Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю. Серийные Vesta NG с новым вариатором поступят в продажу в 2024 году. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов. Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест.
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E.
АвтоВаз выпустил удешевлённую Ладу Весту на вариаторе. Что удешевили?
Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде.
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены — Авторевю | Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. |
Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится? | «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов». |
Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится? | «Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E. |
Доплата — 75 тысяч
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру
- Лада Веста NG 2024 и Гранта получат автомат (вариатор) китайского производства
- Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили
- АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором |
- Как едет Lada Vesta с вариатором
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
Новый вариатор рассчитан на передачу крутящего момента до 180 Нм, этого хватает для работы с вазовским мотором, который развивает до 170 Нм. Пока объявлена только стартовая цена Весты с вариатором. Двухпедальный седан в базовой комплектации Comfort две подушки безопасности, АБС, кондиционер, стальные колеса будет стоить 1 589 000 рублей.
Они такие же, как в Гранте.
Новая вариаторная трансмиссия китайского производства, она имитирует семь скоростей. А вот под капотом изменений не произошло. Здесь по-прежнему установлен 16-клапанный агрегат, который генерирует 122 лошадиные силы мощности фото: «АвтоВАЗ».
Сейчас собранные машины отправлены в инжиниринговый центр тольяттинского бренда для проведения дальнейших тестов.
Мощность останется прежней, при этом по поводу вариатора беспокоиться не стоит, так как он рассчитан на большую мощность двигателя. Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года. Версия Comfort будет стоить от 1 239 900 рублей.
Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора.
Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо.
До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым. Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет. А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы.
То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом. Впрочем, для Vesta с ее непробиваемой подвеской это универсальный рецепт. Больше скорость, меньше ям! Но если обороты выше 4000, то жужжание мотора уже напрягает — выпускная система могла бы быть настроена более изящно.
Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится?
Загрузка данных калибровки выполняется автоматически в течение 3 с после включения зажигания. С помощью диагностического прибора Grade-X в режиме "Мониторинг - Входные и выходные параметры" проконтролировать выполнение операции загрузки результатов калибровки по состоянию параметра "Флаг самообучения" см. Также отрицательный результат выполнения процедуры можно определить по поведению системы. Если на остановленном автомобиле с работающим двигателем и нажатой педалью тормоза, при переключении РВП из положения "Р" в положение "R" или "D" присутствуют рывки или подергивания, то процедура загрузки и сохранения результатов калибровки реализована не корректно. То же самое - если на автомобиле в положениях РВП "R" или "D", при увеличении оборотов двигателя автомобиль не начинает движение. Неисправности обнаружены: - ДА - устранить неисправности и перейти к и. Контроллер БСТ CVT хранит результаты калибровки индивидуальные характеристические значения каждого электромагнитного клапана, полученные ранее из модуля ПЗУ и необходимые для точного управления электромагнитными клапанами.
Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане. Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро». А напоследок хочется вот о чём поговорить. Вы ведь обратили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили автомобиль аббревиатурой AT, несмотря на то что вариатор обозначается как CVT?! На вопрос «почему? Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую трансмиссию AT, ведь автоматической трансмиссией в широком понимании может быть любая коробка передач, не требующая участия водителя в переключении передач.
Характерных «пинков», свойственных АКПП и «роботу», нет. Разгон и замедление LADA Vesta плавнее, а «коробка» подстраивается под обороты мотора, удерживая их на минимуме для конкретной скорости движения. Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться.
Сейчас это самый доступный в нашей стране автомобиль с автоматической трансмиссией. Модель востребована на российском рынке, однако ее успех во многом будет зависеть от надежности агрегатов, а также от оперативности сервисного обслуживания, считают эксперты. Подробности — в материале «Известий». Зачет «автоматом» В России начались продажи новой модификации Lada Vesta с вариатором и 1,8-литровым мотором. Она сообщила, что стоимость «Весты» со 122-сильным мотором и вариатором начинается от 1,59 млн рублей. Это примерно на 75 тыс. Этот двигатель устанавливали на Lada X-Ray и Vesta предыдущего поколения. Новый 16-клапанный двигатель обладает такими же характеристиками, что и его предшественник: 122 л. Он также рассчитан на работу на 92-м бензине. Однако агрегат подвергся существенной модернизации. По словам директора проекта «Семейство автомобилей Vesta» Николая Фофанова, в двигателе появилось 37 новых деталей, а около 100 подверглись доработке. На каких моделях АвтоВАЗа появится 122-сильный мотор В частности, на нем применена «безвтыковая» шатунно-поршневая группа, исключающая контакт поршня с клапаном при обрыве ремня ГРМ.
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Особенности «Лады Весты» с вариатором: обзор 🦈 | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). |
LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco
Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором.
другие новости
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - V1.ру
- Сообщество
- Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
- Вариатор не вернётся на Лады
Что за именно вариатор устанавливается?
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру
- Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?
- Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
- Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2
АвтоВаз выпустил удешевлённую Ладу Весту на вариаторе. Что удешевили?
Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию | Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НН.ру | АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. |
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором | по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. |
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? | До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. |