«Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки. Российская авиакомпания "Аэрофлот" объявила о начале бесплатной перевозки горнолыжного и сноубордического снаряжения дополнительно к основному месту багажа. Аэрофлот предложил билеты с пересадкой в Москве, стыковка 1 час 30 минут и 1 час 45 минут в обратном направлении.
Рейс из Пулково в Махачкалу отложен. «Аэрофлот» будет возить из Москвы и Петербурга в Грозный
Российская авиакомпания "Аэрофлот" объявила о начале бесплатной перевозки горнолыжного и сноубордического снаряжения дополнительно к основному месту багажа. В большинстве случаев Аэрофлот пишет: рейсы не найдены, когда пытаешься завести как сложный маршрут. Интерфакс: "Аэрофлот" отменил несколько рейсов между Москвой и Санкт-Петербургом в понедельник из-за сложных метеоусловий в аэропорту "Пулково", говорится в сообщении компании. В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали. Стоимость перелетов, онлайн бронирование билетов на самолет от компании «Аэрофлот». «Аэрофлот» на 10% нарастит число направлений в зимнем расписании: эта мера вводится на фоне новостей компании S7 Airlines о сокращении числа авиаперелетов из-за невозможности ремонта двигателей у самолетов ее парка.
Как сэкономить на покупке авиабилетов
- От чего зависит цена на авиабилеты
- Практиковал ли «Аэрофлот» овербукинг в Египет и Турцию?
- Аэрофлот стыковка в Москве, нужно ли получать багаж - Страница 12 • Форум Винского
- «Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
- Был ли овербукинг
Полеты «Аэрофлота» в Таиланд пошли не по плану
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о расширении числа маршрутов в своем зимнем расписании на 10%. Это происходит на фоне проблем авиакомпании S7 Airlines, которая вынуждена сократить число рейсов из-за проблем с двигателями Airbus. Рейс SU122 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Нью-Йорк, вернулся в российскую столицу. Пассажиры, которые не попали на рейс «Аэрофлота» утверждают, что посадка заканчивалась в 8:26, они пришли в 8:19 и их не пустили.
В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали
Воздух меняется каждые три-пять минут. Воздух берется из компрессора, из-под двигателя, нагревается до 290 градусов». Глава «Аэрофлота» объяснил, что заболеть на борту очень сложно, поэтому шахматной рассадки не будет, зато будет обязательным ношение масок и перчаток. Виталий Савельев: «Рассадки не будет шахматной, будет нормальная рассадка, иначе просто не взлететь, экономика не будет работать, будет работать против нас». По словам Савельева, даже когда дочерняя «Победа» продает билеты с 60-процентной скидкой — за 999 рублей — заполняемость самолетов оставляет желать лучшего.
Выходит, перевозчик пользуется денежными средствами по своему усмотрению, — подчеркнула эксперт. А на чьей стороне вы? Ну не может же билет до Пхукета стоить шесть тысяч!
Удачи им в судах! Сложный вопрос Читайте также колонку стюардессы, которая рассказывала, что ее бесит в ее работе.
Просто на сумму зарплаты третьего? Это штучная история, которая есть только у военных и у эксплуатантов, которые занимаются грузоперевозками.
Для нас это и дополнительные расходы. То есть даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, опять-таки фантазирую на тему «согласимся или нет», все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по приведению в соответствие с нашими требованиями и замене последующей кабины на двухчленную. У нас пока нет подтверждения, что они к этому периоду смогут соответствовать нашим требованиям. Вице-премьер Денис Мантуров после подписания соглашения по вашим поставкам говорил, что сумма контракта составит более 1 трлн руб. Наши будущие основные инвестиции — это подготовка персонала.
А, к примеру, формирование склада запчастей — это в большей степени ответственность производителя. Надеюсь, мы сможем использовать привычную схему пула запчастей, которая хорошо себя показала как для западных самолетов, так и для Superjet. Мы пока не считали по годам наши затраты, но я не вижу каких-то существенных инвестиций, необходимых для ввода в эксплуатацию новых типов самолетов. Какими будут лизинговые ставки за новые суда по сравнению с теми, что платите сейчас? Очевидно, что, как первый заказчик с колоссальным по объему контрактом, мы должны были получить привилегированные условия.
Переговоры были сложными, напряженными, но стороны достигли согласия. Нет риска, что теперь вам будут диктовать условия? На примере эксплуатации Superjet у нас сложился достаточно позитивный диалог с промышленностью, мы достигли значительного прогресса в понимании наших требований и подхода к эксплуатации этого самолета. Те стандарты, которые «Иркут» использует для поддержания летной годности Superjet, нас устраивают. Да, есть еще вопросы, например к проведению доработок этих машин, но в целом взаимопонимание есть и строится на хорошем уровне.
Мы хотели бы как минимум сохранить и распространить эти подходы на весь новый прибывающий флот. Это нужно для поддержки авиапрома? Как он полетит, сколько он будет находиться в подконтрольной эксплуатации, как будет проходить процесс совместных доработок — на эти вопросы сейчас никто не ответит. Поэтому мы включили в заказ Ту-214 — летающий самолет с понятными характеристиками. Его присутствие в парке позволит нам в спокойном ритме довести МС-21 до нужных кондиций.
C919 — такой же китайский самолет, как Superjet или МС-21 в их неимпортозамещенных версиях. То есть шанс попадания этого китайского самолета в парки российских перевозчиков равен нулю, даже если сами китайцы этого захотят. Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше — это тоже наше конкурентное преимущество. Государство не снимало с нас задачу обеспечения транспортной доступности, а что будет с рынком, с выбытием западных воздушных судов дальше, никто не знает.
Региональная программа полетов в Таиланд будет представлена прямыми рейсами из семи городов России. Для тех, кто любит зимний активный отдых, авиакомпания увеличит частоту вылетов из Москвы в Кировск. Полеты станут ежедневными. Маршрутная сеть сибирского хаба насчитывает 23 внутренних и международных направления.
«Аэрофлот» снизил цены на билеты по российским маршрутам
Из этой цены формальный тариф составляет только 1875 рублей, остальное - аэропортовые, продажные и так называемые топливные сборы все, кроме аэропортовых - назначаются самой авиакомпанией. Варианты: - если "Аэрофлот" пересадит вас на какой попало рейс хоть на 3 мая не позднее двух недель до вылета, то он не должен вам ничего, и все что вы сможете сделать - это вернуть может быть свой 3901 рубль и идти искать альтернативные способы перелета уже по более высоким ценам ближе к вылету. Равно ничего вы не получите, если опоздание составило даже 4 часа при условии, что авиакомпания предупредила вас об этом минимум за неделю до вылета. А если вдруг ваш билет стоил 50000 рублей, то все равно вы получите не более 12000 рублей компенсации. А если вдруг ваш билет стоил дорого, то все равно не более 20000 рублей. А если билет очень дорогой, то не более 30000 рублей. Но понятно, что авиакомпания будет высаживать с изначального рейса только пассажиров с дешевыми билетами, на компенсации которым не разоришься - их места займут те, кто готов дорого заплатить за возможность улететь прямо сейчас. Иными словами, если перед вылетом вашего самолета в Екатеринбург авиакомпания сумеет перепродать ваше место дороже, чем за 5625 рублей таких желающих на пиковые рейсы бывает немало: те, кому надо срочно лететь, часто платят и несколько десятков тысяч за билет - она с чистой совестью выкинет вас с рейса и сможет перевезти хоть послезавтра либо просто послать вас искать себе другой транспорт. А если для вас найдется потом место на каком-нибудь пустом ночном рейсе через 10 часов - то порог окупаемости вашего выкидывания с рейса снижается для перевозчика до 3750 рублей.
Ну а с предупреждением за 1-2 недели вас можно выкинуть вообще бесплатно. А если вы решили сэкономить и купить билет туда-обратно, то авиакомпания потом сэкономит и на компенсации. Билет "Аэрофлота" в Екатеринбург на 30 апреля с возвратом 9 мая продается сейчас за 6552 рубля, из которых только 2500 - это формальный тариф. Для расчета компенсации за полет в одну сторону перевозчик, очевидно, возьмет половину этой суммы. И стало быть, вы получите 1250 рублей за задержку в 2 4 -6 часов, 2500 - до 12 часов, 3750 - свыше 12 часов и до бесконечности.
Очевидно, что, как первый заказчик с колоссальным по объему контрактом, мы должны были получить привилегированные условия. Переговоры были сложными, напряженными, но стороны достигли согласия. Нет риска, что теперь вам будут диктовать условия?
На примере эксплуатации Superjet у нас сложился достаточно позитивный диалог с промышленностью, мы достигли значительного прогресса в понимании наших требований и подхода к эксплуатации этого самолета. Те стандарты, которые «Иркут» использует для поддержания летной годности Superjet, нас устраивают. Да, есть еще вопросы, например к проведению доработок этих машин, но в целом взаимопонимание есть и строится на хорошем уровне. Мы хотели бы как минимум сохранить и распространить эти подходы на весь новый прибывающий флот. Это нужно для поддержки авиапрома? Как он полетит, сколько он будет находиться в подконтрольной эксплуатации, как будет проходить процесс совместных доработок — на эти вопросы сейчас никто не ответит. Поэтому мы включили в заказ Ту-214 — летающий самолет с понятными характеристиками. Его присутствие в парке позволит нам в спокойном ритме довести МС-21 до нужных кондиций.
C919 — такой же китайский самолет, как Superjet или МС-21 в их неимпортозамещенных версиях. То есть шанс попадания этого китайского самолета в парки российских перевозчиков равен нулю, даже если сами китайцы этого захотят. Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше — это тоже наше конкурентное преимущество. Государство не снимало с нас задачу обеспечения транспортной доступности, а что будет с рынком, с выбытием западных воздушных судов дальше, никто не знает. Поэтому мы и решили законтрактовать большой парк российских самолетов — это для нас дополнительная возможность уйти от рисков в условиях неизвестности. Как можно сейчас оценить безопасность полетов? С точки зрения стандартов поддержания летной годности абсолютно ничего не поменялось, мы просто не можем себе позволить от них отойти, относиться к этому проще, с какими-то отклонениями. Все запчасти, агрегаты, которые мы сейчас получаем, проходят такой же входной контроль, как и раньше.
Понятно, что в авиации мелочей не бывает, но проверки SAFA оказывали не самое большое влияние на безопасность полетов. Что касается сертификата IOSA, мы поддерживаем все внутренние документы, регламенты по международным стандартам, мы не отступаем от них — это наша внутренняя установка. Не знаю, как происходит в других авиакомпаниях, но группа «Аэрофлот» однозначно придерживается лучших мировых практик для достижения максимального уровня безопасности полетов, никаких исключений, послаблений к самим себе мы не делаем. Центр станет отдельным юрлицом? Когда подойдем к тому, что внутренние задачи группы полностью решены, а внешние заказы растут, оценим такой сценарий. Что сейчас происходит с системами развлечения, интернетом? Не работают стриминговые системы на самолетах предыдущего семейства A320ceo и Boeing 737.
В то же время группа «Аэрофлот», пассажиропоток которой превысил 40 млн человек в прошлом году, представляет новое, более плотное расписание полетов, действующее до конца марта следующего года. Подробности можно найти на официальном сайте авиакомпании. С 29 октября «Аэрофлот» переходит на осенне-зимнее расписание по 190 маршрутам. Большая часть новых маршрутов — это внутренние рейсы.
В компании пояснили, что для таких перевозок на рейсе "Победы" будут действовать нормы провоза багажа "Аэрофлота". Для пассажиров экономкласса размер ручной клади составит 36x30x27см, для трансферных пассажиров с билетами класса Комфорт - 10 кг 55х40х25см, класса Бизнес - 15кг 55х40х25см. За полеты "Победой" в рамках соглашения код-шер участникам программы "Аэрофлот Бонус" будут начисляться мили".
Главные новости
- Практиковал ли «Аэрофлот» овербукинг в Египет и Турцию?
- Направлявшийся в Нью-Йорк самолет «Аэрофлота» вынужден был вернуться в Москву
- ✈ «Аэрофлот» снизил цены на билеты по российским маршрутам
- Разбор полетов
Популярное
- Telegram: Contact @aeroflotrus
- "Аэрофлот" открыл продажу билетов "Победы" на совместные рейсы - ТАСС
- «Аэрофлот» продал нереально дешевые билеты — и разразился скандал. Екатеринбуржцы угрожают судами
- Глава «Аэрофлота» рассказал о трудностях с возобновлением международных полетов
- Раздор полетов: почему пассажиры "Аэрофлота" не попали на рейсы
- Рассылка новостей
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
«Аэрофлот» продолжает развитие хабов в крупных российских городах, снижает зависимость от иностранных авиастроителей, совершенствует цифровые сервисы и переходит на отечественное программное обеспечение. Если у вас был составлен сложный маршрут либо маршрут с пересадками, и вы опоздали на первый полет указанный в билете на самолет, то исходя из политики Аэрофлота в отношении пропущенных рейсов, второй вам аннулируют. В-четвертых, проект вообще никак не урегулирует многочисленные ситуации, когда билет содержит круговой или сложный маршрут, чем перевозчик сможет воспользоваться для уменьшения расчетной величины тарифа. Авиакомпания Аэрофлот SU Аэрофлот Публичное акционерное общество Аэрофлот — российские авиалинии.
В «Аэрофлоте» подтвердили, что часть самолетов из России в Таиланд летает по удлиненному маршруту
Авиакомпания Аэрофлот сообщила о возможности обменять авиабилеты и вариантах альтернативных маршрутов для тех пассажиров, кто летит из/в городов юга России. «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». В большинстве случаев Аэрофлот пишет: рейсы не найдены, когда пытаешься завести как сложный маршрут. Глава «Аэрофлота» объяснил, что заболеть на борту очень сложно, поэтому шахматной рассадки не будет, зато будет обязательным ношение масок и перчаток.
«Аэрофлот» продал нереально дешевые билеты — и разразился скандал. Екатеринбуржцы угрожают судами
В Минобороны заявили, что сообщения об ударах по бойцам ЧВК «Вагнер» не соответствуют действительности и являются «информационной провокацией». Следственное управление ФСБ России возбудило уголовное дело об организации вооруженного мятежа в отношении Пригожина. Сегодня Минобороны призвало бойцов ЧВК «Вагнер» «проявить благоразумие» и связаться с министерством или правоохранительными органами, чтобы безопасно вернуться в пункты постоянной дислокации. Позже президент РФ Владимир Путин выступил с обращением, где назвал происходящее «ударом по России, по нашему народу». Он также отметил, что те, кто «сознательно встал на путь предательства, кто готовил вооруженный мятеж, встал на путь шантажа и террористических методов, понесут неминуемое наказание».
А ранее об этом сообщали в авиакомпании S7. При этом «Аэрофлот» уточнил, что все билеты, купленные на даты позднее 8 марта, можно вернуть и получить за них полную компенсацию стоимости. При этом при желании гражданин может переоформить такой билет на другой маршрут, а деньги можно получить в любое время до конца текущего года.
Но предупрежу, что цена может измениться из-за других обстоятельств, например, запуска новых рейсов. Летний отпуск лучше планировать за полгода, чтобы не удивляться резко подорожавшим билетам. Источник: Unplash Я не умею планировать поездки за полгода, поэтому в лучшем случае ищу билеты за два месяца до вылета. За несколько лет путешествий я сформировала для себя такой план: Как только решила куда-то полететь, изучаю, в какие дни летают прямые рейсы. Это удобнее, но не всегда выгоднее. Поэтому оцениваю, насколько дешевле лететь с пересадкой. Я живу в Санкт-Петербурге, поэтому иногда рассматриваю рейсы из Москвы. Порой добраться до столицы на поезде или самолёте дешевле, чем покупать прямой из Петербурга. Выбираю подходящие мне рейсы по дате и времени вылета. В течение недели наблюдаю, как меняется стоимость. Часто этого времени достаточно, чтобы понять, когда и по какой цене можно оформлять покупку. Очень удобно подписаться на уведомления, чтобы оперативно получать информацию об изменения стоимости. Главное — не забудьте отключить, когда купите билет. А то будет обидно за пару дней до вылета узнать, что он подешевел в два раза. Если в течение этой недели стоимость упала на несколько тысяч, беру не раздумывая. А если цена остаётся плюс-минус стабильной, то оставляю ещё неделю, чтобы понаблюдать за ценами, и уже потом покупаю билет. У меня есть три истории, когда такой «мониторинг» помог или мог бы сэкономить деньги. Первая, Анапа — Санкт-Петербург, июнь 2021 года. У меня не было конкретной даты, когда нужно улететь, поэтому я периодически смотрела, как меняется цена. В среднем на конец мая — начало июня билет тогда стоил 5—6 тысяч рублей. Но в какой-то момент появились билеты на чартерный рейс. Так за перелёт с багажом я заплатила 1834 рубля. Билет купила 21 мая, а улетела 3 июня. Скриншот со стоимостью билета с сайта системы бронирования. Этого рейса не было на сайте авиакомпании, так как он был чартерным и выполнялся по заказу турфирмы Вторая, Москва — Ереван, август 2022 года.
Да Не сейчас 12 июля 2023, 18:26 «Аэрофлот» продолжит развитие пересадочных хабов в разных российских городах 45 миллионов пассажиров планирует перевезти в этом году крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот». Об этом на встрече с Михаилом Мишустиным заявил ее гендиректор. Сергей Александровский рассказал, как решались проблемы, вызванные санкциями, и что сейчас в приоритете.