Руководство ассоциации. Владимир буйвидис.
[[slotProps.postItem.title]]
Есть несколько предустановленных приложений, они закрывают основные функции: навигация, фото, видеозвонки, режим белой доски для работы со стилусом. При необходимости можно скачать и другие. Отдельно её купить невозможно, это уникальный продукт только для наших клиент Вижу, что у вас есть стандартные устройства, а есть совсем непохожие на них. Насколько ваше предложение персонализировано? Индивидуальный подход в нашем случае — не просто рекламный штамп. Мощности завода позволяют сделать любую техническую конфигурацию: дополнительная камера, количество портов для подключения, сканирующее устройство — всё, что угодно. То же касается и корпуса. Любая кастомизация из металла и пластика.
В этом году на заводе появился новый станок лазерной резки, это значительно ускорило работу и улучшило качество изделий. Где и кем ваша продукция более востребована? Я с этого как раз и начал: не знаю, где она НЕ востребована. Потому что нужно билеты на концерт покупать, продукты в магазине оплачивать, дорогу находить, пользоваться услугами банка в отделениях и прочее. Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства. Мы уже привыкли получать информацию в таком формате. Вам не придет в голову вместо навигатора использовать бумажную карту.
Проанализировав и выяснив причину появления очередей стоит найти решение проблемы. Например, можно нанять больше активных сотрудников, чтобы те качественнее справлялись с поставленными задачами и быстрее обслуживали клиентов. Или можно пойти более современным путем и обратить внимание на киоски самообслуживания. Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах. Их появление сильно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять транзакции, не требуя помощи персонала.
Эти терминалы используются для оформления заказов, оплаты товаров и услуг, сканирования штрих-кодов и других функций, чтобы обеспечить быструю, удобную и эффективную работу с клиентами. Однако существуют трудности, с которыми часто сталкиваются клиенты, чтобы их избежать, компания должна заранее продумать ответы на эти вопросы. Вот наиболее популярные из них: Как использовать терминал самообслуживания? Этот вопрос обычно возникает у новых пользователей терминалов самообслуживания, которые не знакомы с процессом размещения заказов и оплаты через терминал. Клиенты хотят узнать, какие кнопки нужно нажать, какой дисплей использовать, как разместить заказ и как оплатить покупку. Какие способы оплаты принимает терминал?
Клиенты хотят знать, какие методы оплаты принимает терминал, такие как кредитные и дебетовые карты, наличные и т. Кроме того, их может интересовать, можно ли использовать терминал для оплаты в рассрочку или с помощью электронных кошельков. Как узнать сумму покупки? Клиенты могут быть заинтересованы в том, как узнать стоимость товара или услуги, которую они хотят приобрести. Некоторые терминалы могут быть оснащены сканерами штрих-кодов или инструментами, которые сообщают клиенту цену в режиме реального времени. Что делать, если на терминале возникла проблема?
Клиенты могут столкнуться с трудностями, связанными с терминалом, такими как ошибки в работе системы, отказы в оплате или проблемы с выбором продуктов или услуг. Они могут захотеть знать, как решить эти проблемы или как связаться с поддержкой клиентов в случае возникновения проблем. Какой язык может быть использован на терминале самообслуживания? Клиенты могут быть заинтересованы в том, какой язык используется на терминале самообслуживания, и может ли он быть изменен на другой язык.
Мы не знали, что керамогранит не сверлят обычными сверлами — его берут только алмазные, которые еще и ломались после каждого отверстия.
Мы не подумали о том, что углы киосков могут быть острыми и опасны для детей — поэтому пришлось уже после сборки обтягивать углы резиной, которую мы не заказали заранее. Мы не догадались, что тяжелым киоскам потребуется спецпогрузчик, чтобы доставить их к месту установки. Погрузчик мы не нашли, потому тащили их на руках. И таких нюансов были тысячи — вот почему все остальные компании отказались выполнять заказ «Москвариума» за полтора месяца. А мы согласились и, получив прибыль в 1 миллион рублей, незабываемый, бесценный опыт и первые седые волосы, взялись за следующий заказ.
Частное или государственное? На самом деле, кроме шуток, опыт действительно был неоценимым, мы до сих пор уверены, что только полное погружение в практические задачи позволяет построить успешный производственный бизнес. Только так можно узнать обо всех тонкостях и самого производства, и его наиболее эффективной организации, и о стоимости каждой комплектующей, которая в итоге складывается в цену устройства. Если бы не опыт, полученный при работе над заказом для «Москвариума», мы бы не смогли сделать следующий шаг и начать развивать бизнес. Собственно, мы могли бы остаться на том же уровне — сборка небольших партий максимально простых устройств в арендованном гараже.
Но мы хотели большего, и в 2017 году перевели производство в двухэтажный дом на проспекте Вернадского площадью в 100 квадратных метров. Годом позже оно уже заняло цех в 300 квадратных метров на «Павелецкой». Мы расширяли штат сотрудников, а все это стало возможным благодаря тому, что мы перешли к работе по гостендерам и с крупными частными заказами. Здесь есть своя специфика — во-первых, крайне низка вероятность того, что заказчик исчезнет в неизвестном направлении, не заплатив вам пару миллионов за уже выполненную работу было у нас и такое. Это «плюс».
Именно из-за этого нам не удавалось увидеть и предотвратить кассовые разрывы. Были ошибки, связанные с неправильным расчетом себестоимости продукции. Непонимание многих бизнес-процессов мешало увидеть общую картину и рассчитать рентабельность предприятия.
Ошибки, связанные с управлением уже не маленькой компанией, повлекли за собой потерю коммуникации между подразделениями, дублирование задач и перегруз коллектива в целом. Вообще ошибки можно перечислять до бесконечности, они и сейчас периодически появляются. Но именно ошибки, а точнее их признание, помогают делать бизнес лучше как для клиентов, так и для команды.
На старте компания раскручивалась за счет холодных звонков, затем появились сайт и реклама в интернете. На сегодняшний день мы задействуем все механизмы продвижения — это и CEO-продвижение сайта, и контекстная медийная реклама в поисковых системах, e-mail маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на торговых онлайн-площадках, таргетинг-ведение страниц в соцсетях, постинг контента, а так же PR в средствах массовой информации. Многие конкуренты производят оборудование, аналогичное нашему, но для конкретных сфер бизнеса, узкоспециализированное.
Есть хорошая компания, которая производит сенсорные столы для детских садов и детских уголков в ресторанах или банках. Она является лидером на этом рынке. Другая компания делает сенсорные терминалы электронной очереди и тоже является лидером этого рынка.
Мы же диверсифицированы и поэтому способны оказывать весь спектр услуг для наших клиентов. Каждый проект мы ведем от подготовки уникальной концепции или выбора готового решения до производства, разработки программного обеспечения, интеграции в цифровую инфраструктуру клиента и технического обслуживания. Все это мы делаем как для разных сфер бизнеса, так и для государственных структур.
В каждой области мы, естественно, стремимся стать лидерами. Я считаю, именно комплексный подход к выполнению проектов выгодно выделяет BM Group среди конкурентов. О пандемии «ковида» и планах на будущее Ситуация с коронавирусом стала такой же отправной точкой для нового направления, как когда-то в 2015 году санкции.
У нас сильно пострадал отдел арендных решений, мероприятия стали отменяться одно за одним. Встал серьезный вопрос оптимизации расходов: либо сокращать команду, либо искать новые выходы. В нее входят бесконтактные санитайзеры, потоковые тепловизоры и многое другое.
Разумеется, это был риск, но уже спустя короткое время стали поступать заказы. Таким образом, нам удалось сохранить команду, которая подбиралась годами, и стать непосредственными участниками в борьбе с этой гадостью. Планы у нас очень амбициозны.
Сейчас мы активно работаем над выходом на экспорт.
Владимир Буйвидис
Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group "Фабрика Инноваций". Только самые свежие новости. Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении.
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
Журналисты смогли проследить весь процесс производства, от создания корпуса из листа металла, до готовых мультимедийных сенсорных панелей, а также их тестирования. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов В ассортимент российского производителя входит производство сверхтонких видеостен, все виды информационных сенсорных терминалов, сенсорные столы, интерактивные киоски, проекционное оборудование, позволяющее проводить презентации без участия спикера, 3d-вентиляторы, сенсорные санитайзеры, мультимедийные выставочные стенды, голографические кубы и пирамиды, интерактивные трибуны, терминалы самообслуживания, видеопилоны, интерактивные макеты, инстабудки и многие другие инновационные девайсы. Отличительной особенностью производителя является то, что завод производит мультимедийное оборудование для детей, это логопедические мультимедийные столы и детские сенсорные столы. Также, предприятие выпускает информационное ПО для людей с ограниченными возможностями, в рамках программы «Доступная среда». Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки.
С их помощью можно работать в режиме заметок, делать скриншоты, воспроизводить файлы всех форматов и отправлять их на электронную почту. Кроме того, панели можно использовать как обычную доску для проведения занятий. Производственные мощности компании позволяют выпускать не менее 12 тысяч таких изделий ежегодно», — рассказал Владислав Овчинский.
Для работы на СМИ, приписываемых Ходорковскому, он имеет самое подходящее образование престижного Университетского колледжа Лондона. О том, какую гражданскую позицию оттачивал молодой человек в этом учебном заведении, говорит хотя бы тот факт, что одним из почетных профессоров колледжа является специалист по российским спецслужбам Марк Галеотти, известный своей критикой нынешней российской власти. Но, похоже, параллельно мечтал о более масштабном поле деятельности — по крайней мере, еще в 2018 году в российском интернете было размещено его резюме. И в «Открытых медиа» амбициозному молодому человеку, как видно, дали возможность развернуться. С 2019 года он публикует материалы, которые иначе как претенциозными расследованиями назвать нельзя. То он запускает фейк об обнаружении якобы «фабрики поддельных подписей за реновацию», то пытается убедить москвичей в том, что мэрия «заказала расширенное цифровое досье» на каждого из них.
Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление, сохранил все рабочие места, не прерывал производственных процессов и теперь находится в состоянии расширения, строительства нового завода и в ожидании российских специалистов на новые рабочие места. Интерактивные сенсорные стойки, экраны, умные остановки общественного транспорта, терминалы самообслуживания, экраны для музейно-выставочных комплексов — люди встречают их сегодня повсюду, а разрабатываются и производятся они пока на небольшой территории в Подмосковье. Вот только география поставок у них обширна. Это первое, с чем мы с фотографом столкнулись при входе на производство. Еще до охраны. Программное решение сделано таким образом, что система BM POTOK PRO выявляет в людском потоке на расстоянии до 10 м людей с повышенной температурой тела и передаст их данные фото на пульт охраны. Это решение также подходит для стадионов, аэропортов, крупных торговых центров и т. И если вопрос с маской решается просто — ее можно получить, также как и гель для дезинфекции рук, в киоске, то с повышенной температурой придется просто развернуться и уйти в поликлинику, проверять свое здоровье более точными медицинскими приборами, получать соответствующее лечение у профессионалов. При этом все будет происходить бесконтактно. Везде современное оборудование для производства. Готовые изделия здесь не залеживаются — после приемки продукции, ее сразу увозят заказчику. Оборудование можно как закупать, так и брать в аренду.
Буйвидис Владимир
В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group "Фабрика инноваций", которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Буйвидис Владимир
Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ | Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис. |
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь | Я Владимир Буйвидис. |
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll. | Момент Истины | Статья руководителя группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис о том, как компании сделать качественный скачок и превратить гаражную сборку в. |
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства" | Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. |
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll. | В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис. |
У вас есть вопрос?
- Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень // Новости НТВ
- Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
- Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
- Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
- Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708): в каких фирмах директор, учредитель
У вас есть вопрос?
- Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
- Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь
- Метка: Владимир Буйвидис | Деловая Репутация
- Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
- Читайте также...
- Забастовки и банкротство
Руководство ассоциации - 82 фото
Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования. Идея оказалась очень удачной. За такой короткий срок, всего за 5 лет, компания является одним из лидеров IT отрасли страны. Компания является членом Ассоциации «Национального конгресс-бюро», членом Торговой промышленной палаты РФ. При посещении завода российскими журналистами, коллеги отмечали, что ознакомившись с полностью российским производством мультимедийного оборудования, возникает чувство гордости за свою страну и отечественного производителя. Отечественный производитель ни в чём не уступает и не проигрывает зарубежным аналогам. В условиях развития IT отрасли в нашей стране, это является огромнейшим достижением, так как, и это не секрет, в целом наша отрасль отстаёт от зарубежных конкурентов. Опыт успешной российской компании показывает, что отрасль может успешно развиваться и вопреки серьёзной западной конкуренции.
Компании представят масштабный проект по оснащению точек продаж онлайн-гипермаркета электроники «Ситилинк» несколькими сотнями антивандальных терминалов самообслуживания, разработанными специально для модернизации и развития новых сервисов в торговом зале. Партнеры расскажут о совместной работе, поделятся своим опытом создания и внедрения новых технологий.
В программе выступлений запланировано обсуждение следующих тем: Поиск усовершенствованных решений в киосках: расширение функций терминалов продаж распознавание голоса и лица, повышение качества услуг ; Индивидуальный заказ: как выстроить эффективный процесс и учесть все особенности производства; Свое или чужое: плюсы и минусы зарубежных и российских поставок.
Другая компания делает сенсорные терминалы электронной очереди и тоже является лидером этого рынка. Мы же диверсифицированы и поэтому способны оказывать весь спектр услуг для наших клиентов. Каждый проект мы ведем от подготовки уникальной концепции или выбора готового решения до производства, разработки программного обеспечения, интеграции в цифровую инфраструктуру клиента и технического обслуживания. Все это мы делаем как для разных сфер бизнеса, так и для государственных структур. В каждой области мы, естественно, стремимся стать лидерами. Я считаю, именно комплексный подход к выполнению проектов выгодно выделяет BM Group среди конкурентов. О пандемии «ковида» и планах на будущее Ситуация с коронавирусом стала такой же отправной точкой для нового направления, как когда-то в 2015 году санкции. У нас сильно пострадал отдел арендных решений, мероприятия стали отменяться одно за одним.
Встал серьезный вопрос оптимизации расходов: либо сокращать команду, либо искать новые выходы. В нее входят бесконтактные санитайзеры, потоковые тепловизоры и многое другое. Разумеется, это был риск, но уже спустя короткое время стали поступать заказы. Таким образом, нам удалось сохранить команду, которая подбиралась годами, и стать непосредственными участниками в борьбе с этой гадостью. Планы у нас очень амбициозны. Сейчас мы активно работаем над выходом на экспорт. Запускаем новые линейки оборудования на рынок. Также у нас есть секретный проект, который позволит нам выйти на рынок B2C. Кроме того, планируем уделить внимание оптимизации, автоматизации и ускорению всех внутренних бизнес-процессов и масштабированию производственных мощностей.
BM Group «Фабрика инноваций» в цифрах и фактах Год основания: 2015. Начальные вложения: 150 тысяч рублей. Оборот бизнеса: 1 миллиард рублей. Ежемесячные расходы на содержание: около 15 млн рублей. Цифра не является фиксированной, так как бизнес постоянно развивается и увеличиваются расходы на команду, разработку, продвижение и вывод новых продуктов на рынок Ежемесячный доход: 60 млн рублей, а чистая прибыль — 5 миллионов цифра может варьироваться в зависимости от первостепенных расходов на данный момент. Размер среднего чека: зависит от типа продажи. Если речь идет о готовом продукте из стандартной линейки, то это примерно 200 000 рублей. Для больших и сложных проектов от идеи до реализации чек будет составлять 2 000 000 000 рублей.
В Москве созданы комфортные условия для развития крупного, малого и среднего бизнеса.
Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов. Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy. Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.
Руководство ассоциации - 82 фото
В Москве 26 августа 2022 года. Состоится презентация нового российского интерактивного оборудования. Большая часть комплектующих - отечественного производства. Это уникальное событие в сфере интерактивных решений. Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только.
Потом внесение в реестр Минпромторга благодаря использованию отечественных процессоров Baikal, сотни выигранных гостендеров. И вот спустя 8 лет 2023 год мы закрываем с выручкой в 2 миллиарда рублей. В чем уникальность вашей продукции, которая делает ее востребованной на современном отраслевом рынке? Мы производим не только «железо» и корпуса, но и собственный софт. Представьте: вы купили интерактивную сенсорную панель, установили её у себя в кабинете. Любое подобное устройство — это, по сути, компьютер.
Базово, как и с любым компьютером, с ней нужно взаимодействовать при помощи клавиатуры. Наша программная оболочка позволяет сделать из компьютера огромный планшет с понятным интерфейсом и привычными иконками. Вы можете переключаться с задачи на задачу одним касанием. Есть несколько предустановленных приложений, они закрывают основные функции: навигация, фото, видеозвонки, режим белой доски для работы со стилусом. При необходимости можно скачать и другие. Отдельно её купить невозможно, это уникальный продукт только для наших клиент Вижу, что у вас есть стандартные устройства, а есть совсем непохожие на них. Насколько ваше предложение персонализировано? Индивидуальный подход в нашем случае — не просто рекламный штамп. Мощности завода позволяют сделать любую техническую конфигурацию: дополнительная камера, количество портов для подключения, сканирующее устройство — всё, что угодно.
Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек. Планируем нанять еще двоих. Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством. Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи. Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1. Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов.
Интерактивный стол с анатомическим программным обеспечением позволяет актуализировать образовательный процесс и делает получение знаний более эффективным. Оборудование с современным программным обеспечением помогает ребятам на занятиях по анатомии, первой помощи, служит незаменимым помощником для обучения волонтеров», - сообщил Глава г. Серпухов Сергей Никитенко. Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима.
Владимир Буйвидис
Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ | Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. |
О социальной сети | Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. | Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». |
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре.
Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять.
Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор.
С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё.
Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. От гаражной мастерской до собственного завода — Интересно узнать подробнее, как ребята, которые взяли в дело домашние телевизоры, создали завод. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно.
Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить. Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема. Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал.
И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве. И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни.
Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»? Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески. Но, конечно, мы платили ему долю от продаж. После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование.
В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Идет настройка интерактивного оборудования — Внешние средства не привлекали, реинвестировали прибыль? Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов? Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи.
Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит?
У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас.
Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Сегодня для столичных компаний город предлагает более 20 мер поддержки, включая субсидии.
Всего в Москве насчитывается более четырех тысяч промышленных площадок, на них задействованы 720 тысяч человек, ежегодно открываются десятки предприятий.
Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты. Сканеры штрих-кодов: Киоски самообслуживания оснащены сканерами штрих-кодов, что позволяет клиентам быстро сканировать продукты и добавлять их в свою корзину. Считыватель магнитных карт: Многие киоски самообслуживания используют считыватель магнитных карт для быстрой и безопасной авторизации клиента, так что ему не нужно вновь вводить свои данные при каждом размещении заказа. Интеграция со сторонними приложениями: Киоски могут интегрироваться со сторонними приложениями, такими как мобильные приложения или приложения лояльности, что позволяет клиентам быстро и легко найти нужные продукты и воспользоваться бонусами или скидками.
Камеры и сканеры документов: Некоторые киоски самообслуживания оснащены камерами и сканерами документов для подтверждения личности и возраста клиента. Это особенно полезно для розничных точек, продавцы которых должны проверять возраст клиента при продаже табака или алкоголя. Интерактивные экраны: Киоски самообслуживания могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют дополнительную информацию о продуктах, а также предлагают клиентам возможность выбирать продукты из каталога и настраивать свои заказы. Печать и выдача чеков: Киоски самообслуживания обычно печатают квитанции, чеки, бонусные карты или другие документы, которые клиенты могут забрать после завершения транзакции. Эти функции могут быть настроены индивидуально, что позволяет создавать уникальный опыт самообслуживания для каждого клиента в зависимости от потребностей компании и конечных пользователей.
Однако при выборе моделей стоит обращать внимание на их техническую составляющую. Так каждый киоск нацелен на определенные задачи и оснащен разными функциями. Отчет компании IHL Group гласит, что ритейлеры, которые использовали киоски самообслуживания, имели средний рост продаж на 32. Что касается доли рынка терминалов самообслуживания, есть несколько источников, включая отчеты и прогнозы от различных компаний и аналитических агентств. Вот несколько примеров: Согласно отчету MarketsandMarkets, глобальный рынок терминалов самообслуживания ожидается, что он вырастет с текущего уровня около 16 миллиардов долларов в 2022 году до более чем 30 миллиардов долларов в 2025 году.
Хотя все эти прогнозы несколько отличаются по численности, все они указывают на значительный рост рынка терминалов самообслуживания в ближайшие годы. Использование таких киосков на самом деле может оказать существенное влияние на продажи и опыт клиента в ритейле, вне зависимости от конкретных цифр. Основные преимущества киосков самообслуживания заключаются в том, что они улучшают опыт клиента, повышают эффективность работы, экономят затраты на персонал и дают возможность получить конкурентное преимущество. Киоски самообслуживания невероятно удобны, быстры и легки в использовании, так что клиенты могут легко совершать заказы и оплачивать товары или услуги без необходимости взаимодействия с персоналом. Если рассматривать киоски самообслуживания с точки зрения их продажных возможностей, то можно выявить ряд ключевых моментов.
Например, киоски самообслуживания дают возможность снизить затраты на персонал, что является важным аргументом для компаний, которые стремятся повысить эффективность работы и сократить расходы. Также киоски самообслуживания существенно улучшают опыт клиента, что значительно повышает вероятность повторных покупок и увеличения общего дохода компании. Это особенно важно для ритейлеров и предприятий с высоким потоком клиентов, которые должны предлагать высококачественное обслуживание и сохранять лояльность клиентов, чтобы оставаться успешными в современных условиях рынка.
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц. Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты на сайте группы Би-2 легко и безопасно. Билеты по номиналу Гарантия возврата билетов. Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций».
Принимай участие в новом Meet For Charity!
На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. Статья руководителя группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис о том, как компании сделать качественный скачок и превратить гаражную сборку в. Vladimir Buividis.