«Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом, заработав в кинопрокате порядка 3 млрд рублей. В середине января лента Дмитрия Дьяченко стала самой кассовой в истории российского кинопроката, обогнав первую часть «Аватара», собравшего порядка 3,5 млрд руб. Впереди — только «Аватар»: комедия «Холоп» поставила очередной рекорд, став самой кассовой картиной в российской истории. Член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Сергей Пирожков назвал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» самую кассовую киноленту уходящего года. Фильм «Вызов» стал самым кассовым среди других российских проектов неновогоднего проката.
Самые кассовые российские фильмы
«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в России. Артём Баусов avatar Артём Баусов | 13 января 2023 78. В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. «Т-34» — самый кассовый российский фильм о войне.
Эмоции от статьи
- В какое время года выходят кинохиты
- Актер и депутат считает ленту диверсией против детей России.
- СМИ: «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
- Самый кассовый российский фильм «Чебурашка» снял воронежский режиссёр
- Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории
- Сделано в России
Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше
Можно много говорить об их качестве, количестве рекламы и других каких-то недочётах, однако «Ёлки» определённо нашли своих зрителей. Первый фильм имеет рейтинг на КиноПоиске 6,9 балла, последний — 5,8. Потерять за семь фильмов всего один балл — отличное достижение. Например, первая «Полицейская академия» имеет среднюю оценку в 7,9 балла, а седьмая — 5,1. Фильм «Ёлки 3» же оказался самым успешным в плане кассовых сборов в серии, а также одним из самых кассовых российских фильмов десятилетия.
Сборы в России: 1,199 миллиарда рублей. Открывает тройку лидеров по кассовым сборам за прошедшее десятилетие совместный проект России, Украины, Великобритании, Германии и Чехии — «Вий 3D». Фильм стал переосмыслением классической повести Н. Гоголя с добавлением некоторых новых персонажей, например, путешественника и картографа Джонатана Грина, который, фактически, является главным героем фильма.
Для съёмок была построена целая деревня из 21 дома, со сторожевой вышкой, высоким частоколом, старинными пушками и другими атрибутами, характерными для Украины XVIII века. Один из немецких автомобильных концернов разработал и построил специальную карету. Фильм ждали все. В итоге «Вий» стал самым кассовым российским фильмом 2014 года.
Правда, выходя из кинотеатров, зрители оставались со смешанными чувствами. Зато на заработанные деньги создателям удалось снять продолжение приключений Джонатана Грина под названием «Тайна печати дракона», где также сыграли Джеки Чан, Арнольд Шварценеггер, Рутгер Хауэр и другие зарубежные звёзды. Сборы в России: 3,044 миллиарда рублей. К фильму было приковано огромное внимание со стороны СМИ, общественных деятелей и простых зрителей.
В итоге чуть ли не каждый считал, что обязан посмотреть картину в кино. Затем вокруг фильма разгорелся скандал. Родственники баскетболистов осуждали создателей за исторические неточности. Но художественные качества фильма удовлетворили практически всех зрителей.
В итоге «Движение вверх» является абсолютным рекордсменом всех времён среди российских фильмов по сборам в рублях. Однако из-за успешного мирового проката, более благоприятного курса доллара в 2013 году и других незначительных факторов самым кассовым российским фильмом десятилетия и всех времён стал... Сборы в России: 1,669 миллиарда рублей.
Здесь герою придется привыкать к совсем не барской жизни и пройти ряд испытаний, которые в крае изменят его. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
В России, напомним, «Август» собрал почти 10 миллионов долларов. Зрители всей планеты должны были строиться в очереди, чтобы увидеть, как москвичи гибнут, когда в метро случается катастрофический потоп. Строятся же люди в очереди, чтобы увидеть, как погибают американцы в голливудских фильмах-катастрофах!
А если серьезно, то «Метро» Антона Мегердичева было достойно большего, чем три миллиона зарубежных долларов, преимущественно заработанных в Китае и на Украине. Хотя это, конечно, не был «катастрофический фильм» американского размаха, и большая часть экранного времени была потрачена на отнюдь не спецэффектные сцены. Что ж, зато в России картина собрала более 12 миллионов долларов. Спасибо, что живой » 2011, зарубежные сборы — 3,5 миллиона долларов Высоцкий, конечно, уже тридцать лет как не живой.
Но это по документам. В памяти своих поклонников, некоторые из которых родились уже после его смерти, знаменитый актер, поэт и певец все еще жив. Жив настолько, что российские зрители чуть ли не двери сносили, чтобы увидеть, мягко говоря, не лучшую в мире зарисовку-байопик Петра Буслова именно «зарисовку» — на полноценный, глубокий байопик лента никак не тянула. Картина собрала в отечественном прокате 27,5 миллиона долларов и взывала жаркие споры о том, кто скрывался под маской музыканта сейчас мы знаем, что Высоцкого в основном сыграл Сергей Безруков.
Не забывшую русский язык публику из стран бывшего СССР лента тоже увлекла, и благодаря ей суммарные сборы ленты зашкалили за 30 миллионов долларов. Именно коммерчески успешным — снятая за 400 тысяч долларов семейная драма собрала в мире более 4 миллионов долларов. Большая их часть была заработана в прокате западных стран. В США, например, зрители заплатили 500 тысяч долларов на возможность посмотреть на Константина Лавроненко, а в итальянских кинотеатрах ленту посмотрели 175 тысяч человек.
Хотя для такого кино главная награда — это престижные фестивальные призы, и Звягинцев наверняка был счастлив, когда «Возвращение» удостоилась «Золотого льва» МКФ в Венеции и еще четырех наград того же фестиваля. Однако российские сборы в 34,5 миллиона долларов показали, что антибольшевистский пафос в сочетании с трогательной любовной историей и знаменитыми актерами отлично продается и даже окупается — расходы на фильм составили около 20 миллионов долларов. Из иностранных зрителей прокатчиков порадовали только украинцы. Мы, честно говоря, с трудом его вспомнили, когда нашли сведения о его сборах.
Фарсовая комедия Андрея Кончаловского о нравах российской деревни, только что переставшей быть советской, — кино, которое хочется стереть из памяти и никогда о нем не думать. Потому что спорить с ним невозможно — идейный бардак после краха СССР действительно был жуткий, и вещи в стране творились страшные. Куда более страшные, чем события, которые разворачиваются в бывшем колхозе, когда одна из кур сносит золотое яичко. Российский прокат в то время отдал концы, но Кончаловский был хорошо известен на Западе.
Поэтому «Курочка Ряба» участвовала в основном конкурсе Каннского фестиваля и неплохо заработала в прокате Западной Европы.
Сюжет картины Клима Шипенко рассказывает о сыне олигарха по имени Гриша, который после аварии попадает в 1860 год и оказывается среди крепостных крестьян. Здесь герою придется привыкать к совсем не барской жизни и пройти ряд испытаний, которые в крае изменят его.
Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
«От безысходности?»: «Чебурашка» обошел «Холопа» и стал самым кассовым российским фильмом
В основе картины Войтинского лежит сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а она пообещала ему исполнить три желания в обмен на освобождение. Смотрели «По щучьему велению»?
Такую сумму «Чебурашке» удалось собрать всего за девять дней.
Проект побил рекорд предыдущего лидера проката — «Холопа» Клима Шипенко, которому потребовалось больше месяца, чтобы преодолеть отметку в 3 млрд рублей.
Читайте также «Чебурашка» собрал 1 млрд рублей за три дня проката Абсолютным лидером в истории отечественного кинопроката на данный момент остается первая часть «Аватара» режиссера Джеймса Кэмерона. Картина вышла в 2009 году и заработала в России 3,5 млрд рублей.
Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей.
Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван.
«Чебурашка» и все-все: названы 10 самых кассовых российских фильмов
Картина вышла в 2009 году и заработала в России 3,5 млрд рублей.
Картина вышла в 2009 году и заработала в России 3,5 млрд рублей.
Выручка дистрибьютора составила 4,272 млрд рублей.
Совсем немного от «Вольги» отстала «Атмосфера кино». Самые кассовые релизы 2023 года Целиком топ-250 самых кассовых фильмов в российском прокате за 2023 год можно найти в новом печатном номере БК.
Другой фильм» — 344 млн рублей, несмотря на отзыв прокатного удостоверения и низкие оценки критиков, «Нюрнберг» — 334 млн рублей, сообщает издание в своем Telegram-канале. Ранее актриса Мила Ершова рассказывала , как ей удалось перевоплотиться в волшебную рыбу в сказке «По щучьему велению». Оказалось, что саму щуку рисовали на компьютере. И голос у нее, соответственно, мой — я и на площадке отыгрывала за Щуку, и приезжала отдельно на озвучивание», — поделилась Ершова.
Материалы по теме
- Самые кассовые российские фильмы – топ-20 фильмов России по сборам
- "Вызов" стал самым кассовым российским фильмом неновогоднего проката
- «Вызов» стал самым кассовым российским фильмом неновогоднего проката: Кино: Культура:
- Список самых кассовых российских фильмов — Русский эксперт
- Актер и депутат считает ленту диверсией против детей России.
9. «Высоцкий. Спасибо, что живой» (2011) — 27,5 миллиона долларов
- Назван самый кассовый фильм в истории российского проката | Москва | ФедералПресс
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории
- "Вызов" собрал более 1 миллиарда рублей и вошел в 20-ку самых кассовых российских фильмов | GameMAG
- «От безысходности?»: «Чебурашка» обошел «Холопа» и стал самым кассовым российским фильмом
Вести Твери
«Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко стал самым кассовым российским фильмом за всю историю отечественного проката. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Несколько лет «Холоп» держал звание самого кассового российского фильма в истории! Современные богатыри, спортивные драмы, мультфильмы о волшебных существах и основанные на реальных событиях фильмы-катастрофы — мы изучили открытые данные о кассовых сборах российских кинотеатров за 2022 год и выбрали топ-10 кинолент.
Несколько стран готовы переснять самый кассовый российский фильм
20 самых кассовых фильмов в РФ кинопрокате по предварительным итогам 2023-го достигли 20,9 млрд ₽. 20 самых кассовых фильмов в РФ кинопрокате по предварительным итогам 2023-го достигли 20,9 млрд ₽. Представляем подборку российских фильмов, собравших миллионы долларов в прокате. 20 самых кассовых фильмов в РФ кинопрокате по предварительным итогам 2023-го достигли 20,9 млрд ₽. Анимированная картина «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко обогнала по сборам картину «Холоп» Клима Шипенко и стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката.
Самые кассовые российские фильмы всех времен
Дмитрию Дьяченко 50 лет. В 1989 году окончил Воронежский государственный институт искусств. Спустя 4 года приехал в Москву, где играл в Театре Российской армии.
В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье. Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей. Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов.
По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря. Премьера состоялась 1 января. В отличие от многих современных блокбастеров о Великой Отечественной войне «Т-34» Алексея Сидорова не поучает зрителей и не старается сыграть на патриотических чувствах, а подкупает именно сюжетом и харизматичными героями. При этом несмотря на внимание к деталям, повествование не старается строго следовать фактам, что и вызвало противоречивые отзывы публики. Несмотря на это кассовые сборы в России составили порядка 2,27 миллиарда рублей. Трилогия «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко является одним из самых любимых отечественных фэнтези среди россиян. Благодаря национальному фольклору, неожиданным сюжетным поворотам и искрометному юмору все части вошли в топ-10 самых кассовых фильмов в стране. Последняя часть на данный момент, третья по счету собрала в прокате 2,2 миллиарда рублей.
На этот раз Ивану и жителям Белогорья предстоит попасть в современную Москву, чтобы спасти похищенную невесту Василису и уничтожить нечисть. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Премьера была приурочена к новогодним праздникам и состоялась 1 января 2021. В этой истории Иван, наконец, обретает богатырскую силу.
