На конкурсе решались и более серьезные задачи, у спортсменок был шанс показать свои способности жюри и старшему тренеру юниорской сборной страны Екатерине Сиротиной. Новости. СМИ о нас. Контакты.
ПРОчитаем | Екатерина Сиротина
Заснули они вместе на стареньком диване. С этой ночи и началась их дружба. Лена заставила ее поступить в местное педагогическое училище, а сама возилась с Матрешкой. Дочь была в восторге. Они клеили, читали, вырезали, обошли все детские площадки в округе, записались на гимнастику и плавание. Марина, как сирота, получала повышенную стипендию, но денег катастрофически не хватало. Вечерами, когда Матрешка засыпала, они с Леной под тихий бубнёж телевизора раскладывали выкройки и шили, вязали, «крутили» банки. И болтали, смеялись как девчонки, шутили.
Им было легко вместе. Разницу в возрасте почти не ощущали. Казалось, что бывшие ученики у Елены Георгиевны — везде, в том числе и в отделе образования местной администрации. После училища она устроила Марину на работу в хорошую гимназию. Матрешка пошла в школу. Учеба ей давалась легко. Еще бы с такой-то подготовкой.
А Марина поступила на заочку в университет. Жизнь потихоньку налаживалась. Они даже на море в Крым все вместе ездили. Лена все пыталась Маринину личную жизнь устроить. А в итоге устроила свою — познакомилась с нестарым еще вдовцом — преподавателем Краснодарского университета. И осталась жить с ним. С моря Марина и Матрешка возвращались одни.
Только дружба никуда не делась. Они так же болтали вечерами — по скайпу. И Новый год встречали вместе, чокаясь бокалами с шампанским через экран. Через три года Лена вернулась домой. Марина встретила ее на вокзале и не узнала. Элегантная дама исчезла. Перед ней стояла согнутая старуха в мешковатом платье, с паклей серых волос, скрученных в небрежный хвост.
Отвези меня, пожалуйста. Дома, за чашкой крепкого горячего чая с каплей коньяка, Лена рассказала, что муж умер неожиданно. Его внуки в тот же вечер сложили ее вещи и выставили из дома. Наверное, испугались за наследство. Не дали даже попрощаться, проводить его. Все, что у нее осталось, — венчальное кольцо. Она так и не стала прежней.
Сильно тосковала по мужу и совершенно потеряла интерес к жизни. Марина и Матрешка пытались ее расшевелить, растормошить. Спрашивали советы по нарядам — раньше они любили все вместе бродить по магазинам, покупали билеты в театр, филармонию и, от отчаяния, на Басту. Лена никогда им не отказывала и все развлечения мужественно выдерживала, но оставалась безучастной. С началом весны она, казалось, ожила. Появилась энергия и блеск в глазах. Достала свои костюмы и заказала вместо старушечьей клюшки элегантную палочку.
Марина радовалась, но ровно до того дня, как Лена вручила ей коробку: — Здесь деньги. И нечего хмуриться. Они не тебе. Меня хоронить. И Матрешке. Ей скоро поступать. Марина возмущенно открыла рот, но под жалобным взглядом подруги осеклась.
Подошла, обняла и продолжила молча слушать. Там все-все о Матрешке. Ты то училась, то работала, дочку почти и не видела. Я для тебя записывала, а отдать все забывала. И последняя просьба. У меня есть внук. Я была не очень хорошей матерью и отвратительной свекровью.
Стыдно мне, поэтому тебе не рассказала. Сын пил, но я думала — молодость, перегуляется, перебесится. Впрочем, меня он и не слушал особо. Потом вроде бы остепенился, женился, родился внук, Максимом назвали. Жену взял — дочь алкашей, я ее не приняла. Однажды невестка пришла за помощью, рассказала, что мой сын пьет неделями. А я ответила, что у хороших жен мужья алкашами не становятся.
Галлюцинации, белая горячка, и сын покончил с собой. После похорон невестка уехала, внука забрала. И адреса не оставила. Найди Максима. Отдай ему завещание и документы на квартиру. И фотоальбом. Там его отец и прабабушки с прадедушками.
На них ему не за что обижаться. Через месяц после разговора Елена Георгиевна умерла. Как будто уснула. Сидела, читала и просто закрыла глаза. Марина похоронила подругу так, как обещала: в сосновом лесу, на старом сельском кладбище. И последнюю просьбу тоже выполнила. Ее пост в социальной сети набрал тысячи лайков, и через «мостики»-репосты Марина нашла Максима Емельянова.
Написала о просьбе его бабушки и о том, что он наследовал двухкомнатную хрущевку в городке на тридцать тысяч жителей. Максим общаться отказался, сообщил, что внуком этой женщины себя не считает. Правда, прислал почтовый адрес «до востребования», чтобы она выслала ему фотоальбом. В бандероль Марина вложила дневники Лены, где она писала, как скучает по внуку и раскаивается, что так поступила с его матерью. Через месяц в ее дверь постучали. В «глазке» высокий, статный молодой мужчина. Через закрытую дверь спросила: — Вы кто?
Меня зовут Максим Емельянов, вы мне писали. Простите, что поздно. Через ваш город поезда только с ночными остановками. Марина открыла дверь и отступила. Будем пить чай. Они проговорили всю ночь, уже под утро Максим ушел в квартиру бабушки. Из задумчивости Марину вывел голос мужа.
Надеюсь, не обо мне? Максим сгреб мусор, собранный женой, в мешки. Подошел к памятнику, нежно провел рукой по фотографии: — Все, бабушка, нам пора. Дети ждут. Матрешка звонила, обед уже на столе. Солнце пробилось сквозь тучи и окрасило все в нежно-розовые тона. Серого, мглистого дня как и не было.
Легкий ветерок играл с пламенем свечи, и казалось, что Лена смотрит на них через прозрачное стекло. Улыбается и что-то неслышно говорит. Евгения Петрова Евгения Игоревна Петрова окончила Международную академию бизнеса и новых технологий Ярославль и Ярославский государственный университет имени П. Историк, специалист по связям с общественностью. В августе 2022 года приняла участие в проекте «Мастерские — молодым писателям в Санкт-Петербурге». Живет и работает в городе Мурино Ленинградской области. Мешок муки Рассказ Наш дом на Забаве, куда семья переехала в 1937 году, стоял буквально на краю деревни, у самого обрыва, заросшего тонкими, как прутья, деревцами.
Летом они густо зеленели, и весь обрывистый склон покрывался полупрозрачной, мелкой, зеленовато-бледной листвой. Правый берег Волги, где мы жили, — мягкий и песчаный, самый высокий в этой части реки. С такой высоты легко было наблюдать, как по весне вскрывается волжская вода, как летом река неторопливо извивается между песчаными берегами и как после первых морозов лед затягивает темную воду. Летом на обрыве селились ласточки, и мы, деревенские, любили лазать и заглядывать в их гнезда, а потом скатываться с песчаных гор. Многие годы спустя некогда большая деревня съежилась, теперь в домах живут все больше дачники, и только летом, а от того места, где стоял наш дом, не осталось и следа — берег осыпался и забрал с собой многие мои воспоминания о детских годах, проведенных здесь. А те, что я еще помню, похожи на вспышки, то цветные, то черно-белые. В последнюю зиму войны, когда мне исполнилось одиннадцать и я еще ходила в школу, мы все чаще голодали.
Нас у родителей было шестеро. Я — самая старшая в семье, а последним ребенком был брат Сашка. Отец перебивался случайными заработками, временами работал на хлебной базе, построенной еще до войны, в год, когда мы обосновались на Забаве. Хлебная база с четырьмя высокими элеваторами находилась между Семеновским и Верзиловом, позже превратившимся в микрорайон со смешным и странным названием Копаево. Огромные, до самого неба, серые каменные корпуса элеваторов возвышались над Волгой, дорогами, лесом и хмурыми избами окружавших ее деревень. В тяжелые военные годы каждый выживал как мог. Воровство в деревне тогда не считалось зазорным.
С хлебной базы, где подрабатывал отец, подворовывали много и часто. Каждый старался вынести хотя бы горсть муки, чтобы прокормиться. Приносил муку и отец. Часто он, договорившись с кем-то из рабочих с ночной смены, уходил на ночь глядя, а утром, когда мы просыпались, в доме уже пахло хлебом. Однажды вечером отец сказал, чтобы я шла с ним и еще одним соседским мужиком ночью к элеваторам и хлебной базе, а я, глядя на него с печки, спокойно кивнула. Никаких особых сборов и приготовлений не было. Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома.
Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца. Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала. Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было. Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам.
Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег. Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой. Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба. Это нас заметили сторожа. Мы бросились врассыпную.
Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись. Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа. Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго. Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать.
До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась. В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза. Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный.
На фоне серо-голубого неба с еле заметной розовой полосой темнели коричневые растопыренные ветки деревьев, бесконечно тянущиеся вдоль берега, будто торчащие из самой воды. Заметив меня у соседних с нашим домов, мужики и бабы высыпали на улицу, уже прознав о том, в какую мы попали передрягу. Сердобольные соседки подбежали ко мне, дергали за плечи, трясли, кто-то из них гладил меня по голове. С их слов я поняла тогда, что сосед, ходивший с нами ночью за мукой, видел, как я упала, и решил, что меня застрелили. Прибежав в деревню, он рассказал всем, что меня убили. В передней меня встретило, как всегда, равнодушное лицо матери. Только сестры и брат Сашка чуть громче, чем обычно, запищали: «Тамарка!
Позже соседка рассказала, что, узнав от своего мужика о случившемся, она побежала к моей матери. Еще из сеней закричала ей: «Лиза, Тамарку-то твою, говорят, убили! У меня их много». Светлана Гурова Светлана Гурова окончила философский факультет Свердловского государственного университета. Выпускница «Театральной школы Николая Коляды». Окончила курс «Сердце бестселлера 2. Работает преподавателем русского языка как иностранного.
Автор пьес, инсценировок, рассказов и сценариев. Спектакли по пьесам идут в Екатеринбурге, Чите, Кириллове, Лавоозерске. Рассказы были опубликованы в журнале «День и ночь», пьесы публикуются на сайтах «Театральная библиотека Сергея Ефимова» и «Библиотека пьес уральских драматургов», в альманахе «Монолит», в сборнике «Молодые люди». Пьесы входили в лонг-листы и шорт-листы международных конкурсов. Победитель конкурса «Поэзия Z» в номинации «Драматургия». Секретарь Гильдии драматургов РФ. Участница проекта «Литературные резиденции», инициированного Ассоциацией союзов писателей и издателей.
Живет в Екатеринбурге. Неважно, Или пять неотправленных писем Рассказ Мы купили дом. Мы давно хотели купить себе что-нибудь под дачу. Но как-то не складывалось. То название деревни не нравилось ну согласитесь, не комильфо жить в месте под названием Грязь , то дом, то деньги кончались внезапно они всегда кончаются внезапно. А этот нам приглянулся сразу. Впрочем, сначала нам понравилось название Логиново.
Было в этом названии что-то манящее, что-то созвучное туманам и озерам. И сам дом был такой ладный, крепкий, с зеленой крышей и сиренью. И внутри он был как дом из моих снов: камин и кресло-качалка с клетчатым пледом, аккуратно свернутым, письменный стол ну вот точно такой был у меня в школе и стоял он точно так же, у окна. И даже серая кошка, дремлющая на пледе, была прямо оттуда, из моих снов. Потом она засуетилась, испугавшись своих слов, и начала говорить про клубнику, которая здесь всегда была сладкая, про вишню, которая цветет каждый год, но плодов не дает, про теплицы и еще много всего, а потом внезапно заплакала. А мне этот сад ни к чему. Надо ли говорить, что мы купили этот чудесный дом?
Женщина передала нам ключи и серым, бесцветным голосом сказала: — Все, что мне дорого, я уже забрала. Остальное можете выбросить. Потом она взяла кошку и ушла. А мы остались в доме наводить порядок. Как же здесь было хорошо! На полке над камином стояли тома Полного собрания сочинений Н. Коляды, а в ящиках стола лежали аккуратной стопочкой программки «Коляда-театра».
Их было так много, что они занимали весь ящик. А в самом нижнем стояла коробка из-под обуви. Все это богатство я выложила, раздумывая над вечным вопросом: выбросить или камин топить. Муж взглянул мельком и предложил: «Надо позвонить. Пусть заберут». Одно неловкое движение — и коробка упала на пол. Из нее посыпались письма.
Целая коробка писем. Они точно были никому не нужны. Хотя бы потому, что не были отправлены. Написанные аккуратным почерком, сложенные в конверт... Нехорошо читать чужие письма. Но мы с мужем их прочитали все. Или почти все.
Да откуда я знаю? Вечная тяга к чужим тайнам. Человеческое любопытство. Я не видела хозяйку этого дома. Может быть, она была такой же статной, как ее дочь, с карими глазами и упрямым взглядом. Но в письмах своих она была маленькой и хрупкой. Девочкой, оказавшейся в этом большом мире одной.
Я потом часто перечитывала эти письма. А теперь у меня осталось всего пять. Я не помню, куда девались остальные. Но эти пять сохранились. И я люблю, закутавшись в плед, удобно устроившись в кресле перед камином, перечитывать их, как перечитывают любимые страницы. Письмо первое Николай Владимирович, здравствуйте! Пишу вам письмо.
Сижу одна в Логинове, будь оно неладно. И вы тоже, наверное, один в своем театре. И сидите, наверное, так же, как я, у окна, пьете шампанское, и поговорить вам не с кем. И неважно, что вы меня не знаете, да и я вас тоже. Все равно я письмо не отправлю. Я вас поздравляю... Желаю вам счастья, здоровья, материального благополучия...
Да и зачем? Все это неважно. Потому что никто не знает, в чем оно, это самое счастье. Я много раз была счастлива в своей жизни. И только дважды я была счастлива абсолютно. Вот такое абсолютное счастье. Это когда я рожала...
Их у меня двое. Ну ведь правда же это счастье? Боль прошла, токсикоз тоже, и лежат они рядом с тобой. Такие красивые, такие сладкие. Правда, ведь это счастье? Да вы, наверное, не знаете. Вы же мужчина.
Да это и неважно. Я-то знаю. Я и сейчас счастлива.
Для меня они неразрывны! Как вы относитесь к современному балету? Я очень его люблю! Год назад осуществилась моя мечта, и я увидела на сцене Александринского театра балет Бориса Эйфмана. Конечно, до этого все видеозаписи были изучены вдоль и поперек, но ничто не сравнится с тем, когда смотришь спектакль вживую.
Я испытала всю палитру эмоций, и в конце спектакля не могла сдержать слез! Когда тебя пробирает до мурашек, и ты плачешь, невзирая на людей вокруг — это настоящее искусство! После этого я уже не могла остановиться и постоянно ездила в Питер, чтобы увидеть все возможные спектакли. Мне очень близка пластика Эйфмана. Борис Яковлевич гениален, и равных ему нет! Интервью Ангелина Кривова.
Основная их суть в том, что у нас нет никаких ограничений по сложности. Если раньше в композициях в соответствии с международными правилами было строго определено количество элементов, то сегодня ограничений нет, и каждая гимнастка может проявить себя на соревнованиях в том, в чем она сильна. Это весьма интересный опыт для тренеров и постановщиков! Поскольку, когда нет границ для творчества, открываются все новые и новые возможности — это здорово!
Например, совмещенные комбинации из прыжков, равновесий и поворотов — это сложно, но вполне доступно для одаренных гимнасток и тех, кто уже достиг определенных высот в виде спорта. Это действительно новый этап для художественной гимнастики. Честно признаться, в какой-то момент складывалось впечатление, что в нашем виде спорта некоторая стагнация: все делали ограниченный набор элементов. Порой на соревнованиях было ощущение, что раз за разом выходят юные гимнастки и делают примерно одно и то же. Это перестало быть интересным, пропала интрига. В то время как, например, в фигурном катании произошел рывок в сторону сложности, и наши фигуристы стали делать вещи, которые еще вчера казались совершенно невозможными, а сегодня весь мир удивляется сложности и чистоте исполнения их элементов. И сейчас похожее происходит в нашем виде спорта: новейшие правила показывают возможности художественной гимнастики. Это довольно интересно. Знаете, как в той песне поется: «Нас не догонят». Я с нетерпением жду всероссийских соревнований для юных гимнасток, где мы увидим новые композиции, новые программы, в которых девочки покажут ту самую гимнастику будущего.
Кстати, впервые соревнования по новым правилам в прошлом году провела олимпийская чемпионка Алина Кабаева. Они назывались «Небесная грация». Правила для соревнований разработали, совместив правила, которые действовали год назад, с теми, что были, когда выступали Алина Кабаева и Ирина Чащина. Тогда не было ограничений в сложности, и гимнастика действительно являлась интересной и захватывающей за счет большого количества трюков, сложных элементов, причем не просто мастерства с предметом и элементов риска, но и элементов тела. Ecть ли пepcпeктивa вoзвpaщeния нa мeждyнapoдныe copeвнoвaния?
Именитая спортсменка отметила, что приятно удивлена уровнем подготовки юных гимнасток и условиями, созданными для развития художественной гимнастики в республике. Екатерина Сиротина является заслуженным тренером России по художественной гимнастике, главным тренером РФСО и МФСО «Спартак» по художественной гимнастике, старшим тренером юниорского состава сборной РФ по художественной гимнастике, главным тренером отделения художественной гимнастики в ГБОУ «Самбо 70», постановщиком гала-концертов к чемпионатам Мира и Европы по художественной гимнастике, постановщиком шоу-проектов: Фестиваль Алины Кабаевой «Алина», Шоу Алексея Немова «Легенды спорта», «Шоу Олимпийских чемпионов», Шоу Марии Киселевой; постановщик телепроектов: Всероссийский конкурс юных талантов «Синяя птица» телеканал Россия 1 и др.
#Екатерина Сиротина
подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! “Вечерний Краснотурьинск” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Телеграм, в Дзене. ekaterina_sirotina_official. подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! “Вечерний Краснотурьинск” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Телеграм, в Дзене. В городе Саратове в СК «Юность» состоялся мастер-класс заслуженного тренера России Екатерины Сиротиной, старшего тренера юниорского состава сборной РФ по художественной.
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
Несколько лет была главным редактором ежемесячного глянцевого журнала «Mario collection», а также руководителем пресс-службы авиакомпании «Red Wings». С 2008 года является хореографом-постановщиком фестиваля художественной гимнастики Алины Кабаевой ]. Воспитанницы отделения — гимнастки из 50 регионов России, среди которых есть члены молодежной сборной команды России.
Ирина Анненкова - российская гимнастка, Мастер спорта России международного класса. Трёхкратная чемпионка Европы среди юниоров, чемпионка в личном первенстве по художественной гимнастике юношеских Олимпийских игр 2014 года. Анастасия Круглова.
На ковер выйдут почти 400 участниц из 20 регионов России. Они продемонстрируют номера с булавами, мячом, обручем, скакалкой как в личном первенстве, так и в групповых выступлениях. Спортсменкам в своих возрастных категориях присудят разряды. На награждении отличившиеся девочки займут три пьедестальных места, еще троим, занявшим четвертое по шестые места, вручат дипломы. Екатерина Сиротина поблагодарила организаторов турнира, отметила теплый прием, которые устроили московской гостье нижнекамцы и пожелала юным воспитанницам победы.
Главный тренер юниорской сборной РФ по гимнастике открыла турнир в Нижнекамске Скопировать ссылку В Нижнекамске состоялось открытие всероссийского турнира по художественной гимнастике «Маленькая фея». Главным гостем мероприятия стала главный тренер юношеской сборной России, заслуженный тренер России — Екатерина Сиротина. Турнир пройдет в течение трех дней — с 16 по 18 апреля на базе Ледового дворца «Нефтехим-арена». На ковер выйдут почти 400 участниц из 20 регионов России. Они продемонстрируют номера с булавами, мячом, обручем, скакалкой как в личном первенстве, так и в групповых выступлениях.
Лента новостей
- Екатерина Костерина. Пресс-конференция «Редкая Жара»
- Сиротина Екатерина – все о персоне • Следствие
- Подписка на рассылку
- Поздравляем Екатерину Сиротину!
- Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики – ГТРК «Коми Гор»
- Мастер-класс от тренера по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной- РГВК "Дагестан"
«Волки на парашютах» нашли хозяев
Изящная и хрупкая актриса Астраханского драмтеатра Екатерина Сиротина прервала нашу «мужскую» серию интервью и рассказала о своём непростом пути на профессиональную сцену. Финько Анатолия Константиновна. ИСТЕЦ. Сиротина Екатерина Дмитриевна. Судьями Третьего апелляционного суда в Сочи назначены Дмитрий Гылкэ, Екатерина Сиротина и Александр Фофонов.
«Люблю мечтать и фантазировать»: интервью с Екатериной Сиротиной
Контрольные тренировки по руководством старшего тренера юниорского состава сборной команды РФ по художественной гимнастике Екатерины Сергеевны Сиротиной; 2. Изящная и хрупкая актриса Астраханского драмтеатра Екатерина Сиротина прервала нашу «мужскую» серию интервью и рассказала о своём непростом пути на профессиональную сцену. Молодые гимнастки из Мурманской областной спортивной школы начали тренировки на сборах под руководством Екатерины Сиротиной, заслуженного тренера России, старшего тренера. Главным гостем мероприятия стала главный тренер юношеской сборной России, заслуженный тренер России — Екатерина Сиротина. Турнир пройдет в течение трех дней — с 16 по 18. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина. Согласно указу, судьями Третьего апелляционного суда в Сочи назначены Дмитрий Гылкэ, Екатерина Сиротина и Александр Фофонов.