Если вам понравилось бесплатно смотреть видео актёр алексей маклаков и тихон жизневский о фильме «майор гром: чумной доктор». вечерний ургант. онлайн которое загрузил Вечерний Ургант 02 апреля 2021 длительностью 00 ч 13 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите. Недавно гостями нового выпуска шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале» стали актеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» — Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев. На Яндекс Музыке вышла первая аудиокнига по комиксам BUBBLE, которую озвучил Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор». Тихон Жизневский: кино Кинодебют Жизневского состоялся еще в 17-летнем возрасте — он студентом сыграл в комедии «Дикари» с Гошей Куценко.
Все серии и выпуски Вечерний Ургант
- Харизма и шрамы: 12 фактов о звезде сериала «Топи» Тихоне Жизневском
- фотографии >>
- «Майор Гром: Игра»: смотрим тизер фильма с Тихоном Жизневским | Афиша – новости
- Тизер фильма «Майор Гром: Игра»: Тихон Жизневский против Призрака
Звезда «Майора Грома» Жизневский повторил культовый образ Джонни Деппа
Известный и знаменитый актер Тихон Жизневский был источником вдохновения и восхищения для многих в индустрии развлечений. «Вечерний Ургант» — развлекательное шоу, в ходе которого возможно все: и узнать последние новости, узнать о новинках в сфере телевидения, даже прогноз погоды узнать и получить острый репортаж! Гостями этого выпуска стали Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Впервые у нас в гостях заслуженный артист России Алексей Маклаков и актёр театра и кино Тихон Жизневский, которые представят фильм Майор Гром: Чумной Доктор Уже в кино!
Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев. Вечерний Ургант. 23.06.202 смотреть онлайн
Его фотографии, от тонких нюансов до больших, помпезных моментов, обязательно привлекут ваше внимание. Фотографии Тихон Жизневского раскрывают мастерство его ремесла. Даже не просматривая его фильмы, фотографии Тихона Жизневского способны пленить и тронуть зрителя. Его фотографии являются свидетельством его мастерства и артистизма, и их обязательно должен увидеть каждый, кто интересуется актерским мастерством. Те, кто посмотрит фотографии Тихона Жизневского, будут вдохновлены и тронуты так, как они никогда не думали.
Сразу же после выхода шоу на YouTube люди стали оставлять негативные комментарии — по их мнению, с актерами мало общались, а автора фанфика опозорили, раскрыв его псевдоним и посмеявшись над его произведением. Затем обсуждение продолжилось в Twitter — в российских трендах на втором месте разместился хэштег уважайтефикрайтеров.
А так — в каждом проекте есть что-то интересное и социально значимое для отдельных людей, сложно выделить из них один. Как сейчас справляетесь без них? Часть зарубежного контента по-прежнему доступна к легальному просмотру в онлайн-кинотеатрах, причем одновременно с мировыми премьерами: например, «Дом Дракона» — приквел «Игры престолов», который ждал весь мир. Для актера, безусловно, очень важно смотреть новые фильмы и сериалы. Я стараюсь это делать, в последние месяцы, правда, времени на просмотр фильмов катастрофически не хватает. Если да, какие последние посмотрели — и что можете о них сказать? Платформы — это двигатель кино во всем мире, и у нас в стране в том числе. Люди борются за аудиторию и стараются делать максимально качественный продукт. Поэтому сейчас много качественных отечественных сериалов. Из последнего, что я смотрел, мне очень понравились «Нулевой пациент» на Кинопоиске — Никитосик [Ефремов] большой молодец, «Карамора». Хотелось бы верить, конечно, что кинотеатры вернутся, но пока все очень плачевно. Поэтому мне кажется, что на данном этапе, конечно, будущее за платформами. Как вы относитесь к идее сделать для платформ отдельный фестиваль, поедете ли на него?
За время истории вечернего шоу имени себя он сменил немало напарников. Так, с самого начала планировалось, что «вторым ведущим» будет ещё кто-то из менее популярных звёзд. В данном сериальном шоу эта функция второго ведущего свелась до «второго говорящего и поддакивающего». Кордебалет меняется, прима остается.
Хватит резать чем попало!
Выступают актеры Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев (Майор Гром: Чумной Доктор (2021)); Певица Татьяна Буланова; Джарахов и Маркул. В гостях у Ивана актеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев, а также один из главных голосов 90-х — Татьяна. Ее озвучил Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор». Тихон Жизневский, звезда «молодой гвардии» Александринского театра, сыграл главную роль в первом (визуально безупречном!) российском кинокомиксе «Майор Гром: Чумной доктор»: бандитский Петербург — все. Киноафиша Сериалы Вечерний Ургант Сезоны Сезон 11. Вечерний Ургант. на Audiko бесплатно и без регистрации.
Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев. Вечерний Ургант. 23.06.202 смотреть онлайн
Вечерний Ургант. на Audiko бесплатно и без регистрации. Компания Bubble Comics поделилась тизером кинокомикса «Майор Гром: Игра», в котором Тихон Жизневский вернулся к роли супергероя. Автор пина:питерский. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Иван Ургант в ходе шоу предложил актёрам зачитать отрывок произведения одной из поклонниц под псевдонимом PRJ, которое называется «Лето внутри». В гостях у Ивана актеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев, а также один из главных голосов 90-х — Татьяна.
Хватит резать чем попало!
Что изменилось за эти десять лет? Почему вы вернулись в кино? У меня было десять лет практики в театре, я научился техническим приемам, которые, конечно, к кино неприменимы, но все равно это база. Много там переиграл. Потом появился свободный период, когда я не был занят в театре, и поступило предложение сняться в фильме « Огонь ». Я решил попробовать еще раз.
Вижу, что есть какой-то профессиональный рост, и это уже не то, что я видел и от чего мне становилось плохо. Но все равно многое мне очень сильно не нравится из того, что я делаю. Вы говорили: «Я вообще в кино пошел, чтобы привлечь зрителей в Александринку». У нас и так обычно аншлаги, но сейчас люди стали активнее ходить, специально меня там ищут. Это хорошо, особенно привлечение молодых, юных зрителей.
Вы познакомились на съемках «Огня», а где вы по-настоящему сблизились? Прям сдружились. Но и на «Огне» нас поселили в один вагончик, и мы там начинали взаимопонимание наше расширять и развивать. А на «Топях», когда мы жили вместе в другой стране круглосуточно, там уже сошлись. И до сих пор.
И мне с детства не хотелось там оставаться, потому что немного по-другому я смотрел на окружающий мир. Потом появилась возможность переехать в Калининград — тоже город небольшой, но больше моего родного. И там в самом престижном лицее города, где учатся дети чиновников и депутатов, был набор в театральный класс. Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями. Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы. И я туда пошел, начал заниматься, мне стало интересно. А потом поехал и поступил во все московские институты. И тебя во все взяли? Но в «Щуке» раньше всего было зачисление, и мне сказали, мол, давай уже приходи, что ты будешь туда-сюда бегать. Я хотел поступить в институт, чтобы уехать теперь уже из Калининграда.
Не сказать, что в Москве я стал сильно счастлив и что мне было хорошо. Поэтому, окончив институт, я с удовольствием уехал работать в Александринский театр в Петербург, где наконец стал прекрасно себя чувствовать, где и нахожусь по сей день. Как тебе удается совмещать работу в репертуарном театре с твоим нынешним съемочным графиком? Только благодаря какому-то нечеловеческому терпению моего художественного руководителя и главного режиссера Александринского театра — Валерия Владимировича Фокина. И я выражаю ему огромную благодарность за то, что он меня поддерживает. Потому что я безумно люблю театр, это мой дом, здесь я натренировал те мышцы, которыми сейчас работаю, — душевные мышцы, здесь мне дали большую часть того, что я умею. Я очень хочу в нем работать и, надеюсь, буду делать это и дальше. Я с низкими поклонами каждый раз к ним прихожу и прошу отпустить на съемки, говорю, вот такой интересный проект, никак не могу отказаться. И мне идут навстречу. Проектов теперь действительно очень и очень много.
А как вообще кино появилось в твоей жизни? В кино я впервые снялся еще во время поступления, когда мне было 15 лет. Кастинг-директора периодически ходят по институтам, смотрят абитуриентов, чтоб свеженьких взять. И вот меня сфоткали, позвали к Виктору Шамирову на пробы в фильм «Дикари». Потом утвердили, и в тот же период я поступил. Оставалось еще два месяца до начала учебы, и я поехал на съемки вместе с Куценко, с Башаровым, с покойным Галкиным — такой внушительный список звезд. Для меня это было нечто — приехать из деревни, поступить во все театральные институты с конкурсом 500 человек на место и сразу начать сниматься. Конечно, крыша у меня поплыла. В чем это проявлялось? Ну я чувствовал, что я царь института, бог театра и вообще всё умею и знаю.
Для психики любого человека это тяжелое испытание, а для того, который приехал из глубинки, — особенно. И честно говоря, хорошо, что всё это произошло тогда, — надеюсь, теперь такого не случится. Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было. Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее. К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране. То, как ты играешь? Да, мне становилось плохо от того, что я видел. Мне казалось, что это ужасно и неорганично.
А потом я вообще сказал себе: давай будем честны, ну не твое это, не надо тебе этим заниматься. В театре — пытайся, учись чему-то. Вот так в театре я десять лет и проработал. У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость. И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного.
В чем преимущество аудиоформата? Что касается фильма — в нем история сжата из-за хронометража, все туда не поместится. В аудиокниге история Майора Грома рассказана подробнее — больше внимания уделяется его отношениям с друзьями, любовной линии и другим моментам. Как в комиксе, но еще более объемно. У аудиокниги есть полный саунд-дизайн, то есть на фоне повествования звучит музыка, аудиоэффекты. Что было самым сложным в этом процессе? И непростой труд, приходилось вспоминать речевые разминки, какие-то азы институтские. Как оказалось, очень тяжело два с половиной часа сидеть и начитывать вслух — начинает садиться голос, уходить в какие-то низы, язык заплетается. Потом достаешь ее — и дикция значительно улучшается. Но лучше это делать минуту, долго нельзя — может челюсть свести. Либо сделать несколько подходов с передышками. Наверное, у большинства людей есть такой момент самокритики: когда слышишь свой голос в записи или видишь себя на видео, кажется, что ты выглядишь не так — и голос твой звучит ужасно. Поэтому я к себе отношусь предвзято.
В первоначальной задумке «ВечУргант» шёл в будничные дни по полчаса, а с развитием популярности длительность пятничной серии увеличили до 35 минут. Иван Ургант — человек требовательный. За время истории вечернего шоу имени себя он сменил немало напарников. Так, с самого начала планировалось, что «вторым ведущим» будет ещё кто-то из менее популярных звёзд.
Тихон Жизневский Фото
Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Фанаты «Майора Грома» идут войной на ведущего и пощады не знают 24 июня 2021 10:45 Алёна Штрейс Актёры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» пришли в программу «Вечерний Ургант», и фанаты закипели от гнева. Шутки от Ивана Урганта про возраст поклонников и зачитка фанфика стали одним большим кринжем, считают зрители. Вот и нашёлся тамада, у которого конкурсы неинтересные и СММщик — так себе шутник, уверены поклонники картины. В среду, 23 июня, в эфире Первого канала вышел новый выпуск «Вечернего Урганта» с актёрами нашумевшего российского супергеройского фильма, снятого по комиксам, — «Майор Гром: Чумной доктор». В гости к ведущему заглянули исполнители главных ролей Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв — и, похоже, этот поход каста нечаянно нанёс фандому психологическую травму. Ведь к утру 24 июня поклонники «Майора Грома» в твиттере вывели фамилию Ивана Урганта в тренды и потребовали извинений от ведущего.
И первой причиной гнева поклонников стал фанфик с главными героями.
Но ещё не поздно. Может, сейчас все скажут: «Нам не понравился Тихон, не нравится его творчество». Придётся идти на ветеринара учиться.
А что делать? Это тяжело, но нужно будет обучиться новой профессии. И обоих, кстати, зовут Максимами. Конечно, они совершенно разные и жизнь тоже закончили по-разному.
Но майор Гром — вообще полная их противоположность. Кого вам было интереснее играть? В то же время в роли есть места и моменты, которых у артиста нет. Или присутствуют в каких-то зачатках и личностных глубинах.
Здорово, что есть возможность изображать такого человека: очень серьёзного, непримиримого борца, следователя. А где-то лучше весёлого, как в «Топях», какого-то пошляка. В каждом есть свои плюсы и минусы. Вообще, наверное, никакой я в жизни не майор Гром.
Хотелось бы думать, что Максим из «Огня» ближе. Я же тоже прекрасно про себя всё знаю — что не совсем я светлый и безобидный. Всякое бывает. И у Максима из «Топей» тоже что-то есть ко мне близкое.
Я не говорю открытым — мне кажется, вы не такой. Но лёгкость, живость и непосредственность в вас присутствуют. Как вам удаётся это поддерживать? Не знаю, сейчас что-то много дел, я стал тяжёлый, грузный.
Я часто уезжаю на природу куда-нибудь один, нахожусь в лесу. Уже чувствую: накопилась долгая усталость — несколько месяцев напряжённой работы. Вот поеду, отдохну, один где-нибудь посижу в лесу, в палатке. Посмотрю на море, на закат, на солнце и подумаю, всё ли делаю в своей жизни правильно.
Вернусь к истокам, к какой-то своей непосредственности детской. Правда, я так живу. Потом, может быть, опять она вернётся.
А на «Топях», когда мы жили вместе в другой стране круглосуточно, там уже сошлись. И до сих пор. Сейчас вот я с ним перед фильмом созванивался, он пожелал мне удачи. Разговор происходит после первого пресс-показа фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», — прим. Контент недоступен Мы еще увидим вас с Иваном вместе в кино? Я думаю, да. Дайте угадаю.
Это будет «Союз спасения 2»? Ну, в «Союзе спасения» не знаю, будем ли мы вместе или не будем… Но в ближайшем будущем, возможно, будет еще что-то с нами. А с Дмитрием Глуховским будете еще работать? Я думаю, что вполне возможно, но какой-то конкретики говорить не могу. Мы замечательно с Митей общаемся, взаимодействуем. Это действительно очень хороший автор. К его творчеству можно относиться положительно или отрицательно, но, тем не менее, это интересно, актуально и стоит того, чтобы про это снимали. О выборе ролей и первом «Оскаре» Раньше вы много отказывались ролей. Сейчас тоже?
Актёры Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев о фильме «Майор Гром: Чумной Доктор».
Наш супергерой «Майор Гром»: интервью с Тихоном Жизневским | биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |. |
Фанаты «Майора Грома» не оценили шутки Урганта о поклонницах фильма | Автор пина:питерский. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
Тизер фильма «Майор Гром: Игра»: Тихон Жизневский против Призрака
Автор пина:Fleur. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! На этой странице вы можете посмотреть видео «Актер Алексей Маклаков и Тихон Жизневский о фильме Вечерний Ургант. Тихон Жизневский, звезда «молодой гвардии» Александринского театра, сыграл главную роль в первом (визуально безупречном!) российском кинокомиксе «Майор Гром: Чумной доктор»: бандитский Петербург — все. #Тихони на шоу Вечерний Ургант. Алексей Маклаков и Тихон Жизневский – о работе в Александринском театре, съёмках в супергеройском фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» и кулинарных изысках во время лепки пельменей Instagram: Twitter: WEBSITE: Каждый д. Вечерний Ургант Тихон Жизневский Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев.
Наш супергерой «Майор Гром»: интервью с Тихоном Жизневским
Его отец — радиоведущий, мать — учитель английского языка. Жизневский позже говорил, что это судьба привела его в профессию. Дело в том, что он не собирался становиться актером. Он пошел в театральный класс, чтобы перевестись из школы в Зеленоградске в престижный лицей в Калининграде. Но во время учебы у Бейненсона увлекся сценой. После окончания лицея Тихон Жизневский подал документы во все театральные вузы столицы и поступил во все одновременно.
Тихон Жизневский снялся в фильме еще абитуриентом Пока Тихон Жизневский сдавал экзамены в вуз, его утвердили на роль студента Вани в фильме Виктора Шамирова и Гоши Куценко «Дикари», вышедшем в 2006 году. Стал актером «Александринского театра» С 2009 года, сразу после окончания «Щуки», Тихон Жизневский попал в труппу Санкт-Петербургского государственного театра драмы имени Пушкина Александринского. Первые роли молодого актера Жизневского в театре: чиновник в постановке «Двойник», ассистент доктора в «Цветах для Чарли», Степан в «Женитьбе», Люченцио в «Укрощении строптивой» и другие. Тихон Жизневский говорит в интервью : «Категорически не хочу бросать театр, к тому же меня уже забронировали осенью и следующей весной репетировать новые спектакли. Я вообще в кино пошел, чтобы привлечь зрителей в Александринку.
Вдруг кого-то это подвигнет прийти и посмотреть на меня в роли Алексея в "Оптимистической трагедии" Виктора Рыжакова. И вдруг вы не в курсе, а мы в 2018 году получили "Золотую маску" как лучший спектакль крупной формы». Тихон Жизневский не понравился себе в кадре Жизневский признается, что не понравился себе, когда впервые увидел себя на экране. Поэтому он старается делать перерывы в съемках, отдавая все силы театру. Меня пригласили в Александринский театр.
И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую. Ты все время в работе.
Как оказалось, очень тяжело два с половиной часа сидеть и начитывать вслух — начинает садиться голос, уходить в какие-то низы, язык заплетается. Потом достаешь ее — и дикция значительно улучшается. Но лучше это делать минуту, долго нельзя — может челюсть свести. Либо сделать несколько подходов с передышками. Наверное, у большинства людей есть такой момент самокритики: когда слышишь свой голос в записи или видишь себя на видео, кажется, что ты выглядишь не так — и голос твой звучит ужасно. Поэтому я к себе отношусь предвзято. Мне кажется, что мой голос звучит неправильно. И вообще, почему я, если есть настоящие мастера озвучивания книг — которые долго учатся, набираются опыта, потому что это очень сложная профессия. Мне нравится петь не дома или когда друзья приходят, а где-то на сцене или в кино. Это доставляет мне большое удовольствие. Честно говоря, я особенно не занимаюсь самоанализом и разбором того, как звучу — я же это не для себя пою в первую очередь. Вернее, для себя тоже, но не для того, чтобы переслушивать запись — а чтобы получать удовольствие в процессе исполнения песен. Каково это — быть первооткрывателем?
Культуры перемешиваются, повсюду мультикультурализм. Вот и у нас теперь пытаются снимать комиксы, и аниме наверняка скоро станут создавать. А за рубежом начнут какие-нибудь наши народные сказки экранизировать. Почему бы и нет? Все остальные тоже подключатся, потому что это любопытно. По крайней мере мне было бы интересно. Я бы, наверное, как и некоторые, пошел на фильм в кино с гонорком, мол: «Ну, удивите меня, это же не Marvel» смеется. Актер Александр Соколовский — об откровенности в кино, ролях маньяков и ревущих гостях — В фильме у тебя потрясающее рельефное тело. По сколько часов в день ты занимался? По-моему, я там какой-то дрищ. Заниматься каждый день у меня не было возможности, физподготовка происходила уже во время съемок. Но тренировки были изнуряющие, плюс я самостоятельно занимался бегом и плаванием. Мы сделали максимум за то время, которое нам было выделено, за что огромная благодарность двум моим тренерам. Также я придерживался дробного и сбалансированного питания. В фильме твой герой Игорь Гром постоянно ест то шаурму, то взбитые сливки.
Прям сдружились. Но и на «Огне» нас поселили в один вагончик, и мы там начинали взаимопонимание наше расширять и развивать. А на «Топях», когда мы жили вместе в другой стране круглосуточно, там уже сошлись. И до сих пор. Сейчас вот я с ним перед фильмом созванивался, он пожелал мне удачи. Разговор происходит после первого пресс-показа фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», — прим. Контент недоступен Мы еще увидим вас с Иваном вместе в кино? Я думаю, да. Дайте угадаю. Это будет «Союз спасения 2»? Ну, в «Союзе спасения» не знаю, будем ли мы вместе или не будем… Но в ближайшем будущем, возможно, будет еще что-то с нами. А с Дмитрием Глуховским будете еще работать? Я думаю, что вполне возможно, но какой-то конкретики говорить не могу. Мы замечательно с Митей общаемся, взаимодействуем. Это действительно очень хороший автор. К его творчеству можно относиться положительно или отрицательно, но, тем не менее, это интересно, актуально и стоит того, чтобы про это снимали.
Актёры Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев о фильме «Майор Гром: Чумной Доктор».
Хотя нам ведь сам бог велел. В Голливуде берет тот же Бэйл на полтора года себе проект и к нему полгода толстеет, готовится. А у нас все скоротечно — один ещё не закончился, а тут следующий на подходе. Я стараюсь, чтобы не было параллельных проектов, чтобы к одному мог максимально подготовиться. Всё-таки первый полноценный супергеройский фильм в России — и ты в центре внимания. Тихон: Конечно, есть. Вдобавок ко всему была потрясающая короткометражка с прекрасным Сашей Горбатовым. Делать это после другого человека — большой и ответственный проект, так что тяжело и страшно. Но что уж, я сделал всё возможное — посмотрим, получилось или нет. Читал оригинального «Майора Грома»?
У меня было не очень много времени, я как раз зашел на проект сразу с «Огня», буквально последний съемочный день, весь в огне — и следом уже «Майор Гром». Тем не менее я прочел всю линейку. Не скажу, что это какой-то драматический материал, но все его жизненные повороты и изменения там прописаны. Не как у Достоевского или Чехова, но всё равно какие-то есть. И я оттуда их брал, смотрел, чтобы было максимально похоже. Чуть-чуть сам еще легкости привнес, юморка какого-то. Тихон: Очень хочу. В основном же наши комедии мне не заходят — которые такие пародийно-американские. Что-то не смешно совсем.
Сериалы есть приличные, вот «Домашний арест» мне понравился, я так смеялся. Не хочу закрепляться за одним жанром и играть, скажем, только драму — чтобы не было такого, типа: вот этот актер снимается в драмах всё время, ходит и страдает. А ты еще и числишься в фильме про первый отечественный «Оскар». Хотелось бы сниматься за рубежом? Тихон: Не знаю, если честно. Слукавлю, если скажу, что точно нет.
Для психики любого человека это тяжелое испытание, а для того, который приехал из глубинки, — особенно. И честно говоря, хорошо, что всё это произошло тогда, — надеюсь, теперь такого не случится.
Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было. Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее. К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране. То, как ты играешь? Да, мне становилось плохо от того, что я видел. Мне казалось, что это ужасно и неорганично.
А потом я вообще сказал себе: давай будем честны, ну не твое это, не надо тебе этим заниматься. В театре — пытайся, учись чему-то. Вот так в театре я десять лет и проработал. У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость. И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть. Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно.
Это твоя оценка собственной работы? Ну это уже критерий! Вот это самокритичность! Ну я же объективно оцениваю то, что делают мои коллеги или советские мои кумиры. Но сейчас уже вроде более-менее, местами кое-какие попадания бывают. Ничего, конечно, выдающегося, но уже не противно на себя смотреть. А какая из твоих ролей на сегодняшний день наиболее тебя удовлетворяет? Но и в «Огне», и в «Топях» есть какие-то плюсы, которые внутренне я могу себе поставить.
И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл! В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость. Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет. Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю. Благо предложений теперь много.
Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно. И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность. Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок? Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя.
Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился. Я больше кривляюсь, обезьянничаю.
Примечательно, что именно в день его рождения — 16 апреля состоялась премьера этой передачи, ставшей впоследствии ночным боевиком «Первого». Было это в 2012 году. В первоначальной задумке «ВечУргант» шёл в будничные дни по полчаса, а с развитием популярности длительность пятничной серии увеличили до 35 минут. Иван Ургант — человек требовательный.
В своём обращении актёр поблагодарил всех причастных к созданию фильма и сказал, что съёмочный процесс был «потрясающим». Производство началось в марте.
Съёмки сиквела по плану должны завершиться осенью. Пока не ясно, завершил ли свою часть работы только Тихон Жизневский или основное производство закончилось раньше.
Вечерний Ургант 1.04.2021 смотреть онлайн
- Анна Щербакова и Никита Михалков. Вечерний Ургант. 1460 выпуск от 02.04.2021
- Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Вечерний Ургант. 1459 выпуск от 01.04.2021
- Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Вечерний Ургант. 01.04.2021
- Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев. Вечерний Ургант. 23.06.202 смотреть онлайн
Смотреть "Вечерний Ургант" онлайн
- Тихон Жизневский решил подкачаться для нового «Майора Грома»
- Никита Михалков. Вечерний Ургант. Анонс
- Шоу похожие на Вечерний Ургант
- Тихон Жизневский о самокритике, ориентирах в профессии и «Майоре Громе»
- Вечерний Ургант 1.04.2021 смотреть онлайн
Вечерний Ургант 1.04.2021 смотреть онлайн
Ее озвучил Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор». Тихон Жизневский о своем возвращении в большое кино, кардинальной смене имиджа и о том, как он стал первым российским супергероем. Ее озвучил Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор». В театре Тихона Жизневского знают достаточно давно. В кино же он всего за год добился статуса перспективной звезды. Тихон Жизневский, звезда «молодой гвардии» Александринского театра, сыграл главную роль в первом (визуально безупречном!) российском кинокомиксе «Майор Гром: Чумной доктор»: бандитский Петербург — все.