И это как раз тот случай, когда новая аудитория отправлялась в кино благодаря отличному "сарафану". Такое было не под силу даже "Аватару". Более того, аналогичных показателей не удавалось достичь ни одному релизу мирового кинопроката.
Просто вдумайтесь: "Аватар" в 2009-м — 5 уикендов, "Сердце пармы" — 8 уикендов. И этим все сказано. На фоне отсутствия голливудских премьер, все внимание аудитории было приковано к отечественным проектам, которые не подвели. Суммарная аудитория мультфильма составила 1,8 млн человек. Ко всему прочему, "Финник" стал самым кассовым оригинальным отечественным анимационным проектом за последние несколько лет. Зрителям, соскучившимся по празднику, "Елки 9" пришлись кстати: на сеансы фильма было продано 1,4 млн билетов. На этот раз продолжение новогоднего альманаха получило эксклюзивный кинотеатральный прокат, тогда как "Елки 8" демонстрировались в кино всего несколько дней, а затем были опубликованы на стримингах.
Разница в сборах очевидна: предыдущий фильм серии суммарно в декабре 2021 года освоил 70,5 млн рублей.
Евгений Ткачёв писал , что «приключенческое кино, несмотря на всю его несерьёзность, один из самых сложных жанров на свете». Создатели же не были согласны с тем, что причина провала — слабый сюжет. По словам сценариста Александра Петрухина, одна из основных причин недобора — задержка выхода проекта на два года, которая была вызвана разногласиями между продюсерами и компаниями, финансировавшими проект. Средства на съёмки от китайской компании сначала поступали нерегулярно, а потом финансирование и вовсе прекратилось. Ещё одной причиной он назвал взаимное непонимание с партнёрами — компаниями «Фетисов Иллюзион» и «Форсети». Желание Глеба Фетисова взять контроль над проектом и китайским прокатом привели к огромному сбою и удорожанию процесса. После компания хотела привлечь к субсидиарной ответственности зарубежных актёров, а также китайскую киностудию-партнёра.
По словам Петрухина, споры, судебные иски с упоминанием Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера привели к тому, что те и вовсе не приехали на премьеру картины в Россию, что тоже навредило фильму. В марте 2021-го суд взыскал эти средства в пользу ФК. Фильм рассказывает историю космонавта, чей корабль потерпел крушение на Марсе. Герою нужно выжить на чужой планете и попытаться вернуться на Землю. Почти как в «Марсианине» Ридли Скотта. Режиссёром фильма стал Александр Куликов, ранее работавший над созданием фильма «Вий 3D». Он же исполнил одну из главных ролей. Идея фильма возникла у сценариста Михаила Расходникова в 2007 году, по его же словам, сценарий он написал год спустя, раньше выхода «Марсианина».
Он отправил текст многочисленным компаниям, среди которых был и «Двадцатый век Фокс СНГ», но ответ получил только от компании «Семь Арт». В 2012 году фильм запустили в производство, он должен был выйти в конце 2015 года, но на больших экранах его показали спустя три года из-за «Марсианина». Расходников обвинил авторов американского фильма в плагиате, но иск был отклонён. Чтобы избежать повторов с «Марсианином», сценарий российского фильма переработали, а часть сцен пересняли. Но и на этом трудности не закончились. В 2016 году Александр Куликов погиб. Фильм доделывали уже без него. Прокат Прокатчиком фильма стала компания «Люксор».
Общий рекламный бюджет фильма составил 60 млн рублей. Реклама фильма была на билбордах, в транспорте, в отелях. Даже запустили акции с призами. Премьера фильма состоялась 8 ноября 2018 года. Причины провала В первую очередь, причина провала — слабая работа маркетологов. У картины критично мало рецензий и обзоров. Оценки фильма оказались нейтральные и ниже среднего. В редких рецензиях картину не в лучшую сторону сравнивали с «Марсианином».
Проблемы, по мнению критиков, были и у сценария с его логическими дырами. Долгое пребывание фильма в режиме постоянных корректировок, попытки сделать картину хоть немного оригинальнее не пошли «Пришельцу» на пользу. Потенциально это могла быть интересная работа, но вышла она слишком поздно.