Обновленная Тойота РАВ 4 будет доступна как в версии полноприводного внедорожника, так и переднеприводного городского «паркетника». Владелец Toyota RAV4 (5G) с 2.0 бензиновым двигателем, 149 л. с., вариатор, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. Стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota RAV 4 Престиж Safety 2.0 л (149 л.с.) CVT 4x4 бензин. Основным плюсом Тойота Рав 4 является такая фундаментальная дисциплина, как соотношение управляемости и плавности хода.
Новости по теме RAV4
Toyota RAV4 V поколение (XA50) Комфорт, 2022 года выпуска, двигатель 1987 см3, 149л.с., бензин, вариатор, передний, цвет серый. » Красивые раскраски. Тойота рав 4 2023 серо коричневый. Главная» Новости» Тойота рав 4 2024 года новая. Компания Toyota представила новую версию кроссовера RAV4, ориентированную на офф-роуд. Российские дилеры Toyota начали прием заказов на кроссоверы Toyota RAV4.
Toyota RAV4 2025 (6): на подходе новое поколение популярного кроссовера. Подробности
Напомним, цены на актуальный «Тойота РАВ 4» в России начинаются от 2 миллионов 49 тысяч 500 рублей. Toyota Rav4 Attitude Black. Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг. Компания Toyota начала прием заказов от российских покупателей на новую версию компакт-кроссовера RAV4, которая называется Style.
Появилась внедорожная Toyota RAV4, которую сложно поцарапать
Огорчает отсутствие каких-либо приспособлений для фиксации груза. Лючка для длинномеров нет. В подполье обитает докатка. Даже с поправкой на то, что они мягче штатных летних, очевиден прогресс ездового комфорта. При спокойном движении даже на 19-дюймовых колёсах поперечные стыки скорее слышишь, нежели чувствуешь. С ростом скорости Toyota начинает на них потряхивать, вибрирует на короткой волне, но возмущения приходят в салон изрядно сглаженными. Габариты едва изменились. Кроссовер всего на пять миллиметров короче предшественника и на десять шире. Зато база вымахала разом на три сантиметра. Дорожный просвет зависит от размера колёс и варьируется в пределах 195—200 мм. На крупных ямах с острыми краями машина вздрагивает всем телом, но пробоев не допускает.
Плавность хода улучшена не в ущерб энергоёмкости. Шумоизоляция явно стала лучше. На небольшой скорости в салоне тише, чем в старой машине. В разговоре приходится повышать голос. Приборы топовых комплектаций Prestige и Prestige Safety дополнены семидюймовым дисплеем. В машинах попроще — два классических циферблата и экранчик диагональю 4,2 дюйма. Такая панель информативнее. Мультимедийка хороша лишь тем, что тачскрин слушается рук в перчатках. Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено.
Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина. Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость. Но на дороге ведь всякое возможно... Подвеска позволяет держать высокий темп на грунтовке, обеспечивая более чем сносный комфорт. Руль отлично развязан от толчков и вибраций. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались , что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом. У всех Рафиков полностью диодное освещение.
В наших дилерских центрах вы всегда можете записаться на тест-драйв любого вам понравившегося автомобиля Контроль качества Служба клиентской поддержки и сотрудники технического подразделения осуществляют постоянный контроль качества обслуживания клиентов. Запчасти В работе используются только оригинальные запасные части. Все они проходят контроль качества. Собственный склад позволяет в кратчайшие сроки обеспечивать минимальные сроки поставки.
Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Читайте также: Toyota RAV4 5 поколения , старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото Двигатели Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2.
Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись. Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом». О преимуществах и недостатках «двухлитровика» 3ZR-FE уже рассказано в обзоре о RAV4 XA30 , стоит лишь добавить, что в четвертой генерации кроссовера мотор лишился системы Valvematic, доставляющей автовладельцам немало головных болей. Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то нужно отметить, что он традиционно для тойотовских агрегатов отличается долгим сроком службы примерный ресурс — 300. Наиболее слабые места мотора 2AR-FE: недолго «живущая» водяная помпа; засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки; не слишком большой ресурс цепи ГРМ 100-150 тыс. В целом же 2AR-FE считается редко ломающимся двигателем, а если учесть, что на RAV4 IV поколения он идет только в паре с надежным «автоматом» на шесть ступеней, то такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным.
Дизель, которым оснащается «четвертый Равчик» — это 2,2-литровая рядная «турбочетверка» типа DOHC с заводским обозначением 2AD-FTV, имеющая алюминиевый блок, систему питания Common Rail, цепной привод ГРМ, блок балансирных валов, гидрокомпенсаторы, турбину с изменяемой геометрией, пьезофорсунки. Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись. Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме. От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров. Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс.
Замыкает топ-5 японская модель Toyota RAV4 с оптимальными для города габаритами. Эксперт отмечает, что состояние машин во многом зависит от условий эксплуатации, а также от отношения... Эксперты HotCars перечислили 20 долговечных авто с ресурсом больше 400 тыс. Эти автомобили потерпели неудачу из-за нестабильных...
Обновленный Toyota RAV4. Названы все изменения
Названы все изменения 30. Но, что самое интересное, дебютирует она не на главном рынке сбыта этой модели США , а в Австралии. Накануне пресс-служба австралийского офиса «Тойоты» рассекретила все изменения реформенных «паркетников». Примечательно, но ни одной фотографии реформенного RAV4 даже тизерной маркетологи не опубликовали.
Автомобиль в комплектации Style предлагается с двумя двигателями серии Dynamic Force на выбор. Мотор объемом 2 л доступен в сочетании с вариатором, оснащенным механической первой передачей. Двигатель 2,5 л оснащается восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
И, кажется, он к этому готов. Прежде всего это действительно all new Toyota RAV4. Дизайнеров наконец-то заставили вернуться к истокам и вспомнить, что два с лишним десятка лет назад RAV4 создавался как автомобиль для активного отдыха. Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками как у Toyota 4Runner больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер. И хотя на самом деле геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне — это не только видимость. По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев — ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке. В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса. Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2. Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение.
Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись. Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом». О преимуществах и недостатках «двухлитровика» 3ZR-FE уже рассказано в обзоре о RAV4 XA30 , стоит лишь добавить, что в четвертой генерации кроссовера мотор лишился системы Valvematic, доставляющей автовладельцам немало головных болей. Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то нужно отметить, что он традиционно для тойотовских агрегатов отличается долгим сроком службы примерный ресурс — 300. Наиболее слабые места мотора 2AR-FE: недолго «живущая» водяная помпа; засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки; не слишком большой ресурс цепи ГРМ 100-150 тыс. В целом же 2AR-FE считается редко ломающимся двигателем, а если учесть, что на RAV4 IV поколения он идет только в паре с надежным «автоматом» на шесть ступеней, то такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным. Дизель, которым оснащается «четвертый Равчик» — это 2,2-литровая рядная «турбочетверка» типа DOHC с заводским обозначением 2AD-FTV, имеющая алюминиевый блок, систему питания Common Rail, цепной привод ГРМ, блок балансирных валов, гидрокомпенсаторы, турбину с изменяемой геометрией, пьезофорсунки. Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись. Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме. От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров. Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс. А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель идут лишь в паре с 6-ступенчатыми «автоматами», но типы коробок передач между собой отличаются разносерийные. Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод.
Кроссовер Toyota RAV4 вернулся в Россию. Сколько просят за именитый автомобиль?
Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации. Toyota вообще может похвастаться хорошими отзывами владельцев на нашей «Автобарахолке», но RAV4, по крайней мере две свежие версии этой машины, будто купается в овациях. Качество отделки салона Toyota RAV4 улучшено за счет применения новых материалов. Toyota RAV4 2024 по-прежнему оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленная Тойота РАВ 4 будет доступна как в версии полноприводного внедорожника, так и переднеприводного городского «паркетника». Toyota rav4 2019 экстерьер.
Toyota больше не могла скрывать дату обновления RAV4 2022. Озвучены первые подробности
Here are three factors you should consider when choosing your seat color: Appearance: Choose a color that complements your exterior color and personal preferences. Temperature: Dark colors, like black, can get very hot in sunlight, especially in SofTex material. Ease of cleaning: Light colors show stains and dirt more easily. These colors are available in two materials, including fabric and SofTex. You can also choose their mixed media material, which is a combination of both.
Флагманская комплектация Toyota RAV4 с приставкой Safety способна порадовать: фирменной навигационной системой, адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «слепых» зон. Технические характеристики Японский кроссовер Тойота Рав 4 2022 после рестайлинга сохранит технические характеристики в неизменном виде. Двигатели и трансмиссии Оба 4-цилиндровых атмосферных бензиновых двигателя Toyota относятся к семейству Dynamic Force.
Конструкция моторов примечательна применением комбинированного впрыска топлива, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, высокой 13:1 степенью сжатия и возможностью работы в экономичном цикле Аткинсона при малых нагрузках. Агрегаты для российского рынка дефорсированы в соответствии с налоговыми планками. Трансмиссии адаптированы к бездорожью. Для России отдача мотора M20A-FKS снижена со 175 до 149 сил Двигатель A25A-FKS в паре с 8-ступенчатым автоматом UB80F Динамика и экономичность Как и до рестайлинга, базовая Тойота Рав 4 2022 года со 149-сильным агрегатом и 6-ступенчатой механической коробкой передач набирает первую сотню за 9,8 секунды и расходует в среднем 6,8 литра на 100 км. Установка вариатора снижает динамику до 11 секунд ровно, но немного улучшает 6,7 л. Топовая модификация мощностью 249 л. По меркам сегмента «Рафик» можно легко назвать драйверским автомобилем, а переехавший с рулевого вала на рейку электроусилитель лишь добавляет реактивного действия.
При этом азартный настрой не вредит плавности хода, которая тоже была поднята на новую высоту с улучшением энергоемкости подвески. Усиленную шумоизоляцию не назвать сильной стороной лишь потому, что на предшественнике данная дисциплина была развита крайне слабо. Имея в своем арсенале такие вездеходы, как Ленд Крузер , Тойота резонно воспользовалась их электронной системой Multi-Terrain Select с различными режимами движения в тяжелых дорожных условиях. Кроме того, доплатив к цене, можно заказать Рав 4 2022 без традиционной центральной многодисковой муфты. Вместо этого для подключения каждого заднего колеса предусмотрен свой пакет фрикционов.
Drive сообщает, что Toyota приступила к разработке нового поколения, что вполне объяснимо, учитывая, что до запуска модели в производство осталось менее двух лет. В ближайшие месяцы мы увидим реальные прототипы, если компания планирует провести презентацию в 2024. Вероятно, гибрид будет более популярен в России и на большинстве других рынков. Когда выйдет Drive также утверждает, что рестайлинг РАВ4 должен появиться в шоу-румах Австралии в конце следующего года или в начале 2025, что предполагает мировую премьеру в 2024 году.
Как и в случае с Camry, ожидается, что он также получит базовую платформу от нынешней модели, представленной почти пять лет назад. Технические характеристики Когда в 2018 году было представлено пятое поколение кроссовера, оно перешло на платформу TNGA-K.
Из-за адаптации для России вырос клиренс и установлены более мягкие пружины и увеличившегося центра тяжести в движении появляются заметные крены. Одновременно есть и некоторая жесткость на неровной дороге: машина повторяет короткую волну. Российские журналисты, вслед за своими европейскими коллегами, отметили серьезную проблему с активной безопасностью: в крутых поворотах машина уходит в занос, причем резкий и сильный.
Система стабилизации машину выравнивает, но делает это она жестко и непредсказуемо. Аналогичные проблемы были и зарубежных журналистов. По мнению экспертов главная проблема нового RAV4 в том, что шасси и электроника система стабилизации в частности не работают как единый ансамбль. Тест шведских журналистов 3. Не удобные сидения: барный табурет где бедра висят без поддержки.
Дешевые и жесткие материалы отделки салона. Много претензий и к мелочам: к примеру подлокотник не регулируется по высоте, у подстаканников нет прорезиненного донышка, а электропривод задней двери чуть ли не самый медленный в мире.
Toyota обновила кроссовер RAV4 — изменились фары и комплектации
Напомним, цены на актуальный «Тойота РАВ 4» в России начинаются от 2 миллионов 49 тысяч 500 рублей. Toyota rav4 2019 экстерьер. The RAV4 is the latest Toyota model to be made available in a GR SPORT versionSporty and sophisticated styling and equipment specification inspired by TOYOTA GAZOO Racing, Toyota’s multi-World Championship-winning competition armRAV4 GR SPORT suspension retuned for focussed.
Версия Black Edition: теперь и Toyota RAV4
Что касается России, то нет сомнений — новые фары кроссоверу петербургской сборки тоже достанутся, но подробности стоит ждать в следующем году.
В результате обновления RAV4 получил более современный дизайн экстерьера. Судя по фотографиям, новый гибрид позаимствовал некоторые стилистические элементы у последних версий Toyota Auris и Avensis. Теперь «японец» может похвастаться более изящной решеткой радиатора, модернизированным передним бампером и красивыми фарами, созданными на основе светодиодной технологии.
В задней части усовершенствованного авто присутствует стильная оптика.
В «зимний» пакет комплектации входит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей, передних сидений и зеркал заднего вида, а также дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, позволяющие быстро прогревать салон. Автомобиль в комплектации Style предлагается с двумя двигателями серии Dynamic Force на выбор. Мотор объемом 2 л доступен в сочетании с вариатором, оснащенным механической первой передачей.
Функциональное рулевое колесо регулируется по наклону и вылету в больших диапазонах. Для удобного хранения предусмотрена полка над бардачком. В отделке салона использовались качественные материалы и элементы декора.
На обновленной приборной панели появились модернизированные значки управляемых систем. Сиденья оснащены опцией боковой поддержки. Спинки сидений задних пассажиров способны изменять угол наклона, гарантируя комфортную посадку. Для подключения мобильных устройств предусмотрены USB-порты. Увеличенное багажное отделение. Новая мультимедиа с подключением CarPlay, Wi-Fi.
Когда в России выйдет Toyota Rav4 2022 года
Новости Toyota RAV4. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Подобрать и купить Тойота Рав 4 в Москве у официального дилера Major Auto. Toyota rav4 2019 экстерьер. Toyota RAV4 ・ компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota. На европейском рынке кроссовер Toyota RAV4 Black Edition доступен для заказа только с гибридной силовой установкой, ведь в отсутствие дизеля такая версия наиболее востребована у местных покупателей.
Toyota RAV4 вернулся в Россию: на кроссовер уже можно оформить предзаказ у дилеров
Toyota представила новый кроссовер Toyota RAV4 Prime | | Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше – 580 литров. |
Новости по теме RAV4 | Компания Toyota начала прием заказов от российских покупателей на новую версию компакт-кроссовера RAV4, которая называется Style. |
Toyota RAV4 пятого поколения — за что любят владельцы и ненавидят хейтеры
Toyota представила обновленный RAV4 - | Новости | Toyota RAV4 ・ компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota. |
Новости Toyota RAV4 | Фото: Toyota RAV4 2020, источник: Toyota. Российская сборка стала основной причиной для критики пятого поколения Toyota RAV4 автолюбителями на ресурсе Wroom. |
Toyota обновила кроссовер RAV4 — изменились фары и комплектации | TOYOTA RAV4 STYLE, TOYOTA RAV4 PRESTIGE, COMFORT Характеристики, фотографии, цены: В сегодняшнем выпуске я познакомлю вас с компактным кроссовером Тойота Рав. |
Новости по теме RAV4 | О том, как выглядит Тойота Рав 4 2024 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора. |
Toyota RAV4 2025 (6): на подходе новое поколение популярного кроссовера. Подробности | Toyota Rav4 Attitude Black. |
Китайцы массово жалуются на Toyota RAV 4 за то, что он моментально ржавеет
Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя.
Новый RAV4 Style доступен в версиях с 2,0-литровым двигателем и вариатором, а также с 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
This, together with a generous seat adjustment range and precise positioning of the pedals and armrest, ensures more customers are able to find their ideal position when driving. Increasing the opening angle of the rear doors and reducing the distance from the hip point to the rocker panel makes getting into and out of the vehicle and access to child seats easier. The load space behind the rear seats has been made larger and more user-friendly, notably thanks to a fully flat floor and a length extended by 60mm to secure best-in-class capacity, 79 litres more than in the current RAV4. Flexibility is designed-in so that the space can easily be adapted to gain more cargo room when required: with the rear seats folded down, the new RAV4 can accommodate a 29-inch mountain bike without any wheels having to be removed. There is a height-adjustable, two-level deck board that can be reversed when dirty items need to be carried. The rear seats have a 60:40 split-folding function and there are storage nets on each side of the boot. Clever details include a hand grip on the tailgate that can serve as a hanger and a power-operated tailgate with hands-free function. Toyota predicts that this will rise from the current 85 per cent to 90 per cent for the new model in Western Europe. A new 2. Key components, including the power control unit PCU and the nickel metal-hydride battery are more compact and lighter in weight, and have been engineered to reduce electrical and mechanical losses. Toyota expects combined cycle fuel economy to be 62. For the driver, the results are better acceleration from stationary, improved efficiency at higher speeds and overall smoother and more linear acceleration. Its impressive AWD performance on-road and off will further distinguish the new RAV4 among its competitors, with secure cornering performance and grip in all conditions. RAV Hybrid with significantly enhanced electric AWD system The new RAV4 Hybrid is equipped with a significantly enhanced and more capable electric AWD system that comes with no penalties: it returns better fuel economy in urban driving, quieter performance at high speeds and better traction in slippery conditions. It is also more compact and lighter in weight than mechanical AWD systems, so fuel consumption and vehicle packaging are not compromised The system efficiently generates drive torque using power from the hybrid vehicle system and an additional motor generator on the rear axle. This design reduces energy losses, saves weight and optimises AWD operation in different driving conditions. Maximum torque to the rear wheels has increased from 953 to 1,300Nm, matching or even bettering torque achieved by mechanical systems and giving more surefooted performance, for example when pulling away on loose, slippery surfaces. The electric AWD system automatically optimises this torque ratio according to driving conditions, providing improved handling, stability and off-road performance, particularly in faithful line tracing through bends in slippery conditions, giving the driver a strong feeling of all four wheels being in good contact with the road.
Давно следил за свежим RAV4 в рестайлинге и таки взял. Объема 2,0 достаточно для этой машины: тот, кто хочет мощнее, может взять и 2,5, но особой разницы не заметит, к сожалению. При путешествиях еще не было проблемы, чтобы что-то не влезло. Двое взрослых, двое детей, все, что нужно в багажнике, включая коляску, плюс есть место под задними сиденьями. За 80 тыс. По регламенту обслуживание каждые 10 тыс. Установлен уникальный передний бампер и решетка радиатора. Черная обшивка потолка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, светодиодная оптика», — перечисляет владелец. По его словам, дополнительно установлена система дистанционного запуска двигателя, мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о движущемся автомобиле при движении задним ходом. Есть система удержания полосы движения. Надежность на высоте.