Новости василец дмитрий андреевич

На неофициальном канале Дмитрия Васильца – сводка последних новостей о войне на Украине сегодня 28.04.2024. Главные новости о персоне Дмитрий Василец на Свежие новости по теме Дмитрий Василец: Сырский вместо Залужного: что дальше? Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области.

Китай решил договариваться с Илоном Маском, а не Байденом

Василец Дмитрий Андреевич фото Интересные факты Пока Дмитрий Василец находился в заключении, «17 канал», где деятель раньше выступал, сумели уничтожить. Дмитрий Василец аналитический YouTube канал о политике и украинском обществе доступно не й Василец последний выпуск. Дмитрий Андреевич Василец украинский журналист.

Дмитрий Василец | Последние новости (28.04.2024)

Дмитрий Василец от 29.03.2024 смотреть последний выпуск Военный аналитик Дмитрий Василец в блоге на Рутуб и Телеграм обозревает последние новости с Украины и зоны проведения спецоперации.
Дмитрий Василец Военный аналитик Дмитрий Василец в блоге на Рутуб и Телеграм обозревает последние новости с Украины и зоны проведения спецоперации.
Василец Дмитрий: кто он - 09.03.2023 Украина.ру Военный аналитик Дмитрий Василец в блоге на Рутуб и Телеграм обозревает последние новости с Украины и зоны проведения.

Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца

Дмитрий Василец аналитический YouTube канал о политике и украинском обществе доступно не й Василец последний выпуск. Дмитрий Василец подготовил свежие новости о войне на Украине сегодня 28.04.2024. Все видео, выпуски, сводки, репортажи и новости о спецоперации на Украине от блогера Дмитрия Васильца. последние новости, видео, аналитика, сводки СВО Василец, Дмитрий Андреевич — Википедия Подполковник Анатолий Бондарев и майор Дмитрий Дмитраков признаны виновными в нарушении правил боевого дежурства по отражению внезапного.

Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца

Смотрите онлайн Дмитрий Василец все последние выпуски бесплатно в 2024 году на канале YouTube. Новые видео.

И четвертый был в феврале или в конце января. Как они сказали, «может, ты передумаешь».

В последний раз меня снимали на камеру. Это сейчас пошла эта практика — записывать на камеру для военно-следственного отдела. Наверное, чтобы было легче доказывать вину человека, потом эти материалы к расследованию прикрепляют, чтобы на суде можно было смотреть. Также у меня очные ставки были с начальником штаба и с комбригом, где спрашивали: доводился приказ?

Да, доводился. Да, отказался. Ну, и все, короче. Когда сначала в прокуратуру меня вызвали, я отказался давать объяснения и воспользовался 51-й статьей Конституции.

Потом в военно-следственный отдел вызвали. Там замначальника следственного отдела нормально, по-человечески поговорил. Сказал: «Ну, я все понимаю, у меня тоже там друзья есть и погибшие. И я тебя не осуждаю.

Сейчас закон так поменялся. Я не знаю, как дальше пойдет». Дополнил: «Ну, хочешь — давай объяснение, не хочешь — не давай, право твое». Я уже понял, что там нет смысла молчать, и высказал свое мнение.

Все спокойно относились: отказался и отказался. Представим, что я, допустим, действующий комбат, я говорю военнослужащему: «Едешь? Он такой: «Не хотелось бы, там у меня нога болит, там ноет». И тут непосредственно говоришь: «Ты либо едешь, либо подаем тебя как отказ, и все, и пошло, уголовка у тебя будет».

То есть им тоже легче зафиксировать факт отказа — тут на камеру они засняли или объяснения собрали. Резко всех начали пугать уголовкой, и многие согласились и поехали. У нас тоже так задумываешься, все органы прокуратуры, ВСО — все должны быть за закон и быть независимыми друг от друга, объективно оценивать ситуацию. А у нас получается, что все вместе — против одного.

Что касается реакции других офицеров, то большая часть штаба не участвовали в боевых действиях, туда не уезжали, и они такие: «Зачем ты себе жизнь ломаешь? Многим, я думаю, интересно, что у меня будет дальше, просто они боятся так же поступать. И даже письма люди писали на почту, когда интервью вышло, и ни одного письма негативного. У нас сейчас на два лагеря люди поделились.

Наоборот, надо понять, что мы все одни, мы схожи и ругаться нет смысла — нам нужен мир. На ненависть ненавистью отвечать — неправильно. Как меня тоже замполит спрашивал, давил, что вот, у тебя два друга погибли, а что, у тебя ненависти нет? Ну, тогда была.

Сейчас — нет. Когда ты понимаешь вообще всю ситуацию, какая ненависть? Мы ушли от понимания того, что мы взаимозависимы друг от друга, что надо сопереживать людям. И там, на Украине, так же люди страдают, и они страдают намного больше, чем мы.

Я говорю, что у нас пока люди должны, наоборот, больше что-то делать, как-то помогать беженцам с Украины, еще чем-то. Потому что у нас все хорошо, и я уже много думаю о том, как бы оно не перекочевало, если даже по кармическим законам, к нам, в наши дома, к нашим детям. Вот чем религия, буддизм помогает: посмотреть на то, что есть страдания не только у тебя, но и у других людей. СМИ же тоже подают информацию не просто так.

И люди тоже не знают, там же не рассказывается о том, как люди там в подвалах сидят под этими обстрелами, как дедушка бабушку ищет по подъездам, которую осколок убил. И даже ведь не всегда можно знать, чей это был снаряд, а людское горе одинаково. Или как девочка бежала, маленькая, не убежала от осколка, просто лежит, и мать в шоке, в слезах, в горе. Это я говорю то, что где-то в телеграме увидел, я же тоже интересовался, искал информацию.

Бывает, разоблачают поддельные, фейковые дела, сейчас же век интернета, каждый свою политику гнет. Я лично чувствую людей, что человек врет или не врет. То есть когда дедушка в слезах, когда он идет у своего дома, его снимают, и он рассказывает вот это событие, ты понимаешь, что это правда. И, конечно, не бывает такого, что гражданские не страдают или к ним ничего не прилетает, они не умирают.

Опять же, я не согласен с тем, что информационно складывается так, что все мы, русские, убиваем чисто мирных, что мы там насилуем… Лично в моем подразделении, я больше чем уверен, таких людей нет, потому что я ими занимался. Понятно, что и в мирное время обстановка у нас в армии не совсем хорошая, много на службе негатива, а сейчас еще больше такого стало. Как замполит я всегда старался с людьми работать, нравственно их воспитывать. То есть говорить людям о том, что надо друг другу помогать, фильмы хорошие показывал, книги давал читать.

И видел, как люди менялись в лучшую сторону, кто-то и пить прекращал, в семье отношения налаживались. Я и так понимал, что мне армия не дает потенциал раскрыть, там много факторов, которые мне не нравятся, много того, что я не поддерживаю. Я знал, что не буду продлевать контракт, было много планов в жизни. Я общался с товарищем, который в правоохранительных органах работал, он говорит: «В мирное время тебе бы дали условку, это преступление небольшой тяжести».

Ну, они приняли эти законы за два дня. Многие вообще были растеряны, даже следователи, потому что практики нет, никто не знает, как судить, как делать. Ты ничего не украл, никого не убил — за что тогда три года давать? Это бред.

Блогерство В 2013 году также начал журналистскую деятельность, организовав публичный новостной портал «Правильное ТВ». В 2014 приезжал на Донбасс с целью объективного освещения событий которые там происходят. В 2022 году Василец набрал на своем Ютуб канале более 300 тысяч подписчиков, но подвергся бану со стороны Ютуба и перешел на другие платформы. Активно освещал политические и военные события на Украине, России и ситуацию на линии фронта и в мире.

Уголовное дело против Васильца направлено на незаконное принуждение россиян к участию в боевых действиях в ходе вторжения в Украину. Мы требуем немедленно освободить Дмитрия Васильца и прекратить его уголовное преследование. Кто такой Дмитрий Василец и в чём суть его дела? Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области.

После начала вторжения в феврале 2022 года Василец участвовал в боевых действиях против Украины. Через 5 месяцев он получил отпуск и отправился к родным своих погибших друзей в Улан-Удэ и Читу, где принял для себя философию буддизма. Когда отпуск закончился, Василец отказался возвращаться на войну в Украину, сославшись на то, что у него изменились убеждения.

Дмитрий Василец

С 2013 года является главой Всеукраинской общественной организации Гражданская правовая защита малого и среднего бизнеса. В 2013 году также начал журналистскую деятельность, организовав публичный новостной портал «Правильное ТВ». В июле 2014 года для освещения происходивших на Донбассе событий и организации там корреспондентского пункта СМИ «Правильное ТВ» на 3 дня съездил в Донецк и отснял репортаж с места событий. В 2015 г.

Посему, японская колония сейчас девальвацией йены по сути платит за США.

Когда первые потери пошли, может быть, чуть промелькнуло [желание вернуться], но не было каких-то серьезных мыслей, чтобы остановиться и не идти. У нас первое время, может быть месяц, были доклады такие: нас атакуют, нас атакуют, у нас потери. Потом, когда уже окопались наши, уже нам начали говорить: «Когда будут доклады, что мы нанесли огневое поражение противнику? Поэтому в этом кипише, в боевой обстановке, ты следишь, где кто у тебя двигается, что случилось, как можем помочь — некогда еще о чем-то было думать.

Ты на себя там забиваешь полностью, ты не спишь. Мы в первое время спали по два, по три часа. Перекусил что-то, десять минут [отдохнул], и все. Эмоционально и физически я перегорел очень сильно ближе к четвертому и пятому месяцу. Несмотря на то, что мы со штабом передвигались, мы все же не на территории РФ были, так что обстреливали нас часто. И, конечно, над нашим передним краем было очень много квадрокоптеров. Опять же, вокруг местные жители — ты там не спрячешься. У нас люди передвигаются по деревне, и заснять их с окна нет проблем. Можно понять местных жителей, потому что к ним пришли.

Когда пошли боестолкновения, конечно, часть военных отказалась [от участия в боях]. Понятно, что страх смерти: когда снаряд ложится рядом с домом, в котором ты находишься. Я знал об отказниках, потому что эта информация проходила и через нас. Их держали у границы на стороне Украины, но не выпускали на территорию РФ. Поехали потом с людьми беседовать. Пошла вот эта манипуляция: на совесть стали давить, мол, вы как потом детям своим будете в глаза смотреть. Непосредственно я туда не ездил. Но, в общем, плюс-минус, наверное, из тех, кто отказывались, половина из них соглашалась снова. У нас формировались места специальные для отказников, но не те, которые называли «ямы», это потом уже, как я слышал, появилось.

В начале все равно было проще отказаться. Даже, я помню, с кем-то я разговаривал, что приезжали прокуроры и говорили, что, типа, ничего страшного, вам ничего не будет. Потом отказников стало так много, что их перестали отпускать. Честно, у меня самого даже первое время было какое-то непонимание, злость к ним, типа, ну как так можно, бросить своих. У меня желание уехать появилось месяца, наверное, через три. Появились сомнения, начало приходить осознание, что что-то не так. Когда идут жесткие артиллерийские обстрелы, ты начинаешь мысленно прощаться с жизнью… Многие, я думаю, начинают, как в фильмах показывают, приходить к вере. Постепенно начали отпускать в отпуска офицеров штаба на 15 дней. Но я понимал, что боевая обстановка и меня заменить нет возможности.

Многим, может быть, кажется, что война — это порядок, там все четко. Нет, это отчасти хаос, отчасти это нехватка кадров. Но в июле меня позвали и говорят, что есть вариант в отпуск уйти на две недели. Я, конечно, удивился. В итоге я выехал из зоны СВО в Белгородскую область. Оттуда позвонил оперативному дежурному. Он говорит, что прислали рапорт мой и там зачеркнуто и написано, что отпуск только после окончания СВО. Но в итоге вышестоящее командование все-таки подтвердило мой отпуск, и я уехал. Где-то в середине мая погибли два моих близких друга, Максим и Алдар.

И после их смерти уже прямо перелом пошел такой конкретный. Так же было, когда у меня отец умер, мне 13 лет было. То есть потеря близких оказывает сильное психологическое влияние. Я пришел на дежурство, увидел две фамилии, просто сел и погас. Потом девушке позвонил друга одного, она плакала, я просто ее слушал, ничего не говорил. Второго друга я видел за три-четыре дня до этого случая. И я успел эсэмэску его супруге отправить, что не переживай, все нормально, что Максим жив-здоров, держится. Но Максима я видел, и видно, что, не знаю, как душа уходит, что ли, у человека. Лицо становится серым.

Вот как ветераны. Ну, видно по лицу, что был на войне. Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня офицер был в училище, полковник, преподаватель по тактике, он тоже где-то в боевых действиях участвовал. И однажды он спрашивает: «Как ты думаешь, готов я участвовать сейчас в боевых действиях или нет? Я тогда был курсантом, думаю: «Конечно, готов, офицер, полковник целый». Смотрю на него, у него глаза покраснели. И он говорит: «Нет, не готов». И вот сейчас я могу его понять.

После получения отпуска я сначала поехал в Питер, у меня там старшая сестра по матери. Мама умерла, когда мне три года было. И ее дочка, моя племянница, плакала часто, кидалась чем-то в меня. А меня после пяти месяцев раздражают звуки, громкие хлопки.

Бандеры и его соратников из ОУН.! Гитлера были отпущены по домам служить новому гитлеровско-нацистскому режиму.!

Львов архивного гос. Бандеры многолетнюю! Гитлера , - устанавливать кровавый гитлеровско - нацистский порядок во всём мире.!

Официальные данные

  • Антифашист Дмитрий Василец на Мамыкин ТВ: Польша готовится к разделу Украины
  • Дмитрий Василец последние новости на сегодня 29.03.2024
  • Дмитрий Василец - Все видео смотреть онлайн
  • Василец Дмитрий: кто он - 09.03.2023 Украина.ру

Официальные данные

  • Дмитрий Василец – последние новости на сегодня –
  • Дмитрий Василец: биография журналиста
  • Дмитрий Василец выпуск от 28.04.2024
  • Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца

Китай решил договариваться с Илоном Маском, а не Байденом

Дмитрий Василец и Александр Семченко 5 минут 55 секунд. Дмитрий Андреевич Василец, это украинский журналист, руководитель политической партии "Держава". Автором видео является Дмитрий Василец — основал партию "Держава", анализирует события спецоперации на Украине. 19 октября 2022 года против Дмитрия Васильца возбудили уголовное дело.

Дмитрий Василец последние новости на сегодня 29.03.2024

Дмитрий Василец оказался на перекрестке политических веяний, и его мнение быстро стало не угодным властям. Сегодня в своем захватывающем видео Дмитрий Василец 29.03.2024 представил последние новости о спецоперации на Украине. Сегодня смотрите онлайн лучшее политическое видео Дмитрий Василец 2024.

Дмитрий Василец выпуск от 28.04.2024

После повторного отказа против Васильца возбудили уголовное дело несмотря на то, что он неоднократно заявлял о несовместимости своих убеждений с военной службой и требовал заменить её на альтернативную гражданскую службу. Почему мы считаем Васильца политзаключённым? Статью об отказе от участия в военных действиях в срочном порядке приняли 21 сентября 2022 года в пакете с другими репрессивными «военными» статьями. В тот же день в России была объявлена так называемая «частичная мобилизация». Тем же указом были существенно ограничены права военнослужащих и в одностороннем порядке изменены условия их контрактов — они лишились возможности покинуть военную службу. Мы убеждены, что указ президента не может отменить ст.

Конституция гарантирует право на альтернативную гражданскую службу для всех граждан России, независимо от того, являются ли они призывниками, контрактниками или мобилизованными.

Встреча была «горячей», с детонацией боекомплекта и пожаром 137. Учитывая тот факт, что Япония для стабилизации йены по идее должна продавать свои американские облигации трежерис , но этого не происходит, на лицо «договорняк» с США, ведь если страна восходящего солнца начнет скидывать американские активы, в то время, как от них массово избавляется Китай, Россия, Саудовская Аравия и так далее, это может вызвать дефолт Америки.

Дмитрий Василец - украинский политик, глава политической партии "Держава". По версии СБУ, я информационный террорист. После моего ареста в 2015 году режимом Порошенка, мне дали по сфабрикованному СБУ делу 9 лет за якобы настройку Ютуб канала.

Мы требуем немедленно освободить Дмитрия Васильца и прекратить его уголовное преследование. Кто такой Дмитрий Василец и в чём суть его дела? Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области.

После начала вторжения в феврале 2022 года Василец участвовал в боевых действиях против Украины. Через 5 месяцев он получил отпуск и отправился к родным своих погибших друзей в Улан-Удэ и Читу, где принял для себя философию буддизма. Когда отпуск закончился, Василец отказался возвращаться на войну в Украину, сославшись на то, что у него изменились убеждения. За нарушение воинской дисциплины к нему применили дисциплинарное взыскание в виде досрочного увольнения со службы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий