Новости слова чтобы открыть пост

Сколько времени требуется для создания постов. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс. Впервые я пишу пост о своём детстве.

80 лучших подписей для фото в Instagram*

найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце. Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. Подробная инструкция о написании приветственного поста-знакомства в Инстаграм* с примерами для интернет-магазина, частных мастеров, личных блогов. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.

Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов

Составили для вас 100 примеров постов, которые можно опубликовать на своей странице. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов.

200+ идей для постов в Инстаграм

Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная. Сильные эмоциональные впечатления В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже.

Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше.

Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции. Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию.

Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста.

Покажите выгоду. Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик.

Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими. Используйте инсайдерскую информацию.

Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны. Не увлекайтесь. Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен.

Лучше дайте читателям простое и ясное представление, о чём идет речь и как это им поможет.

Идеи постов для розыгрыша Конкурс можно проводить не только среди купивших продукт, но и среди всех подписчиков на забавное фото или видео. Например, необычное видео с отдыха или фото с новогодней семейной традицией. Главное - ориентироваться на тематику группы.

Конкурс с загадками. Заставьте своих подписчиков немного пошевелить мозгами, азартно угадывать ответ или проверять свою интуицию. Такой вид заданий требует от читателей выхода за рамки, чувства юмора, проявления логики и сообразительности. Если конкурс подан весело, то, помимо прочего, повысит настроение и лояльность к группе.

Конкурс с творческим заданием. Дайте подписчикам задание на креативность. Например, написание рассказа, стихотворения или создание коллажа. Творческие и активные люди обязательно оценят такое мероприятие.

А автора самого лучшего произведения будет ждать отличный приз. Конкурс на самый необычный отзыв. Попросите своих покупателей оставить их мнение о вашем товаре или услуге за участие в розыгрыше или конкурсе. Можно прописать в условиях, что победит самый лучший и неординарный.

Этим вы привлечете новых потребителей и узнаете особенности своих постоянных покупателей. Подробнее Конкурс комментариев. Не секрет, что большое количество комментариев повышает рейтинг группы. Победа может достаться самому активному участнику или тому, чье мнение лайкнули большее количество раз.

Конкурс рисунков или мемов. Предложите подписчикам что-нибудь нарисовать или придумать смешную подпись к картинке. Игра «10 фактов о нас». Наверное, вам уже встречались такие игры на просторах Интернета.

Суть заключается в том, что вы публикуете список из 10 или меньше фактов, где несколько являются ложными. Задача подписчиков — угадать, где скрылась неправда. Первому написавшему правильный ответ — приз! Эти универсальные идеи для постов ВКонтакте помогут быстрее привлечь новую аудиторию в группу.

Идеи вирусных постов Вконтакте Мимо вирусных постов очень сложно пройти. Они так интригуют, что хочется перейти по ссылке и прочитать полный текст. Они всегда имеют кликбейтный заголовок и привлекающую внимание картинку. Например, это может быть история женщины, которая долго не могла похудеть, с фото «до» и «после» и ссылкой на полную статью, где рассказывается, как она добилась желанной цели.

Следующие универсальные идеи для постов в соцсети ВКонтакте помогут сделать их вирусными: Списки под конкретную тематику.

Пишите историю простым языком, будто вы рассказываете её знакомому. Когда люди читают о вашем пути, они понимают: вы вполне обычный, похожий на них человек, который не боится говорить о себе. Такая история вызывает доверие Умению рассказывать истории можно научиться на курсах по сторителлингу.

Структура поста-приветствия для коммерческого аккаунта схожа со структурой публикации для личного блога. Главное отличие в том, что главный герой — не личность, а компания. Презентуйте продукт или услугу вашей компании — не нужно углубляться в описание, расскажите в 3—4 предложениях общие факты о том, что выпускает компания и чем она полезна подписчикам. Расскажите о компании — кратко: чем занимается, сколько лет на рынке и др.

Читатель должен понять, почему вам стоит доверять. Объясните, зачем читателям следить за вашим блогом. Предложите читателям рассказать в комментариях о себе. Пост-знакомство для блога компании не должен быть большим: достаточно фактов, на основе которых читатель сможет сделать выводы Полезные советы по написанию поста-знакомства Если текст публикации написан грамотно, у читателей остаётся приятное впечатление о вас и о блоге, ведь им понятно, кто вы и чем занимаетесь.

