминают, откуда что взялось, правильный вариант - В правительстве Санкт-Петербурга обсудили состояние памятников архитектуры; Сначала — цитата, затем — источник высказывания. В хорошем заголовке сначала указывается автор, а потом суть сообщения; Инверсия. В новостных заголовках важно доносить суть максимально просто, поэтому не стоит нарушать прямой порядок слов.

Пример, плохой заголовок - За работу ночью в нарушение постановлений три винных магазина в столице закрыты, хороший - В столице за работу ночью закрыты три винных магазина, нарушивших постановления. Ошибки в выборе лексики заголовка: Метафоры исключение — цитаты , речевые штампы, канцеляризмы; Жаргонизмы и разговорные выражения; Ненормативная лексика, ругательства, сексизм или оскорбления по любому признаку. Ссылка на неопределенный источник: Неопределенные источники - неконкретное СМИ, абстрактный эксперт, депутат, страна и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий