Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. CITROEN C4. Чат владельцев. 1 162 members, 194 online.

Отзывы владельцев

Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Отзывы об автомобилях Citroen

Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Плюсы: Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу.

Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Похожие записи.

Более частые нажатия на педаль газа с турбоверсией приводят к весьма заметному росту расхода топлива. В странах Евросоюза довольно популярен и дизельный вариант Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием движок отличается наличием восьмиклапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество - низкий расход топлива.

Может он и не очень мал, как обещал производитель, но, соблюдая правила, можно уложиться в 5 литров на 100 километров. Все дизельные двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. Моторы HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов имеют, так называемый, мокрый фильтр твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей периодического пополнения. Этот фильтр наименее проблематичный и наиболее бюджетный при замене. Помимо этого, не так давно в серию пошла версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, цель которого снижать только содержание оксидов азота. Для его работы нужно использовать жидкость AdBlue.

Ненависть 3: Обзорность назад, эргономические странности, музыка Довольно странная ситуация складывается с оценкой обзорности. С одной стороны, авторы многих отзывов пишут, что «обзорность отличная» хотя есть и свидетельства, что при неправильной посадке водителя из-за мешающих стоек можно не заметить приближающихся пешеходов и автотранспорт , а с другой, очень многие владельцы высказывают претензии к обзорности назад. Кстати, ряд авторов отмечает, что в плохую погоду боковые зеркала очень быстро загрязняются. Кому-то кажется, что с боковыми зеркалами все в порядке, а вот салонное зеркало толком ничего не показывает: «Хороший обзор в боковые зеркала, но салонное зеркало маленькое». Ну а в совокупности все это может привести к неприятным последствиям: «Зима, снег, встал в неудачном месте, сдаю назад, смотрю в зеркала — чисто, потом удар. Там неподалеку мусорные баки, думал, задел один из них, выхожу, смотрю: стоит синий Авео в слепой зоне. Парктроник не сработал, так как сдох датчик». И вышедшие из строя задние парковочные датчики — это совсем не редкость. Дело в том, что они установлены в бампере слишком низко, и когда на них попадает влага, при замерзании она разрушает датчики. Чаще всего это случается ранней весной и поздней осенью. Да и сами датчики восторгов не вызывают: «Косяк с датчиком парковки, он показывает погоду на Марсе, а не расстояние до препятствия». Но вот головным светом владельцы вполне довольны: «Очень порадовали фары. Свет лучше, чем в Камри, хотя они и нелинзованные»; «Фары галогеновые светят прекрасно. Кроме этого, ощутимо помогает подсветка в сторону поворота — действительно нужная вещь». Хватает в Citroen C4 и других неудачных эргономических решений. Например, неудобный подстаканник: «туда только стаканчики влезают, бутылку не поставишь, и то, если подлокотник не разложен. Есть большие отсеки в передних дверях, куда можно даже сумки мелкие запихнуть»; «Подстаканник небольшой, туда влезет только бутылка 0,6 л, зато карманы двери — хоть по две бутылки по 2 л клади». Еще одна претензия относится к навигации: «Неудобно пользоваться навигацией — переместить карту, выбрать точку на карте и проложить туда маршрут. При этих действиях количество нажатий клавиш неумолимо стремится к количеству букв в моем отзыве». Есть определенное недовольство алгоритмом управления медиасистемой при помощи клавиш на руле: «Нужно сначала нажать на кнопочку List, затем выбрать из списка радиостанцию при этом повернув голову и перенеся взгляд с дороги на борткомпьютер. В общем, ужас! Проще нажать на центральной консоли 1-2-3». И вопрос, почему имея 4 доводчика стекол, нельзя закрыть окна с пульта и это касается огромного числа моделей, не только Citroen C4 , мне представляется вполне резонным. Но, пожалуй, самые серьезные претензии владельцы высказывают в адрес подогрева сидений. С одной стороны, он трехуровневый, и не так уж много автомобилей более высокого класса могут похвастаться чем-то аналогичным. Но с другой, очень неудобно расположено управление «включается где-то внизу, приходится это делать на ощупь». Но это полбеды, беда в том, что нагревательные элементы, по выражению одного из владельцев, «слишком уж злобные». Что происходит при уровнях "2" и "3", можно только догадываться, наверное, легкий гриль филейной части», — пишет один из авторов. Любовь 3: Приспособленность к российским условиям Готовясь к локализации седана C4, инженеры Citroen неплохо поработали над адаптацией автомобиля к российским условиям, и, пожалуй, главным элементом этой подготовки стало увеличение дорожного просвета со 150 до 176 мм. По этому показателю C4 не уступает или лишь немногим уступает целому ряду популярных городских кроссоверов. Так, например, у Skoda Yeti просвет больше лишь на 4 мм, а у Kia Sportage 3 поколения он даже чуть меньше! Естественно, в отзывах владельцев не найти жалоб на слишком маленький клиренс и недостаточную проходимость, а вот рассказы о том, как здорово они справляются с разнообразными сложными ситуациями, наоборот, стали общим местом. Прежде всего, владельцы C4 очень уверенно чувствуют себя во время парковки : «Без проблем паркуюсь с упором задним колесом в высокий поребрик он же бордюр — привет Москве , не задевая его бампером»; «Клиренс поспорит с большинством паркетников, как залезть и слезть с бордюра, вообще можно не думать хотя лучше все-таки думать »; «Передний и задний свесы бамперов здесь вполне приемлемы для большинства парковочных ситуаций. Обратил внимание, что, когда седан и хэтчбек стоят рядом, разницу от земли до переднего бампера видно невооруженным глазом». Действительно, клиренс у хэтчбеков чуть меньше, 170 мм против 176. Впрочем, 170 мм — это тоже весьма прилично. Такой просвет позволяет не ограничивать ареал обитания автомобиля исключительно «городскими джунглями» или асфальтовыми трассами: «Удивительная для такого класса проходимость! Клиренс отличный, никогда не возникало проблем с сугробами по Москве или при выезде за её пределы». Впрочем, для того, чтобы уверенно чувствовать себя в снегу, который покрывает наши дороги с удручающей регулярностью, недостаточно иметь большой дорожный просвет. Свои партии должны сыграть и подвеска, и трансмиссия, и тяга на низких оборотах.

Купил случайно с хорошей скидкой. Могу сказать что это удача. Ни разу не пожалел. Засматриваюсь на новый С5. Да нет! Я просто его хочу! Всем удачи.

Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?

Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen.

Citroen C4

Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора. Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности. Зашёл глянуть на ДС-4.

Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер! Сидеть удобно, все под рукой.

Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе. Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую. Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно.

Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности. Подвеска сносная.

Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения.

Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок.

Из проблем - как у всех С4 у меня на 16 тыс. Машина заревела вентилятором, стала сигналить и рекомендовала никуда самому не ездить. Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор ближайший салон в 130 км и поехал в соседний город. Цена вопроса - 40 мин.

Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс. Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки. По ездовым качествам - Citroen C4 Sedan смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду. Опять же задняя балка вальяжно ведёт себя на ямах и, на мой взгляд, проигрывает многорычажке на ямах, но для города и для вдумчивой езды по трассе вполне подходит. Если резюмировать, то этот автомобиль вы выбираете сердцем, а не умом. Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей.

Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо. Достоинства: внешний вид. Эргономика салона. Богатые опции. Невысокая цена. Недостатки: слегка слабоватая подвеска для наших дорог.

Иногда требуются внеплановые поездки в сервис. До этого были Форд и Опель по 2 года пробег такой же. В любой машине есть мелкие косячки. У «Форда» - низкий клиренс и КПП задняя передача вылетает , у «Опеля» кондиционер слабый зимой не согреет, сколько ни грей пока не поедешь, летом в жару не охладит. У Ситроена из этой тройки один косяк - это двигатель. Особо видно на 3 передаче по городу.

Либо надо было поставить коробку 6-ступку. В нашем климате Урал Citroen C4 Sedan имеет лучшие качества быстро греется салон, лобовое с подогревом вообще класс, клиренс 175 мм можно было оставить на уровне 160 мм как у Опеля. Если отзывы читают специалисты из Ситроена, то пора нас пользователей услышать и решить с движком и коробкой. По коробке автомат с двигателем 1,6 120 л. Для меня есть ещё один косяк, но это чисто субъективно - передние сиденья водителя и пассажира мне кажется слишком глубоко в салоне, из-за этого я не чувствую передний габарит и выезжаю на перекрестке чуть-чуть за линию до этого ни на одной другой машине со мной такого не случалось и это напрягает. Да вот ещё что, дворники у Citroen C4 Sedan находятся не в зоне подогрева и на них намерзает лед, кто ездил в снег, когда -1 - 5 градусов поймет приходиться останавливаться и убирать лед с дворников.

Достоинства: теплый салон. Недостатки: слабый двигатель 1. В меру динамичная, не БМВ, конечно, но вполне хватает. Всё необходимое есть, даже звук вполне приличный. Пробежал 1300 км за 14,5 часов не особо напрягаясь, мне было комфортно. Хороший седан для города с приличным клиренсом, обычные бордюры не мешают.

Звукоизоляция на уровне. Кому внешне нравится Citroen C4 Sedan - попробуйте, лично у меня предубеждений относительно французов нет. Средний расход в Москве с пробками и климатом-8,4 л, недавно ездил в Краснодарский край, там и опробовал все возможности, благо дороги относительно пустые и с нормальным дорожным полотном.

Проблема, пропуски зажигания на 2 цилиндре пробег 68 тыс. В сервисе, поменяли свечу, катушку, я по газовал все ок, поехал, через 50 метров опять загорелся чек, двигатель за троил. На следующий день вернулся, оставил машину возились два дня. Поехал к мотористам, те послушали сказали, вытянулась цепь ГРМ, отправили к диагносту посмотреть углы отрывания заслонок. У диагноста сканер не пробил мою тачку, показал только пропуски зажигания на 2 цилиндре и не исправность в зажигании. Мотористы сказали, бери всё для замени ГРМ, починим! Какое Ваше мнение по этому поводу товарищи форумчане.

ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Недостатки: плохая динамика, на скоростях выше среднего управляемость сводится куда-то к нулю, свет фар плохой. Что хочу сказать о машине: простой автомобиль, красивый и необычный внешний вид, достаточно комофртная, багажник хороший. Ночью фары практически не светят, замена сцепления каждые несколько десятков тыс. Слишком большой вынос переднего бампера. Достоинства: плавность при езде, хорошо держит дорогу, удобный салон, красивый внешний вид, нет проблем с запчастями. Недостатки: на поворотах валкая, при скоростной езде весьма уныла хотя не для этого нужна эта машина , маленькие зеркала. Именно таким для меня оказался Ситроен С4.

Вначале чуть было не поддался стереотипам о французах, но всё таки купил и не зря. Машина радует как в городских, так и в дальних поездках. Ест по трассе мало — всего 6 литров. Хорошая шумоизоляция — было, что спал в ней в городе. Подвеска мягкая, съедает любой камешек даже на высоком ходу. Управляемость отменная, особенно с таким клиренсом.

Машина подходит как для города, так и природы. Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна.

Но это полбеды, беда в том, что нагревательные элементы, по выражению одного из владельцев, «слишком уж злобные». Что происходит при уровнях "2" и "3", можно только догадываться, наверное, легкий гриль филейной части», — пишет один из авторов. Любовь 3: Приспособленность к российским условиям Готовясь к локализации седана C4, инженеры Citroen неплохо поработали над адаптацией автомобиля к российским условиям, и, пожалуй, главным элементом этой подготовки стало увеличение дорожного просвета со 150 до 176 мм. По этому показателю C4 не уступает или лишь немногим уступает целому ряду популярных городских кроссоверов. Так, например, у Skoda Yeti просвет больше лишь на 4 мм, а у Kia Sportage 3 поколения он даже чуть меньше! Естественно, в отзывах владельцев не найти жалоб на слишком маленький клиренс и недостаточную проходимость, а вот рассказы о том, как здорово они справляются с разнообразными сложными ситуациями, наоборот, стали общим местом. Прежде всего, владельцы C4 очень уверенно чувствуют себя во время парковки : «Без проблем паркуюсь с упором задним колесом в высокий поребрик он же бордюр — привет Москве , не задевая его бампером»; «Клиренс поспорит с большинством паркетников, как залезть и слезть с бордюра, вообще можно не думать хотя лучше все-таки думать »; «Передний и задний свесы бамперов здесь вполне приемлемы для большинства парковочных ситуаций. Обратил внимание, что, когда седан и хэтчбек стоят рядом, разницу от земли до переднего бампера видно невооруженным глазом».

Действительно, клиренс у хэтчбеков чуть меньше, 170 мм против 176. Впрочем, 170 мм — это тоже весьма прилично. Такой просвет позволяет не ограничивать ареал обитания автомобиля исключительно «городскими джунглями» или асфальтовыми трассами: «Удивительная для такого класса проходимость! Клиренс отличный, никогда не возникало проблем с сугробами по Москве или при выезде за её пределы». Впрочем, для того, чтобы уверенно чувствовать себя в снегу, который покрывает наши дороги с удручающей регулярностью, недостаточно иметь большой дорожный просвет. Свои партии должны сыграть и подвеска, и трансмиссия, и тяга на низких оборотах. И тут автомобиль тоже не подводит: «Разок забуксовал в сугробе... Решил попробовать режим "снежинка" — работает! Вышла, как джип», — рассказывает один из владельцев. На моих прошлых машинах движение в этом режиме начиналось со 2-ой передачи, а на С4 начинаешь трогаться сразу с 3-ей, такое впечатление, что снега под колёсами нет, как будто едешь по нормальной дороге, только чуть медленней».

Впрочем, опытные владельцы предупреждают, что осторожность терять все же не стоит: «Дорожного просвета хватает, чтобы двигаться не по дорогам, а по направлениям, но надо всегда помнить, что подвеска мягкая, а бамперы дорогие». В городе владельцы C4 действительно спокойно паркуются там, где водители других седанов и хэтчбеков боятся зацепить «губой» переднего или заднего бампера. На грунтовках же длинная база съедает это преимущество, так что при проезде по очень неровной и волнистой дороге стоит быть настороже. Следующей потерей была юбка переднего бампера, которая не выдержала встречи с пнем на лесной дороге. Снял, ездил без нее год, потом поменял на неоригинал — оригинал стоит баснословно дорого для пластика». Несколько утешает то, что все уязвимые узлы под брюхом C4 прикрыты пластиковой защитой. Что же касается подвески, то она достаточно хорошо ведет себя вне асфальта, проявляя похвальную живучесть: «Подвеска отличная, лежачих полицейских вообще не замечает»; «Теперь о подвеске — здесь собрана куча компромиссов. В поворот теперь лихо не зайти, крен сумасшедший, зато колдобины и отсутствие дороги как таковой под колесами не заставят отказаться от поездки». В общем, «жарить по грейдерам» можно спокойно и с чувством собственного достоинства. Русская зима — это не только снег, но и «генерал Мороз».

Однако в отзывах практически не встречаются упоминания о каких-либо проблемах с зимним запуском двигателей, даже в очень холодную погоду. Пара случаев связана с очень старыми и реально «уставшими» аккумуляторами — ведь на «российские» машины устанавливается аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, в комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой устанавливать в воздухозаборник в нижней части переднего бампера -—он защищает радиатор и помогает соблюсти оптимальный температурный режим работы мотора. Главное, не забыть снять этот щиток по весне, иначе летом можно столкнуться с перегревом двигателя. Очень важным моментом владельцы считают наличие полностью обогреваемого стекла: «Обогрев лобового — прекрасная вещь! За 3-4 минуты стекло отмерзает! Правда, тут тоже есть нюансы. Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя есть, а вот подогрев зоны покоя стеклоочистителей отсутствует, что вызывает определенные нарекания: «Дворники утоплены под капотом, и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя. Отковырять их изо льда возможно, только открыв капот, который, в свою очередь, открывается только при открытой водительской двери». Зато атермальные стёкла открываются в любой мороз, салон вообще не мёрзнет и не запотевает — словом, циркуляция воздуха в салоне организована очень грамотно.

Наличие омывателей фар всегда ведет к большому расходу омывающей жидкости, но, к вящей радости владельцев, конструкторы снабдили C4 бачком омывателя объемом 6 литров: «Омывайку заливал не чаще раза в месяц», «Реально хватает на 3-4 недели даже по слякоти». Ненависть 2: Задняя балка, цепь ГРМ и коробка AL4 Как и многие модели массового сегмента, Citroen C4 имеет характерные болячки, с которыми приходится сталкиваться если не абсолютно всем, то очень многим владельцам.

Еще обидно что отсутствует кнопка на багажнике, чтобы его можно было открывать не только с брелка от машины. Не совсем удобно расположен USB и кнопки включения подогрева седений.

При езде подвеска достаточно жесткая, ямы будут чувствоваться. Пока что за время эксплуатации я доволен выбором автомобиля. На этом пока что я завершу свой рассказ о седане, если будет что-то новенькое по ходу эксплуатации авто, буду обязательно рассказывать что да как. Спасибо за внимание.

Не судите строго, первый раз пишу подобный "обзор".

Обзор Краткий обзор автомобиля Ситроен С4 седан после 3 лет эксплуатации мнение владельца плюсы и минусы Ситроен С4 купе видео знакомство. Отзывы нового владельца Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто Брать или не брать. Проблемные места подвески Citroen Также смотрите:.

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня

Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Салон и багажник : Ford focus Отзывы о Citroen C4 В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года. Шумоизоляция не нравится совсем, может я придираюсь, но я шумоизоляцию в своей первой машине сделал лучше, здесь явно сэкономили, а делать сам не хочу, ведь это новая машина. Ситроен с4 расход топлива на 100 км; Финансовая жизнь В городе с автомобилем проблем никаких коробка автомат, обзорность в зеркала прекрасная, кроме салонного, там почти ничего не видно у меня была Волга обкомовская, шторки на заднем стекле, и с тех пор я салонные зеркала снимаю со всех авто. BMW это супер, но чтоб содержать его в нормальном рабочем состоянии надо столько денег может мне просто не повезло с ним, но переборка движка, электрика, подвеска, замена головы, электрика, подвеска. Нашел для себя одно единственное положение сиденья, даже при незначительных изменениях регулировок практически сразу начинает болеть спина и ныть колени.

Владельцы отмечают, что С4 с моторами 1. Более частые нажатия на педаль газа с турбоверсией приводят к весьма заметному росту расхода топлива. В странах Евросоюза довольно популярен и дизельный вариант Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием движок отличается наличием восьмиклапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество - низкий расход топлива. Может он и не очень мал, как обещал производитель, но, соблюдая правила, можно уложиться в 5 литров на 100 километров. Все дизельные двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. Моторы HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов имеют, так называемый, мокрый фильтр твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей периодического пополнения. Этот фильтр наименее проблематичный и наиболее бюджетный при замене. Помимо этого, не так давно в серию пошла версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, цель которого снижать только содержание оксидов азота.

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012 Citroen C4 2008 года. Обзор Краткий обзор автомобиля Ситроен С4 седан после 3 лет эксплуатации мнение владельца плюсы и минусы Ситроен С4 купе видео знакомство.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

⚡Эксклюзивно

  • Новые статьи
  • Citroen C4: долой проблемные агрегаты!
  • Каков итог?
  • Ситроен С4 2012 (B7): 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
  • Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки
  • Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Citroen community | citroen C4. вернуться к странице. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег

Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки.

Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу.

Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. Кстати, про седан Citroen C4 Другое веянье того времени — создание локальных версий.

С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см. В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом. Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт. Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия.

Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге. Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России. Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса. В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса Solaris, Polo и др. А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы Creta, Kaptur. Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное. Также читайтеРабота над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II Надежный двигатель и проблемы с подвеской У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата.

Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное — не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает. В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию. Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них чаще в спинке перестает греть вся сидушка.

Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась. До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков. Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга.

Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры до включения вентилятора. После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм. Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек. Катушка зажигания. Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента. Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки. Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников. Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья. Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа. Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км. Какие еще минусы заметил Ещё из неисправностей, которые бывали в течении четырех лет эксплуатации. Пару раз на трассе, после заправки бензином, на панели приборов загоралась желтая «шестеренка» и высвечивалась надпись «Двигатель требует ремонта». На машине это никак не сказывалось. По приезду в сервис неисправность «сбросили», определили как сбой электроники коробки передач. Но я думаю, что это оповещение появлялось после заправки некачественным топливом, потому что заправлялась машина на одной и той же заправке в обоих случаях. И оба раза метров через 200 после заправки срабатывала сигнализация о неисправности. Читайте также: Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото Ну и последнее, что случилось с автомобилем. Зима 2016-2017 в Томске выдалась очень снежная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий