Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года. это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви.

Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)

Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". это, когда прекрасный юноша под окном у девушки поёт прекрасным голосом. Как известно, наша «Собака на сене» в постановке Яна Фрида появилась на свет в 1977 году. Злая собака. Веселая, музыкальная комедия с интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. В фильме очень понравилась игра Маргариты Тереховой, Михаила Боярского и Елены Прокловой.

Самое интересное в виде мозаики

  • Собака на сене — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
  • Собака на сене (1977)
  • Собака на сене (фильм, 1977) — Википедия
  • Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы

Фильм «Собака на сене», СССР, 1977 год. О чём? Чем интересен?

К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу. Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо.

Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ

Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам, значительно сократив пьесу Лопе де Вега, которая легла в основу сюжета. Съемки проходили в 1977 г. Так, в кадр попали артисты местной самодеятельной народной оперы, один из которых помогал Караченцову исполнять серенаду. Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы.

В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать.

Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Режиссер считал, что Терехова часто перебарщивает, и та сцена, в которой Диана дает пощечины Теодоро, должна быть отыграна «легко, почти не касаясь». Но Терехова уверяла его, что зрители в таком случае не поверят ей.

И отхлестала Боярского по лицу с такой силой, что у него действительно пошла кровь и выступили слезы. Говорят, именно после этого они перешли на «ты». А вот скамейка, на которой Теодоро писал письмо Диане, бесследно исчезла, нет больше и того фонтана, у которого герои выясняли отношения. С тех пор количество ее поклонников только растет.

Я вообще люблю музыку из советских фильмов. Вспомним один из любимых музыкальных фильмов эпохи моего детства?

Сталь подчиняется покорно... Уже прошло больше 40 лет, как советскому зрителю была показана музыкальная комедия «Собака на сене». По прошествии стольких лет фильм по прежнему остается популярным, а актеров, которые в нем снимались, мы все так же любим. Ян Фрид Любопытно, что заниматься любимым жанром - музыкальным кино - режиссер Ян Фрид начал в возрасте, когда рядовые люди обычно мечтают о пенсионном спокойствии. Свой «золотой фонд» он снял, будучи уже зрелым мастером. Так, над музыкальной комедией «Собака на сене» он работал в возрасте 69 лет!

Как пелось в пьесе, «что толку в молодых мужчинах», ведь о любви должны рассказывать повидавшие жизнь мудрецы. До этого режиссер работал в жанре документального кино. И лишь в 1955 году ему доверили экранизировать «Двенадцатую ночь» по Шекспиру. Как вспоминал режиссер, следующие пять лет ему не давали работать. Только после выхода «Зеленой кареты» бюрократы Госкино поняли, что и музыкальные фильмы тоже могут «сделать» план. С тех пор заказы сыпались, как из рога изобилия.

Причем деньги на экранизацию приходили со стороны телеобъединения «Экран» : советский зритель хотел к каждому празднику видеть новинки, наполненные красотой и музыкой. Так получалось, что в этих фильмах бюджет сильно не кромсали: режиссер получал большой кардебалет, лучший оркестр, вокалистов, не говоря уже о костюмах и выборе места съемок. Да и с цензорами не возникало особых проблем. Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. Актерский состав собрали весьма неплохой.

Венец творенья - дивная Диана!!! Сьемки начались в 1977 году на Крымском полуострове недалеко от Ялты, в Ливадийском дворце. Интересно, но даже во время съемок экскурсии не прекращались. Поэтому иногда экскурсанты становились невольными зрителями и даже участниками массовки. Это был первый год, когда Ливадия стала собственно музеем до этого она существовала как выставочная структура , поэтому киногруппе требовалось специальное разрешение отдела Фондов.

Наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминала Маргарита Терехова. Любопытно, что сцена, где Диана дает Теодоро пощечины, получилась такой естественной, поскольку Терехова по-настоящему отхлестала Боярского по лицу. Она била с такой силой, что у него пошла из носа кровь и выступили слезы. Но молодой артист не обиделся. У них с Тереховой была семилетняя разница в возрасте, и он называл свою старшую коллегу на «вы», но после эпизода с разбитым носом они быстро перешли на «ты». Терехова вообще вела себя довольно экспрессивно. Боярский вспоминал, что на площадке она всегда была фурией, могла закатить истерику из-за простого куста, который ей мешал в кадре. Отказывалась играть, пока куст не ликвидируют или не поменяют съемочную локацию. Интересно, что наряду с «Собакой на сене» Армен Джигарханян был занят и в других проектах и появлялся на съемочной площадке нечасто. Иногда его даже приходилось заменять дублером. Текста Армен Борисович обычно не знал — все читал на ходу, ему подсказывали ассистент или партнеры по эпизоду.

Собака на сене

Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика. Терехова играет нарочито театрально, за гранью пародии, подчеркивая фальшивость страстей графини, которой нужен не Теодоро, а пальма первенства в своем доме да молодой трофей, который пристало держать знатной вдове.

Татьяна Евгеньевна Острогорская У Дианы де Бельфлор судя по имени, она очевидно француженка в исполнении Маргариты Тереховой 6 смен костюмов. Сначала она предстает перед нами в серебристом парчовом пеньюаре с удлиненными рукавами. Затем появляется в бархатном платье с золотым рисунком и золотистой вставкой «стомак» , на голове у нее гребень и белое кружевное покрывало «мантилья».

Само платье в фильме кажется почти черным только на свету отливая синим , вживую же оно ярко-синее. Испанская мантилья на француженке, живущей в Неаполе. И не такое бывает. Фото с выставки Ленфильма.

Источник «Редкий синий бархат достали у антикваров за огромные деньги. Но самая дорогая и даже бесценная деталь платья графини — вставка на груди. Говорят, его нашли в одном из петербургских дворцов. Эта вещь долго пролежала на складе, пока о ней не вспомнила Острогорская.

Головной убор уже разваливался от времени, и его решили перекроить для платья. Распороли, сняли все украшения и сделали центральной деталью костюма». Источник В другом издании головной убор католического монаха превратился в кокошник. Можно еще сравнить вышивку на платье Тереховой с нижегородскими платками-«головка».

Сходство характерных «бантиков», винограда, листиков и цветочков очевидно. Это сравнение нам подсказал художник по костюмам Дмитрий Андреев, также эту версию приводят тут. Иллюстрация из книги: Дурасов Г. Изобразительные мотивы в русской народной вышивке, М.

Оба этих платья можно увидеть в фильме «Ослиная шкура» 1982 , на девушках, которые пришли примерить кольцо принца в надежде стать его невестой. Также в очереди есть девушки в платье Маргариты Тереховой из «Благочестивой марты» и Марины Нееловой из «Старой старой сказки» и, почти наверняка, и многих других фильмов. Распашное красное платье с золотистой вставкой в форме перевернутого сердца символично одето на Диане в кульминационном эпизоде ее отношений с Теодоро — графиня надавала пощечин своему секретарю. Мы в то время все жили как-то по-нищенски, а тут… Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев!

Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани…» Маргарита Терехова, источник Дмитрий Андреев, художник по костюмам в кино, говорит, что этот огромный белый воротник сделан из старинного воротника эпохи модерн конец XIX-нач XX вв , посаженного на капрон сито для жесткости. В сцене прощания на Диане бархатное платье, декорированное жемчужинами, его особенностью стали жемчужные бусы закрепленные на спинке платья. Эскиз Т.

Михаил Боярский: «Надо быть достойным фамилии, которую носишь» рус. Женский сайт WomanHIT. Дата обращения: 11 июня 2021.

Архивировано 11 июня 2021 года. Дата обращения: 23 мая 2008. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года.

Знаю все эту пьесу наизусть, без преувеличения. Любовь к этому фильму началась с песен. Каждая из них очень близка, я думаю, любому человеку.

Каждый услышат в них, что-то своё. О актерах я даже говорить ничего не буду... И главное каждый на своем месте. Хотя признаюсь, читая пьесу Диану представляла немного иной. В моем представлении она была похожа на фигуристку Екатерину Гордееву. Но смотря фильм, сразу понимаешь, Терихова - это настоящая графиня Де Бельфлёр.

Лучше Боярского никто и никогда не смог бы сыграл эту роль!.. Один голос чего стоит, не говоря уже про его неповторимый типаж. Много мыслей и чувств испытываю к этому фильму, даже не могу их выразить словами. Кстати сейчас пишу эти строки смотря это фильм. Все мои знакомые знают, что ели по телевизору идет этот фильм, то на это время я потерянный для общества человек! После просмотра фильма мне сразу захотелось прочитать ту самую пьесу Лопе де Вега, по которой он был снят, и я не разочаровалась!

О чём же фильм, вернее сказать, мюзикл? О любви, разумеется! О том, что для любви не существует социальных преград! О том, что любовь нужно заслужить, не оглядываясь на своё происхождение и положение в обществе! И всё это непренуждённо, с иронией, с песнями и танцами! Диана - аристократка до мозга костей.

Она пониимает, что должна связать свою с таким же аристократом. Но в то же время слушает своё сердце, и в конце - концов делает правильный выбор. Диана смогла преодолеть барьер социальных предрассудков, хотя и далось ей это с большим трудом и не без курьёзов. Теодоро - красавец и ловелас неопределённого происхождения, покоритель женских сердец, с самого начала понимает, что ничего ему от своей госпожи не светит. Но всё же он предпринимает отчаянные попытки обратить на себя внимание Дианы, флиртует с ней. К финалу он и сам преображается, переоценивает многие жизненные принципы.

Как итог - хэппи энд, куда же без него? Надо отметить, что экранная пара Терехова - Боярский смотрится очень гармонично. Оба актёра - прирождённые звёзды мюзиклов, особенно Боярский. Неподражаемая Маргарита Терехова всегда великолепна в роли красавиц - аристократок. Через два года после выхода этого фильма на экраны СССР, Боярский и Терехова снова сыграли в дуэте, но на этот раз героев - противников - дАртаньяна и миледи в нашумевшей экранизации романа Александра Дюма. Прекрасны музыка композитора Геннадия Гладкова, декорации, костюмы, для поры, в которую создавался фильм небывало шикарные.

Да, ещё тридцать лет назад в нашей стране действительно умели снимать кино! Согласно одной легенде, поручил хозяин своей собаке сторожить охапку сена. Собака легла на неё и никого к этой охапке не подпускала - ни корову, ни козу, ни лошадь. Окончательный вердикт: этот великолепный фильм не то, что можно, а очень даже нужно смотреть! Всегда с удовольствием пересматриваю, когда этот фильм показывают по телевизору. Этот фильм был у меня на кассете.

А теперь есть на диске. Она там так красива! А женщины, наверное, тем более со мною согласятся. Этот фильм я ещё люблю за его нарочитую театральность, как это ни парадоксально звучит. Все эти монологи и диалоги из театральной пьесы, перенесённые на экран - это удивительно, очень их люблю. Этот фильм я люблю даже просто слушать, без видеоряда.

Я поражаюсь, как именно интонационно Маргарита Терехова способна передать всю гамму чувств и событий, происходящих с её героиней и со всеми персонажами. И она всерьёз, по-классически очень красивая женщина и очень талантливая актриса. Ну, про молодого Михаила Боярского я помолчу. Покажите мне женщину Советского Союза и сегодня, всего постсоветского пространства, которая не влюблена в Боярского, я этому удивлюсь. Сыграл тоже, кстати, превосходно. Мне в этом фильме очень нравится Армен Джигарханян.

Он мне не только в фильмах нравится. Он мне вообще нравится. И манера его игры, и роли, и сам по себе это человек, очень нравится. Роли Николая Караченцова и Игоря Дмитриева в этом фильме всерьёз очень запоминающиеся, яркие, в них есть какая-то необъяснимая изюминка, без этих двух отвергнутых женихов явно чего-то кого-то! Елена Проклова и Зинаида Шарко - как мне нравятся роли этих артисток в этом фильме. Да мне всё в этом фильме нравится.

А какая чудесная музыка пронизывает весь фильм! По-моему, так называемая испанская тема в творчестве Геннадия Гладкова особенно удалась композитору, не говоря о том, что все эти мелодии, а также песни, стали любимыми, они давно живут самостоятельной жизнью, вне контекста фильма, их знаю наизусть и всё равно слушаю с удовольствием в сотый раз. Пожалуй, это единственный фильм режиссёра Яна Фрида, который я могу смотреть без внутреннего напряжения: как правило, во всех фильмах этого режиссёра присутствует нездоровый юмор, который в современности назвали бы на грани фола. Какие красивейшие, исторически выверенные костюмы, и как превосходно артисты старой классической школы умеют носить эти костюмы, многим бы нашим современным артистам надо поучиться прежде чем вообще браться играть роль в классике. А какие прекрасные натурные съёмки в этом фильме! Много ли современных фильмов могут похвастать сегодня обилием натурных съёмок?

Хотя все современные фильмы хвалятся обилием денег, затраченных на постановку. Какие в нашей стране замечательные классические фильмы. Какие в нашей стране гениальные и красивые артисты. Если бы понятие патриотизм не ушло в прошлое и не высмеивалось, я бы добавила, что я этим горжусь. Любовь, любовь, любовь… В своей жизни смотрела этот фильм очень много раз, но при любом показе его по телевизору никогда не пропускаю. Сюжет О, он просто потрясен!

Я восхищаюсь пьесой Лопе де Вега и горда за такую экранизацию. Казалось бы, что может быть проще, чем писать про любовь. Но эта история невероятно чистая, легкая и манящая. Обязательно до или после просмотра фильма прочитайте эту прекрасную историю искренних чувств! Актеры и герои Михаил Боярский, он же Теодоро. Что тут можно сказать?

Для меня это всегда был, есть и будет великий актер. Чуткий, романтический, отважный. Он борется за свою любовь, за свою Диану. А песни! Какой же советский фильм без музыки, тем более когда главную роль исполняет сам Боярский?! Голос Михаила узнаваем везде и всегда, его песни пронизывают, делают этот фильм еще более трогательным.

Маргарита Терехова, Диана. Она великолепна! Ее наряды, прическа, осанка, манеры просто поражают. Истинная графиня! Весь фильм борется с чувством долга и любовью. Что сказать, Боярский и Терехова навсегда остались для меня чуть ли не лучшей парой.

Армен Джигарханян, Николай Караченцов, Игорь Дмитриев, Елена Проклова — все они наши великие актеры, отлично передавшие характеры своих персонажей на экран. Ведь действительно без пары Караченцев-Дмитриев кино утратило бы изюминку, лишилось того непревзойденного веселья. Чего только стоят их сборы на прием к графине!

Акции сегодня

  • "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей | Записки старого кинокритика | Дзен
  • Собака на сене (фильм, 1977) — Википедия
  • Фильм «Собака на сене», СССР, 1977 год. О чём? Чем интересен?
  • Ливадийский дворец
  • Мужское коварство в фильме "Собака на сене" - PRO Кино - Страна Мам

» Клуб любителей танцевальных фильмов

  • Отзывы на Фильм "Собака на сене" (1977)
  • Книга vs Фильм. Лопе де Вега «Собака на сене» — ПолитехЛИБ
  • Основная навигация
  • 19 отзывов
  • Читайте отзывы о Собака на сене (1977)

"Собака на сене" Яна Фрида

Снимают фильм «Собака на сене», где в одной сцене графиня Диана де Бельфлер должна ударить Теодоро так, чтобы из его носа хлынула кровь. «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко. Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя. Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster. К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу. Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+.

Фильм «Собака на сене» смотреть онлайн

Возможно, сильный первоисточник и мастерство режиссёра сыграли свою решающую роль, но фильм «Собака на сене» Яна Фрида до сих пор можно назвать эталонной экранизацией пьесы Лопе де Веги. Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977 | Фото. Отличный фильм! Я всегда его смотрела по ТВ. Особенно нравилась сцена, когда пел Караченцов "Венец творенья, дивная Диана". Фильм. Год: 1977. Страна: СССР. Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. Мюзиклы, комедии. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Художественный фильм «Собака на сене» — комедийный мюзикл Яна Фрида, экранизированный по одноимённой пьесе великого драматурга Лопе де Вега.

🎥 х/ф «Собака на сене» (1977 год)

Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь. Натурные съемки фильма были сделаны в Крыму.

Личные чувства, какие возникают в жизни, здесь ни при чем! Любовь в кино должна рождаться сиюминутно.

Что и было "В собаке на сене". Неужели вы и вправду хлещите Боярского по щекам? Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему! Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз!

Он так отлетел!

Вдове звезды пришлось не только взять на себя творческое наследие Караченцова, но и воевать с его «любовницами» — уже после кончины Николая Петровича на ТВ поспешили женщины, называвшие себя его музами. Реагировала Поргина довольно спокойно, ведь не сомневалась, что супруг хранил ей верность. Елена Проклова — горничная Марсела Героиня Прокловой была менее интересна Теодоро, чем Диана Как героиня актрисы жаждала взаимности Теодоро, так и Елена Проклова с юности искала любовь. Трижды артистка была замужем: за документалистом Виталием Мелик-Карамовым, врачом Александром Дерябиным и бизнесменом Андреем Тришиным. Во втором браке Проклова потеряла близнецов, а в третьем — новорожденного сына. Тем не менее в первом союзе на свет появилась дочка Арина, ну а Тришину после трагедии Елена подарила наследницу Полину. Вовсе не история об умерших младенцах потрясла поклонников звезды больше всего. Проклова говорила, что за ней ухаживали Андрей Миронов и Михай Волонтир, от Олега Янковского актриса, мол, делала аборт, ну а Олег Табаков в свои 30 влюбился в нее 15-летнюю.

Актриса не называла имени растлителя, но многие решили, что это Табаков Позднее рассказ дополнился скандальными деталями: второго режиссера «Снежной королевы» артистка обвинила в домогательствах, ну а затем заявила, что в 15, как раз когда упоминалась влюбленность в Табакова, подверглась сексуальному насилию со стороны некого известного актера. Читайте также С тех пор общественность разделилась на два лагеря — сочувствующих Прокловой и подвергающих ее историю, поведанную спустя полвека, сомнению. В прошлом году Елена Игоревна перенесла инсульт, и многие заключили, что это реакция на стресс. Актриса же списала удар на перепады давления. Армен Джигарханян — слуга Теодоро Тристан Хитрый слуга сделал секретаря Дианы наследником графа Армен Борисович получил первую порцию славы после фильма «Здравствуй, это я! Читайте также «У него начался некроз тканей»: пасынок Армена Джигарханяна о последних днях и словах актера Известен был артист и многочисленными браками. Первый союз с Аллой Ванновской закончился трагически: актриса Ереванского драмтеатра умерла от хореи в психиатрической клинике. Через год после этого Джигарханян женился на Татьяне Власовой. Когда поклонник в 1998-м подарил режиссеру дом в США, Татьяна отправилась в Даллас присматривать за жилищем, и на фоне разлуки в 2015-м семья распалась.

Теодоро в исполнении Михаила Боярского - секретарь графини Дианы, влюбленный в нее. Молод, дерзок и порывист, но при этом благороден и честен. Отличная роль Михаила Боярского, где он блистает. Тристан в исполнении Армена Джигарханяна - лучший друг Теодоро, которому желает счастья. Великолепный куплетист и лицедей, без которого эту картину поистине невозможно представить. Ну и песня в его исполнении получилась просто офигенной! Теперь небольшое напутствие нашим современным режиссерам.

Я человек молодой, который не застал советское кино в годы его выхода, но почему смотря его сейчас я получаю наслаждения и понимаю каждую эмоцию и каждое движение, тогда как ваше кино - это банальное копирование Голливуда большинство , причем даже без нормальной адаптации! Я верю, что мы можем снять отличное кино хоть на испанские, хоть на английские, да хоть даже на американские мотивы, и разумеется на наши. Достаточно сделать лишь один шаг! Вот в Советском Союзе этого не боялись, а что сейчас то мешает? В итоге имеем отличный водевиль вперемешку с веселой комедией о неравном браке, о превратностях любви с отличной испанской атмосферой, великолепной музыкой и декорациями, замечательными диалогами и изумительными актерскими работами, особенно обворожительной Маргариты Тереховой!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий