«Тихое место» (2018) отталкивается от того же страха — страха лишиться чего-то неотъемлемого; чего-то, что казалось естественным, как воздух, и определяло нашу жизнь.
«Не хуже первой части»: что пишут в Сети о премьере фильма «Тихое место — 2»
Я побуду адвокатом говносценариста и отвечу на наиболее популярные претензии, в частности на те, ответы на которые есть в самом фильме: Как люди проиграли войну троглодитам? В начале фильме сразу есть сцена, где через лор нам показывают, что монстры — bulletproof и имеют armor. Фильм как-бы сообщает нам, что с современной военной техникой монстры проблем не имели. Да, снаряд танка тоже танкуют, сборка в защиту. Уязвимость монстров должны были выявить в первые дни нашествия и без проблем унизить троглодитов организованным сопротивлением. Во-первых, я как-то пропустил момент, когда в войсках появились части укомплектованные звуковым оружием. У кого батя служил в первом ультразвуковом полку имени Морrенштерна? Во-вторых, знать — одно дело, другое — наладить производство приборов и распространить их по всему миру.
Теоретически шанс был, но не вышло. Вот так, просрали катку, раш пришельцев удался. В-третьих, уязвимость монстров срабатывает только в определенных условиях и вряд-ли помогла бы в активном бою. Об этом следующий пункт. Уязвимость монстров — бред.
Это, во-первых, позволяет создать напряжённую атмосферу.
В «Тихом месте» нет ни единого скримера, нас не пытаются напугать внезапными резкими звуками. Это и не требуется. Тут даже обычной громкости звук заставляет напрячься, ожидая угрозы. И даже если для героев всё обходится, это не выглядит обманом... Поскольку монстры лишены каких-либо органов чувств, кроме слуха, герои вынуждены соблюдать максимальную тишину и разговаривать по минимуму, благо старшая дочь глухонемая, и вся семья понимает язык жестов — это и позволило им выжить во время нашествия. Тотальное молчание героев приближает «Тихое место» к немому кино.
Ни актеры...
Мир страдает от ежедневных неврозов и ночных кошмаров, и нескольким смелым и неординарным картинам пару лет назад удалось доказать: зритель любит смотреть в глаза своим страхам. Социальный ужастик «Прочь» 2017 , в котором белая семья третирует черного жениха, взбудоражил фестиваль «Санденс» и добрался до «Оскара» за лучший оригинальный сценарий. Дебютировавшая в Венеции «Суспирия» 2018 и представленный в Каннах черно-белый «Маяк» 2019 указали ужастикам путь на фестивали категории А. Если старая экранизация от Пола Верховена считала нормальным подглядывать за женщинами, то в картине с Элизабет Мосс насильник наконец-то получает по заслугам. Корейская зомби-драма «Поезд в Пусан» 2016 — один из важных прибоев пресловутой азиатской волны. Ужастик «Оно» «It Follows» 2014 года кое-что знает про нашу сексуальную жизнь. А «Оно» 2017-го года — фильм с рейтингом «только для взрослых» и немыслимыми кассовыми сборами, вернувший зрителям веру в Стивена Кинга. Хит Netflix «Птичий короб» 2018 — ужастик о страхе внезапной потери привилегий и нарушении статус-кво: чтобы выжить в мире этого фильма, нужно перестать видеть.
В триллере «Не дыши» 2016 имеет смысл не дышать. В сериале «Дом с прислугой» 2019 М. Найт Шьямалана кстати, его недавние «Сплит» и «Стекло» тоже важны — потому что роднят хоррор с супергероикой беды шеф-повара начинаются в тот момент, когда он перестает чувствовать вкус. Это история про мир, в котором больше нельзя говорить вслух — потому что по Земле носятся чудовища с другой планеты, у которых нет глаз, но повсюду есть уши. Самые высокие шансы на выживание в новом мире оказываются у тех, кто привык быть ниже воды и тише травы. Например, у семьи Эбботов — мамы, папы, двух мальчишек и одной девочки, которая с рождения не слышит. Все Эбботы знают язык жестов — и теперь это проявление любви помогает им спасаться от монстров.
Мэтью Декиндер, Suburban Journals of St. Louis «Возможно, это связано с тем, что они женаты в реальной жизни, но химия между Красински и Блант оказалась такой реальной и такой чистой». Стефани Козза, Aggressive Comix «Немного преувеличенный малобюджетный триллер с некоторыми умными завихрениями и эффективными страхами, которые ловко уложены в русло его простой, но провокационной концепции». Тодд Йоргенсон, Cinemalogue. Некоторые сцены настолько страшны и интенсивны, что вы не можете дышать». Фильм настолько страшный, что портал «Мегакритик» не рекомендует его смотреть. По мнению издания, просмотр фильмов ужасов в принципе нежелателен: они негативно влияют на психику и моральное состояние человека. Объявление Все мы помним мультфильм "Мадагаскар" о льве, который очутился на острове в компании друзей. Предлагаем вашему вниманию мадагаскар все части в прекрасном качестве, без рекламы и регистрации.
«Тихое место» — Звуки Бо
Как только эти гады кстати, абсолютно слепые слышат какой-нибудь резкий звук, изданный человеком, то прибегают на это место и ликвидируют нарушителя спокойствия. Эбботы уже в целом приноровились: научились бесшумно передвигаться по своему огороду при помощи песчаных насыпных тропинок, сделали звукозащищенный бункер, но ситуацию усугубляет то, что старшая дочь глуха от рождения и, соответственно, не услышит, если вдруг начнет шуметь. Кстати, видимо, ради нее вся семья выучила американский жестовый язык. Поэтому почти весь фильм, даже если вы будете смотреть его не в оригинале, а на русском, придется читать субтитры. До этого он снял парочку тихих и незаметных фильмов для инди-фестиваля Sundance это "Холлеры" и "Короткие интервью с подонками". Забавно, что новый фильм такой же тихий в буквальном смысле , но вовсе не незаметный.
У "трансформеров" тоже сборы большие, но это идиотия, а не фильмы.
Раньше, например, большинство верило, что Земля плоская, или что ведьмы существуют и их надо сжигать на кострах, но это же не значит, что это так и есть. Глупость-ожидать чего то от фильмов жанра "ужасы","фантастика" Почему это глупость? Глупость-ожидать логики и не выставления людей идиотами? И, к тому же, люди всегда чего-то ожидают.
Идиотизм происходящего и поведения героев не поддаётся никакой логике!
То они на цыпочках ходят, боятся быть услышанными, то шумят и носятся как бешеные и никто их при этом не слышит! Вообщем Г ВНО!!! Что может быть тупее, чем жить в тихом месте, окружённом отлично слышащими врагами? Логично же жить там, где производимый тобою шум будет тише, чем постоянный фон!
Но делают они это не с помощью эхолокации, иначе могли бы определять и местоположение человека, однако пока тот не издаст звук, не могут. На 12 - й минуте фильма, когда отец семейства проверяет доступные коротковолновые станции и вычеркивает строку с Японией, можно заметить, что в названии столицы допущена опечатка: Toyko вместо Tokyo. Даже не досмотрела.
Хоть и ругали здесь "Птичий короб", но он-то поинтереснее будет: посмотрела на одном дыхании. И столь же яркий пример, почему стоит больше доверять рейтингу IMDb в отношении фильмов ужасов, то бишь мнению западного зрителя, нежели нашему. Ведь у нас как снимать ужасы до сих пор не научились, так и правильно их оценивать.
Отсюда столько гневных отзывов в свое время, а-ля "нереалистична! Справедливости ради конечно стоит отметить, что фильм действительно имеет ряд сценарных проблем, но вышеупомянутые атмосфера и саспенс их полностью перекрывают и на большинство косяков банально даже не хочется обращать внимания. Тем удивительнее, как такую блестящую режиссерскую работу смог проделать Красински, тот забавный ушастый парень Джим Халперт из "Офиса", позвав свою жену Блант на главную роль и сбацав такое незабываемые хоррор зрелище.
Отзывы о Фильм " Тихое место " 2018
«Тихое место». Офигенный фильм про конец света, наступивший из-за слепых монстров, сожравших всех, кто издает звуки. Тихое место. Зарубежные фильмы. Давно чесались руки написать отзыв об этом "чуде кинематографа". Ужасы, фантастика, драма. Режиссер: Джон Красински. Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей, но они живут в месте, которое наполнено ужасными монстрами.
«Тихое место»: разбор финала и сюжета фильма (Спойлеры!)
Что ж, начнем. Кто-нибудь, объясните мне, зачем эти милые люди, отправившись в город за лекарством, потащили с собой больного ребенка и своего 4-х летнего сына? Не логичнее ли было оставить их дома с матерью? Почему этот 4-х летний ребенок идет в самом конце процессии и за ним никто не смотрит?? Абсолютная безалаберность, на мой взгляд. Факт потери ребенка, конечно, очень печален, но! Они собирались держать его в маске и состоянии сна до достижения им возраста, когда он начнет соображать, что нужно вести себя тихо? Или просто люди не ищут легких путей? Зачем, зачем жить в лесу, в старом скрипучем доме, обвешав всю территорию консервными банками, когда в городе полно домов, подвалов, в конце концов, где можно сделать шикарную звукоизоляцию и ДАЖЕ разговаривать не на пальцах, тогда как в их доме самое звукоизолированное помещение - это погреб, на который положили матрас!
И это интересует меня больше всего! Куда делись все их ученые мужи, которые, как правило, обитают в отлично защищенных лабораториях, куда проникнуть даже на танке не всегда можно?? А уж страшные чупакабры, сомневаюсь, что вообще бы смогли.
TottiRussia: Посмотрел Тихоеместо2 очень среднее кино. Простой сюжет. Иногда прям откровенно скучный. KekAleg: тихоеместо2 крутооо но малооо На самом деле это даже хорошо что фильм обрывается с желанием «еще» порционально подавая нам такой аттракцион тишины и саспенса Но уже не так ширяет как в первый раз. Да, тут есть эффектные хоррор-моменты, но вместо целостной истории тут какое-то скетч шоу, монстры из имб становятся жалкими лалками, и неизбежный триквел я пожалуй пропущу. Сценарий почти не вызывает вопросов. Ждем третью часть.
AstronautNoir: Сходил на ТихоеМесто2: хороший фильм, который напоминает, зачем нужны кинотеатры. Безумно, безумно крутой саунд-дизайн. Мне понравилось абсолютно все — от первого кадра до последнего, тут нет ничего лишнего», — убежден naynaylyphe. Все актеры великолепны.
Как они определяют, что звук издает живое существо? Логично предположить, что они должны бросаться на все, что хоть какой-то звук издает, а тогда им бы ни сна, ни отдыха не было круглосуточно.
И при этом всем одно из чудовищ каким то образом просочилось в тот самый погреб под матрасом еще и матрас за собой задвинуло, видимо так, что никто ничего не услышал. Каким местом думали эти люди даже вопрос написали на доске большими буквами - Где их слабое место? Если у чудовищ такой слух, то какое у них слабое место? Никто не знает? Вот и они не знали, пока папашку не съели. Видимо нужен был стресс и посильнее, чтоб мозги заработали.
На самом деле, ляпов там еще много, и их можно долго разбирать, но мне просто не хочется. Одна тема про гвоздь чего стоит! Ну и рейтинги фильма меня, мягко говоря, удивили. Про драматическую составляющую я много говорить не буду.
Чтобы компенсировать этот недостаток, Красински и компания решили добавить фильму динамики и со своей задачей справились.
За основу взяли прием, который часто используется в сериалах, когда параллельно развиваются две сюжетные линии с постоянными переключениями между ними в ключевые моменты. В итоге история развивается поступательно и при этом очень активно, не давая зрителю заскучать. На этом фоне монстры, которые успели слегка утратить ореол таинственности, присущий им в первом фильме, воспринимаются уже не как неуязвимое зло, а скорее как опасный противник. То есть от них по-прежнему нужно спасаться, но теперь у героев появился тот свет в конце туннеля, которого они были лишены в фильме 2018 года. Если раньше семья Эбботт пыталась наладить подобие нормальной жизни, запершись на ферме, то во второй части именно стремление вернуть мир, каким он был до прихода монстров, и подводит героев к тем приключениям, которые им предстоит пережить.
Как и в первом фильме, крови на экране немного. Но, как и в случае с эпизодом наступания босой ногой на гвоздь, в сторону которого в сиквеле тоже сделан явный реверанс, в моменте, когда один из героев попадает в капкан, особо чувствительным зрителям наверняка будет просто физически больно.
Ляпы и несуразности «Тихого Места»
Никакого кокетства, никакой неловкости первого свидания: подобно бывалой подруге, фильм с ходу хватает вас за задницу и целует взасос. Мы уже поотвыкли от таких фривольностей, но это действительно здорово! Любые подозрения, что впереди ждут полтора часа психологической драмы про галлюцинации аутиста, быстро рассеиваются, и зритель начинает смаковать все подробности этого странного постапокалиптического мира, в котором произошло что-то не менее ужасное, чем во вселенной «Кловерфилда». Даже не верится, что «Тихое место» — сугубо американский продукт. Выглядит как нечто изысканно-европейское, из чего впоследствии сделают американский ремейк. Чуете разницу?
Это удивительно! И, пожалуй, уникально. Впрочем, как любой авторский хоррор, лента Джона Красински грешит известной недосказанностью, которую легко принять за ляпы и сюжетные нестыковки. Скажем, природа ориентирующихся на звук слепых монстров и масштабы произошедшей катастрофы остаются тайной только не сами монстры. Их показывают во всей красе, о да.
Что же здесь случилось? Никак, Одиннадцатая не успела закрыть врата Обратной стороны? Охотники за ляпами не преминут порваться на британский флаг, чтобы доказать: «Тихое место» — одна большая сюжетная дыра. Полная чушь! Видите ли, здесь нет критических ляпов в привычном понимании.
Здесь есть условности и допущения.
К сожалению, как почти всегда бывает в продолжениях, той напряженной атмосферы, которая была одним из главных достоинств первого фильма, во второй части "Тихого места" не удалось достичь чисто физически. Теперь мы знаем, что монстров можно убивать, и даже знаем, как. А плачущего младенца при необходимости можно легко заставить замолчать с помощью наркоза, который легко добывается во время сталкерских вылазок в аптеку. Чтобы компенсировать этот недостаток, Красински и компания решили добавить фильму динамики и со своей задачей справились. За основу взяли прием, который часто используется в сериалах, когда параллельно развиваются две сюжетные линии с постоянными переключениями между ними в ключевые моменты.
В итоге история развивается поступательно и при этом очень активно, не давая зрителю заскучать. На этом фоне монстры, которые успели слегка утратить ореол таинственности, присущий им в первом фильме, воспринимаются уже не как неуязвимое зло, а скорее как опасный противник. То есть от них по-прежнему нужно спасаться, но теперь у героев появился тот свет в конце туннеля, которого они были лишены в фильме 2018 года.
Не стоит прятать голову в песок Вторая причина посмотреть «Тихое место»: позиция, занятая режиссером-новичком Джоном Красински. Он досконально подготовился к работе, изучил несколько хорошо принятых хорроров последних лет, в том числе, «Не дыши» 2016-го года и «Прочь» 2017-го. Красински сравнил посыл своей картины с политикой США в 2018-м: «Я думаю, что в нашей политической ситуации происходит следующее. Вы можете закрыть глаза и засунуть голову в песок или попробовать участвовать в происходящем.
Вспомните фильм «Челюсти» Спилберга, когда главный герой переехал из Нью-Йорка на остров, чтобы избежать страшных ситуаций, но встретил настоящую опасность на новом месте». Напряженный сюжет: атаки монстров не избежать А теперь поясним, о чем говорит постановщик! Аналогия очевидна: семья Эбботов перебралась из города в глушь, на ферму, чудом уцелев после атак слепых монстров выжили не все, малыш Бо погиб. Эти твари реагируют на звук, поэтому члены семейства — Эвелин, Ли, их дочь Риган и сын Маркус — приспособились к ситуации. Они общаются жестами, ходят чуть не на цыпочках, дети освоили бесшумные игры.
Конечно, только с собственных страхов его создателей, сумевших перенести на экран так и не ушедшие навсегда кошмары детства. Первоначальный замысел «Тихого места» появился у сценаристов фильма Бека и Вудса десять лет назад под влиянием пережитого ужаса детства, когда они росли вдвоем на та... Тогда двух забитых в угол детей пугал малейший шорох, каждый звук в ветхом, продуваемом, скрипящем, полупустом доме и им казалось, что за каждым этим звуком притаились враждебные и свирепые монстры… В отличие от кошмарных воспоминаний сценаристов, слепые монстры в фильме, визуально созданные из туловища членистоногих тварей из «Звездного десанта» Верховена и головы «Венома» и обладающие сложнейшей системой эхолокации, совсем не условны, хотя их происхождение никак не объясняется. Никто не знает — откуда они появились на Земле в 2020 году, быстро уничтожив привычный всем мир и создав новый уникальный мир, в котором продолжительность жизни храпящих людей измеряется в масштабах одной ночи, а любой приступ чихания может оказаться смертельным.
Судя по полному отсутствию у монстров намека на интеллект услышал звук — прибежал, никого не нашел — убежал , можно предположить, что эти существа не прилетели из других миров, а стали побочным эффектом секретного биологического эксперимента. Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев.
"Гоголь. Вий"/ "Тихое место"
Тогда двух забитых в угол детей пугал малейший шорох, каждый звук в ветхом, продуваемом, скрипящем, полупустом доме и им казалось, что за каждым этим звуком притаились враждебные и свирепые монстры… В отличие от кошмарных воспоминаний сценаристов, слепые монстры в фильме, визуально созданные из туловища членистоногих тварей из «Звездного десанта» Верховена и головы «Венома» и обладающие сложнейшей системой эхолокации, совсем не условны, хотя их происхождение никак не объясняется. Никто не знает — откуда они появились на Земле в 2020 году, быстро уничтожив привычный всем мир и создав новый уникальный мир, в котором продолжительность жизни храпящих людей измеряется в масштабах одной ночи, а любой приступ чихания может оказаться смертельным. Судя по полному отсутствию у монстров намека на интеллект услышал звук — прибежал, никого не нашел — убежал , можно предположить, что эти существа не прилетели из других миров, а стали побочным эффектом секретного биологического эксперимента. Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев. Сюжетно разделив «Тихое место» на две части с началом в виде постапокалиптической психологической семейной драмы и окончанием в духе стандартного хоррора, Красински вложил свою душу именно в первую часть фильма, сделав ее манифестом традиционных семейных ценностей. Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства.
Вряд ли фильм будет претендовать на какие-то награды, но вы наверняка запомните этот необычный, почти немой эксперимент Джона Красински».
Олег Данилов, ITC. Джеки К. Купер, Jackiekcooper. Дмитрий Бортников, Kinoafisha. Майкл Смит, Talsa World «Это один из тех фильмов, которые оставят свой след в жанре на долгие годы и станут мастер-классом саспенса». Мэтью Декиндер, Suburban Journals of St. Louis «Возможно, это связано с тем, что они женаты в реальной жизни, но химия между Красински и Блант оказалась такой реальной и такой чистой». Стефани Козза, Aggressive Comix «Немного преувеличенный малобюджетный триллер с некоторыми умными завихрениями и эффективными страхами, которые ловко уложены в русло его простой, но провокационной концепции».
Но зачем? Если плюсы перебивают минусы, которые в рамках художественного фильма в любом случае будут - то чего плеваться то? Если в рамках сценария убрать некоторые нелогичные моменты, тогда и с героями ничего не произойдет и смотреть будет не на что, именно поэтому в сценарии всегда есть место для ошибок людей, которые приводят к определенным последствиям. Это фильм, в первую очередь. Хотя, если любого из людей, кто отписался здесь о том, что фильм - тупой, поместить в схожую ситуацию, я бы посмотрел, как они выживали : Что касается аудио-визуального ряда - он просто потрясающий. Здесь вообще все на очень высоком уровне, но фильм - не шедевр и на него не претендует.
У второй неоднозначные. За режиссера Майкл Сарноски. За его плечами фильм «Свинья» с Николасом. Джон Красински в этот раз только как продюсер.
Рецензия на хоррор «Тихое место 2»
Стоит ли смотреть Тихое место | Тихое место Довольно атмосферный, мрачный и необычный триллер,мож для кого и ужасы) Соло Эмили Блант тащит, Красински как и мелкие только мешаются ей под ногами) Да сюжет дерьмо и концовка тоже, и еще куча минусов но всё таки атмосфера в фильме решает. |
Рецензия на фильм "Тихое место" |, Postcriticism | Судя по первым отзывам, многие считают «Тихое место 2» добротным хоррором, который, тем не менее, проигрывает предшественнику. |
Молчи, скрывайся и таи: каким получился фильм «Тихое место 2»
Фантастика, детективы, ужасы. Режиссер: Джон Красински. В ролях: Эмили Блант, Джон Красински, Милли Симмондс и др. Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей. Тихое место кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Мнение фанатов о фильме «Тихое место 2» 2021. Стоит ли идти на это кино и кому оно понравится. Смысл фильма, отзывы зрителей и критиков, трейлер, описание сюжета.
Тихое место (2018)
Режиссер: Джон Красински. Семья ведет изолированное существование в чрезвычайной тишине, где рождается страх неизвестной угрозы, которая следует и нападает с любым звуком. Продюсер: Майкл Бэй, Скотт Бек, Джеффри Бикрофт. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. В «Тихом месте» нет ни единого скримера, нас не пытаются напугать внезапными резкими звуками. Если вы посмотрели фильм "Тихое место" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!