Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24.
Бесплатный шиномонтаж
27 организаций, а также контактная информация, отзывы, цены и время работы. Актуальная информация о шинной компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске. В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики.
Выездной шиномонтаж в Железногорске.
Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов. Актуальная информация о сервисном центре Шинарум-выездной шиномонтаж: оф. сайт, телефоны и адреса в Красноярске, график работы, электронная почта, соцсети. Если вы ищете грузовой шиномонтаж, балансировку грузовых шин, нарезку протектора, ремонт боковых порезов шин в Красноярске, то обратитесь к нам, и мы станем Вашим надежным партнером. Ремонт и обслуживание автомобилей Выездной мобильный шиномонтаж, ул. Мичурина, 50А, Красноярск, Красноярский край, 660050: 23 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями. В категории «Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске» собрано 37 предложений компаний по выездной грузовой шиномонтаж, отсортированных по рейтингу и отзывам.
Выездной шиномонтаж в Красноярском крае
Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки Фото: pixabay. Злоумышленник скрывался от полиции, но был найден и осужден. По данным правоохранителей, кража произошла в августе прошлого года. Красноярка заявила, что у нее украли машину стоимостью 800 тысяч рублей.
Экономия времени: Нет необходимости тратить время в очереди в шиномонтаже; вы можете заниматься своими делами, пока специалисты работают. Неотложная помощь: В случае прокола или другой проблемы с шинами на дороге, выездной шиномонтаж может быстро прийти на помощь. Гибкость: Услуга доступна в различное время, что удобно для людей с напряженным графиком. Сезонная смена шин: Особенно удобно для смены сезонных шин без необходимости отвозить машину в сервис. Минусы: Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста. Ограниченные услуги: Возможности мобильной бригады могут быть ограничены по сравнению со стационарной шиномонтажной мастерской. Зависимость от погоды: В плохую погоду или экстремальные условия могут быть затруднения с оказанием услуг.
Нужно место для работы: Не везде есть подходящее место для безопасной замены шин, особенно в плотно застроенных городских условиях.
Москвичка Оксана решила, что тратить свои выходные на поездку в автосервис, чтобы заменить зимние шины на летние, ей не стоит. По совету подруги она оставила заявку на сайте одного из сервисов выездного шиномонтажа и договорилась о том, что бригада монтажников приедет вечером прямо к подъезду и там "переобует" её машину. Оператор уверял, что всё будет быстро и качественно, ей всего лишь потребуется предоставить доступ к своей машине и оплатить услугу — можно наличными, а можно картой. Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб. Казалось, что сэкономленное свободное время этих денег стоит. В назначенное время к дому Оксаны приехал микроавтобус с оборудованием и двумя работниками, которые сообщили, что готовы выполнить её заказ. Сразу же при осмотре колёс машины Оксаны ей показали на несколько заржавевших крепёжных болтов и заявили, что извлечь их, несмотря на ржавчину, можно, но после этого болты станут уже непригодными и обратно их поставить будет нельзя, хотя есть вариант заменить их на новые за 1 тыс.
Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену. Итого: за всю услугу с перебортировкой, балансировкой, всеми заменами и очисткой от грязи Оксане выставили счёт на восемь тысяч рублей, и девушка его оплатила. Квартирный вопрос: как не попасть на налоги при продаже жилья А через три дня она подвозила свою двоюродную сестру, которая забирала машину мужа схожего класса с той, что у Оксаны из шиномонтажа. И оказалось, что за монтаж резины и очистку ступиц сестра отдала 5 тысяч рублей.
А значит самое время переобуть свой автомобиль. Мы отфильтровали предложения почти 700 красноярских фирм и выбрали из них самые удобные. Вот наши предпочтения: Находятся в черте города Работают круглосуточно Рассчитывают как наличными, так и по карте. Нашим критериям соответствуют 14 шиномонтажек, расположенных по 16 адресам. К счастью, победители рейтинга есть в каждом районе города. Ленинский район Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа» Адреса: ул. Семафорная, 479.
Предприятие занимается
- Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске
- Мобильный шиномонтаж красноярск
- Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки
- Бесплатный шиномонтаж
- Популярные тест-драйвы
ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!
Ремонт и обслуживание автомобилей Выездной мобильный шиномонтаж, ул. Мичурина, 50А, Красноярск, Красноярский край, 660050: 23 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов. Выездной шиномонтаж в Красноярске – 49 объектов с указанием информации о ценах и контактных данных: телефонах, адресах, режиме работы.
Мнение клиентов о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики в Красноярске
Шиномонтаж на выезд — это не только помощь в решении аварийной ситуации. Многие владельцы ТС заказывают услугу для замены сезонной резины. Специалисты приезжают на место, которое указал клиент, с качественным мобильным оборудованием и меняют, например, шины летнего образца на зимние. Такой способ замены особенно актуален, когда автолюбитель не использовал длительное время автомобиль и не успел вовремя заменить покрышки.
Шиномонтажные работы на дороге осуществляются в сжатые сроки, как правило, ремонт занимает не более 20 минут. В какой выездной шиномонтаж стоит обратиться? Большинство автовладельцев обращается за помощью мобильной службы в СТО, где они обслуживаются на постоянной основе. Если услуги выездного шиномонтажа компания не предоставляет, то обратиться за технической помощью можно в фирму, которую рекомендуют знакомые.
Сэкономим ваше время Занимайтесь своими делами, пока мы переобуваем ваш автомобиль. Хранение шин Заберем ваши шины на хранение. Динамометрический ключ Мы используем специальный инструмент, который исключает возможность «перетянуть» либо «недокрутить» гайки.
По данным правоохранителей, кража произошла в августе прошлого года. Красноярка заявила, что у нее украли машину стоимостью 800 тысяч рублей. Стражи порядка нашли шиномонтажника в Ингашском районе и задержали его. Автомобиль был возвращен законной владелице.
Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики
Тогда на помощь приходит наш выездной автосервис в Красноярске! 0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске. 31 шиномонтажей выездной в ярск: на карте, адреса и телефоны шиномонтажей. Выездной автосервис Красноярск Профессиональный выездной автосервис. Оплата только за результат. Выезд в любую точку, где бы вы ни находились. Большой выбор специалистов ↪ Грузовые ↪ Легковые Круглосуточно Разумные цены Отзывы клиентов Заказывайте. Организация Avtodoctor24, служба выездного шиномонтажа расположена по адресу 660075 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Северо-Енисейская, 46. Выездной шиномонтаж Красноярск услуги недорого — 23 объявления от частных лиц и компаний на сайте Портал Услуг.
Выездной шиномонтаж
МКПП проверится на износ сцепления, наличие шумов. Проверю состояние рулевой рейки. Состояние амортизационных стоек, пыльников. Проверю износ тормозных дисков и колодок, состояние резины. Осмотрю салон автомобиля на различные потертости, сиденья, дверные карты, педали, руль, ручки и т. Сделаю компьютерную диагностику электронных систем, посмотрю на различные ошибки, проверю системы безопасности.
Правильно установленные и хранящиеся шины обеспечивают хорошую управляемость автомобиля и предотвращают проблемы на дороге. Когда нужен шиномонтаж? Шиномонтаж нужен при замене или перестановке шин. Это может быть необходимо при смене сезона, если вы используете разные типы шин для зимы и лета, или при покупке новых шин. Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность.
Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное! Марина 31. Возился долго, съездили за запчастями.
И если в центре города можно было заметить только дождь, то, например, в Солнечном лег настоящий белый покров. При этом синоптики снова обещают ночные заморозки, гололед, а ГИБДД советует переобуть свой автомобиль, если вы собираетесь в дорогу по трассе. Тепло и сухо уже не будет. Мы обзвонили несколько шиномонтажных мастерских в разных районах Красноярска, и во всех подтвердили — автолюбители начали приезжать переобувать зимнюю резину с самого утра. Ажиотажа нет, но к вечеру собираются очереди по 4—5 машин.
Выездной шиномонтаж в городе Красноярск
Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов. Выездной (мобильный) шиномонтаж — это привычная мастерская, только «на колесах»: мы приезжаем и проводим все работы пока вы пьете свой утренний кофе. Выездной шиномонтаж Красноярск. Показать на карте. Реклама. Ремонт и обслуживание автомобилей Выездной мобильный шиномонтаж, ул. Мичурина, 50А, Красноярск, Красноярский край, 660050: 23 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Адрес: Красноярск, Мичурина, 50а/1 Время работы: Ежедневно с 08:00 до 01:00, Выездная служба шиномонтажа, сварке и правке дисков аргоном, ИП Бондарев А.В., @shinaroomkrasnoyarsk. Компания 888 из Красноярска предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Шиномонтаж, Кузовной ремонт.
1 000 руб.
- Шиномонтаж выездной - Красноярск
- Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики
- Шиномонтажная Шинарум-выездной шиномонтаж рядом со мной на карте
- Telegram: Contact @ShinkaViezd24
- Почему выездной шиномонтаж - лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени
Что такое выездной шиномонтаж, и куда обратиться для срочного ремонта на дороге?
- Мобильный выездной шиномонтаж в Красноярске
- В Красноярске начался ажиотаж на шиномонтаж - Красноярск — Главный на FM 102.8
- Среди автовладельцев пользуется спросом выездной шиномонтаж
- Отзывы на компанию "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики"
Сезонное хранение шин — это процедура, которая помогает сохранить качество шин и продлить их срок службы. Шины должны быть очищены от грязи и пыли, проверены на наличие повреждений и правильно уложены в специальные сумки или контейнеры. Хранение шин должно проводиться в специальных условиях — в сухом и прохладном месте, защищенном от солнечного света и влаги. Почему важно правильно хранить шины? Правильное хранение шин помогает сохранить их качество и продлить срок службы.
Выезжаем по записи в удобное для Вас время.
Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп.
Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий.
Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы.
И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу.
В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили.
У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой.
Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей.
Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же.
Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки.
Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю.
Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть.
А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной.
Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо.
Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули….
Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру.
Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника.
Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая.
Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым.
Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база.
По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта.
Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку.
Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе.
Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч.
Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде.
Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег.
Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии.
Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый.
Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес.
Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог.
Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам.
Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть.
Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал.
Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался.
Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150.
Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.
Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это.
Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей.
Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе.
Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов.
Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться.
Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки.
Чаще всего люди ищут «мобильный шиномонтаж», но встречаются и другие формулировки, например: выездной шиномонтаж шиномонтаж по вызову Самые популярные особенности найденных мест: моторные масла, бесконтактная мойка, ремонт автокондиционеров, автозапчасти, отогрев авто. Административный центр Красноярского края второго по площади субъекта России и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири.
По износу Шины считаются изношенными при пробеге от 40 тыс.
Их максимальный срок службы составляет 2-3 года. Он сокращается, если водитель, к примеру, прибегает к частому торможению. Еще один простой, но действенный способ понять, что шины пора менять. В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора. Сколько по времени меняют шины с летней на зимнюю и наоборот? Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму и наоборот не занимает более одного часа.