Новости танк большой

Венгерский танк «Большой Ветер» был построен в 1988 году на шасси российского танка Т-34 времен Второй мировой войны. С начала использования ВСУ большого количества «дронов-камикадзе» появилась необходимость дальнейшего повышения живучести танков на поле боя. Автомобили TANK в России! Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене! Кабина танка Abrams довольно тесная, очень мало места. Помимо немецкой боевой бронемашины, на кадрах также можно увидеть украинский танк Т-72.

На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО

Все это сделали. Теперь надо увеличивать темпы производства Сергей Шойгу В пресс-службе Минобороны России уточнили, что очередная партия произведенной бронетехники готова. Т-80БВМ погрузили на железнодорожные платформы, вскоре их отправят в войска. Что известно о комплекте защиты «Накидка» Это камуфляж танков от рекогносцировки, войсковой разведки и высокоточного оружия. Он состоит из специального теплоизоляционного и радиопоглощающего материала.

Что же заставляет танк оставаться актуальным вооружением, или, как любят говорить сами танкисты — незаменимым? Танк уязвим противотанковым средствам, но на поле боя находятся не только они.

Конкретно танк боится противотанковых ракет и БОПС подкалиберные оперенные снаряды высокой пробивной силы, которые чаще всего используются танковыми же пушками. А вот стрелкового оружия, автопушек, гранатомётов, осколочных поражений танк не боится. Танк остаётся мобильным средством с большой собственной огневой мощью благодаря пушкам калибров 105, 120 и 125 мм. Они дополняются ракетами и пулемётами калибров 12. Колёсные альтернативы с таким вооружением не столь устойчивы к огню автопушек и гранатомётам. Да, это делает его и главной мишенью, но в остальном — подрывает дух противника если речь не о каких-то матёрых вояках и сильно воодушевляет собственную пехоту.

Но самое главное — то, что защита современного танка не только пассивная. Сегодня от воздействия ракет с кумулятивной пробивной боевой частью могут использоваться как прокаченные варианты динамической защиты характерные «кубики» с взрывчаткой, которые формируют контр-взрыв при попадании и нивелируют воздействие на основную броню. То есть блок не просто висит на броне, а способен быть отстрелянным в сторону угрожаемого объекта. Например, динамическая защита российского танка Т-14 «Малахит». Более надёжный и уже проверенный боевыми условиями метод — активная защита системами типа Trophy от израильской Rafael. Это такое микро-ПВО танка, способное вычислить угрожаемую танку цель в виде ракеты и отработать её на подлёте собственной ракетой.

Сейчас их гораздо труднее перехватить — очень уж быстрые. Комплексы активной защиты способны продлить танкам жизнь как на поле боя, так и в системе средств вооружённой борьбы.

Тогда же и будут известно больше подробностей. Более подробно — вся информация о Tank 700. Tank 800 Tank 800 — это самый крупный внедорожник новой марки GWM Tank, которому выпала роль флагмана. Внешний дизайн перекликается с представительскими моделями Range Rover и даже Rolls-Royce, особенно в двухцветном кузове как у выставочного образца.

Генсек НАТО Йенс Столтенберг очень негативно относится к выставлению трофейной западной техники, заявляя, что Россия таким образом ведёт «гибридную агрессию». Чем в таком случае в отношении России занимается НАТО, у Столтенберга, естественно, никто не спросил, потому что свобода слова — понимать надо. Что же до западных истерик, то надо демонстрировать захваченную технику не просто на выставках, а выставлять её напротив посольств соответствующих государств, к чему уже, к слову, давно призывают общественные организации.

Поминки по Challenger: почему уничтожение всего одного танка вызвало такой ажиотаж на Западе

Создание «царь-мангала». По сети разлетелось видео применения экранированного со всех сторон танка, который поначалу обозвали «черепахой». Но несмотря на причудливую конструкцию боевая машина смогла выполнить поставленную задачу, провести колонну с десантом в населенный пункт и уйти обратно. Танк с «царь-мангалом» идет в бой под Красногоровкой После этого была приоткрыта тайна появления «черепахи». По словам российских военнослужащих, применивших данный танк, создание подобного «каркаса», стала скорее вынужденной мерой. У одного из Т-72 в ходе боя был поврежден механизм поворота башни. Не сумев восстановить его собственными силами, военнослужащие приняли решение создать некий «сверхзащищённый танк» наварив поверх корпуса металлическую конструкцию. После первого удачного боевого применения идею «черепахи» решили развивать дальше. Танк с «царь-мангалом» в ангаре. Впоследствии танк смог снова вернуться в тыл. Примечательно, что в данном случае защита «черепахи» была усилена установленным поверх металлического каркаса системой РЭБ.

Танк напичкан электроникой, тепловизионным прицелом и оснащен панорамным обзором. Всего их было выпущено 239 штук. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Вот так самодельные беспилотники за 30 тысяч выводят из строя бронетехнику стоимостью сотни миллионов рублей. И если в случае с Abrams экипаж танка хотя бы попытался поджечь кабину и спалить электронную начинку, то бойцы ремонтно-эвакуационной машины «Геркулес» просто сбежали. Рабочие места механика и командира сохранились в идеальном состоянии. Реакция на захват техники последовала незамедлительно. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта.

Tank 700 В начале прошлого года в Китае начал проходить сертификацию крупный внедорожник Tank 700. Пока это самый крупный внедорожник марки: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, колесная база — 3000 мм. Ожидается, что модель получит трехлитровый турбомотор V6 мощностью 360 л. По предварительной информации полноценный дебют состоится весной 2023-го.

Если модель держали за заднюю часть «лафета» колесами вниз, то она была похожа на спящего под потолком нетопыря, из-за чего машина получила прозвища «Летучая мышь» и «Нетопырь». Модель «Царь-танка» конструктора Лебеденко Изначально было понятно, что проект нежизнеспособен. Самым большим и уязвимым элементом нового танка были огромные 9-метровые колеса, несущей конструкцией которых были спицы. Их создали такими, чтобы повысить проходимость танка, но они легко выводились из строя даже артиллерийской шрапнелью, не говоря уже о фугасных или бронебойных снарядах. Возникли проблемы и с проходимостью машины. Тем не менее, благодаря царскому протежированию танк был быстро построен.

Уже в августе 1915 года он был собран на импровизированном полигоне в районе города Дмитрова Московской области, однако по причине неудовлетворительной проходимости так и остался ржаветь под открытым небом до начала 20-х годов, пока не был разобран на металлолом. В итоге тысячи рублей государственных средств были потрачены впустую. Читайте также: IPS-дисплеи на планшетах teXet Боевые отделения танка размещались в корпусе, расположенном между его гигантскими колесами. Вооружение размещалось в пулеметной башенке на шесть пулеметов, надстроенной над корпусом, а также в спонсонах, расположенных в его торцах, выступавших за колеса. В спонсонах могло размещаться как пулеметное, так и артиллерийское вооружение. Предусматривалось, что экипаж танка составит 15 человек.

Перпендикулярно к корпусу располагался «лафет», основным предназначением которого было создание упора при стрельбе. По «лафету» экипаж попадал в боевые отделения танка. Фотография «Царь-танка» Габариты «Царь-танка» поражали воображение — его длина составляла 17,8 метра, ширина — 12, высота — 9. Весил он 60 тонн. Эта машина стала самым большим по габаритам и самым нелепым танком в мировой истории. Char 2C FCM 2C Этот французский танк стал самым большим и тяжелым серийным танком за всю мировую историю танкостроения.

По замыслу конструкторов Char 2C должен был стать танком прорыва, который мог бы эффективно преодолевать немецкие траншеи. Французским военным эта идея понравилась, и 21 февраля 1918 года у FCM было заказано 300 машин. Однако пока судостроители разворачивали производство, война закончилась. Танк оказался нетехнологичным и недешевым, а изготовление каждой его единицы занимало много времени. В результате до 1923 года было изготовлено всего 10 машин. Так как французское правительство после ПМВ испытывало известные финансовые трудности, а Char 2C стоил очень дорого, было принято решение остановить его производство.

Он был вооружен одной 75-мм пушкой и 4-мя пулеметами. Двигатели танка «съедали» в среднем 12,8 литра на один преодоленный машиной километр, поэтому бака емкостью 1280 литров хватало максимум на 100—150 км пути, а на пересеченной местности это расстояние было и того меньше. Char 2C состояли на вооружении французской армии до 1940 года. С началом боевых действий на территории Франции во время ВМВ батальон этих уже устаревших танков отправили к театру боевых действий. Так как выгрузить столь тяжелые танки с платформ не представлялось возможным, а к станции, на которой застрял состав, приближались немецкие войска, французские экипажи уничтожили свои бронированные машины и отступили. Однако, как вскоре выяснилось, уничтоженными оказались не все Char 2C.

Дальнейшая ее судьба неизвестна. Рядом с танком лежат разобранные части его двигателя A39 Tortoise С начала 1943 года в Великобритании началась разработка нового танка прорыва. Проект получил название Tortoise англ. В результате конструкторских изысканий на свет появился целый ряд проектов машин с индексом «АТ», так никогда и не пошедших в серию. В конце концов конструкторы и заказчики от Комитета по развитию спецтехники Министерства снабжения Великобритании остановились на модели АТ-16, которая получила официальный индекс «А39». В феврале 1944 года к изготовлению было заказано 25 единиц, которые должны были изготовить к сентябрю 1945 года.

Однако в мае 1945 года боевые действия в Европе закончились, и комитет сократил заказ до 12 машин. В феврале 1946 года заказ еще раз уменьшили вдвое, и в результате были изготовлены только 5 машин.

Трофейный танк Leopard покажут на выставке в Москве

Боевой опыт показал, что основной боевой танк американцев в полях крайне уязвим для FVP-дронов и артиллерии. Последние новости, обновления, специальные предложения и события World of Tanks, командной онлайн-игры о танках от Wargaming. Всё о WoT в одном месте. В американских эфирах обсуждают появление информации о том, что Пентагон «порекомендовал» вывести танки «Абрамс» с поля боя в ходе украинского конфликта.

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

За время проведения спецоперации ВСУ потеряли уже пять танков Abrams, еще три, по данным газеты The New York Times, получили повреждения. Главная → Новости → Большой внедорожник Tank 500 стал мощным гибридом. Танк остаётся мобильным средством с большой собственной огневой мощью благодаря пушкам калибров 105, 120 и 125 мм. За захваченный танк Leopard можно получить до трех миллионов рублей, за уничтоженный – один миллион рублей.

Большой внедорожник Tank 500 стал мощным гибридом

Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву Танк, составленный из 129 автомобилей, превзошел все аналоги мероприятий, которые проводились в стране.
Мураховский подсчитал количество полученных российской армией танков Эти танки сейчас перевозят в зону боевых действий на военных эшелонах, как это запечатлено на кадрах.
Танк Leopard привезли на выставку трофейной техники в Москве — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 136,3 млрд юаней (1,6 трлн рублей).

В Москве привезли трофейный танк Leopard на выставку на Поклонной горе

Великобритания прекращает военные поставки Украине, фокусируясь на модернизации танков Challenger 2. Российские разведчики проникли внутрь подбитого на Авдеевском направлении танка Abrams. Основной боевой танк. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ.

До Салехарда доехал танк

А днем на отбитую у ВСУ трофейную технику уже можно поглазеть из-за ограждения. Выглядит западная броня совсем не так грозно, как звучит в новостях. Ее подбили в прошлом июле на краснолиманском направлении, одного выстрела из РПГ-7 хватило, чтобы украинские вояки бросили броню и побежали прочь. Российские спецы изучили CV-90, оказалось, у нее масса недостатков. Эту боевую машину Запад расхваливал на все лады. А захватили наши бойцы ее под Авдеевкой, когда с перебитой гусеницей она застряла в луже грязи. Экипаж — быть может, англичане — бросили ее и сбежали. Наши ребята вытащили — практически под огнем артиллерии. А потом отмыли и как могли подчистили.

Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Контакты Самые большие танки в мире: тяжёлые и мощные машины времен СССР, современные разработки России и других стран Главная » Новости » Самые большие танки в мире: тяжёлые и мощные машины времен СССР, современные разработки России и других стран 21. Этот танк вошёл в историю, как первый применённый в бою на реке Сомме 15 сентября 1916 года. Mark I выпускался в двух конфигурациях — «самец» и «самка». На мужском варианте, кроме пулемётного вооружения, были установлены две 57-миллиметровые пушки. В ходе войны британские инженеры модифицировали машину, и танки Mr IV и Mr V состояли на вооружении разных армий мира до начала 1930-х годов. ТОП-10 самых больших танков в мире Первые танки появились практически одновременно в трех странах: Великобритания; Российская Империя; Франция. В послевоенные годы, когда и в Германии начали разрабатывать боевые машины, начали классифицировать данную технику таким образом в каждой стране вес определялся индивидуально : тяжелые в РККА принимались все, что превышали 30 тонн ; средние в СССР — до 30 тонн ; легкие все остальные танки. Современные реалии заставили пересмотреть эти категории и добавить к ним еще одну — сверхтяжелые. В ТОП-10 вошли абсолютные гиганты. Через год, 23 декабря 1943 года, первый прототип танка вышел из ворот танкостроительного предприятия «Алкетт» Альмеркише Кеттенфабрик ГмбХ , входившего в государственный концерн Рейхсверке. Это был самый тяжелый изготовленный танк за всю историю мирового танкостроения — его вес достигал 188 тонн. Лобовая бронеплита достигала толщины 200 мм, а кормовая — 160 мм. Несмотря на то, что танк обладал огромной массой, в процессе его испытаний выяснилось, что он очень маневрен, легко управляем и обладает высокой проходимостью. Танк подвергся доработке, прошел полигонные испытания, и был изготовлен его второй экземпляр. Но во второй половине 1944 года у Германии закончились средства для обеспечения регулярных поставок даже серийных танков, не говоря уже о запуске в производство новых дорогостоящих машин. Радиоуправляемая масштабная модель танка Maus демонстрируется Гитлеру Источник — ww2incolor. Оба экземпляра танка, которые были выведены из строя во время боев за полигон, отправили в СССР. Там из двух поврежденных машин была собрана одна целая, которая и по сей день экспонируется в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Отличались от других моделей своим большим весом и размерами. К сожалению, к окончанию военных действий ни один танк не был закончен до конца. А самый первый экземпляр был полностью уничтожен. Планировалось создать более 100 видов боевой техники. Стоит отметить, что танк думали оборудовать специальной радиостанцией с довольно большой дальностью. Состав экипажа составлял не менее 22 человек. Позднее ученые пришли к такому выводу, что даже если бы эти машины выпустили в производство, то они не оказали практически никакого влияния на ход боевых действий. E-100 Эта машина создавалась как альтернатива танку Pz. Фактически Фердинанд Порше воспользовался своим положением, будучи хорошим знакомым рейхсминистра вооружений Тодта и будучи на короткой ноге с самим Гитлером. Между тем другой немецкий танковый конструктор и функционер Генрих Эрнст Книпкамп в пику Порше инициировал начало разработки целой серии танков, которые должны были заменить в войсках все типы бронированных боевых гусеничных машин, начиная от танков разведки и заканчивая сверхтяжелыми танками прорыва. Последним и должен был стать Е-100. Изображение Pz. E-100 Из всех машин «Серии Е» разработка танка Е-100 продвинулась дальше всего. Этот танк должен был быть легче, чем Maus 140 тонн против 188 , и при этом бронированным на том же уровне. Его сконструировали таким образом, чтобы у бронеплит было как можно меньше прямых углов в отличие от танка Maus, борта которого были практически вертикальны. Разрабатывались три варианта башни этого танка, первым из которых была башня танка Maus со 128-мм орудием. Правда, в варианте для танка Е-100 128-мм пушку решили заменить на 150-мм. Башню должны были изготавливать предприятия концерна «Крупп», на них же должны были разработать и способ установки орудия. Этот вариант оказался предпочтительнее, чем два остальных, но в металле не был реализован ни один из них. Если бы немцам все-таки хватило времени, Е-100 получил бы самую мощную пушку за всю историю создания сверхтяжелых танков.

Вообще, существует четыре уровня хранения боевой техники. Высшим считается тот, при котором техника и вооружение хранится в закрытых ангарах или складах, в которых существует принудительная приточная вентиляция и системы поддержания определенной температуры и влажности в помещениях. Следующая, когда техника хранится под крышей, еще более упрощенная — под тентами. Самая же простая, фактически приравненная к утилизации, когда техника просто стоит под открытым небом в том виде, как есть. В основном, именно такой тип хранения применяется в Вагжаново, вперемешку с крытыми и тентовкой. Основными танками, используемыми как российскими, так и украинскими подразделениями, являются танки семейства Т-72, которые также были инженерами в советское время. Судя по всему, в Вагжаново преимущественно стояли танки Т-54 и Т-55, самому молодому из которых более 70 лет. Именно Т-55 видели очевидцы, которые выкладывали видеоролики с железнодорожными составами данных танков.

Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя

Т-80БВМ погрузили на железнодорожные платформы, вскоре их отправят в войска. Что известно о комплекте защиты «Накидка» Это камуфляж танков от рекогносцировки, войсковой разведки и высокоточного оружия. Он состоит из специального теплоизоляционного и радиопоглощающего материала. Камуфляж в 2-3 раза снижает вероятность обнаружения Т-80БВМ инфракрасными головками самонаведения, во всех диапазонах радиолокации его заметность снижается до 6 и более раз. В радиотепловом диапазоне танк с «Накидкой» на экране оператора или в головке самонаведения почти сливается с фоном.

Сам по себе двигатель развивает стандартные для него 252 л. Однако благодаря электрическому дополнению, главным образом встроенному в 9-диапазонный автомат электромотору, общая отдача установки увеличивается до 408 л. Базовый для Tank 500 3-литровый V6 выдаёт в Китае 354 л. Для Tank 500 Hi4-T это время уменьшается до 6. Без ДВС автомобиль способен проехать до 110 км благодаря 37.

Танк оказался нетехнологичным и недешевым, а изготовление каждой его единицы занимало много времени. В результате до 1923 года было изготовлено всего 10 машин. Так как французское правительство после ПМВ испытывало известные финансовые трудности, а Char 2C стоил очень дорого, было принято решение остановить его производство. Он был вооружен одной 75-мм пушкой и 4-мя пулеметами.

Двигатели танка «съедали» в среднем 12,8 литра на один преодоленный машиной километр, поэтому бака емкостью 1280 литров хватало максимум на 100—150 км пути, а на пересеченной местности это расстояние было и того меньше. Char 2C состояли на вооружении французской армии до 1940 года. С началом боевых действий на территории Франции во время ВМВ батальон этих уже устаревших танков отправили к театру боевых действий. Так как выгрузить столь тяжелые танки с платформ не представлялось возможным, а к станции, на которой застрял состав, приближались немецкие войска, французские экипажи уничтожили свои бронированные машины и отступили. Однако, как вскоре выяснилось, уничтоженными оказались не все Char 2C. Дальнейшая ее судьба неизвестна. Рядом с танком лежат разобранные части его двигателя A39 Tortoise С начала 1943 года в Великобритании началась разработка нового танка прорыва. Проект получил название Tortoise англ. В результате конструкторских изысканий на свет появился целый ряд проектов машин с индексом «АТ», так никогда и не пошедших в серию.

В конце концов конструкторы и заказчики от Комитета по развитию спецтехники Министерства снабжения Великобритании остановились на модели АТ-16, которая получила официальный индекс «А39». В феврале 1944 года к изготовлению было заказано 25 единиц, которые должны были изготовить к сентябрю 1945 года. Однако в мае 1945 года боевые действия в Европе закончились, и комитет сократил заказ до 12 машин. В феврале 1946 года заказ еще раз уменьшили вдвое, и в результате были изготовлены только 5 машин. Агрегаты же шестого экземпляра A39 использовали как источник запчастей. Сверхтяжелая штурмовая самоходная артиллерийская установка по британской классификации — танк А39 проекта «Tortoise» На самом деле Tortoise являлся не танком, а САУ, так как у А39 не было башни, а 94-мм пушка размещалась прямо в лобовой части боевой рубки. Однако по британской классификации САУ не могла быть настолько тяжелой вес А39 достигал 89 тонн , и было решено классифицировать ее как танк. Слева от орудия находился пулемет BESA английская версия чехословацкого ZB-53 , а еще два таких пулемета были установлены в башенке на крыше машины. Его название, расшифровывающееся как «The Old Gang» англ.

Старые принципы танкостроения проявились в компоновке и внешнем виде этой боевой машины, а также в ее характеристиках. Орудия и пулеметы, первоначально размещенные в спонсонах, со временем заменили башней от танка Matilda II, монтируемой на крыше корпуса. Его гусеницы, так же как и у других танков времен ПМВ, охватывали корпус, а не размещались по бокам от него, как у современных танков. Так как вес машины составлял 64,6 тонны, к сверхтяжелым танкам ее отнести сложно. Танк несколько раз модернизировали вплоть до 1944 года, но в серию он так и не пошел. В металле он был реализован к весне 1941 года. Этот танк сделали более тяжелым, чем предыдущую модель — он весил 82,3 тонны. Благодаря большой длине, независимой торсионной подвеске, а также тому, что привод каждой гусеницы осуществлялся отдельным электродвигателем, этот танк обладал повышенной проходимостью. Электродвигатели питались от генератора, приводимого в движение дизельной силовой установкой.

