Вестник Российской Академии наук 2016. Explore 19 research articles published in the Journal Вестник РГГУ. Философский раздел первого номера Вестника РГГУ за 2024 г. (серия «Философия. Артикульт/Art&cult Вестник РГГУ.
Подписка на журнал «Вестник РГГУ. Серия "ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ОБРАЗОВАНИЕ"»
Гедрович, Л. Горизонтов, А. Ермолаева, В. Заботкина, И. Карапетянц, В. Козлов, Т.
Кузнецова, М.
Значимым событием стала встреча с заместителем Министра науки и высшего образования России, сопредседателем Российского исторического общества К. В формате прямого диалога обсуждались вопросы популяризации российской науки, поддержки студенческих научных обществ, финансирования исторических проектов, включения курса истории России в программы подготовительных отделений для иностранных граждан и др. По окончанию образовательного интенсива и успешной защиты студенческих проектов обучающиеся получили сертификаты. Участие в работе Международной исторической школы стало уникальной возможностью для студентов расширить свои познания об истории и культуре России, встретиться с известными исследователями, руководителями академических институтов, ведущих вузов, крупнейших архивов и музеев, получить поддержку в реализации собственных историко-просветительских инициатив и расширить научную коммуникацию в среде единомышленников.
The ambiguity of the choice of the industrialization model at the theoretical level of analysis is confirmed, what provides a difficult choice when developing an appropriate policy, when it is necessary to take into account the cumulative effect. Thus, the perspective of the study is the refinement of specific instruments of industrial policy by industry with the identification of their current and potential force of use, in terms of achieving the goal of industrialization and economic growth.
Участие в церемонии открытия приняли руководитель Федерального архивного агентства, член Президиума Российского исторического общества А. Артизов, представители региональных органов власти и др. Архитектура программы была выстроена по тематическим трекам «История Великой Отечественной войны», «История русского искусства», «История российской науки и технологий», «История Древней и Средневековой Руси» и «Модернизация в истории России». Пятидневный образовательный интенсив включал лекции от ведущих экспертов, круглые столы и дискуссии, конкурс студенческих проектов. Для начинающих исследователей была подготовлена насыщенная культурная программа, которая включала выездные экскурсии в Старицкий краеведческий музей и Свято-Успенский монастырь, Музей Калининского фронта и Музей В.
«Вестник РГГУ: экономика, управление, право»
Современный экономический словарь. Авторефераты: Глухов В. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. Диссертации: Фенухин В. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: дис. Аналитические обзоры: Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. Еськов Д.
Материалы конференций: Археология: история и перспективы: сб. Ярославль, 2003. Марьинских Д. Иркутск, 11—12 сент. Логинова Л. Литчфорд Е.
Востоковедение»; «Философия. Искусствоведение»; «Политология. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение»; «Документоведение и архивоведение.
Значимым событием стала встреча с заместителем Министра науки и высшего образования России, сопредседателем Российского исторического общества К.
В формате прямого диалога обсуждались вопросы популяризации российской науки, поддержки студенческих научных обществ, финансирования исторических проектов, включения курса истории России в программы подготовительных отделений для иностранных граждан и др. По окончанию образовательного интенсива и успешной защиты студенческих проектов обучающиеся получили сертификаты. Участие в работе Международной исторической школы стало уникальной возможностью для студентов расширить свои познания об истории и культуре России, встретиться с известными исследователями, руководителями академических институтов, ведущих вузов, крупнейших архивов и музеев, получить поддержку в реализации собственных историко-просветительских инициатив и расширить научную коммуникацию в среде единомышленников.
Лермонтова подготовили студентка факультета рекламы, журналистики, психологии и искусства Яна Ткалина и студент юридического факультета Владимир Скрыгин, стихотворение А. Грибоедова прозвучало в исполнении студента факультета рекламы, журналистики, психологии и искусства Александра Кондрашова, произведения А. Фета выбрали Мария Поликахина юридический факультет и Ольга Рябинкина факультета экономики, управления и международных отношений. Стихотворения Ф. Назарова — прочитала Яна Ткалина.
«Вестник РГГУ: экономика, управление, право»
Специальный выпуск «Вестника», посвященный исключительно фольклористической проблематике, содержит описание Центра типологии и семиотики фольклора РГГУ. Среди авторов «Вестника РГГУ» – известные специалисты в разных областях гуманитаристики. (+) Добавить отзыв про редакция СМИ "Журнал Вестник РГГУ" по адресу Россия, Москва, улица Чаянова, 15.
Вышел новый номер «Вестник РГГУ Серия Философия. Социология. Искусствоведение»
Вестник РГГУ: научный журнал / Российский государственный гуманитарный университет. Журнал РГГУ "8:45". В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) состоялась I сессия программы ДПО «Цивилизационная идентичность России и воспитательная работа в высшей. Российский государственный гуманитарный университет. Вестник Полоцкого государственного университета.
Журнал РГГУ "8:45"
Раз в две недели мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) состоялась I сессия программы ДПО «Цивилизационная идентичность России и воспитательная работа в высшей. Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2010. № 2. Литературоведение и фольклористика.
РОССИ́ЙСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ГУМАНИТА́РНЫЙ УНИВЕРСИТЕ́Т
Ирсетская Идея социальной справедливости в современном российском пространстве символического политического дискурса................... Полякова Роль производственной практики в профессиональном становлении врача.................................................... Колосова Воспитание детей: о необходимости нового социологического ракурса теоретизирования и исследований.............................. Тартыгашева, Елизавета Л. Бадмацыренова Социальное конструирование тела и телесности: гендерный аспект....... Козин, Рафина Р. Закиева, Татьяна П. Жидяева Рецензия на научную монографию «От прекарной занятости к прекаризации жизни» под ред. Бабаев Организация сакрального ландшафта и архитектурной планировки народов Океании..................................................... Реунов Философские и идеологические аспекты декоративной программы храма Бейт-эль-Вали.......................... Курамина «Непереводимости» в философских текстах.............................
Коначева Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Россия, konacheva mail. В статье проведен сравнительный анализ трактовки теологической герменевтики в работах Карла Барта и Рудольфа Бультмана. Выявляются особенности их понимания цели и задач теологической герменевтики, ее соотношения с философской герменевтикой, проблемы предпонимания и герменевтического круга. Герменевтика Барта является частью догматики; герменевтический вопрос - это вопрос о том, как адекватно говорить об Откровении Бога в истории. Бог никогда не должен становиться объектом наших интерпретаций, но всегда должен оставаться субъектом, который интерпретирует нас. Герменевтика Барта характеризуется предварительным постижением теологического смысла Библии, которым для него является инаковость Бога. Бультман стремился разработать адекватное описание человеческой ситуации, в которой библейские тексты способны говорить с нами, пытался прояснить пред-понимание, формальные условия процесса библейской интерпретации. Поскольку все человеческое знание о Боге - это интерпретированное знание, теологу, размышляющему об этом процессе интерпретации, необходимо осмыслить концептуальные рамки, в которых он интерпретирует. Для Бультмана, в отличие от Барта, открытое обсуждение предпосылок любого подхода к текстам не должно рассматриваться как детерминация нашего понимания этих текстов. Ключевые слова: герменевтика, интерпретация, предпонимание, Откровение, демифологизация Для цитирования: Коначева С.
DOI: 10. The article provides a comparative analysis for the interpretation of theological hermeneutics in the works of Karl Barth and Rudolf Bultmann. The author considers the specifics in their understanding of the purpose and tasks of theological hermeneutics, its relationship with philosophical hermeneutics, the issues of preunderstanding and the hermeneutic circle. God must never become the object of our interpretations, but must always remain the subject who interprets us. Bultmann sought to develop an adequate description of the human situation in which biblical texts are able to speak to us, tried to clarify preunderstanding, the formal conditions for the process of biblical interpretation. Since all human knowledge of God is interpreted knowledge, the theologian who reflects on that process of interpretation needs to reflect on the conceptual framework in which he is interpreting.
Мое образование «Вестник РГГУ» включен в новый Перечень ВАК В начале декабря Министерство образования и науки утвердило новый Перечень рецензируемых научных изданий , в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Востоковедение» главный редактор - Е. Пивовар ; «Документоведение и архивоведение. Защита информации и информационная безопасность» главный редактор - Т. Хорхордина ; «Философия. Искусствоведение» главный редактор - Ж.
Part one. Vassily Vasilievich Rozanov on the understanding.................................. Theoretical and empirical researches Elena A. Irsetskaya The idea of social justice in the modern Russian space of symbolic political discourse................................................... Polyakova The role of clinical practice in the professional development of a doctor......... Kolosova Education of children: on the need for a new sociological perspective of theorizing and research........................................................ Tartygasheva, Elizaveta L. Badmatsyrenova The social construction of the body and corporeality. Gender aspect............... Kozin, Rafina R. Zhidyaeva Book Rev. Babaev Organization of sacred landscape and architectural planning of Oceanic Peoples............................................................... Reunov Philosophical and ideological aspects of the decorative program of the Beit el-Wali temple....................................................... История философии Светлана А. Коначева Понимание и предпонимание в теологической герменевтике............... Косилова Понимание и бессилие: экзистенциальный и феноменологический анализ... Резниченко Что значит «понимать»? Часть первая. Василий Васильевич Розанов о понимании............................... Ирсетская Идея социальной справедливости в современном российском пространстве символического политического дискурса................... Полякова Роль производственной практики в профессиональном становлении врача.................................................... Колосова Воспитание детей: о необходимости нового социологического ракурса теоретизирования и исследований.............................. Тартыгашева, Елизавета Л. Бадмацыренова Социальное конструирование тела и телесности: гендерный аспект....... Козин, Рафина Р. Закиева, Татьяна П. Жидяева Рецензия на научную монографию «От прекарной занятости к прекаризации жизни» под ред.
Кудрявцев, ответственный редактор журнала, доктор психологических наук, профессор, зав. Выготского, сотрудничающих с ним российских и зарубежных психологических центров и специалистов. Однако журнал не будет выдерживаться в жанре «ученых записок» отдельного научного или образовательного учреждения.
Вестник РГГУ. Сер. Управление
Фета и др. Участники вечера активно дополняли рассказы ведущих, а помогла им в этом викторина: были подготовлены вопросы, раскрывающие содержание известных произведений авторов, а также интересные моменты их биографий. Конечно, и ведущие, и участники вечера подготовили и прочли произведения своих любимых авторов: стихотворение А. С Пушкина прочитала студентка факультета экономики, управления и международных отношений Юлия Маркелова, произведения М. Лермонтова подготовили студентка факультета рекламы, журналистики, психологии и искусства Яна Ткалина и студент юридического факультета Владимир Скрыгин, стихотворение А.
Выготского, сотрудничающих с ним российских и зарубежных психологических центров и специалистов. Однако журнал не будет выдерживаться в жанре «ученых записок» отдельного научного или образовательного учреждения. Результаты, о которых мы упомянули, под определенным углом зрения отражают состояние и перспективы культурно-исторического подхода, выдвинутого в отечественной психологии Львом Семеновичем Выготским и получившего свое развитие в работах многочисленных представителей его школы.
При этом искусство находило сложное равновесие между изображением централизованного государства и памятью о частных действиях местных чиновников. Выясняется, что в этом искусстве соединялось изображение духов, образы культурных героев мифов и иконография исторических деятелей, что позволяло создать непротиворечивое эпическое повествование в виде изображений. Николай Андреевич Хренов ГИИ в статье «Искусствоведческое самоопределение русских филологов-формалистов» показывает, что разрыв формалистов с позитивизмом не был необратимым. Для Эйхенбаума в его рассуждениях о природе искусства оставались актуальными и исходными модели Б. Кроче и других систематизаторов эстетики. Искусство понималось тогда не только как целесообразная деятельность, но и как область выразительных возможностей. Крупской» показывает, как советская система подготовки кадров в изобразительных искусствах была адаптирована для обучения художников-самоучек. При этом метод понимался не только как последовательный алгоритм, но и как передача определенных ценностей и установок общего производства художественных решений в стране.
Грибоедова прозвучало в исполнении студента факультета рекламы, журналистики, психологии и искусства Александра Кондрашова, произведения А. Фета выбрали Мария Поликахина юридический факультет и Ольга Рябинкина факультета экономики, управления и международных отношений. Стихотворения Ф. Назарова — прочитала Яна Ткалина. Наши литературные вечера будут продолжаться!
Журнал РГГУ "8:45"
Вестник РГГУ. Обозначение и номер тома: № 4 (66). Среди авторов «Вестника РГГУ» – известные специалисты в разных областях гуманитаристики. Как пишут в обращении к читателям журнала доктор психологических наук, профессор, директор ИП им. кого РГГУ, ва и цев, ответственный редактор журнала.
Вестник РГГУ научный журнал
Вестник российского университета дружбы народов серия: социология. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) ВЕСТНИК РГГУ. Вестник Российского государственного гуманитарного университета 2006 №01 Серия Психология.