Новости сбис расширение

В апреле мы анонсировали нашу разработку — Академическое Расширение ЭДО (интеграция с ), а сегодня хотим рассказать про интеграцию со СБИС. SBIS3PluginService-1.0.86.34 Обновлена версия СБИС3 Плагин Показываем назойливое уведомление всем пользователям с включенным UAC.

Новый продукт Академии: Расширение СБИС для 1С:Документооборот 3.0

Обновление по пункту 1 может занять длительное время, поэтому быстрее и надежнее выполнить обновление электронной отчетности следующим образом. Откроется сайт разработчика sbis. Если у Вас установлена обычная электронная отчетность не программа для уполномоченных бухгалтерий , то в списке обновлений выбирается первую позицию «Обновление СБИС Электронная отчетность». Нажимая на ссылку, сохраните файл обновления на рабочий стол вашего компьютера или в любое другое удобное для Вас место. Запустите файл обновления, сохраненный с сайта. После запуска файла обновления следуйте указаниям мастера обновления. При стандартной установке Вам потребуется три раза нажать кнопку «Далее».

Спасибо, очень удобно!! Если бы документы утверждать можно было, то приложение стало бы бесценным, жаль что нельзя пользоваться подписью с телефона. Предлагаю расширить фильтры. Ситуация: Я подписан на все свои контрагенты. Приходят очень много push оповещений.

Приходят очень много push оповещений. Хочется отключить оповещения о прогрессе по арбитражному делу оставив оповещения о новых арбитражах.

То есть нужно расширить фильтр для уведомлений. На аккаунте подключены торги. Оповещения отключил.

Не нужно искать, как заполнять ту или иную строку или числовое поле. Достаточно навести на вызвавшую затруднение ячейку мышкой и СБИС даст подробное объяснение от опытных аудиторов.

Кроме того, СБИС позволяет не заниматься ненужным трудом и автоматически заполняет строки, которые переносятся или могут быть автоматически рассчитаны на основе отчетов за прошлые периоды. Многоступенчатая проверка по алгоритмам госорганов СБИС в автоматическом режиме проверяет актуальность всех отчетов, загружаемых в систему из сторонних программ к примеру, 1С , преобразуя их в актуальный формат. Благодаря заложенным в систему контрольным соотношениям более 2800 , используемых госорганами, СБИС проверяет все данные между разными формами и внутри отчета, выявляя все возможные ошибки и недочеты на предварительной стадии.

СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS

Для кого больше подходит электронная система СБИС Практически всем субъектам, ведущим предпринимательскую деятельность на территории разных регионов Российской Федерации. Посоревноваться с инструментами SBIS в плане удобства и эффективности могут только решения, от компании « Клеверенс ». Брендовые пакеты «Склад-15» и «Магазин-15» также предназначены для автоматизации и оптимизации всевозможных рутинных бизнес-процессов. Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс. Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями. При необходимости можно проконсультироваться с экспертами службы поддержки, готовыми подобрать целую серию решений под конкретный бизнес-проект. Заключение Если говорить простыми словами, СБИС от «Тензор» — это всеобъемлющее программное обеспечение для решения задач по оптимизации и автоматизации многочисленных процессов, связанных с ведением бизнес-деятельности. В наборе тарифов присутствуют отдельные плагины для рекрутинга, бухгалтерского учета, общения с контрагентами, участия в открытых торгах, электронного документооборота и внедрения корпоративных социальных сетей.

Далее выберите вашу подпись она отобразится в окне для входа. На этом этапе может потребоваться ввести Ваш цифровой пароль от электронной подписи. Для этого запустите плагин СБИС и выберите вход по электронной цифровой подписи.

Графики отпусков, приказы на командировки, расчетные листки, табели. Электронный кадровый документооборот.

Страна огромная и не везде высокоскоростное соединение есть. Плюс в браузере не все вещи по части возможностей GUI интерфейса пользователя и его удобства можно реализовать технически...

ЭДО, МЧД и ЭТН

Чтобы СБИС Плагин запускался автоматически при включении компьютера, настройте параметры приложения. В СБИС можно подготовить, проверить и через Интернет сдать отчеты во все государственные органы. С помощью СЭДО ФСС в СБИС вы можете вести электронное делопроизводство и получать все необходимые отчеты и документы в электронном виде.

Суперсверка

Подключив данное расширение, вы сможете в личном кабинете СБИС выполнять все необходимые операции по работе с ЕГАИС. Войти в кабинет СБИС онлайн можно по сертификату электронной подписи или по логину через официальный сайт или сайты сертифицированных партнеров. Логи консоли - Расширение в Offline.

ТАРИФЫ И ЦЕНЫ - ЦЭО СБИС

Принята к реализации Пользовательская и Разработка Поддержка неограниченного количества учетных записей от СБИС в одном экземпляре WordPress с возможностью совместной работы этих аккаунтов. Принята к реализации Прочее Запись технических событий c указанием значимости события и дополнительными данными по событию в файлы журналов.

Пользоваться электронной подписью на «токене». Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов.

В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет.

Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании.

Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р.

Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API.

Стоимость такого расширения колеблется в районе 8 000 рублей и зависит от набора интегрируемых опций. Общепит С тем, как выглядит интерфейс СБИС, мы разобрались — пора переходить к предметному описанию специализированных модулей программы.

Например, для предприятий общественного питания можно настроить такие плагины, как: «Фастфуд, столовая» — 9 000 руб. Кроме того, платформа может открыть доступ к «Экрану управления повара» за 3 000 руб. Услуги физическим лицам С программным обеспечением формата SBIS могут работать и компании, обслуживающие физлиц. В их число входят всевозможные салоны красоты, парикмахерские, консалтинговые агентства и даже юридические центры.

Основным тарифом становится «Профи»: реализация программы лояльности; ведение учета продаж и кассовых операций; управление каталогами выполняемых работ; разработка электронного журнала записи посетителей; рассылка уведомлений и специальных предложений; различная аналитика; составление графиков загруженности отдельных экспертов и пр. За подключение соответствующего модуля необходимо заплатить 14 000 рублей — причем по схеме «одна тарификация на заведение». Это веб-решение поддерживает весь функционал платформы, но не пользуется большой популярностью. Используется, когда сотруднику или администратору приходится работать за пределами офиса или торговой точки.

В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет. Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата.

Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее.

Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р.

Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый».

Отчетность СБИС - пояснения по тарифам

Люди до сих пор путаются, будет ли СБИС поддерживать локальную версию программы после 1 января. Система СБИС удобна для обмена деловой документацией в режиме онлайн, сдачи. Вы можете подключить расширение «Проверка сотрудников», если уже работаете в СБИС Все о компаниях или в СБИС Управление персоналом. Электронная подпись Отчетность СБИС ЭДО СБИС IT-решения СБИС Стать партнером!

Расширения

СБИС выделит этапы, на которых чаще нарушаются сроки; покажет, кто «халтурит», а кто «пашет», и куда уходит время. Все возможности тарифа Внутренний документооборот Кадровый и воинский учет Кадровый и воинский учет Оформление приема на работу, распознавание паспортов. Штатное расписание. Переводы, изменение оклада, увольнения. Должностные инструкции в электронном виде.

Отчеты по персоналу. Ведение данных о военнообязанных. Данные для военкоматов — списки для сверки, карточка учета организации, сведения об изменении личных данных сотрудника. Загрузка отчета из вашей учетной системы.

Уведомление о результатах сдачи отчета. Печать СТД-Р при увольнении сотрудника. Настройка любых графиков работ Настройка любых графиков работ Любые индивидуальные графики работы для сотрудников. Справочник производственных календарей по всем регионам России.

Автоматическое заполнение табеля по графику рабочего времени. Учет отпусков Учет отпусков Планирование и согласование графиков отпусков. Автоматическое составление графика по отделу, контроль пересечения отпусков по сотрудникам. Информирование о предстоящем отпуске для сотрудника и кадровой службы.

Электронное подписание Электронное подписание Ваш кадровый специалист выпустит подписи сотрудникам, а дальше они в своем личном кабинете или в мобильном приложении смогут подписывать внутренние и кадровые документы, авансовые отчеты. Личный кабинет сотрудника Личный кабинет сотрудника Каждый сотрудник может в своем личном кабинете оформить отпуск или отгул, подписать заявление или приказ, отчитаться по командировке или заказать справку. Чтобы иметь доступ к электронному расчетному листку — нужно купить тариф «Зарплата». Графический редактор маршрутов документов Графический редактор маршрутов документов Готовая база типовых бизнес-процессов: прием на работу, переводы, увольнения, индексация зарплат.

Проверка кодов РНПТ в документах поступления и отгрузки. Графики отпусков, приказы на командировки, расчетные листки, табели. Электронный кадровый документооборот.

СБИС формирует актуальный персональный календарь бухгалтера для сдачи отчетности компании или группы Ваших компаний с указанием, когда, куда и какие отчеты должны быть сданы ничего лишнего, все данные актуальны именно для Вашего предприятия.

Бухгалтерия не пропустит срок сдачи отчета. Кроме того, система известит о поступивших требованиях из госорганов и пришлет подтверждение об успешной сдаче отчетности. Для нужд бухгалтерии крупной компании в СБИС формируются наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности по всем филиалам и распределяются обязанности между бухгалтерами. Актуальный консультант СБИС удовлетворит чаяния любого финансиста и бухгалтера, занятого заполнением отчета.

Нет кнопки "Установить". Что делать? Требует настройки рабочего места. Но нет соответствующих окон для требуемой установки плагина. Напишите ответ, чтобы видели все пользователи! Зависает при попытке запустить плагин в сбисонлайн 2021-11-19, v:21. Как устранить? В блокноте файл hosts проверила, он пустой. Как установить расширение для СБИС?

Как продлить? Добрый день. Имеется пользователь работающий под политикой.

Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО

Оператор рассказал, что версию 2. Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом — дороже.

Сертифицированный партнер Этот статус от разработчика СБИС подтверждает высокую квалификацию наших специалистов. Опытные специалисты Все наши сотрудники — мастера своего дела, виртуозно находят эффективные решения даже самых сложных задач. Обучающие вебинары Регулярно проводим онлайн-мероприятия, где рассказываем о работе в СБИС и изменениях в законодательстве.

Мы сами позвонили на горячую линию СБИС. Оператор рассказал, что версию 2. Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года.

Если бы документы утверждать можно было, то приложение стало бы бесценным, жаль что нельзя пользоваться подписью с телефона. Предлагаю расширить фильтры. Ситуация: Я подписан на все свои контрагенты. Приходят очень много push оповещений. Хочется отключить оповещения о прогрессе по арбитражному делу оставив оповещения о новых арбитражах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий