Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.3 млн подписчиков на YouTube, автоэнтузиаст и владелец одной из самых крупных компаний по подбору авто с пробегом. Самый неожиданный гость сезона Стас Асафьев — он же топовый автоблогер, он же автор "Картавых историй", он же крашенный!
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Он решил создать место, где любой человек — даже тот, кто совсем не разбирается в авто — мог безопасно купить надежный и исправный автомобиль. Так, в 2013 году Стас нашел машину для первого клиента. В 2016 — основал Автопрагмат. А в 2021 году число автомобилей, которые подобрали его специалисты, перевалило за 6000.
Я тебя люблю! Более того. Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний! Стас поделился своим мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу Похожее.
Несмотря на это не забывал и о спорте. Увлекался волейболом и даже состоял в школьной сборной. Следующим этапом жизни стал Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. На первом курсе кафедре строительного производства Стас Асафьев получил права. Он также успевал работать во время учебы в дорожной службе по укладке асфальта и на заводе по оцифровке японских документов. Карьера В качестве первого автомобиля выступила отцовская Lada, которая выступила в качестве получения небольшого опыта в ремонте и обслуживания автомобиля. Однажды им с другом удалось купить старенькую иномарку по низкой цене. После некоторых манипуляция она была продана в трое выше. Это дало начало развитию направления автоподбора. Тогда же была основана первая компания «Верум-авто». Успехом данный проект не увенчался. От идеи заниматься автомобилями Стас не отказался. Он решился на переезд в Москву.
Стас выбрал кафедру строительного производства. В студенчестве Асафьев тоже много работал. Он занимался укладкой асфальта, а еще убирал снег с крыш. И на втором курсе Стас как один из лучших учащихся вуза оцифровывал японские документы на заводе. Стас Асафьев во время учебы. Фото: соцсети Бизнес и блог Увлечение Стаса машинами постепенно перешло в бизнес юноши. Вначале Асафьев катался на отцовской «Ладе». При этом блогер осваивал не только езду, но и учился понимать машину изнутри. Однажды Стас починил старый автомобиль с другом и смог продать машину вдвое дороже, чем ее купил. Тогда Асафьев понял, что готов заниматься автоподбором. То есть помогать потенциальным клиентам покупать подержанные автомобили. Но его первая компания «Верум-авто» разорилась. Но Стас не сдался, а отправился в Москву. Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию.
Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
Биография, фото, друзья и другая информация про Стаса Асафьева из открытых источников. В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. Асафьев Стас - Mercedes - Benz. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления.
Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас
Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний! Стас поделился мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу.
И один друг, у которого я первое время ночевал. Ко мне на канал привалило 5-6 тысяч человек, и пришел первый клиент на подбор. Потом через какое-то время появились первые сотрудники, офис и т. До сих пор мы так и продолжаем: я «пилю» ролики, а «Автопрагмат» пашет в поте лица. О собственной машине Так как я покупал-продавал тачки, то у меня в один момент могло быть 3-4 машины. Своего собственного автомобиля не было никогда в жизни, вот такой я сапожник без сапог. Для меня авто — это просто груда железа. Тем более в Москве своя машина сильно и не уперлась. Остальные тачки приобретали исключительно для YouTube. Потом купил бате «Прадик». И вот сейчас «Эмка», которая полгода стоит в гараже. Моя машина типа, пришел к успеху. Ей занимаются мастера. Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу. Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже. Проверка автомобиля Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube. Так, А025ХТ198. Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя. Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер. Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам. Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня. Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом. И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще? Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо. О комментариях Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные. Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах. Поначалу они меня задевали, теперь нет.
Однако два года назад музыкант приобрел и отечественную машину «Жигули». Это не просто машина, а цель которую в 36 лет я осуществил! Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний!
Подводя итоги всей этой истории могу сказать, что однозначно отношение к «Автопрагмату» после общения с Дмитрием и со Стасом изменилось, от критически настроенного «Наебали! Хватит терпеть! Да — любой может допустить в работе ошибку…. Да — есть отрицательная статистика у подборщиков — этого никто не скрывает, какая-то доля процента, но есть…. Да — очень неприятно попасть в эту самую долю процента, НО — все хорошо, что хорошо заканчивается. Очень надеюсь, что ребята из Хонсервиса сделали свою работу хорошо и контрактник будет продолжать работать исправно, на сегодняшний день машина едет без дикого расхода масла, ведет себя нормально, все претензии к Стасу и Дмитрию Автопрагмат отменяются в любом случае как бы там дальше ДВС себя не повел, они выполнили свои гарантийные обязательства. Автомобиль онлайн по карте, женщины-автоподборщицы и скрученный пробег. Стас Асафьев на допросе. Дубликаты не найдены Вася, что у тебя с обувью? Автоподбор vs Перекупы ч. Нуу или я святой антихрист. Если такое, конечно вообще возможно Итак. Тут не будет истории про тонны шпатлевки, восстановление авто из пяти частей других авто. Ибо этим занимается отдельная каста перекупов. Там люди делятся на 2 категории: кому просто нравится ковыряться в «дерьме» и потом его впаривать. И на тех, кто действительно умеет из дерьма сделать конфету. Но таких мастеров очень мало. Вся суть работы сводится к тому что нам нужно найти авто, выгодно не дёшево, а именно выгодно купить по рынку, затем продать, оставив в кармане профит. И вот тут нужно реально попотеть. В отличие от автоподбора поиск начинается не с верха рынка цен вниз, а с центра или с самого низа, в надежде найти достойный экземпляр. Перекупы отлично знают рынок и ценовые диапазоны на авто. В автоподборе с этим проще, никто не будет для вас искать самый достойный из дешёвых вариантов, а если вам нужен именно такой, то вероятно, что с вами даже не начнут работать. Во вторых никто не станет кроме тех двух категорий покупать откровенный хлам. В идеале — нам нужно сегодня утром купить авто и сегодня же вечером его продать. Отбросьте стереотипы. Поэтому авто требующие немедленных критических вложений отметаются. Всё, что хочет перекуп это сделать предпродажную подготовку, хорошие фотографии и выставить быстрее на продажу. Если идеальных авто нет, то выбираем из максимально близких к ним.
Что известно про его жизнь, работу, деятельность в интернете
- Факты биографии: детство, юность, образование
- Блогерство и бизнес
- Стаc Асафьев: биография и год рождения
- Биография Асафьева Стаса
СТАС АСАФЬЕВ сдаёт на права
Москва. Общайтесь в - Одноклассники. Стас Асафьев также умеет создавать веселые и яркие песни, которые заставляют детей танцевать и поют вместе с ним. How much does Асафьев Стас earn? With 1.9 million subscribers, dive into the YouTube earnings and net worth of a leading Autos & Vehicles influencer in 2024. В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова.
Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России
Биография, фото, друзья и другая информация про Стаса Асафьева из открытых источников. Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев. Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. Стас Асафьев. Страна проживания: Россия Город: Москва Родом из города: Великий Новгород Высшее образование: Вуз: НовГУ, 2013, Очное отделение, Студент (специалист) Факультет: Архитектуры, искусств и строительства Кафедра: Строительного.