Новости юрий пашолок

Смотреть видео про Юрий пашолок. Ответы Юрия Пашолока на вопросы игроков 285 Вопрос №1 Как обстоят дела с Mausturm-II?

ДЗЕНЬ ПАШОЛОК

Максимальная скорострельность ШВАК достигала 850 выстрелов в минуту. Столь высокий темп стрельбы обеспечивался разработанным Шпитальным барабанным десятипозиционным механизмом поэтапного извлечения патрона из ленты. Первоначально в арсенал пушки входили осколочно-зажигательные и бронебойно-зажигательные боеприпасы. В дальнейшем номенклатуру патронов для ШВАК оружейники увеличили до десяти снарядов различного типа, включая более мощные зажигательно-осколочные. Бурный всплеск производства 20-мм пушек пришёлся на годы Великой Отечественной войны. В 1942 году на фронт были отправлены 34,6 тыс. Также по теме От «Кометы» до «Кинжала»: как совершенствовались отечественные противокорабельные ракеты 4 января 1951 года был испытан прототип первой отечественной противокорабельной авиационной ракеты КС-1 «Комета». Спустя два года...

После войны потребность в ШВАК отпала — промышленность выпустила только 754 пушки. Тем не менее с учётом темпов производства в период ВОВ советская авиационная пушка стала одной из самых массовых систем своего класса в мире. Как отмечают эксперты, от дальнейшего выпуска 20-мм пушек военно-политическое руководство СССР отказалось из-за недостаточно мощного патрона 20х99R и появления более совершенных самолётов, которым требовались новые средства поражения. Это качество позволило очень быстро развернуть её массовое производство, обеспечив авиацию Красной армии крайне важным средством поражения. Объём производства, а это порядка 100 тыс.

В целом получилось хорошо, особенно с учетом сроков. Вместе с тем, исполнители, можно сказать, заложили бомбу, которая сработала сильно позже. Дело в том, что было решено воспроизвести флору Шумшу.

А там растет кедровый и ольховый стланик, высотой 1-2 метра. Флористы решили сработать на отвали, посадив то, что было проще им, а не то, что надо. Никто ничего переделывать не стал, так всё и затихло.

Все более-менее наладилось. Но всё это происходит в тревожных условиях: доносы на конструкторов КБ, страх, аресты людей. В такой ситуации Кошкин начинает модернизацию КБ и продолжает разработку Фирсова по «тридцатьчетверке». Техзадания на танк Т-34 никто не давал. Была установка на разработку Т-9. Это дальнейшее совершенствование БТ-7М, так называемый А-20. Это колесно-гусеничный танк, но уже с 76-миллиметровой пушкой. А Фирсов предлагал делать чисто гусеничную машину, потому что конструкция была намного проще, и танк по весу выигрывал. Поэтому Кошкин продолжает разработку двух вариантов танка: А-20 — колесно-гусеничный и А-32 — гусеничный. Разрабатываются чертежи, Главное бронетанковое управление утверждает их. И поручают в 1939 году сделать по одному образцу этих танков. Проводится испытание в Харькове на полигоне, оба танка нормально себя показали. Но А-32 превосходил по характеристикам: по надежности был лучше, по конструкции проще и имел преимущество по весу.

Впрочем, до постройки танка, получившего обозначение Renault VO, дело так и не дошло. Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27. История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1. Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе. Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную. Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1. Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года. Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули. Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной. Но её внутренний объём существенно вырос. Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался. Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн. Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы. Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве.

Юрий Пашолок про изральскую ветку

библиография, рецензии, отзывы, обсуждения книг автора. пилотный выпуск совместного проекта канала TacticMedia и сайта Warspot "Танки в фокусе" с Юрием Пашолоком. Автор: Юрий Пашолок aka Taranov.

Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля

Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Лучшие и новые книги 2024 автора: Пашолок Юрий Игоревич в интернет-магазине Лабиринт. В данном материале Юрий Пашолок расскажет, как на вооружение РККА появился танк Т-26.

Yuri Pasholok

Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 26.04.2024г. Об этом тягаче Юрий Пашолок в статье про ХТЗ-16 упомянул. Юрий Пашолок — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок. обстановка на вечер 26.04.24: капкан для ВСУ постепенно захлопывается. Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову.

"Мясная дорога"

Юрий Пашолок | ВКонтакте новости, интервью, аналитика, мнения.
Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник - Лет шесть назад Юрий Пашолок выложил интересный документ от 17 апреля 1944.

Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.

the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Юрий Пашолок, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Юрий Пашолок. Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре.

Авторизация

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В частности ему не понравились, внимание, редукторы Объекта 260 и ИС-7. Редукторы, Карл! Да, это, по всей видимости, именно та проблема, на которую стоит обращать внимание в игре. Как же мы теперь без историчных редукторов-то? Об этом он доложил в своём видео на тытрубе: Узреть Дальше интереснее.

Юрий Пашолок - исторический консультант Wargaming, при этом он не является сотрудником компании. В итоге Пашолок признал, что ошибка есть у ИС-7, но у Объекта 260 - нет. Далее основные цитаты из комментариев ЖЖ оригинальное правописание авторов сохранено : Юрий:... Очень бы хотелось услышать извинений за беспричинное оскорбление команды разработчиков, которая в Вашем незнании истории создания ИС-7 уж точно не виновата... Муразор: Не будет никаких извинений, ваши хоть раз за что то извинялись? Я имея на руках данные не из архивов а из интернета могу найти вагон ошибок в ваших моделях, а люди на ЗП не могут, значит такие люди не нужны, и я могу еще 100 раз это повторить. Юрий: В общем, я понял, извинений не будет.

Почему не была введена в игру башня прототипа? Будет объективная информация по прототипной башне — заменят. Пока такой информации нет. Потому и поставили МТ-25 — У армян было огромное количество танков Т-34 и Т-34-85 во время ВОВ, многие из них остались целыми, но только один находится в Армении, где же остальные? Они были из танковых батальонов «Сасунци Давит» и «Маршал Баграмян», ещё есть иным что многи танки выжили из 89-ой Таманской дивизии Но где же все они?

Следом Юрий заранее предупредил администрацию WOT Express: На что тут же язвительно ответил и сам Даниил: Подписчики Музи не остались в стороне и конечно же выдали конструктивную критику происходящего: Типичная реакция ЦА В ЖЖ тем временем был создан отдельный пост с обсуждением ситуации. Цитата оттуда:... Кратко говоря: он Муразор иждивенец, случайно попаший в нужное время с нужной темой в нужное место,. Он не созидает, нет. Он абсолютно бездарен. Он не придумал чего-то нового, не подает как-то по-особому материал, у него нет запредельного качества видео, у него не хорошая а достаточно косноязычная и ограниченная речь - нет ничего. Очередной вододел, который из себя ничего не представляет. Но,как я уже писал, он превратился в некий непогрешимый столп и истину в последней инстанции...

Да, я понимаю, что дебилам нужен человек, который будет думать за них очень тяжело самому прочитать новостной пост, ведь обязательно нужен посредник! В сети уже начали появляться первые приколы на эту тему: Тему начали подхватывать и другие водомесы, в частности Хомиш. Интересно, кто еще продолжит пляску на костях? Узреть Хомиша Но судя по количеству дизлайков к видео и комментов в стиле "Хомиш продался картошке, атписка!!!

Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История

Пашолок дзен Один из лучших российских историков военной техники Юрий Пашолок высмеял типа "патриотическое" шоу.
Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА Юрий Пашолок. Немирный трактор или первый немецкий лёгкий танк Leichttraktor - Альтернативная История.
Юрий пашолок. последние советские тяжёлые истребители танков Юрий Пашолок прекратил на время печататься на Варспоте, поэтому обновил ветку до актуальной и тоже приостановился.
Юрий Пашолок. Блокадный долгожитель.…: jim_garrison — LiveJournal 22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий