С чего начиналась история «Вилби». История проекта началась в 2011 году в городе Улан-Удэ с населением чуть больше 400 тысяч человек. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани.
Сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»
Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахюртинская, 181. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. Улан-Удэ — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Улан-Удэ и Бурятии (мнения, рейтинги, комментарии) на В Улан-Удэ полицейские по горячим следам раскрыли кражу из магазина цифровой и бытовой техники. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Уфа Ульяновск Улан-Удэ Углич Ухта Узловая Уссурийск Урюпинск Усинск Урай Учалы Углово.
Оборот сети фастфуда 165 млн рублей - интервью с основателем
Статистика ВК сообщества "Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка" | Можно смотреть сторис vilbi_03 анонимно, скачать фото и видео вилби_03 прямо в браузере. |
Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания | Кафе «Вилби» находится по адресу 670034, Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11. |
Семейное фастфуд-кафе | Улан-Удэ — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Улан-Удэ и Бурятии (мнения, рейтинги, комментарии) на В Улан-Удэ полицейские по горячим следам раскрыли кражу из магазина цифровой и бытовой техники. |
Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания | Новости Улан-Удэ и Бурятии в реальном времени. |
Макбургерс || Вилби || Улан-Удэ || Доставка | | О том, как коллаборация с IT способна усилить ресторанный бизнес и как развивать франшизу с помощью личного бренда, рассказывает основательница сети «Вилби» и совладелица стартапа Zenky, победительница конкурса «Деловая женщина России-2021» Ирина Арефьева. |
Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
+7 964 404-72-92. Адрес. Улан-Удэ, р-н Советский, Смолина улица, 54А. Компании по адресу. Остановка. Актуальная информация о кафе, ресторане Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. Новости Гисметео. +7 964 404-72-92. Адрес. Улан-Удэ, р-н Советский, Смолина улица, 54А. Компании по адресу. Остановка.
Алексей Цыденов сделал первый шаг к созданию в Бурятии логистического комплекса Wildberries
С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. Доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, фри по Улан-Удэ! Уфа Ульяновск Улан-Удэ Углич Ухта Узловая Уссурийск Урюпинск Усинск Урай Учалы Углово. Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора.
Вилби, кафе
Ведь успех заведения зависит не только от формата, но и от правильно выбранной локации, качественного сервиса и меню, продуманной маркетинговой стратегии и компетентной команды. Развивая свой бизнес, я не ставлю перед собой цель конкурировать с этими сетями. Мой опыт, мои кейсы и результаты бизнеса доказывают, что развитие индустрии быстрого питания в небольших регионах - верная и крайне выгодная стратегия на данный момент, чем открытие кафе в центре города-миллионника. У вас 3 франчайзинговых ресторана. На каких условиях они работают паушальный взнос, роялти, помощь с вашей стороны? Также есть возможность оформить рассрочку. На самом старте работы вместе с персональным менеджером партнеры выбирают оптимальный формат кафе, а также стратегию запуска: открытие нового заведения или ребрендинг.
После этого мы помогаем выбрать локацию и адаптировать стандарты бренда под конкретное помещение будущего кафе. Кроме того, мы регулярно поддерживаем партнёров и не бросаем их даже по окончании всех основных этапов работ по запуску. Мы предоставляем регулярное обучение и доступ к сайту и приложению доставки, поэтому ничего с нуля создавать не требуется, с каждым партнером работает персональный менеджер, который помогает на всех этапах открытия заведения, и после администрирует деятельность кафе. Кроме того, мы предоставляем маркетинговую стратегию до и после открытия, чтобы работать с аудиторией на всех этапах запуска. В связи с последними мировыми событиями, с какими проблемами вы столкнулись снижение клиентопотока, перебои с поставкой продукции? Повлиял ли курс доллара на стоимость блюд в ресторане?
В первые две недели после старта спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим тотальной экономии, и, как следствие, сфера досуга потеряла свою актуальность. Однако вместе со снижением паники подрос и сам трафик. И, по моему мнению, на данный момент формат фастфуда меньше всего подвержен рискам, причем не только сейчас, но и в перспективе.
За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе.
Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т.
Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике. Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость.
Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки.
Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке. Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи. Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера.
А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной. С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги. Я и моя команда всегда заинтересованы снижать риски и не совершать многомиллионные ошибки, поэтому вход в бизнес всегда начинается с обучения, где я передаю весь свой 11-летний опыт и знания.
Специально для самых маленьких гостей, предлагается детское меню и оборудованную детскую зону. А для взрослых клиентов представлен широкий выбор популярных блюд высокого качества.
В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Важно отметить, что сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому риски влияния внешних экономических воздействий сведения к нулю, тем самым она всегда остается доступной для наибольшего количества людей.
Уникальный дизайн, создающий атмосферу уюта и комфорта. Приятная фоновая музыка, которая не отвлекает, а помогает расслабиться.
Быстрая и качественная готовка, чтобы гости могли наслаждаться свежей и вкусной едой. Разнообразный ассортимент блюд, чтобы каждый гость мог выбрать что-то по своему вкусу. Примерный ассортимент, который можно найти в кафе Завтраки, представленные омлетами, кашами, выпечкой и свежими фруктами. Разнообразные салаты с различными добавками и соусами.
Новости Бурятии сегодня
Вилби, кафе (Смолина улица) | Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка | Кафе Вилби в Улан-Удэ, адрес, телефон, время работы и отзывы. |
Новости Улан-Удэ — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен | Ледяной городок в Улан Удэ 2021. |
Wildberries загрузит Бурятию
Сообщество Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка | Сначала мы проверили по Реестрам Роспатента название «ВИЛБИ» на наличие таких же или похожих знаков. |
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки! | Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора. |
- Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка | НОВОСТИ ВИЛБИ МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! |
кафе Вилби
С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. Доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, фри по Улан-Удэ! В Улан-Удэ закроют парки на обработку территорий от клещей, 2 военных вертолета разбились в Японии. Доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, фри по Улан-Удэ! В Улан-Удэ за лето обещают закончить ремонт одной из немногих красивых дорог. Для организации Вилби, находящейся в Улане-Удэ (Бурятия), по улице проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж, в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы.
Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс»
Анализ сообщества ВКонтакте Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка, подписчики, фотографии, ВК vilbi_03. Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. Смотрите видео онлайн «Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»» на канале «ГК Бизнес Недвижимость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 4:30, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео онлайн «Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»» на канале «ГК Бизнес Недвижимость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 4:30, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE. новое имя Макбургерс!
В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей
Вегетарианскую кухню, где блюда приготавливаются исключительно из овощей, фруктов и зерновых продуктов. Кафе также могут отличаться по своим критериям и правилам Качественное обслуживание, включающее вежливость и внимание к каждому гостю. Уникальный дизайн, создающий атмосферу уюта и комфорта. Приятная фоновая музыка, которая не отвлекает, а помогает расслабиться. Быстрая и качественная готовка, чтобы гости могли наслаждаться свежей и вкусной едой. Разнообразный ассортимент блюд, чтобы каждый гость мог выбрать что-то по своему вкусу.
Валентина Сибиданова 9 января В этом кафе часто покупаю бургеры, картошку-фри. Мне особенно понравился вок с курицей, и со свининой!
Очень, очень вкусно!
Жителей региона предупредили о возникновении снежных заносов и гололедице. Также в главке информировали о риске схода снежных лавин в Северо-Байкальском районе в течение ближайших суток.
Популярное за сутки.
Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте.
В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером.
А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс?
Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте.
Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог.
В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники?