Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2. Прошивки от компании Вечный Двигатель. Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой загрузчиком прошивки. Российские учёные всерьез взялись за реализацию проекта вечного двигателя для низкоорбитальных спутников. Мы – центр калибровки прошивок для автомобилей «Вечный Двигатель».
Science Advances: физики из Китая успешно создали аналог вечного двигателя
Информация о сообществе, группе «Прошивки от компании Вечный Двигатель»: фото, описание, статус, подписчики. Вам поможет чип-тюнинг, который в сочетании с правильным уходом способен сделать двигатель практически вечным. В Новосибирске вот уже почти 30 лет военный пенсионер Аркадий Кулигин пытается доказать, что изобрёл «вечный двигатель».
Вечный двигатель EmDrive создан в Китае (вброс)
В России выдан первый патент на вечный двигатель | Российский «вечный двигатель» вызвал очень много критики, но ученый готов доказать его работоспособность при вливании инвестиций (5 млн руб.). |
Китайские инженеры презентовали вечный двигатель для дрона | 21.01.2023 | NVL | Патент на вечный двигатель Россия выдала в августе 2020 года, то есть это уже не новость. |
Write message @vd11firmwares | VK | Центр автодиагностики "Вечный Двигатель" — бывший представитель АДАКТ в г. Сыктывкар. |
🤔❓Как происходит чип-тюнинг в Вечном Двигателе? | Вечным двигателем обычно называют воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго, и количество выдаваемой им энергии больше, чем та, которую он потребляет для работы. |
Вечный двигатель для спутников разработают в московских вузах | 360° | Федеральная служба по интеллектуальной собственности («Роспатент») ещё в августе 2020 года выдала первый патент на конструкцию вечного двигателя. |
Вечный двигатель на магнитах, прошлую заливку трехлетней давности ЮТУБ удалил - Глобальная Волна
На что я только не грешил, где я только не был, каких только советов мне не давали на форумах, в автомагазинах, в автосервисах. Был даже у официалов. А они ничего не нашли, только ошибку скинули. Поменял кучу датчиков, свечи, катушки, раз десять мне проверяли двигатель, чистили дроссель и инжектор - ничего не помогало, а ездил я так почти 3 месяца. Денег на ветер выбросил немеренно, а проблема была. Думал уже даже продавать машину, да жалко было. И тут чисто случайно увидел в ПроГороде репортаж про сервис Вечный Двигатель. От безвыходности решил съездить еще к ним. Записался по телефону, записали и приняли машину сразу уже через 30 минут. Еще на этапе разговора по симптомам мастер предположил, что дело в неправильном приготовлении топливной смеси.
Мол форсунки слишком много льют. И практически тут же по компьютерной диагностике диагноз подтвердился.
Обновлять прошивку электронного блока управления двигателем будет и на Lada Vesta с 8-клапанным мотором. Этот силовой агрегат начали устанавливать на Vesta недавно. Вышеописанные мероприятия относятся к сервисным кампаниям не к отзывным. Это значит, что все необходимые работы будут проводиться при первом посещении автоцентра к примеру, в рамках очередного ТО.
Как обходить подобные сложности? Правильный ответ - изучать структуру прошивки и логику её работы. Зачастую, не без помощи дизассемблера. В общем то именно этим мы и занимаемся, собирая наши модули. И именно за счёт этого наши модули качественно отличаются от всех остальных поделок у конкурентов. Возвращаясь к конкретному модулю Bosch EDC16 Mercedes-Benz , следует сказать, что это технически очень сложный модуль, который анализирует дамп, анализирует основную и дополнительную область калибровок если она есть в прошивке , вычисляет актуальную ссылку на идентификаторы производителя, и только потом возвращает их. Это сложно, учитывая, к тому же, сколько разных блоков и версий ПО входят в условную группу "Bosch EDC16 Mercedes-Benz", но именно такой способ идентификации является правильным. При этом принцип «считал-поправил-записал» полностью удовлетворяется, так как правки переносятся из каталожной прошивки не целиком, а точечным способом, как бы собирая прошивку на базе считанного вами стока.
Лампы стоп сигнала Опель Инсигния. Замена задней лампочки габарита Опель Инсигния. Керосинки керогазы и примусы. Примус керогаз. Примус керосиновый. Примус керосиновый походный. Лампочки-индикатора check engine, Опель Зафира 2. Чек энджин авто. Лампочка чек энджин. Чек двигателя check engine. Лампа р11. Osram 6432701b. Osram 6421101b. Тойота Эстима передний лапы ксенон Осрам. Gf f-m490 моторчик. Моторчик 6v 6000 оборотов. Моторчик от принтера c6487—60048. Мини моторчик 12 вольт от магнитофона. T20 7440 w21w. T20 wy21w w21w. Реактивный микродвигатель. Электрические самоделки. Самодельный Электромотор. Самодельный реактивный двигатель. Насос стиральной машины 30w 8 защелок, фишка вперед 9010211, pmp527un. НШ подъёма кузова шлиц. Горный насос Lacetti Artiko. Toyota 85661-05020. Asmo 85661-33010. Лампа ДХО 2 в1 x-led. Rohs лампа светодиодная на авто ходовой огонь PU 94 vo на Весту. Подсветка приборов Chevrolet Rezzo. Лампа Ближний Шевроле Реззо. Лампочки приборной панели Шевроле Резо. Лампочки в панель приборов Шевроле Реззо. Лампочки BMW f10. Моторчик на фаре BMW f10. Faron лампочка с мотором.
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Мини генераторы для ветрогенератора. Моторчик корректора фар Lexus rx350. Моторчик поворота фар Лексус RX. Стеклоподъемник Мазда 6 gg правый передний. Микросхема стеклоподъемника Мазда 6 gg 2. Dacia Duster задний стеклоочиститель. Светодиодная лампа led p21w, ba15s, Alfa s25-22 Lumen. Светодиодная лампочка с мотором. BYU 15d для поворотника. Лампа на мопед Flash.
Лампа электродвигателя. Двигатели от лампы. Лампа с мотором. РЭВ-201м подключение к трехфазному двигателю. Sylvania 2825. Bulb 194. Лампочка болт. Болтовые лампочки. Винт для лампы.
Маленькие лампочки для опытов. H4 мотоцикл 3030 светодиодная лампа Hi-lo Beam head Light лампа. Лампа головного света для мото. Поворотный мотор. Безжелезный дисковый Генератор. Вечный двигатель Анатолия Щербатюка. Вечный двигатель прошивки. Вечный двигатель на солнечных батареях. Hyundai i40 лампа ближнего света.
Лампа ближнего света Хендай ай 40. Хендай i40 лампа ближнего света. Хендай i40 лампочка ближнего света. Лампа галогеновая h4 хамелеон. Лампочки h4 24 вольта хамелеон. Галогеновые лампы h4 хамелеон. Лампочки хамелеон h7. Лампочка ближнего света Шевроле Авео. Шевроле Авео лампы ближнего.
Лампочка на Шевроле Авео Ближний свет. Лампочки ближнего света Тип Шевроле Авео 2013г.
Об этом сообщило издание «Известия». Одной из особенностей этой установки станет то, что она будет работать на атмосферных газах, таких как азот и кислород. В отличие от традиционных двигателей время работы такой системы не будет ограничено запасом топлива. Это позволит уменьшить размеры и стоимость спутников на низкой орбите, а также снизить затраты на их доставку в космос.
Возможен ли вечный двигатель? Просмотры: 142720 Youtube - Фактограф Физики в Шоке! Вечный двигатель из Двух Бутылок!!! Просмотры: 2240814 Youtube - Гараж 54 5 месяцев назад.
Это глупо! Если б ты изобрел вечный двигатель и имел бы смелость об этом заявить за тобой бы выстроилась не очередь инвесторов, а очередь наемников. Канал у тебя классный и подача материала тоже! Изобретешь вечный двигатель публикуй так что бы никто не знал что это ты. Да сейчас просто лайки и подписка нужна и деньги через интернет.
Двигатель лампы
Если добавить туда несколько фотонов, можно получить «искусственное солнце». Да, это не двигатель, но излучаемый свет легко превратить в энергию. Например, им можно питать солнечные батареи, за счёт которых будет работать то или иное устройство. С одной стороны всё это кажется фантастическим, но если копнуть дальше, то секрет очень прост — он в том самом пространстве, куда направляют луч лазера. Там располагается кристалл времени. Правда, не для квантовой механики, в которой нет абсолютного нуля.
Здесь движение продолжается бесконечно долго. Двигаются же элементарные частицы за счёт так называемой «энергии вакуума». Но даже в этом случае энергия сводится к нулю, так как движение частиц в одну сторону компенсируется движением в другую.
А работают конструкторы над вечным двигателем для низкоорбитальных космических аппаратов. Предполагается, что силовая установка будет создавать тягу, используя газы из атмосферы — азот и кислород. Таким образом, время работы двигателя никак не будет ограничено запасом топлива.
Автор патента заявил, что он рад и собирается продать своё изобретение.
При этом изобретатель не может точно объяснить, за счёт чего работает его детище, давая очень расплывчатые комментарии: Этот вопрос мне многие задавали. Мой двигатель не нарушает законов термодинамики, поскольку черпает энергию из окружающей среды, аналогично двигателям, работающим на энергии Солнца, или энергии радиоактивного распада. В нашем случае двигатель работает на неисчерпаемой потенциальной энергии инерционного напора жидкой среды.
Глава комиссии академик Евгений Александров заявил, что отсутствие добросовестной экспертизы приведет к продвижению лженаучных проектов. Вечный двигатель первого рода — неограниченно долго действующее устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Еще по теме.
В России запатентовали «невозможный» вечный двигатель
В Московском авиационном институте создают вечный двигатель | 11 thoughts on “Вечный двигатель продолжение (перпетум мобиле своими руками)”. |
Чип-тюнинг от Александра Мегавольта. Скидка 2000 рублей | Российские учёные всерьез взялись за реализацию проекта вечного двигателя для низкоорбитальных спутников. |
АВТОВАЗ призвал обновить прошивку двигателя в некоторых Lada Vesta NG и Niva Travel | Главная» Новости» Прошивки январь 5.1 71 паулюс. |
Китайские ученые изобрели вечный двигатель
- В России объявлено десятилетие науки и технологий — и запатентован вечный двигатель
- Срочная новость Вечный Двигатель Генератор 652 000 000 ГГц, это чего не может быть но оно есть!
- 🤔❓Как происходит чип-тюнинг в Вечном Двигателе?
- Вечный двигатель на магнитах. прошлую заливку трехлетней давности ЮТУБ удалил - Глобальная Волна
- .Название. - Блог ВЕЧНЫЙ_ДВИГАТЕЛЬ
Science Advances: физики из Китая успешно создали аналог вечного двигателя
Всё это говорит о том, что многочисленные идеи о вечном двигатели были верны. Главная» Новости» Прошивки вечный двигатель. Сама прошивка не совместима на аппаратном уровне, однако много данных получилось успешно внедрить. Залили мне прошивку от "Вечный двигатель" и пропал ползущий режим. КБ "Мотор" — вечный двигатель. 60 лет назад, в апреле 1961 года, было создано одно из ведущих предприятий Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры — Конструкторское бюро "Мотор" (входят в состав Госкорпорации "Роскосмос").
🤔❓Как происходит чип-тюнинг в Вечном Двигателе?
Вечный двигатель прошивки. Занятно, что новость о патенте на вечный двигатель в России откопали именно сейчас — оказалось, что соответствующие права-то зарегистрировали еще в августе 2020-го. глобальная волна онлайн которое загрузил Глобальная Волна. Прошивки от компании Вечный Двигатель. Вечный двигатель первого рода — неограниченно долго действующее устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.
Вечный двигатель продолжение (перпетум мобиле своими руками)
Дополнительно приложу скрин карты фазы впрыска от мерседеса, основным фактором являются обороты, а разница в углах между низкой и высокой нагрузкой составляет 5 градусов, а не 23 как у дискавери В течении месяца тестировали и дорабатывали софт. В итоге получилось следующее: Появилась прямая полка момента. И для этого мотора это очень круто. На заводской программе момент напоминает горбы верблюда а не полку. На стоке уже к 1800 оборотам достигается 640Нм, тогда как на данном ресурсном софте 540 на 2200 снижение на 100нм , на стоке есть провал перед включением второй турбины и в целом спад момента с ростом оборотов доходит до 250нм.
Это делает динамику Дискавери очень своеобразной, пинок с места и потеря динамики с набором оборотов. На доработанном софте полка момента выглядит так, какой она должна быть. Разгон плавный, без рывков, но совершенно линейный, управлять тягой намного комфортнее. Полностью перенастроена коробка, переключение при разгонах позднее в среднем на 500 оборотов, мотор не пытается тянуть на опасных 1500-2000 оборотов, а переходит на пониженную при нажатии дросселя.
Торможение двигателем немного ослаблено, а удар при резком нажатии на газ после торможения исключен. Очень напоминает работу на свежих Q7 или Туарегах. Мотор теперь нужно немного крутить на трассе, но это скорее добавляет комфорт, потому что мощность на высоких оборотах выше чем на заводской программе. А главное, существенно снижена цикловая подача топлива и ударная нагрузка на низких оборотах, и вместо огромного давления на поршня, для достижения оптимального уровня мощности, блок управления поднимает рабочие обороты.
Это делает работу мотора безопаснее. Жесткость горения существенно снижена. Температура выхлопных газов с отключенным ЕГР в пределах 250-400 градусов, в зависимости от интенсивности разгона, ресурс турбин в таком режиме будет максимальным. Расход топлива немного выше, в пределах 0,5-1 литра на 100км.
Небольшая плата за "мягкие" фазы впрыска и снижение температуры горения. В планах приподнять максимальную мощность до 270-280 л. Возможно получится вернуть расход на заводской уровень, хотя эта задача вторична. К сожалению эта настройка решает проблему только частично.
Защищает от поломки под нагрузкой и ускоренного износа. Однако у некоторых произошел клин из за маслянного голодания.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Если будут вопросы - пишите в ЛС. Надеюсь , кому-то поможет мое объяснение Нажмите, чтобы раскрыть... Например для е63 2004 года когда последние обновления вышли?
В них мы сообщаем о важных новостях и обновлениях в нашем каталоге или на сайте, делимся полезными материалами и статьями, спрашиваем обратную связь и рассказываем о своём опыте. Чтобы не пропускать все эти новости, подпишись на уведомления. Тогда о публикации нового поста ты будешь узнавать в первых рядах и своевременно уведомление приходит через минуту после публикации. А как это сделать и куда приходит уведомление, мы показали ниже на скринах: Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Каталог полностью покрыт вспомогательными утилитами Одна из частых проблем мастера — подобрать нужную прошивку, ибо ошибка в записи неверно подобранного тюнинга может дорого стоить. В лучшем случае, мастер потратит деньги за ненужный ему тюн. В худшем случае, можно «положить» блок управления. Даже опытный специалист может ненароком совершить ошибку подбора, так как авторы разных загрузчиков имеют различное мнение по поводу того, как должна выглядеть идентификация и что выводить в качестве идентификаторов прошивки, и, вообще, должны ли эти идентификаторы однозначно идентифицировать прошивку. В своём каталоге мы стараемся придерживаться систем идентификации, применяемых в загрузчиках Combiloader и PCMFlash, как самых распространённых загрузчиках по народным авто. И всё же, не все наши покупатели используют в работе один из этих двух загрузчиков, да и между собой они могут иметь отличия в плане вывода идентификационных данных. Поэтому, мы поставили себе задачу покрыть весь наш каталог вспомогательными модулями идентификации прошивок. Для того чтобы мастер мог легко выбрать нужную ему прошивку и не ошибиться в подборе. Если вы читаете наши новости, то наверняка уже видели подобные анонсы, когда мы добавляли по несколько таких утилит. В этом месяце мы добили эту задачу и полностью покрыли утилитами весь каталог.