Поэтому, несмотря на большой вес, танк мог преодолевать стены высотой 2,1 метра и рвы шириной 6,4 метра. Танк получил специально сконструированную башню, в которой размещалось единственное танковое орудие калибра 76,2 мм и пулемет. Так как французская военная мысль считала, что будущие войны будут носить такой же позиционный характер, как и ПМВ, в Париже решили, что армии необходимы новые тяжелые танки прорыва. В феврале 1938 года Консультационный совет по вооружениям во главе с генералом Дюфло определил основные тактико-технические характеристики будущего танка для объявления проектного конкурса. Совет выдвинул следующие требования к вооружению машины: одна пушка большого калибра и одно скорострельное противотанковое орудие. Кроме того, новый танк должен был снабжаться противоснарядным бронированием, выдерживающим попадание снарядов всех известных на тот момент противотанковых артиллерийских систем. Ее инженеры спроектировали танк с двумя башнями, расположенными по принципу линкоров на разных уровнях, чтобы они не мешали друг другу вести круговой обстрел.

Также российские основные боевые танки получили современную динамическую защиту. В танке имеется панорамный прицел командира, совмещённый с дистанционной пулемётной установкой с 12,7-мм пулемётом. Это позволяет командиру оценивать обстановку на поле боя на одном уровне с наводчиком-оператором и вести стрельбу с рабочего места по живой силе противника как с места, так и в движении. Для повышения эффективности борьбы с живой силой противника в танках Т-90М применяются новые осколочно-фугасные снаряды "Тельник" с готовыми поражающими элементами и воздушным подрывом в заданной точке траектории», - сообщил командующий Сухопутными войсками. Напомню, что появление основного боевого танка Т-90М «Прорыв-3» явилось следствием задержки и удорожания работ по созданию Т-14 - перспективного российского основного боевого танка с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Поскольку сроки насыщения Сухопутных войск «Арматами» явно сдвигались вправо, было принято решение о модернизации уже имеющихся в частях танков. Применительно к Т-90 это означало довольно серьёзную доработку машины, в ходе которой была использована часть технических решений, ранее успешно опробованных на Т-14. В результате на свет появился Т-90М «Прорыв-3» - машина, которая по своим характеристикам не дотягивала до революционного Т-14, но оказалась куда более мощной, чем исходный вариант «девяностого». Дальность 5 км - не предел Т-90М получил форсированный двигатель В-92С2Ф, многоканальный прицел, систему управления огнём «Калина» с интегрированной боевой информационно-управляющей системой тактического звена, систему кругового видеонаблюдения, камеру заднего вида, новую башню, новый автомат заряжания, а также возможность использования уже упоминавшихся 125-мм осколочно-фугасных «Тельников». Комбинация 125-мм гладкоствольной пушки и многоканального прицела с тепловизионным, телевизионным, визирным и дальномерным каналами, а также каналом управления танковой управляемой ракетой, позволяет экипажу «Прорыва» вести прицельный огонь по целям даже вертолётам , находящимся на дистанции до 5 км, в любое время суток и при любой погоде. Впрочем, как показала СВО, заявленная в рекламных брошюрах предельная дальность поражения цели 5 км для комплекса вооружения Т-90М, это не предел. Потому что на опубликованных в начале сентября 2023-го Минобороны РФ кадрах «Прорыв-3» «внезапно» всадил танковую управляемую ракету в цель, удалённую от Т-90М на 6830 метров! В 2017-2021 годах Минобороны РФ заключило минимум четыре контракта на поставку танков Т-90М в количестве порядка 270 машин. Госиспытания Т-90М завершились весной 2020-го. По данным западного ежегодного бюллетеня The Military Balance армия России успела к 2022 году получить 67 единиц Т-90М. О его подписании стало известно в августе 2022-го. Приведу несколько отзывов о «Прорыве».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий