Новости села одежда

Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов. Лихие девяностые, SELA переформатнулась из магазина продуктов в магазин одежды. Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela.

Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек

Под ним будет продаваться только женская и детская одежда, от мужской линейки откажутся, а сама сеть будет называться Sela moms & monsters, рассказал Уржумцев. 4=3 в ТВОЕ 25% именинникам в GJ 30% на всю одежду в Маленькая Корея При покупке от 10 000₽ скидка 500₽ в Trends Brands. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет.

Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы

Покупайте товары Sela от 109 руб. в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Российский бренд одежды Sela вышел на международный рынок и запустил первый флагманский магазин в Белоруссии, сообщили 30 июня в компании. Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия".

Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды

Женская одежда больших размеров. Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. Бренд одежды Sela откроет новые магазины в Петербурге Магазин этого бренда займет место ушедшего из России Uniqlo в «Мега Дыбенко».

В Ростове в 2024 году появится универмаг одежды Sela нового формата

Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия". В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды. Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela. Основатель сети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в результате автомобильной аварии в Латвии.

Лимитированная коллекция sela moms & monsters и Третьяковской галереи

Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами. При этом отмечалось, что цены на представленные вещи, которые отшиваются в Турции , Пакистане , Марокко и Бангладеш , остались как в Zara.

Детская коллекция поделена на 2 подкатегории: одежду для самых маленьких и детей старше 7 лет. Свободный крой не мешает малышам исследовать окружающий мир, а практичные материалы хорошо переносят частые стирки. Детская одежда шьется преимущественно из натуральных тканей, не вызывающих аллергии и раздражения кожи. Особого внимания заслуживает коллекция фэмили луков.

В ней собраны наряды для детей и их мам с идентичным дизайном. Они идеально подходят для семейных прогулок по городу, шопинга или создания красочных фотографий. Выбираете подарки для мам и детей? Интернет-магазин собрал их в специальном разделе: здесь есть готовые решения для всех возрастов. Покупатели могут заказать одежду с праздничной символикой, новогодние носки или оригинальные кружки. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Села?

Чтобы купить модную одежду на сайте Sela. Распродажа собрана на сайте интернет-магазина в специальном разделе. Товары, запас которых на складе подходит к концу, продаются со скидками. Промоакции, которые проводятся в интернет-магазине, многим любителям шопинга покажутся знакомыми.

Она отметила, что новый учредитель "зарегистрирован в ОАЭ, а не в Китае", а также сообщила со ссылкой на собственный источник, что поставки коллекции нового сезона в магазинах ожидают с конца июля, при этом "есть проблемы с мужским ассортиментом" одежды. В мае стало известно , что польский ретейлер продаст свои российские магазины китайскому консорциуму. LPP SA принадлежит сеть из более чем 2200 магазинов по всему миру, в том числе более 500 в России и около 60 — в Петербурге.

С покупкой сети Sela компания свой портфель брендов сбалансировала», — считает топ-менеджер одной из одежных сетей. За последний год компания подросла по выручке и снова вернулась в рейтинг топ-100 крупнейших одежных сетей России, который ежегодно составляет агентство. О том, как российские fashion-сети меняют стратегии развития и идут в малые города можно почитать здесь В отчете «Мэлон Фэшн Груп» за 2018 год сообщается, что за год было открыто 59 новых точек и 51 магазин сменил адрес. Всего под брендами Zarina, befree, Love Republic на конец года работало 575 магазинов. В 2019 году «Мэлон Фэшн Груп» планирует открыть 27 собственных магазинов. Чистая прибыль — 15,5 млн рублей против 49,5 млн в 2016 году. Отчет за 2018 год еще не опубликован. Однако, по всей видимости, компании удалось его продлить. Залогом по нему является товар сети. Но сумма залога не указана. Нет денег - нет покупок Эксперты отмечают, что розничный рынок одежды с 2015 года переживает сложные времена.

SELA новинки

В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия". ничего, кроме одежды под маркой SELA. В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд. Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами. Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook.

Sela открыла 43 магазина в 2023 году

И это чистая правда. Но в случае с sela наше видение бренда было настолько ясным, что мы сразу решили делать всё своими силами, тем более что ресурсы для такой работы в компании есть. Изменилась ли ценовая политика бренда? То есть магазины стали выглядеть дороже, а цены на ассортимент стали ниже. Снижение цен входило в стратегию обновленной sela, и мы сразу планировали, что сделаем товары более доступными. И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом.

То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах. Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать. Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках.

И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов?

Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.

Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне.

Глава ретейл-департамента CORE.

XP Марина Малахатько отметила, что бренду предстоит серьезная работа с точки зрения маркетинга и позиционирования, поскольку сейчас марка не ассоциируется с модными магазинами.

Как вам известно, победителем стал Вася Басё.

Мы очень прониклись не только его работой, но и семьёй. Жена Анна играет на скрипке, а дочка Ульяна любит рисовать как папа и учится играть на музыкальном инструменте, как её мама Показать ещё Ребята приезжали в мини-отпуск в Санкт-Петербург.

Цицина Российской академии наук, разработала специальную капсулу, посвященную любви к себе, природе и окружающему миру. Для создания принтов были использованы уникальные коллекции растений и цветов, собранных в ботаническом саду, которые стали источником вдохновения для дизайнеров. Используя специальные хештеги, можно найти интересные факты о растениях, изображенных на одежде и аксессуарах из данной коллекции.

Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы

Можно получить не более двух купонов в день. Купоны не суммируются между собой, с распродажей и другими акциями, проходящими в магазинах. В интернет-магазине www. Информация о рекламодателе по ссылке в статье. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.

Он подчеркнул, что уже сейчас компании РФ производят продукцию с прекрасными характеристиками, которые зачастую ни в чем не уступают зарубежным аналогам. Ранее, 24 мая, сообщалось, что, как рассказали «Известиями» несколько компаний, в текущем году в России планируется открытие более 400 новых магазинов российских fashion-ритейлеров. При этом глава департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что нужно фокусироваться на развитии отечественных брендов.

Так компания уже запустила коллекцию для малышей от 0 до 2 лет, а осенью в магазинах появится линейка для мужчин. Это связано с ростом узнаваемости марки и открытием флагманских магазинов в топовых ТЦ России.

Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями пух и перо и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.

Компания активно участвует в решении экологических и социальных задач. Recycle публикует главные инициативы, реализованные sela в 2022 году. Акция по сбору ненужной одежды С 1 августа 2022 года розничных магазинах sela в Москве и Санкт-Петербурге можно сдать ненужные вещи для повторного использования и переработки в обмен на скидочный купон.

Акция проходит совместно с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий