Новый ЗПИФ будет торговаться на площадке компании для цифровых финансовых активов — «Самолет-инвестиции». "Самолет" подписал на ПМЭФ-2023 соглашение о строительстве в Ленинградской области 2,26 млн м2 жил. If you have Telegram, you can view and join right away.
Федеральный девелопер «Самолет» изучает пермский строительный рынок
"Самолет" не планирует допэмиссию акций в 2023 году | Интервью с директором по закупкам и тендерам группы «Самолет» о важности автоматизации закупочного процесса для участников строительного рынка. |
ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета» | «Самолет» договорился о покупке МИЦ, что станет крупнейшей сделкой на российском рынке жилья за всю его историю. |
«Самолет Девелопмент» тендеры и закупки | Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. |
МТС запускает тендерное предложение на приобретение до... | | Единая электронная площадка государственных тендеров и закупок. |
Тендеры заказчика ПАО "ГК "САМОЛЕТ" | Главная» Новости» Группа самолет новости. |
Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 декабря 2022, 13:12 "Самолет" не планирует допэмиссию акций в 2023 году Замгендиректора компании по экономике и финансам Наталья Грознова сообщила, что в 2022 году было два выпуска на 35 млрд рублей в общей сложности МОСКВА, 19 декабря. Менеджмент девелопера "Самолет" не планирует дополнительную эмиссию ценных бумаг в 2023 году, хотя тема регулярно поднимается. Об этом журналистом в понедельник сообщила замгендиректора компании по экономике и финансам Наталья Грознова. В следующем году модель не предусматривает дополнительных выпусков.
Инвесторам не нужно будет тратить время на юридическое оформление сделки, искать покупателя на инвестиционную недвижимость — все это сделает компания, выпускающая цифровые метры. Как это работает: Недвижимость покупается в день открытия продаж. Инвесторы, которые предварительно оставили заявку на покупку цифровых метров на сайте «Самолета», регистрируются на сайте инвестиционной платформы и переводят денежные средства в оплату выпускаемых цифровых метров. В среднем через два с половиной года, когда заканчивается строительство, объект недвижимости вводят в эксплуатацию и продают. Все полученные деньги от продажи распределяются инвесторам.
Автолюбителю важно рассказать про подземный паркинг, семьям с детьми — про игровую и образовательную инфраструктуру. То есть наш продукт позволяет понимать, что актуально покупателю. Это упрощает коммуникацию и помогает быстрее переходить на следующий этап воронки продаж». Целевая аудитория продукта — почти все сферы бизнеса, где есть коммуникация «человек-человек», в том числе и девелопмент. Пилот реализовали совместно с Upside Development. Именно поэтому руководителю важно знать, что квалификация была неуспешной, и заблаговременно решать ту или иную проблему. И даже если в компании есть человек, который отвечает за контроль качества звонков, к сожалению, узнать о такой ошибке можно через 3-15 дней — это человеческий фактор. И наша задача — вернуть такие лиды, которые были неправильно проквалифицированы, в течение 10 минут. За время пилота проанализировали более 300 сделок. Суммарно за год это будет примерно 460 млн рублей. И сделали это за счет того, что проанализировали звонок, услышали квалификацию, проквалифицировали клиента и автоматически заполнили CRM. И когда менеджер случайно или специально закрывает такую сделку, мы сигналом отправляем информацию руководителю отдела продаж», — отметил Николай. И в дополнение компания сделала сервис контроля качества для отдела продаж: «Мы анализировали различные аспекты разговора: насколько менеджеры инициативные, насколько хорошо они рассказывают о продукте, выявляют ли они потребности». В планах компании — масштабировать продукт на все истории про коммуникации с клиентом. Затем члены экспертного жюри назвали наиболее понравившиеся им решения битвы. Первым слово от лица жюри взял Виталий Ершов - Директор по строительству Холдинга Setl Group, который поблагодарил всех участников битвы. С точки зрения качества жизни понравилась презентация GetPark. Возможно, на одном проекте, где у нас паркинги не продаются, попробую запустить этот пилот. А если говорить про решения по повышению продаж, то я бы поставил для себя на первое место продукт First Data. Это решения, наиболее интересные мне для осмысления. Конечно, все молодцы», — сказал эксперт. Дмитрий Самоходкин - СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений. Получается, что масштабировать сложно и дорого, экономика не сходится. Качество кратно не растет, а стоимость рубля на метр квадратный увеличивается. И это важно учитывать. Если говорить про сегодняшние решения, то все они закрывают конкретные вопросы, без фантастики и иллюзий — это большой плюс. И были представлены продукты, которые могли бы усилить наше предложение клиентам, потому что наша ключевая задача — не просто продавать квартиры, а улучшать качество жизни», — отметил Дмитрий. Также Самоходкина заинтересовало решение «Элемент Контроль» от Zak Development и сервис по аренде машиномест в паркингах и стоянках от GetPark. Назвать победителя битвы однозначно эксперт не смогла. Спасибо всем, кто сегодня презентовал свои решения с итогами коротких пилотов. Потому что два месяца — очень мало, но это тоже метрики. Также нам близка идея с арендой парковочных мест. А также сервис First Data», — заключила Татьяна. Не совсем понимаю, как у нас это можно использовать, потому что все машиноместа распродаем довольно успешно, плюс закрытая территория. Не знаю, насколько сервис может работать нормально на закрытой территории. Но я предложу коллегам», — сказал Олег. Стали лучше презентовать, лучше продавать, идет концентрация на то, что действительно нужно бизнесу.
В конце 2021 года компания приобрела сеть «Перспектива 24», также основанную Алсу Галлямовой. Однако у застройщика были и неудачные попытки поглощения риэлторских агентств. В 2019 году «Самолет» пытался купить тюменскую компанию «Этажи» за 4 млрд руб. Позже застройщик инвестировал 100 млн руб. Сделка по покупке «Золтор» позволит «Самолету» присутствовать и на вторичном рынке, куда сейчас перетекает платежеспособный спрос, считает гендиректор Dolgov Pro Дмитрий Долгов. По данным «Наш.
Самолёт запустил ЗПИФ коммерческой недвижимости.
Бесплатная рассылка тендеров «Самолет Девелопмент». Отслеживаем и обрабатываем десятки тысяч источников коммерческих и государственных закупок. Тендер на проведение обязательного аудита консолидированной финансовой отчетности ПАО ГК Самолет за 2023 год, а также обзорной проверки консолидированной финансовой отчетности за 6 месяцев 2023 года. Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. Входящая в ГК «Самолет» «Самолет Плюс» приобрела 100% компании «Золтор», которая считается третьей по масштабу сетью агентств недвижимости на российском рынке, сообщили “Ъ” в компаниях. Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. «» — все о наших закупках Оставить обратную связь | Техническая поддержка. О наших апрельских новых тендерах — в свежем выпуске «Тендерного прогноза»!
Поиск тендеров «Самолет Девелопмент»
ТендерПро – Электронная торговая площадка B2B: закупки, тендеры, аукционы, электронные торги | 19 октября группа «Самолет» запустила собственную электронную площадку для проведения аукционов по коммерческой недвижимости. |
«День поставщика» с ГК «Самолет» — делороссы представили девелоперу свои проекты | новость о рынке недвижимости от 2023-05-25 - «Самолет» купил крупную сеть риелторских агентств. |
Тендеры: ГК Самолет
Менеджмент девелопера "Самолет" не планирует дополнительную эмиссию ценных бумаг в 2023 году, хотя тема регулярно поднимается. «Самолёт» находится в поиске рекламного партнёра. «Самолет» приобрел один из самых привлекательных для застройки участков, которые отдали под комплексное развитие территории (КРТ). Москва заключила договор с инвестором, входящем в группу компаний «Самолет».
Тендеры компании "Самолет"
В планах — расширение географии присутствия на другие регионы, а также выход на рынок стран СНГ. Артем Блинов сообщил, что в текущем году основные объемы закупок компании по товарно-материальным ценностям ТМЦ и строительно-монтажным работам СМР по многоквартирным домам составляют порядка 100 млрд руб. Он назвал направление ИЖС «перспективным», отметив, что в следующем году компания планирует потратить на закупки в этом сегменте уже порядка 20 млрд руб. В условиях стремительных темпов роста одним из главных приоритетов для компании является расширение базы партнеров, отметал Артем Блинов.
Руководитель управления закупок материалов и оборудования ГК «Самолет» Жанна Емельянова рассказала, как стать поставщиком компании, познакомила с электронной тендерной площадкой ГК «Самолет» для потенциальных партнеров и назвала приоритетную номенклатуру закупок.
Главная их задача — предложить потенциальным покупателям продукцию, товары, услуги, инновации делороссов. Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. ГК «Самолет» активно развивается в сфере многоэтажного строительства, индивидуального домостроения, внедряет цифровые сервисы в недвижимости. В планах — расширение географии присутствия на другие регионы, а также выход на рынок стран СНГ. Артем Блинов сообщил, что в текущем году основные объемы закупок компании по товарно-материальным ценностям ТМЦ и строительно-монтажным работам СМР по многоквартирным домам составляют порядка 100 млрд руб.
В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.
Как итог, выиграл «Самолёт». Девелопер предложил за землю 225,9 млн рублей, что в 450 раз превышает изначальную цену. Для столичного девелопера участок стал уже 2-м. Он купил ещё одну площадку КТР на Летчиков. Жителей двух аварийных и семи ветхих домов в Завокзальном микрорайоне застройщик начнёт расселять в ноябре, а спустя год сможет выйти на строительную площадку. На территории в 1,8 гектар появятся детсад и 3 многоэтажных дома комфорт-класса.
Группа «Самолет» предложила пилоты сразу трем стартапам-победителям «Build UP 2023
Территория в районе Самочкина стала второй площадкой под КРТ в Нижнем Новгороде, которая нашла своего инвестора. Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры». «Самолет» догоняет ПИК. ГК Самолет — самые свежие новости рынков и инвестиций по тегу "ГК Самолет" Последние новости по теме ГК Самолет в реальном времени.
Рекламный тендер: «Самолёт» в поиске агентства
Сегодня решение полностью закрывает все процессы HR-цикла и базовый HRM-функционал и позволяет не только автоматизировать рутинные операции, экономя время команды, но и закрыть более сложные задачи по управлению талантами. Платформой пользуются уже более 10 тыс.
Самолёт запустил ЗПИФ коммерческой недвижимости. Его объем составляет 200 млн рублей.
Минимальная стоимость пая — 82 000 рублей, но будет уменьшена до 100 рублей.
Ранее Business Class рассказывал о площадках в Пермском, которые планируется развивать комплексно. Среди них крупные территории под жилищную застройку в Перми.
Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров. На мероприятии компанию представили директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Страна» Екатерина Киреева и директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Москва» Александра Горчакова. Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами. Компания заинтересована в развитии потенциала строительной отрасли для достижения национальных целей, определенных президентом РФ.
Девелопер «Самолет» купит ГК МИЦ
Сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» проведет размещение на одной из площадок в рамках pre-IPO в I–II квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на «Самолет Big Day». СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений. Самолёт с символикой самбо представили на площадке авиакомпании в Санкт-Петербурге. Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback.
Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» получил ливрею партпроекта «Единой России» «Zа самбо»
Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. ГК Самолет, Setl Group и группа ЦДС провели экскурсии по своим площадкам использования цифровых экосистем в строительстве. Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на.
МТС запускает тендерное предложение на приобретение до 83 932 026 акций МТС (4,2% всех акций)
Решение пилотировалось на базе котельной БКУ16 в с. Засечное Пензенской области. Было проведено исследование, разработан технический проект, сделано экономическое обоснование. И в рамках данного проекта решалась задача внедрения автоматизированной системы диспетчерского управления с выводом всех данных контроля параметров на автоматизированное рабочее место диспетчера. Еще одна разработка для повышения качества жизни в ЖК — GetPark, цифровой сервис аренды парковочных мест, который представил на битве Евгений Воронин.
По его словам, сервис позволяет более эффективно организовать процесс аренды за счет цифровизации с меньшими капитальными и операционными затратами, при этом предоставляя больше услуг и более гибкую тарификацию, и работает с разными сегментами клиентов. Мы провели тестовую эксплуатацию, подписали договор на коммерческое внедрение и вошли в пул бизнес-приложений девелопера. Разработали новую концепцию, когда физлица или девелопер смогут сдавать свои машиноместа на конкретные часы, дни, в том числе с электрозарядной инфраструктурой, по разной стоимости», — поделился результатами пилотирования спикер. И это была последняя презентация, рассказывающая об инновационных it-решениях для повышения комфорта проживания в ЖК.
Следующий блок разработок был посвящен инструментам для продаж. В данный момент в отделе продаж монтируем оборудование, видеостены, интерактивный стол. Будет сделана интеграция с макетом. Сдача проекта планируется 25 марта», — рассказал Георгий.
Модель строится с помощью спутника, в съемке видеокоптерами необходимости нет. А с помощью динамического инструмента дистанции ходьбы можно определить расстояние до любого объекта. Мы можем приближаться к любому объекту. Также у нас реализован интерактивный поиск квартиры по параметрам, и этот параметрический подборщик отображается на генплане: мы крутим сцену и видим лоты непосредственно на фасаде.
Это позволяет упростить процесс подбора. А также максимально эмоционально вовлечь потенциального покупателя: реализован виртуальный 3D-тур, без ограничений, с динамическим светом. Есть и функционал виртуальной экскурсии, если он необходим, конфигурации интерьеров, если застройщик продает квартиры с отделкой. Рендеры для полиграфии, социальных сетей, контент для сайта — все это тоже выгружается из GRAFF interactive.
Следующим с презентацией выступил Станислав Карасев, который представил участникам it-встречи решение Персонализация звонков для увеличения эффективности продаж от First Data. И мы всю жизнь занимаемся рекламой на основании данных о покупках. И в прошлом году попробовали себя в новой индустрии — строительной. Продукт ориентирован на отдел продаж и отдел маркетинга застройщиков.
Смысл простой: мы повышаем конверсию в воронке продаж, помогаем менеджерам лучше реализовывать объекты за счет того, что даем им подсказки, какие УТП использовать, а какие нет. На основании тех данных, которые знаем об условном номере телефона, — пояснил суть решения Станислав. Автолюбителю важно рассказать про подземный паркинг, семьям с детьми — про игровую и образовательную инфраструктуру. То есть наш продукт позволяет понимать, что актуально покупателю.
Это упрощает коммуникацию и помогает быстрее переходить на следующий этап воронки продаж». Целевая аудитория продукта — почти все сферы бизнеса, где есть коммуникация «человек-человек», в том числе и девелопмент. Пилот реализовали совместно с Upside Development. Именно поэтому руководителю важно знать, что квалификация была неуспешной, и заблаговременно решать ту или иную проблему.
И даже если в компании есть человек, который отвечает за контроль качества звонков, к сожалению, узнать о такой ошибке можно через 3-15 дней — это человеческий фактор. И наша задача — вернуть такие лиды, которые были неправильно проквалифицированы, в течение 10 минут. За время пилота проанализировали более 300 сделок. Суммарно за год это будет примерно 460 млн рублей.
Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа ТВ, наружная реклама, радио, пресса составили в 2022 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. И как самолет Су-57 изменит боевые возможности российских ВКС в специальной военной операции Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок , пока западные авиапроизводители на него не вернулись.
Это интерактивные карты микрорайона, новостной блок афиши , опросник для сбора обратной связи, игровой контент с выдачей промо-материалов», — поделился представитель СенсАрт. Перспективы сотрудничества в дальнейшем в компании видят в дооснащении других локаций их оборудованием, в доработке информационной системы и техническом сопровождении. Затем слово перешло к Юрию Смирнову, который представил программно-аппаратный комплекс «Система динамического управления и перераспределения электрической мощности из энергосистемы здания и электромобиля» СДУПЭМ от компании «Квиттер-еМобилити».
Наше основное техническое решение — это программно-аппаратный продукт, который позволяет создавать масштабируемые зарядные комплексы для электромобилей с возможностью перераспределения электрической мощности из энергосистемы здания в электромобили. И итогом пилотирования стала разработанная технико-коммерческая концепция и также договор на комплекс работ по созданию зарядного комплекса на 20 машиномест с возможностью масштабирования», — подчеркнул спикер. По его словам, внедрение данного решения создает дополнительный покупательский спрос. Антон Степанов во время своей пятиминутной презентации рассказал о решении Электропром-аква, системе для энергосбережения для систем управления объектами водо- и теплоснабжения с искусственным интеллектом от компании ООО НПП Электропром. И при этом снижается энергопотребление, уменьшается время реагирования на аварию. Все перечисленное актуально как для многоэтажных жилых домов, малых средних населенных пунктов, так и для предприятий», — рассказал Антон. Решение пилотировалось на базе котельной БКУ16 в с. Засечное Пензенской области. Было проведено исследование, разработан технический проект, сделано экономическое обоснование. И в рамках данного проекта решалась задача внедрения автоматизированной системы диспетчерского управления с выводом всех данных контроля параметров на автоматизированное рабочее место диспетчера.
Еще одна разработка для повышения качества жизни в ЖК — GetPark, цифровой сервис аренды парковочных мест, который представил на битве Евгений Воронин. По его словам, сервис позволяет более эффективно организовать процесс аренды за счет цифровизации с меньшими капитальными и операционными затратами, при этом предоставляя больше услуг и более гибкую тарификацию, и работает с разными сегментами клиентов. Мы провели тестовую эксплуатацию, подписали договор на коммерческое внедрение и вошли в пул бизнес-приложений девелопера. Разработали новую концепцию, когда физлица или девелопер смогут сдавать свои машиноместа на конкретные часы, дни, в том числе с электрозарядной инфраструктурой, по разной стоимости», — поделился результатами пилотирования спикер. И это была последняя презентация, рассказывающая об инновационных it-решениях для повышения комфорта проживания в ЖК. Следующий блок разработок был посвящен инструментам для продаж. В данный момент в отделе продаж монтируем оборудование, видеостены, интерактивный стол. Будет сделана интеграция с макетом. Сдача проекта планируется 25 марта», — рассказал Георгий. Модель строится с помощью спутника, в съемке видеокоптерами необходимости нет.
А с помощью динамического инструмента дистанции ходьбы можно определить расстояние до любого объекта. Мы можем приближаться к любому объекту. Также у нас реализован интерактивный поиск квартиры по параметрам, и этот параметрический подборщик отображается на генплане: мы крутим сцену и видим лоты непосредственно на фасаде. Это позволяет упростить процесс подбора. А также максимально эмоционально вовлечь потенциального покупателя: реализован виртуальный 3D-тур, без ограничений, с динамическим светом. Есть и функционал виртуальной экскурсии, если он необходим, конфигурации интерьеров, если застройщик продает квартиры с отделкой. Рендеры для полиграфии, социальных сетей, контент для сайта — все это тоже выгружается из GRAFF interactive. Следующим с презентацией выступил Станислав Карасев, который представил участникам it-встречи решение Персонализация звонков для увеличения эффективности продаж от First Data. И мы всю жизнь занимаемся рекламой на основании данных о покупках. И в прошлом году попробовали себя в новой индустрии — строительной.
Продукт ориентирован на отдел продаж и отдел маркетинга застройщиков. Смысл простой: мы повышаем конверсию в воронке продаж, помогаем менеджерам лучше реализовывать объекты за счет того, что даем им подсказки, какие УТП использовать, а какие нет. На основании тех данных, которые знаем об условном номере телефона, — пояснил суть решения Станислав. Автолюбителю важно рассказать про подземный паркинг, семьям с детьми — про игровую и образовательную инфраструктуру.