Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Видео автора «Александр Оржевский» в Дзене: Краткий рассказ о Tagaz Tager. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner. Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа.

TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

У Коли ангельское терпение- я бы при таких проблемах уже давно его в суд и обратно в Таганрог. На Корандоводах все вызывает неоднозначную рекцию, связано это на мой взгляд со следующим: 1 за 70 лет советской власти из народа выбили всякую мысль о сопротивлении- весь форум громко стонет от дилеров, брака, а когда пришла пора подписать письмо-все попрятались, 2 В РФ никто никогда не признается, что купил хреновую машину-все хвалят! Вляпался сам-втяни туда еще кого-нибудь, чтобы не одному развлекаться! Мне в личку писали да и на форуме это проскакивало:"Если писать правду-народ перестанет это покупать и Автогигант остановится!

Лонжерон Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. Тут только можно сказать - "не нравится, не ешь".... Зачем мне доказывать про то, что это г-но человеку, который сам ея не юзает, а говорит со слов?

Мне нравится. И как не крути, это лучшее. Пробег пока не большой, три тык с прихватом, но никаких проблем тьфу 3 раза не было.

А разговоры эти про российский и забугорный автопром, сродни разговорам про авиапром. Та же ситуация. И самолёты и движки.

Только почему то на одном и том же говне одни авиакомпании летают безотказно, а другие постоянно морочаться. А проблема то вовсе не "в бабине".....

Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил. Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс. Пришлось менять.

Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться. Через пару-тройку лет проседает нос. Лечится подкручиванием торсионов. Как сказано выше, вилка сцепления умирает примерно на 70-80 тыс.

От долгого вынужденного стояния полгода на улице сдохли предохранители генератора 90 тыс.

Каких-то гонщицких качеств от такой машины не жди. Ну и аппетит соответствующий. Постоянный привод - задний, подключаемый полный. На заднем зимой ездить не очень ловко, а полный подключается только из положения полной остановки и ему требуется от семи до двадцати секунд, чтобы сработать в зависимости от мороза.

К полному приводу есть серьезные вопросы: в системе подключения есть несерьезные пластиковые трубки, которые забиваются грязью на раз-два, что приводит к разгерметизации системы и искомого вакуума не получается - в итоге полный привод не фурычит. Трубки элементарно продуваются, но игра не про девочек, однозначно. Через полгода заиграли-зазвенели суппорта с. Чему они обрадовались - непонятно. Примерно, как связка консервных банок.

От нас стали шарахаться нервные водители и беременные женщины. Мы стали приносить радость собакам и цыганятам: и те и другие полюбили за нами бегать и громко восторгаться. Так долго не могло продолжаться и мы купили набор суппортов от Musso, с уверениями форумчан-корандоводов, что звон прекратится. Установив суппорта, мы обнаружили, что наш звон теперь более благородный, на пару тонов ниже и проявляется не всегда, а только в моменты морального подъема автомобиля. Залепив звенящие элементы жвачкой, мы махнули рукой на эту проблему.

Следующая оказалась не за горами. В совершенно непредсказуемые моменты Korando без всяких видимых причин отказывался ехать. Через произвольное большое-небольшое количество времени он заводился и весело звеня катился по улицам родного города. Стало ясно, что проводку надо менять.

Мне с тачкой повезло, пробег 57000 км, менять машину даже не думаю. Прислал: Артем из города Москва 21 ноября 2013 Год выпуска: 2009 Двигатель: 2. Привод задний. Пробег 30 тыс.

Менял только перегоревшие лампочки и масло через 11 тыс. Удобно ночевать на надувных матрасах. За один раз вывожу с дачи по 400 кг картофеля. Штатный свет слабоват, буду дополнительные фары устанавливать.

ТагАЗ TAGER 3.2

В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни... Не любит движка, когда в баке мало соляры...

Я передумал Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер. По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ну как кожа просто хороший кожазаменитель , литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л. Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне — антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка.

Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать.

Через три дня будет ровно месяц обивания порогов автосервиса и мотания нервов!!!! Во вторник обязательно поеду с мужем чтобы басни про ремонт в 30дней они ему рассказали и за одно при сдаче авто при нём проверили, что картер цел и др. Как сказал один римский поэт "Tranquillas etiam naufragus horret aquas" Потерпевший кораблекрушение и тихой воды страшится , а то знаю случаи, когда сервесмены САМИ делают разные гадости, чтобы отвязаться от клиента или "подставить" его на деньги. Всё таки пока ещё надеюсь, что сея трагикомедия или драма будет хоть когда-нибудь иметь счастливое окончание..... Так что, продолжение следует.

Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии. Достоинства: проходимость. За время владения ТагАЗ Tager ни разу не пожалел, что взял именно его. Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли 8 - 9 тыс. С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Назад поставил УАЗовские пружины - машина поднялась на 5 см, и подтянул торсионы. Поставил защиту. Масло меняю через 10000 км. Была проблема с топливной аппаратурой, все сделали в сервисе, специализирующем на дизелях. К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет, сейчас столько предложений, что об отсутствии запчастей ревет только ленивый. Заводится ТагАЗ Tager хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, Например ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров. ТНВД на нем любит хорошую солярку, от «левой» и неизвестного качества случается «непроходимость» топлива. Недавно менял передний сальник коленвала, все достаточно просто, но нужен помощник открутить и после закрутить гайку крепящую шкив на коленвалу. Достоинства: рамный. Дизельный двигатель. Простой как болт. Недостатки: на гребенке надо аккуратно ездить, может выбросить. Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха. Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно: прошивка, КПП. Самый «кайф» заключается в том, что при пробеге 100000 км в подвеске ТагАЗ Tager ничего не менялось. Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Нет, я не «забиваю» на обслуживание, каждое Т. Вот Вам и российская сборка. Может у меня маленький опыт 29 лет, 10 лет за рулём , но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели. В салоне сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест вообще. Ничего не отваливается, не греется, не свистит. Управляемость для лифтованного джипа. Недостатки: заводские косяки. Почти сразу после салона поставил зимнюю шипованную резину чуть меньше штатного диаметра, 215х70хR16. Бензин заливал 92-й. Дорогу ТагАЗ Tager держит очень хорошо.

ТагАЗ TAGER 3.2

Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа. Объявления о продаже ТагАЗ Tager. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Объявления о продаже ТагАЗ Tager. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном.

Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч

По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ну как кожа просто хороший кожазаменитель , литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л. Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне — антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка. Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось.

Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Оказалось там куча нюансов От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни. Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные.

Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.

Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня.. Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность. Не знаю как будет у вас , а я не пожалел — берем.

Отзывы о тагаз тайгер

Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.

Бортжурналы ТагАЗ Tager 3D ТагАЗ Tager 3D — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил. Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс.

Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться. Через пару-тройку лет проседает нос. Лечится подкручиванием торсионов.

Как сказано выше, вилка сцепления умирает примерно на 70-80 тыс. От долгого вынужденного стояния полгода на улице сдохли предохранители генератора 90 тыс.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение

Середина нулевых стала точкой отсчёта для начала производства автомобилей под собственным брендом автозавода в Таганроге, на котором до этого момента собирались новые модели Hyundai. Подобное «соседство» обусловило тот факт, что ТагАЗ заключил договор с другим корейским брендом SsangYong, начав выпуск ряда моделей SsangYong под шильдиком отечественного завода. Таганрогские умельцы умудрились сделать российских «корейцев» даже лучше оригинала, в частности внедорожник Tager обзавёлся 5-дверной версией, тогда как на внутреннем рынке Korando 2 предусматривал наличие всего трёх дверей. В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке. В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать.

Дисбаланс в распределении массы. Еще один минус - недостаточная шумоизоляция ветрового стекла и дверей. На высоких скоростях в салон проникает избыточный воздушный поток и шумы. Стоимость владения и сервисное обслуживание Расходы на обслуживание и запчасти у Тагера примерно на уровне массовых иномарок того же класса. Стоимость основных узлов и агрегатов относительно невысока благодаря широкой унификации с донорской моделью Корандо. Однако из-за не самого высокого качества сборки, особенно на начальном этапе производства, расходы на "мелочевку" типа резиновых уплотнителей, проводки могут быть заметными. Вторичный рынок Тагаз Тагер На рынке подержанных автомобилей спросом пользуются Тагеры не старше 2010 года выпуска в исправном состоянии. Особенно ценятся дизельные модификации с пробегом 80-150 тысяч км. В то же время предложение качественных Тагеров невелико, цены имеют тенденцию к росту.

Ремонтопригоден почти в любых условиях. А главное - не угоняем вообще. Что на борту: рядная «шестерка» 3. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри - кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня - новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина - «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк». То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме - после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков. Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально - только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование. При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно. Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства : проходимец. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ. Неординарный дизайн. Недостатки : сборка сыровата. По слухам - ненадежная механическая коробка. Пробег 149 тыс. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался. Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол». К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс. И все. Тогда же первый раз поменял свечи. Ровно на 70 тыс. Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО. Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс. По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает. Достоинства : надежность. Недостатки : 2 двери. Маленький багажник. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы - большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь - далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда.

Наши не умеют собирать, надо сразу делать протяжку даже не был прикручен кузов ; 2. Мерседесовский движок очень чувствителен к качеству топлива, но если заправляться только на Лукойле, проблем нет на Несте за один бак убиваются свечи — может, мне так не повезло, но второй раз экспериментировать не стал ; 3. Плюсы: 1. Пока кроме расходников масла, фильтры ничего не менял. Тормозные колодки поменял на 73 тыс. Цена: 3500р — передние и 700р — задние, топливный фильтр — 1100р. Вначале первые 3 ТО обслуживал у официалов, а на 21.

Внешний вид ТагАЗ Tager

  • Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать? - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер / ТагАЗ Тайгер
  • ТагАЗ Tager
  • Краткая история модели
  • Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт) - ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
  • ТагАЗ Тагер: отзывы владельцев, цена, фото и технические характеристики авто

Тагаз Тагер 2,3 бензин

думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров.

Отзывы о Tagaz Tager

Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам! Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий