Все страховки Туристическая страховка Ипотечное страхование Страхование от невыезда Спортивная страховка Е-ОСАГО.
Отзывы клиентов
Главная» Новости» Осаго тинькофф страхование отзывы клиентов по выплатам. Рейтинг 5,0 на основе 2724 оценок и 1837 отзывов о страховой компании «Тинькофф Страхование», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Отзывы Тинькофф Страхование. ОСАГО от «Тинькофф Страхование» – Расчет Стоимости, Отзывы Клиентов, Купить и Оформить Онлайн, Страховой случай и Выплаты. Отзывы Тинькофф Страхование. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества.
Отзывы о Тинькофф Страхование
Честные отзывы о Тинькофф Страхование | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Подходит время делать следующую КАСКО и посыпались предложения от агентов,наткнулся на. |
ДТП и ОСАГО. Тинькофф страхование. Реальный личный опыт и не реклама ни разу | Пикабу | Страховые компании. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Отзыв о СК «Тинькофф Страхование»: ОСАГО от Тинькофф | Автор отзыва (Vitya) оценил работу страховой компании «Тинькофф Страхование» на «5» по пятибалльной системе. |
Е-ОСАГО Шредингера на примере “Тинькофф-страхования”. | Отзывы о страховой компании Тинькофф, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 20997 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. |
Где оформить ОСАГО. 5 аргументов в пользу «Тинькофф Страхования» - Лайфхакер | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Подходит время делать следующую КАСКО и посыпались предложения от агентов,наткнулся на. |
Отзывы о Тинькофф Страховании
Благо виновница да... В этом году страховая у меня Тинькофф привет участнику Tinkoff. Ну я и согласился. Немного смущало, что полис электронный до этого были на бумажке , но я подумал, что один хрен не пригодится... В этот же день сообщил в тинькофскую контору о ДТП и зафиксировал страховой случай. Попросили фото машины и копию европротокола. Довольно культурно разговаривали и были позитивно настроены. Сказали через 3 рабочих дня дадут ответ. Через три дня никто не позвонил. Я впрочем и предполагал подобное, начитавшись информации о кидалове от страховщиков. Звоню сам.
Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля. Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина. Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах. Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить. Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять. Мы по фотографиям вангуем определим стоимость повреждений.
Каковы шансы отбиться в этой ситуации без обращения в прокуратуру, МВД и прочее? Сейчас не в России, поэтому тяжко это всё будет делать. Похоже, что Тинькофф будет давить меня до конца, подавать в суд, а мне придётся нанимать юриста, проводить экспертизу возможности повреждения лобового от притёрости к задней части и т. Не проще ли по деньгам заплатить, чёрт возьми, хотя гнусно, что я простой человек и сразу вижу эти несоответствия в ситуации, а страховая бычит и беспределит. Нажмите, чтобы раскрыть... По запросу суда Гибдд предоставляет. Они могут выставлять что угодно, но если схема ДТП и протокол не подтверждает, то ни в какой суд они не пойдут.
Если струховка то только Тинькофф Страхование. Скорость выплат.
Уже после ввода неполных данных сайт выдал расчет, совпавший с цифрами, которые мы видели на маркетплейсах banki. Дальше вводим недостающие сведения, включается пятиминутный таймер — столько времени должна занять проверка всех сведений по базе РСА. На таймере оставалось еще минуты полторы, когда система выдала, что все данные подтверждены, и перекинула нас на страницу оплаты. Дороже, чем у агрегатора, на 524 рубля. Если не считать, что на маркетплейсах нам встречался вариант подешевле, в остальном все корректно: данные по водителям и автомобилю прошли проверку по базе РСА. На последнем этапе сайт все же попробовал навязать нам «доп» в виде страхования от несчастного случая при ДТП 350 руб. Снимаем галочку, и все ок — сайт позволяет перейти к оплате. Дешевле, чем у агрегатора, на 734 рубля. Проблемы начались с навигации по сайту. Заходишь в раздел «Каско и ОСАГО», тебе предлагают выбрать регион, но в списке — всего семь основных мегаполисов страны, нашего города нет. Там сначала надо завести личный кабинет и ввести данные о себе. Потом уже в личном кабинете найти раздел «Заказы», нажать «Начать расчет». Верно выбрать модель автомобиля удалось далеко не с первого раза: система предлагает в одно и то же поле ввести сначала марку, потом модель, а потом год, каждый раз выдавая выпадающие подсказки. В результате данные три раза подряд вводились неверно. Дальше мы получили очень оптимистичный расчет — 4106 рублей. Мы не стали слишком радоваться, ведь после ввода полных данных расчеты часто меняются, но на этот раз мы дошли до шага оплаты и сумма не изменилась! Это самый доступный вариант из всех в нашем тесте. Цены у них чаще всего такие же, как на сайтах страховщиков, а экономия времени — очень существенная. Один раз ввел данные — и получил сразу целую гамму вариантов от разных компаний. Это действительно здорово, если всего за десять минут получается узнать, у каких компаний полис обойдется почти вдвое дешевле, чем у других. К тому же ситуаций, что данные не прошли проверку по базе РСА, мы на маркетплейсах не обнаружили, а вот среди сайтов страховых компаний каждый второй дает сбои на этом этапе. Из-за этого на перебор нескольких страховщиков уходит слишком много времени, а отказы в оформлении полиса очень раздражают. Тут агрегаторы явно выигрывают. Но сказать, что мы нашли оптимальный маркетплейс, пока нельзя: у каждого из них разный набор страховых компаний, поэтому все равно для полной картины надо пройтись по нескольким агрегаторам. Другой минус агрегаторов в том, что вы оставляете им свой телефон, почту и кучу данных о себе, что неизбежно приводит к тому, что вас задолбают рекламными звонками и спамом по смс и e-mail. Конечно, и страховщики часто злоупотребляют теми данными, которые вы вводите при расчете стоимости ОСАГО. Однако, по нашему опыту, именно посещение сайтов-агрегаторов вызвало особенный всплеск навязчивых рекламных звонков и сообщений.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
Я в тот же день связался с Артуром и попросил оформить выплату, согласился в общем. Потому что сумма примерно плюс-минус совпала с тем, что посчитал знакомый мастер с сервиса. Дальше менеджер назначил встречу с представителем за подписанием документов что я согласен на выплату и тп. После встречи получил возмещение, деньги, в течение дня. На все про все, получается, прошло 5 дней. Могло быть минус день, если бы сразу согласился. И что в итоге Может мой случай не самый показательный. Не катастрофические повреждения как бы. Но все же — опыт общения со страховой и получение компенсации, все прошло на уровне. Быстро и просто.
И тема с европротоколом очень даже удобна. Не дай бог еще раз попасть, конечно, но еще от знакомого узнал, что можно через Госуслуги Авто заполнить европротокол и он сразу как бы в базе самой РСА появится. Но мне проще все-таки от руки. Еще нужно знать про ограничение по европротоколу, там максимальное возмещение 100 000 рублей.
Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой. Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений. Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней.
При этом у компании развито онлайн-направление — полисы также продаются на сайте и в приложении. В интернете полис можно купить, продлить и отредактировать. Также доступен калькулятор цен. Оформить страховой случай можно круглосуточно по телефону или в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Затем нужно приехать в офис Альфы со всеми документами, написать заявление и показать автомобиль оценщику. Срок выплаты денежной компенсации может составлять до месяца, но обычно Альфа управляется 7-10 дней. Цены у всех тоже плюс-минус одинаковые — разница максимум в 100-200 рублей. Отличается только уровень сервиса и небольшие дополнительные опции.
Клиенты ценят Тинькофф за быстрые сроки урегулирования страховых случаев и возможность получить компенсацию без поездок к оценщику. Но и у других страховых есть свои плюсы — например, наличие офисов, если для вас это важно. Если не хотите тратить время на поездки в офис и встречи с оценщиком, выбирайте Тинькофф. Если же вам комфортнее пообщаться с сотрудниками с глазу на глаз, выберите страховую с ближайшим к дому офисом.
Приехал оценщик из Тиньков страхование как удалось потом выяснить, обычный торговец БУ деталями , осмотрел машину, спустя неделю, мне сообщили что, мне планируется выплата в размере 9100 рублей которые выплатили спустя месяц. Рассмотрев кучу вариантов, минимальная стоимость работ по замене бампера и парктроников, стоит от 32 тысяч рублей, бампер совсем новый, ставил у официала, бампер простоял всего 3 месяца, Тиньков насчитал всего 9100 рублей типа износ. Я честно заплатил за страховку, ровно столько сколько у меня попросили, права с 2006 года и не разу я не обращался в страховую, по моей вине ничего и никогда не было, когда мне рассчитали страховку, Тиньков даже не сообщил мне, что за без аварийную езду мне положена скидка. Был бампер?!
Нет, распечатывать полис не обязательно. Вы можете показать электронную версию инспектору с экрана смартфона. Но для своего успокоения можете распечатать PDF-файл на цветной печати. Выглядит примерно так: Важный нюанс Несмотря на то, что диагностическая карта сейчас не нужна для выдачи полиса е-ОСАГО, езда без неё с марта 2022 года будет чревата штрафом 2000 рублей, если вы попадёте в камеры. Да, штраф выпишут максимум один раз за сутки даже если вы попадёте несколько раз. Но это будет происходить каждый!
Отзывы об ОСАГО в компании Тинькофф Страхование
Выбрала 2 риска. После оплаты обнаружила в полисе дополнительно рисков на 450 000 рублей, которые мне абсолютно ни к чему, что, естественно, сказалось на его стоимости. Невозможно отследить, в какой момент страховщики навязывают услугу, она становится очевидной только после оплаты. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад,...
Вновь пришло текстовое сообщение с обещанием завершить проверку до 23 мая. Расчет ОСАГО онлайн по 15 страховым компаниям Заявление о выплате УТС С 23 мая по утрам каждый день приходила смска с извинениями и отсрочкой результата рассмотрения обращения на сутки. За эти дни успел пообщаться с несколькими друзьями о ДТП и они посоветовали подать заявление на выплату по утери товарной стоимости автомобиля.
Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать. Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат. Образец заявления прислали на почту. Подал заявление о выплате УТС вечером 25 мая. Также позвонил в несколько официальных дилеров KIA и уточнил стоимость замены заднего бампера. Мне озвучили цены в диапазоне 28-30 тысяч рублей.
Чуть позже написал в чат поддержки через приложение и получил ответ: «Наши эксперты произвели расчет стоимости ремонта вашего автомобиля, он составит 39 445 руб. Нам нужно получить от вас заявление и соглашение, после чего мы произведем выплату. Где и когда вам будет удобно встретиться с представителем нашей компании для подписания документов? Вечером 28 мая назначил встречу с представителем банка для подписания документов. В этот день я приезжал в Москву и встреча была запланирована там, в удобном мне месте. Перед этим на почту скинули соглашение и заявление, которое попросили распечатать и заполнить.
В документах значилось имя моей мамы, так как автомобиль куплен на ее имя. У меня есть нотариальная доверенность, оформленная для поездок на машине за границу. В чате поддержки я уточнил данный момент. Мне ответили, что я имею право подписать оба документа за маму, если доверенность есть. Вечером 28 мая встретился с представителем Тинькофф Страхование. Взял с собой распечатанные, но не заполненные документы.
На самом деле заполнять там особо нечего. В нескольких местах надо указать дату, ФИО и поставить подпись. Также указать карту, на которую будет произведена выплата по страховому случаю. После встречи пришла смс с уведомлением, что примерная дата выплата 31 мая.
Позвонил в банк, оставил заявку на исправление ситуации. Надо оформлять в Тинькофф.
Спрашиваю как оформлять, если не оформляет. Отвечает не знаю и составляет обращение к коллегам, которые обязательно должны помочь в течение календарного дня. Жду… На след.
Дальше вводим недостающие сведения, включается пятиминутный таймер — столько времени должна занять проверка всех сведений по базе РСА. На таймере оставалось еще минуты полторы, когда система выдала, что все данные подтверждены, и перекинула нас на страницу оплаты. Дороже, чем у агрегатора, на 524 рубля. Если не считать, что на маркетплейсах нам встречался вариант подешевле, в остальном все корректно: данные по водителям и автомобилю прошли проверку по базе РСА.
На последнем этапе сайт все же попробовал навязать нам «доп» в виде страхования от несчастного случая при ДТП 350 руб. Снимаем галочку, и все ок — сайт позволяет перейти к оплате. Дешевле, чем у агрегатора, на 734 рубля. Проблемы начались с навигации по сайту. Заходишь в раздел «Каско и ОСАГО», тебе предлагают выбрать регион, но в списке — всего семь основных мегаполисов страны, нашего города нет. Там сначала надо завести личный кабинет и ввести данные о себе. Потом уже в личном кабинете найти раздел «Заказы», нажать «Начать расчет».
Верно выбрать модель автомобиля удалось далеко не с первого раза: система предлагает в одно и то же поле ввести сначала марку, потом модель, а потом год, каждый раз выдавая выпадающие подсказки. В результате данные три раза подряд вводились неверно. Дальше мы получили очень оптимистичный расчет — 4106 рублей. Мы не стали слишком радоваться, ведь после ввода полных данных расчеты часто меняются, но на этот раз мы дошли до шага оплаты и сумма не изменилась! Это самый доступный вариант из всех в нашем тесте. Цены у них чаще всего такие же, как на сайтах страховщиков, а экономия времени — очень существенная. Один раз ввел данные — и получил сразу целую гамму вариантов от разных компаний.
Это действительно здорово, если всего за десять минут получается узнать, у каких компаний полис обойдется почти вдвое дешевле, чем у других. К тому же ситуаций, что данные не прошли проверку по базе РСА, мы на маркетплейсах не обнаружили, а вот среди сайтов страховых компаний каждый второй дает сбои на этом этапе. Из-за этого на перебор нескольких страховщиков уходит слишком много времени, а отказы в оформлении полиса очень раздражают. Тут агрегаторы явно выигрывают. Но сказать, что мы нашли оптимальный маркетплейс, пока нельзя: у каждого из них разный набор страховых компаний, поэтому все равно для полной картины надо пройтись по нескольким агрегаторам. Другой минус агрегаторов в том, что вы оставляете им свой телефон, почту и кучу данных о себе, что неизбежно приводит к тому, что вас задолбают рекламными звонками и спамом по смс и e-mail. Конечно, и страховщики часто злоупотребляют теми данными, которые вы вводите при расчете стоимости ОСАГО.
Однако, по нашему опыту, именно посещение сайтов-агрегаторов вызвало особенный всплеск навязчивых рекламных звонков и сообщений. Ну а путь самого дотошного автомобилиста, желающего сэкономить по максимуму, остается прежним — пройтись по десятку сайтов.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Выплата без проблем пришла по осаго) при дтп обращаться прям в Тинькофф страхование). |
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество | Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. |
Где оформить ОСАГО. 5 аргументов в пользу «Тинькофф Страхования»
Где оформить ОСАГО. 5 аргументов в пользу «Тинькофф Страхования» - Лайфхакер | причинителем вреда Застрахованному ТС, застрахована по договору обязательной гражданской ответственности (ОСАГО). |
Отзывы Тинькофф Страхование | Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. |
ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке | Автовыбор | Дзен | Тинькофф Страхование: отзывы клиентов и покупателей о компании. |
Тинькофф Страхование: отзывы клиентов и покупателей о компании | Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества. |
Тинькофф Страхование
Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам • Страхование мотоцикла. Хочу поменять свою страховую компанию из-за качества обслуживания, поэтому сравнила компании по стоимости и решила обратиться в Тинькофф Страхование. Тинькофф может как угодно издеваться с этим Е-ОСАГО над клиентами, и всем плевать. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Январь 2024. Количество электронных полисов ОСАГО растёт не то, чтобы по экспоненте, но достаточно быстро, чтобы обратить на это внимание. Реальные отзывы клиентов о компании Тинькофф страхование. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества. Это фейковый отзыв, происхождение такого количества хороших отзывов о Тинькофф Страховании всем и так понятно. Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
По сравнению с прошлым годом показатели компании значительно выросли. Это касается как сборов — в 6,0 млрд. Также по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, Тинькофф Страхование продало почти на 300 тыс. Однако в связи с ростом не только продажи полисов ОСАГО, но и выплат компенсаций данный вид страхования становится убыточным для компании. Тем не менее, пока остальные страховщики отказывают клиентам в оформлении полиса об этом можно прочитать в нашей статье по ссылке , Тинькофф наращивает продажи в сегменте е-ОСАГО. Средняя стоимость страховки составляет почти 9 тыс.
Указываем адрес электронной почты два раза. Я не просто так делаю акцент на этом пункте. К нему мы еще обязательно вернемся. Сайт будет томительно отсчитывать секунды, а затем… А затем внезапно произойдет переадресация на сайт сравни. Почему принудительно? На каком основании? Где хоть слово про возможную переадресацию? А его нет. Если бы я хотел оформить полис на сайте сравни. Самое смешное, что на сайте сравни. Это такая ирония? Что же делать?
У моей мамы была кредитка, далее наступил страховой случай, человек умер своей смертью! Далее отсылаю документы в банк чтобы счет заморозили и в страховую чтобы начали выплаты по страховке, а то есть закрыли кредитку! Но нет страховая запросила такой пакет документов что полным его не предоставляется возможным собрать, причем последний выдается через пол года с момента наступления смерти! Так же они просят справку с причиной смерти которую забирают и в замен выдают свидетельство о смерти! То есть получается что вы ни как не сможете собрать пакет документов для получения страховой выплаты! А кредит вы все равно за умершего будите платить так как смерть не является фактом о расторжении договора и пока вы не платите там набегает уже круглая сумма! Когда вступите в наследство, если таковое имеется то вам и весь просроченный кредит передадут! А сотрудники то и дело переключают с одного на другого и не могут разобраться что именно нужно делать! Еще у них есть такая фишка вам предложат закрыть кредит а в правилах выплаты страховки что выплачивается задолженность по кредиту но так как вы его закрыли чтобы сумма не набежала вероятнее всего вам откажут в выплате точнее она будет равна 0!!! Ловушка в общем со всех сторон! Далее они будут вам звонить и каждому вы будите объяснять кто вы и кем приходитесь, когда и от чего умерла и так далее чтобы в конце сказать мы вам перезвоним! В общем ни чего не делают и тянут время так как подать документы нужно в 30 дневный срок с момента наступления случая, хотя бы свидетельство о смерти! И да снова уклон идет на то что даже если человек умер и платил страховку они будут искать способ, любой предлог чтобы не платить! Рекомендую обращаться сразу в суд так как жалоба в ЦБ так же не помогла, они прислали отписку и там сказано что ЦБ не вмешивается во внутренние дела банка заключившего договор! А тоесть банк творит все что хочет! Вывод прост подумайте 100 раз прежде чем связываться с продуктами Тинькофф банка! Быстро работают : Валентина Опубликовано 25. На данный момент являюсь их клиентом уже 11 месяцев. Обращалась по одному страховому случаю. Необходим был ремонт переднего правого крыла после небольшой аварии. Как только ДТП зафиксировали, позвонила им. Оператор очень тактичная попалась, к сожалению, не помню её имени : Успокоила меня, помогла сориентироваться в ситуации, назвала перечень документов.
Клятвенно уверяют, что во всём разберутся, заявку ставят в приоритет и ответят мне в течение 3 дней. Через 3 дня тишина. Видимо приоритет не очень приоритетный, так как на мой вопрос сотруднику банка почему ничего не могут решить, он переводит меня к более компетентному коллеге, а тот обещает» угадайте что? Очень разочарован Тинькофф Страхованием! Чтобы иметь шанс получить хоть какой-то ответ на свой вопрос при звонке в банк, надо пройти через электронного помощника, потом специалиста который ничего не знает и ничего не умеет и только переводит на своих коллег, а те ставят в приоритет.