При этом важно, чтобы в тексте была самая суть, без воды — пространственных рассуждений, сложных конструкций, повторяющихся однородных членов предложений или вводных слов. Вот несколько советов, как сделать приветственный пост интересным: не забывайте про эмоции — если людям нужны исключительно сухие факты, они прочитают учебник. За каждым блогом стоит живой человек. Даже в компании работают прежде всего люди.

Делайте текст эмоциональным: не бойтесь говорить о чувствах, проявлять радость или писать, что расстроены; раскрывайтесь перед аудиторией — это не значит, что нужно обнажать душу и говорить о сокровенном. Вы сами решаете, что хотите рассказать в блоге. Можно уже в первом предложении сказать, что ждёт читателя в тексте; создавайте интригу — пусть она будет небольшой, но заинтересуйте читателя уже в первом предложении. Даже если ваша жизнь или развитие компании проходили буднично, интригу найти можно.

Обыграйте обычность: допустим, начните с фразы о том, что вы тот самый середнячок из школьного класса, который жил как все и не хватал звёзд с неба, пока не решил вдруг сменить профессию или вести блог; продумывайте визуал — видео или фото для поста.

Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок

Это пост, в котором вам нужно взять человека за руку и привести к целевому действию. Реклама, в общем. Но, чтобы реклама работала, мало кричать «купи-купи-купи». Нужно заинтересовать, убедить, развеять сомнения и побудить действовать уже сейчас. Основа любой продажи — понимание целевой аудитории. Мантры про ЦА вы наверняка слышали, разжевывать разжеванное не будем. Но понимать подписчика — супер важно.

Не сработает никакая схема, если продавать слепому немцу телескоп, разговаривая на китайском. А для типичной домохозяйки со стажем язык айтишника — почти китайский. Поэтому сначала анализ целевой аудитории, потом выбор методов и форм. Чтобы помочь любому Василию Васильевичу приручить рекламный пост , копирайтеры вывели специальные формулы. Каждая буква аббревиатуры обозначает блок информации. Формула подскажет вам, какой текст и в какой последовательности писать.

Слепо следовать инструкциям не стоит. Формула дает опору, но это не значит, что по-другому нельзя. Все кейсы разные, а значит подходить к рекламе нужно творчески. Формул продающих постов много. Тут вы найдете только работающие и простые к применению. С ней вы поможете человеку радостно попрощаться с тысячей-другой без прогревов и лирики.

Как я закупилась к Новому Году за 10 минут? I — Interest интерес Дальше нужно вызвать интерес: расскажите в чем уникальность товара, польза для подписчика, напишите о скидках и акциях. Очень просто и с Самокатом. Не знаю почему раньше так не делала. Зашла в приложение, выбрала что нужно, заказала. Потом 20 минут в режиме ждуна и все...

У ребят склады в каждом районе, справляются за 15-30 минут. Все свежее, потому что разлетается как горячие пирожки. При этом цена, как в магазине у дома, доставка бесплатная, минимальный чек — 250 рублей. А я-то раньше думала, что продукты на дом — атрибут лухари жизни. D — Desire желание Часть текста — ускоритель, который должен вызвать желание купить, не откладывая на потом. Для этих целей подойдут напоминания, что акция заканчивается, на складе осталось всего ничего товара и т.

А еще мне дали промокод на скидку для новых клиентов. Вводите XXXX и получите -250 р. Нижний Новгород, Казань … Важно: предложение актуально до... Потом превратится в тыкву. A — Action действие Скачивайте приложение по ссылке в шапке профиля и пробуйте скорее.

Приём хорошо работает и при продвижении концерта. В этом случае можно выложить список песен, которые на концерте прозвучат. Или сфотографировать листок с записанными от руки названиями. Так будет более нативно — многие музыканты готовят такую шпаргалку для концертов. Если вы проводите тренинг, как в примере поста выше, можно подробно расписать, о каких темах будете говорить. Инфоповод Приём больше подходит для развлекательных событий. Например, мы можем сказать, что на концерте будет презентация нового альбома или группа празднует день рождения или юбилей. Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная. Сильные эмоциональные впечатления В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции.

Учитывая, что самая простая вовлекающая механика — конкурсы, аккаунт быстро превратится в рулетку, где вся активность сосредоточена только вокруг розыгрышей, игр и призов. Публикуя там же развлекательные, информационные и полезные посты, можно столкнуться с тем, что они никому не нужны. Выводы: Степень вовлечения не зависит от числа участников. Если человек не видит смысла отвечать — он не будет. Контента много, конкуренция высокая, лента листается быстро. Фокус внимания — небольшой. Если не зацепить сразу, подписчик промолчит. Количество комментариев зависит от качества аудитории и качества текста: контент должен резонировать, решать проблемы ЦА или обращаться лично к подписчикам. Для вовлечения нужно думать о дистрибуции: покупать рекламу или устраивать коллаборации. Что поможет: Пост-чат Подойдет для образовательных, экспертных или тематических каналов и сообществ. Цель поста — нетворкинг для знакомства и общения подписчиков. Это острый подход, чтобы люди спорили в комментариях, занимая сторону или рассуждая, что никаких сторон нет. Провоцируйте дискуссию, подбрасывайте горящие темы. Пост-боль Контент, который поднимает проблему ЦА и предлагает решение или способствует выстраиванию диалога вокруг нее. Игровой пост Конкурсы, ребусы, загадки с целью вовлечь читателей в дискуссию. Подтолкнуть к ответу может какой-нибудь приз. Ситуативка Источник контента - обсуждаемые события. Не переборщите с политикой, если нет цели поднять волну хейта. Трендовые посты Переупакованные популярные новости. Главное - переупаковывайте с умом.

Нужно показать читателю его ошибки и помочь все исправить, предложив решение. Как создать продающий пост по формуле ОПР? У вас микроблог? Как вы зарабатываете? Пиарите магазинчики и другие страницы за недорого? А если предложений нет... Тем временем я сама выбираю рекламодателей и с ними зарабатываю в 3 раза больше обычного ценника. И никому не интересно, сколько у меня подписчиков. За покупку по ссылке 10-ти человек я зарабатываю 4000-14000к. Больше продаж — больше денег. Р — Решение Вы тоже так можете, благодаря партнеркам. Они не заплатят фикс, но дадут процент с каждой продажи. При грамотно построенной работе — это круче. Совесть чиста, подписчики довольны, вы заработали. Есть несколько компаний, которые работают по такой схеме. Но я сотрудничаю с Perfluence. Во-первых, это крупная платформа и им незачем топтать репутацию, чтобы зажать вам пару тыщ. А еще у меня очень приятный личный менеджер. П — Призыв к действию Ссылка для регистрации в шапке профиля, но скоро уберу. Переходите и регистрируйтесь сейчас. Чувствуете безумный ритм? Найти рецепты, посчитать сколько чего надо, выжить в очередях, а потом еще все это приготовить. Какой тут джингл беллз? Р — Решение Предложите свое решение этой проблемы. Я решила в этом году позаботиться о себе. Мне поможет Самокат. Они подготовили чек-листы и это идеальный вариант для запаренных и ленивых. Заходишь в приложение, выбираешь количество гостей, бюджет, тематику и у тебя есть полный план праздника. Там все от рецептов с расчетом ингредиентов до плейлиста. Осталось потратить 5 минут на заказ продуктов и подождать до получаса пока их привезут. А чтобы было совсем просто, ссылка эту на красоту в шапке профиля. Делайте свой сценарий скорее. В таких рекламных постах нужно задеть читателя за живое, расковырять рану и вовремя предложить пластырь. Конкуренция растет, визуал везде отполированный, в сторис отдельная заруба... Умники говорят, надо сразу искать способы монетизации. Но кто будет платить нормальные деньги запаренной Ане с 2300 подписчиков?

103 идеи для постов, которые будут читать

Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. Смотрите видео на тему «Что Нужно Говорить Когда Открываешь Пост» в TikTok. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов.

Как создать эффективный рекламный пост в соцсетях

Если компания проводит акцию, имеет смысл вынести ее в заголовок. Укажите точный размер экономии, чтобы не разочаровать клиентов. Примеры Плохо: Солнцезащитные очки со скидкой Хорошо: Очки за 2499 руб. Если именно оно решает «боль» клиента, это хорошее начало для рекламы. Примеры Плохо: Создайте приложение для бизнеса Хорошо: Самый простой конструктор приложений без кода Призывайте к действию Призыв к действию, или CTA call to action — важный элемент интернет-рекламы. Часто он удачно вписывается в заголовок объявления. Главное, чтобы CTA подчеркивал выгоду для пользователя, а не просто предлагал совершить покупку. Текст на изображении Текст на изображении может понадобиться в разных ситуациях. Например, если картинка иллюстрирует содержание обычного поста — или будет выступать рекламным баннером. Чтобы текст и визуал сочетались между собой, используйте эти советы.

И хотя теперь оно не актуально, здравый смысл в нем есть. Постарайтесь не занимать текстом слишком много пространства. Меньше — значит лучше Слова на изображении нужны не всегда.

Или же кликнуть «Создать запись» в личном профиле. Где находятся кнопки для публикации постов на стене в мобильной версии Для бизнес-страниц. С компьютера выложить пост можно из группы, кликнув по надписи «Напишите что-нибудь», чтобы активировать редактор. Где находится кнопка для публикации постов в группе в веб-версии С телефона запись в группу можно опубликовать с главной страницы приложения — зайдите в редактор и выберите место публикации. Второй вариант — зайти на страницу сообщества и нажать «Создать запись». Где находятся кнопки для публикации постов в группе в мобильной версии Функционал редактора постов ВКонтакте Кроме текста в постах можно публиковать другие файлы: фотографии, видео и музыку. В одном посте может быть до 10 вложений.

Пример поста с текстом, фото, видео и музыкой Текст форматировать нельзя, но можно добавлять эмодзи — они помогут выделить заголовки и главные мысли в публикации. Если ссылка ведет на внутреннюю страницу ВКонтакте, например, другую группу, добавьте пробел и укажите название ссылки в скобках — тогда она отобразится в виде кликабельного текста. Как сделать кликабельную ссылку ВКонтакте Если публикация большая, ее можно сверстать в статью. Здесь как раз есть форматирование шрифтов, добавление иллюстраций, видео и цитат. Как опубликовать статью на стене ВКонтакте Для небольших текстовых заметок есть формат «постер» с яркой цветной подложкой. Длина текста — до 160 знаков с пробелами или до 5 абзацев. Для постера можно использовать готовые фоны или загрузить свои Также обратите внимание на раздел «Актуальные темы для записей» — в открывшемся мини-приложении можно выбрать готовый шаблон поста и на его основе сделать запись на стене. Пригодится, если нет идей для постов. Мини-приложение поможет сделать актуальный пост, если не знаете, что постить В пункте «Еще» доступны дополнительные форматы контента: Файл. Документ формата doc, pdf, svg и т.

Максимальный вес — 200 мегабайт. Можно указать местоположение или точку на карте.

Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост. Самое простое с чего нужно начать это... Представь, что мы с тобой в кафе болтаем за рюмкой чая и ты мне в дружеской беседе рассказываешь, чем ты занимаешься, с чего началось твоё увлечение ремеслом. Почему этим занимаешься, что вдохновляет? От чего получают радость твои клиенты? Какую проблему, хотелку, потребность ты помогаешь им решить?

Какую пользу можешь принести людям? Все это обычным разговорным языком. Без сложных словесных оборотов. По-человечески, открыто. Ну и в конце обязательно призыв к простому первому действию. Например, получить консультацию, узнать свободную дату или время, подобрать, рассчитать. Если не понимаешь о чем речь, то читай предыдущую статью в рассылке.

Создайте список. Что помогает вам быть креативным? Как изменился ваш процесс работы за годы? Идеи для образовательных постов 13. Можете ли вы создавать подробные пошаговые руководства для своей аудитории? Есть ли похожие вопросы от пользователей, которые вы получаете по электронной почте? Есть ли вопросы, которые вы ожидаете услышать, но пользователи их не задают? Если кто-то хочет начать писать на такую же тему, какие главные вещи, по вашему мнению, он должен обязательно знать? Создайте список ТОП10 вещей, которые вы хотели бы знать до того, как начали вести блог. Каковы ваши цели на неделю, месяц и год? Какова история вашей сферы деятельности? Какие важные сведения инсайты, мнения, заключения экспертов из вашей сферы вы узнали в прошлом году? Какие блоги, авторов, специалистов вы читаете, чтобы определить качество в вашей отрасли? Что вы хотите изучить глубже? Сделайте это и расскажите, что вы узнали. Есть какие-либо термины в вашей отрасли, которые требуют объяснения?

Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций

Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует. Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.

Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге

Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости?

Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания.

Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым?

Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится.

Ты Всемилостивый, Прощающий. Ради Тебя я постился и принял пищу, которую Ты даровал мне.

Конкурс с творческим заданием. Дайте подписчикам задание на креативность. Например, написание рассказа, стихотворения или создание коллажа.

Творческие и активные люди обязательно оценят такое мероприятие. А автора самого лучшего произведения будет ждать отличный приз. Конкурс на самый необычный отзыв. Попросите своих покупателей оставить их мнение о вашем товаре или услуге за участие в розыгрыше или конкурсе. Можно прописать в условиях, что победит самый лучший и неординарный. Этим вы привлечете новых потребителей и узнаете особенности своих постоянных покупателей.

Подробнее Конкурс комментариев. Не секрет, что большое количество комментариев повышает рейтинг группы. Победа может достаться самому активному участнику или тому, чье мнение лайкнули большее количество раз. Конкурс рисунков или мемов. Предложите подписчикам что-нибудь нарисовать или придумать смешную подпись к картинке. Игра «10 фактов о нас».

Наверное, вам уже встречались такие игры на просторах Интернета. Суть заключается в том, что вы публикуете список из 10 или меньше фактов, где несколько являются ложными. Задача подписчиков — угадать, где скрылась неправда. Первому написавшему правильный ответ — приз! Эти универсальные идеи для постов ВКонтакте помогут быстрее привлечь новую аудиторию в группу. Идеи вирусных постов Вконтакте Мимо вирусных постов очень сложно пройти.

Они так интригуют, что хочется перейти по ссылке и прочитать полный текст. Они всегда имеют кликбейтный заголовок и привлекающую внимание картинку. Например, это может быть история женщины, которая долго не могла похудеть, с фото «до» и «после» и ссылкой на полную статью, где рассказывается, как она добилась желанной цели. Следующие универсальные идеи для постов в соцсети ВКонтакте помогут сделать их вирусными: Списки под конкретную тематику. Это может быть все, что угодно. Например, список лучших или худших сериалов.

Топ книг по психологии, какие должен прочесть каждый. Не стесняйтесь слова «каждый», потому что оно привлекает пользователей. У человека сразу появляется мысль, что если все обязаны это прочесть, посмотреть или побывать там, то почему он еще этого не сделал. Оформите пост в виде списка и обязательно используйте цифры. Они вносят упорядоченность в текст и вызывают доверие.

Если же вы еще и свой стиль найдете, то сможете без особых усилий выделиться среди конкурентов и попутно привлечь более широкую аудиторию. Аккаунт об интернет-маркетинге — рай для визуала В нашем блоге уже неоднократно поднималась тема продвижения в Инстаграм. Мы подробно рассказывали о создании и ведении аккаунта , освещали актуальные в 2017 году тренды Инстаграм , подробно инструктировали о плодотворной работе с блогерами. Теперь пришла пора затронуть важную для каждого SMM-специалиста сторону — что публиковать на своей странице.

Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. Но где брать мысли, вдохновение, идеи? Если этот вопрос актуален для вас, обратите внимание на подготовленный нами список вариантов тем для постинга. Надеемся, что он окажется полезным и своевременным. Идеи для публикаций в Инстаграм. Будьте полезны Проявите себя как эксперт в той нише, где ведете бизнес. Делитесь опытом, знаниями, авторитетным мнением, и у вас всегда будет свой костяк ценителей. Списки Любимый многими тип контента. Позволяет в одном месте собрать много полезной информации, преподнести её лаконично и удобочитаемо.

Поэтапная инструкция На тему «как это сделать? Пошагово расскажите о том, как достичь какого-то результата. От процесса приготовления пампушек, до выведения на рынок новой услуги. Исследования Интересные исследования, подкрепленные фактами и доказательствами, очень хорошая идея для контента. Кейс Несколько связан с предыдущим пунктом, но должен быть основан уже на личном опыте. Опираясь на случай из практики, вы анализируете и разбираете ситуацию, делитесь теми подводными камнями, с которыми пришлось столкнуться, и тем, как в итоге все закончилось. Собственный опыт всегда вызывает больший интерес у противоположной стороны. Проведите личное исследование То есть придумайте тему изучения самостоятельно и докопайтесь до сути, сделав выводы. Можно подать это в виде инфографики, скриншотами, графиками.

Проблема — решение Изложили суть проблемы, далее — метод решения, а лучше методы. ЧаВо Наверняка, скопились в закромах памяти часто задаваемые вопросы. Подготовьте пост формата «Вопрос-Ответ». Это может быть как целый список из FAQ, так и поэтапная выдача. Чуть хитринки — превратите такой контент в еженедельную рубрику, к примеру. Не так часто придется ломать голову над тем, что публиковать. А должна бы. Опередите их. Не отвечайте, а спрашивайте Тот случай, когда уже вы придумываете тему вопроса, и ищете помощи или просто ответной реакции у своих подписчиков.

Чеклист Распишите каждый пункт выполнения задачи, обращая внимание на контрольные точки, после которых можно перейти к следующему шагу. Формат пользуется спросом, поскольку педантов довольно много, а с чеклистом очень просто работать. Никогда не забудешь что-то сделать, всегда можно свериться со списком. Толкование терминов Станьте полезным словариком для фолловеров. Обогащайте их знания, трактуя и расписывая значение заковыристых профессионализмов. Пост-сериал А вот тут можно и задействовать какую-то большую статью, исследование или просто длинную историю. Растянуть такой пост можно и на несколько недель, выдавая «серию за серией» события или материал. Статистика Данные, собранные профессионалами. По-настоящему полезный тип контента.

И порой даже увлекательный. Расскажите о ком-то еще Продвижение других людей или аккаунтов — хороший способ обрасти новой аудиторией. К тому же бартерные отношения в Инстаграм очень даже работают. Делитесь страничками В любой нише есть человек, компания, бренд, уже зарекомендовавшие себя в качестве профи.

Как написать вовлекающий пост

Как составлять цепляющие заголовки для постов в социальных сетях. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. 7 вариантов где взять идеи для постов ВКонтакте.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

  • В завершение
  • Хотите больше? Не вопрос!
  • Душа, длина и цифры: как зацепить внимание заголовком поста
  • Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями

Цитаты для вдохновения в Instagram*

  • О том, как правильно делать намерение для поста
  • Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
  • Breadcrumb
  • Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)

200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы

Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно. Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха.

Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост. И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант.

История может быть длинной. Может быть короткой. Это неважно. Потому что история — это то, что понятно всем. Сторителлинг с англ. Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше. Все, вовлекающий пост готов.

Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере. В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера. Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана». Копии этого изделия продавались от 1 000 рублей до 1 500 000 рублей.

Вот вам и продажа через историю. При этом, в фильме нет ни слова об этом. Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности. А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс. Во-первых, это способ показать экспертность. Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность.

А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим. Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов. Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным. А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала. В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь.

А это активность и вовлеченность подписчика в жизнь группы. Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы!

Котиков любят все! И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков!

Если спикеры не особо известные, пишите, что конкретно человек получит, придя на мероприятие, в чем его выгода. Например: За 6 часов научится настраивать таргет в Инсте — а потом сможет рекламировать свой бизнес, не платя каждый месяц десятку таргетологу. На мастер-классе научится наносить ежедневный макияж — времени он занимает 15 минут, а мужчины будут сражены. Познакомится на воркшопе с владельцами бизнесов — и в неформальной обстановке сможет им предложить какой-нибудь свой продукт или идею. А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк».

Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно.

Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько!

Поделитесь анекдотом или цитатой Анекдот — это короткая история, которая может заставить людей засмеяться или мгновенно определить главную мысль вашего поста. Хорошо подобранная цитата узнаваемого профессионала или известного человека может тоже замечательно сработать для удержания внимания в эти критически важные первые мгновения. Вызовите образ в сознании Создание мысленной картинки в сознании читателя — один из самых мощных приёмов, доступных писателю, а значит, подключение воображения — определённо сильная техника для начала статьи. Активируйте внутренний взор читателя, используя такие слова как «представьте», «вообразите», «вы помните, когда» и т.

Используйте аналогии, метафоры или сравнения Используйте аналогии, метафоры и сравнения — это один из самых сильных приёмов, когда нужно рассказать историю в одном предложении. Это отличный способ захватить внимание читателя.

Перебора с эпитетами. А как же пресловутая серьезность западной американской сети?

Это миф. И всё бы ничего, но если оставить всё как есть, то через полгода любая площадка превратится в электронный вариант газеты «Скандалы, интриги, расследования». И авторитетность платформы кирпичом полетит вниз. В этой русскоязычной социальной сети нет таких жестких правил, поэтому авторы могут позволить себе «расслабиться».

В ход часто идут те самые обращения на «ты», рубленые фразы с многоточиями, клавиша Caps Lock и метафоры. Здесь даже соревнуются между собой, кто выдаст больше креатив. С какой фразы вы её начнете? Так, тёпленькая пошла.

Ой, провокация, то есть Если же говорить о рекламных публикациях, то многие строят заголовки на фактах, вызовах, провокационных вопросах. Ещё не вернулся на завод? Стоит ли держаться за этот стиль? И да, и нет.

С одной стороны, когда каждый автор пытается привлечь внимание за счёт вызовов и провокаций, то хочется сразу пролистнуть такой пост, потому что это уже давит на нервы. Иногда заголовок - это начало истории. Здесь обращу внимание на ещё одну специфику текстов для VK — выражение эмоций через Caps Lock. Мне почти не встречались заголовки с обращением на «вы».

Аудитория ВКонтакте привыкла к неформальному общению и воспринимает это как естественный порядок вещей. Это же территория визуального контента. Так и было несколько лет назад. Но если вы решили сейчас завести в этой социальной сети свой блог, то имейте в виду, что ситуация сильно изменилась.

Длинные тексты там уже никого не смущают. Да и как-то же нужно объяснять читателям, о чем конкретная публикация. Понятно и конкретно — без «тяжёлых» метафор, загадок и других газетных приёмов. Иногда заголовок пишут капсом.

Есть смысл размещать текст прямо на фото. В этой социальной сети можно научиться придумывать броские заголовки из минимального количества слов. Может, у вас получится еще короче и лучше. Когда вы не используете оригинальную фотографию, которую хочется открыть ради нее самой, логично нанести короткий заголовок прямо на фоновую картинку.

Так читатель точно его увидит. В остальном, все классические способы усилить заголовок через боли вашей целевой аудитории, нагнетание интриги или цифры, тут работают. Как оказалось, пользователи самой «визуальной» социальной сети активно читают. Можно ли работать с заголовками в Twitter?

Не просто можно, а нужно. Только в микроформате нет заголовков как таковых. Речь больше идёт об описании к ссылкам. Если вы хотите, чтобы пользователь перешел по ней, нужно зацепить его описанием.

И здесь у нас будут не просто рекомендации. Помните, я уже писал, что ребята из BuzzSumo анализировали заголовки у сотни миллионов материалов? Они разобрали по винтикам и Twitter. Полный список по убыванию.

Вот только работает ли он в русскоязычном сегменте Twitter? Там лучше всего «заходили» эмоциональные посты с игрой слов на грани кликбейта. А вот в Twitter такой подход работает хуже. Тут больше ценится новизна.

А самые успешные описания строятся на объяснениях и анализе. В твитах часто встречаются такие конструкции, как «Впервые о…», «Что нужно знать про…» и т. Это конечно не значит, что по-другому никак нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий