AliExpress Россия, онлайн-ритейл, доставка, авторитейл«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов.
Страна запчастей
ваш надёжный помощник в быстром поиске и реализации запчастей по выгодным ценам. Видео о Страна запчастей 2 0, Запчасти ходовой и подвески. (обновлено в Апреле 2024) Страна запчастей, Магазин автозапчастей (Москва) — 9 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте. Продажа автозапчастей оптом и в розницу от гаек до двигателей! Дистрибутор китайского бренда MG наладил прямые поставки запчастей в РФ. Магазин автозапчастей Страна запчастей, ул. Кетчерская, 2, Москва, 111402: 90 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Каталоги автозапчастей
Авиакомпании предложили расширить список стран, которые могут быть поставщиками запчастей для перевозчиков. По итогам 2022 года Южная Корея вошла в тройку стран-лидеров по объемам экспортированных в Россию автозапчастей. Найдите все открытые сведения о контрактах поставщика ООО "Страна запчастей": суммы, предметы, заказчики и другие данные о контрактах поставщика ООО "Страна запчастей". Партс-Регион предоставляет каталог для подбора автозапчастей и аксессуаров производителя ZENTPARTS. AliExpress Россия, онлайн-ритейл, доставка, авторитейл«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов. Продавайте запчасти правильно с правильным функционалом, проверенном на тысячах действующих магазинов и миллионах проданных запчастей.
Немцы встают на прикол, корейцы торжествуют: что происходит с рынком запчастей
Многие производители такой продукции ушли из России. Поэтому ГК «Современные транспортные технологии», дистрибьютор коммерческой техники и запасных частей, предлагает запчасти под брендом g-part, с экспозицией которых можно ознакомиться на выставке MIMS 2023. Номенклатура комплектующих g-part обновилась более чем на 400 товарных позиций, которые имеют высокую востребованность и успешно заменяют продукты компаний, ушедших с российского рынка.
Ещё один сайт на WordPress РФ прекратит поставку запчастей странам, передавшим российское оружие Украине Опубликовано автором Politikys Россия в качестве ответных мер на передачу российской и советской военной техники Украине прекращает поставку запчастей недружественным странам и отзывает лицензии у ремонтных предприятий, сообщил «Интерфаксу» глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству ФСВТС России Дмитрий Шугаев. Например, у ряда предприятий, расположенных в Болгарии и Чехии, отозваны лицензии на ремонт вертолетов типа «Ми», — заявил Шугаев в ходе форума «Армия-2023».
Ещё один сайт на WordPress РФ прекратит поставку запчастей странам, передавшим российское оружие Украине Опубликовано автором Politikys Россия в качестве ответных мер на передачу российской и советской военной техники Украине прекращает поставку запчастей недружественным странам и отзывает лицензии у ремонтных предприятий, сообщил «Интерфаксу» глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству ФСВТС России Дмитрий Шугаев. Например, у ряда предприятий, расположенных в Болгарии и Чехии, отозваны лицензии на ремонт вертолетов типа «Ми», — заявил Шугаев в ходе форума «Армия-2023».
Время ожидания запчастей для иномарок выросло до 6 месяцев, некоторые позиции подорожали вдвое В России нехватка уникальных запчастей для Hyundai, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Cadillac Проблема с запчастями для иномарках, остро вставшая в прошлом году, со временем никуда не делась и даже усугубилась: как пишут «Известия», время ожидания запасных частей по некоторым позициям сейчас составляет полгода. Причём речь об автомобилях не только премиум-сегмента, но и среднего уровня. Об этом рассказали крупные российские автодилеры.
РБК в соцсетях
Страна запчастей | Поставка запасных частей через «чёрный рынок» привела к тому, что запасные части, которые Украина больше нигде не может взять, поставляются по завышенным ценам. |
Автозапчасти в наличии - сеть магазинов и СТО в Челябинской области. | адрес, контакты, отзывы, время работы. |
Страна запчастей 2 0 | оптовая продажа неоригинальных запасных частей и комплектующих для любых типов и марок автомобилей отечественного и импортного производства. |
Автозапчасти для иномарок в наличии и под заказ | Кроме этого, эксперт спрогнозировал снижение цен на запчасти на фоне укрепления рубля, а также рассказал, что порядка 60% запчастей для российского рынка закупается в Китае, а. |
Bosch не будет поставлять в Россию и производить в стране запчасти для грузовиков
Каталог оригинальных бу автозапчастей на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Страна производитель запчастей ТРТ (TRT) Таджикистан. Россия в качестве ответных мер на передачу российской и советской военной техники киевскому режиму прекращает таким недружественным странам поставку запчастей к ранее проданным. Информация по ООО "СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ", г. Москва, зарегистрированной в категории "Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями". Уход из России крупнейших автопроизводителей остановил поставки в страну не только готовых машин, но и запчастей.
Россия прекратит поставку запчастей странам, которые передали советскую военную технику Украине
Распилите это немедленно Под ударом может оказаться традиционная схема поставки подержанных деталей из Японии, рассказал «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. Зачатую машина «распиливалась» прямо на корабле. После введения запрета на ввоз из Японии машин с объемом двигателя более 1,9 л, она работать перестанет. Как правило, в самой стране автомобили на запчасти не разбираются, — пояснил Шапарин. Опубликована статистика по итогам апреля Он считает, что с учетом запретительных мер, машины начнут разбирать еще в Японии, что отразится на стоимости запчастей. Кроме того, увеличатся расходы на логистику: каждая деталь потребует отдельной упаковки, в то время как прежде они были «упакованы» в самом автомобиле. Плюс дополнительные траты на погрузку-выгрузку каждой детали. В большей степени это коснется запчастей для моделей, предназначенных для внутреннего японского рынка, а также запчастей для европейских машин, которые достаточно популярны в Японии, — рассказал Шапарин.
Во-первых, у электрокаров просто меньше деталей по сравнению с моделями с традиционным ДВС или гибридной силовой установкой.
Из десятка брендов, с которыми мы работаем, осталось трое, остальные из России ушли, а новые на их место пока не пришли. Подделок стало в разы больше, особенно это касается моторных масел. Появляются новые организации, которые предлагают наличие и низкие цены по дефицитным позициям ГСМ, но их продукция не проходит экспертизу, которую мы проводим по каждому новому поставщику. Но самая большая сложность — кузовные детали. Везти их из-за границы можно, но детали кузовов на других рынках отличаются, из-за чего подбор становится невозможным. Результатом всех вышеописанных событий стал существенный спад в сегменте постпродажного обслуживания. Многие автовладельцы решили просто отложить ремонт, сделав лишь остро необходимые операции». Услышанное наводит на грустные мысли: автомобиль снова становится недопустимой для простого россиянина роскошью, а способы его содержания самых депрессивных и дефицитных лет снова «пускают корни».
Решение задачи: терпение и ловкость рук Впрочем, не все так безрадостно. Ударение в рассказе Андрея Терехова стоит сделать на следующий пассаж: карательные ограничения в большинстве случаев коснулись юридических лиц из России. В этом заключается лазейка, которой сегодня воспользовались предприниматели. Ограничения наложены на фирмы, но частные пользователи, не попавшие в санкционные списки, могут и дальше вести дела. Крупным компаниям, тем же официальным дилерам, это сделать сложнее, а вот частным СТО — проще. Максим Затимов Мастер-приемщик сервиса «Хонда Ровер Мини на Профсоюзной» «Цены сейчас заметно ниже мартовских, процент падения заметен невооруженным взглядом, что в России бывает, согласитесь, редко. Обычно цены у нас только растут. А раз произошел такой демпинг, причем у всех, значит, поставки налаживаются. Мы не держим склад, закупаем у поставщиков по необходимости, поэтому в полной мере прочувствовали февральский скачок.
По запчастям могу сказать следующее: ситуация выровнялась и продолжает успокаиваться с расходниками, много появилось неплохих аналогов, но с оригинальными запасными частями все пока плохо. Не столько с расходными, сколько с агрегатами — найти их сегодня сложно. И будет еще сложнее. Уже активно налаживаем сотрудничество с различными представителями сферы ремонта и восстановления узлов и агрегатов, потому что перспектива, на мой взгляд, следующая: новых сложных элементов в ближайшем будущем не предвидится, как и новых машин, поэтому все больше клиентов будут надеяться на нас в плане ремонта тех же рулевых реек, генераторов и стартеров, прочего навесного оборудования. Подвести нельзя. Вообще, с японскими и корейскими машинами все проще и спокойнее, чем с европейскими. И запчастей больше, и цены на них ниже. Аналогов, опять же, больший выбор. И дорого.
Вопрос с моторными маслами мы решаем прямо сейчас: раньше традиционно закупали Mobil, а с его исходом вынуждены искать качественную замену.
А у них есть возможность доступа к этим деньгам. Лизинговые компании сами принимают решение, нужно им брать эти деньги или не нужно. Им деньги нужны, а не самолёты — А проблемы с двойной регистрацией самолётов?
Когда были введены санкции, эти администрации отозвали сертификаты лётной годности. Это означает, что на таких самолётах летать нельзя по закону. Тогда в течение месяца наши авиакомпании зарегистрировали самолёты в российском реестре и получили отечественные сертификаты. Возникла правовая коллизия — двойная регистрация.
Это проблема, которая ограничивает возможность использования самолётов на зарубежных маршрутах. Чтобы снять этот конфликт, наши авиакомпании постепенно выкупают самолёты себе в собственность. Или делают это через лизинговые российские компании, чтобы подать заявку на снятие самолётов с зарубежной регистрации. Стоимость сделки не разглашалась.
Недавно министр транспорта рассказал, что выделено 300 млрд рублей на выкуп части самолётов с двойной регистрацией. Но страховые компании оплачивать убытки отказываются. Не найдя возможности и перспектив судиться с нашими компаниями, владельцы самолётов требуют от страховщиков миллиарды долларов в качестве компенсации за утрату имущества. Недавно был разбор в Лондонском суде, все дела объединили.
В отношении российских компаний нет ни одного иска. Хотя для владельцев бортов это был бы самый простой путь забрать своё имущество через суд, если бы у них были на то основания. Тогда мы бы вообще ни в одну страну мира не могли улететь, везде бы наши самолёты арестовывали. Но этого не происходит.
Что важно в этой истории: по условиям любого договора лизинга, даже если его срок истёк, пока эксплуатант не вернёт самолёт, договор считается действующим, за пользование самолётом надо продолжать платить. Когда иностранным владельцам таких машин их же политики фактически приказали забрать свои самолёты из России, они послали в авиакомпании соответствующие уведомления, но на деле договоры не расторгли, потому что в случае одностороннего досрочного разрыва соглашения, они должны были бы заплатить нашим авиакомпаниям очень большую неустойку. Более того, на самом деле эти владельцы самолётов не заинтересованы в том, чтобы их забирать. Они же купили машины, чтобы зарабатывать на них деньги, отдали нам в лизинг, а сейчас они их заберут и куда денут?
Надо будет искать, куда бы их пристроить. Таким образом, владельцам самим эта ситуация крайне невыгодна, и они не хотят забирать эти самолёты. По большому счёту, наши авиаперевозчики и западные лизинговые компании в одной лодке оказались. Не хотят они забирать свои самолёты.
Им деньги нужны, поэтому они с удовольствием лучше продадут эти самолёты нам по остаточной стоимости. На внутренние перевозки есть платёжеспособный спрос Фото: ОАК — В результате санкций наши авиакомпании сильно сократили международные полёты. Это сильно по ним ударило? Стран, чьи авиакомпании летают к нам, в полтора раза больше.
Мы бы тоже могли летать на этих маршрутах, но… От тех стран, куда мы сейчас летаем, получены гарантии, что наши самолёты ни по каким запросам и ни при каких условиях задерживаться не будут. В ряде стран мы не можем использовать самолёты с двойной регистрацией. Туда не дают разрешение на полёты, пока они не будут как бы юридически «очищены». Какие-то учитывают «чёрные списки» США.
Но есть страны, которые вообще не обращают на это никакого внимания и принимают любые российские самолёты. По моим оценкам, наоборот, в той ситуации, в которой оказалась наша авиаотрасль, очень даже удачным. Что мы имели до пандемии? В 2019 году наши авиакомпании перевезли 126 млн пассажиров.
В 2022 году мы получили санкции. Нам закрыли международные полёты. Два месяца весной мы вообще никуда не летали за рубеж. Плюс у нас закрыто много аэропортов на юге страны уже в течение года, а это ещё 19,5 млн пассажиров в год.
Таким образом, наша гражданская авиация могла со 126 млн пассажиров в год свалиться до 50—60 млн, то есть более чем в два раза, а мы перевезли в 2022 году 95 млн человек. И это при санкциях, при угрозе отсутствия запчастей, при блокаде международных маршрутов. В этих условиях это однозначно успех.
Опубликована статистика по итогам апреля Он считает, что с учетом запретительных мер, машины начнут разбирать еще в Японии, что отразится на стоимости запчастей. Кроме того, увеличатся расходы на логистику: каждая деталь потребует отдельной упаковки, в то время как прежде они были «упакованы» в самом автомобиле. Плюс дополнительные траты на погрузку-выгрузку каждой детали. В большей степени это коснется запчастей для моделей, предназначенных для внутреннего японского рынка, а также запчастей для европейских машин, которые достаточно популярны в Японии, — рассказал Шапарин. Во-первых, у электрокаров просто меньше деталей по сравнению с моделями с традиционным ДВС или гибридной силовой установкой. Во-вторых, батареи, электромоторы или управляющая электроника для них достаточно распространены на других рынках, поэтом особых сложностей с их поиском и поставками возникнуть не должно.
Санкции не помешали росту по отдельным категориям продукции С радиатором нельзя Ранее источники Drom. Под них попали радиаторы систем охлаждения, детали топливной системы и системы отопления, дизельные моторы, подушки безопасности, светодиодные батареи и элементы для электромобилей и гибридов. Игроки рынка рассказали, что поставки японских запчастей можно организовать через Ближний Восток, однако это значительно увеличивает их цену.
Toyota возобновила поставки некоторых запчастей в Россию
Проведем опросы и сравнения между брендами и запчастями, обаятельно обсудим и прокомментируем положение дел в мире автозапчастей. Нужна помощь? Евгений Ведущий Эксперт Parts-News. Напишите мне и я с радостью помогу вам!
В любом случае это большая программа.
Построены новые аэропорты на Камчатке, на Курильских островах. Есть примеры того, как уже закрытые неработающие аэропорты были вновь отстроены и открыты. Например, в Калуге. Казалось бы, Калуга — небольшой город в 100 с небольшим километров от Москвы, а там построили новый международный аэропорт.
Возникла такая потребность потому, что там появился Калужский производственный кластер. Поэтому программу правительства считаю вполне реалистичной. Проблем очень много, но они в хорошем темпе решаются. Главное — этот темп не потерять.
Всё хорошо, но без Boeing не обойтись Фото: «Аэрофлот» — По планам правительства, до 2030 года отечественные производители должны поставить российским авиакомпаниям более тысячи самолётов. Это реально? Хотя к ситуации и в одном, и в другом сегменте пока есть вопросы. Но планы вполне реалистичны.
Начну с самого простого — Superjet New. Он должен быть полностью импортозамещён. На нём будут установлены только российские комплектующие и отечественный двигатель. Запуск серии этого самолёта предполагается на 2024 год.
Вопрос в том, будет ли он готов хотя бы к концу 2024 года. Я имею в виду — произведена опытная машина, испытана и сертифицирована. Сертификация — очень долгий и сложный процесс. Хорошо, если он пройдёт без каких-то проблем, могут проявиться недостатки, которые придётся дорабатывать.
Технологически Россия к этому готова, а времени, к сожалению, у нас мало. Переход к импортозамещению все равно бы произошёл, но в другой ситуации он был бы более плавным. Superjet New разрабатывается с 2018 года. Уже тогда нам было понятно, что надо идти по пути независимости от настроения западных партнёров.
Не начнётся производство в 2024-м, начнётся в 2025-м. Будет произведено, допустим, на 10 или 20 Superjet New к 2030 году меньше. А может, и нагонят. Всё равно рано или поздно они будут произведены.
Это основной магистральный самолёт на замену Boeing и Airbus. Он должен был пойти в серию уже в 2022 году. Началась сборка первых машин, но после введения санкций пришлось искать замену иностранным комплектующим, хотя их в МС-21 и значительно меньше, чем в Superjet 100. Двигатель российский уже есть, самолёт весь сертифицирован.
Надо только отдельные компоненты заместить и произвести испытания. Полагаю, что к концу 2024 года самолёт МС-21 в серию пойдёт. Правда, в отличие от Superjet, серийное производство этого самолёта придётся только начинать разворачивать. Из этого следует, что в первый год произведут 5—6 самолётов, в 2025-м — 10—12 и дальше с ежегодным удвоением, пока не выйдут на планируемые 72 самолёта ежегодно.
Самолёт «Байкал» проходит лётные испытания. Он предназначен для местных воздушных линий и должен прийти на замену Ан-2. Ил-114 — турбовинтовой самолёт для региональных перевозок. Он тоже проходит лётные испытания.
Получается, что следующие два года — это момент истины. От того, насколько качественно сработают наши разработчики, будет зависеть дальнейшая реализация программы. Она в ближайшие 10 лет прожить не сможет без них. Даже если взять магистральный сегмент, то нам нужно заместить примерно 700 самолётов.
Если вы посмотрите по этой программе количество магистральных самолётов, которые мы должны произвести, то, дай бог, если это будет половина или две трети от этого объёма до 2030 года.
В связи с этим автовладельцев начал беспокоить вопрос о том, каким образом будет осуществляться поставка запасных частей на авто и снизятся ли цены на автомобильные комплектующие. Как будет происходить поставка запчастей в Россию Отгрузки с центрального склада импортера остановили только два бренда.
Все остальные бренды продолжают работать под заказ. Конечно, есть ограничения по SKU, количеству линий, но центральные склады работают по всем брендам. Единственное, теперь нельзя делать заказ напрямую из Европы.
Но можно заказывать запасные части у импортеров, работающих на территории РФ. Многие импортеры уже наладили альтернативные логистические цепочки. Некоторые бренды продолжают поставки автозапчастей в Россию в 2022 году без ограничений.
Например, корейские производители делают поставки в полном объеме. Китайские бренды полностью выполняют свои обязательства перед официальными дилерами. А вот с японскими производителями ситуация иная.
Они серьезно лимитировали поставки запасных частей. Насколько увеличились сроки поставки и стоимость оригинальных запчастей Импорт автозапчастей в Россию в 2022 году оказался серьезно нарушен. Европейские центральные склады на данный момент практически не пополняются, поэтому срок поставки вырос как минимум в три раза.
Если раньше он составлял всего месяц, то сегодня поставки осуществляются в течение 3 месяцев. Возросли также логистические издержки. Рост стоимости запасных частей для автомобилей был замечен еще до того, как нарушались логистические цепочки.
Несмотря на то, что за логистику приходится платить больше, увеличилось плечо заказа, наблюдается нехватка комплектующих. Поставщики начали беспокоиться, что дилеры скупят все склады.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Калужский завод ПСМА приостановит производство из-за нехватки запчастей
Действительно полезные инструменты Вы платите за складской учет и CRM? Забудьте об этом! На ABCP это включено во все тарифы.
Таксист Денис рассказывает: — У меня пробег порядка 60 тысяч километров в год, то есть техобслуживание нужно делать каждые два месяца, а летом чаще.
Раньше я использовал масло по 2000 рублей за канистру, сейчас оно стоит 5000 рублей. Это не считая фильтров, свечей, сайлент-блоков. Специалисты компании поясняют, что учитывают детали, чаще всего страдающие при ДТП: стекла, фары, крылья, капот, крышку багажника, бампер и решетки.
Ситуация неоднородна по линейке брендов. В любом случае в ближайшее время снижение цен на запчасти маловероятно из-за общемировой инфляции и роста логистических издержек. В двух последних случаях поставкой запчастей и выполнением гарантийных обязательств занимаются оставшиеся дилеры марок при поддержке дочерней структуры АВТОВАЗа «Лада Имидж».
RU Очередной компанией, задумавшейся о полном прекращении выпуска машин, стала Hyundai , и мы уже разбирали, почему этот шаг означает полный крах прежней модели российского автопрома.
Сейчас линейка запчастей ТРТ в разы увеличилась, много запчастей выпускается для отечественных машин типа Весты , Иксрея и прочих, и на машины зарубежного массового производства. Наши сотрудники не стесняются предлагать данный бренд, без опасений ставят на свои автомобили. Магазин Автозапчастей ВыгодноЗап, записал краткий видело обзор на тягу стабилизатора производства ТРТ TRT Вернуться назад Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
При нарушении срока получения Товара Покупатель оплачивает его хранение по тарифу: 500 рублей за каждый день. Оплата хранения производится Покупателем до передачи Товара Покупателю.
В случае наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, расходы Продавца на доставку, хранение и возврат Товара могут быть возложены на Покупателя при осуществлении следующих Заказов. В этом случае из денежных сумм, поступивших от Покупателя, в первую очередь погашаются затраты Продавца на доставку, хранение и возврат Товара по предыдущему непринятому Покупателем Заказу, во вторую очередь на оплату нового следующего Заказа. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, заказанного на сайте Продавца, в соответствии с п. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При осуществлении возврата товара надлежащего качества по причине издержек и ошибок Покупателя Продавец может потребовать оплатить неустойку в размере 20 двадцати процентов от стоимости товара ст. Условия возврата.
Возврат товара надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством РФ, может быть произведен не позднее 7 дней с даты выдачи заказа за счет Продавца, если ошибка в заказе допущена по вине Продавца.
Авиакомпании хотят получать запчасти еще из семи стран
На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. Российские авиакомпании попросили Росавиацию расширить список стран, из которых можно поставлять запчасти. По итогам 2022 года Южная Корея вошла в тройку стран-лидеров по объемам экспортированных в Россию автозапчастей. Дистрибутор китайского бренда MG наладил прямые поставки запчастей в РФ.
РБК в соцсетях
Российский Союз Автостраховщиков | Поставка запасных частей через «чёрный рынок» привела к тому, что запасные части, которые Украина больше нигде не может взять, поставляются по завышенным ценам. |
Запчасти ТРТ (TRT) отзывы, страна производитель | Посмотреть результаты страна запчастей и аксессуаров. товары д за март 2024, проанализировать состояние акций и финансовое положение страна запчастей и аксессуаров. |
Выбор автомобиля
- Новости по теме
- Российский Союз Автостраховщиков
- Запчасти из Европы: они есть, но их нет
- Краткая справка
- Турция готова заменить всех ушедших из России производителей машин и запчастей
- Россия оставит без своих запчастей страны, передающие российское оружие Украине
Досье кратко
В рамках борьбы с контрафактом на каждую деталь g-part наносится специальная маркировка — фирменный логотип бренда. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Но капитальный ремонт они сделать не могут. Там можно только перебрать двигатель с заменой вышедшей из строя детали. СТО не могут гарантировать безопасность, — сообщил Владимир Щербаков.
Вопросы вызывают надежность таких компонентов и технологичность их изготовления — всё это может повлиять на безопасность машин, считает представитель АвтоВАЗа. Но в ситуации ограниченных финансов рационально вкладываться в то, что будет работать на перспективу и окупаться, а не в точечные решения. Проблема нехватки комплектующих для машин сейчас действительно серьезная, отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин. Однако создание специальной индустрии по восстановлению деталей способно значительно сократить эти риски, считает эксперт. Впрочем, налаживание производства займет не менее года, оценил Алексей Бредихин.
Идея восстановления агрегатов для машин жизнеспособна, весь вопрос — в ее реализации, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Но, по его словам, механизм в первую очередь подходит для ремонтов легкого коммерческого LCV и грузового транспорта, а не легковушек.
После введения западом санкций российские граждане стали заказывать большие партии деталей в Auto-Suni: иногда приходят заказы на десятки штук, иногда — на сотни. Мякитало заявил, что продажа автозапчастей с целью их дальнейшей перепродажи противоречит контракту.
То есть, магазин может продавать детали только частным покупателям и мастерским для использования.
Цена на импортируемые товары привязана к валютному курсу и корректируется только в большую сторону. Логистические затраты также выросли из-за валютной переоценки. Подорожали кузовные запчасти, оптика, крупноузловые детали в сборке на большинство марок. Здесь, по словам Овчинниковой, динамика цен зависит от конкретной модели, наличия или отсутствия дубликатов. Под такие машины дистрибьюторы и поставщики вообще не формируют запас запчастей, поэтому автомобилисты сталкиваются с проблемами при обслуживании редких авто», — разъясняет эксперт. Отдельная история — запчасти на новые китайские марки, зашедшие на российский рынок в 2021-22 годах.